А есть ли национальная гордость у российской власти?

Опубликовано 18.03.2011 в разделе Общество и его культура
А есть ли национальная гордость у российской власти?
Как ни странно, но совсем недавно, буквально две недели назад, оказалось, что она, гордость, есть. И узнали мы об этом совсем неожиданно, когда наш президент поехал в С. Петербург отмечать 150-летие свободы. А ведь долгое время мы полагали, что у нынешних руководителей России национальная гордость начисто отсутствует. Да ведь и гордиться-то нечем: на международной арене власти сдают все то, что было завоевано Советским Союзом за 70 лет. И внутри страны - никаких достижений. А тут выясняется, что мы, оказывается, просто не способны увидеть успехи и достижения. А вот Путин с Медведевым видят! И гордятся ими. Более того: у них, оказывается, есть даже целая концепция современной национальной гордости.

 

В чем тут дело? Почему они видят, а мы не видим? А, может быть, мы просто народ такой непонятливый? Теперь вот в школах будут в обязательном порядке втемяшивать учащимся, что они обязаны любить родину и гордиться ею. Вот и в Гимне ясно прописано: «Славься, страна, мы гордимся тобой!» Правда, забыли пояснить, а за что именно мы должны страной гордиться. А без четких указаний мы как-то не привыкли.

 

   То ли дело раньше: советские руководители не забывали  нам все подробно разъяснять. И это притом, что мы и сами видели, что у нас есть чем гордиться. Да взять опять же гимн. Ведь все, о чем пелось в советском Гимне, было и на самом деле в жизни. Ну, хотя бы вот это -  «мы армию нашу растили в сраженьях, захватчиков подлых с дороги сметем».  Мы же об этом не только по утрам по радио слышали или в книжках читали, но и по жизни видели, что Красная (а затем Советская) Армия действительно сильна, а когда понадобилось, то и захватчиков подлых одолела. Ну, как же такой Армией не гордиться? Мы и гордились.

 

   Или вот Ленин писал в статье «О национальной гордости великороссов». Давно писал, еще в 1914 году. А все понятно и сейчас.

 

   - Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы (т.е. 9/10 ее населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов.

   Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия  вызывали отпор из нашей среды, из среды великорусов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в это же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика»

(26 - 107).

 

   Ну, вот и у Ленина все ясно и понятно. Революционеры борются за интересы трудящихся масс, за 9/10 населения. Разве это плохо? Нет, это хорошо. А сами-то революционеры разве не герои, разве не молодцы? Значит, Ленин правильно говорит, что мы должны гордиться борцами за счастье народное. Мы и гордимся.

 

   А нынче - «Славься страна, мы гордимся тобой». Вот просто так, гордимся, и всё тут. Впрочем, нельзя сказать, что нам совсем уж ничего не объясняют. Например, по телику каждый день сообщают, что  Форбс обнаружил у нас еще несколько миллиардеров. Чем не повод для гордости? Или показывают, какие дворцы, яхты, бриллианты приобретают богачи, как веселится золотая молодежь - сынки и дочки миллиардеров. Чем не повод для гордости?

 

   А то как-то Путина, еще в его бытность президентом, спросили, как он относится к росту цен и тарифов, к росту инфляции и безработицы, и вообще к кризису? Так Путин аж расплылся в счастливой улыбке. И с нескрываемой гордостью сказал: мол, так это же замечательно! Всё это происходит во всем мире, значит, мы уже вполне вписались в мировую цивилизацию!

 

   А вот нам, недогадливым простолюдинам, как-то непонятно, для чего было и вообще вписываться в мировую цивилизацию, если от этого вписывания одни беды для страны и для нас самих? И уж совсем непонятно, почему нынешняя власть гордится тем, чего следовало бы стыдиться? В чем здесь дело? Вопросы, вопросы...

 

   А ведь все вопросы-то легко разрешаемы, если мы поймем одну очень простую вещь: власть просто поменяла концепцию национальной гордости. Правда, с точки зрения большинства населения, концепция эта какая-то ненормальная.  Ну, а кто вам сказал, что нынче у власти находятся нормальные люди? Но, тем не менее, уж какая-никакая, но власть, и ее поступки нам не могут быть безразличны. Так что надо бы разобраться, в чем же состоит нынешняя государственная концепция национальной гордости.

 

   Перечитайте еще раз ленинские слова о национальной гордости великороссов. Перечитали? Смотрите: Ленин гордится людьми, которые борются за счастье 9/10 населения страны. И гордится страной, которая рождает таких вот, говоря словами Некрасова, народных заступников.

 

   А Путин с Медведевым? А они, совсем наоборот, гордятся людьми, которые  пекутся о благополучии 1/10 населения! И гордятся страной, в которой, наконец-то, после

70-летнего перерыва, снова 1/10 часть населения шикует, а 9/10 перебиваются кое-как. Поняли разницу? Вот в свете этой концепции становятся понятными и вполне логичными все поступки и заявления первых лиц нынешнего государства.

 

по-крупному, называемое нынче экономическими преступлениями, совершают крупные богачи, то есть, 1/10 часть населения.

 

     Вообще-то ждать от нынешней власти какой-либо вразумительной идеи или концепции было бы наивно. Впервые за сто лет у власти находятся люди, мягко говоря, не сильно образованные. Ладно уж, ничего не понимают в астрономии, в физике, в географии...Но самое поразительное: первые лица российского государства не знают Истории! В том числе и отечественной. В том числе и совсем недавней.

 

   О Путине долго распространяться не стоит, достаточно одного примера. Как-то на его телепосиделках  ему задали вопрос о  колхозах. Так Путин ответил, что колхозы - это большевистская выдумка. Сначала, сказал он, большевики провели коллективизацию, всё обобществили, даже кур. А потом спохватились и ввели нэп.

 

   Вот так! Не знает даже, что коллективизация проходила в 1929 году, а нэп ввели в 1920. А кур обобществили в романе Шолохова «Поднятая целина». Автор придумал этот эпизод ради юмора, а в жизни-то, может быть, и был какой-то единичный случай, да и то сомнительно.

 

        Кстати, Путин как раз и заложил основы нынешней Государственной концепции национальной гордости.

 

  Я уже упомянула о том, как радуют Путина все российские беды: ведь каждая такая беда, по мнению Путина, - это доказательство, что Россия встраивается в мировую экономику. Причем,  путинское встраивание приводит в изумление даже самых заядлых западных либералов. Помните, какими обалдевшими стали лица руководителей западных стран на каком-то форуме, когда Путин заявил, что в 2007 году у нас будет полностью либеральная экономика?

 

  И это притом, что на Западе уже давно отказываются от полного либерализма, все больше переходят к государственному регулированию рынка, пытаясь как-то сдержать его хищнические повадки.

 

   Но это, как говорится, всего лишь один из путинских перлов.  А вот сейчас я обращу ваше внимание на тот самый  перл, в котором и была заложена ИДЕЙНАЯ основа новой концепции национальной гордости. Дело было так. Во время очередного телеобщения Путина с народом речь зашла о революционных традициях, о социалистической идее. И Путин заявил: мол, что поделать: это такая у нас национальная забава.

 

   Да-да, так прямо и сказал, что революционные, социалистические идеи - это национальная забава.

 

   Значит, серьезными людьми Путин считает только таких, которые умеют делать деньги. Не случайно ведь именно делателей денег в России называют «деловыми людьми». Всех остальных, по-видимому, следует считать бездельниками. Ну, а уж идейных коммунистов Путин однозначно считает людьми легкомысленными. Ну, вот и всё. Тут вам и вся концепция.

 

    Вот если вникнуть в эту концепцию, то, пожалуй, глупые путинские афоризмы уже и не кажутся такими уж глупыми: все они выглядят вполне логично, ибо все они вписываются в его концепцию национальной гордости. С точки зрения Путина, гордиться следует количеством российских олигархов, умением делать деньги любым способом, умением обезьянничать с Запада, даже в ущерб интересам России.

 

   Итак, Путин считает сторонников социализма забавниками, мол, это у нас такая национальная забава. Что ж, придется напомнить Путину, что социалистическими идеями забавлялись во всем мире во все времена.

 

   Забавлялся англичанин Томас Мор, между прочим, лорд-канцлер. За свои утопические мечты о справедливом обществе Мор был арестован по ложному доносу. Обвинение, тюрьма, смертный приговор, казнь.

 

   Забавлялся итальянец Томмазо Кампанелла. За свои забавы он сидел в пятидесяти (50!) разных тюрьмах. И в каменных мешках, и в темноте, и по колено в воде. И всюду издевательства, пытки.  Кампанелла мечтал о построении общества на справедливых началах. Продолжил мечтать и в тюрьме. Избитый, больной, стоя в воде, он сочинял свою забавную книгу «Город Солнца».

 

  Забавлялся француз Шарль Фурье. Родителя хотели, чтобы Шарль пошел по торговой части, но он был одержим идеей борьбы с ужасающей несправедливостью, когда богачи ведут бесстыдно роскошный образ жизни, а большинство трудящихся мучаются под тяжестью непосильного труда и нищенствуют. Фурье мечтал о справедливом общественном устройстве, за что его современники объявили его безумцем.

 

   Забавлялись француз Сен-Симон, англичанин Роберт Оуэн. Ну, а уж немец Карл Маркс, само собой, только тем и занимался, что писал забавные статьи и, в конце концов, сварганил самую забавную книгу в мире - «Капитал».

 

   Про российских забавников уж и не говорю. Забавлялись Радищев, Декабристы, Герцен, Чернышевский, народовольцы, Плеханов. Ну, и конечно, главный весельчак и забавник - Ленин. Мало того, так он еще и нас призвал гордиться революционерами. Ну, побывали в тюрьмах, на каторгах, а иные и на виселицу попали. Ну, и что? Как сказал один серьезный человек по фамилии Чубайс, они просто не вписались в рынок, ну так туда им всем и дорога.

 

   Нельзя сказать, чтобы Путин и Медведев совсем уж не гордились историческим прошлым России. Но опять же: а чем именно они гордятся? Вытащут из Истории какого-нибудь подонка и начинают ужасно им гордиться. Эта практика началась еще при Ельцине. Отринув всех борцов за народное дело, всех революционеров, Ельцин ввел в традицию доставать из исторических сундуков преступных царей, белогвардейских генералов, одним словом - контру, скинутую народом в 1917 году.

 

   Притащили из-за рубежа кости философа Ивана Ильина и торжественно захоронили в России. Ну, как же: этот, с позволения сказать, философ, очень хвалил Гитлера за то, что тот уничтожал евреев и коммунистов. Ну, как же им не гордиться! Тем более, что Ельцин и его команда успешно доделали то, что не смог сделать Гитлер: уничтожили СССР.

 

   Такой же кульбит проделали с костями генерала Деникина. Тоже достоин восхищения: в деникинских застенках творились такие ужасы, что о них без содрогания не могут вспоминать даже сами участники пыток, то есть все эти корнеты оболенские и поручики  голицыны. О «зверствах» чекистов, кстати, пишут воспоминания белогвардейцы, а вот воспоминаний тех, кого пытали в деникинских застенках, не существует. Знаете, почему? А потому, что из деникинских застенков никто живым не выходил. Ну, так как же можно генералом Деникиным не гордиться?

 

  А царь Николай II? Народ называл его Николаем Кровавым. А Ельцин назвал его гордостью России. Затем откопали чьи-то кости и под видом царских торжественно захоронили. И объявили кровавого царя святым.

 

   И вот теперь Медведев продолжил славную традицию нынешних российских властей: откопал в прошлом фигуру, если и заслуживающую высоких оценок, то только со стороны невежественных историков и не менее невежественных властвующих лиц. Теперь нам надлежит  гордиться: царём Александром II  и называть его царем-освободителем.

 

   А кого он освободил-то? Ах, да-да-да, крестьян освободил от крепостной зависимости. Что ж, это было бы и неплохо, и даже прогрессивно, если бы... Если бы он одновременно не освободил крестьян от земли. Ведь Россия отставала от Запада по части развития капитализма. И если бы крестьян при освобождении от крепостной зависимости наделили приличными участками земли, как на том настаивали Герцен и Чернышевский, в России начало бы развиваться фермерство, как в США.

 

   Но ни царь, ни помещики вовсе  не жаждали капитализма. В 1861 году они провели реформу таким образом, что, по сути, на долгие годы, вплоть до 1917 года, сохранили в стране именно крепостнические порядки. Крестьяне вынуждены были арендовать землю у помещиков-латифундистов на кабальных условиях. Например, должны были отдать помещику половину урожая. Отработки, барщина, бешеные проценты за занятые деньги, - все это, да еще царское самодержавие, сильно тормозило развитие капитализма в России. Вот тогда и надо было встраиваться в мировую цивилизацию. Однако, царь сделал все наоборот. Так что не зря Чернышевский называл реформы Александра II мерзостью.

 

    Так чем же люб Александр II  нашим нынешним правителям? По-видимому, они и сами толком этого не знают. Впрочем, то «освобождение», которое провел Александр II, вполне укладывается в идеологию нынешней российской власти. Ведь президент заявил, что «свобода лучше, чем несвобода». Глупейшая фраза, а вот поди ж ты, либералы до сих пор ею восхищаются. Да ведь и само слово «свобода» ничего не обозначает без пояснений. Одно дело, быть свободным ДЛЯ реализации своих творческих способностей. И совсем другое дело быть свободным ОТ стыда и совести и спокойно продолжать разворовывать страну, купаться в роскоши, в то время, когда в стране миллионы нищих, бездомных и сотни тысяч беспризорных детей.

 

   Если так понимать свободу, как понимал ее Александр II, как понимают ее нынешние власти, тол тогда надо признать правоту Чубайса. Он ведь заявил, что наш народ не дорос до свободы и потому ненавидит Егора Гайдара. Но придет время, и народ оценит великие реформы Гайдара. Ну, разве не так? Если царя, освободившего крестьян от земли, называют великим реформатором, то почему же не назвать великим реформатором Гайдара, который освободил советский народ от трудовых сбережений?

 

   Да уж, большие путаники нынешние власти и, в первую очередь первые лица. Пытаясь хоть как-то принарядить свое полное отсутствие внятной идеологии, они, мало того, что несут ахинею, перевирая исторические факты. Они совершают глупейшие поступки и во внешней политике. 

 

   Ну, вот Путин, ввел совершенно дурацкий праздник 4 ноября. Видите ли, 300 лет тому назад изгнали из Москвы поляков. Да мало ли было в Истории страны битв, в том числе и победных. Давайте объявим праздник, например, в честь Куликовской битвы. Кстати, 4 ноября никто и не празднует, ибо народ так и не понял, что это за праздник. Да и историки обнаружили, что изгнание поляков случилось не 4 ноября, а гораздо позже. Но - дело сделано.

 

    Поляки, само собой, обиделись и снова подняли вопрос о Катыни. Ах, так, заявили поляки, вы радуетесь давнишнему нашему поражению и даже праздник завели себе. Ну, так признайтесь, что это ваш НКВД расстрелял польских военнопленных в Катыни.

 

   Ну, наши-то горе-политики тут же и согласились признать свою вину. Между тем, вопрос о Катыни до сих пор не прояснен окончательно. Есть разные, прямо противоположные точки зрения на то событие. На мой взгляд, более убедительной представляется позиция Юрия Мухина, считающего, что это немцы расстреляли тогда поляков.

 

   Правда, у другой стороны тоже есть серьезные аргументы. Ясно лишь одно: точку в этом деле ставить рано. Но наша власть быстренько подсуетилась и поставила-таки жирную точку. Чтобы не ссориться с Польшей: итак уже со всеми перессорились. Причем, точку-то поставили с вопиющим нарушением закона. Парламент страны, являющийся по Конституции законодательной ветвью власти, присвоил себе функцию судебной ветви власти и вынес вердикт: да, это наша страна виновата, да, это советские НКВДешники расстреляли поляков.

 

   На какое-то время поляки приутихли. Надо сказать, что польская шляхта - это вообще довольно наглая каста, наглее даже российского дворянства. Но вот чего у шляхтичей в избытке, так это национальной гордости. Любую зацепочку в Истории откопают, лишь бы был повод заявить о величии Польши.

 

   И вот теперь Медведев нанес по самолюбию поляков новый удар. Вдруг вспомнил про 150-летие так называемого освобождения крестьян, и, конечно же, о царе-освободителе. А ведь у этого самого царя было и такое прозвище - Александр Вешатель. И получил он это прозвище за крайне жестокое подавление восстания поляков за независимость Польши (1863 год).  

 

   Правда, некоторые историки указывают, что реформа Александра II в Польше проводилась более осторожно, нежели в России, где задавленное вековым рабством крестьянство вроде бы и пикнуть не смело. Поляки не только пикнули, но и восстали против этого царя. Ну, а польские крестьяне, тоже освобожденные от крепостной зависимости и заодно от земли, терпели, терпели, да и подались в соседнюю Германию на заработки. Уже в конце XIX и начале XX века из Польши ежегодно бежали в другие страны сотни тысяч сельскохозяйственных рабочих.

 

    Поляки этого не забыли. Так как они могут отнестись к затее Медведева по возвеличиванию царя Вешателя, царя - душителя польского восстания? И если Польша до сих пор не сделала официального заявления по этому поводу, то только потому, что там у власти нынче находятся такие же неучи, как и в России. Но как только какой-нибудь дотошный польский историк раскопает всю правду о деяниях Александра II, так сразу же, помяните мое слово, предъявят нашим неучам ноту протеста.

 

   Любопытно, а чем на этот раз российские власти откупятся от польских претензий? Тогда откупились Катынью, а сейчас? Может быть, «признают», что в 1945 году Польшу от гитлеровцев освободили не советские войска, а, например, японские или турецкие? Но это было бы уже слишком скандально. Так что придется самому Медведеву броситься на амбразуру и заявить, что это он лично, из своего собственного карабина сбил польский самолет под Смоленском.

     

   И такое барахтанье, такая эклектика составляют суть всей политики нынешнего руководства России. О какой национальной гордости тут можно говорить? Все, чем можно было гордиться, они уничтожили. Все, чем можно было бы гордиться сейчас, они отвергают с порога. А гордятся они отпетыми подонками из прошлого и такими же подонками в настоящем.

 

   Когда же, наконец, проснется наш народ? Когда же народ скинет эту власть и возродит подлинное величие нашей страны?

 

Наталья Морозова



Всего комментариев к статье: 165
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 17686 написал 19.03.2011 20:29
>Муму во парашеньке
>А вот Вы подумайте о собственном уровне, и кто Вы такие есть
.
Хорошо бы и ты о своем уровне подумала, Муму. Если конечно у тебя вообще есть чем думать...
(без названия)
York 58242 написал 19.03.2011 20:27
>Спамер 19.03.2011 20:14
.
Да дело не в том что ты боишься (чего бояться то, если бы я этими проблемами (м_удаками вроде тебя) занимался - тебя бы уже не было, поверь), а что успокаиваться тебе пора. Надоел.
(без названия)
-=Парашенька написал 19.03.2011 20:24
А вот Вы подумайте о собственном уровне, и кто Вы такие есть. И кроме ругани, Вы ничего и не можете, потому как тупы. И Наталья Морозова тоже, как ругань шла о конском хюе, так она изобразила негодование, и встала в позу, а как ей задают конкретные вопросы, по сути статьи, так она молчит, и ее, длинным грязным языком, прикрывает руганью Йорк. И мне не нравится сам подход, когда критикой жидов, жиды, раскручивают других жидов. И если ругаете жида Путина, то вовсе не обязательно хвалить жидов Лениных, Радищевых, декабристов, и совсем непонятно, кого из разночинцев. И если вам не нравится высказывание Пушкина о Радищеве, какие я привела, то Достоевский прямо его обвинял в плагиате, и в плохом переводе чужих мыслей. И если кому то нравится жид Радищев, которого даже уволили из-за незнания русского языка, то, скорее всего, человек защищает раскрученный жидами бренд.
(без названия)
Чебурашка написал 19.03.2011 20:14
Йорк, ты у нас полноценный форумный лев! Мы тушканчики ураганчики очень боимсся тебя царь зверей Йорк!
(без названия)
York 26042 написал 19.03.2011 20:14
>Баня
>Парашочка и Ураган одно и то же уебищ*е.
.
Безусловно разные. Но гораздо большее у_ебище - местный психически неполноценный спамер. :)
(без названия)
Баня написал 19.03.2011 19:35
Парашочка и Ураган одно и то же уебищ*е.
(без названия)
York 00041 написал 19.03.2011 18:59
Да, именно этого. Только не с вантузом, а с ножкой от табуретки.
Это-то уж оружие в любой квартире есть, на любых квадратных метрах.
Беда в том, что люди пока что недостаточно осознают следующие
простые факты. Что если у них отбирают детей, то это 1) навсегда;
и 2) в детдоме детям будет причинен вред, сравнимый со смертельным.
Поэтому отбирающий детей (и любой к этому причастный) без большой
натяжки может быть приравнена к убивающему ребенка.
Наброситься с ножкой от табуретки на того, что убивает вашего ребенка,
надеюсь, никто странным не считает? невзирая на последствия?
Или правильнее - отдать ребенка безропотно, главное - самому не
сесть? Ну так по такой же логике и убивать ребенка тоже надо давать
беспрепятственно. Если это делают менты. Ну или чтобы не сесть за
превышение.
Глобально же - если такой тип поведения станет массовым, это всерьез
затормозит систему. И видоизменит ее принципы работы, а значит и
отношения всего остального общества. Одно дело, если ребенка отобрать
достаточно одной тетеньки, другое - если приезжать будут не иначе
как взводом омона, первым делом кладя всех мордой в пол в наручниках.
Этак защитников ювенальщины, может, и поубавится.
Кстати, о защитниках. Последние две страницы обсуждения демонстрируют,
что как видите таких защитников в общее более чем хватит. Из бездетных,
конечно же, хе-хе.
Е.В. - пример с обороной района в Алма-Ате хорош, но я с вами согласен
что он в данном случае неприменим. В первую очередь потому что у
обороняющих район был серьезный плюс - полная общность интересов, и
сосредоточенность в пространстве и во времени. А у родителей, к которым
"пришли" - будет каша в голове ("а вдруг обойдется, вдруг вернут"), и
разобщенность - каждому придется принимать решение в одиночку. Полностью
с вами согласен, что фактически такое поведение будет редкостью. Однако
продолжаю считать, что именно такое поведение будет правильным. Даже
невзирая на его редкость.
Насчет журналистов. Полностью согласен что это не люди. С виду они как
живые, и даже разумные.. На самом же деле они давно индокринированы сатаной.
Это я фигурально выражаюсь, в сатану я тоже не верю.
По поводу бога. Граждане верующие, верьте себе хоть в бога, хоть в розового
единорога, хоть в межпланетного зеленого чебурашку. Я не понимаю, почему по
поводу проблемы, такой как отъем детей, которая касается также и людей
неверующих, ВСЕ должны использовать лишь присущую вам идеологию? У отъема
детей есть прекрасные объяснения, которые никак религию не затрагивают.
Это политика западных стран по населению стран третьего мира, таких как наши.
Продажные политики и чиновники, выполняющие волю заокеанского начальства.
Тупые и аморальные исполнители на местах. Все это существует без всякой
связи с религией, и не надо поворачивать вопрос так, как будто были б они
все верующими - то все было бы прекрасно. По поводу моральности верующих
много других данных - вон, Астахов выступил что патриарх Кирилл его
поддерживает; а Кирилл его не опроверг. Вот вам и религиозный иерарх.
(без названия)
York 00041 написал 19.03.2011 18:43
>Форумная собачка 19.03.2011 18:25
.
Не устал еще, спамер? Гляди, свихнешься окончательно - и лоботомия не поможет. Бедняга... :) Хотя если подумать, то у подзаборного гoвна вроде тебя обратного пути уже нет...
.
Пояснение: форумными собачками, клонами, хвостами - традиционно принято называть психически неполноценных дегенератов, пытающихся писать под чужими никами (с любыми целями).
(без названия)
York 27827 написал 19.03.2011 18:25
Девушки, я могу и вас обслужить если что.
Пиписку бог даровал немаленькую, так что обращайтесь.
(без названия)
York 27827 написал 19.03.2011 18:13
Поглядел я на морду рептилии Путина В.В., что в левом вернем левом углу, и стало настолько "за державу обидно" - что решил прислать ссылку на что-то патриотическое
.
http://www.youtube.com/watch?v=eDhYPvABJx4
(без названия)
York 97696 написал 19.03.2011 18:10
Девушки (я извиняюсь если обидел кого этим словом случайно...), вам не влом здесь друг друга дерьмом поливать? Выходной день, найдите себе мужика по инету и займитесь наконец чем-то более продуктивным.
(без названия)
York 40913 написал 19.03.2011 18:07
Картина маслом: "Анонимы в параше".
Re: Н.Морозовой
-=Парашенька написал 19.03.2011 18:02
А что касается статьи, то она лжива. И цитирование жида Ленина про то что он из среды великоросусов и великорусы выдвинули из своей среды Радищева, декабристов, и еще кого, то это ложь. Потому как декабристы это заговор масонов Разумовских. И это организовали ученики жидовки Соболевской. А что касается Радищева, то он тоже не русский, а жид, и по русски даже говорить не умел. И единственно чем он был энаменит в царской России это то, что он по пьяни, вместо водки, выпил царской водки и помер. А Путешествие из Петербурга в Москву, что написал Радищев, это дряной пасквиль на русскую жизнь. Вот что писал про Радищева Пушкин.
"Мы никогда не почитали Радищева великим человеком. Поступок его всегда казался нам преступлением, ничем не извиняемым, а "Путешествие в Москву" весьма посредственною книгою ... не говоря даже о варварском слоге. Сетования на несчастное состояние народа, на насилие вельмож и проч. преувеличены и пошлы. Порывы чувствительности, жеманной и надутой, иногда чрезвычайно смешны... Какую цель имел Радищев? Чего именно желал он? На сии вопросы вряд ли бы мог он сам отвечать удовлетворительно. Влияние его было ничтожно.
И почему Наталья Морозова цитирует не современников Радищева, и их оценки, а жида Ленина, виновного в геноциде русского народа? И пожалуйста, напиши почему ты регулярно тиражируешь лживую жидовскую пропаганду.
Н.Морозовой
-=Парашенька написал 19.03.2011 16:46
А тут сидят озабоченные дегенераты и импотенты. И вот Баранов если повесит, к примеру, статью, как яйца у коня красят, в каком то городе, и все дегенераты будут на этой статье сидеть, и изгаляться. Потому как уроды!
Краснодонцу
Н.Морозова написал 19.03.2011 15:49
"Заголовок: Наталье Морозовой- Реакция врагов (путенят) есть высшая оценка статьи.
Судя по тому как безмозглые путинята отреагировали на вашу статью можно сделать заключение .что попали в точку. Реакция врагов есть высшая ее оценка".
Спасибо Вам, Краснодонец! Я уж хотела написать пост для редактора с просьбой забанить хулиганские посты и фальшивые, то есть, под моей фамилией. Теперь вижу: не стоит. Пусть изгаляются. Видно, действительно, жутко рассердились. Ну, и черт с ними. Еще раз спасибо. Н.М.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ой, я ошиблась пиля-я-я-я!
Н.Морозова написал 19.03.2011 14:51
Парашочка, какая ты сесуальная. Давай я у тебя полижу там, можно?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ой, я ошиблась пиля-я-я-я!
Парашочка написал 19.03.2011 14:06
А вот вспомнила про жидов!
Но не скажу! Сами догадайтесь, что я вспомнила.
Вот!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ой, я ошиблась пиля-я-я-я!
Парашочка написал 19.03.2011 13:49
А вот про жидов забыла, что сказать хотела, но чтото хатела.
Ну очень хатела про жидов. Но очень забыла. Вроде не старая ещщо.
Но патом скажу объязательно, как вспомню.
Вот!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ой, я ошиблась пиля-я-я-я!
Парашочка написал 19.03.2011 13:46
А вот больше мне сказать нечего!
Типо все сказала.
Вот!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ой, я ошиблась пиля-я-я-я!
Парашочка написал 19.03.2011 13:37
А вот хужее всех я отношуся к Баранову и к Жиду тоже, потому как это одно и тоже.
Баранов меня постоянно в бане моет, а Жид иногда похвалит, но все не к месту.
Хвалить меня и любить обязательно надо к месту. Место вы это должны знать очень хорошо, как трахтаристы. Это самое ынтимное место у любой жанчины, даже у Морозовой.
Это ротик, который на голове расположенный. А тот ротик, который не на голове, тоже любить можно, но реже.
Вот!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок