О развитой России

Опубликовано 20.01.2017 автором Юрий Мухин в разделе Общество и его культура
О развитой России

Решил, что надо сделать заметку для памяти, чтобы в случае чего потомки (из тех, кто сохранит любопытство) понимали бы, что было в моё время из того, о чём сегодня не говорят, и часто не говорят потому, что, скорее всего, не видят предмета для разговора.

Но сначала присказка. Я вдруг задумался о том, что, по сути, прожил целые эпохи.

Вот детство, мне лет 10, я первый (и единственный) раз еду в пионерский лагерь - на Азовское море в село Кирилловка. Там был расположен пионерский лагерь Мелитопольского завода бутыломоечных машин (вот ведь что помню!). А днепропетровский завод им. Артёма, на котором работал мой отец, имел договор с этим мелитопольским заводом и понемногу посылал в этот лагерь и детей своих работников. И вот у проходной нашего завода собрались мы, человек 15 детей, несколько сопровождающих нас мам, мы сели в крытый брезентом кузов «Студебеккера», и этот грузовик, после длинной и весёлой дороги, привёз нас на берег моря. А в лагере, прежде, чем развести нас по отрядам, нас всех взвесили на медицинских весах и записали вес каждого - приняли нас в лагерь по весу. А когда через месяц за нами приехал этот же «студер», то нас снова всех взвесили - сдали родителям тоже по весу. Это был уже конец 50-х, но в понимании людей, переживших голод 1947 года, показателем здоровья и благополучия всё ещё была полнота, и все стремились обеспечить у детей если не желаемую полноту, то хотя бы отсутствие худобы.

Прошло лет 10, я уже студент, отец приходит с магазина и удивлённо рассказывает маме: «Покупал в магазине мясо, передо мною две женщина требовали у продавца постного мяса! Как так? Ведь всю жизнь считалось, что сладкое мясо - это жирное мясо!». Да, действительно это так - жир придаёт мясу сочность, но к началу 70-х время уже изменилось, и голода в СССР никто не боялся - наоборот. Я помню как мы, уже даже не студенты, а инженеры, на военных сборах в солдатской столовой возмущались, что у нас в свином гуляше «практически одно сало»!

Потом в Казахстане мы все (а, особенно, «гегемон» на собраниях) возмущались, что в продаже в магазинах очень редко бывают куры. (Помню, купил на базаре гуся, так замаялся его ощипывать - в конце процесса плоскогубцами перья вырывал). А потом в городе построили птицефабрику, и «гегемон» начал на собраниях ругаться, что «в столовых одни куры или свинина», и требовать каждый день говядины. Завод завел подсобное хозяйство с полутысячей КРС…

То есть, я застал и эпоху борьбы с голодом, и эпоху борьбы с избыточным весом.

И когда сегодня дебильные паразиты воют и воют, как они голодали в СССР, да как им плохо тогда было, да как проклятая власть не обеспечивала их, паразитов, всем «от пуза», я воспринимаю это кликушество очень злобно. Ведь даже эти дебилы понимают, что власть ничего не производит и не выращивает. Производил и выращивал я и такие, как я. И дебильные паразиты, обвиняя СССР, фактически обвиняют меня и моих товарищей в том, что я этих паразитов не обеспечил тем, что они хотели иметь. Да, власть СССР была плоха тем, что вырастила вас, дебильных паразитов, но она давала вам все возможности и производить самые лучшие товары, и выращивать сколько угодно продуктов питания. Почему вы, паразиты, этого не делали, почему меня обвиняете в том, что я вас, тварей, плохо обеспечивал?

Но это была присказка.

Сегодня после гибели СССР прошло примерно столько же времени, сколько в моём детстве и даже юности прошло после краха Российской империи. То есть, я могу сравнить «сегодня и тогда». Ведь я сталкивался со множеством людей, чьи уже зрелые годы проходили и при царе. Дело даже не в моих многочисленных дедушках и бабушках, половина сознательной жизни которых прошла при царе. Помню, наш завкафедры профессор С.И. Хитрик, 1895 года рождения, как-то расчувствовался и вспоминал: «Когда я при царе работал чертёжником в главной конторе Екатеринославской железной дороги в отделе путей, то доцент Кисель работал чертёжником в отделе тяги». И не надо говорить, что в СССР не было свободы слова и все говорили, как приказано. Ничего подобного - говорили, что хотели, скажем, наш историк свободно говорил на лекциях, каким доблестным красным командиром был Нестор Махно, хотя официально Махно был врагом Советской власти.

Так вот, если задуматься об отношении людей того времени к их прошлому и отношение нынешних людей к прошлому, то в глаза бросаются два отличия.

Первое. Не было в то время дебильных кликуш, порочащих царизм, как сегодня эти кликуши порочат СССР. Нет, официально царизм ругали потому, что обязаны были ругать (иначе, зачем революцию делали). Но никто не выл, что «он при царе голодал», хотя реально голодали, что его «начальство обижало», хотя реально начальство обижало, что его «переселили в Сибирь», что «отселили на отруба», что «Николай II «столыпинским галстуком» задушил сотни миллионов невинных крестьян» и т.д. и т.п. Карьеристов и тогда было полно, но никто не опускался до такого уровня - даже безусловной правдой царскую империю никто особо не бичевал.

Думаю это потому, что из империи в СССР перешли в основном трудящиеся, а из СССР в Рашку перешла огромная масса паразитов, не имеющих ни ума, ни чувства собственного достоинства.

Второе отличие «тогда от сегодня» тоже характерно.

Все те, кто меня тогда окружал, ни разу не сказали ни единого доброго слова о временах царя - ни о чём в том времени! Не было ни единого желающего вернуть царские времена. Понятно, что я жил в среде трудового народа и не могу исключить, что потомки каких-то помещиков или купцов о чём-то жалели, но я таких никогда не встречал. И это было понятно - если знать историю, то невозможно не понять, что в СССР о Российской Империи жалеть не приходилось.

Это сильно контрастирует с сегодняшним временем, когда число ностальгирующих по СССР убывает медленнее, чем убывает население, помнящее жизнь в Советском Союзе. Почему?

А в 1917 года порядочные люди завели в стране прекрасные порядки, а в 1991 году человеческая мразь, осевшая у власти, завела в стране мерзкие порядки. Ну и как помнящим сегодня о том, как было в СССР, не тосковать о тех порядках?

Зато сегодня, скажут мне, в магазинах всего полно. Мало этого, вот недавно прочёл: «Большинство россиян (65%) уверены, что живут в развитой и передовой стране, следует из материала «10 цифр месяца» фонда «Общественное мнение» (ФОМ)». Развитой??

А вы мысленно верните этих перестройщиков не в 1991 год, когда всё уже было отстроено, построено и запасено, а в 1945 или 1920. Вы бы через год с голоду подохли с этой властью, ведь эта мразь ни на что, кроме воровства не способна, да и на скрытое воровство у неё далеко не всегда ума хватает. Эта мразь у власти органически не способна созидать. В магазинах сегодня всего полно потому, что всё - заводы, квартиры, инфраструктура, дороги, транспорт, - всё, кроме этого ширпотреба, - уже было создано в СССР. Не буду сам рыться в числах, просто процитирую достижения власти в Рашке - ваши, кликуши, достижения:

«В 1990 г. в России сделали 1,75 млн швейных машинок, а в 2015 г., судя по всему, ноль. Росстат их не обнаруживает. Ставит нули. Любой обуви в 1990 г. — 385 млн пар, в 2015 г. — 90 млн пар. Часы всех видов в 1990 г. — 60,1 млн шт., в 2015 г. — 1 млн шт. Мотоциклы в 1990 г. — 770 тыс. штук, в 2015 г. — 20 тыс. штук. Лыжи в 1990 г. — 6,5 млн пар, в 2015 г. — 0,45 млн пар. Последние данные о производстве в России велосипедов — за 2011 г. В 1990 г. их сделали 3,7 млн шт., в 2011 г. — 1,0 млн шт. Куда их угнали дальше — неизвестно.

Нефть в 1990 г. — 516 млн тонн, в 2015 г. — 502 млн тонн.

Природный газ в 1990 г. — 641 млрд кубометров, в 2015 г. — 633 млрд кубометров.

Уголь в 1990 г. — 395 млн тонн, в 2015 г. — 372 млн тонн.

Чугун в 1990 г. — 59,4 млн тонн, в 2015 г. — 53,7 млн тонн.

Сталь в 1990 г. — 89,6 млн тонн, в 2015 г. — 69,4 млн тонн.

Цемент в 1990 г. — 83,0 млн тонн, в 2015 г. — 62,1 млн тонн.

Стальные трубы в 1990 г. — 11,9 млн тонн, в 2015 г. — 11,4 млн тонн.

Металлорежущие станки в 1990 г. — 74,2 тыс. штук, в 2015 г. — 2,9 тыс. штук».

Это успехи власти за 26 лет! Это такая у нас «развитая страна».



Всего комментариев к статье: 173
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: К.Р.
Осип написал 20.01.2017 18:20
Лжешь, *****, нагло!
Лучше расскажи, тварь, как ты сегодня станки с ЧПУ в КНДР покупаешь.
----
Нет, это лучше вы расскажите, как станки покупали во время той же индустриализации, сейчас же вашей власти станки даже китайцы не продадут. Американцы сделали ошибку построив вам все заводы, теперь они ее осознали и пока коммунисты у власти в России - они ржавого гвоздя не продадут.
_______________________________________________________
Почему это - "лучше"? У царя станков не было и приходилось покупать, но заводы по производству станков с ЧПУ в КНДР построил СССР, и теперь эти заводы в КНДР есть, а вы, мрази, советские заводы уничтожили.
Re: Re: Мухин не был в номенклатуре Семен Семенычу написал 20.01.2017 17:54
К.Р. написал 20.01.2017 18:11
Не было в СССР зарплаты в 2000 рублей. Я работал на ГАЗе, там зарплата генерального директора была 450 рублей. Зарплата члена Политбюро была 1200 рублей. Министры получали 750-800 рублей.
Re: Re: ( визжи не визжи = камуняке "однаке"
К.Р. написал 20.01.2017 18:03
",что с каждым годом было все хужЕе и хужЕе"
Да, но каждый год газеты рапортовали о росте производства.
И на эту статистику ссылаются совки, включая Мухина.
При этом предлагают делать из нее выводы.
Re: ( визжи не визжи = камуняке "однаке"
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)) написал 20.01.2017 18:00
как Совок загнивал.
помню ,что с каждым годом было все хужЕе и хужЕе.
да, надо признать = при Йосе Москва была = "ВИТРИНА", - действительно, после войны была и икра, и колбасы, и сыры, но это только в Москве.
после с каждым годом ситуевина ухудшалась.
при Хруще, кстати о птичках, хлеб был по талонам = что,ж о колбасе-то говорить.
при позднем Лене и проследущих становилось все хуже и хуже даже в Москве.
а если отъедешь от Москвы километров на 10 - 20, зайдешь в сельпо, там только соль, спички, "завтрак интуриста" (непонятная смесь, называющаяся рыбными консервами) = хлеб и много водки и всяко-разных плодово-выгодных напитков.
Пива = 0!
зато для номенклатуры был натуральный рай.
у них в распределителях было все и дешево.
этим подчеркивалась их "высота", привилегированность и значимость среди простых совков.
ни у кого ничего нет, а у них = все есть, и задешево....
для остального простого народа жизнь была серо-унизительной,
как = совковая ливерная колбаса.
Re: для простого советского народа
К.Р. написал 20.01.2017 17:56
Ты сам подтверждаешь, что те советские производства, которые были конкурентоспособны, работают по сей день.
Никто не закроет производство, если оно дает доход. Сказки про заводы, загубленные Гайдаром и Чубайсом, это всего лишь сказки. Причем для дураков. Закрылись только те заводы, продукцию которых невозможно было реализовать. Кто виноват, что в СССР было полно таких заводов??? Да уж точно не Гайдар с Чубайсом.
Что касается советских станков с ЧПУ, то это знакомо. У них начинка на 60% либо немецкая, либо японская. Без импортных комплектующих их сделать было нельзя.
Re: Мухин не был в номенклатуре
Семен Семенычу написал 20.01.2017 17:54
Вы не знаете, что такое номенклатура. Мухин был замдиректора. До номенклатуры ему нужно было еще на целых 3 ступени подняться. А вот зарплата у него, видимо, неплохая была, если он совок добром вспоминает.
Тут некий Валентин из Германии писал, что у него зарплата 2000 рублей была. Вот почему он СССР ругает - для меня загадка.
встретимся на лесоповале
я и есть простой советский народ написал 20.01.2017 17:50
Для работяг я товарищ. Для семен семенычей красная сволота.
А вот недавно был я на заводе. Асе распродали. Все в арендах. И что примечательно советские станки с чпу 30 летней давности пашут как новенькие. И выдают на гора точнейшую продукцию. Заметте со старой электроникой.
И эта продукция пользуется спросом огромного заводища покупателя комплектующих. И вы что не знаете что была серия заводов производящих металлорежущие станки. И фрезерные и токарные. Расточные и прочее оборудование. И до сихтю пор это оборудование работает. Списанное и разворовпнное и скупленное за бесценок Семен Семеновичами.
А работает на этом оборудовани . Трудяга. За три рубля горбит батраком на частника отнимающего у трудяги труд и паразитируя на этом.
Конечно такой Семенушка считает себя кормильцем и переродившимся из сына кухарки и дворника в не иначе в графа Симеона Оболенского.
И голодал этот графенок о разворовывании заводов и фабрик. Которые нам наши отцы и леды построили. Жидоморы кого вы хотите обмануть вашими росказнями о истинно народном советском государстве ссср.
Re: камунякам
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)) написал 20.01.2017 17:44
да-да, я недаром задал вопроСС про "доски и гвозди", ну где в стране "развитого сосциализма" в 1980 году, в году проведения олимпиады в Москве можно было купить мужику этот товар?
что в городе, что в деревне = Х У Й !
вот от того, и родилась у народа Русского поговорка :
- На заводе ты не гость! Тащи(бери) с завода ЛЮБОЙ ГВОЗДЬ!
и "брали", брали всЁ что можно было вынести.
именно тогда появилась ещЁ поговорки:
- В хозяйстве всЁ пригодится! Хозяйство весьти не мудЯми трясти!
Ельцын! Ельцын!
Андреев+ написал 20.01.2017 17:42
Мухин: "Ну и как помнящим сегодня о том, как было в СССР, не тосковать о тех порядках?"
.
Нихрена себе! Мухин, а почему я не тоскую? Наверно, потому что помню, какая бедность была. Что в магазинах ничего не было - это действительно либеральная брехня. Но что денег не платили - это факт.
Страна была богатая, но жлобская и народ был нищий. Потому он и послал эту богатую страну по известному адресу.
Замечу. Я был из тех 6%, кто на выборах был категорически против Ельцмана. А идиоты действительно орали: Ельцман, Ельцман. И тогда было нельзя вякнуть, что ты против. Ихловы и Барановы и баранку бы скрутили. Журнал Москва мы потихоньку читали и говорили только со своими.
(без названия)
Однако написал 20.01.2017 17:41
Добрый совет (сам себе даже удивляюсь из-за своей доброты).
Вадим написал 20.01.2017 03:52
Семен Семеныч\\, заткнитесь.
.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
.
ОН НЕ МОЖЕТ ЗАТКНУТЬСЯ. У НЕГО СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС АНТИСОВЕТЧИКА. ЕМУ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ, НАВЕРНОЕ, ЕСЛИ НЕ НАВЕРНЯКА!
камунякам
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский))) написал 20.01.2017 17:36
ещЁ раз:
назовите страну в 20 веке, в которой = произведЁнный товар для продажи
тут-же прятался под прилавок и продавался через задний, камунячий, проход !
в какой странЕ мира существовала уголовная статья в ЗАКОНЕ,
где была уголовка = от сокрытия товара предназначенного на продажу ?
скОка стоил куб/м. обрезной доски ?
скОка стоил кг. гвоздей = "сотка" ?
в какой стране мира в 80г. 3х кг,вая банка "Сельдь атлантическая"
продавалась в "заказах к празднику "великого" октября" ( 10 шт на цех в оборонке = 175.чел) с нагрузкой! = книга "Целина" Л.И.БрЁжнев?
в какОй стране мира новогодним пожеланием было : " Желаю вам счастья безБрежнева !
ещЁ ?
А?
----------------------------------
П.И.С.И. "Брат прижал сестру к кресту и кричит дай сестра ради христа!"
( так и камуняки = ничегО святого за душой...
---------------------------------------
тЬфу,блеать! камуняки озомбированные...
(без названия)
Семен Семеныч\\\ написал 20.01.2017 17:28
Мне вот интересно: Мухин был номенклатурщиком, грел свою попку в кресле начальника. В прошлой статье он писал о том, как порезал дорогущий компрессор на металлолом, а через полгода ровно такой очень понадобился его заводу и пришлось покупать новы. Это каким же дебилом надо быть, чтобы не уметь планировать хотя бы на 6 месяцев!!! И вот воспоминания старого номенклатурного придурка всем кажутся чем-то гениальным, а когда пишет тот же Жидоведофф, работавший токарем на заводе, о том, как все было в реальности, многие воспринимают его слова, как антисоветскую клевету! Вот вам и "государство рабочих и крестьян", где рабочему до сих пор слово не дают сказать и от имени рабочих выступают разные приспособленцы, всю жизнь лизавшие зад начальству за лишний талончик на сахар.)))
Мухину
Андреев+ написал 20.01.2017 17:24
Вчера Мухин спрашивал, как самолет при ударе о воду мог развалиться на мелкие куски. От мне возразил, что энергия самолета превратилась в тепло и на разрушение энергии могло не остаться. Вопрос коварный, но правильный. Отвечаю.
Энергия не может сразу перейти в тепло. Перед этим она обязана перейти в энергию пластической деформации. У дюралюминия высокий предел текучести, но очень низкая деформация разрыва - 9%. Оценки меня удивили. 300 км/час - это скорость, при которой алюминиевые листы мнутся и рвутся, как промокашка.
Вывод - на такой скорости на воду можно садиться под углом не более 3-5 градусов. У человека при падении на воду могут отскочить голова и ноги. Вспомните камень, скачащий по воде.
Еще вывод - не нужно на машине ездить быстрее 100 км/час. Мы привыкли и недопонимаем, насколько это чревато. Кстати, в США скорость ограничена 70 милями (105 км) в час.
ИСКРЕННЕ Благодарю автора Юрия Мухина за ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЭТОЙ ВЛАСТИ
Однако написал 20.01.2017 17:18
Ну просто как мои мысли. Полностью согласен с оценкой САМОЙ ВЛАСТИ, А ФАКТИЧЕСКИ И ТЕХ ИЗ КОГО ОНА СОСТОИТ!!! ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЮ МУХИНА за то что он ОБЪЕКТИВНО РАССКАЗАЛ О ТОМ, О ЧЁМ УЖЕ ДАВНО БОЛИТ ДУША.
* А ВЕДЬ, напомнив ФАКТЫ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И СРАВНИВ ИХ, ТКНУВ НОСОМ В ЭТИ СРАВНЕНИЯ (А МИР ПОЗНАЁТСЯ ИМЕННО В СРАВНЕНИИ!!!) МЫ НЕ МОЖЕМ ОБОЙТИ СТОРОНОЙ ВОПРОС О НАСЕЛЕНИИ, КОТОРОЕ СВОИМИ ТРУДОВЫМИ ДЕЛАМИ СОЗДАВАЛИ ТУ НАШУ СТРАНУ, А ТЕПЕРЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ УБИВАЮТ ЕЁ!!! РЕЧЬ О СОГРАЖДАНАХ. Я, когда увидел из кого, как выяснилось, состоит население нашей страны, просто ужаснулся от мысли: КАКУЮ ОКАЗЫВАЕТСЯ МРАзЬ МЫ ЗАЩИЩАЛИ ЗАЩИЩАЯ СТРАНУ, ЗА КАКУЮ МРАзЬ ПОГИБАЛИ МОИ ТОВАРИЩИ.
--- И НАМ НИКАК НЕ ОБОЙТИ ВОПРОС, В КОТОРЫЙ ВСЁ УПИРАЕТСЯ: КАКОМУ МИРОВОЗЗРЕНИЮ МЫ СЛУЖИМ? КАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ДЕЛАЕТ НАС ЧЕЛОВЕКАМИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ И КТО В СВОЕЙ ДУШЕ НЕСЁТ ЭТО МИРОВОЗЗРЕНИЕ? ТОЛЬКО ВОКРУГ НИХ МОЖНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОЗРОДИТЬ РОДИНУ КАК ПРОЦВЕТАЮЩУЮ И СПРАВЕДЛИВУЮ ДЕРЖАВУ!!!
* ЕЩЕ БАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ СТАТЬЮ И ЗА ТЕ ОЦЕНКИ, ЧТО ТЫ ДАЛ ПАРАЗИТАМ. Я ЧАСТО НАЗЫВАЮ ИХ ПРОСТО АМБАРНЫМИ КРЫСАМИ.
Re: Re: ХХХ не надо прощаться. Наоборот еще на лесоповале возьмешь интерьвью у кулачья
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)) написал 20.01.2017 17:08
= " Конечно самому Мухину, который был замом директора, "= С.С.
.
Не надо льстить этому хохлопиздоболу.
Не был он никаким зам. директора.
Это он сам себе присочинил для тырнета.
Был он = зам. нач. цеха.
ВсЁ!
Re: Re: Жизнь за жУвачку!( или забыли?доктор жЫдоведоФФДальС//Ский))
доктор жЫдоведоФФДальС//Ский)) написал 20.01.2017 17:04
йЁсипу.
сайгак недообрезанный, жУвачку тогда сысысыр вааапще не выпускал,
не мог, = " ну не шмагла я , не шмагла...", а после того случая в Сокольниках, когда еЁ начали пытаться производить в приебалтике,
то всякие йЁси недообрезанные, которые сидели в зав/зам магАзинов,
сжевали еЁ со своими ближайшими сайгачатами.
на край, торговали через задний проход.
тогда, глядя на совков весь мир удивлялся, а капиталисты вааааще = были в ступоре!
СавеЙская торговля = это самое уникальное явление "развитого" сосиализЬма.
(особо их убивала статья статья 156.3 УК РСФСР,
обещавшая = "год исправительных работ за сокрытие товара от продажи"!!!
ну-да, трудно было понять, им оголтелым, почему советы скрывают товар от продажи?
производят = привозят в магазин и = скрывают..!
Re:
Семен Семеныч\\\ написал 20.01.2017 16:44
Даже странно, что в общем то справедливая критика Мухина в адрес нынешней России вызывает истерику комментаторов. А ведь, действительно, успехи у СССР были: победа в войне, космос, ядерный паритет, бесплатное всеобщее образование, всеобщая занятость.
------
Успехи СССР обеспечивали американцы, построившие всю "советскую" промышленность. Т.н. "победа" в войне - это позорище. С немцами Россия воевала десятки раз и ни разу немцы не подходили к Москве, в Первую мировую РИ разгромила фактически Германию и Австро-Венгрию потеряв 2 миллиона солда. Во Вторую мировую в землю зарыли 27 миллионов и то победили лишь благодаря помощи США, на них в СССР молились, чтобы они не только продукты поставляли и оружие, но и второй фронт открыли. Что касается побед в Космосе - они были обеспечены захваченными немецкими технологиями, да и победы эти пропагандой сильно преувеличены. А относительно ядерного паритета, вам следует знать, что технологии также были украдены в США. Народ от голода умирал миллионами в 1947-м, зато умирая гордился тому, что СССР атомные бомбы вот-вот начнет взрывать. Скажу вам простую вещь: не в бомбах счастье и они населению были не нужны, они нужны были коммунистам для того, чтобы защищать свою диктатуру и проводить экспансионскую полимтику на международной арене.
Наоборот еще на лесоповале возьмешь интерьвью у кулачья семеновск
Семен Семеныч\\\ написал 20.01.2017 16:27
Мухину как и работяге приносил профсоюз. У каждого предприятия были подшефные м льхозхозяйства.
------
Ну конечно же профсоюз и начальник профсоюза знал, сколько занести директору и замам, а сколько можно дать в виде подачки рабочему, от которых этот начальник никак не зависел. И наборы для начальства были качественными, тут никто не спорит, а вот для работяг - один тухляк. Повторюсь, но факт того, что в 80-е годы вы продукты рабочим выдавали по карточкам исходя из нормы 1кг сахара в месяц на члена семьи - неоспорим. В ваших магазинах купить можно было только соль, хлеб и спички, но и за хлебом надо было иной раз не один час в очереди простоять, сам стоял после уроков, так что сказки про то, как счастливо жили простые граждане СССР - рассказывайте в своем дурдоме. Начальство жило, всякие номенклатурщики вроде Мухина, вот только с простым народом их путать не надо.
Re: Re: ХХХ не надо прощаться. Наоборот еще на лесоповале возьмешь интерьвью у кулачья семеновск
тупой еще тупее ( красный ублюдок) написал 20.01.2017 16:19
Мухину как и работяге приносил профсоюз. У каждого предприятия были подшефные м льхозхозяйства. И если не было так и из украиныи молдавии помтавляли. И каждые две недели регулярно. Причем наборы были из качественных натурпродуктов. Так что очередные пугалки слушаем от семена. Сейчас выяснится что он не иначе чем потомок романова царя. Голубая кровь сына кухарки Семен Семеновича получивщего полноценное образование ссср взыграло
фантазией о своей родовой значимости. Научился обманывать трудяг. Герой паразитического труда. Заслуженный тунеядец. А что такой насвистывает. Ложь и пугалки о нищете в ссср.
Re:
Семен Семеныч\\\ написал 20.01.2017 16:11
Все познается в сравнении, в этом смысле размышления автора представляются интересными. Разумеется, можно относиться по разному к царской России, СССР, России путинской. Сколько людей- столько мнений. Но, скажите, как можно относиться к правительству страны, которое заявляет и не раз: денег нет! Мол, нет денег на пенсии и зарплаты, на здравоохранение, образование, оборону.
------
Недьзя противопоставлять СССР и РФ, поскольку правящая группировка в РФ та же, что и при СССРе, только название сменила, да опереточное ГКЧП устроила. Так что как вы относитесь к правительству у которого нет денег для населения - это дело ваше, вот только родом оно из сталинизма-ленинизма, а денег у него нет, поскольку оно привыкло, что население на него должно работать бесплатно, за сказки про светлое будущее.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок