Реформированию ни российская милиция, ни прокуратура, ни следственные органы не подлежат

Опубликовано 06.08.2010 автором Сергей Комков, эксперт Государственной думы РФ в разделе Силовые структуры
Реформированию ни российская милиция, ни прокуратура, ни следственные органы не подлежат

Складывается впечатление, что, постоянно реформируя правоохранительные органы, власти пытаются всего лишь латать «тришкин кафтан». Потому что никакому реформированию ни российская милиция, ни прокуратура, ни, в особенности, следственные органы не подлежат. Их попросту надо разогнать и создавать заново. Писать историю, как говорится, с чистого листа.

Это вывод, который давно уже сделали все ведущие эксперты.

Сегодняшняя правоохранительная система не просто погрязла в коррупции. Она сама стала частью преступной мафии, успешно орудующей на территории России и держащей в страхе большую часть её населения.

За примерами далеко ходить не надо.

Раскрытое недавно дело об убийстве инкассаторов и похищении 130 миллионов рублей в Москве не обошлось без участия действующего сотрудника милиции. А уж о случаях, когда пьяные «правоохранители» сбивают на дорогах ни в чем не повинных граждан или вышибают им мозги в отделениях во время, так называемых, «следственных действий», и говорить не приходится.

В 2006-м году группа пьяных милиционеров решила «поучить» таджикских студентов в Государственном Университете Управления. «Учила» самым жесточайшим образом, баллонным ключом по ребрам. Так что всем пришлось потом проходить курс «реабилитации» в районном травмпункте. Затем один из «учителей» бросился в бега. Случай был таким вопиющим, что всех троих «правоохранителей» пришлось судить, и они получили реальные сроки. Но не прошло и года, как их товарищи по ОВД «Выхино» решили отомстить за «поруганную честь» сослуживцев и подбросили в общежитие к тем же студентам целую сумку с героином. А, может быть, и не с героином. Потому что, как только случай получил огласку, сумка таинственным образом куда-то исчезла. Скорее всего, наши доблестные «менты» засунули в туалет не героин, а пакет с мелом, надеясь потом долго и успешно шантажировать бедолаг-студентов.

Но особого внимания заслуживает деятельность российских органов дознания и следствия.

Именно они играют сегодня первую скрипку во всей правоохранительной системе. Потому что могут по своему усмотрению возбуждать или прекращать уголовные дела в отношении любого, не понравившегося им человека. Или, если за это хорошо заплачено.

Уже давно и много написано о схемах рейдерских захватов с участием наших доблестных «правоохранителей». А экраны российских телевизоров буквально перегружены фильмами о том, как люди в погонах активно участвуют в дележе чужой собственности.

Видимо, продюсеры и кинорежиссеры берут данные сюжеты прямо из нашей непутевой жизни. Только вот, толку - никакого. А Васька, как говорится, слушает да ест. И продолжают сыпаться головы ни в чем не повинных людей. И продолжают набивать себе карманы скромные «слуги народа».

Примером тому может служить нашумевшее «дело Сергея Магницкого», по поводу которого так никто и не собирается проводить служебное расследование. А следователи Павел Каспаров и Артем Кузнецов и их родители-пенсионеры продолжают спокойно пользоваться невесть  откуда свалившейся на них весьма дорогостоящей недвижимостью.

Кстати, весьма показательно, что убийцы инкассаторов были найдены весьма простым способом. Было проанализировано, кто из друзей и знакомых убитых вдруг разбогател и начал активно пользоваться большими деньгами. Почему бы данный, как говорил великий Шерлок Шолмс, дедуктивный метод не применять к самим сотрудникам правоохранительных органов? Слишком уж многие из них при чрезвычайно небольшой заработной плате вдруг неожиданно для окружающих становятся обладателями дорогих авто и престижных квартир, для покупки которых им надо было бы работать веками.

Портрет сегодняшнего следователя можно было бы нарисовать следующим образом: самоуверенный, наглый, самовлюбленный, жесткий в своих действиях по отношению к тем, кто попадает в его сети, и достаточно изворотливый в отношениях с начальством. Сегодняшнему российскому следователю совершенно чужды такие понятия как чувство сострадания и чувство меры. Ради своих амбиций или ради отработки заплаченных ему денег он готов на любые действия. При этом, главным прикрытием любого сегодняшнего следователя является положение о «процессуальной независимости следственного работника».

И пользуются этой самой «процессуальной независимостью» наши доморощенные пинкертоны весьма успешно.

Едва вылупившись из институтского гнезда и нацепив на себя погоны, они уже полагают, что попали в касту неприкасаемых, которым дозволено всё. Поэтому именно на работу в следственные органы сегодня выстраивается самая большая очередь претендентов. И это вполне объяснимо. Потому что этот молодой человек или девушка сразу получают в свои руки неограниченную власть над людьми, которая позволяет им удовлетворить свои потаенные желания и добиться небывалого благосостояния.

По роду своей деятельности мне очень часто приходится сталкиваться со следовательским корпусом. И, прямо скажу, это не доставляет большого эстетического удовольствия. Потому что каждый раз чувствуешь себя, как минимум, оплеванным и одураченным.

Один молодой следователь в поселке Мариинский Посад Чувашской Республики на мой вопрос, почему он изъял по совершенно надуманному поводу всю бухгалтерскую документацию главного градообразующего предприятия «Маяк» и фактически оставил сотни людей без зарплаты, очень долго и нагло смеялся. Потом как-то сразу успокоился и, не моргнув глазом, заявил: «А я так хочу! И никому это объяснять не намерен!»

Именно в этом «Я так хочу!» заложено всё.

По данному принципу действовал следователь транспортной прокуратуры Москвы Филатов, отправляя на скамью подсудимых Героя России полковника ВДВ Валентина Полянского, которого всю ночь избивали «доблестные служители порядка» на станции метро «Кожуховская» в 2008-м году. По логике «следователя» это, оказывается, он - Полянский - всю ночь глумился над беззащитными милиционерами. Поэтому его судили сразу по двум статьям Уголовного Кодекса - 317 и 318 (оскорбление и нанесение телесных повреждений представителю органа государственной власти).

Дело кончилось трагически. 2 января - в день, когда вся страна радостно праздновала Новый Год, полковник Полянский, не вынеся подобного издевательства над собой, застрелился.

Сегодня «доблестные» следователи взялись за российское искусство.

Следственное Управление УВД по Центральному административному округу Москвы возбудило уголовное дело в отношении известного российского кинорежиссера Ивана Соловова. Возбудило по довольно странному обстоятельству.

Еще в 90-е годы Соловов создал свою собственную кинокомпанию - «Ментор Синема». Вложил туда все свои средства и всю свою творческую душу. Но этого оказалось мало. И тогда «на помощь» к нему пришел казахский миллионер А.Ибрагимов. Он пообещал свое финансовое участие, не прося взамен этого ничего. Но на Руси уже давно известна истина: волк всегда прячется в овечьей шкуре. Так произошло и с кинокомпанией «Ментор Синема». Став фактическим соучредителем кинокомпании, Ибрагимов тут же порекомендовал на должность генерального директора своего соотечественника - никому неизвестного в мире искусства гражданина Р.Хамутбаева. И тот в кратчайшее время успешно провел операцию по полному захвату недвижимого имущества кинокомпании.

Сделал он это предельно просто. Как я полагаю, договорившись (естественно, не задаром) со следователем по фамилии Зайка Р.В., он подал заявление на Ивана Соловова с требованием возбудить против него уголовное дело. И наш милый Зайка Р.В. послушно просьбу гражданина Хамутбаева выполнил.

А в это самое время недвижимость кинокомпании «Ментор Синема» уже успешно была захвачена и там разместилась другая структура под названием «Изарус Фильм», которая, видимо, будет теперь снимать фильмы о судьбах казахского народа на широких просторах России.

Через некоторое время дело было передано другому следователю все того же УВД ЦАО - Дмитрию Федянину.

И Федянин развернулся в полную силу. Ему показалось мало статьи 201 УК РФ (злоупотребление служебным положением). Из нее он выделил статью 159 УК РФ (мошенничество). Оказывается, оплачивая работу сторонних фирм со счета кинокомпании, в которой он является совладельцем, Иван Соловов (следуя логике 159 статьи УК РФ) совершил хищение чужих средств путем злоупотребления доверием.

Абсурд, очевидный даже студенту-первокурснику юридического факультета, стал основанием для травли одного из ведущих российских кинорежиссеров. Но следователь Федянин, а также его непосредственные начальники Игорь Фролов и Игорь Литвинов продолжают настаивать на своем - виновен!

Откуда здесь торчат уши, совершенно очевидно. Но ни Генеральная прокуратура, ни руководство Следственного Комитета при МВД России, куда были направлены официальные депутатские запросы из Государственной Думы, не спешат разобраться в сложившейся ситуации. Да, видимо, и не хотят. Потому что в правоохранительных органах России давно уже сложилась система «кормлений». И для того, чтобы подчиненные безропотно выполняли преступную волю вышестоящего начальства, надо давать им возможность делать свои маленькие грязные делишки. Только так может сложиться «баланс интересов», при котором в выигрыше окажутся все. Кроме конкретного гражданина России, которого эти самые «правоохранители» призваны защищать.

Так что, грядущая реформа МВД (а за ней - и других правоохранительных органов) не сулит нам ничего принципиально нового. Потому что сохранится главный принцип: «обогащайся, кто как может». И пока этот порочный принцип будет ключевым в действиях российских правоохранителей, все попытки реформировать данную систему будут похожи на «тришкин кафтан».

P.S. Вполне допускаю, что публикация этого материала может вызвать неудовольствие со стороны обозначенных в ней личностей. Один из них - гражданин Федянин Д.В. - уже грозился мне статьей 130 УК РФ. Но молчать уже надоело. Потому что, рано или поздно, эти волки в овечьей шкуре придут и в ваш дом.



Всего комментариев к статье: 129
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Рожденные капитализмом!
STARIK написал 06.08.2010 13:34
Ребята! О чем спор? Вдумайтесь, как может быть у антинародного режима народные силовые структуры. Естественно, работники силовых ведомств, это наемные работники, основной задачей которых является "Защита антинародного режима от народа".
Что вы хотите, что бы вас защищали от преступников, как людей? Так ведь капитализм теперича в Нашей стране. Если и защищают вас иногда, так не, потому что вы Люди, а потому, что вы дойные коровы, приносящие прибыль капиталу.
Правильно написал человек, под ником "Токарь", "Обыватели кричат: мы хотели не такого капитализма, мы хотели хорошего капитализма! Как в Америке! Как в Германии!
А дело-то в том, что хорошего капитализма не бывает. Нигде".
Полностью согласен с его высказыванием.
Сейчас, как ни когда раньше, практически все работники силовых структур больны профессиональной болезнью. Эту болезнь я назвал бы "Повелительная вседозволенность". Она, чем-то сродни "Звездной болезни". Эта болезнь излечима только у умных людей, глупые людишки, с мелкой душонкой, деградируют до конца своей жизни. Возникает вопрос, "Что делать?". Ответ напрашивается сам собою, "Строить социализм!".
Рожденные капитализмом!
STARIK написал 06.08.2010 13:31
Ребята! О чем спор? Вдумайтесь, как может быть у антинародного режима народные силовые структуры. Естественно, работники силовых ведомств, это наемные работники, основной задачей которых является "Защита антинародного режима от народа".
Что вы хотите, что бы вас защищали от преступников, как людей? Так ведь капитализм теперича в Нашей стране. Если и защищают вас иногда, так не, потому что вы Люди, а потому, что вы дойные коровы, приносящие прибыль капиталу.
Правильно написал человек, под ником "Токарь", "Обыватели кричат: мы хотели не такого капитализма, мы хотели хорошего капитализма! Как в Америке! Как в Германии!
А дело-то в том, что хорошего капитализма не бывает. Нигде".
Полностью согласен с его высказыванием.
Сейчас, как ни когда раньше, практически все работники силовых структур больны профессиональной болезнью. Эту болезнь я назвал бы "Повелительная вседозволенность". Она, чем-то сродни "Звездной болезни". Эта болезнь излечима только у умных людей, глупые людишки, с мелкой душонкой, деградируют до конца своей жизни. Возникает вопрос, "Что делать?". Ответ напрашивается сам собою, "Строить социализм!".
(без названия)
гра написал 06.08.2010 13:20
А ? Вот то то и оно. Это и есть опыт по определению %% честных людей среди нашего народа. И эти добравольцы, которые идут сегодня тушить пожары запросто не удержатся, чтобы не украсть плохо положенное. Ну таковы народные традиции, ему ж будет стыдно не украсть, если мог...
Ну вот не прав ты.(Не обижайся , пожалуйста на ты. нЕ вопрос. Перейду на Вы если посчитаешь неуместным и когда захочешь) Тысячу раз не прав. Есть эксперименты и в нашей стране и удачные. Можешь провести. Отвечу так большинство вернет деньги. Бывает , что людей одолевает жадность или безысходность берут. Но тех кто от безысходности не осуждаю. Безысходность порой чаще. А в остальном именно на жадность ловят фраерков всякого рода аферисты, когда подбрасывают кошельки. У меня у самого был такой случай. Женщина якобы случайно роняет кошелек и не замечает этого. Ну я ей вежливо объяснил, что она потеряла имущество. Вы думаете она меня поблагодарила? Ага. Видел бы ты эти рожи которые паслись вокруг нее. Ну такой "Обломов" случился.
Re: Вперед к "реформам" МВД-мокшанец
Алексашка написал 06.08.2010 13:11
"""А Алексашке,как и разделяющим с ним его мнение,хочу напомнить выражение К.Маркса о "настоящих капиталистах""""
_______________________________________________________________________________________
С чего Вы взяли, что я за капитализм? Режим в Рашше на порядки отвратительней КАПИТАЛИЗМА!
Я всегда считал и буду считать, что во всем должен быть ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, а не потертые, затасканные вывески и лозунги типа "Экономика должна быть экономной. Не признаю вождизма и прописных истин. "Всякую истину нужно подвергать сомнению". Помните эту фразу? Как это будет называться не имеет значение.
Вперед к "реформам" МВД
мокшанец написал 06.08.2010 12:59
Тема эта,вероятно,"достала" уже всех.Редко при каком обсуждении столько единодушия. И прав Токарь,что современная эрэфия просто не способна создать ЧЕСТНУЮ правоохранительную систему в целом.Конечно,есть(в виде исключения!) в этой системе честные и принципиальные люди. Но их либо"уйдут",либо они сами вынуждены будут уйти.А нашим "дуумвирам" в качестве первого шага в "реформировании" можно было бы пожелать(правда они никаких пожеланий слушать не хотят!) в качестве первого шага отменить ежегодный ТО транспортных средств.Ибо за безопасность техническую отвечает в любом случае водитель и никто другой.Техосмотр-одна из самых больших и жирных "кормушек" ГИБДД.А Алексашке,как и разделяющим с ним его мнение,хочу напомнить выражение К.Маркса о "настоящих капиталистах",которое он заимствовал из работы Даннинга "Тред юнионы и стачки". "..обеспечьте 10% и капитал согласен на всякое применение...при 300% НЕТ такого преступления,на которое он не рискнул бы.."Еще тогда люди это понимали,но благодаря "просветительству" наших дерьмократов некоторые молодые( а есть и не молодые!) люди все надеются на то,что придет и к нам "настоящий капитализьм".С "человеческим лицом-с" и старыми дворянско-купеческими понятиями.
Хватит трындеть о реформировании
Полковник запаса написал 06.08.2010 12:57
1. Сокращение численности ментовки на две трети.
2. Введение свободного оборота нарезного короткоствольного оружия со всеми атрибутами регистрации и отслеживания (разрешительную систему при этом надо усилить).
Поддерживаю в этом отношении М.Г.Делягина и его партию здравого смысла!
С вооруженным народом и власть поведет себя по-другому (если не дураки совсем).
Re: (без названия) - Федя (06.08.2010 12:00)
Алексашка написал 06.08.2010 12:52
Вот яркий пример ментовской фальсификации. Ментяра поганый прихватил чужой ник "Федя" и пишет: "Сергей Комков видимо не работал следователем, а сразу стал экспертом ГД, поэтому не осмысливает кто есть следователь. Иначе он не стал был относить следователей к пинкертонам. Следователь наш - простой исполнитель воли руководителей, стремящийся просто выжить, а кто руководит нашими руководителями и учит жить всем наверное ясно""
А вот, что пишет постами ниже настоящий ФЕДЯ [О ментуре - Федя (06.08.2010 06:58)]
"""Всю эту ментовско-прокурорскую рать нужно отстреливать, что уже потихоньку и начинается. Может быть и не особо вникая кто из них есть кто. В эти структуры идут только конкретные отморозки с одной целью обогащаться. Начнется массовый отстрел и оставшимся мразям придется задуматься. Подумать придется и кандидатам в эти структуры. В нашей дикой Рашше только жестокие меры работают. Вся российская история это доказала. Думаю что стрелков не так много и понадобиться. Главное, чтобы ПАЛАЧИ были везде.""
МОГ ТАКОЕ НАПИСАТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК?
В ментуре остались одни животноподобные ублюдки с нулевым интеллектом.
К вопросу о правописании
Анаpxист написал 06.08.2010 12:43
Товарищи сосайтники!
Вы все неправильно пишете слово.
Не ПРАВООХРАНЕНИЕ (со всеми производными от него), а ПРАВОХОРОНЕНИЕ (правохоронительные органы, правохоронители).
Самый главный ПРАВОХОРОНИТЕЛЬНЫЙ орган это, безусловно, прокуратура.
(без названия)
ы написал 06.08.2010 12:41
Не надо разгонять все МВД, надо снять главных и поставить на их место честных. Дальше они уберут подлецов из своих подчиненных и так далее по цепочке вниз.Так , кстати , и со всеми власть придержащими.
Перефразируем пословицу: рыба возрождается с головы.
Единственная заковыка: кто это сделает. Не сами же власти будут прогонять себя. Есь те, кто кричат о революции , но что они могут представить взамен? Просто разрушить , а дальше что, есть ли организация, программа, честные кандидаты, которых поддерживает основная масса населения?
Re: следователь-ник
Алексашка написал 06.08.2010 12:33
""Чувашский следователь не виноват ему дали указание начальники или опера""
__________________________________________________________________________
Ну врать как срать! Чтобы опера давали указание следователю!! Сам работал в 70 годах прошлого века ст. опером и даже представить себе не могу, чтобы я мог давать указания следаку! Знаю только, что в провинции менты поскромнее, профессиональные качества приближающиеся к нулю, а желание красиво жить несоизмеримо меньше чем у столичных.
Но!!! Откуда на ментовской парковке столько крутых автомобилей? Лейтенантик из школы милиции не отработав и года имеет квартиру, хороший автомобиль? На зарплату?
Порядочные люди из ментовки бегут сами или в КПЗ. Тут "мент" пишет, что следаки под пяткой у прокуратуры. Да, вся эта ТРИАДА скована компрой друг на друга. Нынешнюю правоохрану можно и нужно только ликвидировать, но только после сноса всей СИСТЕМЫ.
(без названия)
Федя написал 06.08.2010 12:00
Раскрыть комментарий
следователь
ник написал 06.08.2010 11:34
Чувашский следователь не виноват ему дали указание начальники или опера
Re: Re: Re: Re: Re: Менту
Мент написал 06.08.2010 11:07
Раскрыть комментарий
(без названия)
ы написал 06.08.2010 10:56
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Менту
Механик написал 06.08.2010 10:11
"Сегодняшняя правоохранительная система не просто погрязла в коррупции. Она сама стала частью преступной мафии, успешно орудующей на территории России и держащей в страхе большую часть ее населения."
Это цитата из статьи. Поскольку ты "мент" (заметь ты себя сам так назвал) ответь, что не так в этой цитате?
Или те свидетельства, что просачиваются в прессу, не подтверждают гниль правоохранительной системы? Или милиция не стала заложниками воровской власти, из милиции - народной организации по определению, превратилась в жандармов-держиморд, охраняющих тех, кто больше платит?
Назвался груздем - полезай в кузов. Мой родственник - майор милиции, уволился, и за рюмкой назвал своих сослуживцев - организованной вооруженной преступной группировкой. А он в милиции служил по полной - после армии, заочный ВУЗ и далее.
Так что ни так?
Люди вас не только боятся - они вас ненавидят. А это уже страшно за вас.
(без названия)
мансур написал 06.08.2010 10:02
к сожалению Ваши слова, дорогой автор, портрет сегодняшнего следователя "самоуверенный, наглый, самовлюбленный, жесткий в своих действиях по отношению к тем, кто попадает в его сети....." можно применить к любому прокурору,чинуше, депутату и даже руководству страны....увы и ах - человек с развитием цивилизации лучше не становится и старается удовлетворить все свои низменные инстинкты все более изощренным способом...
Re: О ментуре
Следак написал 06.08.2010 09:55
Ты сраная гниль, отросток гнойный
(без названия)
алекс написал 06.08.2010 09:42
Автор ....не свисти, что в следователи очередь выстраивается, там в основном женщины работают, собачья работа и никакой личной жизни..
Re: Re: Re: Менту
Мент написал 06.08.2010 09:37
Ответ смотри выше
Re: Re: Re: Менту
Мент написал 06.08.2010 09:35
А что объяснять? у автора никаких аргументов. Какие объяснения нужно дать, с чем спорить? На свое практике знаю как журналисты излагают суть дела. При наличие полного набора доказательств опираются только на мнение обвиняемого.
А по другому посту хочу сказать, что когда человек говорит, что набрать честных неоткуда, то напрашивается вывод, что он либо лжец, либо Д.Артаньян на белом коне.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок