Революционный держите шаг!

Опубликовано 06.04.2012 в разделе Общество и его культура
Революционный держите шаг!

Революционный держите шаг,

Неугомонный не дремлет враг!

Помните, чьи это строки? Ну, да, это Александр Блок, это из его поэмы «Двенадцать». И ведь мы, коммунисты, долго держали революционный шаг. Защитили революцию от интервенции в 20-х годах. Спасли революцию от гитлеровского нашествия. А потом мы почему-то успокоились. Забыли, что революция, по словам Ленина, только тогда чего-то стоит, если она умеет защищаться. Забыли и предупреждение поэта, что неугомонный не дремлет враг. Мы думали, что защитили нашу великую революцию навсегда, что враг больше к нам не сунется: ведь уж как убедительно победили мы неугомонного врага в 45-м! Ан нет, враг по-прежнему не дремлет. Только на этот раз враг напал на нашу революцию не извне, а… изнутри. Внутренний враг оказался куда неугомоннее, опаснее, чем враг внешний. А в 90-х революцию погубил именно внутренний враг, который, как жук-точильщик, за короткий срок изгрыз все революционные завоевания советского народа.

И продолжает грызть до сих пор. И догрыз уже до такого состояния, когда уже и спасать-то нечего. Теперь надо готовиться к новой социалистической революции. Готовиться и победить! Иначе потомки проклянут не только погубителей первого в мире социалистического государства, но и нас, коммунистов. За то, что позорно сдали врагу великую революцию. И за то, что за два десятилетия так и не поняли, что свой позор мы должны искупить сами, своей жертвенной борьбой за социализм.

И напрасно сегодня все реакционные силы нашей страны денно и нощно пугают народ революционными кошмарами: революция неизбежна. Сегодня уже ей нет никаких альтернатив.

Нет сомнения и в том, что ведет страну к революции именно нынешний режим. Вот это всеобщее предчувствие революции и является доминантой сегодняшней российской жизни. Интересно, что История даже через сотню лет, при совершенно новых реалиях, но имеет свойство в основных чертах повторяться. После 9 января 1905 года Ленин писал: «Самодержавие ослаблено. В революцию начинают верить самые неверующие. Всеобщая вера в революциюесть уже начало революции». (9-159). И разве Ленин не оказался прав? Разве за событиями января 1905-го не последовали две русские революции? Но отношение к грядущей революции в разных слоях общества тогда было разное. Царь, страшась революции, предпринимал все новые и новые авантюры, которые, вопреки его надеждам, не только не тормозили наступление революционной ситуации, но, наоборот, всемерно приближали ее. Ленин и большевики, напротив, видели в грядущей революции единственный способ спасти страну от грядущей катастрофы.

Да ведь то же самое и в нынешней России! Коммунисты видят в революции единственное средство спасения страны от окончательного закабаления западным капиталом. Либералы, понимая неизбежность революции, панически боятся революции, изо всех сил стараются революцию предотвратить или хотя бы отодвинуть во времени. Доминирующее настроение либералов– страх. Властные персоны боятся неминуемого возмездия за преступления перед страной. Олигархи боятся потерять свои наворованные богатства. Те, кто еще не успел разбогатеть, боятся потерять возможность и самим повыгоднее успеть встроиться в воровскую систему. Так называемая «интеллигенция» боится понести ответственность за поддержку воровского режима.

Впрочем, с либералами всё ясно. Как ясно и то, для чего они изо всех сил пугают народ революцией. Но вот с коммунистами ясности пока нет. Да, они за революцию. Да, они почти все марксисты. Но вот ведь странное дело: и среди левых (я имею в виду всех левых, а не только коммунистов) немало таких, которые тоже пугают нас революционными кошмарами.

Они, как и либералы, за мирный путь. Что ж, кто бы стал спорить, что мирный путь лучше кровопролития! Вот ведь и Ленин летом 1917-го боролся за мирный путь развития революции. Он призывал Временное революционное правительство стать по-настоящему, а не только на словах, революционным. Пусть даже и буржуазно-революционным. Ведь Февральская революция была буржуазной, а, значит, Временное правительство просто по определению было обязано срочно взяться за проведение буржуазных реформ, которые тормозились царизмом.

Да-да, Ленин, представьте себе, ратовал за проведение в России буржуазных реформ! Он-то хорошо знал, что в России капитализм хоть и развивался, но со скрипом: нормальному развитию капитализма мешали остатки феодальщины. И если бы правительство Керенского провело обещанные буржуазные реформы, это и была бы мирная – вполне реальная! – альтернатива восстанию. Ленин в 1920 году в одном из своих выступлений, обращаясь к меньшевикам и эсерам, говорил:

-Разве с февраля до октября 1917 года вы не были у власти вместе с Керенским? Тогда вашей программой было социальное преобразование без гражданской войны. Нашелся ли бы на свете хоть один дурак, который пошел бы на революцию, если бы вы действительно начали социальную реформу? (40 – 179)

Да, реформы, о которых говорил Ленин, были не социалистическими, а буржуазными: передача помещичьих земель крестьянам, установление контроля над капиталистами, созыв Учредительного собрания, выход из войны. Но Ленин был готов к самым серьезным компромиссам даже с буржуазным правительством. Сегодня только полные отморозки, как например, полоумный Чаплин, называют Ленина экстремистом. А уж сам-то главный либерал даже учение Маркса назвал экстремистским! На самом-то деле именно Ленин всё лето 1917 года изо всех сил боролся за мирный путь: лишь бы избежать кровопролития.

