И кто же взорвал склад в Торопце?
Спецоперация в 400 метрах от Кремля
Верность Ленину

Поиск по сайту:
 

 

Ленина расстреливала целая шайка киллеров

   Ошибается тот, кто думает, что Ленина разгромили отдельные кустари-одиночки, вдруг в одночасье перебежавшие из стана его почитателей в стан его хулителей. Конечно, они стреляли не холостыми патронами, но их стрельба  была как бы артподготовкой в преддверии  контрреволюции, в преддверии массированной атаки на Ленина. Настоящее же убийство вождя было совершено уже в ходе самой  контрреволюции.   

    Обычно при расследовании заказных убийств  находят и наказывают исполнителя, а заказчик остается в тени. Я попробую пойти другим путем: не разыскивать рядовых участников банды, а определить главного заказчика, а заодно и главаря самой банды. Я пишу не детективный роман, а потому сразу же и назову главных «героев» моего рассказа.  Главарем банды киллеров был  Волкогонов, это однозначно. Заказчиком убийства Ленина я считаю Ельцина. Контрреволюция, совершенная Ельциным в 1991 году, была направлена против социализма, против Советов, против Ленина. Поэтому не был случайностью тот факт, что во время артподготовки  мишенью для пристрелки орудий был выбран Ленин.

   Контрреволюцию подготавливали и осуществили люди-дикари. Там, где у нормального человека должно быть сердце, у них вырос большой-пребольшой желудок. Из головы выветрились все человеческие понятия и высокие идеалы,  мозговые извилины стерлись, осталась лишь одна, в которой шевелились мыслишки: много денег, много жратвы, роскошные шмотки, квартиры и дачи, шикарные девки. Всё  это вместе они называли  либеральными ценностями или просто одним словом – «свобода».

   Но прорваться к эдакой вот свободе им мешали коммунистическая идеология и Ленин. С идеологией сражаться им было не под силу, - с одной-то извилиной в голове. А для погромных  подвигов и этого достаточно.  Ленин – гений? Да. Но человек, значит, можно накопать недостатков. Великий политик? Да. Но шла война, значит, можно накопать «жестоких»  документов. 

   Я хорошо помню первые раскаты артподготовки. Книжонки Солоухина и Ерофеева, статьи Селюнина, Ципко, Шмелева… Но это были мелкие укусы, не способные свалить вождя. И тут грянул  залп из пушки: выступил первый крупный погромщик – Солженицын. Но о нем разговор не сегодня. Это довольно знаковая фигура в современной России, что-то наподобие Распутина, с тем же умением скрыть свою мошенническую сущность  под мантией святости. Помните его памфлет «Жить не по лжи»? Такие вот заявления делал этот «праведник», хотя сам именно по лжи и жил.

   Сегодня мы поговорим о втором крупном погромщике – Волкогонове. Почему именно о нем? Как-то так получилось, что при обсуждении моей предыдущей статьи («Историю надо срочно спасать») разгорелся спор именно вокруг фигуры Волкогонова. Одни  считают, что мы должны быть благодарны Волкогонову за то, что он опубликовал не известные ранее документы о Ленине. Другие,  что Волкогонов – фальсификатор Истории. Я придерживаюсь второго мнения.

   Однако, Волкогонов был все же номером вторым, первым был Ельцин. С него и начнем.  Это был человек с одной, но пламенной страстью – это власть. Ради захвата власти он грубо и цинично спихнул с «трона» слабовольного Горбачева  и развалил СССР. Ради удержания власти он отдал нуворишам на разграбление Россию, а за рубежом шаг за шагом сдавал интересы своей страны.  

   Ему очень хотелось в глазах Запада выглядеть демократом. Но, сами понимаете: Ельцин и демократия – это как на корове седло. На Западе ему намекнули, что им, в общем-то, на демократию наплевать, главное – уничтожить Россию как великое государство. Задание было Ельциным понято и принято к исполнению. Но  с чего начать?

   Надо уничтожить компартию, - решил он. Ведь великое государство СССР во многом держалось на КПСС. Что бы кто ни говорил про советских коммунистов, но это же факт, что КПСС была не партией в общепринятом понимании этого слова, а  государствообразующей структурой.  Так сказать, каркасом всего здания СССР. Ну, запретил Ельцин КПСС, но коммунисты-то остались. Куда их всех денешь и куда сам от них денешься?

   И тогда Ельцин решил нанести удар по главной опоре всей советской конструкции – по Ленину. Надеюсь, вы не забыли еще, как буйствовал Ельцин против вождя, - будто варвар в завоеванной стране. А тем, кто забыл, напомню.

-         На территории Кремля была прекрасная бронзовая скульптура Ленина. Ночью, по-воровски, скульптуру демонтировали и вывезли.

-         В Кремле был маленький музей – кабинет Владимира Ильича. Музей был демонтирован и вывезен в Горки. Очень уж вся ленинская обстановка раздражала нового хозяина Кремля. Скромная мебель, никаких предметов роскоши и много-много книг. Ну, зачем Ельцину книги, если есть более сильное средство стимулировать умственную деятельность?   Стаканчик этого средства примет, и -  гениальные мысли как из рога изобилия:  «Думу разгоню! Рохлиных сметем!» Ну, а на месте ленинского музея Ельцин отгрохал себе такие хоромы, которые и царям не снились.

-            На площади Революции был великолепный Музей Ленина. Со всей страны и со всего мира  люди приезжали  на экскурсии. Ельцин разгромил Музей. Помню, в Москву приехал известный итальянский общественный деятель Роберто Наполеоне и, по привычке, отправился в Музей.  Охранники перегородили ему дорогу, но потом, убоявшись международных осложнений, пустили. Увиденное настолько потрясло Роберто, что его спутники вынуждены были отпаивать его сердечными каплями. А позже, выступая на одном из  политических диспутов, Роберто рассказывал: «То, что я увидел, напомнило мне страшные картины разрушений после гитлеровского нашествия».

-          Ельцин отменил  Пост №1. Он хотел этим насолить коммунистам, но насолил себе как главе государства. Ведь часовые у Мавзолея охраняли не только Ленина, они символично охраняли незыблемость страны.  Иностранные туристы  приходили на Красную площадь специально для того, чтобы посмотреть на торжественный ритуал смены караула. Без часовых у Мавзолея Красная площадь поблекла, потеряла статус центральной площади страны.

-         Война Ельцина против Ленина принимали порой анекдотичные формы. Помните, как, принимая парад на оскопленной площади, Ельцин взобрался на трибуну Мавзолея, предварительно занавесив слово ЛЕНИН гирляндами?

-         Вот только сам Мавзолей Ельцин тронуть так и не решился. Почему? Конечно, он ощущал глухое сопротивление народа, но через народ  Ельцин переступил бы. Главное,  он боялся международного скандала. Далеко не все лидеры стран готовы были вычеркнуть из Истории вождя социалистической революци.  Однажды случился такой курьёз. В Москву с официальным визитом приехал президент Южноафриканской республики Нельсон Мандела. Беседуя в Кремле с гостем, Ельцин, то ли спьяну, то ли от природной тупости, принял его за главу Югославии. Но все же сообразил, что перед ним не какой-то посторонний дядя, а президент. И этот президент, видите ли, настаивает, чтобы в список протокольных мероприятий было включено посещение Мавзолея. Пришлось включить.  

    В конце концов до Ельцина дошло, что одними погромами музеев и памятников  Ленина не одолеть. Надо взорвать творческое наследие. Вот тут и пригодился Волкогонов. По-видимому, Ельцин учуял в нем родственную предательскую душу. Я уверена, что подлая книга Волкогонова – это плод совместных усилий Волкогонова и Ельцина. Ну как же, - уважаемый генерал, дважды доктор наук, профессор, - ему должны поверить. Ельцин назначил Волкогонова своим советником, вручил ключи от архивов, наверняка дал и  бригаду подручных  -  рядовых «работников ножа и топора».

   Когда книга вышла, ученые-историки в один голос заявили: это – фальсификация Истории. Вы спросите: а почему же не разоблачали фальсификацию? Разоблачали.  О мошенничестве Волкогонова писали Совокин, Бушин, Логинов, Трофимов, Оников, Морозова и  другие. Но этого было  недостаточно: чтобы разоблачить все факты лжи и подтасовок, содержащиеся в одном только томе Волкогонова,  потребовалось бы написать десять томов опровержений. Лгать-то ведь легче, чем восстанавливать истину. К тому же,  для издания книг нужны огромные деньги, а откуда они у нас?

   Ну а теперь пора нам уже раскрыть и книгу Волкогонова. Прямо с предисловия и начнем. Имено в предисловии и содержится «чистосердечное» признание, которое поразило в самое сердце многих доверчивых читателей. Ах, как художественно рассказывает  автор о том, как перед ним открылась бронированная массивная дверь, и он оказался в хранилище  никогда не виденных им ленинских документов. Впрочем, послушаем самого Волкогонова:

   « Сразу возникает вопрос: почему Ленин, которого миллионы людей в России (автор этой книги принадлежал к их числу) десятилетиями считали земным Богом, - усечен, кастрирован, дозирован? Может быть, потому, что в тысячах неопубликованных документов много таких, которые поразительно быстро лишают облик вождя божественного нимба?»

   Скажите, у вас не возникло никаких сомнений? Значит, Волкогонов принадлежал к числу тех доверчивых миллионов, а кто же тогда «усекал, кастрировал, дозировал»? Ладно, читаем дальше:

   «На опыте собственной судьбы человека, прошедшего мучительную эволюцию взглядов от сталиниста, через долгую марксистскую ортодоксию к полному отрицанию большевистской тоталитарности, скажу, что бастионы ленинизма в моем сознании пали последними».

   Вы еще держитесь? Вас еще не довели  до слез страдания прозревшего Волкогонова? Ну, тогда – еще одно его высказывание:

   «Конечно, наши взгляды на Ленина меняются не только потому, что мы узнали НЕЧТО иное, нежели нам внушали долгие десятилетия».

   Простите, но кто кому внушал? Не он ли, Дмитрий Волкогонов и внушал, читая лекции офицерам, политрукам, слушателям Военно-политической академии?  Дважды доктор наук, исторических и философских, защищавший диссертации на тему непобедимого учения Маркса и Ленина, мог ли он не знать про это НЕЧТО? Я убеждена: не мог. Вот, например, я не доктор и даже не кандидат наук, но я знала все это давно, причем, знала не из архивов, а из вполне легальных источников.

   Между прочим, и архивы далеко не все были закрыты для Волкогонова, разве что архивы КГБ.  А в партийных архивах, да, строгости были большие.  Но в них пускали по предъявлению письменного направления из какой-то государственной организации. Уж Волкогонову ли трудно было заполучить такое направление!

   Ну, ладно, давайте примем волкогоновскую версию, будто ему до самых ельцинских времен никак не удавалось проникнуть в партийные архивы. Но тогда почему же он не заметил то самое НЕЧТО, читая легальные источники? А может быть, он и вообще ничего не читал, кроме популярной  литературы, издаваемой  отделом партпропаганды ЦК КПСС:  всяких блокнотов агитатора и журналов типа «Политического образования»? Но тогда придется признать, что он, генерал-полковник, профессор, дважды доктор наук, был банальным халтурщиком и невеждой! Но книга-то о Ленине говорит об обратном: невежда не справился бы с таким обилием «новых» материалов, даже при очень значительной помощи киллерской бригады.   

   Прошу прощения у  читателей за столь длинный рассказ об этом ничтожном человеке. Но иначе вы не поняли бы того, главного, о чем я вам сейчас сообщу. Пропустим пока весь текст книги и заглянем в конец, в библиографию. Признаюсь, я и сама всмотрелась в этот раздел только сейчас, под впечатлением дискуссии.  И то, что я там обнаружила, поразило даже меня, и раньше не сомневавшуюся в мошенничестве Волкогонова.

   А поразили меня… цифры. Я подсчитала количество ссылок на архивы всего лишь в одной главе книги, но зато какой главе: самой что ни есть «жестокой» - Глава 4 Жрецы террора.  Так вот. Библиография по этой главе содержит 222 ссылки. Из них ссылок на архивы 77.  Из остальных ссылок лишь с десяток на недоступные материалы, например, на заграничные издания. Остальное – это воспоминания о Ленине, издаваемые в СССР большими тиражами и другие книги, которые можно найти в любой библиотеке.

   Ну, а теперь внимание! Самое главное: в  цифру 222 входит и  48 ссылок на Полное Собрание Сочинений Ленина! А ведь к моменту написания Волкогоновым своей книги ленинские 55 томов уже три десятилетия стояли на полках библиотек, в кабинетах всяческих начальников, особенно партийных, и, конечно же, в домашней библиотеке каждого, кто хоть чуть-чуть занимался политпросвещением. А Волкогонов занимался им не чуть-чуть, а был одним из крупных руководителей  политпросвета.

   И после этого кто-то еще поверит в искренность  «прозрения» Волкогонова? Нет, этот прохвост давно и всё знал.  

    Мне понравилось  рассуждение одного из моих оппонентов под псевдонимом Алекс. Вот что он написал: «Абсолютно черного или белого в истории ничего нет. Есть только более белое или более черное. Но ведь есть люди и их, к сожалению, много, которые по неразумению или по злой воле стремятся выхватить из нее либо черный, либо белый кусочек и размазать его по всему полотну».

   Замечательный образ, спасибо, Алекс. Надеюсь, вы не станете возражать, если я  его использую в своих  статьях? Но у вас есть неточность мысли.  Да, какая-то доля субъективности при подходе к Истории неизбежна. Это зависит от позиции пишущего. Но ведь есть и сама История, существующая  не в нашей голове, а в реальной жизни. Есть объективное соотношение белого и черного в самой Истории! Слова «более» и «менее» – это все-таки слишком обтекаемо. Все-таки есть разница между белым  с несколькими черными вкраплениями и, наоборот, черным с несколькими белыми вкраплениями.

   Так вот, о  белом и черном в творчестве Волкогонова. Он, как я уже  сказала, давно обо всем знал. Готовясь к выступлениям, работая над статьями, брошюрами, книгами, диссертациями, он очень тщательно отбирал из Истории только белое, - таково было  требование советской партпропаганды. А куда же девал он те черные кусочки, которые  попадались ему в первоисточниках? А он их складывал в особую папочку, на всякий случай. А вдруг настанут такие времена, когда и черные кусочки будут в цене?  Такие времена настали - черные  времена ельцинизма. Волкогонов  дождался-таки  подходящего момента для выгодной продажи своей коллекции черных кусочков. Такой вот продажный генерал…

Наталья Морозова


   P.S.   Да, Алекс еще утверждает, что я напрасно обвиняю Волкогонова в передергивании ленинских цитат. К сожалению, вынуждена отложить доказательство своей правоты до следующего выпуска. Посетители сайта и так уже на меня сердятся за то, что длинно пишу. А я их мнением дорожу.

Н.М.                                                      

(остальные истории) 

Комментарии к статье (всего - 228):
Re: Алексею (про письмо Киме)
Русский написал 12.03.2006 17:30
Уточняю.Великая Октябрьская феодальная контрреволюция.Это правильное название отражает суть произошедшего.

Русскому
Кима написал 12.03.2006 20:52
Это еще почему? Потому что освободила простой народ? Феодальной она стала для эксплуататоров. Вот уж те почувствовали, какого было раньше народу.
А факты вы опять не приводите

Киме
Дятел написал 13.03.2006 18:24
"Потому что освободила простой народ" - как мы установили ранее, большая часть народу (крестьянство) была
- лишена собственности
- лишена документов
- согнана в колхозы
- работала без зарплаты и пенсии.
Это и есть освобождение, или Вы говорите о каком-то другом?

Киме
Дятел написал 14.03.2006 21:40
Доказательство это не пламенные речи, а факты и выводы. Все пункты подтверждены документально. Что тут доказывать или опровергать? Кстати, ни одного из пунктов по существу Вы не опровергли.

Дятлу
Кима написал 14.03.2006 17:07
По поводу этого говорить с вами более не хотелось бы, т.к. вы не слушаете моих доказательств на эту тему. А одностороннюю дисскусию вести не хочется.

Рассмотрим все последовательно
J.Jurenito написал 15.03.2006 14:03
Уважаемая гражданка Наталья Морозова! (извините за такое обращение, но слово "госпожа", Вы, очевидно, не любите, а слово "товарищ" вряд ли будет подходящим для человека иных убеждений, так ка я сторонник "Яблока").
Не знаю играли ли Вы в шахматы, но конечно про эту игру знаете :-) Так вот почему А проиграл В - потому что А сделал ошибку. Давайте рассмотрим шахматную партию под названием "СССР". 19-21 августа 1991г. эта партия была полностью проиграна. Кто виноват? Где была сделана решающая ошибка? Ну одни будут сваливать все на Ельцина, другие на Горбачева, третьи на Брежнева, Хрущева, Сталина и т.д. Но все эти предположения страдают одним недостатком - они требуют от виновника гибели СССР таких способностей, какими ни один реальный человек не обладал. Судя по Вашим текстам, Вы, похоже, предполагаете виновником Сталина. Скажем так: был такой замечательный человек - Ленин, при нем все было идеально, но пришел злой Сталин и все напортил - СССР и погиб. Но это предположение наделяет Сталина прямо-таки всемогуществом Сатаны. Иосиф Виссарионович, IMHO, был величайшим поганцем, но разумеется не Сатаной, как булгаковский профессор Воланд. Вначале ему протежировал сам Ленин ("чудесный грузин" и "пламеный колхидец" - это ленинские определения!), после смерти Ленина ему помогали вначале Зиновьев и Каменев, потом Бухарин и Рыков - любопытно, что потом их протеже поставил их к расстрельной стенке. Так что даже если и сам Ленин был безгрешен, то, что он позволил прийти к власти Сталину уже полностью перечеркивает всю его предыдущую работу. Но и сам Ленин не безгрешен. Не буду цитировать Волкогонова - он явно передергивает, тут Вы совершенно правы, но рассмотрим например такое деяние Ленина, как казнь царской семьи. Причем я не буду утверждать, как сейчас общепринято, что решение о казни было принято сверху - пусть это было действительно решение уральских большевиков. Но ведь потом это обсуждалось на заседании ВЦИК! И на нем Ленин пришел к решению "принять к сведению" - никаких наказаний для расстрельщиков! Ну Вы представьте себе - допустим у В.И.Ленина были основания ненавидеть царя, даже императрицу, но причем их дети, включая тяжело больного царевича Алексея! И слуг зачем стрелять надо было бы - чтобы свидетелями казни не были - так посади их на день в тюрьму, а после казни выпусти - ничего ведь не убудет. Нет - лучше к стенке. Повторяю, может все это сделали местные власти, но Ленин практически одобрил это не приняв никаких мер к расстрельщикам!
Ну и еще - цифры репрессий часто преувеличиваются, но одна цифра вошла в Большую советскую энциклопедию - 8 млн. жертв гражданской войны. Скажете, не Ленин ее начал. Согласен,но... кончить ее он мог немедленно, хотя бы сбежав за границу. И миллионов жертв бы не было....
Начал я с шахмат, а кончу аналогом из карт.
Ленин: Капитализм загнивает и умирает. Рискнем, поставим все на коммунистического туза. Мой туз!
История-банкомет: Нет, ваша дама бита...
И впрямь, вместо туза - дама пик.
Что осталось от социализма? Кимченировская Северная Корея, фиделькастровская Куба, да вытатуированный Че Гевара на плече у моего коллеги. Не густо...
И наконец история. В XIX веке жили три великих мыслителя. Маркс поставил все на левых, Ницше на правых, а Токвиль на Соединенные Штаты. Он и выиграл :-)
Льщу надеждой, что на 0,001% Вас убедил :-)

К J.Jurenito
Кима написал 16.03.2006 20:34
В истории нельзя окончательно проиграть или окончательно победить. А социализм - это строй будущего, и он обязательно победит. Я лично надеюсь до этого дожить, потому что только социализм способен спасти современную Россию.

Киме- И на этом сайте вы упорствуете в своей неправоте.
03 написал 17.03.2006 05:36
Ваш тезис о том, что колхоз лучше индивидуального хозяйства умилил меня. А как же Россия кормила ВСЮ ЕВРОПУ без колхозов и испытывала практически постоянную нехватку хлеба, БЛАГОДАРЯ КОЛХОЗАМ И СОВХОЗАМ, успешно решившим лишь одну задачу- уничтожение единоличного хозяйства?
Теперь о колхозах и колхозниках. Вы соглашаетесь (так и быть!),что не выдавать паспорта людям, живущим в деревне- "не очень хорошо" и всего-то? А по-русски это называется КРЕПОСТНОЕ ПРАВО. Отсюда-издержки: когда и со своим курсом выезжал в подмосковный колхоз (тогда всех студентов,кроме больных, посылали на два месяца- кого на уборку урожая, кого на строительство сельхозобъектов) меня поразило. что после 10 часов утра в колхозе не было НИ ОДНОГО ТРЕЗВОГО ЧЕЛОВЕКА. Сейчас самое время вам воскликнуть:"Вот и сбылась мечта Ильича о всеобщей коллективизации!".
Нет, Ленина убивали не десятки киллеров,а реализация ленинизма на российской почве. И полагать СЕГОДНЯ, что весь мир ПОСЛЕ ТАКОГО ОПЫТА НАШЕЙ СТРАНЫ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ,ЭКОНОМИКИ,НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ и т.д. спит и видит оказаться в социализме- это где-то на уровне бреда. Мир хорош тем, что он умнеет вопроки всему и именно поэтому развивается, не поддаваясь на призывы "Назад, в светлое будущее!". Как говорят наши украинские братья-славяне, "нэма дурнiв"!

Киме Попробуйте увидеть.
03 написал 18.03.2006 00:19
То что вы лично не считаетет себя неправой- это совсем не аргумент.
Точка зрения должна базироваться НЕ НА СИМПАТИЯХ,А НА ФАКТАХ,а факты вы знаете не хуже меня (трудодни-палочки, паспорта,голод и т.д.). Конечно,можно,посмотрев фильм "Кубанские казаки" делать вывод о том, что это- реальная жизнь реальных колхозников, но лучше несколько лет поездить в летний период по деревням России и посмотреть на НАСТОЯЩУЮ ЖИЗНЬ. Вам хочется видеть замечательное сельское хозяйство при коммунистах- это ваше неотъемлемое право. Я думаю. что вы из жизни знаете, как умный талантливый муж любит дуру-жену и считает ее самой умной (можно- обратный вариант с умной женой)-и никто им не мешает. Ведь еще ваш любимый Горький писал:
"Господа, если к правде святой
Мир дорогу найти не сумеет,-
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!" (Он использовал перевод стихов Беранже).
Вот и навевайте человечеству сон золотой, но проблемы с нужной реакцией на снотворное неизбежны, так как у человечества уже имеется опыт строительства социализма и его РЕАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
Сайт, на который вы ссылатетсь,я видел. Историю действительно надо срочно спасать от фальсификаторов, что я, по мере своих скромных сил,и делаю вместе с другими учеными-историками, политологами, журналистами, сотрудниками государственных и местных архивов. России нужна ЧЕСТНАЯ ИСТОРИЯ и она будет создана. Поймите меня правильно- но нахрап, к сожалению, не относится к категории научных методов. Не сочтите за труд-просмотрите как-нибудь при случае основные и наиболее популярные сайты "Кольца оппозиции", и вы поймете, о чем я говорю. Убить Ленина никто не в силах- он умер в 1924 году. Что касается его идей, то здесь присутствует колоссальное самообольщение, присущее коммунистической идеологии. Примеры:
1. "Ленин- вождь прогрессивного человечества!"- пример крайне неудачной партагитки,- человечество- это население планеты Земля и прогрессивного (как и регрессивного) человечества нет по определению.
2. "Идеи Ленина живут и побеждают!". Если можно,-адрес, где,в какой стране мира он "живут и побеждают".
3. "Идеи Ленина бессмертны!"- идеи (и,прежде всего,политические)хороши их реализацией, поэтому см.п.2.
Можно еще найти немало примеров, поэтому тот, кто "очень умно высказался" абсолютно прав- зачем убивать покойников,будь то отдельный человек или его идея.
У вас часто встречается фраза "я не вижу","я ничего не вижу",простите великодушно, но это сегодня, в марте 2006 года, вызывает недоумение. Вы что, кроме Мухина и его сотоварищей ничего не читаете? Если так,то очень напрасно! Например,из ознакомления с авторами и комментаторами "Кольца оппозиции" я понял для себя главное- если "великую идею", "всепобеждающее учение" защищают крайне убогими средствами, то и идея и учение того стоят.
Напомните мне,пожалуйста,когда именно США намеривались на пасть на СССР как агрессоры. Если вы имеете ввиду Карибский кризис, то, пожалуйста, еще раз выясните для себя, КТО БЫЛ АГРЕССОРМ В ЭТОМ КОНФЛИКТЕ,поставляя на Кубу (вы не забыли,где она находится?) советские ракеты. Займами "иностранного капитала" в различных видах СССР пользовался всегда, а то, что "вы этого не видели", положения не меняет.
Ни одна страна,если 100% ее населения не составляют законченные идиоты,не мечтает стать супердержавой. Наша страна за больные амбиции ее вождей заплатила военным бюджетом, сахаровскими испытаниями атомного оружия,когда людей никто не жалел (как-то не принято это было в "общенародном государстве"), пустыми прилавками и страхом (а не уважением) других народов. Нормальная, а не выстроенная по ленинско-
сталинским лекалам, страна ОБЯЗАНА в первую очередь думать О ОСВЕМ НАРОДЕ. А теперь вспомните, как наша "супердержава" встретила Великую Отечественную войну? Ленин дал согласие на воссоздание германской военной промышленности (я писал об этом,ссылки имеются),Сталин угробил значительную часть комсостава (здесь кстати почитать вам о военной доктрине малограмотного Клима Ворошилова,и во что она нам обошлась), самолеты почти полностью были уничтожены в первые дни войны,но...вы этого не видите,как и того, что в ядерной войне НЕ БУДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. А лидеры КПРФ все долдонят о слабой армии- ракет нехватает,всего 12 раз можно уничтожить всю земную цивилизацию! А одного раза вам что,мало? Никогда не был пацифистом, но если мы и дальше будем бросать все силы на "борьбу с американским империализмом", то 11 сентября нам покажется вечерней сказкой для малышей. Сегодня можно видеть (в том числе и на "Кольце", что еще живы силы, которым хочется на танках (как это было в Венгрии и Чехословакии) объяснять преимущества "вечно живого учения" или строить социализм в странах "третего мира", откуда на с почетом выперли. Хорошо, что в руководстве страны трезвые люди, которые изучают исторический опыт, а не историю КПСС. Это совершенно разные вещи,и,как видно на вашем примерне, чрезмерное увлечение партийной концептуалистикой плохо влияет на зрение.

Киме
03 написал 19.03.2006 03:56
1. Какое отношение Китай имеет к ленинским идеям особенно после последних трех съездов КПК? Еще раз говорню вам- читайте, и только потом начинайте спорить.
2. Я не случайно напомнил вам, где находится Куба по отношению к США.
3. План Даллеса здесь "ни сном ни духом" с точки зрения реализации.
4. Где и когда я говорил о том, что "Запад нам поможет"? Это подтасовка, причем из дешевых, как и об эйфории (правительства РФ и моей личной).

03
Кима написал 17.03.2006 14:41
Я лично не считаю себя неправой. Вот то, что вас переубедить вряд ли получится - это точно.
Свою точку зрения на колхозы и ее причины я обьяснила достаточно подробно. Захотите, найдете, не захотите - пожалуйста(достаточно подробно я говорила на эту тему с Ольдегордом, "Историю надо срочно спасать").
А про Ленина тут кто-то очень умно высказался - Ленина и его Идею никто убить не в силах.
И ничего удручающего в опыте Страны Советов я не вижу - это страна, одна из немногих в ХХ веке, боровшаяся с американской агрессией и сумевшая САМОСТОЯТЕЛЬНО, абсолютно БЕЗ помощи "иностранного капитала", на который ВВП сегодня молится, стать второй супердежавой мира из двух. По-моему о таком любая страна мечтает.

Дэв
03 написал 19.03.2006 03:45
Речь идет о 21 веке, О ЯДЕРНОМ ВЕКЕ и О ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ, в которой не может быть ни сверхдержав, ни победителей и к торой может стремится только сильно ушибленный президент Ирана или товарищ Ким Чен Ир.

оПН ЙНЛНЯРЮБ Х ОПНВЕЕ
дЩБ написал 19.03.2006 03:11
вЕПР БНГЭЛХ - НОЪРЭ ЦКСОЖШ ОПН ЙНЛЯНЯРЮБ Х ОПН ПЕОПЕЯЯХХ БЯОНЛМХКХ МС БНР ОЮПЮ БЕЫЕИ МЮ ГЮЛЕРЙС:
ноепюрхбмши опхйюг мюпндмнцн йнлхяяюпю бмсрпеммху дек
янчгю я.я.я.п. N 00447
нА НОЕПЮЖХХ ОН ПЕОПЕЯЯХПНБЮМХЧ АШБЬХУ ЙСКЮЙНБ, СЦНКНБМХЙНБ Х ДПСЦХУ ЮМРХЯНБЕРЯЙХУ ЩКЕЛЕМРНБ
30 ХЧКЪ 1937 ЦНДЮ ЦНП. лНЯЙБЮ
лЮРЕПХЮКЮЛХ ЯКЕДЯРБХЪ ОН ДЕКЮЛ ЮМРХЯНБЕРЯЙХУ тНПЛХПНБЮМХИ СЯРЮМЮБКХБЮЕРЯЪ, ВРН (┘┘┘)
б ЯБЪГХ Я ЩРХЛ опхйюгшбюч - я 5 юбцсярю 1937 цндю бн бяеу пеяосакхйюу, йпюъу х накюяръу мювюрэ ноепюжхч он пеопеяяхпнбюмхч ашбьху йскюйнб, юйрхбмшу юмрхянберяйху щкелемрнб х сцнкнбмхйнб.
оПХ НПЦЮМХГЮЖХХ Х ОПНБЕДЕМХХ НОЕПЮЖХХ ПСЙНБНДЯРБНБЮРЭЯЪ ЯКЕДСЧЫХЛ:
йнмрхмцемрш, ондкефюыхе пеопеяяхх
1. аШБЬХЕ ЙСКЮЙХ, БЕПМСБЬХЕЯЪ ОНЯКЕ НРАШРХЪ МЮЙЮГЮМХЪ Х ОПНДНКФЮЧЫХЕ БЕЯРХ ЮЙРХБМСЧ ЮМРХЯНБЕРЯЙСЧ ОНДПШБМСЧ ДЕЪРЕКЭМНЯРЭ┘┘┘.
(┘┘┘.)
н лепюу мюйюгюмхъ пеопеяяхпселшл х йнкхвеярбе ондкефюыху пеопеяяхъл
1. бЯЕ ПЕОПЕЯЯХПСЕЛШЕ ЙСКЮЙХ, СЦНКНБМХЙХ Х ДП. ЮМРХЯНБЕРЯЙХЕ ЩКЕЛЕМРШ ПЮГАХБЮЧРЯЪ МЮ ДБЕ ЙЮРЕЦНПХХ:
Ю) Й ОЕПБНИ ЙЮРЕЦНПХХ НРМНЯЪРЯЪ БЯЕ МЮХАНКЕЕ БПЮФДЕАМШЕ ХГ ОЕПЕВХЯКЕММШУ БШЬЕ ЩКЕЛЕМРНБ. нМХ ОНДКЕФЮР МЕЛЕДКЕММНЛС ЮПЕЯРС Х ОН ПЮЯЯЛНРПЕМХХ ХУ ДЕК МЮ РПНИЙЮУ - пюяярпекс;
А) ЙН БРНПНИ ЙЮРЕЦНПХХ НРМНЯЪРЯЪ БЯЕ НЯРЮКЭМШЕ, ЛЕМЕЕ ЮЙРХБМШЕ, МН БЯЕ ФЕ БПЮФДЕАМШЕ ЩКЕЛЕМРШ. нМХ ОНДКЕФЮР ЮПЕЯРС Х ГЮЙКЧВЕМХЧ Б КЮЦЕПЪ МЮ ЯПНЙ НР 8 ДН 10 КЕР, Ю МЮХАНКЕЕ ГКНЯРМШЕ Х ЯНЖХЮКЭМН НОЮЯМШЕ ХГ МХУ ГЮЙКЧВЕМХЧ МЮ РЕ ФЕ ЯПНЙХ Б РЧПЭЛШ ОН НОПЕДЕКЕМХЧ РПНИЙХ.
(┘┘┘.)
яЮЛНЕ ХМРЕПЕЯМНЕ Н ЯЕЛЭЪУ Р.М. БПЮЦНБ МЮПНДЮ РСР (ВХРЮЕЛ БМХЛЮРЕКЭМН):
<4. яЕЛЭХ ОПХЦНБНПЕММШУ ОН ОЕПБНИ Х БРНПНИ ЙЮРЕЦНПХЪЛ, ЙЮЙ ОПЮБХКН, МЕ ПЕОПЕЯЯХПСЧРЯЪ.
хЯЙКЧВЕМХЕ ЯНЯРЮБКЪЧР:
Ю) ЯЕЛЭХ, ВКЕМШ ЙНРНПШУ ЯОНЯНАМШ Й ЮЙРХБМШЛ ЮМРХЯНБЕРЯЙХЛ ДЕИЯРБХЪЛ. вКЕМШ РЮЙНИ ЯЕЛЭХ, Я НЯНАНЦН ПЮГПЕЬЕМХЪ РПНИЙХ, ОНДКЕФЮР БНДБНПЕМХЧ Б КЮЦЕПЪ ХКХ РПСДНБШЕ ОНЯЕКЙХ;
А) ЯЕЛЭХ КХЖ, ПЕОПЕЯЯХПНБЮММШУ ОН ОЕПБНИ ЙЮРЕЦНПХХ, ОПНФХБЮЧЫХЕ Б ОНЦПЮМХВМНИ ОНКНЯЕ, ОНДКЕФЮР ОЕПЕЯЕКЕМХЧ ГЮ ОПЕДЕКШ ОНЦПЮМХВМНИ ОНКНЯШ БМСРПХ ПЕЯОСАКХЙ, ЙПЮЕБ, НАКЮЯРЕИ;
Б) ЯЕЛЭХ ПЕОПЕЯЯХПНБЮММШУ ОН ОЕПБНИ ЙЮРЕЦНПХХ, ОПНФХБЮЧЫХЕ Б лНЯЙБЕ, кЕМХМЦПЮДЕ, йХЕБЕ, рАХКХЯХ, аЮЙС, пНЯРНБЕ МЮ дНМС, рЮЦЮМПНЦЕ Х Б ПЮИНМЮУ яНВХ, цЮЦПШ Х яСУСЛХ, ОНДКЕФЮР БШЯЕКЕМХЧ ХГ ЩРХУ ОСМЙРНБ Б ДПСЦХЕ НАКЮЯРХ ОН ХУ БШАНПС, ГЮ ХЯЙКЧВЕМХЕЛ ОНЦПЮМХВМШУ ПЮИНМНБ.
5. бЯЕ ЯЕЛЭХ КХЖ, ПЕОПЕЯЯХПНБЮММШУ ОН ОЕПБНИ Х БРНПНИ ЙЮРЕЦНПХЪЛ, БГЪРЭ МЮ СВЕР Х СЯРЮМНБХРЭ ГЮ МХЛХ ЯХЯРЕЛЮРХВЕЯЙНЕ МЮАКЧДЕМХЕ.>
(┘┘┘.)
мюпндмши йнлхяяюп бмсрпеммху дек янчгю яяяп цемепюкэмши йнлхяяюп цнясдюпярбеммни аегноюямнярх
м. ефнб
бепмн
л. тпхмнбяйхи"
оН ЯР. 58-1Б АШКН НЯСФДЕМН 0.6 % НР БЯЕЦН ЙНК-БЮ НЯСФДЕММШУ ОН 58-И.
1 ТЕБПЮКЪ 1954 Ц.
яЕЙПЕРЮПЧ жй йояя РНБЮПХЫС уПСЫЕБС м.я.
б ЯБЪГХ Я ОНЯРСОЮЧЫХЛХ Б жй йояя ЯХЦМЮКЮЛХ НР ПЪДЮ КХЖ Н МЕГЮЙНММНЛ НЯСФДЕМХХ ГЮ ЙНМРППЕБНКЧЖХНММШЕ ОПЕЯРСОКЕМХЪ Б ОПНЬКШЕ ЦНДШ йНККЕЦХЕИ нцос, РПНИЙЮЛХ мйбд, нЯНАШЛ ЯНБЕЫЮМХЕЛ, бНЕММНИ ЙНККЕЦХЕИ, ЯСДЮЛХ Х БНЕММШЛХ РПХАСМЮКЮЛХ Х Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я БЮЬХЛ СЙЮГЮМХЕЛ Н МЕНАУНДХЛНЯРХ ОЕПЕЯЛНРПЕРЭ ДЕКЮ МЮ КХЖ, НЯСФДЕММШУ ГЮ ЙНМРППЕБНКЧЖХНММШЕ ОПЕЯРСОКЕМХЪ Х МШМЕ ЯНДЕПФЮЫХУЯЪ Б КЮЦЕПЪУ Х РЧПЭЛЮУ, ДНЙКЮДШБЮЕЛ: ГЮ БПЕЛЪ Я 1921 ЦНДЮ ОН МЮЯРНЪЫЕЕ БПЕЛЪ ГЮ ЙНМРППЕБНКЧЖХНММШЕ ОПЕЯРСОКЕМХЪ АШКН НЯСФДЕМН 3.777.380 ВЕКНБЕЙ, Б РНЛ ВХЯКЕ Й блм - 642.980 ВЕКНБЕЙ, Й ЯНДЕПФЮМХЧ Б КЮЦЕПЪУ Х РЧПЭЛЮУ МЮ ЯПНЙ НР 25 КЕР Х МХФЕ - 2.369.220, Б ЯЯШКЙС Х БШЯШКЙС - 765.180 ВЕКНБЕЙ.
хГ НАЫЕЦН ЙНКХВЕЯРБЮ НЯСФДЕММШУ, НПХЕМРХПНБНВМН, НЯСФДЕМН: 2.900.000 ВЕКНБЕЙ - йНККЕЦХЕИ нцос, РПНИЙЮЛХ мйбд Х нЯНАШЛ ЯНБЕЫЮМХЕЛ Х 877.000 ВЕКНБЕЙ - ЯСДЮЛХ, БНЕММШЛХ РПХАСМЮКЮЛХ, яОЕЖЙНККЕЦХЕИ Х бНЕММНИ ЙНККЕЦХЕИ.
... яКЕДСЕР НРЛЕРХРЭ, ВРН ЯНГДЮММШЛ МЮ НЯМНБЮМХХ оНЯРЮМНБКЕМХЪ жхй Х ямй яяяп НР 5 МНЪАПЪ 1934 ЦНДЮ нЯНАШЛ ЯНБЕЫЮМХЕЛ ОПХ мйбд яяяп, ЙНРНПНЕ ОПНЯСЫЕЯРБНБЮКН ДН 1 ЯЕМРЪАПЪ 1953 ЦНДЮ, АШКН НЯСФДЕМН 442.531 ВЕКНБЕЙ, Б РНЛ ВХЯКЕ Й блм - 10.101 ВЕКНБЕЙ, Й КХЬЕМХЧ ЯБНАНДШ - 360.921 ВЕКНБЕЙ, Й ЯЯШКЙЕ Х БШЯШКЙЕ (Б ОПЕДЕКЮУ ЯРПЮМШ) - 57.539 ВЕКНБЕЙ Х Й ДПСЦХЛ ЛЕПЮЛ МЮЙЮГЮМХЪ (ГЮВЕР БПЕЛЕМХ МЮУНФДЕМХЪ ОНД ЯРПЮФЕИ, БШЯШКЙЮ ГЮ ЦПЮМХЖС, ОПХМСДХРЕКЭМНЕ КЕВЕМХЕ) - 3.970 ВЕКНБЕЙ ...
цЕМЕПЮКЭМШИ ОПНЙСПНП п.пСДЕМЙН
лХМХЯРП БМСРПЕММХУ ДЕК я.йПСЦКНБ
лХМХЯРП ЧЯРХЖХХ й.цНПЬЕМХМ
н РНЛ ЯЙНКЭЙН ФЕ КЧДЕИ ОПНЬКН цскюц:
6 ЮБЦСЯРЮ 1955 Ц.
мЮВЮКЭМХЙС цскюцЮ лбд яяяп ЦЕМЕПЮК-ЛЮИНПС еЦНПНБС я.е.
бЯЕЦН Б ОНДПЮГДЕКЕМХЪУ цскюцЮ УПЮМХРЯЪ 11 ЛХККХНМНБ ЕДХМХЖ ЮПУХБМШУ ЛЮРЕПХЮКНБ, ХГ МХУ 9,5 ЛХККХНМНБ ЯНЯРЮБКЪЧР КХВМШЕ ДЕКЮ ГЮЙКЧВЕММШУ.
мЮВЮКЭМХЙ ЯЕЙПЕРЮПХЮРЮ цскюцЮ лбд яяяп
ЛЮИНП оНДШЛНБ
бНЕММШЕ:
яопюбйю
н йнкхвеярбе сбнкеммнцн йнлюмдмн-мювюкэярбсчыецн
х онкхрхвеяйнцн янярюбю ГЮ 1935-1939 ЦЦ. (АЕГ ббя)12
б 1935 Ц. СБНКЕМН 6.198 ВЕК. ХКХ 4,9%. хГ МХУ ОНКХРЯНЯРЮБЮ 987 ВЕК.
б 1936 Ц. СБНКЕМН 5.677 ВЕК. ХКХ 4,2%. хГ МХУ ОНКХРЯНЯРЮБЮ 759 ВЕК.
б 1937 Ц. СБНКЕМН 18.658 ВЕК. ХКХ 13,1%. хГ МХУ ОНКХРЯНЯРЮБЮ - 2.194 ВЕК.
...
Ю) юПЕЯРНБЮММШЕ 4474(БЯЕЦН); 206(Б 1937 Ц. хГ ВХЯКЮ СБНКЕММШУ
БНЯЯРЮМНБКЕМН); 4268 (НЯРЮРНЙ)
А) сБНКЕМШ БН ХЯОНКМЕМХЕ ПЕЬЕМХЪ жй бйо(А) ╧о47/102 НР 29.3.1937 Ц. (ХЯЙКЧВЕММШЕ ХГ бйо(А) ГЮ ЯБЪГЭ Я ГЮЦНБНПЫХЙЮЛХ) 11104(БЯЕЦН); 4338(Б 1937 Ц. хГ ВХЯКЮ СБНКЕММШУ
БНЯЯРЮМНБКЕМН); 6766 (НЯРЮРНЙ)
Б) сБНКЕМШ ОН ОНКХРХЙН-ЛНПЮКЭМШЛ ОПХВХМЮЛ (ОЭЪМХЖШ, ЛНПЮКЭМН ПЮГКНФХБЬХЕЯЪ, ПЮЯУХРХРЕКХ МЮПНДМНЦН ДНЯРНЪМХЪ) 1139(БЯЕЦН); 109(Б 1937 Ц. хГ ВХЯКЮ СБНКЕММШУ
БНЯЯРЮМНБКЕМН); 1030 (НЯРЮРНЙ)
Ц) хЯЙКЧВЕМН ГЮ ЯЛЕПРЭЧ, ОН ХМБЮКХДМНЯРХ Х ОН АНКЕГМХ 1941(БЯЕЦН); 8(Б 1937 Ц. хГ ВХЯКЮ СБНКЕММШУ
БНЯЯРЮМНБКЕМН); 1933(НЯРЮРНЙ)
бЯЕЦН: 18658(БЯЕЦН); 4661(Б 1937 Ц. хГ ВХЯКЮ СБНКЕММШУ
БНЯЯРЮМНБКЕМН); 13997 (НЯРЮРНЙ)
б 1938 Ц. СБНКЕМН 16.362 ВЕК. ХКХ 9,2%. хГ МХУ ОНКХРЯНЯРЮБЮ - 3.282 ВЕК.
Ю) юПЕЯРНБЮММШЕ 5032; 1225; 3807
А) сБНКЕМШ БН ХЯОНКМЕМХЕ ПЕЬЕМХЪ жй бйо(А) ╧о47/102 НР 29.3.1937 Ц. (ХЯЙКЧВЕММШЕ ХГ бйо(А) ГЮ ЯБЪГЭ Я ГЮЦНБНПЫХЙЮЛХ) 3580; 2864; 7
Б) сБНКЕМШ ОН ДХПЕЙРХБЕ мЮПНДМНЦН ЙНЛХЯЯЮПЮ НАНПНМШ НР 24.6.38 Ц. ╧200/Ь (ОНКЪЙХ, МЕЛЖШ, КЮРШЬХ, КХРНБЖШ, ТХММШ, ЩЯРНМЖШ, ЙНПЕИЖШ, Х ДП., СПНФЕМЖШ ГЮЦПЮМХЖШ Х ЯБЪГЮММШЕ Я МЕИ) 4138; 1919; 2219
Ц) сБНКЕМШ БН ХЯОНКМЕМХЕ ОПХЙЮГЮ мЮПНДМНЦН ЙНЛХЯЯЮПЮ НАНПНМШ ╧0219-38 Ц. (ОЭЪМХЖШ, ЛНПЮКЭМН ПЮГКНФХБЬХЕЯЪ, ПЮЯУХРХРЕКХ МЮПНДМНЦН ДНЯРНЪМХЪ) 2671; 321; 2350
Д) хЯЙКЧВЕМН ГЮ ЯЛЕПРЭЧ, ОН ХМБЮКХДМНЯРХ Х ОН АНКЕГМХ 941; 4; 937
бЯЕЦН: 16362; 6333; 10029
...
б 1939 Ц. СБНКЕМН - 1.878 ВЕК. ХКХ 0,7% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ. хГ МХУ ОНКХРЯНЯРЮБЮ - 477 ВЕК
...
рЮЙХЛ НАПЮГНЛ:
1. б 1937 Ц. ОН ОНКХРХВЕЯЙХЛ ЛНРХБЮЛ (ЮПЕЯРНБЮММШЕ, ХЯЙКЧВЕММШЕ ХГ бйо(А) ГЮ ЯБЪГЭ Я ГЮЦНБНПЫХЙЮЛХ) ЯНЯРЮБКЪЧР - 15.578 ВЕК. ХКХ 85% Й НАЫЕЛС ВХЯКС СБНКЕММШУ Б 1937 Ц.
2. б 1938 Ц. ОН РЕЛ ФЕ ЛНРХБЮЛ - 8.612 ВЕК. ХКХ 52% Й НАЫЕЛС ВХЯКС СБНКЕММШУ Б 1938 Ц., Р.Е. ОНВРХ Б ДБЮ ПЮГЮ ЛЕМЭЬЕ ОПНРХБ 1937 Ц.
еЯКХ ЯПЮБМХРЭ НАЫЕЕ ЙНКХВЕЯРБН СБНКЕММШУ ГЮ ДБЮ ЦНДЮ 1936-1937 ЦЦ., ЯНЯРЮБКЪЧЫЕЕ 24.335 ВЕК., Я ЙНКХВЕЯРБНЛ СБНКЕММШУ ГЮ 1938-1939 ЦЦ. 18.240 ВЕК., РН ОНКСВЮЕРЯЪ, ВРН ГЮ ОЕПБШЕ ДБЮ ЦНДЮ (1936-1937 ЦЦ.) СБНКЕМН - 8,6% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ, ГЮ 1938-1939 ЦЦ. - 3,9% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ.
б НАЫЕЛ ВХЯКЕ СБНКЕММШУ ЙЮЙ ГЮ 1936-1937 ЦЦ., РЮЙ Х ГЮ 1938-1939 ЦЦ. АШКН АНКЭЬНЕ ЙНКХВЕЯРБН ЮПЕЯРНБЮМН Х СБНКЕМН МЕЯОПЮБЕДКХБН. оНЩРНЛС ЛМНЦН ОНЯРСОЮКН ФЮКНА Б мЮПЙНЛЮР НАНПНМШ, Б жй бйо(А) Х МЮ ХЛЪ Р. яРЮКХМЮ. лМНЧ Б ЮБЦСЯРЕ 1938 Ц. АШКЮ ЯНГДЮМЮ ЯОЕЖХЮКЭМЮЪ ЙНЛХЯЯХЪ ДКЪ ПЮГАНПЮ ФЮКНА СБНКЕММШУ ЙНЛЮМДХПНБ, ЙНРНПЮЪ РЫЮРЕКЭМН ОПНБЕПЪКЮ ЛЮРЕПХЮКШ СБНКЕММШУ ОСРЕЛ КХВМНЦН БШГНБЮ ХУ, БШЕГДЮ МЮ ЛЕЯРЮ ПЮАНРМХЙНБ сОПЮБКЕМХЪ, ГЮОПНЯНБ ОЮПРНПЦЮМХГЮЖХИ, НРДЕКЭМШУ ЙНЛЛСМХЯРНБ Х ЙНЛЮМДХПНБ, ГМЮЧЫХУ СБНКЕММШУ, ВЕПЕГ НПЦЮМШ мйбд Х Р.Д.
йНЛХЯЯХЕИ АШКН ПЮЯЯЛНРПЕМН НЙНКН 30 РШЯЪВ ФЮКНА, УНДЮРЮИЯРБ Х ГЮЪБКЕМХИ. б ПЕГСКЭРЮРЕ БНЯЯРЮМНБКЕМН:
хГ СБНКЕММШУ Б 1937 Ц. - 4661 ...
хГ СБНКЕММШУ Б 1938 Ц. - 6333 ...
хГ СБНКЕММШУ Б 1939 Ц. - 184 ...
бЯЕЦН: 11178
йПНЛЕ РНЦН:
Ю) ХГЛЕМЕМЮ ЯРЮРЭЪ СБНКЭМЕМХЪ 2416 ВЕК.
А) НРЙЮГЮМН Б БНЯЯРЮМНБКЕМХХ 1889 ВЕК.
рЮЙХЛ НАПЮГНЛ, ТЮЙРХВЕЯЙЮЪ САШКЭ ХГ ЮПЛХХ ЙНЛЮМДМН-МЮВЮКЭЯРБСЧЫЕЦН Х ОНКХРХВЕЯЙНЦН ЯНЯРЮБЮ ЯНЯРЮБКЪЕР:
1. гЮ 1936-37 ЦЦ. 19674 ВЕК. ХКХ 6,9% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ (Б РНЛ ВХЯКЕ 2827 ВЕК. ОНКХРЯНЯРЮБЮ).
2. гЮ 1938-39 ЦЦ. 11723 ВЕК. ХКХ 2,3% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ (Б РНЛ ВХЯКЕ 3515 ВЕК. ОНКХРЯНЯРЮБЮ), Р.Е. ОНВРХ Б РПХ ПЮГЮ ЛЕМЭЬЕ ОПНРХБ 1936-37 ЦЦ.
б ПЕГСКЭРЮРЕ ОПНДЕКЮММНИ АНКЭЬНИ ПЮАНРШ, ЮПЛХЪ Б ГМЮВХРЕКЭМНИ ЛЕПЕ НВХЯРХКЮЯЭ НР ЬОХНМНБ, ДХБЕПЯЮМРНБ, ГЮЦНБНПЫХЙНБ, МЕ БМСЬЮЧЫХУ ОНКХРХВЕЯЙНЦН ДНБЕПХЪ ХМНЯРПЮМЖЕБ, НР ОЭЪМХЖ Х РСМЕЪДЖЕБ, Ю МЕЯОПЮБЕДКХБН СБНКЕММШЕ БНГБПЮЫЕМШ Б ЮПЛХЧ.
" " ЮОПЕКЪ 1940 Ц.
е.ыЮДЕМЙН
яопюбйю13
гЮ ОНЯКЕДМХЕ ОЪРЭ КЕР (Я 1934 Ц. ОН 25 НЙРЪАПЪ 1939 Ц.) ХГ ЙЮДПНБ пййю ЕФЕЦНДМН СБНКЭМЪКНЯЭ ЯКЕДСЧЫЕЕ ЙНКХВЕЯРБН МЮВЯНЯРЮБЮ:
б 1934 Ц. СБНКЕМН 6596 ВЕК. ХКХ 5,9% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ, ХГ МХУ:
Ю) ГЮ ОЭЪМЯРБН Х ЛНПЮКЭМНЕ ПЮГКНФЕМХЕ
А) ОН АНКЕГМХ, ХМБЮКХДМНЯРХ, ГЮ ЯЛЕПРЭЧ Х ОП.
Б) ЙЮЙ ЮПЕЯРНБЮММШЕ Х НЯСФДЕММШЕ
бЯЕЦН:
-
-
-
-
1513
4604
479
6596
б 1935 Ц. СБНКЕМН 8560 ВЕК. ХКХ 7,2% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ, ХГ МХУ:
Ю) ОН ОНКХРХЙН-ЛНПЮКЭМШЛ ОПХВХМЮЛ, ЯКСФЕАМНЛС МЕЯННРБЕРЯРБХЧ, ОН ФЕКЮМХЧ Х ОП.
А) ОН АНКЕГМХ Х ГЮ ЯЛЕПРЭЧ
Б) ЙЮЙ НЯСФДЕММШЕ
бЯЕЦН:
-
-
-
-
6719
1492
349
8560
б 1936 Ц. СБНКЕМН 4918 ВЕК. ХКХ 3,9% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ, ХГ МХУ:
Ю) ГЮ ОЭЪМЯРБН Х ОНКХРХЙН-ЛНПЮКЭМНЕ МЕЯННРБЕРЯРБХЕ
А) ОН АНКЕГМХ, ХМБЮКХДМНЯРХ Х ГЮ ЯЛЕПРЭЧ
Б) ОН ОНКХРХВЕЯЙХЛ ЛНРХБЮЛ (ХЯЙКЧВЕМХЕ ХГ ОЮПРХХ)
Ц) ЙЮЙ ЮПЕЯРНБЮММШЕ Х НЯСФДЕММШЕ
бЯЕЦН:
-
-
-
-
-
1942
1937
782
257
4918
б 1937 Ц. СБНКЕМН 18658 ВЕК., ХКХ 13,6% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ, ХГ МХУ:
Ю) ОН ОНКХРХВЕЯЙХЛ ЛНРХБЮЛ (ХЯЙКЧВЕМХЕ ХГ ОЮПРХХ, ЯБЪГЭ Я БПЮЦЮЛХ МЮПНДЮ)
А) ЮПЕЯРНБЮММШУ
Б) ГЮ ОЭЪМЯРБН Х ЛНПЮКЭМНЕ ПЮГКНФЕМХЕ
Ц) ОН АНКЕГМХ, ХМБЮКХДМНЯРХ, ГЮ ЯЛЕПРЭЧ
бЯЕЦН:
-
-
-
-
-
11104
4474
1139
1941
18658
б 1938 Ц. СБНКЕМН 16362 ВЕК., ХКХ 11,3% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ, ХГ МХУ:
Ю) ОН ОНКХРХВЕЯЙХЛ ЛНРХБЮЛ - ХЯЙКЧВЕММШЕ ХГ бйо(А), ЙНРНПШЕ ЯНЦКЮЯМН ДХПЕЙРХБЕ
жй бйо(А) ОНДКЕФЮКХ СБНКЭМЕМХЧ ХГ пййю Х ГЮ ЯБЪГЭ Я ГЮЦНБНПЫХЙЮЛХ
А) ХМНЯРПЮМЖШ (КЮРШЬХ - 717, ОНКЪЙХ - 1099, МЕЛЖШ - 620, ЩЯРНМЖШ - 312, ЙНПЕИЖШ,
КХРНБЖШ Х ДП.), СПНФЕМЖШ ГЮЦПЮМХЖШ Х ЯБЪГЮММШЕ Я МЕИ, ЙНРНПШЕ СБНКЕМШ ЯНЦКЮЯМН
ДХПЕЙРХБЕ мЮПНДМНЦН ЙНЛХЯЯЮПЮ НАНПНМШ НР 24.6.1938 Ц. ГЮ ╧200/Ь
Б) ЮПЕЯРНБЮММШУ
Ц) ГЮ ОЭЪМЯРБН, ПЮЯРПЮРШ, УХЫЕМХЪ, ЛНПЮКЭМНЕ ПЮГКНФЕМХЕ
Д) ОН АНКЕГМХ, ХМБЮКХДМНЯРХ, ГЮ ЯЛЕПРЭЧ
бЯЕЦН:
-
-
-
-
-
-
3580
4138
5032
2671
941
16362
б 1939 Ц. МЮ 25.10 СБНКЕМН 1691 ВЕК., ХКХ 0,6% Й ЯОХЯНВМНИ ВХЯКЕММНЯРХ, ХГ МХУ:
Ю) ОН ОНКХРХВЕЯЙХЛ ЛНРХБЮЛ, (ХЯЙКЧВЕМХЕ ХГ ОЮПРХХ, ЯБЪГЭ Я ГЮЦНБНПЫХЙЮЛХ)
А) ЮПЕЯРНБЮММШУ
Б) ГЮ ОЭЪМЯРБН Х ЛНПЮКЭМНЕ ПЮГКНФЕМХЕ
Ц) ОН АНКЕГМХ, ХМБЮКХДМНЯРХ
Д) ХЯЙКЧВЕМН ГЮ ЯЛЕПРЭЧ
-
-
-
-
-
277
67
197
725
425
нАЫЕЕ ВХЯКН СБНКЕММШУ ГЮ 6 КЕР ЯНЯРЮБКЪЕР - 56785 ВЕК.
бЯЕЦН СБНКЕМН Б 1937 Х 1938 ЦЦ. - 35020 ВЕК. ХГ ЩРНЦН ВХЯКЮ:
Ю) ЕЯРЕЯРБЕММЮЪ САШКЭ (СЛЕПЬХЕ, СБНКЕММШЕ ОН АНКЕГМХ, ХМБЮКХДМНЯРХ, ОЭЪМХЖШ Х ДП.) ЯНЯРЮБКЪЧР - 6692 ХКХ 19,1% Й ВХЯКС СБНКЕММШУ;
А) ЮПЕЯРНБЮММШЕ - 9506 ХКХ 27,2% Й ВХЯКС СБНКЕММШУ;
Б) СБНКЕММШЕ ОН ОНКХРХВЕЯЙХЛ ЛНРХБЮЛ (ХЯЙКЧВЕММШЕ ХГ бйо(А) - ОН ДХПЕЙРХБЕ жй бйо(А) - 14684 ХКХ 41,9% Й ВХЯКС СБНКЕММШУ;
Ц) ХМНЯРПЮМЖШ, СБНКЕММШЕ ОН ДХПЕЙРХБЕ мЮПНДМНЦН ЙНЛХЯЯЮПЮ НАНПНМШ - 4138 ВЕК., ХКХ 11,8% Й ВХЯКС СБНКЕММШУ.
рЮЙХЛ НАПЮГНЛ, Б 1938 ЦНДС АШКН СБНКЕМН ОН ДХПЕЙРХБЕ жй бйо)А) Х мЮПНДМНЦН ЙНЛХЯЯЮПЮ НАНПНМШ - 7718 ВЕК. ХКХ 41% Й ВХЯКС СБНКЕММШУ Б 1938 ЦНДС.
мЮПЪДС Я НВХЯРЙНИ ЮПЛХХ НР БПЮФДЕАМШУ ЩКЕЛЕМРНБ ВЮЯРЭ МЮВЯНЯРЮБЮ АШКЮ СБНКЕМЮ Х ОН МЕНАНЯМНБЮММШЛ ОПХВХМЮЛ. оНЯКЕ БНЯЯРЮМНБКЕМХЪ Б ОЮПРХХ Х СЯРЮМНБКЕМХЪ МЕНЯМНБЮРЕКЭМНЯРХ СБНКЭМЕМХЪ БНГБПЮЫЕМН Б пййю - 6650 ВЕК., ЦКЮБМШЛ НАПЮГНЛ, ЙЮОХРЮМШ, ЯРЮПЬХЕ КЕИРЕМЮМРШ, КЕИРЕМЮМРШ Х ХЛ ПЮБМШЕ, ЯНЯРЮБКЪЧЫХЕ 62% ЩРНЦН ВХЯКЮ.
мЮ ЛЕЯРН СБНКЕММШУ ОПХЬКН Б ЮПЛХЧ ОПНБЕПЕММШУ ЙЮДПНБ ХГ ГЮОЮЯЮ - 8154 ВЕК., ХГ НДМНЦНДХВМХЙНБ - 2572 ВЕК., ХГ ОНКХРЯНЯРЮБЮ ГЮОЮЯЮ - 4000 ВЕК., ВРН ОНЙПШБЮЕР ВХЯКН СБНКЕММШУ.
сБНКЭМЕМХЕ ОН 1939 ЦНДС ХДЕР ГЮ ЯВЕР ЕЯРЕЯРБЕММНИ САШКХ Х НВХЯРЙХ ЮПЛХХ НР ОЭЪМХЖ, ЙНРНПШУ мЮПНДМШИ ЙНЛХЯЯЮП НАНПНМШ ЯБНХЛ ОПХЙЮГНЛ НР 28 ДЕЙЮАПЪ 1938 ЦНДЮ РПЕАСЕР АЕЯОНЫЮДМН ХГЦНМЪРЭ ХГ йПЮЯМНИ юПЛХХ.
рЮЙХЛ НАПЮГНЛ, ГЮ ДБЮ ЦНДЮ (1937 Х 1938 ЦЦ.) ЮПЛХЪ ЯЕПЭЕГМН НВХЯРХКЮЯЭ НР ОНКХРХВЕЯЙХ БПЮФДЕАМШУ ЩКЕЛЕМРНБ, ОЭЪМХЖ Х ХМНЯРПЮМЖЕБ, МЕ БМСЬЮЧЫХУ ОНКХРХВЕЯЙНЦН ДНБЕПХЪ.
б ХРНЦЕ ЛШ ХЛЕЕЛ ЦНПЮГДН АНКЕЕ ЙПЕОЙНЕ ОНКХРХЙН-ЛНПЮКЭМНЕ ЯНЯРНЪМХЕ. оНДЗЕЛ ДХЯЖХОКХМШ, АШЯРПНЕ БШДБХФЕМХЕ ЙЮДПНБ, ОНБШЬЕМХЕ Б БНЕММШУ ГБЮМХЪУ, Ю РЮЙФЕ СБЕКХВЕМХЕ НЙКЮДНБ ЯНДЕПФЮМХЪ ОНДМЪКН ГЮХМРЕПЕЯНБЮММНЯРЭ Х СБЕПЕММНЯРЭ ЙЮДПНБ Х БШЯНЙХИ ОНКХРХВЕЯЙХИ ОНДЗЕЛ Б пййю, ОНЙЮГЮММШИ МЮ ДЕКЕ Б ХЯРНПХВЕЯЙХУ ОНАЕДЮУ Б ПЮИНМЕ НГЕПЮ уЮЯЮМ Х П. уЮКУХМ-цНК, ГЮ НРКХВХЕ Б ЙНРНПШУ оПЮБХРЕКЭЯРБН МЮЦПЮДХКН ГБЮМХЕЛ цЕПНЪ яНБЕРЯЙНЦН яНЧГЮ 96 ВЕКНБЕЙ Х НПДЕМЮЛХ Х ЛЕДЮКЪЛХ 23728 ВЕКНБЕЙ.
мЮВЮКЭМХЙ 6 НРДЕКЮ ОНКЙНБМХЙ (ьХПЪЕБ)
"20" НЙРЪАПЪ 1939 Ц.
йЮЙ ЛШ БХДХЛ ХГ ЩРХУ ДНЙСЛЕМРНБ, Б 1937-1938 ЦЦ. АШКН ЮПЕЯРНБЮМН 9506 ВЕКНБЕЙ МЮВЯНЯРЮБЮ (ХГ МХУ 1431 БНЯЯРЮМНБКЕМН Б 1938-1939 ЦЦ.) Х СБНКЕМН ОН ОНКХРХВЕЯЙХЛ ЛНРХБЮЛ 18822 (ХГ МХУ 9121 БНЯЯРЮМНБКЕМН Б 1938-1939 ЦЦ.). рЮЙХЛ НАПЮГНЛ, ХРНЦНБНЕ ВХЯКН НТХЖЕПНБ, ПЕОПЕЯЯХПНБЮММШУ Б 1937-1938 ЦЦ. (АЕГ ббя Х ТКНРЮ) ЯНЯРЮБКЪЕР 8075 ЮПЕЯРНБЮММШУ (ЯПЕДХ ЙНРНПШУ ДЮКЕЙН МЕ БЯЕ АШКХ ПЮЯЯРПЕКЪМШ) Х 9701 СБНКЕММШУ ХГ ЮПЛХХ.

Дэв /поправка/
03 написал 19.03.2006 03:47
2 строка - следует читать "стремиться"

03
Кима написал 18.03.2006 12:28
Примеры процветания ленинских идей - пожалуйста, Китай, который вскоре сможет составить паритет с США. С некоторыми изменениями, но марксизм - не догма.
Про Карибский кризис - не забывайте, что и США базировали свое вооружение в Турции и Южной Корее.
И если вы не знаете о "плане Даллеса" - я не виновата.
Но если вы, как правительство современной России, считаете, что Штаты такие добрые и хорошие, что "запад нам поможет" - что ж, ваше право пребывать в этой эйфории.

к 03.
Дэв написал 19.03.2006 12:38
Маленькое дополнение к предыдущему посту.
1. Почему вы считаете, что расчет Моисеева был верно выполнен и во время ядерной войны гарантированно все человечество в тартарары проваливалось.
2. Что делают американцы и др. нации со своимим ядерными арсеналами - наращивают или консервируют, как например теже американцы. А вот мы зачем-то их уничтожаем...
По-поводу репрессий, о которых вы написали во вчерашем посте, может цифирь какую-нибудь приведете или все так - слова??? ;)

к 03
Дэв написал 19.03.2006 12:22
1. Так и пишите - речь идет о 21-м веке, а не городите черт знает что.
2. Спасибо за поправку.
3. 21-й век - итак на роль глобальной империи претендуют...Все те же и все там же:
а. Евросоюз;
б. США;
в. Китай;
На роль региональных лидеров - скажем так - империи локального маштаба:
а. Азия - Япония, Корея, Малайзия, Иран, Саудовская Аравия, Турция;
б. Африка - Египет, Кения, Заир, ЮАР, Кот-Д'Ивуар;
в. Америка - Бразилия, Мексика, Аргентина.
И дофига стран, к-е исповедуют самый настоящий имперский национализм и, если все для них пройдет удачно, могут попытаться стать империями, для регионов, Азия к примеру, Индонезия и Филиппины. Опять же - слишком большие преференции от империи любая нация и страна-империя получает. Так что историю не обмануть - в противном случае получается, что у нас, без русских, 5 млрд. придурков и идиотов, а этого быть не может.

Об ленинизме :))
Дэв написал 19.03.2006 12:33
Вообще-то странное требование - мол, а не покажете мне вы, где у нас в мире живут по какой-либо философии. Все эти измы - это политические и философские учения, они могут выполняться или не выполняться в той или иной степени. Сам по себе ленинизм - набор политических и философских установок, более действенных в России, из-за специфики, но не универсальные, как вообще не бывает универсальных истин. Они могут подойти под конкретную ситуацию, а могут и нет. Так что...Определенные положения Китай при Мао Цзе Дуне выполнил, так что про Китай - это верный пример.
А по-поводу последних съездов КПК - про НЭП не забыли??? А из-за чего НЭП свернули помните??? Как только новоявленная элита попытается взять власть в Китае - вот тогда и посмотрим, она может пройти мирно, а могут начаться и репрессии. В конце-концов мало пишут у нас кол-ве растреляных в Китае за коррупцию чиновников, а их в 2000-м, кажется, году набежало аж 50000 человек, сейчас это все обостриться, так что - поживем увидим.
Еще один момент - большевик Ларин предлагал Ленину построить промышленность по германскому обоазцу и управлять ей как управлял во время ВВ1 Вальтер Ратенау, но Ленин начал НЭП.

поправки
Дэв написал 19.03.2006 12:41
обоазцу - образцу
пишут у нас кол-ве - пишут у нас о кол-ве

к 03
Дэв написал 20.03.2006 10:04
О пунктах:
1. Чем отличается "глобальная империя" от "сверхдержавы" ? Вторая только стремиться стать первой, второе - региональный лидер всегда старается стать "сверхдержавой", чтобы потом стать - см.первое. В противном случае - можно не напрягаться. Есть конечно и такие страны, которым все отбили и они уже не могут и не хотят.
2. Ну-ну. Сейчас они да - не сверхдержавы, но многие - региональные лидеры или пытаются ими стать. А вот потом - можно подумать опять же, после того как станут и о "сверхдержаве".
Кстати, ваше утверждение, - Ни одна страна,если 100% ее населения не составляют законченные идиоты,не мечтает стать супердержавой. Мне кажется уже опровергнуть вдоль и поперек.
3.Сегодня лишь одна страна РЕАЛЬНО заявляет о своих суперамбициях во внешеполитичесоком и экономическом плане.
Это ваше утверждение - мне его как с цитированием прессы, заявлений и пр. опровергать или так - сами снимете??? :))
4. Вы меня решили "коммунистами" пугать?? Не надо, а то мне уже смешно!! :)))
5. НЭП и экономическая ситуация в Китае? Похоже как гвоздь на панихиду и по характеру движущих сил и производственных отношений и по системе финансирования. Хотя сравнение заманчивое, но..
Разберемся. НЭП, опуская все идеологические накладки, был попыткой рыночными средствами решить проблему восстановления страны после войны. За время 1-й мировой ВВП Росс.Имп. упал на 23%, за время гражданской - на 22%. Надо было поднимать страну. Как вы наверное знаете - к 1928 году был достигнут, а по ряду областей превышен уровень 1913 года, хотя я бы смотрел на 1911год, там показатели были лучше. :))
А потом НЭП свернули. Почему? Кризис 1929-1932годов! Кстати, именно он форсировал коллективизацию, к-ю планировали провести за то ли 10 лет, то ли за 15-ть. А так, до этого, к примеру, было решение провести идустриализацию типично НЭП-ми способами!
Теперь собственно Китай. Сдвинуты временные параметры и конечно люди другие,но...В 1979году Сяопин начинает свои реформы, суть которых - рыночными средствами поднять экономику Китая. До этого был Мао. Что пережил Китай? 1-е отличие - Китай был колинизируемой страной, в отличие от России, 2-е - там более 100 лет велись боевые действия, причем именно там, где распологались пром.предприятия и основные "источники финансирования". Соответственно ущерб был напорядок больший, а в 1945-1949 годах произошла гражданская война. Все это очень сильно подорвало экономику Китая, больше чем у России в 1922 году, гораздо больше. Режим чрезвычайных мер был длительнее по времени, плюс ко всему, наиболее мощные предприятия оказалиьс в зоне оккупации советских войск в Маньчжурии, к-е были выведены только в 1955(1956) году. Попытка создания современного производства своими силами - провалилась, как и большевиков в 1918-1919годах. Но в КПК шел дикий раздрай, за власть там бились так, что Сталин нервно курит в сторонке. Для Мао сохранение чрезвычайных мер, видимо, было одним из шансов не попасть на тот свет. Коллективизацию по Китаю решило одну проблему, но существенную, обеспечение народа продовольствием было решено(как она проводилась - это другой вопрос). Подъему страны еще мешали несвоевреммные имперские амбиции Китая. Война с Вьетнамом к примеру. Выгода от привлечения средств вьетнамских "хуацяо" оказалось ниже чем потраченные на войну.
Если подвести черту - отличий много, но и закономерностей тоже не мало. Вплоть до привлечения "бизнессменов" во власть. А там посмотрим. Может будет сворачивание, определенное, может быть - нет.
6. Я так понимаю речь о Миоисееве? Интересно - мнения специалистов из Курчатовки не очень-то и совпало с мнением Моисеева(с теми с кем беседовал). Лучше думаю закрыть тему ядерной зимы.
7.Про цифры репрессий - это хорошо, конечно желательно бы ссылочку на сайты! Там где с цифрами и прочее :))

[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss