Последняя ошибка Христа

Опубликовано 22.07.2010 автором Евгений Ихлов в разделе Общество и его культура
Последняя ошибка Христа


Да не будет у вас ни эллина, ни иудея, ни скифа, варвара,
ни раба, ни свободного, ни мужского, ни женского...


Автор не ставит своей целью разжигание ненависти и вражды между потомками (с одной стороны) и поклонниками (с другой стороны) своего гипотетического пра-пра-пра-прадеда Изи, а также вражды к ним, оскорбления и унижения их легкоранимых художественными выставками чувств.

Поток тупых и гнусных антисемитских комментариев, которыми отвечает формально левое интернет-сообщество на публикации автора, заставляет задуматься о том, что в современной России левые идеи - это не радикальный прогрессизм, как это было еще четверть века назад, а напротив, радикальный архаизм, обращение к догосударственному фундаменту русской культуры. Поток ассоциаций легко приводит к рассуждениям о сути антиглобализма, как псевдолевого, а на самом деле, реакционно-романтического движения, в принципе тяготеющего к инстинктивному антисемитизму. Но если даже левый, имеющий своим источником марксизм, край идеологического спектра европейской цивилизации впадает в антисемитизм, то это указывает на его, антисемитизма, поистине всепроникающий характер.

          Автор глубоко убежден, что Холокост был кульминацией развития западного христианства, ибо Холокост объединил средневековую жестокость с наисовременнейшими для своего времени достижениями административного планирования, пропаганды, химии и инженерной мысли...

          В той степени, в которой современная Западная Европа стала, как говорят клерикальные критики либерализма, постхристианской, она стала и постантисемитской, поскольку, по глубокому убеждению автора, западное христианство и антисемитизм - синонимы.
          Указывая на это, автор не умаляет подвигов множества отдельных глубоко верующих христиан, с огромным риском для себя и своих семей спасавших евреев или выступавших против фашизма именно из-за его расисткой политики. При этом они искреннее считали, что реализуют гуманистические ценности той церкви, к которой они принадлежали, не отвлекаясь на разгадывание цивилизационных задач, возложенных историей на церковь.

         Поэтому речь идёт о системном отторжении еврейства «сердцевиной» западнохристианской цивилизацией и длительном, многовековом поиске путей и методов такого отторжения, в нынешнее время благополучно завершившемся... Под водопад раскаяний в преступлениях церкви и тоталитарных режимов.

В современной Германии, где сама жизнь выполнила программу-минимум Адольфа Гитлера по еврейскому вопросу и обеспечено вытеснение евреев с позиций, которые дают возможность реально влиять на немецкое государство и общество, политику, экономику, науку и культуру, можно всё вокруг заставить мемориальными комплексами жертвам нацизма и наводнить страну бывшими советскими евреями. Все равно это будут «евреи-бета», т.е. знающие свое место - в отличие от «евреев-альфа» кайзеровского и Веймарского периодов, которые задохнулись бы в гетто «пенсионер-программист-ювелир-гинеколог-маклер».

          Говоря о нацистской вине за Холокост, необходимо четко и однозначно сказать, что в существенной степени истребление евреев происходило в Европе при активном участии или посильном содействии местного населения. Немцы обеспечивали техническую сторону и администрирование. Другое дело, что людей сугубо западных, например, французскую и итальянскую полицию можно было заставить только отлавливать и транспортировать (на заведомое уничтожение) своих еврейских соотечественников, а восточных европейцев приходилось порой даже сдерживать в их стремлении собственноручно искоренить своих соседей-евреев.

         Над разгадкой многовековой тайны европейского антисемитизма, берущего свои истоки в эллинистическом периоде истории, ломали себе головы лучшие умы, написавшие целые библиотеки. Многие мыслители просто принимали «вечность» антисемитизма за данность и предлагали свои рецепты, исходя именно из этого.
          Не углубляясь в подноготную «коренного антисемитизма», автор пытается понять место еврейства в мире Запада и именно с этой точки зрения оценить методы и приемы антисемитов.
          Прежде всего, автор считает нужным отметить, что считает евреев нацией-цивилизацией, подобно китайцам, индусам, японцам, русским и американцам. Поскольку феномен нация-цивилизация мало используется, то очень многие пытаются передать смысл этого понятия в иных выражениях. Например, с лёгкой руки Льва Гумилева, русскую нацию-цивилизацию стали называть «суперэтнос» (видимо, очень понравилось быть «супер»), хотя, если рассматривать процессы становления наций последовательно, то стадия имперского этноса исторически всегда предшествует стадии национального государства, и, строго говоря, «суперэтнос» надо бы называть «преднация». Другие считали еврейство исключительно конфессией, и были очень удивлены, что еврейские цивилизационные признаки не только не исчезли в результате гражданской эмансипации и секуляризации 18-20 веков, но даже проступили более четко и контрастно. Что и вызвало невиданный в истории всплеск антисемитизма в Европе, начиная с конца 19 века и завершая политикой государственного антисемитизма в СССР и Польше на закате коммунизма.
          Выделяя понятие цивилизация в качестве основного социокультурного элемента человечества, автор исходит из того, что необходимо выделять цивилизации «материнские» (или 1-го порядка) и «дочерние» (или 2-го порядка). Ведь, строго говоря, великий имперский Рим, абсолютно самобытный как культура, был с цивилизационной точки зрения «дочерний» от Эллады, и римские переживания 1-го века н.э. по поводу эллинизации до смешного напоминали современные российские дискуссии на тему вестернизации.
          Македония - истинный рассадник эллинизма - была цивилизационно «дочерней». Но именно ее «вторичность» избавила ее от многих внутренних проблем греческой культуры и обеспечила необходимый динамизм. Для примера: дочерняя американская цивилизация поистине триумфально глобализировала идеи французских просветителей, в то время как «материнская» культура смогла обеспечить мировую экспансию лишь некоторых направлений в искусстве и философии.

          В лоне эллинистского мира Восточного Средиземноморья цивилизационно противостояли только греки и евреи. Это было поистине смертельная борьба. Греки, постоянно практикуя жесточайшие погромы, вырезали еврейское население мегаполисов. Зато во время еврейских национальных восстаний первой жертвой становилось окрестное греческое население. Именно александрийские эллинизированные интеллектуалы создали первые антисемитские доктрины - тщательно разработанные, даже с историософским обоснованием. Когда Рим перехватил у греков эстафету тотальной эллинизации, то немедленно столкнулся в смертельной схватке с евреями. 

