Налоговую задолженность с физлиц предлагают взыскивать без суда
Выстрел в голову
Верность Ленину

Поиск по сайту:
 

 

"Единая Россия" в панике: Путин готов возглавить СПС!

Ну, что я говорила? Нет у  Путина идеологии, а потому нет и стратегического мышления. Ведь только совершенно безыдейный человек мог затеять постыдную нефте-газовую войну с Белоруссией. Даже если на минуту забыть о безнравственности такого поведения главы государства, то и с чисто рыночной точки зрения можно было бы сообразить, что Белоруссия – стратегический союзник России. Что долгосрочные выгоды от такого союза многократно перекрыли бы все расходы России, даже если бы нефть и газ поставлялись в Белоруссию совсем бесплатно. Но, чтобы это понять, нужно государственное мышление. Нужно  умение смотреть вперед.

   Но откуда возьмется такое умение, если Президент все больше подпадает под влияние ультраправых сил? А ведь для них главное – это урвать кусок сегодня, а завтра хоть потоп. Что ж, потоп и наступит, к этому и идет. А ведь поначалу Путин казался государственником, особенно на фоне Ельцина, который предавал государственные интересы, лихо отплясывая калинку-малинку.

    Да, Ельцин привел Россию на самый край пропасти. Спасти ее можно было только очень решительным разрывом с ельцинизмом. Самым лучшим вариантом было бы, конечно, возвращение страны на социалистический путь развития. Но для этого нужен был президент, исповедующий коммунистическую идеологию.

   Путин был не таков. Чуда не произошло, хотя некоторые политики, в том числе левые, например, Сажи Умалатова, очень надеялись именно на такое чудо. Сейчас смешно даже вспоминать о том, как Умалатова заявила: Путин – это Ленин сегодня. Еще немного, и он поведет страну в социализм.

    Какой там социализм?  Путин, едва прийдя к власти, тотчас же присоединился  к хору антикоммунистов, заверял Запад, что возврата к прошлому он не допустит, а также сделал такое вот заявление: «Коммунизм – это утопия. Вредная утопия».

   Так что ожидать от Путина поворота к социализму было бы странно. Коммунисты же тогда, в 2000 году, в очередной раз свой шанс упустили.  Не сумели  провести в президенты кандидата от левых сил. Не сумели убедить народ, что нельзя голосовать за ставленника Ельцина, за  человека безыдейного.

   Мне возражают: о нет, Путин не безыдейный, просто у него другая идеология, – буржуазная. Знаете, это было бы даже и неплохо.    Ведь есть же в Истории примеры, когда буржуазные реформаторы, взявшись за руль страны, находящейся в кризисе, вывозили ее на дорогу процветания, например, Рузвельт, де Голль. Но в том-то и дело, и я это еще раз подчеркиваю: у Путина не было никакой идеологии, ни социалистической, ни буржуазной! Поэтому на роль волевого буржуазного реформатора он тоже не подходил.

      Когда Путин пришел к власти, ситуация в России напоминала 1917 год. Тогда царь, а затем и Временное правительство поставили Россию на грань катастрофы. Ситуацию спас Ленин, и Россия пошла по социалистическому пути.

   Но могла ведь пойти и по капиталистическому. Ленин не только не исключал такую возможность, но даже отдавал ей предпочтение: мол, пусть капитализм в России дозреет до естественного перехода к социализму. Не случайно же в  1920 году, обращаясь к эсерам и меньшевикам, он сказал:

-         Нашелся ли бы на свете хоть один дурак, который пошел бы на революцию, если бы вы действительно начали социальную реформу? (40 – 179).

   Заметьте: Ленин говорил о буржуазных реформах! Но Керенский, изображая бурную деятельность, на реформы так и не решился, доведя страну до самого края катастрофы. Вопрос тогда не стоял – социализм или капитализм. Вопрос стоял: погибнуть России или сохранить свою государственность.

   Похожая ситуация сложилась к концу ельцинского президентства.  Под разговоры о буржуазных реформах, страну просто пустили под откос. Дорвавшиеся до власти хищники наносили по стране удар за ударом.

   Отменили монополию на внешнюю торговлю и – из страны потекли ресурсы за рубеж. Провели либерализацию цен и – народ потерял свои трудовые сбережения. Провернули ваучерную аферу и – фабрики, заводы и целые отрасли народного хозяйства стали собственностью горстки мошенников. Организовали дефолт в 1998-м, народ стал беднее в три раза, богатые стали богаче в три раза.

   Ну, скажите честно, можно ли подобное называть капитализмом? Капитализм все-таки не вчера на свет появился, оброс уже какими-то традициями, правилами, законами. И если бы Путин действительно  исповедовал буржуазную идеологию, он немедленно разогнал бы ельцинский бардак и приступил  к проведению настоящих буржуазных  реформ.

    Но он даже не знал, что это такое – буржуазные реформы. Тем более, не знал, как их проводить. Поэтому и поплыл по течению, доверившись мошенникам, так называемым либерал-реформаторам.

   То, что произошло с Путиным, давно уже объяснено марксизмом. Например, в 1902 году в работе «Что делать?»  Ленин писал:

-         Но почему же – спросит читатель – стихийное движение, движение по линии наименьшего сопротивления идет именно к господству буржуазной идеологии? По той простой причине, что буржуазная идеология по происхождению своему гораздо старше, чем социалистическая, что она более всесторонне разработана, что она обладает неизмеримо большими средствами распространения(6 – 41).

   Понятно, что Ленин имел здесь в виду стихийное движение среди рабочих. Они были возмущены несправедливостью существующего строя, но выступали против него не организованно, а стихийно. В России же на рубеже тысячелетий психология стихийности овладела руководством страны! Сам Президент поплыл по линии наименьшего сопротивления.

   Мошенники-либералы сумели внушить Президенту, что рынок сам все отрегулирует, что это и есть буржуазная идеология, с которой мы и восшествуем на вершины  мировой цивилизации. Для Путина это было вдвойне удобно. Во-первых, его следование либеральным курсом будет одобрено Западом. Во-вторых, если рынок сам все отрегулирует, то можно особо и не напрягаться.

   Вот тут Президент и попал в ловушку, из которой так и не выбрался до сих пор. Дело в том, что либералы поманили Президента якобы  буржуазной идеологией, на самом же деле они, под видом идеологии, насаждали самые вульгарные, давно отброшенные Западом принципы: мол, торгуй, наживайся, обогащайся, мошенничай, а все грехи спишем на  рынок.

   И Президент пошел у них на поводу. Сам-то он не обладал твердыми знаниями и убеждениями по вопросу о том, как следует проводить буржуазные реформы. Мошенники-либералы очень ловко этим пользовались, по сути, забирая бразды правления экономикой в свои руки.  И сейчас уже трудно сказать, кто правит Россией: Путин или Греф?

    Не в этом ли и причина того, что до сих пор в правительстве заседает вся либеральная команда? И это притом, что народ упорно не голосует за либералов, у СПС нет в Думе даже маленькой фракции. И среди этой компании Президент со своими так называемыми национальными проектами выглядит несерьезно, а часто даже как-то растерянно. Одним словом, не в своей тарелке.

      У истории есть сослагательное наклонение!

   Скажем честно, когда Путин только-только стал президентом, ему было отчего растеряться. Страна лежала в руинах, народ пребывал в нищете. Все ждали, когда же, наконец, Президент объявит, куда он поведет страну. Прошло семь лет, а ответа мы так и не получили. Похоже, Путин и сам не знает, куда он ведет страну. Может быть, потому и не знает, что страной управляют совсем другие люди.

    Давайте все же еще раз вернемся к началу путинского правления. Говорят, что у истории нет сослагательного наклонения. Это не совсем так. Есть ведь две истории. Одна – это История с большой буквы, то есть то, что было в реальности. Вот эта История не имеет сослагательного наклонения. Как говорится, что было, то было, назад не вернешь.

   А есть история с прописной буквы. Это – наука об Истории. Вот эта история просто обязана иметь сослагательное наклонение, иначе это уже не наука-история, а всего лишь летопись. Наука-история должна исследовать не только то, что было, но и то, что могло бы быть, если бы…Вот при таком понимании истории только и можно извлекать уроки из прошлого.

   Итак, мы снова в начале 2000 года. У Путина есть выбор: вернуть страну на социалистический путь развития или повести ее в капитализм. Вы будете смеяться, но я совершенно серьезно утверждаю, что у Путина все-таки была возможность повести Россию по социалистическому пути.

   Конечно, это был один шанс из тысячи, но он был! И этот шанс существовал именно благодаря «усилиям» Ельцина. Что поделать, жизнь наша полна парадоксов. Ельцин ведь оставил Путину не только разграбленную и разрушенную страну.

   Ельцин оставил Путину ценнейшее теоретическое наследство – учебник под названием «Наука о том, как нельзя управлять государством».

   К сожалению, у Путина не хватило ни интеллекта, ни интуиции, чтобы оценить такой подарок судьбы. Не смог оценить сразу. Ладно. Но ведь прошло уже семь лет. За такой-то срок можно было бы уже проштудировать этот учебник вдоль и поперек.

   И если проштудировал бы, то понял бы: История как бы назначила Ельцина специально для того, чтобы доказать правоту марксизма. Правоту Маркса и Ленина.

   Ведь Путин воспитывался в советской семье, учился в советской школе, в советском вузе. Он, хотя бы на троечку, должен же знать основы марксизма-ленинизма. Почему я думаю, что на троечку? Да потому что тот, кто изучал марксизм-ленинизм серьезно, глубоко, читая не только учебники, но и первоисточники, тот остался верен великому учению.

   А Путин усомнился. Впрочем, не он один. Тогда многие усомнились. Но после десяти-то лет ельцинского издевательства над страной  каждый нормальный человек просто не мог не убедиться в правоте марксизма. А президент у нас вроде бы нормальный. Однако не понял. Или понял, да не захотел. Или захотел, да не смог?

   Вопросов много. Ответ один: тот малюсенький шанс, который судьба послала Путину для того, чтобы спасти страну, чтобы вернуть ее на социалистический путь развития, Путин использовать не сумел.

  Так, может быть, Путин успешно повел страну по капиталистическому пути? К сожалению, он и этого не смог. Он повел страну по проложенной Ельциным лыжне. А, по сути, не он повел, а его повели. Повели олигархи.

   С самого начала олигархи поступали с Путиным, как взрослые с маленьким ребенком. Мол, пусть говорит «я сам», пусть даже думает, что он действительно самостоятелен, а мы, папа и мама, потихоньку все сделаем так, как считаем нужным. Короче, с уходом Ельцина в стране окончательно установилась власть олигархов, а Путин был лишь зиц-председателем при них.

       Но как Путин дошел до жизни такой?

   Справедливости ради заметим, что поначалу Владимир Владимирович пытался взбрыкиваться, вырваться из цепких объятий Ельцина и ельциноидов. Пытался даже избавиться от олигархов. И из страны их высылал, и в тюрьму сажал.

   Однако, на месте одной срубленной головы у змея Олигархыча тотчас же отрастало несколько новых. Илья Муромец срубил бы сразу все головы и – дело с концом. Путин же явно не ощущал в себе сил богатырских. Олигархи только крепли и умножали свои ряды. И Путин понял: не надо с олигархами сражаться, лучше с ними дружить. Так оно спокойнее.

   И попал наш Президент в полную зависимость от олигархов. Но как не хочется ему в этом признаваться, как хочется хотя бы выглядеть настоящим, всамделишным президентом! И вот он грозит своим президентским пальчиком проворовавшимся министрам, даже голос свой на них иногда повышает.

   И что? А ничего. Министры-то отлично знают, кто в доме хозяин. Ну, пожюрит Президент, поворчит, этим дело и кончится. А они, крепко обнявшись с олигархами, как воруют, так и будут воровать.

   Но тогда откуда же, спрашивается, возник имидж Президента как убежденного сторонника капитализма? Лично я назвала бы две причины. Первая. Ельцинская пропагандистская машина десять лет вдалбливала населению (и продолжает вдалбливать сейчас), что-де либерал-реформаторы повернули страну на цивилизованный путь, то бишь, на путь капитализма. 

   Причина вторая. Над созданием мифа о ельцинском режиме как о режиме буржуазном  немало потрудились коммунисты. Недолго думая, богачей записали в буржуи, обедневших - в пролетарии. И назвали это классовым подходом.

   Значит, жили-были Иванов и Сидоров. Работали на одном заводе, одинаково зарабатывали, имели одинаковые квартиры, детишек водили в один садик. Но вот однажды Иванов залез в квартиру Сидорова и ограбил своего сослуживца. И что получилось?

   Утром Иванов проснулся буржуем, а Сидоров  пролетарием, да? Однако, если исходить не из примитивного понимания классового подхода, а хотя бы с позиции нормальной логики, то перед нами не буржуй и пролетарий, а грабитель и ограбленный.  То же самое произошло и в масштабах страны: население разделилось на грабителей и ограбленных.

   Нам рассказывали сказки о якобы неизбежной криминальной составляющей «первоначального накопления». Но не замечали слова «накопление», что означает постепенность, медленность. Наши же нувориши обогатились в один миг.

  Рассказывали сказки об эффективности частной собственности, забыв уточнить, что эффективность предусматривалась для кучки богачей. Рассказывали сказки о свободе, забыв предупредить, что свободой будут пользоваться только богачи.

   В общем, создали воровской режим и предложили нам считать это капитализмом. Знаете, я тоже не люблю капитализм. Но по сравнению с тем, прошу прощения, бардаком, который устроил в стране Ельцин, право же, капитализм показался бы спасением.

     Надеюсь, никому не надо напоминать, что уж Ленин-то был точно за социализм? Однако, вот что он  говорил, агитируя за переход от продразверстки к продналогу:

-         Капитализм есть зло по отношению к социализму. Капитализм есть благо по отношению к средневековью…

                                                                         (43 – 229)

   Я думаю, что по отношению к ельцинскому бандитскому режиму Ленин счел бы капитализм не только благом, но и вообще спасением. Но чтобы такое спасение состоялось, на смену

Ельцину-разрушителю должен был прийти президент-созидатель. Человек, понимающий необходимость радикального изменения ситуации.

   А пришел… Путин. Человек безыдейный, и, в силу своей безыдейности, не способный к радикальным шагам.  У него было лишь желание кое-как кое-где кое-что подправить.

   Что ж, История не раз ошибалась, поручая важную миссию не герою, не гению. Ошиблась История и с Путиным. Так уж получилось, но на вершине власти оказался именно он. Не гений, но ведь и не глупец. Мог бы задуматься о том, что не соответствует полученной должности?

   Ведь он стал президентом не просто великой страны, что уже само по себе требует от руководителя напряжения всех его сил, всех способностей. Под его управлением оказалась страна, находящаяся в тяжелейшем кризисе. Тут уж требовалась такая самоотдача, такое подвижничество, что право же, ни на какие бы лыжные прогулки не хватило бы ни сил, ни времени.

   Но Путин приступил к работе вразвалочку, повел себя, как господин «Кое-как». Где-то что-то пообещает, где-то кому-то пригрозит, где-то залатает дырку. Однако, как в тришкином кафтане, эта дырка снова появлялась в другом месте. И все это с улыбочкой, с шуточками. Уму непостижимо!

   Однако, и справа, и слева раздавалось: Путин строит капитализм! Только слева это произносилось с осуждением, а справа – с одобрением. А что же сам Путин? А он млел от удовольствия, возомнив себя и на самом  деле крупным буржуазным деятелем. А раз так, то можно особо и не напрягаться: рынок сам все расставит по местам.

   Зато сами участники «свободного» рынка не дремали и не дремлют. Они-то отлично знают, что сам по себе рынок ничего по своим местам не расставит, на рынке надо работать локтями, кулаками, а то и оружием.

   И что мы имеем в итоге? А то, что жизнь катится независимо от Президента. Страной правят либералы, Россия продолжает погружаться в либеральное болото. Это же либеральное болото затягивает и самого Путина.

   Именно под этим углом зрения и надо рассматривать нефте-газовую войну с Белоруссией. Я приношу читателям свои извинения за длинный экскурс в Историю. Но без этого трудно понять смысл последних событий. А смысл таков.

                   На Белорусском фронте Путин потерпел сокрушительное поражение!            

   Меня крайне удивило заявление уважаемого мною  Михаила Делягина, что-де Путин одержал пиррову победу. На мой взгляд, он не одержал никакой, даже пирровой победы, а  потерпел сокрушительное поражение.

   Уж как только в эти дни ни изгалялись российские СМИ над Лукашенко! Смотрите, шипели они, Белоруссия ворует нашу нефть! Что ж, воровская мораль не чужда  российским СМИ, как и тем, кого эти СМИ обслуживают. Где им понять, что Лукашенко никогда не поставит свою страну в унизительное положение!

    На самом деле нефть, которая поступала в транзитный трубопровод после введения белорусским правительством закона о пошлинах, считалась контрабандным товаром и была задержана до уплаты пошлины. Когда же закон о пошлинах был отменен, эту якобы «уворованную» нефть в целости и сохранности вернули на место, закачав в транзитную трубу.

   Смотрите, вопили СМИ, Лукашенко хочет брать пошлину  за транзит нашей нефти! А вот мы  возьмем да и повысим пошлины на ввоз в Россию белорусских продуктов, вот тогда белорусская промышленность и рухнет! Ну не дураки ли?

   Ведь тот факт, что Россия закупает продукты у Белоруссии, свидетельствует о слабости не Белоруссии, а России. Наша-то страна давно потеряла свою продовольственную независимость, давно травит своих граждан просроченным американским импортом.

   Так скажем же спасибо белорусам за то, что поставляют в Россию вкусные и качественные творог, кефир, сметану. Или откажемся? Что ж, вот втянет нас Греф в ВТО, тогда нас заставят грызть не только ножки, но и рожки Буша.

   Лукашенко не позволил уничтожить колхозы, вот Белоруссия сама себя и кормит. Да еще и нас, лопухов, подкармливает. Мы-то допустили  до власти либералов, которые уничтожили  колхозы, да и все сельское хозяйство разорили.

     Холуйствующая либеральная пресса, стремясь унизить Лукашенко, злорадно писала, что-де, Лукашенко, отменив закон о пошлинах на транзит нефти, выбросил белый флаг. Какая чушь! Конечно, на какие-то уступки прожорливым российским олигархам президенту Белоруссии пришлось пойти: не оставлять же свой народ без топлива.

   Но белого флага Лукашенко не выбрасывал. Введение пошлины, а затем и ее отмена – это был символический шаг. Белорусское руководство и само знало, что введение пошлины идет вразрез с какими-то  юридическими крючочками, и не собиралось долго держать паузу. Это был политический жест, означаюший вот что:

   У вас есть природные ресурсы – нефть и газ. У нас тоже есть природный ресурс – геополитическое положение страны. Вы можете отключить газ, а мы можем перекрыть ваш транзит.

    И еще неизвестно, чей природный ресурс надежнее. Газ и нефть закончатся уже в обозримом будущем, а геополитическое положение Белоруссии – это навсегда. Вот так-то, господа рыночники!

   Подведем же общий итог нефте-газовой войны России против Белоруссии. Лукашенко на коне. Путин имеет бледный вид.

Стыдно было наблюдать, как Путин на заседании правительства рассказывал, какими щедротами Россия одаривает Белоруссию. Уж на что прожженные рыночники Греф и Зурабов, но и они прятали от телекамер глаза, когда Президент, подобно мелкому базарному торгашу, подсчитывал рубли и копейки.        

   И вообще, взаимоотношения России и Белоруссии строятся на странной основе. Если со стороны Лукашенко мы видим  честную и прямую политику, то со стороны России политика  нечестная и непрямая. Более того, отношение России к Белоруссии окрашено ненавистью  лично к Лукашенко. Это, конечно, неспроста. Давайте порассуждаем  о причине этой ненависти.  

         За что либералы ненавидят Лукашенко?

   Некоторые склонны недооценивать смысла событий последних недель. Кто-то по привычке сводит дело к спору хозяйствующих субъектов, кто-то видит причину разногласий в характерах двух президентов. Мол, Лукашенко – ужасный диктатор, а Путин – распрекрасный демократ.

   Однако, причина пробуксовки союза России с Белоруссией лежит гораздо глубже. Если совсем коротко, причина такова. В России разворовано почти всё. Теперь уже богатые воруют друг у друга. В ход идут зхахваты, банкротства, перекупки, угрозы, убийства и прочие рыночные приемчики.

   А Белоруссия, благодаря сверхчеловеческим усилиям Лукашенко, НЕ разворована. Значит, что? Значит, надо Белоруссию захватить, подчинить и отдать на разграбление российским прожорливым олигархам.

   Это – неприкрытая, жестокая правда. Впрочем, эта правда ни для кого не секрет, ее знают все. Только вот оппозиция прямо говорит и пишет об этом, а либералы и либеральные СМИ помалкивают. И лишь однажды эта правда прорвалась наружу у Чубайса, но тогда это мало кто заметил.

   А дело было так. Года три тому назад Лукашенко, которому надоело слушать постоянное вранье про Белоруссию со стороны российских СМИ, устроил пресс-конференцию специально для российских журналистов.

   Я внимательно смотрела ту передачу и была очень удивлена, увидев среди журналистов… Чубайса. Надо сказать, что Лукашенко – не чета нашему Президенту. Он вел пресс-конференцию раскованно, не заглядывая ни в какие шпаргалки. Не уклонялся от острых вопросов, отвечал прямо, без уверток. С журналистами говорил уважительно, но и спуску не давал тому, кто хамил.

   Пресс-конференция подходила к концу, журналисты явно исчерпали запас колкостей, и на их лицах  стало появляться понимание и даже симпатия к белорусскому Президенту. Видя это, Александр Григорьевич уже впрямую спросил журналистов: так за что же вы ненавидите Лукашенко?

   Вот тут-то Чубайс не сдержался и выкрикнул: «Отдайте собственность!». Лукашенко посмотрел на Чубайса, как на сумасшедшего, и ответил: «Кому? Вам, что ли?».

   Журналисты смущенно заулыбались. Они-то, опытные лицедеи, все больше о свободе и демократии с Батькой гутарили, а этот, неотесанный, так прямо про собственность и брякнул. Да ведь и не случайно брякнул-то. У них у всех, у либералов, только собственность на уме.

   Да и вся история взаимоотношений России и Белоруссии за последние полтора десятка лет состоит из двух частей. Одна часть – на виду, для публики. Здесь произносятся хорошие слова – интеграция, братские народы, вековые традиции и т.д. А вторая часть, та, что прячется под красивой оболочкой, состоит из одного слова – собственность.

   Как только либералам начинало казаться, что еще немного, и они смогут заглотить белорусскую собственность, так они сразу и начинали разглагольствовать об интеграции.

   Лукашенко-то, политик мудрый, дальновидный, с самого начала своего правления был за интергацию с Россией. Но он уже тогда понимал, что в России есть силы, которые упорно противодействуют интеграции. Это олигархи, либеральные министры и политики. Они тоже непрочь поговорить об интеграции, но на самом деле мечтают лишь о захвате белорусской собственности.

     Одно время, еще при Ельцине ( 1996 – 1997г.г.), даже Чубайс и Немцов были обеими руками за интеграцию. Тогда многие удивлялись: ведь всем было известно, что Немцов и Чубайс настроены проамерикански, а США только и думают, как бы помешать  объединению России и Белоруссии. Что же произошло, что они выступили вроде бы против своих заокеанских покровителей?

   А произошло вот что. Ельцин, в один из редких трезвых мгновений, почувствовал за собой вину за развал СССР и  начал процесс объединения с Белоруссией.  А Немцов и Чубайс были тогда в правительстве и решили использовать этот процесс в своих корыстных целях. Они сумели протащить в проекты союзных документов такие пункты, которые дали бы им юридические зацепки для приватизации  белорусской промышленности. Грубо говоря, они намеревались разграбить Белоруссию так же, как уже разграбили Россию.

 Но Лукашенко уже знал о прихватизаторских способностях Чубайса и Немцова и  -  вовремя сумел изъять из проектов эти пункты. Чем ужасно разочаровал наших реформаторов. После этого Чубайс и Немцов сразу же охладели к идее интеграции  и  организовали в СМИ травлю Белорусского Президента. Да и сами, где только могли,  клеветали на него, выдумывали всякие глупости… Одним словом, постоянно ставили палки в колеса  созданию Союза.

        Теперь понятно, за что правые не любят Лукашенко? 

    Ну конечно же, за то, что он не дал им разграбить Белоруссию. Но они эту главную причину прикрывают всякими выдумками: дескать, Лукашенко  -  диктатор, не любит свободу и т.д. Конечно,  никакой Лукашенко не диктатор. Но и не размазня, подобно Ельцину, у которого под носом разворовывалась страна.  Да,  Лукашенко крепко держит в руках штурвал государства. В Белоруссии тоже ведь есть охотники поживиться за счет государственной собственности, но Лукашенко не поддался на сладкие песни свободолюбивых сирен и не дал этим охотникам растащить государственное достояние.

   А в России  -  полная свобода. Хочу  -  захватываю завод, хочу  -  не плачу людям зарплату, хочу  -  отключаю им электроэнергию…. В результате такой «свободы» народ обнищал, а свободные мошенники обогатились.  Вот такую свободу и хотят насадить в Белоруссии российские либералы.

   Методы навязывания свободы примерно такие же, какими США навязывают всему миру свою демократию. Достаточно вспомнить, как в феврале 2004 года в двадцатиградусный мороз Россия отключила Белоруссии газ. И тоже причиной назывались несговорчивость Лукашенко, его непонимание прелестей рынка.

   На самом-то деле причина была в другом, Лукашенко это прекрасно понимал и тогда же, на заседании своего правительства прямо заявил:

   «Трубы газовые хотят отдать Миллеру, электрические сети – Чубайсу, нефтепроводы – российской «Транснефти», нефтеперерабатывающие заводы – российским нефтяным компаниям, железные дороги – ОАО «Российские железные дороги» и так далее. Отдай, и все».

   Вот за то, что Лукашенко не отдал Белоруссию российским живоглотам, они, эти самые живоглоты, то бишь либералы, и ненавидят его.

   Но и не только за это. Есть и еще одна, не менее важная причина. Либералы боятяся правды о Белоруссии, боятся сравнений. Если бы Белоруссия, подобно России, пошла по пути ультралиберальных реформ, то и не с чем было бы сравнивать. Тогда на все вопросы о цене реформ правые отвечали бы: что поделать, это неизбежно, это переходный период, смотрите, мол,  у всех так.

     Но сегодня уже всем видно: не у всех так. Белоруссия  вот не пошла на поводу у американских советников, не стала следовать губительным рецептам МВФ.  Пытался было проделать такое со страной Шушкевич, да народ быстренько его переизбрал. А в лукашенковской Белоруссии  западные советники чувствуют себя неуютно.

   Что и говорить, белорусский народ живет небогато. Это и понятно: ведь разрушены тысячи экономических связей! Тем не менее, Белоруссия не знала и не знает, что такое невыплата зарплат. В Белоруссии, даже по европейским меркам,  -  один из самых высоких показателей качества жизни. Если в чем Белоруссия и отстает от «передовой» России, так это по уровню безработицы, преступности, детской беспризорности, криминальных разборок.

   В Белоруссии сохранены колхозы, у государства хватает денег на поддержку науки, образования, здравоохранения, спорта… Белоруссия  не деградирует, а развивается, Ну, разве правые могут такое терпеть? Они же понимают, что пример Белоруссии показывает со всей очевидностью, что либеральные реформы  в России провалились, да и  всем народам СССР они принесли одни беды. И в том, что у всех есть возможность сравнивать и делать выводы, «виноват», конечно же, Лукашенко. Значит, он их лютый враг, и его надо уничтожить.

      А что же российский Президент?

   А Президент присоединился к этому «благородному» делу. За последние годы либералы, в особенности СПСовцы, прилагали немало усилий  к тому, чтобы свергнуть Лукашенко. (Подробнее об этом я расскажу в другой статье). Пока не вышло. И вот теперь к ним  на подмогу пришел Владимир свет Владимирович.

   А это значит, что Путин окончательно перешел на сторону оголтелого либерализма. Нет-нет, я вовсе не противоречу своему прежнему утверждению о том, что у Путина нет никакой идеологии. Ее как не было, так и нет. Но СПСовцам Путин и не нужен в качестве идеолога, у них и своих чубайсов хватает.

   Все равно ведь не Путин будет определять политику либеральных хозяев России.  Он  будет только своим именем прикрывать их хищничество. Вот поэтому я и закончу свою статью тем, с чего и начала, то есть  вопросом: уж не собирается ли Путин возглавить СПС?

Наталья Морозова

(остальные истории) 

Комментарии к статье (всего - 143):
Останемся ли мы народом или превратимся в легко управляемую толпу?
Константин написал 22.01.2007 04:29
"Вторая проблема - это избиратели: социальная структура и модели поведения в избирательной кампании. Давайте посмотрим, какие группы избирателей у нас есть. Ведь сегодня мы понимаем, что эту работу надо вести конкретно, опираясь на целевые группы, потому что каждая целевая группа требует своего подхода, своих методов воздействия.
Третий аспект - психологическое воздействие в предвыборных коммуникациях. Есть определенные психологические приемы в работе с избирателями, которыми мы должны владеть, конечно же, учитывая и опыт, и знание, и особенности. Я начинаю эту проблему, но после обеда у вас еще будет профессиональный психолог, который эти проблемы будет более внимательно и детально с вами прорабатывать.
...........
«Усеченная правда», когда обобщается лишь часть информации, а остальное умалчивается, потому что не каждый избиратель готов все это переработать и каким-то образом отреагировать.
Далее. Дробление, излишняя детализация информации. Вы вроде и правду говорите, но вы настолько ее дробите, что избиратель не вникает во все эти детали, у него масса своих проблем, он пришел вас послушать, а вы тут начинаете: «Да, мы сделали вот это». Это тоже психологический прием: после такого дробления он более поддается внушению.
Следующее. Многократное повторение одной мысли, лозунга, крылатого выражения. Эта сквозная мысль, сквозная идея должна проходить через все ваше выступление. Вы должны неоднократно обращаться к этой мысли.
Далее. Использование распространенных социальных стереотипов, близких массовому сознанию. Помните, одно время было очень модно говорить: «Вор должен сидеть в тюрьме». Коронная фраза. Или: «Все чиновники - коррупционеры». Есть такие заготовки, которые вся аудитория схватывает. Вы должны для себя продумать эти выражения. .........
............
Второй - это сознание избирателей. Известно, что если людей одолевают страхи, неуверенность в завтрашнем дне, тревожные ожидания или излишний оптимизм, основанный на иллюзорной вере, то такие группы очень подвержены воздействию внешнему, манипуляциям. Посмотрите, наше телевидение, к примеру. Очень много у нас идет передач, информации о работе органов МВД, ФСБ, катастрофы, преступность. И человек, когда все это видит, слышит, у него появляется неуверенность в завтрашнем дне, страхи. Естественно, если такая информация доминирует, она психологически воздействует на человека очень негативно. Он как бы теряет собственное «я», он становится более подвержен внешним воздействиям. Естественно, мы должны учитывать и степень понимания избирателями того, что изложено. Чувствовать, насколько избиратель способен воспринимать, что предлагает ему кандидат, какие предвыборные мероприятия он проводит, насколько в эти мероприятия вписан избиратель, или он как сторонний наблюдатель. Психологические воздействия, направленные на избирателя, достигаются только при соблюдении трех условий: 1) это - знание психологических характеристик избирателя; 2) обладание арсеналом психологических средств воздействия на него; 3) наличие системы обратных связей с избирателями, обеспечивающей гибкое реагирование"
Материалы семинара председателей избирательных комиссий города Москвы
14-16 декабря 2004 года

зачем нужен классовый подход
idealist написал 14.01.2007 16:11
Ну да, просто разворовали. Пресловутое "ах усложнение хозяйственной системы" из-за которого якобы нереально управлять планово- просто наглая ложь. Если проблемы шли с нефтью -там система организационно проще некуда, труба со входом и выходом. Прямо скажем, не Байконур.
Тогда получается, что тупо недосмотр структур, которые были обязаны защищать от "пережитков капитализма".Осложненный эрозией "железного занавеса".
Вот как назад отыграть-вопрос. Прохорову вступить в коммунисты и отдать акции народу? Думаю слабо. Хотя бабы бы у него и при совке были, так то мужичек породистый. И в метовку бы за это не таскали, не Куршавель. Если хорошо подумать, тоже ничего особо не выиграл, от статуса олигарха.
Тем не менее, на "рост сознательности олигархов-экскомсомольцев" надеяться не приходиться. Тот же Чубайс со статусом врага народа номер один и худшего чиновника в истории России уже сроднился, может даже гордится, что ему ведь и посмертная слава явно обеспечена.
Так что вопрос остается прежним. О сознательных пролетариях. Плюс что вместо "железного занавеса" поставить.

Re: В чей персональный адрес готовиться кричать "Хайль!"
Игорь написал 14.01.2007 17:10
Послушайте, черт Вас побери, оставьте покойников в покое!!
Вместо войны над костями, лучше бы работали!
С Морозовой частично согласен, в мелочах -- не во всем.
Но в целом оцениваю статью положительно.

Наталья Морозова - кретинка
Alexander Kobets написал 14.01.2007 17:35
Все кто обкрадывают Россию - смертно ее ненавидят. Ждать любви от этих ворюг - надо быть последним кретином.

Alexander Kobets - хам
idealist написал 14.01.2007 18:04
Думаю, что не все, кто обкрадывает Россию, смертельно ее ненавидят. Думаю, по разному. Кто ненавидит, кто считает, что все равно страна обречена, а кто отчасти и любит. Просто воровать тоже любит.
Демонизировать представителей буржуазии- не по марксистски. Они аморальны не больше, чем, скажем, римские гладиаторы. Раз ты на арене- то и правила игры соответствующие.
Иное дело, что, и не демонизируя, нужно ясно понимать, что они будут делать, а чего не будут.
И не так и важно, кто там любит Россию, а кто и не очень. Важно, кто что делает. В частности, для России. А также для мирового коммунистического движения.

о пи-ре
Арсен написал 14.01.2007 18:06
Сейчас прочитал что уважаемый всеми(?)белоруссами их батя опять заговорил как последняя неблагодарная свинья(хотя в год свиньи-это нормально) Чуть полегчало- у него опять паранойя Видите ли он готов сотрудничать хоть с чертом хоть с дьяволом ,тем более с Западом (а кто его там ждет) И северный трубопровод для него-дурацкий и политика РОССИИ его не устраивает в плане Союза (с кем- вопрос союз-то?) и то, и другое - самое ж главное, что от союза ему ничего не отколется, а это- ну никак не входит в его планы .Поэтому и тянет свою заезженную песню- про суверинитет-как мулла на намазе

А не устроить ли разок народную демократию
idealist написал 14.01.2007 18:24
Тут приходит хулиганская мысль. В Крыму насчет НАТО же был народный референдум.
А у нас все союз с белоруссами не складывается. Провести народный референдум в двух странах суммарно. С двумя реальными кандидатами. Их и выдвигать не надо.
Кого народ хотел бы видеть президентом союза России и Белоруссии. Путина или Лукашенко.
Между прочим, даже не знаю, кто больше наберет.

Re: о пи-ре
idealist написал 14.01.2007 18:18
Пока не видел опровержений самой тривиальной версии, что Вова хотел в президенты союза, а Лукашенко ему не отдался, а других столь хороших для Вовы карьерных сценариев нет в природе.

bidmaks, гулаг для вас
рв написал 14.01.2007 14:19
Коммунизм- нам, гулаг- вам! все често.

Большой
Др написал 14.01.2007 18:46
Добавлю еще одно наблюдение
Вот постройте социализм хотя бы на уровне ассоциаций владельцев квартир в одном многоэтажном доме - ничего обычно не получается - посмотрите на свои подъезды во что они превратились - ибо нет среди жильцов доверия и когда оно будет то???
а тут страна - только диктатура позволяет это сделать с огромными силовыми структурами - но и это не помагает так как система открытая и потому жулики все равно начнут процветать подпольно Да и при этом нажо обязательно обеспечить железный занавес иначе украдут и за границу

Re: Большой
Др написал 14.01.2007 18:30
Ну сколько можно говорить не по сути а по своему ощущению хорошо плохо
Никогда и ни при каких обстоятельствам никто бы не продал СССР ни одной новотехнологического оборудование - какое было продано частным компаниям с соответсвующими разделениями прибылей
Вы наверное забыли сколько денег угрохали на города на БАМы на Бураны - неефективность соц системы доказало время
Ошибка идеологов коммунизма одна - в социальной природе существуют одновременно все социальные формации и зависят они только от степени доверия социндивдумов в формации - в семье все стемяться к коммунистичекой - но не всегда получается - в большей группе стараются социализм - корпоративная система, такая же в регилиозной секте - основанная или на вере или на строгих правилах справедливости. Но при внешнем соотношении доверии быть не может ибо всегда была конкуренция. И тут рыночные капиталистические правила более эффективны.

Re: Re: Большой
idealist написал 14.01.2007 18:49
Время очевидно доказало эффективность соцсистемы.
Возьмем в качестве примера Буран. Заметим, что МКС держится на российских кораблях. Шаттлы уходят. Унеся 14 трупов. Как было дело. Было два хода- многоразовые корабли, и сильно дешевые за счет одноразовости грузовики. Пиарщики американцы сделали ставку на многоразовые. Наши, с большим опытом перспективного планирования, запустили на пробу обе версии, и технически все решили, сравнимо с американцами. В итоге получилось во первых, что многоразовый-рискован, и в соответствии с гуманной сущностью советского строя он внизу то полетал с пилотами, а по полной орбитальной программе- только беспилотно. А во вторых, выяснилось в итоге, что за все про все космические одноразовые грузовики кажется в четыре раза дешевле груз выводят, чем шаттлы. Тем не менее, американцев жаба задавила, уже готовые шаттлы пошли с людьми. Итог известен.
Если вообще о пилотируемых полетах- все трупики на стартах-посадках. Пока товарищ сидит на станции, ничего летального с ним не делается. Ну кальций из костей уходит, головка болит, воняет там гадостно- но не помирает. Притом он в это время экономит старты-посадки для других, и чем дольше просидит- тем меньше вдов и сирот. Хотя ему лично, раз уже там, это риск не снижает. Поэтому, исходя из гуманной коллективистской сущности советского человека, мы развивали именно орбитальные станции. Что привело к международному признанию именно этого пути, в виде МКС. А также можно просто поделить количество орбитальных часов у нас и у США, на соответствующее количество трупиков. Мы выглядим сильно лучше.

про тоталитарные силовые структуры и бардак
idealist написал 14.01.2007 19:00
Это надо взять скажем затраты на содержание полиции во времена Кеннеди, в рассчете на одного американца, и сравнить с затратами на содержание милиции во времена Хрущева, на одного советского. Между прочим, не знаю, что получится. Но почему-то "критики советского тоталитаризма" эту цифру тоже не приводят.
Наймите в подъезд охранника, с системой телевизоров, и все будет чистенько. На западе так делают. Только это же расходы на силовые структуры.
Хотя бардак в России еще тот, достает. Но какая связь бардака с социализмом- вопрос непростой. Возьмем одну и ту же хрущебу в России и Канаде (кстати сейчас в России капитализма больше, чем в Канаде). Не будем охранять ни там ни тут- дешевые хрущебы в Канаде могут не охраняться, и замков на двери в подъезд тоже иногда не бывает. При прочих равных наши загадят возможно больше. Но при чем здесь социализм?

будьте бдительны
украинка написал 14.01.2007 13:56
братья россияне! Не дайте проделать со своей страной то, что американцы-уроды при посредничестве Кучмы проделали с Украиной.У вас и сегодня есть шанс сменить строй.Наталья Морозова, вспомните и ленинские иезисы о том, что народ просвещать нужно. Спасайте Россию, пока не поздно, ваша страна - единственная наша надежда на спасение православного мира и (парадокс) социалистической идеологии.

Лукашенко преемник Путина
La написал 14.01.2007 19:23
Лукашенко вместо Путина?
А неплохо бы.
Тут уже писали о мощной белорусской разведке.
Я согласен.

Лукашенко - первый парень на "деревне" ...
Крок написал 14.01.2007 21:09
((В Белоруссии сохранены колхозы, у государства хватает денег на поддержку науки, образования, здравоохранения, спорта… Белоруссия не деградирует, а развивается)) не обижайтесь, но за чей счет? Мне нравится Белорусия, но надо все-таки отдавать себе отчет, что это временное благосостояние субсидируется Россией и без конца так продолжаться не может. Лукашенко уже 15 лет манит Россию союзным государством как осла морковкой. Пора бы понять, что ему не нужно никакое союзное государство, по его понятиям лучше быть первым парнем в своей "деревне" (не думаете же вы серьезно, что Лукашенко могут избрать союзным президентом?). Надеюсь, что и Россия тоже поняла, что кроме здорового прогматизма, с соседями не может быть никаких других отношений.

Re: Лукашенко преемник Путина
антилукашист написал 14.01.2007 21:41
Молите Бога изо всех сил, чтобы этого не случилось.
Будете Путина вспоминать со слезой умиления.

Ванечке
idealist написал 14.01.2007 22:28
Об американских шаттлах и советской пропаганде- ну почитайте Richard Feynmann, "What do you care what other peoples think". Это американский физик, нобелевский лауреат, и в свое время участвовал в их ядерном проекте. А в книжке, автобиографической, есть про то, как он участвовал в качестве независимого эксперта в их госкомиссии по поводу первого взрыва шаттла. Например, выяснилось, что эти козлы не оценивали предварительно вероятность взрыва шаттла. Сам Фейнман оценил в 1%, запросил у них их оценку, а те говорят- мы не делали. Например, эти придурки проверяли соответствие сечения твердотопливных ускорителей кругу, сравнив разок наудачу два произвольных взаимно перпендикулярных сечения- если совпадут, то круг. В итоге из щели между двумя отрезками корпуса твердотопливного ускорителя судя по всему и хлестануло, по баку.
Это вообще единственная катастрофа с гибелью космонавтов на взлете. На посадке и у нас две было. А на взлете- при традиционной компоновке кабина аварийно отстреливается вверх. При боковом положении шаттла по отношению к баку так не сделаешь. Зато двигатели шаттла помогают ускорителям с самого начала, на что эти придурки и купились.

О разном
Владимир написал 14.01.2007 11:09
Беда наша в том ,что нет Государственного подхода к кадровой работе . К управлению государством пришли люди не той национальности и в основном люди " однодневки" т.е. живущие по принципу :" после меня хоть потоп " . Всем понятно , что олигархи - это преступники , которые обогатились за счет народа . Всем понятно , что результаты приватизации по " Чубайсу " - это преступление против российского народа . Всем понятно , что Потанины , Лужковы , Грефы, Шойгу , Яковлевы ,Чубайсы ..... список можно продолжать долго - со временем предстанут перед народным судом .
Программа действий лежит на поверхности : - итоги приватизации пересмотреть и " прихватизаторов " к ответственности ( государству следить чтоб не сбежали ) ; - Российским государством должны управлять РОССИЯНЕ . Отсюда "перетрясти " всех и на всех уровнях - оставить только достойных ( и особо подбор строгий - это в силовых структурах ); - Все что украдено и нажито незаконным путем - должно возвращено в государеву казну ( все " рублевки " на веду ),а тех кто заработал капитал честным путем на " доску почета" и опыт их работы в массы ; - обязательно иметь государственный сектор экономики ( железные дороги ,оборонка , космос электостанции , природные ресурсы ( включая и НОРИЛЬСКНИКЕЛЬ....),.....; - государство должно поощерять достойных и карать нерадивых и казнокрадов... Все что я написал - знает каждый здравомыслящий россиянин ; - все что полезное дала нам дореволюционная РОССИЯ , "Советская власть" оставить , все что для страны полезно - развивать , все что полезное из- за " кардона" бережно с учетом российских особенностей внедрять в жизнь . Главное оставить своим детям достойное , мощное государство и чтоб не было стыдно перед потомками . В идеологии - Заповеди , которые оставил нам ИСУС ХРИСТОС - в жизнь .

То: росс
Игорь С. написал 15.01.2007 01:58
Вы:"Кризиса как такого не было!Нужно было увеличить обьем добычи нефти и газа до уровня,который компенсировал бы падение цен на них. Просто-напросто,нужно было работать больше,получать меньше."
Ах, как легко, а главное - понятно, ибо актвуально, свести все проблемы к добыче углеводородов.
Попробуйте "пристегнуть" к ним ресловутый "дифсит". В т.ч. на продукты, вырабатываемые верстах в 10 от места, где их жаждут потребить.
Или ЕС1840 - чудо сов. кибернетики. Сравните с современной им IBM.
И телеки, что по записи, в два пуда весом. И наши мелкосхемы сравните с аналогами. И наши "авиалайнеры". А маму (или жену) спросите, какие сапоги лучше - финские (итальянские, югославские...) или Скорохода. Вы бюстгапльтер от Большевички видели? А масло подсолнечное с осадком в пол-бутылки не желаете? А капустки гнилой с огурчиками вместо квашеных? И море томатного сока. С чем-то светлым вполовину, но до фига - вместо всего иного. А картошку в марте любите?- так ее не было в марте-то: кончалась.
Мой завод. Цех гравировки. URSS на продукции "рисует". 20 человек. Есть и станок - ЧПУ. Но не работает, ибо куда 20 человек тогда деть?
Выборы. А сходите на голосование, только из всех партий, представьте, ЕР. Тогда была - КПСС. Или "нерушимый блок".
В словарь гляньте - иностранных слов, советский: кибернетика - буржуазная лженаука, а вот лысенковщина-мичуринщина -нет, в пику генетике.
Вот такой был СССРовский социализм со второй половины 70-х и до упора. Аккурат в то же время компьютер стал персональным, и пошло...
Крах СССР - даже не идеологии. Ибо социализм, собственно, это форма: гос. монополизма при тех же, что и в империализме прочих составляющих. Но консервативность, присущая "классическому" социализму, предопределила конкурентный его проигрыш. Отставание в массовом производстве. В неспособности нормально накормить и одеть граждан. Общее технологическое отставание. В т.ч. и как следствие идиотского "планирования": лично покупал в таджик. высокогорн. селе (камень) модельн. имп. сапоги, которых в родном городе-миллионнике (асфальт) отродясь в продаже не видал.
Никогда не забуду бесконечные "Валенки" в "рабочий полдень", это когда "битлы" уже "отпелись". И особенно - сов. мелкосхемы. Плюс-минус "штаны". Именно - валенки.

<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss