Вынужден сделать небольшую реплику на призывы Пригарина «Ваша свобода кончается у кончика моего носа», поскольку Пригарин, сам того не понимая, показал нам, как выглядит расист и фашист на службе у нынешнего режима в России. Он знает, что меня судят, он знает, что меня судят именно за тот отрывок из письма Дуброва, который сначала Ф.И. Биншток, а затем и Пригарин, выдернули из контекста подборки, которую я опубликовал, и опубликовали сами. Как видите, Пригарин и его партайгеноссе Биншток, не колеблясь, этот отрывок воспроизводят.
Но, ведь Пригарин знает, что меня судят, знает, что меня судят за публикацию в подборке статей этого же абзац в статье Дуброва «О матери», почему же Пригарин с Бинштоком тот же самый абзац публикуют, но не боятся репрессий со стороны кремлевского режима?!
Это Пригарин с Бинштоком должны объяснить, а я лишь укажу на главный, ими не замечаемый, момент – они уверены, что в России им разрешено то, что Мухину и Дуброву запрещено. В их уме в России существую скамейки с надписью «Только для пригариных и бинштоков» и всяким там русским на эти лавочки садиться запрещено! Пригарин ведь умно пишет: «Ваша свобода кончается у моего носа», а почему ваша свобода, пригарины и бинштоки, не кончается у носа Мухина и Дуброва? Потому, что вы люди высшей расы, не так ли?
Пригарин пишет: «Действительно, а как быть, если некто, публично призывает разбить Вам этот самый нос? Готовы ли Вы отдать жизнь, за право открыто проповедовать подобные лозунги? Я — не готов!». Но где в вырванных им из контекста и процитированных предложениях хоть слово о насилии к кому-нибудь, хоть слово угрозы разбить кому-либо нос? Сами же Пригарин и Биншток, не колеблясь, призывают разбить Мухину и Дуброву нос, причем, этим «борцам с режимом» уже и суд режима стал милым, раз он разбивает нос этим мерзким русским. Почему так? Да потому, что пригарины и бинштоки высокородная раса, а Мухин с Дубровым всего лишь какие-то недочеловеки. Или это можно как-то объяснить по-другому?
С особым цинизмом, правда, не понимаемым, Пригарин цитирует: «Более века назад, в эпоху, во многом похожую на наше сегодняшнее «безвременье», Л.Н.Толстой писал: «Для меня равенство всех людей - аксиома, без которой я не мог бы мыслить». Так какого же черта, вы считаете нас, русских, ниже себя и запрещаете нам то, что позволяете себе? Какого черта, вы, высокородные, взялись устанавливать свою цензуру в России?
Пригарин счел необходимым заявить: «Принимая во внимание рост антисемитских настроений в нынешней России и ту опасность, которую они несут с собой нашей стране, учитывая, что распространение подобных явлений противоречит традициям русской культуры и несовместимо с целями и задачами Национальной Ассамблее, мы считаем необходимым использовать для борьбы с ними все имеющиеся в нашем распоряжении средства».
Некоторые читатели могут подумать, что интеллектуалы А.А. Пригарин и Ф.И. Биншток будут объяснять Дуброву, что он не прав, что у нас не еврейская Россия, а интернациональная. Не, не дождетесь, поскольку в их распоряжении более эффективные средства, вот такие:
«ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ.
Террор против Всеславянской Издательской группы Русского Национально-Освободительного Движения «РУССКАЯ ПРАВДА» продолжается! 29 августа с.г. главный редактор Всеславянской Издательской группы «Русская Правда» Брагин Анатолий Павлович был вызван в кабинет 21 СК Прокуратуры ЮВАО г. Москвы следователем Гомозовым Евгением Георгиевичем, который официально сообщил ему о расследовании уголовного дела, возбужд нного в отношении Брагина по ст. 282 ч. 2 УК РФ (Возбуждение межнациональной и межрелигиозной вражды с использованием служебного положения) еще 10 июня. Основанием для возбуждения уголовного дела по русофобской статье УК стала перепечатка «Русской Правдой» на правах рекламы автореферата известного камчатского профессора, академика, д.и.н., ветерана ВОВ Волкова Мирона Кондратьевича «Почему люди не любят еврейскую мафию?». Заявитель - некий г-н Биншток Феликс Ильич, известный своими иудо-марксистскими взглядами».
Депутат Национальной Ассамблеи Ф.И. Биншток – соратник Пригарина, его партайгеноссе, и, как видите, они с Пригариным заняты огромной работой – пишут доносы в прокуратуру с целью уничтожить в России свободу слова, то есть, Пригарин с Бинштоком - это сексоты на службе режима. А в Ассамблее они уверяют, что «борются против фашизма» и «за свободу слова»! Против какого фашизма и за чью свободу слова?
Вот живет в Израиле еврей Исраэль Шамир. Он бывший советский диссидент, эмигрировал в Израиль еще в СССР, воевал две войны за Израиль, написал книгу «Каббала власти», в которой пишет о необходимости уничтожить еврейскую Америку: «Америка созрела для второй Войны за независимость, на этот раз от ЗОГа. (сокращение «сионистского оккупационного режима», - Ю.М.). Настало время деколонизации Вашингтона».
«Его не следует понимать, как призыв к расистским гонениям. Наоборот, антирасистский запал Америки должен быть сохранен и повернут против еврейских расистов - Элиотта Абрамса, Деборы Липштадт и других им подобных, которые публикуют трактаты, сравнивающие смешанные браки с Освенцимом. Он должен обратиться против клики Вулфовица, которая подстрекает к расовой войне на Ближнем Востоке во имя расистского еврейского государства. Он должен обрушиться на владельцев СМИ, которые принимают к себе на работу непропорционально большое число евреев, ведь, это - дискриминация американцев не-евреев. Он должен обратиться против епископов, которые согласились с расистской идеей, что, мол, евреи - единственный народ в мире, который не нуждается в крещении. Он должен обратиться против дискриминации между евреями и не-евреями, когда на гоя - убийцу еврея Клингоффера - ЦРУ устраивает охоту, а еврей, убивший Рэйчел Корри, безнаказанно уходит от суда, ибо это - извращение естественной справедливости. Еврейский расизм должен встретить решительный отпор» (стр. 323-324).
А вот председатель Харьковской еврейской общины еврей, Эдуард Ходос. В своей книге «Еврейский фашизм или Хабад – дорога в ад» он пишет: «Все мои предыдущие книги доказывают, что сегодня нет ничего страшнее еврейского фашизма, главным идейным вдохновителем которого является иудео-нацистская изуверская секта Хабад» (стр. 19).
Так может Пригарин с Бинштоком борются против этого фашизма? Нет, ворон ворону око не выклюет!
Понимают ли Пригарин с Бинштоком, чем занимаются? Если не понимают, то тогда про них вот такой анекдот.
«Звонок в дверь, открывает здоровенный громила.
- Скажите, гомосексуалисты здесь живут?
- Гомосексуалисты? Какие гомосексуалисты? Подождите, я сейчас жену спрошу, - орет на кухню, - Сережа, тут каких-то гомосексуалистов спрашивают!»
Но, боюсь, что они все понимают, поскольку по глупости можно наделать всяких безобразий, но нельзя быть таким двуличным. «Фашизм не пройдет!» - гордо заканчивает свои инсинуации Пригарин. Безусловно, особенно не должен пройти наглый и циничный пригаринско-бинштоковский фашизм, фашизм красно-коричневых, фашизм коммуно-фашистов.
Почему "жиды" в кавычках? Потому что в роли и "жида", а "антисемита" может выступать каждый, вне зависимости от национальной и конфессиональной принадлежности - как карта ляжет.
Вот Юрий Мухин пишет: "Пригарин знает, что меня судят, знает, что меня судят за публикацию в подборке статей этого же абзац в статье Дуброва «О матери», почему же Пригарин с Бинштоком тот же самый абзац публикуют, но не боятся репрессий со стороны кремлевского режима?! (...) Потому, что вы люди высшей расы, не так ли?"
Хм! Но ведь публикуют этот отрывок не Пригарин и Биншток, а редактор и издатель Анатолий Баранов, тот самый, который ранее был обвинен в "антисемитизме" или на худой конец пособничестве "антисемитам", поскольку публиковал Мухина с аргументацией Мухина. А теперь, по сути, уже Мухин обвиняет меня в "жидовстве", поскольку мне "можно" не бояться репрессий и публиковать отрывок из Дубова, а ему, Мухину, нельзя.
Так что можно быть и "жидом", и "антисемитом", не будучи ни тем, ни другим. Запросто.
Теперь же, как порядочный редактор и издатель я не могу отказаться публиковать ответ Мухина Пригарину. И, естественно, буду "антисемитом", до тех пор, пока Пригарин или Биншток, или еще кто-то из заинтересованных лиц не напишет ответ Мухину на ответ Мухина. И тогда я опять стану "жидом".
Хорошо мне. Но как быть с читателями?
Я думаю, наши читатели уже наизусть выучили не только отрывок из статьи Дубова, но и всю эту историю, а также биографию фигурантов и их родословную до седьмого колена. И теперь знает, что истинная фамилия каждого из них - Кац.
Теперь смотрим с другой стороны. Есть Национальная Ассамблея, где примерно в равной пропорции представлены представители обеих вечных партий. При этом до последнего времени в рамках Национальной Ассамблеи наиболее простыми были отношения как раз левых и патриотов, поскольку либеральных патриотов я среди них не видел, а вот левые взгляды на социально-экономические вопросы среди патриотов являются, по сути, преобладающими. С другой стороны, в левой курии НацАссамблеи таких чтобы убежденных противников русского народа ("русофобов") или противников государства со словом "Россия" в наименовании тоже не слишком много - я не припоминаю. Казалось бы, идиллия!
Но всех губит еврейский вопрос.
И появляется мухинский "наглый и циничный пригаринско-бинштоковский фашизм, фашизм красно-коричневых, фашизм коммуно-фашистов". После чего выраженный лидер патриотического крыла НацАссамблеи Юрий Мухин ставит жирный крест на отношениях патриотической и левой курий. Ну хотя бы потому что "фашизм красно-коричневых, фашизм коммуно-фашистов" вот лично я воспринимаю на свой счет, не как истинный "жид" и потомственный "антисемит", а как коммунист.
В последнее время так называемые лидеры НацАссамблеи зачем-то предпринимают действия, направленные на ликвидацию этой структуры. Это касается не только Мухина, но и Пригарина - ну ведь ясно же, что реакция будет однозначной. Конечно, Ленин призывал сначала размежеваться, но сколько же можно размежовываться-то? Тут и Лимонов периодически задается вопросом, а не стоит ли послать НацАссамблею куда подальше ("ирония судьбы: я являюсь его (проекта НА - ред.) автором, но его у меня увели, превратив в бессмысленную говорильню") и объединиться с Касьяновым - как в анекдоте: "нужно ли помогать женщине войти в трамвай, если она хочет выйти"? Ну и, конечно, "неуспех создания "Левого фронта" очевиден: его контингент уже входил и входит в иные политические организации, толку от создания еще одной условной крыши нет, есть огромный минус - распыление сил. Уверен, что та же участь - неуспех - постигнет и демократическое объединение "Солидарность".
Внесу и я свою лепту - если еще раз какая-либо из курий НацАссамблеи позволит себе унижать левых, надо сказать, и так очень долго терпевших не слишком уважительное к себе отношение, то вопрос участия левой курии в проекте станет весьма проблематичным. Скажем, в Левом фронте не все в восторге от участия Пригарина или Баранова в НацАссамблее. Приходится периодически объяснять товарищам, что смысл есть, и немалый.
Но теперь товарищи из Левого фронта зададут резонный вопрос: ребята, а вы в НацАссамблею мазохизмом заниматься ходите?
А получается, что так.
Я уже много раз писал, что люди, решившие связать свою жизнь с оппозицией, должны максимально бережно относиться к другим таким же. Нас действительно мало, причем всех скопом - все равно мало. Мы пережили очень неприятный период "малого застоя", иссушающего любую неординарность. Но он заканчивается, этот путинский застой. И войти в новую политическую реальность раздробленной кучкой насмерть переругавшихся идиотов... Даже стыдно как-то. Неужели кроме склоки по еврейскому (русскому, квартирному) вопросу уже ничего не осталось?
А кто из вас (или нас) находится на службе режима, очень скоро покажет время - вот кто вместо серьезного большого дела занимается мелкими склоками, тот и ссучился. Потому что кроме Кремля склока в НацАссамблее не нужна никому.
Анатолий Баранов, известный своими иудо-марксистскими взглядами