         Известнейшая новозаветная цитата, которую постоянно обрывают на иудеях (кому нужны какие-то скифы), как раз и показывает, что Восточное Средиземноморье цивилизационно было разделено на эллинов, евреев, варваров (традиционное обозначение неэлленизированных народов, изначально семитов Леванта, потом и персов) и скифов (имелись в виду кочевые народы Северного Причерноморья). Из контекста фразы следует вся фундаментальность различия этих культур - через уподобление противостоянию полов и, главное, различию статусов раба и свободного гражданина. Разница между повелителями вселенной - римлянами (вообще не упомянутыми евангелистом) и подвластными им греками явно не была столь значима, как «священный рубеж» между эллинами и иудеями. Это еще раз подчеркивает усиливающий повтор - «ни обрезания», ни «необрезанья». При этом сам Иисус, совершенно солидарно с талмудистами, горячо осуждает прозелитизм фарисеев. Очевидно, он против распространения иудаизма (еврейской цивилизации) за пределы ее этнического ядра. А ведь за несколько десятилетий до начала христианства иудаизм, до того гонимый эллинистическими монархиями (с их точки зрения евреи были как, скажем, северокавказские ваххабиты выглядят сейчас в глазах московских либерал-империалистов), одержал грандиозный триумф - его приняли бедуинские племена восточного Синая, и их шейх Эродотос (Ἡρόδοτος) I, короновавшись царем Иудейским, создал мощную региональную державу. Прошло еще сто лет и среди римской знати иудаизм становится столь же модным, как йога среди московской и ленинградской интеллигенции в годы махрового расцвета застоя. Впрочем, Первая Иудейская война мгновенно пресекла увлечения римлян иудейской мистикой (греки этим не страдали), и Империя на полтораста лет погружается в пучину государственного антисемитизма. Забавно, что синхронно с повальным отмечанием шабата римскими аристократками (на что обильно сетовали Тацит и Сенека), эмансипированные александрийские евреи, типа Филона, искренне убеждали других (и себя), что между учениями праотца Моисея и Аристотеля нет принципиальных противоречий и возможен, говоря современными терминами, диалектический синтез.
          Прошли еще века. Наряду с мощным еврейским очагом в персидской Месопотамии появляются влиятельные нееврейские бастионы иудейства - царства Хазарское и Йеменское. Появляются очаги иудаизма на Кавказе и в Крыму. На этой основе вполне могла бы сложиться иудейская цивилизация. Однако войны сносят эти царства, гасят внееврейские центры иудаизма. Видимо, последним подспорьем для пополнения еврейства, изрядно прореженного римскими погромами, послужило присоединение к иудаизму остатков испанских и африканских финикийцев.

          Постепенно, к 17 веку на Западе сложилась нынешняя цивилизационная структура: «материнская» европейская христианская цивилизация с античными корнями и созвездие «дочерних» цивилизаций: Русская, Североамериканская, Латиноамериканская. Автор добавляет к этому списку еще две «дочерние цивилизации» (или субцивилизации) Южнобалканская и Еврейская. В лоне материнской цивилизации шел интереснейший процесс соревнования между национальными культурами за право стать матрицей цивилизационной глобализации. Сначала отпали испанцы, а французы уступили свое лидирующее место англичанам. Затем в соревнование включились и две «дочерние» культуры - американцы и русские. В итоге бились немцы, англосаксы и русские. Победители-англосаксы вступили между собой во внутреннюю борьбу и с 1990 года очевидно - именно Америке досталась роль определить принципы всемирного цивилизационного синтеза (и стать главной мишенью врагов этого синтеза). В каждом раунде побеждали именно те, кто сумел привлечь на свою сторону европейских евреев.

          Но вернемся к нашей главной теме. Первый катастрофический по масштабу удар по европейскому еврейству наносят крестоносцы, направляющие на «освобождение Гроба Господня» (на прорыв установленной арабами экономической блокады западной Европы). Итог: погромы в самых экономически развитых частях Европы - Рейнской области, северной Франции и Италии... Постепенно на руинах еврейского бизнеса поднимается гигантская финансовая империя тамплиеров.

          Другой, еще более страшный удар - разгром блестящей «синтетической» христианско-арабско-еврейской цивилизации в Испании, начиная с 1492 года. Разгром именно цивилизационный - множество богатых и успешных евреев готовы креститься. Формальный переход в христианство, как известно, не удовлетворил власти и инквизицию. Характер испанской цивилизации радикально меняется - самая развитая, блестящая и толерантная становится самой нетерпимой и косной, и постепенно полностью теряет историческую динамику, проигрывает восставшим голландцам, проигрывает британцам...

          Мы видим первую отчетливую попытку побороть еврейство именно как враждебную цивилизацию. Это делается перед тем, как испанцы готовятся создать первую всемирную империю и пытаются стать гегемоном Европы, для этого стремясь подчинить Англию, Нидерланды, Францию, Италию и Австрию. Очень возможно, что политика кастильской династии и Торквемады именно и преследовала цель принудительно героизировать испанцев, вдохновить их фанатизмом, без которого процветающий торговый толерантный Андалус, поглотив Гренаду и добравшись до Вест-Индии, смог бы стать лишь Венецией Атлантики... Погром стал способом радикальной социокультурной коррекции.
          Следующим проявлением антисемитизма на Западе, соразмерным испанским гонениям по масштабу, становится лишь нацизм.

          Конечно, между крестоносными погромами и трагическими событиями августа 1492 года евреи изгонялись из многих королевств и иных владений. Перед изгнанием обычно ставился ультиматум - крещение или «изыди!». Крещение было очень важно - оно доказывало историческую победу Церкви. Впрочем, изгнанные одним христианнейшим владыкой, евреи немедленно находили прибежище во владениях соседнего, предвкушающего расцвет торговли от своего милосердия. Тем не менее, очень многие евреи были постепенно вытеснены на восток Европы - в страны, граничащие с грозной Османской империей - Польшу, Литву (включающую нынешние Белоруссию и Украину), Венгрию, Дунайские княжества (нынешнюю Румынию).

          Но отметим очень важную подробность: Римская Церковь отказалась признать Талмуд еретическим или сатанинским произведением (в ином случае каждый упорствующий еврей должен быть отправлен на костер, или, по крайней мере, в заточение), в начале 16 века на защиту Талмуда поднялись все идеологи немецкого гуманизма.

          Подчеркнем - ни Исламская, ни Русская цивилизация не знали антисемитизма европейских масштабов. Арабы и турки вообще не делали никаких усилий для обращения евреев. Византийская и унаследовавшая ей Русская цивилизация вели с иудаизмом яростную идейную полемику, начиная с проповедей Иоанна Златоуста, через обвинения католиков в скрытом филоиудаизме (спор об опресноках, сыгравший такую огромную роль в Великой Схизме 1054 года) и завершая гонениями на жидовствующих при Иване III. Однако погромных волн на Руси не было. Чудовищная резня во время хмельнитчины, повторившаяся век спустя в виде гайдаматчины, была феноменом сугубо западноевропейским - казаки (люди с принципиально европейской ментальностью) уничтожали евреев, которых рассматривали как часть польской имперской системы.
          Параноический антисемитизм проявил только Иван IV, считавший что евреи (купцы из Польши) - отравители и устроивший бойню во взятом Полоцке. Но Иван Грозный искренне считал себя «немцем» - наследником римских цезарей, т.е. частью европейской традиции. И подражал он в своих обвинениях и действиях средневековым европейским правителям.
          Парадокс в том, что если Екатерина II обосновывала антиеврейские ограничения рационально - опасностью экономической конкуренции со стороны еврейских торговцев и ремесленников, и так же обосновали резкое усиление этих ограничений при ее правнуке Александре III, уже его сын - Николай II обосновывал их сохранение вполне мистически: не могу, дескать, уравнять в правах врагов Христа. Это - очевидный цивилизационный надлом, как и реанимация кровавого навета (дело Бейлиса, Фастовское дело), бешеная популярность «Протоколов...».

          Начиная с Александра I, и особенно Николая I, власти империи, воспринимая евреев как неких отсталых туземцев, делают все для их европеизации и интеграции, но через полвека политика меняется на прямо противоположную - евреев старательно «запихивают обратно в гетто». Выходов из нищеты «штетлов» и бесправия Черты оседлости два: исход за океан или смена веры. Интересно, что еврейские торговцы и коммивояжеры юга России, которым нужно было получить свободу передвижения, чисто символически принимали ислам. Это давало возможность продолжать соблюдать кашрут (в виде халяля), также покрывать голову, но уже не подпадать под антииудейские ограничения. Те же евреи, которым смена религии была нужна для интеграции в истеблишмент, для брака с православными, в т.ч. с аристократами - крестились. Еврейские женщины «из общества» часто предпочитали переходить в евангелические деноминации. Например, вторая жена министра Витте Матильда Хотимская. Это открывало дорогу к церковному браку, но избавляло от необходимости носить крестик, посещать православную службу, причащаться.

          Советская власть в своей еврейской политике повторила путь царизма - от интенсивной интеграции евреев в 20-30-е годы, до политико-идеологической изоляции евреев конца 60-х - начала 80-х годов. Советские евреи, лишенные Сталиным элементов идишистской культуры (по сталинской формуле - «национальной по форме и интернациональной по содержанию»), восстановили свою идентичность как часть глобальной нации, имеющей своей государство-«очаг» и свою древнюю религию. С коммунистической точки зрения они стали «сионистами».

          Нацизму, как известно, начиная со второй половины 19 века, предшествовали расистские антисемитские теории и движения. Эти движения появились именно в момент полного торжества еврейского просвещения (h-Аскалы) и уравнивания евреев в гражданских и политических правах. Европейские евреи стали искренне считать еврейство только религией. Секуляризация евреев и секуляризация западноевропейского общества оставили одетым евреям только некоторые черты средиземноморских народов, очевидно не выглядевшие слишком контрастно на городских улицах, тем более что интеллектуалы и те политики, которые претендовали на интеллигентную внешность, сплошь старались носить пышные шевелюры и густые бороды.

          Ментально западные евреи 80-х годов 19 века совсем слились со своими соотечественниками. Они стали не только повелителями финансового мира, но и лидерами партий, редакторами и ректорами. И тут грянули два предвещающих будущее громовых раската - книга Дрюмона «Еврейская Франция» стала бестселлером, а в легковесной очаровательной Вене была учреждена и пошла от победы к победе Антисемитская партия. Потом было Дело Дрейфуса - острейший кризис либеральной цивилизации. Даже многие пламенные защитники оклеветанного капитана выступали за него и против антисемитизма клерикалов и помоечных аристократов не потому, что считали евреев такими же французами, как, например, католики и кальвинисты, а потому что обижать гонимое племя - не рыцарственно, а мы - французы - «нация рыцарей и мушкетеров».

Я представляю как поразился кайзер Вильгельм II, когда к нему пришёл на приём немец, видный общественный деятель Теодор Герцль (бывший известный венский журналист) и попросил помощи в переезде других немцев (пусть и Моисеева закона, но зато не латиняне-паписты) на безлюдную окраину Оттоманской Порты - и всё из-за того, что его напугали грубые истерики парижан (так всем известно, что эти лягушатники известные скандалисты и варвары и ещё со времён гильотины осуждают невиновных).    

          Уже давно отмечено, что исследователи антисемитизма (или, с другой стороны, жидоведы) в качестве обоснования гонений на (процитируем «Сказание о Гайавате») «богом проклятое племя» называют множество предлогов, которые часто противоречат друг другу. Миф об экономической конкуренции полностью разбивается о феномен глубоко филосемитских Нидерландов, где поселилось множество сефардских евреев (т.е. внешностью и языком напоминавших недавних испанских угнетателей), которые активно устремились в исконно голландские сферы - торговлю, включая, разумеется, и работорговлю, в международные финансовые операции. Казаки, громившие евреев, вовсе не хотели ликвидировать их конкуренцию в мелкой торговле и ремеслах - казаки не хотели становиться мещанством. Сравним. Евреи Франции и Италии в 19 веке резко увеличили свое присутствие в истеблишменте. Франция и Италия одинаково враждовали с немцами (Италия с Австрией). Франция с 80-х годов билась в припадках антисемитизма - Италия его не знала в принципе. Франция отстаивала свою социальную и культурную гегемонию в Европе - итальянцы и так знали, что наследуют величайшие культурные сокровища Запада.

          Испания (мировой чемпион по антисемитизму в 16 веке) через 400 лет - при правлении Франко - совершенно про антисемитизм забывает, даже пропускает через свою территорию евреев, бегущих от нацистов. И это несмотря на то, что в годы Гражданской войны в Испании евреи были очень активны в борьбе с франкизмом, горой стояли за республику.
          Антисемитизмом не страдали оба полюса Европы - Скандинавия и Южные Балканы. О нем быстро забыли в гиперкатолической Италии, но он безумно обострился в секуляризованной Франции конца 19 века.

          Сейчас, когда российская радикальная оппозиция неосталинистского и православно-фундаменталистского толка уже 20 лет как превратила антисемитизм в своё знамя, тезис об отсутствии его как феномена Русской цивилизации представляется странным, однако за все это время оппозиционный антисемитизм почти не вышел с газетно-листовочных страниц и Интернета. Десятки тысяч зафиксированных органами членов экстремистских организаций и группировок, убивая направо и налево кавказцев и азиатов, пугливо обходят стороной обладателей длинных носов, бород и пейсов.

          Требование уничтожить ядро еврейской цивилизации путем растворения Израиля в некоем гипотетическом общем палестинском арабско-еврейском государстве (Ливан-2) - это лозунг только исламистской революции в лице ее красы и гордости - ХАМАСа и Хезболлы, а отнюдь не большинства респектабельных государств, входящих в современную Исламскую цивилизацию. Цель этих государств ограничивается только оттеснением Израиля к линии перемирия 1949 года.

          Поразительно здесь разве что смыкание исламистских революционеров и левого крыла западного правозащитного движения, так наглядно проявившееся в майской провокации с «Флотилией свободы». Оба эти движения едины в стремлении к элиминированию еврейской государственности. Разумеется, левые правозащитники и прочие антиглобалисты мечтают, чтобы с «сионистской оккупацией Палестины» было покончено «без пролития крови». Забавно, что канал EuroNews, начиная с военной операции на Юге Ливана в июле 2006 г., упорно называет израильские части - армией еврейского государства. И получают возможность много тысяч раз просклонять слово еврей в негативном аспекте. Возможно, так они снимают с себя и со своих зрителей подсознательное чувство вины за европейский антисемитизм (задолбали с вашим Холокостом)...

          Вернемся ненадолго в 1 век. Вожди первых христиан, возможно, потому осуждали иудейский прозелитизм (хотя он, очевидно, должен был подготовить почву для последующего быстрого распространения христианства, подобно тому, как эллинизация Востока проторила дорогу Исламу), что ставили себя целью не изменение в свою пользу кода еврейской цивилизации, а изменении цивилизационного кода всего Восточного Средиземноморья, создание единой цивилизации второго порядка.

          Мы не знаем, чем еврейская «дочерняя» цивилизация так раздражает материнскую цивилизацию Запада. Евреи полагают, что либо «проклятым геном социальной справедливости» (Дина Рубина), либо некоей особой иронией, особым критически настроенным умом... Евреи мистического склада считают, что антисемитизм - это социальное проявления первозданного животного зла - Йецер-h-а-Ра.

          Окружающие антисемиты выделяют «разрушительный характер» еврейской ментальности. Когда нацисты писали о тотальном заговоре еврейских плутократов с еврейскими марксистами, они не только злопыхали. Возможно, это была и косноязычная попытка сказать, что существует общецивилизационные признаки европейского еврейства, которые не отменимы социальным статусом, культурной дистанцией, религией и мировоззрением. Задолго до Гитлера Маркс писал, что эмансипация (освобождение) евреев не возможна без эмансипации Европы от евреев. Примитивно понимать эту мысль как призыв обеспечить гражданское равноправие, ликвидировав финансовый капитализм, в котором было сильно еврейское присутствие. В конце концов, евреи очень быстро потеряли монополизм в банковском секторе, а коммунизм и нацизм вообще полностью «эмансипировали» евреев от частной собственности. И именно после этого антисемитизм запылал в полную силу. Скорее всего, внук раввина и сын прусского чиновника давал понять - еврей не станет равноправен как личность, пока не перестанет быть евреем в своей сущности. Это не означало призыва к тотальной ассимиляции, но к такой перемене цивилизационного кода Европы, при которой исчезнет восприятие еврейской цивилизации как отличной от европейской.

          Важно отметить, что европейское еврейство - это первый и, безусловно, удачный вариант модернизации неевропейской цивилизации. Балканы и Япония были позже. Муки российской модернизации мы переживаем непрестанно. Поэтому многие внутриеврейские кризисы определяются трудностями модернизации и вестернизации.

          Интересно, что в самой еврейской цивилизации идёт постоянный спор двух «сверхзадач». Первая, понятна, это - периодическое собирание народа Израиля из диаспоры (из «рабства») на Святой Земле и укрепление суверенной еврейской государственности, с одновременным отстаиванием еврейской идентичности.
          Вторая задача формулируется так: "Вы... будете Моим уделом из всех народов... будете у Меня царством священников и народом святым" (Исх: 19:5-6). В современном виде это можно сформулировать так: поддерживать определенный социокультурный код (например, этический трансцендентальный монотеизм, представления о тождественности милосердия, справедливости и праведности - понятие Цдек) и способствовать его экспансии в другие социокультурные среды.

          Очень многие острые споры в еврейской среде, а также известный феномен еврейской «самоненависти» как раз и вызваны борьбой между этими цивилизационными сверхзадачами.
          Дело в том, что формирование стабильного еврейского национального государства, успешно завершая выполнение первой задачи, фактически отменяет вторую, поскольку в таком случае поддержание нации не требует никаких особых духовных усилий - нация тождественна сама себе и живет своей историей и мифологией, а её духовные искания малоинтересны окружающим, поскольку направлены на неё саму. Одновременно выстраивание нации-государства радикально меняет статус социальных слоев (сословий и квазисословий): центральная роль, принадлежащая в лишенном аристократии социуме духовенству (затем, вообще, интеллигенции), быстро переходит к военным, партийным и профсоюзным вождям, предпринимателям.

          Характерно, что ни одна из других дочерних Западу цивилизаций антисемитизмом в острой форме не страдала - ни Североамериканская, ни Латиноамериканская (антисемитизм был только в европеизированной Аргентине), ни Южнобалканская (там не любили турок и соседние народы, а евреев даже спасали), ни Русская.

          Этот момент выделю отдельно: погромы - признак Черты оседлости, а это сейчас - Восточная Европа. Ни Черноземная - очень консервативная - Русь, ни Поволжье, ни казачьи области, ни, тем более, Русский Север и Сибирь погромов не знали. Доводы о том, что к востоку от Днепра не было еврейских поселений, отмету, напомнив, что и во Франции 1896 года их не было, как и в Германии 1933 года. Один квартал улицы Розье в Париже и еврейский район Берлина ничего не определяют.

          Сегодня еврейская субцивилизация из Европы полностью вытеснена. Евреи, которые уцелели после антисемитских волн времен Гражданской войны 1918-20 годов и после Холокоста, либо вытеснены в Южную и Северную Америку, либо - в Израиль. Как только Русская цивилизация европеизировалась, она вытеснила евреев, завершив «200 лет вместе». Причем, это случилось в самый разгар либеральных преобразований, на втором - после двадцатых годов - пике еврейского присутствия в истеблишменте.
          В СССР Сталин уничтожил к 1952 году все институализированные элементы еврейства - прессу, театры, смыслоопределяющие позиции в госаппарате, науке, производстве, культуре и армии.

          Сейчас в Европе, включая Россию, евреи потеряли подавляющее большинство социальных позиций, которых достигли к 20-м годам 20 века. Евреи вытеснены либо на маргинальные, либо на социально низкие и «грязные» позиции. Не кардиология, но стоматология, гинекология и психоанализ. Во властных сферах позиции именно для борьбы с оппозицией и инакомыслием. Директорами банков, но не заводов. Комментаторы, но не главные редакторы. Аналитики, но не депутаты и лидеры... Шпионы, но не полководцы. Хотя все знают опыт СССР и Израиля, где евреи сверхуспешно проявили себя и в социально «высоких» сферах.

Горький юмор ситуации в том, что европейское (и б. советское) евреи после Холокоста, антисемитских практик в странах советского блока и либеральных реформ оказались - мягко и бережно - оттеснены на позиции средневекового народа-сословия. Нет больше еврейской бедноты и еврейского пролетариата (100 лет назад в Царстве Польском, в Черте оседлости и в Лондоне и Нью-Йорке еврей был синонимом бедняка и пролетария). Но, с другой стороны, в Европе и Северной Америке больше нет евреев-военачальников и партийных и политических лидеров - сплошной «средний класс», интеллигенция, богема и немного финансовых и ювелирных воротил.    

          Консервативные европейские круги самоотверженно поддерживают Израиль. Ведь Израиль - это нация. Отдельное государство-нация. За теплым морем.

         Христианские сионисты - единственные люди Запада, искреннее (бескорыстно) любящие евреев, очень трогательно поддерживают Израиль, тотальную алию и даже восстановление Третьего Храма. Ведь они хотят второго прихода Иисуса. Третий Храм будет означать только одно - первая попытка «ни эллина, ни иудея» провалилась... Надо начинать всё сначала.

      Итак, за последние 22 столетия европейская цивилизация, начиная с агрессивного эллинизма диадохов и заканчивая полусонным либеральным постхристианством, добилась полного успеха в предотвращении органического проникновения в себя еврейской цивилизации и вытеснила из своего лона все её компоненты.

Прямо по английской пословице: чем выше забор, тем лучше соседи.

 


От редакции: Автор несколько сгущает краски относительно левого интернет-сообщества. Скажем, Евгений Ихлов навряд ли является левым, но публикуется на ФОРУМе.мск. А что говорить об открытом форуме на нашем ресурсе? Или автор полагает, что посты типа "перевешать всех коммуняк" размещает левая общественность?

 

То же самое и касательно еврейского вопроса - на форуме присутствуют полярные точки зрения, например, одни участники называют главреда антисемитом, а друге упрекают его же в сионизме и русофобии (Ихлова хотя бы в антисемитизме не подозревают). Не говоря о такой деликатной материи, как государственная пропаганда - популярность ФОРУМа.мск давно обратила на него внимание различных прокремлевских активистов, работающих на постоянной основе, они и пытаются моделировать общественное мнение, своими, подчас, нарочито параноидальными репликами. А есть еще участники с Украины, Белоруссии, других стран СНГ и граждане Израиля. И при чем тут позиция левого движения?

Та же ситуация и с патриотическим движением. Оно очень разнородно, но в своих организованных формах на самом деле достаточно толерантно. Отсюда и диссонанс между массовыми антисемитскими агитками неорганизованной (часто психически неуравновешенной) публики - и отсутствием реального действия со стороны организаций, где от душевно больных и просто сильно навязчивых быстро избавляются. Это не значит, что патриотические организации (в отличие от левого движения в целом) полностью свободны от антисемитизма, но он не является проблемой, ни для самих этих организаций, ни для евреев.

Автор весьма точно отметил, что для России как таковой антисемитизм, особенно в его погромной форме, не был характерен. Это, кстати, не совсем так, это не вполне заслуженный комплимент - история столкнула Русь с еврейским миром на самых ранних этапах формирования государства, и жид, жидовин был для раннего периода русской истории синонимом государства-конкурента, Хазарии. Отсюда отрицательный образ Жидовина и Чуда-Юда в былинах, отсюда гонения на средневековую "ересь жидовствующих" и так далее. Но, видимо, русский мир пережил этот конфликт раньше Европы, тем более Восточной Европы. И к моменту начала "200 лет вместе" у русских как субцивилизации выработался определенный иммунитет к антисемитизму - во всяком случае, негатив к татарам был гораздо сильней, потому что был более свежим, но и он давным-давно выветрился. И в этом еще присутствует недооценка влияния еврейской культуры на культуру русскую, влияния, куда более древнего, чем даже тюркское.

Опять же требует прояснения два как-будто взаимоисключающих высказывания автора: активное участие казачества в еврейских погромах и отсутствие еврейских погромов в казачьих областях. Но речь идет о принципиально разных казачествах - украинском (запорожском), сугубо восточноевропейском, и донском, яицком (уральском), терском и других казачьих войсках, бывших столь же сугубо российскими, принципиально не-европейскими. Вплоть до того, что в составе Уральского казачьего войска состояли многочисленные казаки-мусульмане, какая уж тут Европа...

Здесь та же путаница, что и с левыми, к которым относят по традиции и КПРФ в ее зюгановско-никитинском изводе, с теорией "русского социализма" и плохо скрытыми антисемитизмом позднесоветского номенклатурного периода, и - с реальным левым движением в России, образовавшемся вовсе не на обломках КПСС, а имеющим совершенно иной генезис. Сегодня коммунистами в России называют и последователей идей Маркса (Энгельса-Ленина-Троцкого-Сталина), и остатки "патриотической фракции" в поздней КПСС, открыто призывающих к ревизии марксизма, а о пролетарском интернационализме отзывающихся как о чуждому "русскому духу" веянию.

Впрочем, у настоящих левых есть другое принципиальное расхождение со сторонниками "еврейского государства", на самом деле, более глубокое, чем у евреев с поклонниками "русского социализма", поскольку последний есть адаптированный под иную конфессию бундовский социализм, а вот ортодоксальный марксизм, по сути, антагонистичен не только национальному государству, но и государству как таковому...

Анатолий Баранов, неотроцкист 

 



Всего комментариев к статье: 274
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
псалом 8
--праведник написал 23.07.2010 05:38
Оказывается наши запросы учиться, дышать чистым воздухом, трудится, пить чистую воду слишком велики и не подъемны для этой власти так- как И. Юргенс задается вопросом»Но удастся выдержать такую политику в условиях сокращающихся бюджетных расходах».
Он не говорит прямо денег нет, что их съели олигархи и чиновники, что будут нанимать тех кто будут трудится даром, остальным будет лучше если сами помрут . И.Юргенс начинает свои размышления, рассуждая о сложном финансовом положении и сводит к тому что государство крайнее .Отсюда возникает социальная зависть и ревность к мигранту занимающему рабочее место. Есть ревность и к тем кто получил пособие или льготу или встроился в официальную ипотечную программу.
Одним слов виновен патернализм. Пока не чиновник. Вот и вся политика либерального государство в лице либерального чиновника оправдать свою глупость, никчемность, пустоту, преступность. И. Юргенст пишет «В прошлые годы чем больше доходы подлежало распределению, тем сильнее центру хотелось контролировать большую их часть, дабы на местах не разворовали и не потратили не эффективно». Он делает вид что сам верит в то что говорит , как показала жизнь в Москве или распорядились еще хуже. Мало того ,что их пилили, их еще и закопали. Юргенс говорит, что регионы в плохом финансовом положении оказались, но вить это положение и есть та либеральная модель с ее частным превосходством над общим, которую проводят Гайдар, Ясин, Шахрай, Чубайс, Афанасьев, М. Пиотровский и …
Разве не частный фактор вывел все активы из регионов, что тем даже туалетную бумагу купить неначто, а не то что построить дорогу до центра. Но центр, что может либеральный центр сделать? О! Очень много! Недавно было создано новое ведомство типа Минавтодорог. Так один Зам выступил на TV 5канал сказал, что проще расселять сельское население, чем туда вести дороги. Дешевле для него. Так вот такая политика столичных евнухов показывает, что Дальний Восток им не нужен, не ближний, чиновникам проще обезлюдить этот и тот край, чем строить дороги. В каждой области есть свои медвежьи углы. Я был на севере Омской области так там целых 3 района страдают от бездорожья. Им проще отколоться от Омской области, чиновники которой поставили крест на людях живущих севернее п. Шухова(360 км от Омска). И объявить свой автономный Русско- Татарский округ. То получается, есть родные, для которых и салют в небо пускают стоимостью несколько миллионов по празднику и не родные, лишенные элементарной возможности проехать к этому салюту на праздники жизни областного начальства. Наверное все забыли Е. Гайдара который говорил, что север нам не нужен и рыбаловетские колхозы нам не нужны, корабли не нужны, на Западе все купим подешовке.
Вот эта идеология продолжает править в российском государстве в лице либеральных носителей, которые гнездятся в г. Москве, которые отравляют пространство на 1/8 суши.
псалом 7
--праведник написал 23.07.2010 05:37
Когда кризис в голове, тогда лекарство одно – помещение в клинику. Диагноз И. Юргенсу может поставить любой здравомыслящий, который послушает речь этого экономиста, который утверждает: “Да, у нас появился «Средний класс», который научился зарабатывать сам, и даже в кризис… это миллионы людей, но в процентном исчислении они- меньшинство”. Остается только добавить, что к этим миллионам совсем недавно одним из пациентов пр-ва были отнесены врачи и учителя, получающие зарплату, которой не хватает на билет на самолет, чтобы долететь от г. Владивосток до Москвы. Вот это и есть наш “Средний класс”, о котором говорит И. Юргенс. Миф о “Среднем классе” в исполнение И. Юргенса, давно развеян самой жизнью. Сколько предпринимателей пополнили ряды учителей и рабочих. Теперь в “Среднем классе” остались фирмы со штатом ¾ человека: директор, секретарь, водитель, где то даже статистика напечатана на этот счет.
И когда И. Юргенс говорит о 60% счастливого населения, которые имеют свой основной доход от государства. То это полная чушь и ложь. Как могут быть счастливы люди, потерявшие свой бизнес по вене этого самого монстра- созданной либеральной модели государства, в котором больная голова убивает здоровое тело. Кучкой безответственных политиков построена либеральная модель гибнущего Западного общества, уничтожающая само государство. Государство, которое проедает и уничтожает само себя, зашивается по вене вот таких безответственных, а часто и преступных политиков, как И. Юргенс, вещающих, что и сегодня все социологические исследования показывают: «Патерналистски настроенные граждане продолжают уповать на государство, только в нем видят надежду выхода из кризиса. Это грязная ложь выгодна либералам. Просто у населения нет больше шансов быть как подальше от гниющего мертвеца либерального московского государства и той политики, что убивает все живое на 1/8 суши. Даже начав свое крестьянское хозяйство, крестьянин чувствует щупальца либерального чиновника, по которым он обложен налогами и должен будет скоро отдать в барскую казну по закону и свою душу. Поэтому многие и спешат отдать богу свою душу, чем дьяволу.
Странный человек И. Юргенс, он утверждает, что центр перегружен “А на местах не появляется стимулов к тому, чтобы учиться решать проблемы собственными силами, стимулировать бизнес, оптимизировать расходы”.
Хочется спросить Юргенса а кто бы их создал эти стимулы? И пробовал он сам И. Юргенс биться головой о стену, которую заложили либеральные реформаторы. Частная инициатива на местах гасится все тем же либеральным активом, все той же командно- административной спайкой, принявшей жидо - масонский окрас. Сват, брат кум, кагал. Не один донор не выдержит количество присосавшихся к нему чиновников и мафиозных пиявок, расплодившихся в либеральном рассаднике.
И. Юргенс предлагает “процесс этот- увязать свободу действия и ответственность- сверхсложной”. Вот и похвально, вот и займитесь этим, раз вы “институт будущего” Или опять для вас это тупик? Вы предлагаете распространить опыт регионов доноров. Но вы, то тогда зачем нужны со своим институтом, тем более, что скоро таких регионов доноров просто физически не останется. В самоедском государстве с либеральным масонским правительством это только вопрос времени.
псалом7
6-праведник написал 23.07.2010 05:36
У вас нет научных знаний, вы не практик, вы популист. Поэтому гадаете на кофейной гущи: “Может, пойти по пути повышения налогов и сборов?” Пойдите, вы же давно по нему идете с 1993г., разве не видно, что это путь в тупик? Уже два раза попадали в дефолт, подумаешь, еще пару раз попадем, разве кто пострадал из вас? Вы популист и поэтому предлагаете государству самоустраниться от всех проблем, как страусу спрятать голову в песок и пока тот не получит пинка под зад очередным событием как в Пикалево. Продолжать делать вид, что “все прекрасно прелестная маркиза, все хорошо, все хорошо”. То есть ждать сюрприза! Господин И. Юрганс пишет, что “проблемы остаются в регионах, а деньги в центре”. Так сможет рассуждать лишь полный профан. Дело обстоит совсем на оборот. Что касается проблем, кто руководит оркестром под названием Россия? Известно кто, центр- плохой дирижер и с ним все проблемы. Проблемы для России все в Москве. Приведу наглядный пример, что бы всем стало ясно. В “Аргументах недели” №34,2009 стр3 выступал М. Пиатровский директор Эрмитажа, личность “Легендарная ” написал статью “Россия на коленях не стояла!” В своем откровении показывает свое мировоззрение, присущее нашему всему правящему либеральному меньшинству. Рассуждая на тему кризиса нам будет интересно его образное мышления, то что спрятано в подсознании человека, что впитано с “молоком матери”. Сей господин пишет из кризиса “Из него можно выбраться только вместе. Я придумал образ”, сидят люди в долговой яме, и один из них прикидывает: “Можно вылезти наверх, встав на плечи товарищам по несчастию. Но остальные то останутся! Каждый перед выбором”. Этот человек на верху общественной лестницы, не считает себя вандалом, но его культура есть полная противоположность русской культуре, которой он обязан служить, но он вандал, напротив, он сам ее попирает, топчет. Если кто не знаком с русской традицией должен знать, что мы все равны и должны помогать друг другу. Этот тип, жид по культуре рассуждает так, он встал на наши плечи вылез наверх, а веревку нам сбросить не собирается, что бы все кто в яме вылезли. Поднять наверх, из нищеты из ямы, кого?. У него в мыслях нет, что нужно оказать помощь остальным, заплатить добром за добро, как учит нас наша русская культура . “Но остальные- то останутся!” Для него это их проблемы. Менталитет его не задушишь, не убьешь, все ровно наружу вылезет, как не прячь. Как вы, православные думаете, таких как М. Пиатровский единицы? И можно ли их пускать во власть? Да на этой гнилой идеологии весь либерализм держится, хватай все, что плохо лежит, урвать, объегорить. Деление общества на «своих», которые лезут по головам “чужих” на верх к благам цивилизации и тех кого нужно оскотинить
псалом 5
праведник написал 23.07.2010 05:34
За 20 лет селекционной политики, можно наглядно лицезреть во что превращено наше общество этими успешными “свояками,” сидящих на золотых унитазах и едущих на покрытых золотом машинах. Которые поют “чужакам” сидящим в яме о объединении, о глобализации мира, о том, что скоро конец света и всех Бог накажет. Мы не против объединиться, но сбросьте веревку в яму, остановитесь ковать свои грязные капиталы, коль скоро всем конец света. А вот этого эти особи делать не за что не будут, т.к. не станет самой ямы, ига, каббалы, самого либерализма, не станет скотства. Разве они смиряться с тем, что уже 2-ое тысячелетие они борются с исконно русской культурой и русскими традициями, посадив нас в яму грехопадения. Кто сейчас противостоит русскому духу? Все кто хоть чем то может нарушить заповедь, устав, традицию, то что мы называем одним словом зло, та же их массовая культура, массовая культура греха. На самом деле это культура не массовая, это культура жидовствующих, их ересь, их идеология. Это их культура противоречит нашей духовной культуре. Они сейчас на коне верхом и слабые идут за ними. на самом деле И кто хочет сказать, что с этими типами нам по пути, что они с нами вмести за одно? Это только в русской традиции “сам погибай, товарища выручай, Один за всех все за одного”, у них эгоизм мать родная. Выручают они только свой сброд, кто замаран их идеологией. На верх русского государства всплыла пена, которая встав на плечи своего народа, насаждает людоедские обычаи своих звериных предков, серость. Пена, к которой относится М. Петровский, со своим либеральным менталитетом совсем не заинтересованы из ямы вытаскивать своих русских братьев. Они, построили общество в котором каждый сам за себя. Синагог за своих. Яма, иго, каббала, либерализма это и есть коррупция, т.к. владеют тем, что им не принадлежит по праву, без которой не могут существовать эти типы. Говорить о современном государстве, в котором будут править либералы, это нонсенс. Сама природа не допустит такого издевательства над собой. Мировоззренческий кризис только продолжится, как бы не изгалялись временщики в своей «нюансированном» дережировании, в плетении лент мевиуса. По их вине мир катится к краху, весь мир развивается по одному закону: Закон единства и борьбы противоположностей. Нас не надо объединять мы разные. Мы сильнее. Теперь, что касается денег, которых якобы в глубинке нет. Господин И. Юргенс а зачем нам деньги? Их что едят, пьют, носят, в деревнях давно все продукцию выдаются под запись.
псалом 4
праведник написал 23.07.2010 05:33
Вы посмотрите игру поле чудес. Там люди берут и отказываются от ваших посреднических услуг, бумажек, поступают современно берут бытовую технику. Труда дни у колхозников есть современная валюта. Даже в отпуск сейчас можно съездить без денег. Регионам нужны ресурсы, а они у них есть. Есть ресурс ,есть контакт. Деньги уже становятся тормозом для всего общества. Разве вам не известна такая форма отношений как товар-товар, или вы плохо учились в школе? Вас похоже волнует только форма деньги-деньги, это вы хорошо усвоили. Это полны крах господа банкиры и мировая закулиса вашей системы. Мир подошел к этой черте, когда все посредники отмирают как не нужный балласт, посмотрите на Японию и Россию, вы не находите общее между ними. Свои недра мы вам не отдадим, ваши фантики останутся с вами, В КНР давно поняли, что пора избавляться от них. Нам нужно всего лишь немногого для процветания нашей страны, избавится от вашей опеки, что мы благодаря Богу и сделаем, т.к. прогресс и современное государство к этому идут, это уже сегодняшний день. Это только с вашего поощрения доллар до сих пор не стал раком, но это дело пяти минут. Сперва мы вас стянем с коня в лужу. Да вы в ней уже оказались, кризис – это ваша среда обитания, ваша сущность без которой вы не можете жить. Скоро это все поймут и всем станет ясно, что король то голый. С помощью блефа вы пытаетесь править миром, это ваши поминки. Пока вы на верху, кризис наша повседневность, наша реальность, наша кара за доверчивость и терпение. Но как вы знаете, любому терпению приходит конец. Ваши обращения к нации уже вызывают иронический хохот. Вы хотите развиваться, что же это похвально, но разве можно плавать в серной кислоте? И вы знаете, что нет. Вот то-то и оно, что мы попробовали, тоже теперь знаем. Но другого то вы не в состоянии предложить миру и обществу, кроме как одеть обноски Запада. Ярославский форум на котором А. Ослон предрекает, что государство станет мыслителем, что коллективный разум сможет заменить волю творца слишком наивен. Все останется очередным прожектом на Красноярском и прочих форумах.
псалом 3
праведник написал 23.07.2010 05:31
У него другая цель пустить нас по ложному следу не затрагивая самого коронного вопроса, кто будет править страной, любое трепетание пустое действие. Если народ то чей? Божий или кто сейчас, кучка жидов? Музыку будет заказывать тот, кто будет владеть Небом и Землей, верой и трудом, или опять вы пройдохи всех мастей? Господа, кончина ваша будет ужасной, т.к. вы не слышите голос неба и не верите в вседержителя. Вы слишком уперты в своей тупости и суетной беспечности к своей жизни и к жизни своего потомства. Загляните в русскую Истрию клятва преступники. Это ваша судьба.
И. Юргенс предлагает сидеть и ждать на завалинке утра, а завтра и так наступит, без нашей помощи. Стоило ли тогда свой институт наименовать ИНСОР Институт Современного Развития?
Люди должны мыслить категориями, моделями. Америка и весь Англо- Саксонский мир построили модель Общество- потребление, но ошиблись в масштабах, на весь мир она не работает и дала сбой, пирамида стала рушиться. А что же у нас лучше, вернее было бы лучше сказать у Вас? У нас завелись адепты, которые на государственном уровне все рассуждают “Доедет или не доедет колесо до Петербурга”, только на это их ума и хватает, ну еще получать награды и звания. Их уровень мышления дальше сегодняшнего дня и ближайшего воскресенья в голове не укладывается. Статисты и популисты, прожекторы одним словом “богема”.
Сотрудник этого же института Е. Гоондмахер рассуждает на тему спасения моногородков в статье “В зоне поражения”Р.Г.””№116 от 26.06.2009г. приставляя свое видение проблемы, предлагает свои рецепты. Хорошо, спасибо, но зачем брать на себя роль бога, утверждая, что “Но другого пути нет”. Если ему все так ясно, то пусть поделится своими красивыми словами и укажет выход из кризиса для всего мирового сообщества. А то получается “Чужую беду руками разведу, а своей ума не дам”. Путей много, пути божьи неисповедимы и это нужно знать Е. Гондмахеру. Странный человек Е. Гондмахер, может он всю Россию сорвет с места и переселит в места иные, за колючку. Как будто жителей Пикалева, где то ждут. Сколько у нас таких моногородков, сотни, может в Молдавии их примут? Прожектерство Гондмахера в том, что он предлагает реально и годится для миллионного города, но не как для половины России.
псалом 2
праведник написал 23.07.2010 05:30
Гондмахер предлагает отнестись ко всем моногордкам по разному, а может наоборот, ко всей России отнестись одинаково, убрать запруду во властных структурах, очистить русло реки для свежих инициатив, новых моделей, новых веяний, которые вы господа никуда не пускаете, боясь конкуренции, не желая делиться богемным своим гламуром. Да мы вам оставим его, у нас другие смыслы и другой менталитет, другие ценности, нам важна “Была бы страна родная и нету других забот”. Увы вас это не волнует, вы лучше футуролога Элвина Теффлера выпишете из США и будите слушать как лучше объегорить Россию, чем пропустите инициативы “чужих”.
Это есть официальная публичное признание либералов своего краха. Финиш Либерализма и мире на еву. Признание своей неспособности к самостоятельной творческой деятельности и готовности следовать за ведущим, быть ведомыми за чужой державой США. Следовать форватору чужой политике в потоке движение которого заканчивается в пустыни. Лицо не купишь и не спрячешь, маски сброшены. Первое что будет предлогать США России это без боя отдать в пасть дряхлого дракона все свои ресурсы и колониальной администрации сдать свой народ на волю смердящего победителя. Стать не просто сырьевой колонией, а трупом. Америке нужны органы, которые она будет пытаться брать из нашего “тело”, чтобы продлить свою агонию
псалом
праведник написал 23.07.2010 05:29
Беда в том что наши органы не совместимы со скользким организмом. Колониальная администрация либералов, ей некуда вести народы России. Полное отсутствие своей идеологии развития страны и своего самосуществования. Единственное что они могут себе позволить это вернуться в 90-е годы, а затем в 1917г. , в либеральное болото козыревых, яковлевых, шахраев. На этом фоне активно будет продвигаться межрелигиозная вражда, раскручиваться мусульманский фактор. Есть люди которые будут применять ислам как таран, толкая мусульман на противоправные действия на противостояние с Россией. Эти люди сидят в кремле и единственное что они будут делать, чтобы отвлечь общество от насущных проблем и перевести проблему своего незаконного пребывания на верху в проблему всеобщего хауса. Чем меньше таких людей на горизонте России, тем быстрее народ приобретет покой и достаток, какой бы веры он не был. Давайте вспомним дело А. Копцева, которому дали сразу 17 лет и дело “бей хачей”. Кто их покрывает и цель всей развернувшейся волны стенаний о русском фашизме. Запад разыгрывает мусульманскую карту, а власть предержащие идут на поводу, по случаю не только своего дебилизма
Re: uiouoo
S.A. написал 23.07.2010 04:32
Евреи не умнее среднего русского
======================================================
Да, не умнее среднего русского, ну меня то уж по крайней мере... Но у них потрясающие семейные традиции, стремление к учености, жажда быть первыми... Им отцы так и говорят: ты еврей и должен делать все лучше, чем русские. Лучше учиться, лучше то, лучше это. И дети стараются и стремятся. И результаты налицо...
Re: uiouoooo
S.A. написал 23.07.2010 04:27
Евреи это давно дегрдировавшая нация,сейчас она смешалась с гоями выиграв еще 100 лет,но гои плавно подошли к своему почти тотальному вырождению,евреям уже не с кем смешиваться,для очищения своей дегенерации.
==========================================================================
Таки евреи деградировавшая нация? Ага, это евреи по скотски пьют и колются? Эти евреи, которые дают в 65 раз больше мировых инноваций (13%), чем Россия (0,2%)в 20 раз большая по численности? Евреи, которые побеждали в пяти войнах над в 10 раз более сильного противника? Которые построили грандиозное, потрясающее государство... Голубчик, нам ли говорить о деградации, дегенерации.... Скажите спасибо, что оставшиеся евреи не уезжают, а то б совсем беда. Некому б было играть в ансамбле русских народных инструментов....
Re: Re: АлександрК
чмфь написал 23.07.2010 02:59
Re: АлександрК - Уpaгaн (23.07.2010 00:48) 0
Не уважать народ , который дал вам Бога , это не кощунство ????
))))))))))))))))))
Ага, щас начнут впаривать в нагрузку! Равно как и мудак автор статьи - заплатить за христианство не хотите ли?
с паспортами разберись сначала, и с национальностью!
А богов много, их бесплатно раздают!!!
(без названия)
Krasnov написал 23.07.2010 01:47
>Урaгaн
>Не уважать народ , который дал вам Бога , это не кощунство ????
В общем то подобные постинги - откровенная провокация.
То, что называется а не подбросить ли бензинчика в костерок. Ты дивила, прямо скажем, Наталья.
(без названия)
xxl написал 23.07.2010 01:39
Вот вам ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР ВРАНЬЯ автора.
Вранья ДВОЙНОГО -
Во-первых - автор приводит якобы цитату К.Маркса, не называя при этом ОТКУДА ЭТА цитата.
Оно и понятно, автор надеется на ТО, что ПРОВЕРЯТЬ не будут и ЕМУ
ПОВЕРЯТ на СЛОВО.
Во-вторых - если приводится ЦИТАТА, то полностью, а не перекручивается. Т.е. ВРАНЬЕ второе.
Давайте же ПОСМОТРИМ что говорил Карл Маркс в своей работе " К еврейскому вопросу ". ( Zur Judenfrage )
"
Работа была написана К.Марксом в августе - декабре 1843 года.
Мы обратимся к ОРИГИНАЛУ и приведем те предложения, которые ИСКАЗИЛ автор.
Вот что сказал К.Маркс в оригинале :
Итак :
" ... Suchen wir das Geheimnis des Juden nicht in seiner Religion, sondern suchen wir das Geheimnis der Religion im wirklichen Juden, ..."
Поищем тайны еврея не в его религии, совсем наоборот, мы поищем тайны религии в реальных евреях.
-
" ...Welches ist der weltliche Grund des Judentums? Das praktische Bedürfnis, der Eigennutz. ..."
Какова же мировая причина иудаизма? Это есть практическая потребность, личная выгода,
-
" ...Welches ist der weltliche Kultus des Juden? Der Schacher. Welches ist sein weltlicher Gott? Das Geld..."
Каков же есть всемирный культ еврея? Это ростовщик. Что является мировым богом еврея? Это деньги.
-
---
Какой же вывод делает К.Маркс из этого анализа? А вот какой ?
" ... Nun wohl! Die Emanzipation vom Schacher und vom Geld, also vom praktischen, realen Judentum wäre die Selbstemanzipation unsrer Zeit. ..."
Именно! Освобождение от ростовщиства, от денег, в итоге от практического реального иудаизма было бы
освобождением нашего времени.
---
Отсюда понятно, что ТОЛЬКО УНИЧТОЖЕНИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОЗДАСТ ПРЕДПОСЫЛКИ
осводождения ОТ ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ, иудаизма в том числе.
Отсюда следует вывод - или автор НЕ ЗНАКОМ с данной работой К.Маркса или СОЗНАТЕЛЬНО ВРЕТ. В ЛЮБОМ случае вопрос ЧИСТОПЛОТНОСТИ господина Ихлова.
П.С. Переводы мои. (xxl)
(без названия)
Krasnov написал 23.07.2010 01:33
>Козлов
>Согласен с Барановым, что "антисемитизм уродует сознание". По себе вижу
Написал длинный ехидный постинг, а потом стер (а жаль, даже сам искренне ржал) и решил его не посылать. Все таки потуги параноиков к выздоровлению и трусов к прямоте нужно приветствовать.
Re: Re:
AлександрK.. написал 23.07.2010 01:16
Товарищу(господину ли) со странным ником на посты (23.07.2010 00:50)(23.07.2010 00:59)
Избавь меня Боже от таких как ты помощницков в борьбе с ортодоксальным иудаизмом. Ты просто паскудишь саму идею обретения народами незамутненного догмами сознания. Надо не бить не по евреям (это глупо и не продуктивно) - надлежит высвечивать те недостатки и пороки, которые идут к нам со стороны тех, кого здесь именуют жидами... Они не всегда совпадают с хулимой тобой нацией...
Re:
AлександрK.. написал 23.07.2010 01:00
На пост Уpaгaн (23.07.2010 00:45) Кстати, я многим людям советую сходить в церковь - иным Вера нужна безусловно! Как правило - это люди, заплутавшие по жизни, глубоко несчастные в состоянии своего сознания. И лишь уход в иллюзорный мир способен сохранить для общества человека, который при ином раскладе может натворить много бед себе и людям.
uiouoooo
uiououio написал 23.07.2010 00:59
Согласен с Барановым, что "антисемитизм уродует сознание". По себе вижу.---По тому,как и ты алекса.К.и баранов духовные уроды были и есть скорее всего.Евреи это давно дегрдировавшая нация,сейчас она смешалась с гоями выиграв еще 100 лет,но гои плавно подошли к своему почти тотальному вырождению,евреям уже не с кем смешиваться,для очищения своей дегенерации.
Re:
AлександрK.. написал 23.07.2010 00:53
На пост Уpaгaн (23.07.2010 00:48) Чтобы ответить на твой вопрос нужно очень многое знать. Например, что бы было, если бы Владимир Красное Солнышко остановил свой выбор на мусульманстве.
По мне же любой кумир - отстой...
uiouoo
uiouio написал 23.07.2010 00:50
Куда не пойдешь, везде евреи в большом количестве, если надо шевелить мозгами.---Потому,как евреи всюду тянут своих,тупых дебильных,но своих.Естественно самые высокооплачиваемые должности это руководящие,отсюда и заселенность этих должностей евреями.Как в СНГ,так и на западе.Евреи не умнее среднего русского,но в разы хитрее и политически подкованее.
Re: АлександрК
Уpaгaн написал 23.07.2010 00:48
Не уважать народ , который дал вам Бога , это не кощунство ????
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок