Приговорить за понятие! (2)

Опубликовано 13.06.2009 автором Юрий Мухин в разделе Политический расклад
Приговорить за понятие! (2)

Прокурор

Разумеется этот отвод был судом отклонен, заявление о возбуждении против Коршикова уголовного дела суд оставил себе разрешить при вынесении приговора мне, и начал прения сторон, которое мы не ожидали. Возможно, в этом была цель – не дать нам подготовиться, чтобы сформулировать выводы по делу. Однако мы знали, что судят нас не по законам, а по понятиям, посему врасплох нас не застали – у адвоката было готово 20 страниц его выступления в прениях. А у меня написано последнее слово (по свидетельству сидящих в зале, такая наша готовность вызвала искреннее изумление судьи).

В итоге, не смотря на то, что был предпраздничный день и суд заканчивал свою работу в 16-45, не смотря на то, что уже было назначено очередное заседание на 16 июня, наше дело слушалось до 18-15 и слушание его было закончено.

О выступлении в прениях прокурора, итожившего доказательства моей преступной деятельности, надо сказать отдельно – это те еще перлы. Я их в суде разобрал, но в данном сообщении скажу только вот о чем. Обвинитель Яковлева обрадовала суд, что в деле много хороших и разных экспертиз, есть даже решение Замоскворецкого суда, и все это документы доказывают, что я призывал к экстремистской деятельности. Именно так, и именно в этом я и был обвинен – «призывал к экстремистской деятельности».

Я обратил внимание суда на следующее. Понятие «экстремизм» – это крайние течения в политике и далеко не каждый экстремизм преследуется по закону. «Экстремизм», «экстремистская деятельность» - это не преступления, а всего лишь понятия, такие же понятия, как понятия «преступный» или «должник». И то, что это всего лишь понятие, прямо указано в законе. Закон «О противодействии экстремистской деятельности» в статье 1 устанавливает:

«Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:»,

- и перечень трех понятий, перечисленных в этой статье, начинается с понятия:

«…1) экстремистская деятельность (экстремизм): -…».

Далее в этом пункте закон разъясняет, какие именно деяния являются экстремисткой деятельностью:

«насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность…»,

- и так далее, всего 16 видов деяний.

Обвинять меня просто в экстремисткой деятельности – это ни в чем не обвинять, поскольку экстремистская деятельность – это не преступление само по себе. Меня надо было обвинять в призывах к чему-то конкретному, скажем, в «призывах к насильственному изменению основ конституционного строя», как установили доблестные эксперты ФСБ, или в призывах к «полному уничтожению Российского государства, как граждан еврейской так и русской национальности», - как установил Замоскворецкий суд.

Ассортимент у прокурора Яковлевой был большой, хороший и разный - эксперт Коршиков, так тот вообще установил, что я призывал ко всем 16 видам экстремисткой деятельности. Но прокурор Яковлева не осилила выбрать из этого завидного ассортимента что-либо подходящее для своей обвинительной речи – я так и был ею обвинен в призывах к понятию.

Напомню читателям, что в повести Солженицына «Один день Ивана Денисовича» есть такой короткий эпизод: «В контрразведке били Шухова много. И расчет был у Шухова простой: не подпишешь - бушлат деревянный, подпишешь - хоть поживешь еще малость. Подписал. И показания он дал, что таки да, он сдался в плен, желая изменить родине, а вернулся из плена потому, что выполнял задание немецкой разведки. Какое ж задание - ни Шухов сам не мог придумать, ни следователь. Так и оставили просто – задание».

Сталинские прокуроры и судьи, по Солженицыну, были такие подонки, что сажали в лагеря людей, даже не придумав, за что именно. Дали 10 лет за шпионаж, а в чем заключался шпионаж, подонки прокуроры и судьи, придумать не могли. Но Солженицын, мягко говоря, не всегда точен в изложении фактов, а подлинный случай, так сказать, «путинско-медведевских репрессий» - вот он! Меня, вернее, Дуброва, обвиняют в экстремисткой деятельности, так и не придумав, в какой именно. Тем не менее, прокурор бодро запросила для меня у суда наказания в виде года исправительных лагерей. Для откровенно фашистского государства - по-божески!

Мне оставалось зачесть суду последнее слово.

Последнее слово

«Я не буду говорить о своей невиновности и не потому, что я слишком гордый, а из уважения к суду – не мог суд до сих пор не разобраться в этом вопросе. Я скажу о тех, кто на примере этого моего дела совершил преступление против меня, и совершает его против Конституции. Думаю, что суд ранее не сталкивался с, так сказать, еврейским вопросом в такой плоскости, и вряд ли может сразу же поверить в достоверность тех или иных представленных нами фактов, даже если с приобщением их к материалам дела согласился и гособвинитель.

Но пусть суд вспомнит, сколько я подал заявлений в Генпрокуратуру, ведь к делу приложена всего лишь часть этих заявлений, пусть суд вспомнит, что Гагаринский суд, не посмел признать сведениями, не соответствующими действительности мои обвинения резиденту «Union of Council for Soviet Jews» А. Броду в том, что:

«-«Резидент иностранной организации «Union of Councils for Soviet Jews», работающей в России конспиративно под вывеской «Московское бюро по правам человека», Александр Брод с соучастниками, получив на имя «Московского бюро по правам человека» деньги на борьбу с расизмом, фактически использует их для разжигания в среде российских граждан-евреев ненависти к остальным народам России с целью вызвать их отъезд в Израиль или сплотить в пятую колонну под управлением еврейских расистов»;

- Брод и его соучастники «убеждают российских евреев, что русские - это страшные фашисты и антисемиты, и что евреям нужно уехать в Израиль»;

- полученные «деньги А. Брод направил на организацию системы тотального подчинения российской прессы еврейским расистам - на слежку за публикациями в российской прессе, фабрикацию исков и заявлений в правоохранительные органы на журналистов, не желающих подчиняться еврейским расистам».

Суд обозрел книги Исраеля Шамира и Эдуарда Ходоса, услышал цитаты из них и понял, что речь идет не о каком-то антисемитизме, а о «пятой колонне» агентов Израиля в нашей стране, ведущих против России подрывную работу. Суд выслушал показания свидетеля, специалиста, президента Центра стратегических исследований «Россия - Исламский мир» Ш. З. Султанова и не может не признать принципиальное положение в этом деле – при глухом молчании СМИ в России идет ожесточенная политическая борьба как между агентурой иностранного государства Израиль и гражданами России, так и внутри самого еврейства. Это уголовное дело против меня прекрасно показало и доказало, что высокие чины в прокуратуре и ФСБ уже перешли на службу Израиля и теперь предлагают то же самое сделать и суду.

Обвинитель на этом процессе Н.В. Яковлева категорически отказалась даже от мысли о пресечении преступной деятельности самого лобби и лоббистов: «Даже больше Вам скажу - и знать не хочу. Честное слово», - что вынудило меня дважды заявлять ей отвод. Одно дело, когда прокуратура не знает о преступлении, но когда она получает три десятка подтверждающих документов, но заявляет, что не будет пресекать преступление, то это уже преступление прокуратуры.

Но я в своем последнем слове остановлюсь только на двух статьях Уголовного кодекса, которыми запрещены деяния, совершенные теми, кто фабриковал это дело и обвинял меня – на статьях 299 УК РФ «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности» и 303 УК РФ «Фальсификация доказательств».

Начнем с поведения следователей и прокуроров и сразу отметим, что с момента получения прокуратурой заведомо ложного доноса Россвязьохранкультуры, присвоившей себе прерогативы суда устанавливать экстремизм печатных материалов, ни один прокурор и следователь не сомневался в том, что я не виновен в инкриминируемом мне преступлении. Это доказывается тем, что:

1. Следователь ФСБ по особо важным делам Сливень передал дело по подсудности прокуратуре, а это доказывает, что он видел мою и Дуброва невиновность по статье, подследственной ФСБ, - по статье 280 УК РФ, по которой меня все же судят.

2. Следователь Баранов вынес два постановления, исключавшие меня, как подозреваемого, и одно постановление прямо отказывающее в возбуждении уголовного дела против меня (Т. 1, л.д. 4-5, 222-223), но зам прокурора Москвы В.П. Юдин своими отказами утверждать постановления следователя буквально заставил его фабриковать дело против меня. (Т. 1, л.д. 6-7, 224-225), ему в этом помогал и зам прокурора А.А. Григорьев. Причем, Юдин убрал из дела ссылки на статьи закона «О СМИ», тем самым, убрав доказательства моей невиновности, фактически уничтожив в материалах дела мое алиби. Юдин цинично попрал статью 17 УПК РФ и этому грубому нарушению закона Юдиным есть только одно объяснение – Юдин знал, что я невиновен, и требовал от следователя фабриковать обвинение (Т.1, л.д. 224-225).

3. В дальнейшем в переписке следователи нигде не обвиняют меня от себя, а только констатируют факт, что эксперты вынесли мне приговор (к примеру, л.д. 95-97 Т.1).

4. Призывает только тот, кто совершает речевой акт призыва. Лица, которые публикуют эти призывы или рассказывают о них, призывать не могут, и я никак не мог быть обвинен в призывах, ввиду отсутствия события преступления. И следствие пошло на грубое нарушение УПК: оно статье Дуброва дало два названия - «Смерть России!» и «О матери» - и представило дело так, что я призывал к экстремисткой деятельности в статье «Смерть России!», а Дубров – в статье «О матери». После этого, в нарушение статьи 154 УПК РФ, выделило материалы дела на Дуброва (Т.3, л.д. 249-254), в отдельное производство, оставив мне все обвинение Дуброва. И я вынужден был защищать Дуброва от обвинений в призывах без самого Дуброва и без его адвоката. Таким образом, в нарушении статьи 247 УПК РФ дело Дуброва – экстремизм его статьи «О матери» - рассмотрено без участия подсудимого.

5. Автор статьи и газета, ее опубликовавшая, были известны с самого начала проверки по этому делу, однако в возбуждении уголовного дела против Дуброва прокуратурой Москвы было отказано и дело было возбуждено по факту публикации. Сделано это было с очевидной целью – нарушив статьи 47, 195, 198 УПК РФ, не дать мне участвовать в следствии. Последнее «доказательство» по делу было получено 5 октября 2007 года (Т.2 л.д. 58-69, 78-90), тем не менее, и после этого меня держали вне дела. И только 15 января 2008 года, за пять дней до окончания следствия, привлекли в качестве обвиняемого, лишив меня, по сути всех прав и развязав себе руки для фабрикации дела против заведомо невиновного.

6. Напомню, что при обсуждении материалов дела выяснилось, что обвиняя в унижении национального достоинства даже не меня, а Дуброва, гособвинитель Н.В. Яковлева не имеет личного убеждения в том, что Дубров совершил инкриминируемое ему деяние, поскольку оценивая его статью Яковлева сообщила, что у нее просто есть мнение, что Дубров оскорбил какой-то там русский народ, но ни словом не обмолвилась, что Дубров унизил ее лично.

7. При фабрикации этого дела, прежде всего, была попрана Конституция РФ, которая в главе «Права и свободы человека и гражданина» в статье 29 устанавливает полную свободу слова и запрещает только агитацию и пропаганду. Был попран и закон «О противодействии экстремисткой деятельности», который в статье 2 определяет: «Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах: признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина». Следствие попрало Конституцию и Закон тем, что совершенно не доказывает объективную сторону инкриминируемого Дуброву преступления – не доказывает, что с его стороны ведется агитация или пропаганда.

8. Пропаганда и агитация - это деятельность, а обязательным признаком деятельности является длительность во времени и множественность отдельных деяний. Поэтому и в законе «О противодействии экстремисткой деятельности», понятие «экстремистские материалы» даже в их определении даются во множественном числе, и в статье 280 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности», понятие «призывы» дано во множественном числе. А при фабрикации данного уголовного дела, оно возбуждено за одну публикацию, то есть, возбуждено не за запрещенную Конституцией агитацию и пропаганду, а с целью изменить конституционный строй и запретить свободу слова.

9. Поводом возбуждения уголовного дела послужил заведомо ложный донос Россвязьохранкультуры, причем, его ложность была видна сразу же. Согласно статье 13 «О противодействии экстремисткой деятельности» информационный материал признается экстремистским судом, а из доноса было видно, что его признала экстремистским сама Россвязьохранкультура, и только. Данный донос должен был быть возвращен заявителю с разъяснением, что заявитель обязан обратиться к соответствующему районному прокурору с заявлением о признании статьи Дуброва экстремистским материалом. Вместо этого, вопреки закону была начата проверка и возбуждено уголовное дело.

10. Основанием возбуждения послужили заведомо недопустимые доказательства, во-первых, Заключение экспертов ГЛЭДИС, в котором лингвисты, даже не предупрежденные об ответственности за заведомо ложное заключение, отвечали на вопросы права, причем на такие, на которые имеет право отвечать только суд.

11. Во-вторых, сами предупреждения, приобщенные к делу, как доказательства моей вины, выходящей за рамки обвинения, являются заведомо недопустимыми, поскольку получены с нарушением сразу двух федеральных законов – «О СМИ» и «О противодействии экстремистской деятельности». В этих предупреждениях утверждается, что газета «Дуэль» публиковала экстремистские материалы, но статья 4 Федерального закона «О средствах массовой информации» устанавливает: «Не допускается использование средств массовой информации в целях …осуществления экстремистской деятельности…». То есть, любые претензии газете могут быть предъявлены только за деятельность по публикации экстремистских материалов, а не за тот или иной опубликованный материал, каким бы он не был экстремистским. Соответственно, статья 8 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» установила: «В случае распространения через средство массовой информации экстремистских материалов либо выявления фактов, свидетельствующих о наличии в его деятельности признаков экстремизма …редакции …выносится предупреждение…». Закон четко оговорил, что одно предупреждение выносится за деятельность – за несколько опубликованных экстремистских материалов, а не за один материал, и, главное, эти материалы уже должны быть признаны экстремистскими. А материалы в газете «Дуэль», за которые вынесены предупреждения, признаны экстремистскими в законном порядке только в начале этого года и для того, чтобы оправдать обвинение против меня.

12. Для фабрикации собственных доказательств, следствие и прокуратура Москвы прикинулись умственно недоразвитыми дебилами, не понимающими ни требований закона, ни требований Генпрокуратуры, ни даже русского языка, а посему не способными даже понять, о чем пишется в куске газетного текста в 290 слов.

13. Следствие заказало экспертизу этого текста, причем по смыслу обвинения, это обязана была быть комплексная политологическая, религиоведческая и социально-психологическая экспертиза. Поскольку текст статьи предельно ясен и короток, никакого завуалированного значения не имеет и следствие о завуалированном смысле не говорило, его не искало и о нем не упоминает, то не было никаких оснований привлекать лингвистов в помощь остальным специалистам. Тем не менее, следствие, вынеся постановление о назначении комплексной экспертизы, оперлось на сфальсифицированное заключение только лингвистов-автороведов ФСБ.

14. И этим лингвистам были поставлены на разрешение вопросы права – вопросы о наличии в тексте Дуброва объективной стороны экстремизма. Причем, вопросы права были поставлены прямо формулировками диспозиции статьи 1 закона «О противодействии экстремистской деятельности», а поскольку она включает в себя диспозицию статьи 280 и других статей УК РФ, то фактически лингвистам было предложено вынести приговор по нескольким статьям Уголовного кодекса.

15. И то, что следствие заказало лингвистам ответы именно на вопросы права, доказывается и самим гособвинителем Яковлевой. На заседании 14 января, она, пытаясь пояснить, почему экспертиза была поручена не специалистам социальной психологии, политики и религиоведам, а не имеющим отношения к делу лингвистам, заявила: «- Вопросы появления экспертизы, я полагаю, были закономерны. Ставились перед экспертом вопросы, о наличии в каких конкретно словах данных в лингвистических понятиях находятся те или иные нарушения закона, - а когда я обратил ее внимание на недопустимость ставить на разрешение лингвистам вопросов права – вопросы нарушения закона, Яковлева попыталась оправдаться следующей мыслью. - Я сказала «преступные деяния» а это не одно и то же, что преступление». С каких это пор преступные деяния перестали быть преступлениями и наличие преступных деяний начали выяснять не юристы, а лингвисты?

16. Такой постановкой вопросов следствие и прокуратура заказали экспертам сфальсифицировать доказательство по делу, причем, практически безнаказанно. Ведь субъективной стороной преступления по статье 307 УК РФ «Заведомо ложные показание, заключение эксперта или неправильный перевод», является умысел, а как можно доказать умысел эксперта в фабрикации заведомо ложного заключения, если эксперт дал ответы на вопросы не из своей области знаний? И дал их по запросу следствия?

17. Кроме этого, вопреки определению закона «О противодействии экстремистской деятельности» экспертам для оценки был дан не весь текст статьи Дуброва, а разрешено вырывать из контекста отдельные фразы и слова. 18. Уже в ходе судебного разбирательства обвинением был привлечен профессиональный лжесвидетель из подчиненной лобби Израиля организации, занимающейся установлением цензуры в российской прессе.

В итоге:

- втоптав в грязь положение статьи 29 Конституции РФ о свободе СМИ и запрете цензуры;

- проигнорировав положения закона «О СМИ» и закона «О противодействии экстремистской деятельности» о мерах против СМИ за экстремистскую деятельность, исключающих какое-либо уголовное наказание за публикацию каких угодно материалов и предусматривающих ответственность только за деятельность;

- проигнорировав статью 13 закона «О противодействии экстремистской деятельности» и статью 20.29 Кодекса об административных нарушениях, которые распространение даже заведомо экстремистских материалов считают правонарушением, а не преступлением;

- убрав из материалов дела ссылки на статьи 42, 43 и 46 закона «О СМИ», как на законное основание моей деятельности, как главного редактора;

- назвав один и тот же материал двумя заголовками и незаконно выделив материалы дела на Дуброва, чтобы рассмотреть его вину в его отсутствие;

- предложив суду рассмотреть дело об экстремизме материала Дуброва без Дуброва и его адвоката; - устранив меня от процесса следствия и не дав поставить вопросы к экспертам;

- сфабриковав «доказательства» экстремизма статьи Дуброва, постановкой экспертам-лингвистам вопросов права, следствие под руководством заместителя прокурора Москвы Юдина возбудило уголовное дело против заведомо невиновного, совершив деяние, предусмотренное статьями 299 УК РФ «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности» и 303 УК РФ «Фальсификация доказательств».

Признаки этих преступлений:

1. Генпрокуратура требует, чтобы была доказана пропаганда, а в обвинительном заключении и слова такого нет.

2. Генпрокуратура требует не смешивать пропаганду с информацией, а следствие даже вопроса не ставило, является ли текст Дуброва пропагандой или констатацией фактов.

3. Генпрокуратура требует, чтобы исследовался смысл всего текста, а следствие заказало экспертам навыдергивать из текста отдельные слова.

4. Генпрокуратура требует указать и доказать наличие признаков преступного деяния, а гособвинитель обвиняет меня в призывах к четырем видам экстремистской деятельности, но не дает ни единого признака ни одного из видов этой деятельности – не сообщает, что именно должны делать люди, услышав эти призывы.

5. Следствие и прокуратура, ввиду простоты и ясности текста, не имели никаких оснований назначать экспертизу, но они ее назначили.

6. Вместо экспертов-политологов и социальных психологов, требуемых по смыслу обвинения, следствие поручило экспертизу только лингвистам, которых Генпрокуратура рекомендует привлекать лишь в случае исследования сложного текста. Предшествовавший суд с гособвинителем дошли до того, что одно предложение из двух русских слов не осилили самостоятельно понять и поручили исследовать их лингвистам.

7. Вместо постановки экспертам рекомендуемых Генпрокуратурой вопросов, экспертам ставились вопросы права – вопросы наличия преступления.

8. Совершенно глупая и бессмысленная нелепость содержания всех экспертиз в деле, воспринимается следствием и гособвинителем за истинные откровения.

9. Генпрокуратура запрещает сводить исследования к простому пересказу цитат, а во всех Заключениях экспертов по моему делу нет ни малейших попыток хоть как-то аргументировать выводы экспертиз.

10. Генпрокуратура запрещает экспертам хотя бы косвенно затрагивать вопросы юриспруденции и, тем более, комментировать их, а в моем деле все эксперты-лингвисты делают выводы, которые имеет право делать не просто юристы, а только суд!

Поскольку я еще и журналист, то с учетом бессмысленного для следствия обыска, эта преступная группа под руководством Юдина совершила и деяния, подпадающие под признаки преступления, предусмотренное статьей 144 УК РФ «Воспрепятствование законной деятельности журналиста».

Поскольку свобода СМИ это основное право человека, вводимое конституцией, то ее нарушение создает признаки преступления, предусмотренного статьей 278 УК РФ, устанавливающей наказание за действия, направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации.

В связи с этим прошу суд исполнить обязанность, налагаемую на суд статьей 29 УПК РФ, устанавливающей, что если при судебном рассмотрении уголовного дела будут выявлены нарушения закона, допущенные при производстве предварительного следствия, то суд вправе вынести частное определение или постановление, в котором обратить внимание соответствующих должностных лиц на факты нарушений закона, требующие принятия необходимых мер».

Вынесение приговора назначено на 18 июня в 11-00.



Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Мухин! Хреновый у тебя адвокат! Юрий Падалко (2009.06.12 15:15)
Олег Т написал 13.06.2009 14:39
>прямо, по-русски, ни на одно к вам прямое и обосновыанное обращение ответить не способны.
Не знаю как Мухин, а вас, Падалко, любой с первых ваших строк на х.. пошлет и общаться не будет.
У вас с головой все в порядке?
Ответ Ринусу на коммент (2009.06.13 11:05)
Юрий Падалко написал 13.06.2009 14:04
Кстати, ЖМУ Вам РУКУ, уважаемый Ринус, за правдивую точность Вашего комментария "глубины психологии" 2009.06.13 11:05 Хотя, я бы уточнил адресацию (название) Вашей мысли - "глубины общечеловеческой социопсихологии".
Re:
... написал 13.06.2009 13:53
Михметка, улица, на которой ты якобы живешь, носит имя академика ОстрОвитянова. Наверно, в физ-мат. школе грамоте не учат?
Ответ Ринусу (2009.06.13 13:06)
Юрий Падалко написал 13.06.2009 13:43
Уважаемый Ринус. Очень уважаю граждан, стремящихся встать "над" эмоциями и оценить ситуацию "по Справедливости".
Отвечу на Ваши вопросы (хотя, по-моему, оснований для их возникновения в моих текстах просто нет).
1. "если у Мухина "хреновый адвокат" то хренОв - адвокат, а не Мухин":
а) совершенно согласен с ЛОГИЧНОСТЬЮ именно с этого утверждения в части, касающейся вопроса ВЫНУЖДЕННОЙ (из-за фактического бездействия адвоката) процессуальной САМОзащиты Мухины самого себя, как обвиняемым;
б) но напоминаю Вам, уважаемый Ринус, что в текстах моего коменнта НЕТ и малейших оснований для такой постановки вопроса Вами, а потому Ваш вопрос не обоснован и некорректен (грубо говоря, "высосан из пальца");
2. "Если "хреновый адвокат" зная о возможных методах защиты, тем не менее, руководствуется прежде всего "корпоративным интересом" и страхом потерять хлебное место, обеспечиваемое врагами своего подзащитного - РАЗВЕ ПОДЗАЩИТНЫЙ В ЭТОМ ВИНОВАТ?":
а) совершенно согласен с ЛОГИЧНОСТЬЮ и этого Вашего утверждения и подтверждаю - НЕ ВИНОВАТ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЕСЛИ Мухину НЕ ПРЕДЛАГАЛИСЬ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ и СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ;
б) вновь вынужден напомнить Вам, уважаемый Ринус, что в текстах моего коменнта НЕТ и малейших оснований для такой постановки вопроса Вами, а потому и этот Ваш вопрос не обоснован, как и первый, а потому некорректен (грубо говоря, "высосан из пальца");
3. "А у Мухина вообще то есть сторонний адвокат? Или он сам защищается?" - это вопрос НЕ КО МНЕ, а к Мухину, которому еще во время предварительного следствия другой русский правозаступник Андрей Сергеевич Массагетов предлагал дополнительную защиту НАШИМИ МЕТОДАМИ "процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению закона", но самый умный, самый великий (страшнейший грех гордыни и самолюбия для всякого русского человека) "лидер" АВНов Мухин - отказался даже обсуждать это предложение;
4. "Если продажному суду наплевать на "ЗАКОННЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ" - то велика ли разница - во всех 9999 поводах ПОДЗАЩИТНЫЙ УСПЕЛ ОБВИНИТЬ ЭТОТ СУД или всего лишь в 9997 поводах?" - то, что обвиняемый ("подзащитный") в гордыне своей мнит "обвинением суда" в действительности есть:
а) примитивная публицистика (в основном!), которая никак не относится к обязанности суда по ст. 7 УПК РФ выносить законные, обоснованные, мотивированные и справедливые постановления, определения и приговор по НЕ МЕНЕЕ ЗАКОННЫМ (соответствующим нормам процессуального и материального права), ОБОСНОВАННЫМ и МОТИВИРОВАННЫВХ ХОДАТАЙСТВАМ, ОТВОДАМ, ЗАЯВЛЕНИЯМ;
б) ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОТСУТСТВИЕ У ОБВИНЯЕМОГО ИНСТИНКТА САМОСОХРАНЕНИЯ или ЕГО ЖАЖДА СТАТЬ "ГЕРОЕМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ", "жертвой" Системы (как Боря Миронов или Квачков), чтобы ПОТОМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАЗДУВАТЬСЯ НА ПУБЛИКЕ МЫЛЬНЫМ ПУЗЫРЕМ, КАК ЕЩЕ ОДИН САМОНАЗВАННЫЙ ЛИДЕР РУССКОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.
Re: Мухин! Хреновый у тебя адвокат! Юрий Падалко (2009.06.12 15:15)
Ринус написал 13.06.2009 13:06
Не в курсе подробностей дела, но справедливости ради следует все таки писать доходчивее:
1) если у Мухина "хреновый адвокат" то хренОв - адвокат, а не Мухин, или это не логично???
2) Если "хреновый адвокат" зная о возможных методах защиты, тем не менее, руководствуется прежде всего "корпоративным интересом" и страхом потерять хлебное место, обеспечиваемое врагами своего подзащитного - разве подзащитный в этом виноват?
3) А у Мухина вообще то есть сторонний адвокат? Или он сам защищается?
4) если продажному суду наплевать на "законные методы защиты" - то велика ли разница - во всех 9999 поводах подзащитный успел обвинить этот суд или всего лишь в 9997 поводах???
Мухин! Хреновый у тебя адвокат! Юрий Падалко (2009.06.12 15:15)
Юрий Падалко написал 13.06.2009 12:48
Мухин, а ведь ты, "лидер" АВНов, настоящий, первостепеннейший жидяра (жидовство - вне национальное явление БЕСОВестных), как и вся иная либеральная шушера из Национальной Ассамблеи (каспароидолимоноиды и их демпутатское МЯСО).
Ты, как и остальные ба-а-альшие и маленькие Члены и членчики в НАшке (в том числе и Димочка Черненький) прямо, по-русски, ни на одно к вам прямое и обосновыанное обращение ответить не способны. А способны лишь стирать "порочащие" (как больному вашему ожидовленному честолюбию мнится) публичные вопросы и комментарии к ними, да клеветать на настоящих русских патриотов либо сами, либо через сваих сосунков, о психических заболеваниях у этих русских патриотов.
Ну, разве ты, Юрок, не жидяра, если трусливо-поганенько стер вчерашнюю переписку мою в этих комментах с вполне доброжелательным (см. ниже - восстановил) вопросом к тебе (на который ответил не ты, а твой сосунок-лешенька, по твоему указанию объявивший меня сумасшедшим)?
Итак - повторяю стертое тобой. Сотри вновь - засранец иудейский!
Ну, прочел я твой публицистичный стеб. Антересно читается. Честно. Без подколов. С точки зрения логично мыслящего и средне одаренного в писательстве обвиняемого для САМОзащиты ты задействовал все свои таланты и возможности.
Читал я твой текстище и предвкушал наслаждение процессуальным нокаутом судье и прокурору резолютивным смыслом обобщающего твоего или твоего адвоката ходатайства.
А прочел лишь этот ПШИК - "руководствуясь статьей 70 УПК РФ, ЗАЯВЛЯЮ ОТВОД эксперту".
Смешно, брат тезка. Будет тебе медаль обвинительного приговора на рабочую твою выю и очень-очень скоро. Чему я, естественно ничуть не радуюсь, но оцениваю эту перспективу только как результат собственной твоей, зашкаливающей гордыни и самовлюбленности, а не как "политическую репрессию режимом борца с жидовством".
Ведь твой адвокат явно просто не работает. А именно потому адвокат:
а) не исполнил его обязанность по Закону "Об адвокатской деятельности" защищать тебя всеми закоными способами;
б) не заявил суду НЕ ОТВОД ЭКСПЕРТУ (который экспертом не является), а единствено процессуально верное ходатайство суду в порядке ст.ст. 7 ч. 3; 75 УПК РФ об исключении из числа законным порядком полученных доказательств обвинения заключения и показаний лица, привлеченного к частию в деле в качестве эсперта, в связи
- с неправомерным не исполнеием судом при назначении экспертизы осуществить обязательную по ст. 195 ч. 2 УПК РФ проверку наличия у "эксперта" необходимых познаний и государственной аттестации в соответствии с тебованиями ФЗ РФ от 31.05.01г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности";
- с полученными в процессе допроса этого лица судом и участниками процесса доказательствами отсутствия у этого лица статуса и квалификации государственного судебного эксперта, которым является только аттестованный работник государственного судебно-экспертного учреждения.
Мухин! Хреновый у тебя адвокат! Юрий Падалко (2009.06.12 15:16)
Юрий Падалко написал 13.06.2009 12:36
Правовые обоснования к этому ходатайству:
УПК РФ
ст. 74 ч. 2 п. 3 - "В качестве доказательств допускаются заключение и показания эксперта";
ст. 57 - "Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями";
ст. 195 ч. 2 - "Судебная экспертиза производится государственными судебными экспертами и иными экспертами из числа лиц, обладающих специальными знаниями";
ст. 7 ч. 3 - "Нарушение норм настоящего Кодекса судом, следователем в ходе уголовного судопроизводства влечет за собой признание недопустимыми полученных таким путем доказательств";
ст. 75 ч. 1 - "Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса, являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого из обстоятельств, предусмотренных статьей 73 настоящего Кодекса";
ФЗ РФ от 31.05.01г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности"
ст 1 - "Государственная судебно-экспертная деятельность осуществляется в процессе судопроизводства государственными судебно-экспертными учреждениями и государственными судебными экспертами";
ст. 12 - "Государственным судебным экспертом является аттестованный работник государственного судебно-экспертного учреждения, производящий судебную экспертизу в порядке исполнения своих должностных обязанностей".
Короче, Юрок, твой адвокат просто изображает видимость твоей процессуальной защиты.
100% уверен, что твой адвокат в стадии предварительного следствия даже и не пытался вполне законными, но "нетрадиционными", "остро-конфликтными" (моими излюбленными!!!) способами опровергнуть доказательства наличия события и состава вмененного тебе преступления.
Мухин! Хреновый у тебя адвокат! - Юрий Падалко (2009.06.12 15:16)
Юрий Падалко написал 13.06.2009 12:35
То есть твой адвокат:
- не подавал сообщение о возбуждении уголовного дела по ст. 306 ч. 2 УК РФ в отношении лица, "обнаружившего признаки";
- не оспаривал в порядке ст.ст. 124, 125 УПК РФ постановления о возбуждении уголовного дела, о привлечении тебя к ответственности в качестве обвиняемого;
- не требовал возбуждения уголовного дела в отношении следователя, который за полученную взятку преступным порядком привлек тебя к ответственности, как заведомо невиновного, ну и т.д.
То есть адвокат:
- не применял все законные "методы процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению Закона", по меньшей мере, известные любому квалифицированному защитнику;
- не исполнял честно и добросовестно эту его обязанность по Закону "Об адвокатской деятельности".
Однако, твой, Юрок, адвокат - ни в чем не виновен. Ведь, если он, возмездно "защищающий" твои права подзащитного, начнет применять хотя бы эту, названную мной, часть "методов процессуального принуждения" - он тут же "вылетит" из "хлебного места" - адвкатуры.
Впрочем, как и все иные адвокаты России, законодательно зависимые от обвинительных интересов следователей, прокуроров и судей.
См. ст. 3 Закона "Об адвокатской деятельности" о полной, якобы, независимости адвокатов, и ст. 33 того же Закона о том, что половина из 12 членов адвокатской Квалификационной комиссии (полномочна решать вопросы приема в члены коллегии, наложения дисциплинарных взысканий на адкокатов и их исключения из числа членов коллегии) являются представителями органов государственной исполнительной и представительной властей - судов субъектов (общей юрисдикции и арбитражного), управления юстиции и представительного органа.
То есть в твоем деле наблюдается самая что ни на есть типичная ситуация с заведомо преступным обвинением тебя, которая совсем "не упирается" в вопрос "плохого" или "хорошего", "грамотного" или "безграмотного" твоего адвоката.
Вопрос в полной монополизации адвокатской деятельности в стадии предварительного следствия (ст.ст. 49, 50 УПК, Закона "Об адвокатской деятельности"), то есть в отсутствии в России конкуренции на рынке правозащитой помощи, независимой от интересов обвинения.
А "спасибо" сказать за это надо наипервейшему "правозащитнику" России, члену МХГ и руководителю Московской палаты адвокатов Генри Резнику, как автору этого Закона "Об адвокатской деятельности" (см. здесь http://padalko-y-d.livejournal.com/4352.html мое эссе"Краткие общественно-политические портреты защитников вне национальной россиянии, люто ненавидящих русскую Россию - Льва Пономарева, Генри Резника, Людмилы Алексеевой", то есть и ба-а-альшого Члена Национальной Ассамблеи Левушки Пономарева).
Русский правозаступник Юрий Падалко, твой, тезка, пока еще "коллега" о Национальной Ассамблее, которая тотально меня затрахала тотальным жидовством ее ба-а-альших Членов ("жидовство" - вне национальное явление бессовестных).
глубины психологии
Ринус написал 13.06.2009 11:05
почему когда произносишь слово "еврей" возникает ощущение как будто прикоснулся к чему-то запретному и дурному, примерно такое же, как в детстве когда учили произносить слово из 3-х букв...??? Или ощущение, как будто произносишь слово "говно"? При произнесении названия любой другой нации такого ощущения не возникает.
ст. №19 Всеобщей Декларации Прав Человека
прохожий написал 13.06.2009 10:37
"Каждый человек имеет право на свободу убеждений и свободное выражение их; это право включает свободу беспрепядственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ." Эта статья работает для всех: сатанистов-хасидов, фашистов, националистов и уфологов.В России другое дело: суд признает права человека (по талмуду- человек это только еврей) выборочно.
Re: И тем не менее....
1111 написал 13.06.2009 09:06
Совсем недавно судьи судили не по закону потому что им мало платили. Теперь потому, видимо, что им платят много!
И тем не менее....
wolodja написал 13.06.2009 08:49
Есть такое понятие "презумпция невиновности"... вот его попрание в россиянии публично, гласно, нак весь мир (поскольку и прокуратура и суд знают, что процесс демонстрируется на весь мир - публикации и интернет) сегодня суд над Ю.Мухиным и демонстрирует... это очень интересный прецедент... особливо ежели если учесть и то, что премьер публично подтвердил, что он в курсух о суде над Ю.Мухиным (фамилию не указал, но о том, что в тот день был суд над журналистом знал) ... кстати можно потребовать вызвать его в качестве свидетеля по делам о лобби Израиля...
++++++++++
... вопрос о том как НАДО сказать не исследовался... а вопрос спорный "Смерть Росиии" и "Смерть Россие", "Смерть Кати!", "Смерть Кате!", "Смерть Земли!", "Смерть Земле!".... поскольку есть вопросы, то надоть иметь документ речевых оборотов признынных однозначно определенными... в данном случае это не так... и ничего, кроме согласия самого Ю.Мухина (видимо он подыгрывает обвинению - показывая всю его продажность и наличие лобби... т.е. "берет удар на себя"... дело то не юридическое, а политическое...
++++++++++
Прокурорский перла: "Вопросы появления экспертизы, я полагаю, были закономерны..." оказывается прокурорам дано право в суде "полагать"... оказывается они туда представляют не фактуру, а свои мнения... кстати ... именно в этом направляении сегодня в россиянии идет формирование судебно-прокурорско-чиновной практики... они трактуют законы и положения как хотят, вставляют в них свои слова, выкидывая написанные законодателем и т.п. особливо им нравится выражение "по смыслу статьи"... котрое позволяет вкладывать любой требуемый "чиновнику" "смысл" ... а далее всегда идет одна фраза начинающаяся "для .... реагирования не обнаружено" (независимо от того, что было сказано выше) и заканчивающаяся "в случае несогласия можете обратиться в суд" ... с некоторыми вариациями...
+++++++++++++++++
... отправив за месяц несколько практически одинаковых писем, с практически одинаковым содержанием, по практически разным вопросам "правоохранитель" с довольным видом идет в ... получать бабульки... правда иногда говорят, что "зарплату они не получают"... прямо как в анекдоте... но это, видать, наговаривают...
"Слепая девушка" с весами?
Сергей 58 написал 13.06.2009 07:21
Пенсионер - инвалид - фронтовик, получивший инвалидность во время ВОВ - пенсия около 19 тыс. рублей, его супруга - бывший судья - пенсионер - пенсия около 72 тыс. рублей.
Вот такие танцы девушки Фемиды - кто платит, тот ее и танцует?
(без названия)
поляков вячеслав написал 13.06.2009 06:39
Если все и так пойдет дальше, то будет как в Северной Корее - трудовой лагерь, жидкая овсяная похлебка и хвойный порошок на все случаи жизни. Только что перевел из Лос Анджелес Таймс:
http://inoforum.freehostia.com/?p=328
Осталось совсем немного и мы так плавненько перейдем к идеям Чучхе. Кто не согласен, то тому Добро Пожаловать в Трудовой Лагерь не перевоспитание!
(без названия)
Михметка написал 13.06.2009 02:44

Ю.И.Мухин
"Вынесение приговора назначено на 18 июня в 11-00".
Значит жидки - так нас. А мы - никак их, что ли?
Надо идти, Богородица по другому не позволяет.
(Савеловский суд, Бутырский Вал, дом 7, м.Белорусское).
Чекрыжов Юрий Александрович,
к.ф-м.н.; с.н.с.; АН СССР
Москва, ул.Остравитянова, 53-2-120. тел.424-23-94; 8-926-212-8774.
Re:
1111 написал 13.06.2009 02:39
Даже если бы обвиняемый "призывал к экстремистской деятельности", но сам ею не занимался - это не преступление.
Режим перестал рядиться в овечьи шкуры и откровенно приступил к репрессиям инакомыслящих, фабрикую, фальсифицируя доказательства их вины.
(без названия)
Михметка -2 написал 13.06.2009 01:57

Ю.И.Мухин:
"Именно так, и именно в этом я и был обвинен; "призывал к экстремистской деятельности".
Ну, "призывал"....
Зато перед детьми не стыдно будет.
(без названия)
Михметка написал 13.06.2009 01:51

Ю.И.Мухин:
"Именно так, и именно в этом я и был обвинен – "призывал к экстремистской деятельности".
Ну, "призывал"....
Зато перед детьми не стыдно будет.
<< | 1 | 2 | 3
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок