И кто же взорвал склад в Торопце?
Спецоперация в 400 метрах от Кремля
Верность Ленину

Поиск по сайту:
 

 

Стране нужна не модернизация, а ВЧК

Разумеется, я не противник модернизации. Но сегодня модернизация в принципе невозможна. Этому причина - захлестнувшая страну преступность и, в первую очередь, коррупция. Даже первые лица нашей страны открыто признали, что построили полностью коррумпированное государство. Коррумпированы все, а контролировать и выявлять нарушителей некому, ибо контролеры тоже коррумпированы.

Тут недавно Путин рассказал нам о замкнутом круге. Дескать, если наслать на воров контролеров, воры отделаются взятками. А если не контролировать, то воровать будут еще больше. И с таким детским простодушием сообщил об этом Владимир Владимирович, будто этот замкнутый круг для него стал неожиданностью, будто не он сам в построение коррумпированного здания заложил камень. Правда, второй камень. А кто заложил первый?

 

  Первый камень в построение коррумпированного государства заложил Ельцин. Придя к власти, он сразу же уничтожил главные советские контролирующие структуры: народный контроль и ОБХСС. Да и все правоохранительные органы он «дореформировал» до полуобморочного состояния.  

  Сегодня мы наблюдаем полное разложение милицейского корпуса. Само милицейское начальство уже открыто признает, что оно не в силах справиться с милицейским беспределом. Дело дошло до того, что министр разрешил гражданам, обижаемым милиционером, побить обидчика. Ну и ну!

  А с чего началось разложение милиции? А с того, что Ельцин превратил милицию из правоохранительного органа в карательный. Ведь это была ельцинская инициатива снабдить дубинками милиционеров, дабы они могли более увесисто защищать молодую воровскую российскую «демократию» от недовольного народа. Не зря ведь в народе эти дубинки назвали «демократизаторами».

  Но вот ведь парадокс: политологи, историки, журналисты, - активно обсуждают события давно минувших лет, но перед событиям начала 90-х годов останавливаются, боясь взглянуть правде в глаза. Спорят о временах правления последнего царя, о гибели царской семьи, о событиях гражданской войны, о временах коллективизации, о сталинских репрессиях, о ходе Великой Отечественной войны...

  Обсуждают также поступки советских государственных деятелей. Разумеется, оценки прошлого весьма односторонни: ведь почти все передачи на телевидении делаются апологетами нынешнего режима. В результате такой предвзятости возникли многие перекосы в оценке исторических событий. А попросту - искажается весь советский период Истории.

  И вот тут вдруг выступил президент с заявлением о недопустимости искажений Истории. В чем дело? Почему президент, сам не раз искажавший исторические факты, выступил с таким заявлением? Да потому, что «демократы» перестарались, охаивая советскую эпоху. А этим воспользовались политики и политологи других стран.

  Они решили, что если сами российские историки оплевывают свою Историю, то можно и им выдумывать всякие страшилки про Советский Союз, а теперь предъявлять претензии к России как к преемнице СССР. Так возникли обвинения в умышленном голодоморе украинского народа, в оккупации прибалтийских стран, в виновности советского руководства в развязывании второй мировой войны и т.д.

  Тут уж президент и другие кремлевские деятели спохватились: ведь лживые выдумки про нашу страну не просто пачкают нашу Историю, но и роняют и так подмоченный авторитет России в мире. Вот поэтому президент и выступил против искажения Истории.

 

Так  кто у нас занимается переписыванием Истории?

  Да сама же власть и занимается.  Хотя именно президент громче всех возмущается этим переписыванием. Но почему-то возмущается переписыванием в других странах, а того, что вытворяет с Историей нынешняя российская власть, президент не замечает.

  Причем, президент, так же, как и все либеральные политологи, тоже боится правды о событиях начала 90-х годов: о преступлениях Ельцина и его команды. И что толку, что президент ужасается чудовищной коррупции, если сам же участвовал в пышных похоронах Ельцина, человека, создавшего в стране все предпосылки для коррупции. Отпевали главного преступника страны в Храме Христа-спасителя, первые лица государства со своими супругами истово крестились и делали скорбные лица. Любопытно, что на похоронах Япончика первых лиц не было видно.

   А собственно почему? Япончик все же принес стране вреда меньше, чем Ельцин. Япончик, как и масса других бандитов - это крестники Ельцина. Да, Япончик был вором в законе. Пусть это и воровские законы, но хоть какие-то. А Ельцин был вором в беззаконии. Это он вверг страну в состояние полного беззакония, что и позволило тем, кто  по своей натуре был нечист на руку, приступить к воровскому обогащению. Обогатился и сам Борис Николаевич. Не напрасно же одного их крупных мошенников - Абрамовича - называли «кошельком» ельцинской семьи.  

   В общем, если бы нынешний президент действительно хотел побороть коррупцию, он прежде всего задумался бы о том, откуда растут ноги у коррупции. А, задумавшись, понял бы, что растут они из времен ельцинского правления. Понял бы, в чем суть ельцинских преступлений.

  Ну, а дальше возможны два варианта. Либо президент должен признать Ельцина преступником, а, следовательно, преступным и созданный Ельциными режим. Но при этом варианте президент должен стать не болтуном, а подлинным реформатором, для чего должен возглавить революцию сверху.

   Второй вариант: и президент, и вся правящая верхушка, поняв, что не способны справиться с продолжающейся бешеными темпами криминализацией общества, должны уйти в отставку.

   Ясно же, что ни на один из двух обозначенных вариантов власть не пойдет. Значит, все будет продолжаться по-прежнему, страна в ближайшем будущем превратится в полностью бандитское государство. Выход один - в революции снизу. Но совершить революцию легче, чем удержать страну от скатывания в пропасть. Поэтому нам, сторонникам революции, необходимо продумать хотя бы первые, но очень важные шаги революционной власти.

   И если нынешняя власть не хочет или боится исследовать корни  захлестнувшей страну преступности, то таким исследованиям должны заняться мы, политологи левого направления. В отличие от власти, провозгласившей Ельцина великим человеком, мы, левые, считаем его преступником, повинным в уничтожении великой страны и моральном разложении российского общества.

 

       С чего началось разрушение страны? С уничтожения законности!

   Вернемся к самому началу ельцинского правления. А с чего началось уничтожение законности? С уничтожения контроля. В 1991 году взбесившаяся толпа «демократов» кинулась на площадь Дзержинского и скинула памятник председателю ВЧК.

   Забыли всё. Забыли, что именно по инициативе Дзержинского ВЧК возглавила работу по собиранию в стране беспризорных детей. Сотни тысяч голодных бродяжек  были не только спасены от голодной смерти, но и были приведены в человеческий вид, получили образование, профессию и стали достойными гражданами своей страны.

      И вот потомки тех, спасенных Дзержинским детей, с диким воем набросились на спасителя. Впрочем, это уже стало сущностной приметой нашего времени: измываться над великими деятелями прошлого и возвеличивать преступников и мерзавцев.

   Например, Колчак, захватывая деревеньку и обнаружив там сочувствие к большевикам, мужиков - под расстрел, баб - на площадь для публичной порки. Да-да, задирали бабам подолы и пороли чем ни попадя. И вот потомки тех выпоротых баб поставили памятник Колчаку. А наша доблестная интеллигенция сняла о Колчаке сопливый фильм, который призван примирить нас с этим кровожадным вешателем. Ну, как же: смотрите, как он нежно любил свою жену, а еще нежнее - любовницу.

  Нынешний президент возмущается возвеличиванием Власова и недооценкой подвига народа-победителя. Дескать, нельзя переписывать Историю. А не сама ли власть регулярно занимается переписыванием Истории? Притащили вот в Россию кости Ильина и Деникина. Ильин, дескать, был философом. Ну, да, дофилософствовался до восхваления Гитлера.

   А уж про Деникина и говорить нечего. Мало того, что воевал со своим народом на английские денежки и даже на английских танках (читайте воспоминания Черчилля), так еще и садистом был чудовищным. По сравнению с тем, что творилось в деникинских застенках, чекисты выглядят просто ангелами милосердия.

   Я тут прочитала воспоминания Мельгунова. Вот он как раз и является одним из распространителей страшилок про чекистов. Однако сам же Мельгунов рассказывает о том, что арестовывался он чекистами три раза, и все три раза был отпущен. Затем умотал за границу, где и умер (в Париже!) в своей постельке в возрасте около 90 лет. Вот так хорошо его пытали в большевистских «застенках»!

 

   Так за что же власть и ее апологеты ненавидят Дзержинского?

   Уж конечно не за жестокость. Люди они грамотные и про жестокости времен гражданской войны читали немало. Да, жестокость была с обеих сторон. Но со стороны белых жестокости было во много раз больше. К тому же, если чекисты арестовывали за конкретные преступления против власти, то белые хватали людей просто по подозрению в сочувствии к большевикам.

   Нет, не за жестокость «демократы» ненавидят Дзержинского, а потому, что он являлся и является символом честной и бескомпромиссной борьбы с преступностью! Потому-то демократы во главе с Ельциным и скинули памятник Дзержинскому, чтобы не мозолил глаза тем, кто шел к власти как раз с преступной целью - разграбить страну.

   Тогда, в 20-х годах Россия тоже страдала от засилья криминала. После бездарного правления последнего царя, а затем и Керенского, после двух  войн, в обстановке страшной разрухи как раз и активизировались криминальные элементы. Как говорил Ленин, в переломные моменты Истории на поверхность общественной жизни поднимается пена: черносотенцы, воры, бандиты.

   Для борьбы с преступностью и была создана ВЧК. Ленин и все советское руководство понимали, что, не справившись с криминалом, невозможно восстановить разрушенную страну. И ведь справились с криминалом! Почему?

   Во-первых, в ВЧК входили люди честные, смелые и бескорыстные. Их нельзя было подкупить, нельзя было запугать, можно было только убить. И убивали. И на самого Дзержинского неоднократно устраивали покушения.

   Во-вторых, ВЧК не болтала о борьбе с преступностью, как нынешняя власть, а боролась реально и серьезно. А насчет жестокости Дзержинского... Да, он был жесток по отношению к диверсантам, бандитам, убийцам. Кто же тогда мог подумать, что подобная публика через какие-то 90 лет будет в почете и называться будет не пеной, а элитой?

   Президент возмущается коррупцией. Но ведь больше всего коррумпирована именно элита - богатые бизнесмены и высокопоставленные чиновники. Вот с ними надо бы бороться в первую очередь. Но - для элиты у нас закон не писан. А если и писан, то очень уж странный закон.

   В этом законе судьи (тоже в большинстве коррумпированные) легко отыскивают статьи для простолюдинов и статьи для элиты. И как-то так выходит, что это совершенно разные статьи. Вот и получается, что для простолюдинов закон суров, и именно они, простолюдины, и переполняют тюрьмы и колонии. А для элиты закон  не просто мягок и снисходителен, но изобилует нелепыми, прямо-таки смешными формулировками.

   Ну, задавил насмерть пьяный начальник на дороге ребенка. Статья - причинение смерти по неосторожности. Два года условно. Ну, купил начальник себе на бюджетные деньги машину за несколько миллионов долларов. Статья - превышение должностных полномочий. Пожурили.

   Ну, смошенничали при реконструкции ночного клуба. Угробили полторы сотни людей. О, теперь уже власть настроена серьезно: возбуждается уголовное дело. А по какой статье? За что их будут судить? Может быть, за убийство или за мошенничество в особо крупных размерах, что однозначно и привело к трагедии? Само собой, чекисты всех этих нелюдей поставила бы к стенке. Но для нынешней власти они не преступники, они просто проявили халатность.

   Вы подумайте: мошенники перестроили незаконно здание, нарушили все правила безопасности, не выполнили предписаний пожнадзора. И это всего лишь халатность? Правда, в гневных речах президента прозвучали и более суровые словечки: разгильдяйство и раздолбайство. Но это все художественное оформление. В уголовном кодексе нет таких словечек, так что судить будут, скорее всего, за халатность.

 

             Что за комиссии, создатель!

  А президент после каждой очередной катастрофы раздает поручения и образует комиссии. Поручения, конечно, как всегда, выполнены не будут. А насчет комиссий - разговор особый. Любопытно, откуда президент берет людей для комиссий? Ведь в комиссии должны входить люди компетентные, честные. Где они? Может быть, и наберется с десяток.

   Вот и входят одни и те же люди во все комиссии. Могут ли они досконально разобраться в трагедии, если трагедии происходят со страшной регулярностью? Да и очень сомнительно, что в комиссии входят люди, свободные от коррупции. Министры, чьи доходы сопоставимы с доходами олигархов. Депутаты, которые только по официальным декларациям о доходах имеют по нескольку квартир и по нескольку земельных участков и коттеджей. Очень сомнительно, что все это имущество приобретено ими честно. Так что без коррупции здесь вряд ли обошлось.

   Или вот поручил президент генпрокурору взять под личный контроль дело о крушении Невского экспресса. Что он там успел лично проконтролировать, если через неделю - новая трагедия? И снова - Чайке поручено взять расследование под личный контроль. Конечно же, генпрокурор тоже раздал поручения своим помощникам, а те, в свою очередь, - своим подчиненным. Вот так и крутится карусель всеобщей безответственности и безнаказанности.

   Толку от этих комиссий мало. Заседают, заседают. Помните стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся»? Поэт воскликнул: «О, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!». Сегодня следовало бы искоренить все комиссии, но вместо них создать одну. Всероссийскую чрезвычайную комиссию. Говоря проще, - ВЧК.

      Меня вот кто еще удивляет. Нет, не президент. Когда он вдохновенно гутарит про модернизацию, это уже ничего, кроме смеха, не вызывает. Но когда  умный человек Максим Калашников в каждой статье предлагает нынешней власти различные модернизационные проекты, это уже не смешно. Это грустно.

     Тут у нас на рынке бродит бомж, который читает стихи и произносит политические речи. Так вот на днях он громко объявил: «Надо срочно будить Дзержинского!». И ведь он прав, этот бомж. Лично я с ним абсолютно согласна. Модернизация потом, а сначала - ВЧК. Иначе России на долгие годы, а, может быть, и навсегда, придется забыть и про модернизацию, и про инновации.

 

       Ну, а если все-таки помечтать?

  Нет, не так помечтать, как Калашников. Его мечта основана на ошибке. Он предлагает модернизацию, не ликвидировав коррупцию. То есть, предлагает сделать второй шаг, не сделав первого. Стало быть, его мечта на сто процентов неосуществима.

   Я же помечтаю о чуть-чуть более реальном варианте. Можно, скажем, допустить, что лично Медведев не просто произносит дежурные речи, а вполне искренне возмущается коррупцией? Такая вероятность ничтожно мала, но все же не равна нулю. Чего в жизни ни бывает! Пусть даже есть 0,0001 процента вероятности, что президент искренне намерен победить коррупцию.

   Теперь самый трудный вопрос: а способен ли президент решиться на создание ВЧК? Вероятность такого решения еще более мала, ибо  для нынешней власти ВЧК - это политическая смерть. Ведь если ВЧК окажется не игрушечной, а настоящей, она доберется, в конце концов, и до самых высокопоставленных разгильдяев и раздолбаев. Не говоря уже о банкирах и олигархах, которых именно власть упорно и защищает.

   Как тут не вспомнить слова Ленина; «Верх позора и безобразия: партия у власти защищает «своих» мерзавцев!!» (45 - 53). Чем был вызван гнев Владимира Ильича? Он узнал, что московский комитет партии послабляет преступникам-коммунистам, оказывает давления на суды.

   А чем занимается нынешняя власть, как не защитой своих мерзавцев? Как порвать с этим пагубным явлением? Нужна, просто необходима революция. Лучше бы сверху. Поэтому я и размечталась насчет способностей Медведева решиться на смелый, честный поступок. К тому же, власть должна понимать, что если не побороть криминал, если продолжать имитацию борьбы с коррупцией, народ, в конце концов, восстанет и совершит революцию снизу.

   Страшно даже представить, на какие жертвы в очередной раз в Истории пойдет народ. Но что революционная власть точно сделает, это первым декретом объявит о создании ВЧК.

 

(остальные истории) 

Комментарии к статье (всего - 426):
ДэЭсПэ ты и есть - дсп.
Сотрудник ЧК. написал 16.12.2009 21:31
Случай сюда , че мы тогда творили...
..."В звоннице Ивана Великого в Московском Кремле хранилась гак называемая "Патриаршья ризница", то есть все сокровища, которые были накоплены патриархами всея Руси: подарки им, патриархам, за многие века и другими государствами, и русскими царями, монастырями, церквами. Надо полагать, что патриархи всея Руси держали в своей сокровищнице не китайские термосы. Там было и художественное шитье, и древние иконы, а главным образом золото и драгоценные камни в виде иконных окладов, риз, панагий, митр, чаш, крестов. По теперешним понятиям трудно сейчас и вообразить, сколько же стоила в переводе на деньги, не говоря уже о художественной, исторической и научной ценности, эта ризница. Так что же вы думаете? В один прекрасный день появилось в газете маленькое сообщеньице, будто ночью вся ризница украдена. Подъехали, де, неизвестные лица на грузовике и все увезли. Это кто же в 1918 году в столичном Кремле, охраняемом латышами и специальными курсантами, мог приехать на грузовике и спокойно увезти патриаршью ризницу?
Куда же смотрел "железный Феликс" с его ЧК??
И почему же так и кануло все, как в воду, без попыток догнать, найти, раскрыть преступление?
-- Но они уже были у власти. Логично ли воровать у самих себя?
-- Логично. Полной уверенности, что продержатся долго, у них не было. Ведь была впереди еще вся гражданская война. Надо было успеть.
А формула простая и даже благородная: "Если мы не удержимся у власти, то на дальнейшую революционную работу по осуществлению мировой революции нужны будут средства".
Не так ли?
Значит, надо, пока у власти, как можно больше этих средств запасти. И пошли русские сокровища в швейцарские банки и заграничные тайники..."

DSP007
Дятел+ написал 16.12.2009 21:39
Точно. Нравственно только то, что полезно делу революции. Полезны делу революции рабы в колхозах, и тут же найдется певец колхозного счастья Шолохов. Нужны рабы в шахтах, и Стаханов всегда готов. Но что-то сломалось в хорошо отлаженном механизме...

Из личного архива.
Сотрудник ЧК. написал 16.12.2009 21:44
..." "Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем ,и поэтому должны, провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной (Не бешеная ли собака это писала?) и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления...
Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым способом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр)...
Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей ,а может быть, и несколько миллиардов, мы должны во что бы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо по крайней мере обеспечил бы нам нейтрализование этих масс в том смысле, что победа в борьбе с изъятием ценностей останется безусловно и полностью на нашей стороне...
Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий.
Самую кампанию проведения этого плана я представляю следующим образом:
Официально выступать с какими бы то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин (Вот зачем понадобился в тогдашнем правительстве не единственный ли дурачок- русачок), -- никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий.
Посланная уже от имени Политбюро телеграмма о временной приостановке изъятий не должна быть отменяема. Она нам выгодна, ибо посеет у противника представление, будто мы колеблемся, будто ему удалось запугать нас (об этой секретной телеграмме, именно потому, что она секретна, противник, конечно, скоро узнает).
В Шую (В маленьком городке Шуе верующие воспротивились изъятию церковных ценностей.) послать одного из самых энергичных, толковых и распорядительных членов ВЦИК или других представителей центральной власти, лучше одного, чем нескольких, причем дать ему словесную инструкцию через одного из членов Политбюро. Эта инструкция должна сводиться к тому, чтобы он в Шуе арестовал как можно больше, не меньше, чем несколько десятков, представителей местного духовенства, местного мещанства и местной буржуазии по подозрению в прямом или косвенном участии в деле насильственного сопротивления декрету ВЦИК об изъятии церковных ценностей...
Политбюро даст детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников был проведен с максимальной быстротой и закончился не иначе, как расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности так же и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров... Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать..."
В.И. дедушко Леньин.

Re: А ты просто дурило репортерское. - DSP007 (16.12.2009 21:10)
Репортер написал 16.12.2009 21:52
Так вот, оказывается, куда пошли золото и драгоценные камни, реквизированные чекистами! Книжки купили, заводы построили, школы, больницы.
А "золото партии", которое, по слухам, умыкнули чекисты, невесть куда исчезнувшие кредиты, накопления Гусинского, Ходорковского, Березовского и других современных нэпманов-кровососов пойдут, надо полагать, на модернизацию.

Re: Re: А ты просто дурило репортерское. - DSP007 (16.12.2009 21:10)
Репортер написал 16.12.2009 22:17
Однако кое-какие факты настораживают. Например, такой.
В 1918 году в петроградском доме ювелира Карла Фаберже скопилось драгоценностей, по самым скромным подсчетам, на 7,5 миллиона золотых рублей. После принятия Совнаркомом декрета о защите собственности иностранцев Карл Фаберже сдал свой дом в аренду швейцарской миссии. Плату за аренду он не назначил, попросив лишь принять на хранение шесть чемоданов и саквояж с драгоценностями и документами. Тогда же Фаберже на двадцати страницах сделал опись того, что в них находилось. В конце октября стало известно о готовящемся налете на миссию. Чемоданы и саквояж были срочно переправлены в норвежское посольство, где их почему-то оставили под охраной всего лишь двух швейцарских студентов. Через день на посольство было совершено нападение. Установлено, что накануне ограбления неподалеку от швейцарской миссии крутился следователь ВЧК Артур Фраучи, который позже сделал в ГПУ головокружительную карьеру под фамилией Артузов.
Любопытно, что драгоценности и архив Карла Фаберже не найдены до сих пор. Видимо, Артузова, арестованного в 1937 году, расколоть не удалось.

Эх - робяты, еслиб вы знали - как мы качали добро, тогда...
Сотрудник ЧК. написал 16.12.2009 22:22
..."Таким образом, основное золото России, основное ее серебро, основные ее жемчуга, рубины, бирюза, вообще драгоценные камни, находящиеся не в частных руках, были изъяты уже в первые годы так называемой советской власти. В это же время были вскрыты и распотрошены все царские гробницы.
Есть точные сведения, что Свердлов и Луначарский лично присутствовали при вскрытии царских гробниц. Считалось, что с научными целями. Но почему бы не подождать немножко заниматься такой наукой, а заняться ею в более спокойное, мирное время? Нет, и здесь та же алчба, та же ненасытная жажда золота, драгоценных камней, сокровищ.
Досталась в руки богатейшая в мире страна.
Мало ли было накоплено на Урале, на Ленских приисках, навезено из Индии, из разных заморских стран. Началось поспешное, жадное, безудержное ограбление.
Драгоценности, находящиеся в частных руках, изымались тремя этапами.
Ну, дворянские и купеческие особняки были очищены в порядке насилия, и это было нетрудно сделать. Приходило несколько человек, опять же в кожаных куртках, производили тщательный обыск и все уносили с собой. Можете ли вы себе вообразить, сколько всего им тогда досталось? Потому что если какая-нибудь маленькая Шуя, или Рыбинск, или Владимир (а таких городов тысячи, не говоря уже о городах ранга Нижнего Новгорода, Самары, Костромы, Красноярска, Томска, Пскова, Киева), то в каждой Шуе все равно несколько десятков богатых купеческих особняков. А что такое купеческий особняк с точки зрения его содержания?
Ого! Фарфор и картины, дорогая мебель и иконы, золото, драгоценные камни.
Теперь прикиньте все это в масштабах страны, в масштабах России, и вы поймете, что это была за акция, проходящая под официальным ленинским лозунгом: "Грабь награбленное".
Итак, монастыри и церкви, наиболее примечательные особняки и дома были опустошены. Но нельзя было грабить каждый дом, дом среднего достатка, обыкновенный русский дом, где все же по их тонкому чутью оставалось еще и золотишко, и серебро, и бирюза с гранатами, и топазы с аметистами, и бурмитское зерно.
Тогда была придумана система "Торгсина".
"Торговля с иностранцами" -- так называлась эта система. Спрашивается только, кого же надо было считать иностранцами в этой странной торговле?
Задача у "Торгсина" была одна -- выудить у населения остатки золота и драгоценных камней. Для этого население крупных городов посадили на полуголодный паек во всех отношениях -- и еда, и одежда, и какие-нибудь там духи. Карточки и паек. Вобла, колючий хлеб, пшенка.
А рядом - пожалуйста. "Торгсин". Человеческая жизнь, как во всем остальном мире. Свежие колбасы, икра, шерстяные ткани, дорогие алкогольные напитки, тончайшая парфюмерия. Но только советские денежки не годятся. Нужно золото и драгоценности.
И пошли русские женщины вынимать из своих ушей серьги, снимать с пальцев кольца, обдирать с икон серебряные ризы"...

Re: так
кшатрий написал 16.12.2009 22:25
да, мальчик. Без комментариев... Вот почему вы никогда к власти не придете - с такими мозгами и такой культурой как у тебя у всей твоей кодлы шансов нет никаких. Не позорь своих товарищей, не заходи больше на сайт, не высказывайся - а то свои же побьют за такое поведение.

С повышеньицем , ...нас
Сотрудник ВЧК. написал 16.12.2009 22:34

..." Поговори сейчас с любым пожилым человеком -- как, мол, было ли что-нибудь в вашем доме?
- Эхе-хе! - сокрушенно вздохнет пожилой человек. -
И серебряные подносы, и серебряные кофейные приборы, и жемчужные ожерелья, и серебряные оклады, и гранатовые браслеты, мало ли всего.
Можете ли вы представить себе, сколько было снесено в масштабах страны, в масштабах России? И куда же все делось?
Осталась деревня, где "Торгсины" не действовали.
Там этот вопрос решался гораздо проще. При помощи милиции брали мужика, сажали его в тюрьму и держали до тех пор, пока он не рассказывал, где у него спрятаны золотые. Много монет, может быть, и не было, но все же, поскольку золотые деньги свободно обращались в России, оседали они и в избах, ну, хоть по пять кружочков. А у кого и побольше.
Находилось на каждую деревню по два-три мужика, у которых этих кружочков было по два, по три десятка. Мелочь, но в масштабах огромной страны?.. Впрочем, согласимся, что это было уже крохоборство. Но не могли, не могли они допустить, чтобы хоть где-нибудь уцелел золотой кружочек не в их руках!
Посмотрите, как быстро сместились все понятия. Черчилль как-то сказал: " Если большевики укрепятся в России, то начнется полоса таких насилий и такого беззакония, которых человечество не знало с начала своей истории". Примерно так.
Разве мыслимо было еще несколько лет назад, чтобы в России сажали в тюрьму за то, что у человека есть золотые деньги? И насильно эти деньги отбирали. Не давая за это ни коровы, ни овцы, никакой компенсации. Отбирали так, чтобы человек радовался, что хоть остался жив.
И при чем здесь диктатура пролетариата?
И при чем здесь рабоче-крестьянская власть?
Ни пролетариат, ни крестьяне это отобранное золото и в глаза не увидели. Пролетариат сам до сих пор получает бумажные деньги, которые только условно называются деньгами. Наши бумажки не котируются, как известно, ни в одной стране мира. Даже и в Москве, проходя мимо магазинов для иностранцев, то есть мимо "Березок", пролетариат должен облизываться на нормальные, соответствующие двадцатому веку товары, которыми пользуется весь мир. Так удивительно ли, что свою жалкую трешку, с которой не сунешься в магазин с хорошими товарами, работяга без жалости пропивает около дверей в другие, невалютные магазины, скинувшись на троих.
Вот и вся его диктатура."...

Re: Re: А ты просто дурило репортерское. - DSP007 (16.12.2009 21:10)
DSP007 написал 17.12.2009 00:01
Так вот, оказывается, куда пошли золото и драгоценные камни, реквизированные чекистами! Книжки купили, заводы построили, школы, больницы.
А "золото партии", которое, по слухам, умыкнули чекисты, невесть куда исчезнувшие кредиты, накопления Гусинского, Ходорковского, Березовского и других современных нэпманов-кровососов пойдут, надо полагать, на модернизацию.
Именно туда и пошло. А куда оно могло еще деться у большевиков? Если кредиты и накопления Гусинского, Беррезовского и Ходорковского аналогичным образом пойдут на мобернизацию- великолепно. Даже если модернизацию придется делать медвежатам и путиненышам. Нет- их сделают другие.

Re: С повышеньицем , ...нас
DSP007 написал 17.12.2009 00:23
Ни пролетариат , ни крестьянство золота в глаза не видели. Золотой империал в царское время были охрененные деньги , в нынешнем масштабе цен на золото - примерно 10000 рублей , а в тогдашнем сказать вообше сложно. Зарплата рабочего составляла 40 коп в день, высоквалифицированного рабочего или инженера - около рубля в день , даже в 1915-17 году со сверхурочными работами и военными заказами не поднимаясь выше 5 рублей в день. Это если не считать штрафов (обычно 30-4% от зарплаты), налогов ( около четверти от зарплаты). Весь оборот крестьянского двора вообще составлял 100-200 рублей в год. Более того , даже вроде бы небедные люди , типа генерал-лейтенанта Крылова ( генеральское жалование 1500 рублей, за выслугу и плавательный ценз примерно столько же, как члена правления Одесского пароходства- 10000 руб с дивидентов и поощрительных, как члена правления Пуктиловского - столько же) - золотых империалов в Империи не видели , расплачивались ассигнациями. И даже купцы внутри Империи все больше векселями банков расплачивались. А золотая валюта была для выезжавших за границу , преимущественно плутократов. Как средство вывоза капитала. Сколько государев монетный двор золотых монет наштампует- столько великие князья в казино и просадят.
В 1918 году правда кое-какие представители пролетариата и крестьянства золотишко хапнули и себе лично . Но не как рабочие и крестьяне, а как бандиты ибо золото и драгоценности стали общенародным достоянием.

DSP007
Дятел++ написал 17.12.2009 00:39
Про золотишко не скажу, а серебра обычные крестьяне припрятали немало, когда коммунисты шарили по карманам трудового народа. Многие раскололись, какие не раскололись но выжили, сами откопали и понемногу втихаря пользовались, но нашлись и упертые, так что клады серебряные в деревнях находили долго. Последний на моей памяти уже в 80-х откопали. Так себе клад - монет полсотни серебряных, может, чуть больше.
Никто конечно государству клады не бежал сдавать, но все все знали. Из пары серебряных монет из этого последнего клада папа у меня блесны и мормышки чеканил - купил за советские рубли :)

Дятел-балбес
Щас написал 17.12.2009 01:17
Ну что ты мелешь, Дятел. Не выпускались ни царем, ни екатериной, ни керенским серебрянные монеты!
Не смеши людей. В 1922 году советская уже власть выпустила серебрянные.

Re: Щас (17.12.2009 01:17)
Репортер написал 17.12.2009 01:28
Мелете именно вы. Достаточно вспомнить гривенник Екатерины, пятячок со времен Елизаветы, пятиалтынный с 1832 года.

Щас
Дятел++ написал 17.12.2009 09:57
Я понимаю, что все изобрели русские, но не знал, что серебряные монеты изобрели в СССР. Извини :)

(без названия)
V написал 17.12.2009 11:19
"Сегодня следовало бы искоренить все комиссии, но вместо них создать одну. Всероссийскую чрезвычайную комиссию. Говоря проще, - ВЧК." - круто, осталось только сварганить кодекс чести... декабриста, коммуниста, нациста, иеговиста, сатаниста, саентиста...??? ...или просто поставить ВЧК на высокий денежный оклад... хммм... есть одна у современного чекиста мечта... высота, высота оклада... но денег всегда мало... идея может и не такая фантастическая как у Калашникова но без некоего реального обрезания естественных стремлений и тут не обойтись... а с того ли мы конца революцию пытаемся совершать??? ...вершки зажрались, корешки подгнили а середина, сердце революции... ни черта не биеться... таким как Н. Морозова надо работать над реанимацией сердца революции - кодекса чести ВЧК и готовиться к кризисному общественному "схлопыванию", чтобы искру вовремя подбросить. Слово Правды в наше время должно звучать несколько иначе чем это было в позапрошлом веке у социалистов и коммунистов... одними вопросами экономики и проблемами распределения "по справедливости" не отделаться, надо выходить на новый уровень реальности... но нет такой партии. Можно конечно попробовать масонов реформировать, а то они о себе думают что такие умные что другим до них никогда не дорасти, к тому же заумность стоит далеко от простоты истинного слова Правды, но ВЧК звучит как-то более знакомо и должно быть эффективно если не потенциировать у полу-разложившихся масс сознательность то попугать, однако пугало без тормозов никому не надо а значит только проявление какой-то фантастически тонкой но крепкой опоры для социального баланса способно произвести революционные изменения... надо ж... ждать.

(без названия)
N написал 17.12.2009 12:02
Однозначно только что-то подобное ВЧК и сможет решить проблему.И уже без вариантов.

Re:
чк написал 17.12.2009 13:45
Но тогда нужен и СНК, без этого ВЧК не будет эффективным орудием.

N и чк
Дятел+ написал 17.12.2009 14:36
"Однозначно только что-то подобное ВЧК и сможет решить проблему.И уже без вариантов."
"Но тогда нужен и СНК, без этого ВЧК не будет эффективным орудием."
Все, товарищи, завтра ночью идем оживлять Ленина и откапывать Дзержинского. Каждому с собой иметь по лопате!

Re: N и чк
за МКАДом написал 17.12.2009 15:07
Если возрождать эти структуры - ВЧК и СНК, как наиболее эффективные в условиях России, то лидеры с катор
жанскими кличками-псевдонимами больше нам не нужны. Хватит бронепоездов с матросами, как и иных Верховных правителей и этот вождь пусть спокойно в своем склепе лежит. Есть в России, на ее необъятных просторах и председатели СНК и председатели ВЧК, у которых с честью и совестью все в порядке и которые не будут только в Перми злодеев отыскивать да в тверской глухомани по чердакам террористов шукать. И да прости меня боже за язык.

Re: только что-то подобное ВЧК и сможет решить проблему
Репортер написал 17.12.2009 16:47
Рональд Рейган, которого многие американцы считают лучшим президентом за всю историю США (Томаса Джефферсона никто из них не помнит), однажды сказал: "Правительство не способно решить наши проблемы. Более того, оно и есть наша главная проблема".
ВЧК - это, конечно, хорошо. Правда, неизвестно, где мы найдем людей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Ну, допустим, позовем варягов типа Гуса Хиддинка. Они всех построят, кое-кого пустят в расход, короче говоря, наведут порядок. Что произойдет после этого? Мы скажем: "У, сцуки, сели нам на шею!" И будем исподтишка, как футболисты сборной России, филонить и покуривать кальян.

[В начало] << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >>
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss