Вчера, в шесть часов, пятьдесят минут…

Опубликовано 22.01.2013 в разделе Общество и его культура
Вчера, в шесть часов, пятьдесят минут…

Вчера было 21 января, День памяти Ленина. Либеральная печать и поганое телевидение отметились пошлыми шуточками, а то и просто гадостями. Пусть их! Их время истекает, они вскоре уйдут в помойку Истории, а имя Ленина будет жить в веках.

22 января 1924 года в здание Съезда советов собирались большевики на свой съезд. Читаем у Маяковского:

 


Кресло за креслом,

                             ряд в ряд

эта сталь,

                железо это

вваливалось

                    двадцать второго января

в пятиэтажное здание

                                  Съезда советов.

Усаживались,

                    кидались усмешкою,

решали

            походя

                          мелочь дел.

Пора открывать!

                         Чего они мешкают?

Чего

           президиум,

                             как вырубленный, поредел?

Отчего

           глаза

                      краснее ложи?

Что с Калининым?

                          Держится еле.

Несчастье?

                Какое?

                             Быть не может!

А если с ним?

                    Нет!

                           Неужели?

Потолок

             на нас

                       пошел снижаться вороном.

Опустили головы –

                            еще нагни!

Задрожали вдруг

                        и стали черными

люстр расплывшихся огни.

Захлебнулся

                   колокольчика ненужный щелк.

Превозмог себя

                       и встал Калинин.

Слезы не сжуешь

                         с усов и щек.

Выдали.

             Блестят у бороды на клине.

Мысли смешались,

                          голову мнут.

Кровь в виски,
                      клокочет в вене:

- Вчера

                  в шесть часов пятьдесят минут

скончался товарищ Ленин!

 

Тогда же, в 1924 году Герберт Уэллс написал пророческие слова: «Он уснул слишком рано для России». Сегодня мы убеждаемся, как же прав был великий писатель! Именно преждевременная смерть Ленина и породила нынешнюю российскую катастрофу. Да, Ленин многое успел сделать. Но многого и не успел! Он возглавил самую великую в мире революцию, он заложил фундамент нового социалистического государства. Но довести постройку до необратимого уровня – не успел.

Правда, Владимир Ильич оставил партии и советскому народу ряд маяков, на которые следует вести корабль «Россия». Оставил и предупреждения, где находятся рифы, которые могут привести российский корабль к крушению. К сожалению… Да что там «к сожалению», - к великому несчастью, ни партия, ни советский народ не смогли до конца осознать всей гениальности своего вождя. И сбылось тревожное пророчество Герберта Уэллса. Рано, слишком рано для страны ушел из жизни наш величайший соотечественник. Постепенно стал угасать свет ленинских маяков, а в 90-х годах российский корабль понесло как раз на рифы. Сбылось как раз всё то, от чего Ленин и предостерегал нас.

Ленин говорил, что капитализм – это неизбежность войн.

Как известно, в первый же день победы революции был принят Декрет о мире, в котором советская власть предлагала всем воюющим странам немедленно приступить к мирным переговорам. Однако, капитализм не способен долго терпеть мир, и весь ХХ век насыщен дикими кровопролитными войнами. Ну, а уж век нынешний, в котором капитализм продолжает решать свои проблемы силой оружия, пополнился еще одним участником этого подлого дела – Россией. Правда, в России капитализм ненастоящий, так сказать, квазикапитализм. Но вот самые худшие, самые подлые черты капитализма Россия сумела-таки перенять. В том числе, и бряцание оружием. За короткий срок две войны с Чечней, война с Грузией. То ли еще будет!

Ленин говорил, что вне социализма рабочему человеку нет спасения от нужды и непосильного труда.

Забыли и это предупреждение вождя. В 90 годы советские рабочие, избалованные советской властью, поверили либеральным байкам: мол, хорошо жить хорошо, а хорошо жить еще лучше. Вот они и захотели жить еще лучше. И что они приобрели? Миллионы безработных. А те, кто нашел какую-то работенку, «трудятся» охранниками в магазинах и офисах, разносят и расклеивают рекламу. А уж про бомжей и прочих деклассированных элементах и говорить-то нечего.

А жилищные проблемы нынешних рабочих? В последнее время участились публикации о том, как работяги, еще при советской власти получившие комнатушки в общежитиях, выгоняются прямо на улицу. Люди эту жилплощадь заработали своим трудом, но нынче-то труд обесценен, нынче-то достоинство человека измеряется количеством имеющихся у него денег.

А каковы условия труда у тех, кто все же имеет работу? Например, на строительных площадках рабочие всё чаще калечатся и даже гибнут.

Вот недавно в Таганроге обрушился строящийся дом. Погибли рабочие. По предварительным данным, трагедия на стройплощадке произошла из-за того, что строители начали возводить четвертый этаж, хотя разрешение было выдано на строительство трехэтажного дома.

Почему? А как же: ведь с лишнего этажа потекут и лишние денежки в карман частной кампании. А для частных кампаний главное – прибыль. Они экономят на всем: на предметах техники безопасности, на стройматериалах, которые они стараются купить по дешевке. Порой покупаются и явно бракованные детали, - лишь бы дешево. Вот и рушатся еще не построенные дома.

Или вот у нас, возле Лосиного острова, Газпром проводит укладку труб. Рабочие трудятся в невероятных условиях: по мокрой и скользкой глине спускаются в котлованы, с трудом выбираясь из них. Месят грязь сапогами, работают под дождем, снегом, на морозе. Я как-то спросила этих трудяг: а вам хоть обеспечивают горячий обед? Что вы: разве Газпром, у которого денег до фига, который швыряет миллиарды на дорогущие проекты, может позволить себе потратить копейки на горячие обеды? Нет, рабочие пожуют дешевый батон хлеба, запьют холодной минералкой и - снова за работу. Удивительно ли, что окончание строительства, обещанное к концу октября прошлого года, пока и не просматривается? Я думаю, что многие рабочие просто увольняются, не выдерживая такой каторги. А что Газпрому с этого? Новых наймет: чай, у нас безработных пруд пруди.

А куда пойдут уволившиеся? Да в те же охранники. Если повезет. Забыли, как на советских заводах и фабриках, даже когда в магазинах чего-то не хватало, всегда был вкусный горячий обед из трех блюд, причем, за копейки. Забыли, как советские рабочие ездили отдыхать в Крым, получали дешевые профсоюзные путевки в санатории и дома отдыха. Всё забыли. Вот уж, поистине: за что боролись, на то и напоролись. Боролись за сладкую жизнь при капитализме? Ну, и получили сладкую жизнь - для частных хозяев. А сами-то еле-еле выживают.

* Ленин неоднократно напоминал, что частная собственность разделяет людей, делает их врагами друг другу.

Да, именно частная собственность и уничтожает духовную основу народа - коллективизм. Демократы высмеивали советскую триаду «Человек человеку – друг, товарищ и брат». Наверное, не каждый человек был для других другом, товарищем и братом. Исключения – они есть везде. Но это был принцип жизни, без которого мы не победили бы гитлеризм, не строили города, не поднялись бы в Космос. Сегодня подобные достижения невозможны, сегодня принцип другой – «Человек человеку вор, обманщик и враг».

Да ведь частная собственность расчеловечивает всё общество!

Что уж говорить о коллективизме, когда на глазах исчезают самые простые человеческие качества: доброта, отзывчивость, дружба и даже родственные привязанности. Частная собственность, о губительности которой предупреждал Ленин, делает людей просто дикими хищниками. Из-за частной собственности убивают партнеров по бизнесу, убивают даже своих родственников. Недавно газеты писали о том, как один бизнесмен заказал убийство своего родного сына: тот якобы перешел отцу дорогу в бизнесе. Куда уж дальше-то? И я вот что еще заметила: чем богаче человек, тем меньше у него таких положительных качеств. Вот недавно я поскользнулась и шлепнулась. Да так здорово шлепнулась, что лежу и встать не могу. Подошел бомж, грязный, вонючий, но - так галантно протянул мне руку, что и отказаться было невозможно. Помог встать, да еще спросил, не помочь ли мне донести до дома сумку с продуктами. Я его так же галантно поблагодарила.

А богач прошпандорил мимо на своем мерседесе и – будь здоров. А вспомните случай, о котором писали в Интернете и в газетах? Дамочка на своей дорогой иномарке задавила насмерть нескольких человек, а, выйдя из машины, кинулась не помогать сбитым ею людям, а осматривать свою машину: мол, каковы повреждения у её драгоценной собственности. Это, конечно, случай из ряда вон, но очень показательный: до какого же скотского состояния доходят богачи! Да и какой доброты можно ждать от людей, у которых все мозговые извилины настроены на волну «купить-продать, нахапать, смошенничать»? А частная собственность как раз такие понятия и порождает.

Вы спросите: мол, а причем здесь частная собственность? Так ведь частная собственность и богатство – это сиамские близнецы. Именно частная собственность и позволяет сколачивать огромные богатства. Да еще криминал, обслуживающий богатых собственников. В том числе и чиновники, богатеющие на колоссальных взятках. А кто дает такие взятки? Ну, представьте себе, если простой работяга вдруг захотел построить себе коттедж в водоохранной территории. Накопил деньжат, во всем себе отказывая, но – закон не позволяет. Человек недоумевает: почему это дерипаскам можно, а мне нельзя? А ему вежливенько так объясняют: дерипаски дают на лапу миллионы долларов, а что ты, голодранец, можешь дать? А откуда у дерипасок такие деньжищи? Да все оттуда же: от частной собственности.

Ладно, порушенную промышленность можно восстановить. Можно восстановить и систему образования, медицину, культуру… Но как восстановить главный ущерб от частной собственности – потерю коллективизма, чувства солидарности, доброты? Без этих качеств общество превращается в аморфную массу атомов. Такое «общество» не способно к великим свершениям. Стало быть, и нет надежды ни на какое восстановление порушенного.

Пока мы не поймем правоту Ленина, пока мы не скажем себе «отречемся от частной собственности, отряхнем ее прах с наших ног», до тех пор наша любимая страна будет гибнуть под игом либерально-идиотской власти.

Мечтаю, чтобы хотя бы мои правнуки дожили до того светлого дня, когда Россия вспрянет ото сна и вернется на столбовую историческую дорогу, на дорогу социализма.

Пусть же живет в веках имя Ленина!

 

Наталья Морозова 



Всего комментариев к статье: 122
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Слесарю
Светослав1 написал 22.01.2013 18:00
\\\А вот ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, это - только и исключительно собственность на СРЕДСТВА производства - т.е. заводы, фабрики, дороги, аэропорты и.т.д.
Вот только такую собственность и призывал Ленин реквизировать и использовать на пользу всего народа, т.е. не только на пользу детей Романа Абрамовича, но и на пользу Ваших и всех остальных детей страны тоже.
Ответить\\\
.
Не надо опять наступать на те же грабли и организовывать очередную пирамиду, которая потом экспроприирует это отобранное и присвоит себе.
.
Должна быть охраняемая законом частная собственность на все, за попытку отъема которой без справедливого суда должны лететь пули...
.
Re: Слесарь
Светослав1 написал 22.01.2013 17:51
\\\ Вы просто не знаете, что под "частной собственностью" понимается вовсе не квартира, дача и машина, это все не ЧАСТНАЯ, а как говорит экономическая наука, - ЛИЧНАЯ собственность, т.е. такая собственность, которая необходима для бытового функционирования личности, человека.\\\
.
Ничего подобного.
.
Это в Совке при "камунизьме" было такое понятие как личная собственность. Это одни труселя, одни лапти, одно пальто, одна шапка и т.д., то есть такая собственность, которую у человека государство по идее не может забрать ни при каких обстоятельствах.
.
А в мировом масштабе понятие частной собственности распросраняется на все, чем ты лично владеешь, будь то телевизор либо завод-пароход.
.
Да и вообще, советская экономическая наука -- не наука, а нонсенс, словоблудие на службе у системы ))
.
Спору нет...
Соглагольник написал 22.01.2013 17:39
Уважаемая Наталья Павловна!
Ваше уточнение справедливо и я его принимаю полностью. Теоретически так оно и есть. Только давайте после этого просто немного порассуждаем.
Все эти яхты, футбольные клубы, бессчетные горы недвижимости, луга, поля и пр., и пр. - это просто вложение капитала (яйца в разные корзины), нажитое сами понимаете каким путем. При этом капитализация всего этого вложенного со временем только растет. Так уж устроен капитализм и таковы его правила. Таким образом, вложенное сегодня принесет его владельцу какую-то дельту завтра, уже при продаже. Следовательно, в этом случае речь идет не столько о слове "может", сколько о понятии "извлечение прибыли".
Правда, если Абрамович запьет, как сапожник (да простят меня все сапожники планеты Земля), то да: яхты заржавеют, неухоженные поля зарастут, а недвижимость сама по себе поразрушится. Какая уж тут прибыль? Шучу, конечно. А если по-серьезному, то эти ребята, пользуясь своим положением, извлекут прибыль абсолютно из всего. На то у них, и для них, вся эта власть.
.
На эту тему можно теоретизировать и дальше, однако и без того ясно: частная собственность - это абсолютное зло, которое подлежит искоренению. Это будет только во благо человеку труда, что физического, что умственного. И это должен понимать каждый, кто желает блага себе, своим близким и своей стране. Человек - существо общественное, и недопустимо, чтобы в условиях человеческого общежития меньшинство наживалось бы и благоденствовало за счет угнетения и эксплуатации большинства.
Подонок Виталя-анархист на месте - гадит, ставит минусы. Ненавидит Виталя и его хозяева В.И.Ленина
Yah написал 22.01.2013 15:19
Подонок Виталя-анархист на месте - гадит, ставит минусы. Ненавидит Виталя и его хозяева В.И.Ленина.
Пусть трудится, может, его начальство заметит.
Никакая частная или не частная собственность, Наталья Павловна, не приносит сегодня прибыли.
Волобуев написал 22.01.2013 15:13
Соглагольнику на №14 - Н.Морозова (22.01.2013 13:21) -6
Раскрыть комментарий
Уважаенмый Соглагольник! Вы абсолютно правы в своем определении частной собственности. Вы пишете:
-"Частная собственность основана на присвоении результатов чужого труда. И в классическом виде под собой подразумевает владение средствами производства и эксплуатацию человека человеком, с помощью которой извлекается прибыль."
Я бы только добавила к классическому определению одно слово "с помощью которой МОЖЕТ извлекаться прибыль". Ведь яхты Абрамовича могут стоять себе в порту и не приносить никакой прибыли. Но МОГУТ приносить. Огромные куски земли, приобретенные богачами, не обязательно приносят прибыль, но могут приносить. Эти земли нередко зарастают бурьяном, но все же являются частной собственностью. Что Вы на это скажете? Жду ответа. Н.М.
===================================================================
Никакая собственность, частная или не частная, Наталья Павловна, не приносит сегодня прибыли. Потому что вся прибыль (вся прибавочная стоимость), нарабатываемая в стране, снимается выпускаемыми деньгами. Снимается вдали от собственности, нажатием пальчиком клавиши компьютера в частных банках.
Хорошая статья.
Сергей написал 22.01.2013 13:41
Все верно написано.
Владимиру 4479 на №13
Н.Морозова написал 22.01.2013 13:33
Уважаемый Владимир!Вы пишете:
-" Сейчас, когда все повторяется в гораздо худшем виде, чем перед 17-м, начинаешь все это чувствовать кожей, а не по учебникам."
Мне особенно понравилось выражение "чувствовать кожей". Именно так. На каждом шагу приходится наталкиваться именно на последствия катастрофы 90-х годов. Порой объяснить это НАУЧНО трудно, а вот КОЖЕЙ все это явно ощущается. Всего хорошего. Н.М.
Соглагольнику на №14
Н.Морозова написал 22.01.2013 13:21
Уважаенмый Соглагольник! Вы абсолютно правы в своем определении частной собственности. Вы пишете:
-"Частная собственность основана на присвоении результатов чужого труда. И в классическом виде под собой подразумевает владение средствами производства и эксплуатацию человека человеком, с помощью которой извлекается прибыль."
Я бы только добавила к классическому определению одно слово "с помощью которой МОЖЕТ извлекаться прибыль". Ведь яхты Абрамовича могут стоять себе в порту и не приносить никакой прибыли. Но МОГУТ приносить. Огромные куски земли, приобретенные богачами, не обязательно приносят прибыль, но могут приносить. Эти земли нередко зарастают бурьяном, но все же являются частной собственностью. Что Вы на это скажете? Жду ответа. Н.М.
Тупому на №10
Н.Морозова написал 22.01.2013 13:00
Послушайте,Тупой! Вы, наверное, очень самокритично настроены, раз выбрали для себя такой странный ник. Я вовсе не пускаю слезу и ничего не пишу в этой заметке о классах. Это - просто дань памяти великому Человеку. Вы пишете:
-" Нужно штудировать его работу "Что делать" и осуществлять эти наставления на практике." Знаете, мне надоели слова "нужно", "надо". Вопрос в том КАК это сделать. И следует еще понимать, что как бы ни была гениальна работа Ленина "Что делать?", сегодня те проблемы ушли в прошлое. Нужны новые, современные подходы. А иначе - сплошной догматизм.
Всего хорошего. Н.М.
Повторение - мать учения
Соглагольник написал 22.01.2013 12:13
Вместо вступления.
Частная собственность основана на присвоении результатов чужого труда. И в классическом виде под собой подразумевает владение средствами производства и эксплуатацию человека человеком, с помощью которой извлекается прибыль. В основе такой прибыли - прибавочная стоимость (в сфере производства), банковский процент и биржевой капитал (в сфере спекулятивного финансового капитала, выдвигающегося на первый план в сегодняшнем, т.н. постиндустриальном обществе) и пр.
Личная собственность - это трудовые доходы и сбережения, позволяющие индивидууму приобретать предметы потребления, удовлетворяющие личные потребности. Еще это и возможность приобретать некоторые индивидуального плана средства производства, используемые в домашнем и личном подсобном хозяйстве.
Главное отличие личной собственности от частной - невозможность ее использования в целях эксплуатации человека человеком. При социализме этот критерий устанавливается законодательным путем.
.
Я не стану загружать свой комментарий примерами. Их достаточно в самой статье, и все они к месту, и верны по сути. Не могу не остановиться только на одном моменте. Автор совершенно правильно указывает на то, что советские рабочие были избалованы властью и поддались на сладкоголосые сказки антисоветчиков. От себя только добавлю: таковыми были не все рабочие, а исключительно высококвалифицированная элита нашего рабочего класса. Именно они и были тем самым избалованным слоем. К слову сказать, в таком же положении, и такими же, тогда были и интеллигенты-интеллектуалы, возомнившие себя богемой...
.
Я это к тому, уважаемая Наталья Павловна, что других людей у нас не было и не будет. И хлебнули с лихвой все, кому не удалось заскочить в этот поезд "дерьмократического счастья". А таких - большинство.
В любом случае, не разделяю Вашего пессимизма насчет восстановления порушенного, в том числе в головах и в сознании людей. При этом не являюсь этаким оптимистом шапкозадирательского толка. Просто, после этого разбитого корыта, надо начинать все сначала. А это будет тяжело и совсем непросто. Другого нам не дано.
Думаю, В. И. Ленин со мной бы согласился.
Наталье - почтение
Владимир4479 написал 22.01.2013 12:06
Молодец Наталья! Все верно. Сейчас, когда все повторяется в гораздо худшем виде, чем перед 17-м, начинаешь все это чувствовать кожей, а не по учебникам. Ясно одно, когда наступит время выметать мусор, у нас есть на что опираться и у кого учиться. А злобные отзывы- это либо слизняки, которые неплохо имеют на разрушении страны, или неумеющие думать и нафаршированные пропагандой, как дешевой колбасой.
К юбилею!
Иванов В. В. написал 22.01.2013 10:46
Какое уважение может вызывать человек, отдавший на попрание свой менталитет и традиции? Вот и вскипают предатели при слове чести, при вскрытии обмана, который им дает привилегии.
А честные люди молчат, и стыд свой скрывают. Стыд за порушенное дело дедов и прадедов.
Слесарю на №8
Н.Морозова написал 22.01.2013 10:45
Уважаемый Слесарь! Я рада, что, наконец-то нашелся челолвек, который произнес слова "личная собственность". Вы пишете, обращаясь к Святославу:
-"Вы просто не знаете, что под "частной собственностью" понимается вовсе не квартира, дача и машина, это все не ЧАСТНАЯ, а как говорит экономическая наука, - ЛИЧНАЯ собственность, т.е. такая собственность, которая необходима для бытового функционирования личности, человека.
А вот ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, это - только и исключительно собственность на СРЕДСТВА производства - т.е. заводы, фабрики, дороги, аэропорты и.т.д.
Вот только такую собственность и призывал Ленин реквизировать и использовать на пользу всего народа, т.е. не только на пользу детей Романа Абрамовича, но и на пользу Ваших и всех остальных детей страны тоже."
Спасибо. Скажу только, что этот вопрос не был до конца разработан советскими экономистами. Да и неудивительно: ведь экономику социализма создавали впервые. Может быть, поэтому у некоторых спорщиков, вроде Святослава, и каша в голове. Всего Вам хорошего. Н.М.
(без названия)
Тупой написал 22.01.2013 10:24
Как всегда Морозова пускает слезу о утеряных благах при социализме,происущих общественной форме собственности. Но ведь главное у Ленина революционное государство диктатуры пролетариата,классовая борьба до исчезновения(отмирания)классов паразитирующих на социализме, теперь на частной собственности. А Морозова классы в упор не желает видеть,,похоронила рабочий класс в своем воображении.Таким классом была партийная и советская бюрократия,сумевшая одурачить дезорганизованных КПСС и ВЦСПС тружеников, реставрировать капитализм,стать олигархами,погрузить их в кпссную примитивную идеологию потребительства. Не нужны такие панегирики великому пролетарскому вождю и революционеру. Нужно штудировать его работу "Что делать" и осуществлять эти наставления на практике.
Туфта у Вас, дорогая Наталья Павловна.
Волобуев написал 22.01.2013 10:21
Автор:"Вы спросите: мол, а причем здесь частная собственность? Так ведь частная собственность и богатство – это сиамские близнецы. Именно частная собственность и позволяет сколачивать огромные богатства."
Комментатор: "ПРИБЫЛЬ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ "ПРИБАВОЧНОЙ"СТОИМОСТИ,КОТОРУЮ СОЗДАЕТ НАЕМНЫЙ РАБОТНИК,РАБОТАЯ БЕСПЛАТНО ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ НА ЧАСТНОГО СОБСТВЕННИКА."
==========================================================
Раньше так и было. Только и раньше прибавочная стоимость присваивалась не сама по себе, а выпускаемыми деньгами, в которые превращалась прибавочная стоимость. "Следовательно, вопрос состоит не в том, откуда происходит прибавочная стоимость, а в том, откуда берутся деньги, в которые превращается прибавочная стоимость". (К. Маркс "Капитал", том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 370) "Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары". (К. Маркс "Капитал", том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
Теперь, после отмены золотого паритета денег, выпуск денег, превращенной прибавочной стоимости, не связан с золотом, не связан с производством, не связан с частной собственностью. То есть частная собственность не приносит ее владельцу прибавочной стоимости (прибыли). Вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, сегодня уходит к частнику, незаконно (преступно!) выпускающему себе деньги.
Когда Вы, весьма уважаемая мной Наталья Павловна, перестанете здесь заблуждаться сами и вводить публику в заблуждение? Вы чего, специально отводите наш гнев от ворья, оседлавшего нас, на безвинных уже, по части эксплуатации нас, частных собственников?
Надо понимать: квартира, это - личная собственность гражданина, а вот Завод - частная.
Слесарь. написал 22.01.2013 08:41
Уважаемый Святослав!
Зря Вы так иронически обращаетесь к Автору статьи с просьбой отдать свою частную собственность Вам.
У Автора статьи ее нет.
Вы просто не знаете, что под "частной собственностью" понимается вовсе не квартира, дача и машина, это все не ЧАСТНАЯ, а как говорит экономическая наука, - ЛИЧНАЯ собственность, т.е. такая собственность, которая необходима для бытового функционирования личности, человека.
А вот ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, это - только и исключительно собственность на СРЕДСТВА производства - т.е. заводы, фабрики, дороги, аэропорты и.т.д.
Вот только такую собственность и призывал Ленин реквизировать и использовать на пользу всего народа, т.е. не только на пользу детей Романа Абрамовича, но и на пользу Ваших и всех остальных детей страны тоже.
О бедном еврее замолвите слово...
ау написал 22.01.2013 07:39
Скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Они действительно малозначащи в отношении самого Ленина (калмык он, еврей или татарин – значения не имеет), но скрывают иное, куда как более важное. ЦК КПСС старался скрыть тот очевидный историкам факт, что революция 1917 года была осуществлена евреями…
Любой, кто побывает в Минске, может зайти в домик-музей первого съезда РСДРП. Эта партия тогда состояла почти целиком из евреев, а главное место в ней играл радикальный «Бунд», социал-националистическая еврейская организация, многие активисты которой затем перешли в сионизм. Посещение минского домика-музея покажет любому, что революция готовилась как национально-освободительная борьба евреев...
В первые же дни советской власти коммунисты издали четвертым (после трех первых, так глубоко изучаемых в школе Декретов Ленина) «Декрет о самой угнетенной нации».
В этом Декрете предусматривалось, что евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения, имеют право заселяться в любое выбранное жилье – с выселением живущих там людей – и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев (полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина»).
Но самое любопытное в этом четвертом Декрете Ленина заключается в том, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела.
Re: Наталья Морозова
Клоподав написал 22.01.2013 03:45
"Наталья Морозова - Светослав1 (22.01.2013 01:41) +1
\\\Пока мы не поймем правоту Ленина, пока мы не скажем себе "отречемся от частной собственности, отряхнем ее прах с наших ног", до тех пор наша любимая страна будет гибнуть под игом либерально-идиотской власти.\\\
.
Пралльно! Руками и ногами за!
Наталья, отрекитесь от СВОЕЙ частной собственности, отряхните ее прах со своих ног и отдайте ее мне!
Слабо выполнить заветы ильича? ))"
"Светик" - кака обычно глупость сморозило, но кто может понять, в чем эта глупость?
(без названия)
дожили .не чего сказать . приплыли . написал 22.01.2013 03:12
В СССР частная собственность была И охранялась законом и не облагалась грабительскими налогами ,как сейчас в пользу иностранного государства
Одним словом рабство и оккупация полным ходом Дышать трудно стало и жить не интересно Люди перестали петь песни радоваться жизни Просвета не видят На радио одна иностранщина Все национальное привычное русское вытесняется из жизни.Зимней одежды нормальной русской не стало .
(без названия)
Теперь вы свободные не граждане не своей страны написал 22.01.2013 02:56
Вам с СССР не доплачивали обманывали (Образование бесплатное ,медицина бесплатная Квартиры бесплатные Санатории , Дома отдыха,Детские пионерские лагеря и прочее Много чего было и промышленность и с /х ,Безработицы не было Наркотиков не было ,Беспредела не было ),а теперь у вас будет Демократия Вам будут платить Полностью зарплату ХА-ХА (3 раза )Вы сможете покупать квартиры (не хрущевки ) Вы будете жить в достатке У вас будет 400 сортов колбасы (химической забыли сказать ) без очереди ,и туалетная бумага будет без дефицита .Вы будете свободными гражданами Свобода лучше ,чем не Свобода. Ура товарищи !!!!!(3 раза )
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок