Причина, по которой deep state[1] с таким рвением занимается уничтожением традиционной сексуальной морали, секретом уже давно не является и состоит в его стремлении повернуть человечество на путь трансгуманизма. В случае успеха этот процесс должен привести к слиянию человека и машины.
Потому всем тем, кто не стремится войти в число прародителей новейшего био-техновида высокоинтеллектуальных квадрокоптеров или чего-то похожего, было бы неплохо разобраться в деталях сложившейся ситуации.
Значимость этой темы всячески преуменьшается, причем обеими противостоящими сторонами. В то время, как либеральные сторонники подобных нововведений любят говорить о некоей категорически необходимой им свободе, их противники отвечают призывом к возврату к традиционным представлениям. После чего выясняется, что у различных народов и религий эти традиционные представления драматически различаются, и все остается по-прежнему.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, надо учитывать, что традиционные представления о сексе, существующие у разных народов и культур, при всех частных различиях всегда включают в себя то, что можно назвать естественной сексуальной моралью. То есть тем набором смыслов, который вложила в человеческий секс биологическая эволюция, создавшая механизм взаимодействия полов, благодаря которому, собственно, и возник вид Homo Sapiens («человек разумный»).
В дальнейшем мы будем рассматривать исключительно эволюционную суть этого механизма.
Секс был задуман природой с целью создания благоприятных условий для размножения и выживания видов, однако у разных видов все это происходит по-разному, а сексуальная жизнь человека так и вообще радикально отличается от сексуальной жизни более примитивных существ. Секс часто отождествляют с половым актом, что неверно, потому что, кроме собственно полового акта, к сексу в широком смысле слова относятся также все остальные биологически обусловленные реакции организма, связанные с взаимодействием между полами. С этой точки зрения простой взгляд мужчины на понравившуюся ему женщину и женщины на понравившегося ей мужчину - это тоже секс.
Половой акт, дополненный некоей иной активностью, встречается, на всех уровнях эволюции, хотя это отнюдь не всегда взгляды и ласка. Так, у богомолов секс начинается с полового акта, в ходе которого происходит оплодотворение самки, которая после этого пожирает оплодотворившего ее самца, потому что ей нужен белок для выращивания потомства. Процесс поедания самца самкой - неотъемлемая часть их секса.
У низших животных самки часто крупнее и сильнее самцов, так было, например, у динозавров, однако у высших животных это соотношение радикально меняется. Самка отвечает за потомство, самец - за добычу и защиту. У копытных, к примеру, самец оплодотворяет самку, после чего она может жить под его защитой, родить и выращивать потомство. У копытных есть свои телячьи нежности: корова может подойти к быку, и они будут тереться друг о друга, или лизать друг друга, это нужно для подтверждения и укрепления их связи. После выращивания потомства они обычно расстаются, так как им просто нечего делать вместе, и зиму они проводят каждый сам по себе. А весной все повторяется.
У человека с сексом все намного сложнее, потому что человеческий детеныш, растет очень медленно. Бык и корова выращивают свое потомство за 5-9 месяцев, а минимальный процесс взросления людей составляет 13-14 лет. Кроме того, детей должно быть много, - значит, нужно рассчитывать лет эдак на 20, что требует более глубокого учета физиологических различий между полами.
Мужчина сильнее женщины, и он не связан со сложностями рождения детей и выкармливания младенцев. Если ему что-то не понравится, он просто может развернуться и уйти, что не может позволить себе обремененная потомством женщина. И, если рассматривать вещи строго логически и с сугубо индивидуалистической точки зрения, то женщина является обузой. Если мужчина имеет достаточно сил, чтобы защитить и прокормить семью, то не проще ли ему жить самому? Добывать можно значительно меньше, да и защитить одного себя легче, чем всю свою семью.
-2-
Поэтому у людей природа дополнила исходную, оригинальную задачу полового акта, заключающуюся в зачатии потомства, намного более сложной задачей долговременного поддержания отношений между родителями. Для этого она создала несколько механизмов, которые позволяют добиться требуемого результата.
Первое - то, что благодаря своим сексуальным рефлексам мужчина не может нормально жить без женщины. Кстати, обратное не верно, потому что, если бы женщина не могла жить без мужчины по тем же самым причинам, то такой подвид человека до настоящего времени не дожил бы. Они бы, конечно, имели хороший секс, но на этом бы все дело и кончалось.
Это как раз то, что мы с исчерпывающей наглядностью видим в сегодняшнем обществе, – чем больше упор на сексуальный интерес и любовь в ее чистом, незамутненном жизненными реалиями виде, тем меньше рождаемость.
Поэтому природа позаботилась о том, чтобы женщине нуждалась не в мужчине самом по себе, а в добытчике и защитнике. Исходные, незамутненные цивилизацией отношения мужчины и женщины — это, как ни шокирует, в конечном счете отношения купли-продажи. Женщина продает себя мужчине за то, что тот ее обеспечивает. Как нетрудно понять, это ведет к отношениям господства и подчинения, которые, опять-тки, как это ни шокирует, являются наиболее стабильной формой отношений между двумя людьми.
Половой акт служит закреплению этих отношений, женщина слабеет по мере роста полового возбуждения и в экстремальных случаях вообще теряет возможность делать что-либо по своей воле, полностью подчиняясь мужчине. Кроме того, женский секс более сложен, потому что женщина получает наслаждение от выполнения желаний мужчины, в то время как он получает наслаждение от исполнения своих желаний.
Предопределенные природой сексуальные роли могут инвертироваться, что нередко происходит в современных обществах, но это ничего не меняет принципиально в самом механизме, который изначально возник именно в расчете на вышеописанные отношения.
Выводы из вышесказанного (феминисткам и прочим извращенцам убедительная просьба их не читать) состоят в следующем.
1. Сексуальные отношения полов являются главным базовым механизмом социальной организации, существующей у человека. Его тянет к ней, ее тянет к нему, они встречаются, начинают жить вместе, рожают детей, которые потом будут делать то же самое. В самом чистом виде работа этого механизма приводит к возникновению наиболее примитивной формы человеческой организации – рода, который потом служит основой более сложным формам общественных образований.
2. Нормальный мужчина не может жить без женщины и в случае сексуального голода готов вступить в сексуальные отношения с любой.
3. Женщина меняет секс на защиту и обеспечение.
4. В процессе формирования вида Homo Sapiens эволюция придала половому акту функцию установления властных отношений. Мужчина получает наслаждение от доминирования, женщина от подчинения. Цель этого эволюционного разделения заключается в обеспечении долговременных отношений между партнерами.
5. Созданный природой механизм взаимодействия полов фактически является одной из причин появления человека, потому что без этого механизма между мужчиной и женщиной не могли бы сформироваться отношения, позволяющие многолетнее воспитание детей.
Последний вывод фактически означает, что, поскольку человек был создан природой именно благодаря данному механизму взаимодействия полов, он, как вид, не способен пережить его изменение.
Причем не способен пережить даже самые скромные из его возможных изменений, - например, такое, как признание идеалов феминизма, фактически произошедшее в странах Запада. Результатом этого признания уже стало существенное снижение рождаемости ниже уровня воспроизводства, а дальнейшее следование этим идеалам неминуемо приведет к созданию фабрик по вынашиванию младенцев (вроде как уже и появились), что открывает прямую дорогу к трансгуманизму.
-3-
За последние 10-15 лет глобалистам удалось добиться значительных успехов в деле уничтожения основ нашей цивилизации, продвигая преступные идеи так называемого «Открытого общества», то есть общества, в котором с его членов сняты все табу, все ограничения [6].
«Открытое общество» есть по своей сути общество зверей, не имеющих внутренних запретов, которые являются исключительной прерогативой человека [3]. С этой целью за последние 30 лет было снесено множество запретов и норм, в политике, культуре и морали, включая те из них, которые непосредственно относятся к традиционным представлениям в сфере секса.
Отмена части из этих норм и запретов (например, легализация однополых браков) была осуществлена благодаря массивным медиа-кампаниям. Но это было только начало, за которым вскоре последовало революционное стихийное изменение нормативных представлений, связанное с внедрением сетевой порнографии, которая начала распространяться, начиная с момента создания современного смартфона с хорошей камерой, то есть примерно с 2010 года.
До того практически вся порнография в сети была платной и потому малодоступной. Все начало меняться после кризиса 2008 года, когда пострадавшие от кризиса американские девочки начали решать свои материальные проблемы, снимаясь в порнофильмах. После чего deep state, поняв колоссальный потенциал этого процеса, начал массово сбрасывать эти видеофильмы в свободный доступ, что, среди прочего, привело к радикальному изменению психологии поколения Z (рожденные после 1996 года).
Это нападение на традиционную мораль привело к трем фундаментальным изменениям в психологии молодежи, да и не только ее.
Первой жертвой бурной глобалисткой деятельности стал такой древний человеческий «предрассудок» (и исключительно важный регулятор поведения), как стыд. Началось все со снятия запретов, на публичное обсуждение вопросов сексуальной ориентации и сексуальных практик, которые раньше были исключительно предметом кулуарного обмена мнениями. Однако окончательный удар был нанесен именно дармовой сетевой порнографией, значительная часть которой создается совершенно обычными молодыми людьми, которые больше не стесняется показывать себя во всех подробностях. А ввиду того, что стыд является одним из тех чувств, которое делает человека человеком, не позволяя опуститься ему до уровня животных, то понятно какое влияние это оказывает на их психику.
Вот что говорит об этом чувстве Оксфордский словарь: «Стыд - это болезненная эмоция, возникающая как следствие осознания чего-то бесчестного, нелепого или неприличного в собственном поведении или обстоятельствах жизни (или того же в поведении или жизни других, чьи честь или позор человек рассматривает как свои собственные), или же в результате попадания в ситуацию, оскорбляющую собственную скромность или приличие индивида» [5].
Учитывая универсальный характер чувства стыда и единстве принципов, на основании которого строится поведение и мышление человека во всех сферах, то в нирвану забвения отправилось не только табу на тему секса, но и также и многие другие. Следствием чего стали обсуждение таких ранее немыслимых тем, как, например, вопрос о том, следовало ли Сталину сдать Гитлеру Ленинград во время Великой Отечественной войны и многое другое.
Следующим преступлением глобалистов [2] было переопределение понятия гомосексуализма на бытовом уровне. Традиционное отношение к гомосексуалистам просуществовало примерно до начала ХХI века. Обыденного сознание того времени презирало их, однако причисляло к ним только пассивных мужчин. В то же время те, кто вступал с ними в сексуальные отношения (например, в тюрьме), в эту категорию не только не зачислялись, но и вообще рассматривались как супермужчины, которые способны отыметь не только слабую женщину, но и сильного мужика.
Трудно представить себе ситуацию, когда в те времена гомосексуалистом объявили бы вора в законе, отымевшего какого-то зека, а лесбийский секс так и вообще традиционно рассматривался как невинное женское баловство.
-4-
Кроме того, число считавших себя гомосексуалистами, в то время было исключительно мало (примерно 1% по разным исследованиям), и они, как правило, вели закрытый образ жизни, всячески избегая публичности. Это происходило в том числе из-за законов, преследовавших однополые отношения (стоит отметить, что, вопреки распространенным либералами представлению, в Советском Союзе преследование за гомосексуализм отнюдь не было всеобщим: уголовная статья за мужеложство отсутствовала в уголовных кодексах всех прибалтийских республик).
Данное положение в корне изменила изменила стартовавшая во второй половине 90-х годов массивная медиа-компания, якобы ставившая своей целью права защиты несчастного меньшинства, но почему-то забывавшая ответить на вопрос о том, почему представители именно этого меньшинства, ввиду каких-то совершенно непонятных причин, насколько можно понять, фактически правят современным Западом, если вообще не всем миром.
Так или иначе, но тема стала открыто обсуждаться в медиа, а всех людей начали делить на гомосексуалов, бисексуалов, гетеросексуалов и прочих «-лов», включая зоофилов. Главная цель этих нововведений заключалась, насколько можно судить в настоящее время, во введении понятия бисексуала, которое фактически включило в число гомосексуалистов всех тех, у кого по тем или иным причинам случался не столь уж редкий однополый секс.
Такой секс был всегда, и раньше он часто случался в местах отсутствия представителей другого пола, - в частности, на кораблях, в монастырях и интернатах. А в тюрьмах (и не только) он еще был средством демонстрации власти. Сейчас времена монастырей и строгих интернатов в основном ушли в прошлое, однако теперь однополой любовью нередко начали увлекаться молодые девушки, чьи сексуальные запросы, значительно возросшие в эпоху сетевой порнографии, уже не всегда могут удовлетворить обычные мужчины.
Следствием этих изменений стало то, что следующая моде молодежь (а моду на ЛГБТ для нее создали искусственно) начала причислять себя к членам этого (не)почтенного сообщества, что привело к появлению новой сексуальной морали, в рамках которой гомосексуалистами стали признавать всех мужчин и женщин, вступавших в однополый секс, а сам гомосексуализм стал рассматриваться в качестве нормы.
На Западе это привело к расцвету абсурдной гендерной теории с многими десятками гендеров, операциям по смене пола, представлениям об отсутствии у женщин обязанности рожать и о том, что мужчины это тоже могут делать и т.д. А в славянских республиках бывшего Советского Союза, последствия данного изменения проявляются, например, в том, что мальчики школьного возраста (как и на Западе) стали переодеваться в женские одежды, заключенные больше не стыдятся признаться в том, что их изнасиловали, а в украинской армии появились боевые педерасты.
Понятно, что общество, которое признает гомосексуализм в качестве нормы, а гендерную теорию в качестве науки, обречено на вымирание, что фактически уже и происходит во многих странах Запада.
Последним из рассматриваемых изменений общественного сознания и устройства, нанесенный массовой сетевой порнографией, является сильнейший удар по иерархическому сознанию молодежи.
Все без исключений общества всегда строились на основе отношений господства-подчинения, так как человек, будучи существом коллективным, обладает врожденной способностью и, более того, склонностью к подчинению.
Как правило, мы осознаем только сознательное подчинение, обычно происходящее из-за соображений выгоды или из-за страха последствий. Но кроме того, в нас встроен еще и врожденный физиологически обусловленный механизм, проявляющийся в инстинктивном желании следовать указаниям того (тех), кто нами подсознательно воспринимается в качестве непреодолимой силы [7].
-5-
Именно этот механизм проявляется во время полового акта, когда в результате сильного возбуждения женщина попадает в полное подчинение мужчины. Однако этот механизм не ограничивается только сексом и проявляется во всех остальных случаях безусловного подчинения. Например, когда верующий джихадист совершает самоподрыв, следуя «воле Аллаха», когда солдат, повинуясь приказу командира, идет на верную смерть, а также тогда, когда большинство населения западных стран пошло добровольно колоться опасными вакцинами, несмотря на то, что они имели свободный доступ к весьма подробной информации о поджидающих их опасностях.
В произведении «Кому на Руси жить хорошо» русский поэт Н.А.Некрасов описывал именно этот механизм:
Люди холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа.
Принципиально важно, что данным механизм работает не только у холопов, а у жертв любого происхождения и социальной страты, которые нередко начинают любить своих палачей, примером чему является многократно описанный стокгольмский синдром [4].
Наша цивилизация никогда не была бы создана без этого механизма неосознанного стремления к подчинению, потому что все войны, эпидемии и стихийные бедствия, через которые она прошла, она могла пройти только потому, что коллективная деятельность человеческих объединений в значительной мере базируются на механизмах нашего подсознания. В то время как наши сознательные интеллектуальные установки в основном используются для обоснования того, с чем незаметно для нас уже согласилось наше подсознание.
Современная сексуальная мораль фактически разрушает этот механизм, утверждая, что отношения партнеров во время полового акта есть не более чем сексуальные роли. Сегодня ты господин, а завтра раб - и это нормально. В результате происходит тотальное разрушение иерархического сознания [1], характерного для всей человеческой цивилизации.
Если в прошлые века отношения господства и подчинения определялись происхождением и деньгами, а в ХХ веке был утвержден принцип меритократии, в рамках которой человек может добиться руководящего положения за счет своих способностей, то теперь это все просто легко меняемые роли, не укорененные в реальности и не определенные объективно.
- Да, я вчера был рабом, - говорит американский негр, - но сегодня я хозяин, а потому я возьму кирпич, разобью витрину магазина и заберу оттуда, все что мне нравится.
- Конечно, мы сегодня рабы Европы и США, – говорили украинцы до начала СВО. - Зато завтра мы отымеем Россию и всем вам еще покажем.
Я полагаю, что именно работа этого механизма подсознательного стремления к добровольному подчинению позволила Навальному вывести на демонстрации много тысяч юношей и девушек в основном школьного возраста. Которые, выйдя на свой протест, вдруг почему-то оказались совершенно не способными ответить на вопрос о том, почему и против чего они, собственно, протестуют.
Тогда со стороны это выглядело так, как будто они пришли, подчиняясь некоему инстинкту, - точно так же, как это делают перелетные птицы, которые без всякого видимого повода вдруг поднимаются в воздух и улетают в южные страны. Но все в их поведении будет понятным, если учесть их внутреннюю подсознательную мотивацию, состоявшую в том, что после того, как они побыли рабами, для них настала пора взять ситуацию в свои руки.
Ну а поскольку сексуальные желания рабов на их реальную жизнь никакого влияния оказать не могут, то те, кто этими рабами управляет, получили в своё распоряжение совершенно фантастический по своей эффективности инструмент, гарантирующий, насколько можно судить сейчас, практически вечное господство над одуревшей чернью.
-6-
Я понимаю, что многие читатели этого материала вполне обоснованно могут мне ответить примерно следующим контраргументом: «Да, это правдоподобно и, допустим, все изложенное - правда. Но, даже если все так и есть, что мы теперь можем сделать? Зубная паста уже выдавлена из тюбика, и ее уже больше невозможно запихнуть обратно».
С моей точки зрения, сделать в настоящее время можно очень много. В первую очередь, можно прекратить выдавливать пасту из ядовитого тюбика. А также собрать уже выдавленную пасту и поместить в отдельную баночку, предварительно очистив от загрязнений. И первое что для этого надо, - это способность поставить под сомнение некоторые фундаментальные либеральные истины, которые сейчас публично не оспариваются даже консерваторами.
Прежде всего это относится к представлению о том, что XXI век есть якобы век прогресса, и дальше нас ждет бесконечный прогресс на пути в светлое цифровое будущее. Я думаю, что многие уже поняли, что трансгуманистическое будущее, может быть, для кого-то и светлое, но человеку в нем место точно не найдется, и поэтому в него просто не надо идти. К этому можно добавить, что самый распространенный способ движения во Вселенной — это волна, из чего прямо следует, что все тенденции развития последних десятилетий должны обернуться в свою противоположность. В частности, на смену глобализации неминуемо придут локализация и протекционизм [1], а «прогрессивные» идеи последних десятилетий должны исчезнуть, как прошлогодний снег [3].
Второй пункт относится к представлению о том, что дискриминация есть якобы абсолютное зло, с которым обязательно нужно бороться. На самом же деле, нравится ли это или нет, но дискриминация представляет собой такую же неотъемлемую часть человеческой культуры, как войны и религия.
И возникла она с возникновением наиболее примитивных форм социальной организации – родов, члены каждого из которых считали себя выше, чище и лучше членов родов конкурентов. То же самое потом повторилось с племенами, княжествами и всеми остальными формами социальных организмов. И если этот механизм не срабатывал и члены определенного социального организма начинали считать, что они хуже других, то такой социальный организм попросту разваливался, что в ХХ веке дважды произошло с Россией.
Конечно, нельзя допускать чтобы подобные чувства переходило некие рамки и становились средством угнетения других, но, в частности, не вызывает сомнений, что, гомосексуальное сообщество должно само или с посторонней ненавязчивой помощью вернуться к тому статусу, с которым оно жило в течении последних тысячелетий. И перестать претендовать на некую новую нормальность, в перспективе угрожающую самому существованию человека как вида.
Литература
1. Делягин М. Конец эпохи. Осторожно: двери открываются! Том 1. Общая теория глобализации. М.: Книжный мир, 2019.
2. Делягин М. Г. Конец эпохи: осторожно, двери открываются! Том 2. Специальная теория глобализации. М.: Политиздат, Книжный мир, 2020.
3. Кобин С. Нравственная экономия. Курс лекций нравственного образования. Санкт-Петербург: Наука, 2022.
4. Нокс М., Ресслер Р. Любить монстра. Краткая история стокгольмского синдрома. М.: Алисторус, 2008.
5. Оксфордский словарь. М.: Локид, Арена-пресс. 2000.
6. Сорос Дж. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм. М.: Некоммерческий фонд «Поддержки культуры, образования и новых информационных технологий», 2001.
7. Черников М. Голос Авторитета как суггестивный фактор. «Свободная мысль» № 3, 2022.
[1] «Глубинное государство». Популярный в последние годы термин, в контексте настоящей статьи означающий устойчивую совокупность надгосударственных по характеру своей деятельности непубличных структур и институтов западной цивилизации, обладающую колоссальным, в современных условиях доминирующим влиянием (включая способность к комплексному стратегическому управлению) и стремящуюся трансформировать человечество в соответствии со своими глобальными интересами [2] (прим. ред.).
Помойная статья Делягина, прикрывающегося псевдонимом "Гражданин Германии". Если бы Фролов и Биккенин увидели, во что превратился их журнал, то взялись бы за ружье.