Итак: в 1917-м был реальный шанс на мирное развитие революции. Для буржуазии это была бы возможность осуществить, наконец, нормальное, как на Западе, развитие капитализма. Ленин и большевики, конечно, глядели дальше и надеялись, что мирное развитие приведет к постепенному перерастанию буржуазной Февральской революции в социалистическую. Но российская буржуазия, какой была ублюдочной при царизме, такой осталась и после свержения царя. Буржуазия вроде бы была у власти, но реформы проводить то ли не могла, то ли боялась.

Так что надо твердо знать: Ленин призвал к восстанию только тогда, когда всенадежды на мирный путь рухнули!

Но вот сегодня остались ли хоть какие-то шансы на мирный путь? Если честно, то шансы на мирный путь имеются только у либералов. Так ведь у них и цель либеральная: вместо Путина посадить в президентское кресло кого-то из своих, который мало чем будет отличаться от Путина.

В конце концов, Путин уже стар, всем надоел, да и либералам тоже. Так что олигархи и их западные «консультанты» подумают-подумают и – согласятся на такую замену. В сущности, между Путиным и либеральными «оппозиционерами» и большой разницы-то нет. Так зачем же им нужна революция? Им нужен обычный «дворцовый переворот», который вполне может быть осуществлен мирными, то бишь, парламентскими, средствами. Ну, посадят менты в кутузку десяток оппозиционеров, ну, пристрелят киллеры несколько чиновников и бизнесменов, - подумаешь, экая невидаль по нынешним-то временам, нынче это дело житейское.

А вот у коммунистов цель другая, цель радикальная: свергнуть нынешний режим и вернуть страну на социалистический путь развития. Но есть ли нынче хоть маленький шанс достичь этой цели мирным путем? Судя по всему, такого шанса уже нет. Если в 1996 году такой шанс, хоть и небольшой, все же был, то сегодня исчезла уже всякая возможность для коммунистов, да и вообще всех левых, добиться своей цели парламентским путем. Чтобы не допустить левых до верхних этажей власти, Путин и либеральные «оппозиционеры» забудут про свои распри и дружно поставят левым заслон. Так что выход, как ни крути, один: РЕВОЛЮЦИЯ!

Но готовы ли нынешние коммунисты к выполнению своей исторической миссии? К сожалению, нет.

Вот на днях в «Новой газете» была опубликована переписка Дмитрия Муратова, главного редактора «Новой», и Сергея Удальцова. Очень любопытная публикация! В ней вполне проявились как хитроумный цинизм либералов, так и незрелость, прямо-таки инфантильность левого движения. Цитирую.

Из письма Муратова Удальцову:

- Вы предложили людям повестку дня с главным пунктом – восстание… Кровь и насилие закроют все возможности реформ в России. Хватит призывать к смерти – в России надо жить.

Из ответа Удальцова:

- Меня не устраивает самозванец в Кремле, поэтому 6 мая я буду призывать всех честных граждан выйти на марш миллионов и не расходиться, пока не будут даны гарантии выполнения требований кампании «За честные выборы»… Если Вы усматриваете в этом призыв «к топору», то, по-моему, Вы ошибаетесь. Это сугубо мирный, ненасильственный протест.

Знаете, ответ Удальцова меня просто изумил! Да тот ли это Удальцов, лидер АКМ – Авангарда Красной Молодежи, а теперь координатор Левого фронта? Человек, которому за тридцать, у которого двое детей, которого уже неоднократно арестовывали и сажали в кутузку, который объявлял голодовку? Или это пионер Сережа лет четырнадцати, парень смелый, решительный, но совершенно не понимающий, что между «правильными» речами либералов и их реальной политикой - дистанция огромного размера?

Хотела я сразу же взяться за разбор сей переписки, но тут вспомнила про очень похожую дискуссию конца XIX века. Так что сделаю небольшое отступление.

Дело было так. В России тогда бурно кипела политическая жизнь. Царизм уже показал свою неспособность к управлению страной, в обществе росли протестные настроения. Были и крайние течения: анархисты, сторонники индивидуального террора. Были и умеренные недовольные, искренне полагающие, что изменить ситуацию можно вполне мирным путем.

К таким вот умеренным относилась и группа «народников», признанным лидером которых был Михайловский. Оппозиционно настроенная студенческая молодежь с восторгом слушала его лекции, восхищаясь его любовью к народу. Объектом особой заботы народников было крестьянство. Народники предлагали очень прогрессивные меры для подъема российской деревни: дешевые кредиты, товарные склады, помощь образованных интеллигентов: агрономов, лесоводов, библиотекарей, адвокатов и - многое другое.

Но тут в спор вступил Владимир Ильич. И убедительно раскрыл несостоятельность народнических мечтаний. В работе «Что такое «друзья народа»…?» Владимир Ильич показал, что, да, все предложенные народниками меры были бы превосходны, если бы воспользоваться ими имели возможность все крестьяне.

Но, в отличие от прекраснодушных народников, молодой марксист Ульянов был вполне зрелым, реалистичным политиком. Он хорошо знал о положении дел в деревне и понимал, что в деревне, так же, как и в промышленных городах, развивается капитализм и идет расслоение населения на богатых и бедных. Вот только сельские буржуи и могли воспользоваться всеми предложениями народников. Цитирую работу «Что такое «друзья народа»…?»:

- Но есть и другая деревня, гораздо более многочисленная, о которой не мешало бы почаще вспоминать «друзьям народа», - деревня разоренного и оголенного, обобранного до нитки крестьянства, не имеющего не только «сбережений» для оплаты труда «интеллигентов», но даже и хлеба в таком количестве, чтобы не умереть с голоду. И этой деревне хотите помочь вы товарными складами!! Что они туда положат, наши однолошадные и безлошадные крестьяне, в эти товарные склады? (1- 259)

Хочу напомнить читателям, что после выхода из печати работы «Что такое друзья народа…?» авторитет народников сильно потускнел. Мыслящая молодежь все чаще стала прислушиваться к марксистам, нежели к народникам. Почему? Потому, что мнение марксистов и, в первую очередь, Владимира Ульянова, было основано на изучении реальной жизни российской деревни, а мнение народников – это были прекраснодушные мечтания, взятые из головы, но мало имеющие отношения к реальности.

Вам, читатели, это ничего не напоминает? Ну, да, и у нас сегодня есть нечто подобное. Нынешние «народники» назвали свою партию «ПАРНАС», что расшифровывается «Партия народной свободы».

Девиз «ПАРНАСА» - «За Россию без произвола и коррупции!».

Да уж. Звучит красиво, но в сущности – один смех. Если посмотреть на лики лидеров этих неонародников. Немцов, который изо всех сил поддерживал произвол Ельцина и даже называл его царём. Касьянов, получивший кличку «Миша два процента». Да и другие не лучше – Милов, В.Рыжков и т.д.

Даже либеральные журналисты не принимают всерьез этих врунишек, говоря, что «ПАРНАС» - это не партия, а всего лишь проект, направленный на промывание мозгов нашему населению. Более того, даже отказ этой так называемой партии в регистрации может быть использован как повод в информационной войне под лозунгом: «В России нет свободы выбора».

Причем, в отличие от народников XIX века, которые верили в однородность деревни искренне, просто по незнанию реальной ситуации, нынешние народники-парнасовцы отлично знают ситуацию. Они отлично знают, что те свободы, за которые они ратуют, доступны сегодня только богатым. Это они, богатеи, свободно скупают дорогую собственность, ездят на дорогих автомобилях, свободно шастают по всяким Куршавелям, свободно проводят многомиллионные мошеннические банковские операции и т.д. Большинство же народа озабочено не свободами, а возможностью иметь работу и приличный заработок, чтобы кормить, учить, лечить своих детей.

И вот к этим неонародникам, как это ни парадоксально, примкнул лидер Левого фронта. Что это, - измена или простое недомыслие? Попробую разобраться.

Конечно, меня могут упрекнуть в том, что, мол, некорректно ставить в пример Ленина: он был гением. Да, это так, но не совсем. Во-первых, когда Ленин писал работу «Что такое друзья народа…?», он еще и Лениным-то не был! Ему тогда едва исполнилось 24 года, он был молодым марксистом Владимиром Ульяновым. Правда, в нем уже были задатки будущего вождя революции, не случайно же его товарищи марксисты прозвали его «Стариком»: он уже и тогда сильно выделялся среди российских марксистов зрелостью своих суждений, отличным знанием российской действительности. То есть, в нем уже тогда были черты гениального мыслителя.

Во-вторых, я вовсе и не призываю брать пример с гения. Я призываю учиться у него! А у кого же еще и учиться, как не у гениального политика? К тому же, в сегодняшней России историческая ситуация во многом повторяется. В частности, на политическом небосклоне России снова столкнулись силы, очень похожие на те, полуторастолетней давности. То почему бы не поинтересоваться, какую позицию в то время занимал политик, ставший для нас просто Лениным? Почему бы не поучиться у него методам борьбы со своими идейными оппонентами? Ну, вот хотя бы его умению разбивать аргументы своих идейных противников постановкой самых простых вопросов. «Что они туда положат?» - и всё, народникам нечего было ответить.

Вот и я возьму на себя смелость поучиться у Ленина и задам обоим спорщикам очень простые вопросы. И вот на что прошу обратить внимание читателей. Муратов, конечно, не на все вопросы честно ответит: очень нужно ему саморазоблачаться. Но совершенно бесспорно: он сам отлично знает ответы на поставленные вопросы. А вот Удальцов ни на один из моих вопросов ответить не сможет. Но не потому, что ему надо, как Муратову, скрывать свое мнение, а потому, что он сам не знает ответов на поставленные перед ним вопросы.

Итак. Вопросы Муратову.

  1. Почему ваша газета не выступала за честные выборы, когда абсолютно бесчестно на пост президента был назначен Медведев? Молчите? Так я отвечу: потому, что Медведев поначалу выглядел как последовательный либерал и вы ожидали от него жесткой либеральной политики.

  2. Почему незадолго до того, как Путин с Медведевым «сели и договорились», ваша газета из номера в номер криком кричала «Медведев лучше, чем не Медведев»? Молчите? Да по тому же самому: вы боялись, что Путин снова начнет заигрывание с социалкой. А ведь Путин, так же, как и вы, либерал и поддерживает олигархов. Но он хитрее вас и понимает, что нужно и народу кое-какие кусочки подбрасывать. А вам нужен чисто-грабительский либерализм.

  3. Почему вы употребляете слово реформы, не уточняя, какие именно? Молчите? Да потому, что вы выступаете за ультралиберальные реформы, за ликвидацию всех, и так уже небольших, форм социальных гарантий для народа.

  4. Почему вы именно сегодня озаботились идеей честных выборов? Да потому, что на горизонте появились новые правые политики типа Прохорова, которые доведут дело закабаления народа до победного конца. Вот при Прохорове (Немцове, Рыжкове и т.д.) уж конечно будут ликвидированы все элементы социалки. Увеличат рабочий день, поднимут возраст выхода на пенсию, ликвидируют всякие надбавки к пенсиям, оставив лишь голодный прожиточный минимум. Перестанут строить социальное жилье, заботиться о многодетных семьях, о ветеранах войны, об инвалидах и т.д.

  5. Последний вопрос Муратову можно и не задавать, всё уже и так ясно. А вопрос таков: зачем он пугает резнёй и кровопролитием? Ведь образованный же человек: должен знать, что революция – это смена общественного строя, а не непременное кровопролитие. История знает примеры и вполне бескровных революций: тот же Октябрь 1917 года. Сегодня только уж совсем упертые лжецы позволяют себе твердить, будто бы это Ленин залил кровью страну. Будто так называемая гражданская война была спровоцирована революцией, а не иностранной интервенцией.

Муратов, конечно же, просто делает вид, что не знает этих общеизвестных фактов.

Вот таков Муратов, главный редактор одной из самых реакционных газет. Беспощадный либерал, готовый ради своих либеральных бредней, да и материальных выгод, закрыть глаза на то, как вполне «мирно» будут уничтожаться еще несколько миллионов «дорогих россиян», плюс к тем миллионам, которые уничтожены Ельциным, Путиным и Медведевым. И он, Муратов, еще пугает нас революционным кровопролитием?!

А теперь вопросы Удальцову.

  1. Вы собираетесь устроить марш миллионов. А где вы найдете хотя бы один миллион бездельников, готовых какое-то неопределенное время не расходиться по домам? А на такую акцию только и могут пойти бездельники: у остальных людей работа, семья, дети. Ну, ладно, допустим, что каким-то чудесным способом вам удалось-таки собрать миллион участников. Хоть это и нереально, но – допустим. Тогда – следующий простой вопрос.

  2. А где вы возьмете оружие и прочее военное снаряжение для миллиона участников? Ведь ясно же, что ни старый, ни новый президент не будут смотреть благодушно на ваших бойцов: они направят на ваш миллион несколько миллионов хорошо вооруженных омоновцев, спецназовцев и прочих защитников режима, которые будут в шлемах, в пуленепробиваемых жилетах, с оружием, со щитами. У вас есть ответ? Ладно, опять-таки, допустим, что каким-то чудесным способом вы раздобыли для ваших бойцов вооружение и экипировку не хуже, чем у президентской рати. Допустим. Тогда – следующий простой вопрос.

  3. А чем вы собираетесь кормить свою дивизию, которой вы предназначили стоять и не расходиться довольно длительное время? Не думаете же вы, что миллион участников, подобно вам, готовы объявить бессрочную сухую голодовку!

Ладно, допустим, ваш миллион поклялся голодать сколько угодно времени. Или, наоборот, допустим, что вам каким-то чудесным способом удалось раздобыть пропитание для миллиона людей на неопределенное время. Допустим. Но тогда – следующий простой вопрос.

  1. А как вы собираетесь обеспечить своему миллионному отряду возможность справлять естественную нужду? У вас что, уже имеются десятки тысяч походных туалетов? А ведь взрослым людям, едят они или голодают, все равно нужны туалеты, а не детские подгузники.

  2. И, наконец, пятый вопрос, как и Муратову: вы что, действительно верите, что нынешнюю власть можно свергнуть мирным, ненасильственным путем? На этот вопрос, как, впрочем, и на предыдущие четыре, у вас, Сергей, ответа нет. Ибо вы, как и Муратов, путаете понятия насильственное и кровопролитие. Только Муратов путает нарочно, а вы - по недомыслию. Ведь революция, то есть, смена строя, это всегда акт насильственный, но вовсе не обязательно кровопролитный! Очень жаль, что Удальцов этого не понимает.

Таков Сергей Удальцов, человек смелый, решительный, симпатичный. Но это – всё личные качества. А вот с политической позицией – у него явное, как говаривал Ленин, наивное ребячество. И мне искренне жаль, что левое движение может потерять одного из самых авторитетных и перспективных лидеров. Ясно же, что затея с миллионами с треском провалится. Сегодня Удальцов – фигура известная. Благодаря своему личному мужеству он стал героем публикаций как левой, так и правой прессы. Его приглашают на телевидение, в радиостанцию «Эхо Москвы». Сегодня Муратов обращается к Удальцову, как к равному, посылает ему письмо с вполне серьезными вопросами.

А завтра, после провала акции миллионов, никакие Муратовы не станут обращаться с Удальцовым, как с серьезным оппонентом. На него напустят юмористов типа Быкова и Новодворской, которые, с присущим им талантом, просто обхохочутся над пионером Сережей.

Да, либералы сегодня как с цепи сорвались, пустились во все тяжкие запугивать российский народ революцией. И надо сказать, успехи от их антиреволюционной агитации налицо, если даже самые вроде бы левые политики поддались на их агитацию. Так и хочется сказать:

- ГлубокоНЕуважаемые либералы! Не надо нас пугать революцией. Помилосердствуйте, пожалейте наших левых лидеров, которые уже не только до дрожи в коленках напуганы, но уже и сами подключились к агитации против революции. Один сочиняет теорийку о лимитах на революции. Другой опасается, что насильственная смена режима может поранить нежное конституционное сердце властвующего пацана.

А если серьезно, то хочу напомнить либералам, что революцию нельзя совершить по желанию вождей и даже партий. Революция – это исторически неизбежное действо, совершающееся в результате объективных причин. Об этом постоянно напоминали классики марксизма.

Энгельс:

- Мы знаем, что революции нельзя делать предумышленно и по произволу и что революции везде и всегда являются необходимым следствием обстоятельств, которые вовсе не зависят от воли руководства отдельных партий, равно как и целых классов. (42 – 358).

Ленин:

- Революцию нельзя ни сделать, ни установить очередь. Заказать революцию нельзя. Революции вырастают из объективно назревших кризисов и переломов истории.(26 – 246)

Либералы должны понять, что их запугивания революцией ни к чему не приведут. Но и коммунистам небесполезно усвоить эту марксистскую мысль. Революция не начнется только потому, что к ней призывает Лимонов. Но и не затормозится антиреволюционными речами Удальцова.

Революция вырастет из объективной ситуации. Для коммунистов главное – не допустить, чтобы неизбежное восстание народа осталось на уровне бунта. Вот тогда восстание точно будет потоплено в крови. Напоследок еще одна цитата из Ленина:

- Недаром говорят, что революция есть удавшийся бунт, а бунт есть неудавшаяся революция. (9 – 207).

Поняли, коммунисты? От вас зависит, чтобы народный бунт перерос в полноценную революцию. А для этого что надо? Конечно же, готовиться к революции. Так что, коммунисты,

Революционный держите шаг!

 

Наталья Морозова



Всего комментариев к статье: 127
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тока факты.
жЫдоведоФФ:-)ДальССкий написал 06.04.2012 22:56

Стален по образованию был высоко религиозно-образованным человеком.
Так ?
Так.
Аж целых 12 лет обучался в духовном училище и духовной семинарии.
И что же, это что, сделало его верующим во хлюста ?
Ан х*й!
Но жЫдошвилли сделал вывод: религиозная вера - это мощный инструмент власти над окружающими людьми.
Как только двинул кони друган-закадыка Вова Левин, тут же ЙесиП с даааааальним прицелом стал из коммунизЬмы лепить новую лжерелигию.
Ему было легко делать из "научного коммунизЬма" чистА вероучение, ведь по своей сути ХРИСТИАНСТВО И КОММУНИЗМ - РОДСТВЕННЫЕ ВЕРОУЧЕНИЯ.
КамунизЬма вырос из христианства, и впитал в себя всю хресьянскую херь.
Итого :
Одного поля арбузы, какмунизЬм из той же "мастерской", откуда и жЫдуизм, и хлюССстианство, и ослам, и тайное маркССонство.
Re: ВИКТОРУ НА №29--Н.Морозова
lavr написал 06.04.2012 22:56
Эх,Морозова!А,может быть,с огурчиком,тогда Вы поймете.Какие,к черту,прибавочные стоимости или прибавочные продукты,способы производства,собственность,не собственность-это все символы,и не более того,ничего не говорящие обыкновенному рабочему человеку,которому нужна достойная оплата его труда.И все- точка.Неужели это сложно понять? Корова ест траву,в результате из вымени получают молоко,Как из травы получается молоко,никого,и Вас в том числе, не интересует.Вдумайтесь и не берите на веру марксистские бредни,в какую бы привлекательную упаковку они бы не были упакованы.Достойная оплата труда-ВСЕ,что нужно наемному работнику.Все! и баста.Хоть ты рабочий,хоть инженер,хоть официант,хоть проститутка.
Наблюдая со стороны.
жЫдоведоФФ("-)ДальССкий написал 06.04.2012 22:49
Эту битву между камуняками и хрясьянцами , делаешь для себя вывод:Одна хрень.
Что иСкуСС Хлюстос, что комико-марССизьма.
Идеи недостижимы, и потому - заставляют принимать на - ВЕРУ,- трактуемые " истины".
Что у комикоФФ - комунисистичесЬкое далекО.
Что у хлюстиньянцеФФ - райФФ небеZZный.
.
Основной принцип - СВЯТО ВЕРИТЬ, что в хлюста, что в комунизЬму...
Сушеного бланкО - превратили мумиЁй,- и отправили к мавзолу, на возлежание в веках.
На Красной площади взгромоздили, чиста - усыпальницу бога херУна,- куда
очурбаненный комикоФФский сходняк регулярно приходил "причасчасться", по Еликим празднествам комуна-сик-силистическим...
Все строго, все как и положено при создании нового рельягиозного божества.
Что, рази не так ?
А?
Да-так, так.
Re: Re: Макробию на №71
4 Даша-Да написал 06.04.2012 22:46
Женщину в морг отправили врачи живьем.
http://facenews.ua/29918/zamerzshaja-na-rabote-kladovshchitsa-ogila-v-morge.html
Re: Макробию на №71
4 Даша-Да написал 06.04.2012 22:44
А ты совсем тупой, так что-ль? Ты хоть знаешь, сколько за время твоей жыдовской власти русских людей с голоду уморили? Сколько расстреляли, сколько миллионов сгинуло в лагерях и тюрьмах, со скольки живьем содрали жыды-большевики кожу? А русские люди с 1917 года и не видели качественной еды. И если в Москве была кое-какая витрина, то на Урале вообще в магазинах ничего кроме консервов не было. Какая колбаса? По киллограмму по праздникам? А сегодня еще хуже. Сплошь одна отрава.
Re: Макробию на №71
макробий написал 06.04.2012 22:33
Спасибо за ответ. Жду вашу следующую статью.
Макробию на №71
Н.Морозова написал 06.04.2012 22:28
Уважаемый Макробий! Вы абсолютно правы, что многие не знают жизни при советской власти. Но беда в том, что советскую власть хают и те, кто жил тогда и все знает. Людей оболванили мошенники, внушив им, что главное в жизни - это деньги и жратва. Вот они и пищат: ах, мало было колбасы! Сегодня колбасы навалом, но есть ее страшно. Она лежит на прилавке неделями, потом ее опрыскивают красителями, ароматизаторами и - как новенькая.Это и есть капитализм. Перепроизводство! Растрата ресурсов и человеческого труда.
А вот на Ваш вопрос отвечу с радостью. Вы пишете:
"Но у меня вопрос о другом. НП, а где, что делать? Пока и Удальцов и Лимонов, наши маленькие лидеры, только призывают к чему-то. Но ведь одними призывами сыт не будешь. Необходима программа действий, необходим тот, вокруг которого можно сплотиться, который может объяснить, что делать? Лидера делают люди. Даже нашего национального лидера, сделали мы все вместе, а сейчас не знаем, как от него отделаться. Цели вы обозначили, а где пути?"
Отвечаю. Пути трудные и длительные. Лично я не призываю к немедленной революции: сегодня народ до нее не дозрел. Я призываю коммунистов готовиться к революции. И прежде всего, готовить себя к революции. Чтобы в момент спонтанного народного восстания не растеряться, а возглавить народный протест, дать людям актуальные лозунги, помочь в тактике и т.д. У меня есть собственная точка зрения на то, как надо готовиться к революции самим и как готовить к ней народ. Об этом я расскажу в следующей статье. Спасибо за вопрос. Всего хорошего. Н.М.
(без названия)
CIVITAS.RU написал 06.04.2012 22:27
Затем судья Руденко попыталась назначить ничем не обоснованную "судебную экспертизу помещений спецприемника" (прецедентов проведения в России судебной экспертизы помещений для административно задержанных еще не было) и имеющихся в деле документов (т.е. переложить на эксперта свою обязанность оценивать имеющиеся в деле документальные доказательства). Эпопея с экспертизой закончилась тем, что эксперт прислал в суд письмо о том, что он не может произвести экспертизу помещений спецприемника в связи с тем, что его туда попросту не допустили.
Цирк с проведением так называемой "экспертизы" продолжался почти 7 месяцев - с сентября прошлого года. Все это время судья Руденко под разными предлогами футболила частные жалобы и заявления о возобновлении производства по делу.
Процесс возобновился только 5 апреля 2012 года. Представители ГУВД Краснодарского края принесли на заседание некий "договор на постирку белья", а также договор с туапсинским кафе "У Михалыча" о поставках арестантам горячего питания, доказывающие, по их мнению, то, что права и свободы Дмитрия Шевченко в спецприемнике никак не нарушались.
На изучение "доказательств" и прения сторон судье Руденко хватило ровно 10 минут, после чего она тут же вынесла решение: отказать Дмитрию Шевченко в заявленных требованиях в полном объеме.
Получается, что по одним и тем же основаниям два районных суда вынесли диаметрально противоположные решения, причем Первомайский райсуд даже не потрудился (или побоялся) вникнуть в суть дела и не принял во внимание даже имеющееся в деле представление прокуратуры в адрес начальника туапсинского УВД об устранении нарушений в оснащении спецприемника.
Получается, что судья Руденко де-факто одобрила пытки и истязания, которым в феврале-марте 2011г. подвергались административно арестованные в спецприемнике УВД по г.Туапсе и Туапсинскому району. Вот этот далеко не полный "джентльменский набор":
- содержание арестованных в подвальном помещении в полумраке;
- повсеместная грязь и антисанитария, отсутствие санузлов в камерах;
- отсутствие нормального отопления и как следствие очень низкие температуры в камерах в зимний период;
- отсутствие возможности оказания первой медицинской помощи (в связи с отсутствием фельдшера);
- отказ в доступе к воде;
- отключение освещения в камерах (как мера наказания);
- запрет на свидание с родственниками и адвокатами.
Очередное позорное решение кубанской Фемиды будет обжаловано в вышестоящих инстанциях вплоть до Европейского суда по правам человека.
(без названия)
CIVITAS.RU написал 06.04.2012 22:25
CIVITAS.RU
ВЕСТИ С ГРАЖДАНСКИХ ПОЛЕЙ
06.04.2012
Краснодарские суды вынесли взаимоисключающие решения по делу активистов, задержанных на даче Ткачева
5 апреля Первомайский районный суд г.Краснодара вынес решение по заявлению заместителя координатора Экологической Вахты по Северному Кавказу Дмитрия Шевченко о нарушении его прав и свобод при содержании в спецприемнике УВД по г.Туапсе и Туапсинскому району в конце февраля - начале марта 2011г.
Напомним, что 27 февраля прошлого года четверо активистов Экологической Вахты незаконно были задержаны сотрудниками милиции за то, что участвовали в пикнике на территории лесного фонда возле дачи губернатора Краснодарского края Александра Ткачева в Голубой Бухте (село Бжид Туапсинского района). Исполняя указание свыше, всех четверых мировой судья Максим Дубов приговорил к различным срокам административного ареста. Арест они отбывали в спецприемнике районного УВД, условия содержания в котором не соответствуют нормам законодательства. Нахождение в этом спецприемнике, по сути, является пыткой, которой подвергаются арестованные. Это подтвердили члены Общественной наблюдательной комиссии Краснодарского края, которые посетили спецприемник, в котором содержались активисты Экологической Вахты.
В июне 2011г. Сурен Газарян и Дмитрий Шевченко обратились соответственно в Прикубанский и Первомайский районные суды г.Краснодара с требованиями признать условия содержания в туапсинском спецприемнике несоответствующими требованиям российского законодательства и международным нормам. Шевченко также потребовал в иске обязать ГУВД Краснодарского края, а также УВД по г.Туапсе и Туапсинскому району произвести ремонт в спецприемнике и привести его в соответствие санитарным нормам.
Заявление Газаряна было рассмотрено на удивление быстро. Уже в августе 2011г. его заявление было частично удовлетворено Прикубанским райсудом. Суд вынес половинчатое решение: он признал, что помещение спецприемника и его оснащение не соответствуют законодательным нормам, но отказал в требованиях признать нарушение прав со стороны сотрудников спецприемника в виде злостного несоблюдения установленного распорядка содержания арестованных. Но даже в таком виде данное решение стало сенсацией.
Процесс по заявлению Шевченко тянулся десять месяцев. Судья Первомайского райсуда Валерия Руденко на протяжении всего процесса саботировала рассмотрение дела по существу. Сначала она вынесла определение о передаче дела в Прикубанский райсуд на том основании, что там рассматривается заявление Газаряна. Однак это определение было отменено Краснодарским краевым судом как нарушающее принцип территориальной подсудности.
Re: Re: Re: макробий
4 Даша-Да написал 06.04.2012 22:16
А ты напиши конкретно, что и где ты построил. И я уже написала, что строился и строится такой в России мизер, что даже смешно об этом говорить. И наш народ вымаривают жыды сумасшедшими темпами, и все бабло пиддоры высасывают, а у многих русских людей нет нормального жилья, и даже нет малюсенького участка земли, чтобы посадить морковку и выжить, А вот ссука жыдовка Пугачева, на закрытых аукционах за копейки гектары русской земли с жыдами скупают.
антисоветской мрази
сдохнуть написал 06.04.2012 22:12
нормальным читать Сталина про национализм.
http://petrograd.biz/stalin/2-19.php
Re: Re: макробий
4 Даша-Да написал 06.04.2012 22:10
А насчет твоей лжи о том, что Россия с непредсказуемым прошлым, то это тоже ложь. У России есть светлое прошлое, когда Россия была свободным государством, и замазанное черной краской смерти прошлое, когда в страну ворвался кагал жыдов. И эти уроды пытаются спрятать и исказить историю. Они учтожвают наши русские культурные источники, и насаждают жыдовскую псевдокультуру. И если эти пиддоры врут каждый раз по разному, это не значит, что у нас непредсказуемая история, потому что нельзя считать за нашу историю ту ложь, что придумывают жыды.
Re: Re: макробий
макробий написал 06.04.2012 22:05
Видите ли, 4 Даша-Да, у нас с Вами маленькая нестыковочка, Вы справочники смотрели, а я сам это строил.
Re: макробий
4 Даша-Да написал 06.04.2012 21:53
А вот ты действительно туп. Советская власть, вернее антисоветская, так как жыды-большевики русскую Советскую влась расстреляли, так вот антисоветская жыдо-большевицкая оккупационная власть не строила в России дома и дороги, а те что строились, на миллионах трупов русских людей,- это такой смешной мизер. И если из России выкинуть всю черножоппую сволоту, весь жыдовский кагал, что въехали в Россию грабить и убивать, и эти пиддоры сейчас живут в домах квартирах расстреляных русских людей, или в домах построенных на украденное у нашего народа добро, и если этих пиддоров выкинуть из России, туда откуда они приехали, то столько жилья освободится! Антисоветская жыдовская власть строила дома и дороги везде, только не в России. А если ты сам тупенький, то открой карты справочники, и сравни дорожную сетку карт дорог к примеру в российских регионах, или к примеру на Кавказе, в Прибалтике, или в других государствах, где Советская, (читай антисоветская жыдовская оккупационная власть) стрила дороги и дома. А сравни хотя-бы Прибалтику и Псковскую область. А если не найдешь, то я тебе найду и носом твоим сопливым суну, чтоб ты урод не врал, что жыдо-большевицкая власть дороги и дома строила.
Прекрасная и очень логичная статья
Питон написал 06.04.2012 21:35
Что подтверждается высшим накалом антикоммунистического шабаша в каментах. Корежит гадов!
А Удальцов, действительно, казачок засланный. Иначе его на ТВ ни за что не пустили бы. А он там постоянно пасется... Новое издание папы Зю.
Re: ВИКТОРУ НА №29
жЫдоведоФФ**+)ДальССкий написал 06.04.2012 21:31
Глянешь на этих омороженых наташек-камуняшек и диву даешься.
Они всЁ выясняют, как правильнее отличить капитализм от социализма и обратное.
Толдычат, там, беЗконечные мантры со словами :
" способпроизводства"-"прибавочнаястоимость"-"собственность"-" наемныйтруд"-...
Зашли бы в курилку к сталеварам, или спутились в забой, вот там бы и начали
вразумлять работяг о том , что они вот работают , а не знают - что такое
- "прибавочнаястоимость".
Моментально пенделя бы в срАку получили!
Уж точно!
Минимум - педеля , и минимум - в сраку.
.
Вот ведь тупарьЁ камунячее, тьфу...
кто развеет тучи?
макробий написал 06.04.2012 21:21
На сайте так много таких, которые не знают, что такое жизнь при Советской власти, не знают ее подлинных ошибок и задач, их знания опираются на свежие источники. В свежих источниках история переписывается чуть не каждый день. Не зря появилось выражение, что Россия это страна с непредсказуемым прошлым. Разве количеством машин измеряется счастье? Советская власть построила дома, дороги, аэродромы, завоевала космос, сделала страну с населением высокой грамотности. На это были нужны и средства и время. Да разве все перечислишь. Была и куча ошибок, которые сейчас обсасываются со всех сторон, чтобы сделать это непредсказуемое прошлое. Но у меня вопрос о другом. НП, а где, что делать? Пока и Удальцов и Лимонов, наши маленькие лидеры, только призывают к чему-то. Но ведь одними призывами сыт не будешь. Необходима программа действий, необходим тот, вокруг которого можно сплотиться, который может объяснить, что делать? Лидера делают люди. Даже нашего национального лидера, сделали мы все вместе, а сейчас не знаем, как от него отделаться. Цели вы обозначили, а где пути?
ВИКТОРУ НА №29
Н.МОРОЗОВА написал 06.04.2012 20:53

Уважаемый Виктор. Нельзя писать такие длинные комментарии:на них невозможно отвечать. Ваши ругательства я опускаю: это в Вас от плохого воспитания. Хотела ответить Вам на одно нелепое утвеждение, но это прекрасно сделала Ирина Арзамасцева.Читайте ее комментарий № 39. А я процитирую лишь отрывок:
И.А. цитирует Вас "Способ построения производства для капитализма и социализма - одинаков. Станки, машины, рабочие, наука и т.п."
А вот ее ответ: "Глубочайшее заблуждение политэкономического невежды. Социализм от капитализма отличается именно СПОСОБОМ производства, а не набором технических средства для его осуществления.
Основой капиталистического способа производства являются частная собственность и наемный труд, производящий прибавочную стоимость.
Основой социалистического производства является ОБЩАЯ собственность и НЕОБХОДИМЫЙ труд, производящий все необходимое для сохранения и продления жизней ВСЕХ членов общества, в том числе и недееспособных (детей, стариков и инвалидов)..
Ясно, Виктор? Так кто у нас тут неуч? Н.М.
Re: Re: Re: Re: Ленинистам и ленинисткам. Онанистам и онанисткам. Всем, короче!
4 Даша-Да написал 06.04.2012 20:52
Почему главой Московской области сделали Шойгу? 1. Потому что нерусь. 2. Потому что туповат. 3. Потому что вороват.
Re: Re: Re: Ленинистам и ленинисткам. Онанистам и онанисткам. Всем, короче!
Виталий, анархист написал 06.04.2012 20:35
Я Тупой! Хyйли делать!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок