Допроситесь!

Опубликовано 09.11.2010 автором Евгений Ихлов в разделе Политический расклад
Допроситесь!

Сколько модернизации не виться, а Данилкину приговор оглашать

Это - обращение к умеренным прогрессистам. Господа, вы понимаете, что не только судьба России, но и ваша личная решается в эти дни. Судья Данилкин, как говориться, «ушёл на приговор». Его содержание ему известно и первые строчки «Именем Российской Федерации... Лебедев Платон Леонидович не совершал... Ходорковский Михаил Борисович не совершал...» из которых неизбежно следует финальное: «Оправдать. Признать право на реабилитацию», или, напротив: «действуя, совершили», а потом неизбежное «с учётом.. назначить, срок исполнения наказания считать...», уже набраны в компьютере. Но 15 декабря, если на двери суда, как в апреле 2005, не появиться бумажки «Срок оглашения приговора по делу переноситься на...», чтобы не портить рождество западным лидерам... 

Я не знаю, понимает ли несчастный председатель Хамовнического суда, что он выносит приговор всей стране, но он выносит его и всем умеренным прогрессистам.

Сейчас будет 40 дней истерического ожидания и массы догадок, умело дозированной дезы. Андрей Синявский вспоминал, что когда его в ноябре 1965 привезли в Лефортово, то обыскивающий его старичок-надзиратель успокаивал: да, вы не расстраивайтесь так,  может быть, и обойдётся*. Писатель всё гадал, что это было - изощренная форма психологической пытки или своеобразное проявление жалости. Так и сейчас - будет поток утешительных слухов и интеллигентской псевдорационализации позиции вечного невидимого собеседника (власти) на столь же вечную тему «они же там должны понимать...».

Нет, блогер Дима не понимает, что это будет приговор ему лично. Что после обвинительного приговора оппозиция очень быстро сменит кисло-сладкий призыв «Соблюдайте конституцию» на острый и пряный лозунг «Долой полицейскую модернизацию», а к требованиям отставки удвоенного ВВП добавиться неизбежное «и этого тоже в отставку». Он еще ничего не понимает.

Обвинительный приговор откроет дорогу Пятой Русской революции. Очень простым способом: либеральная интеллигенция перестанет морально и интеллектуально легитимизировать режим «как единственного европейца». В России этого всегда достаточно, чтобы режим авторитарной модернизации (т.е. антинародный по определению) бесславно закончил свои дни. В реформаторские периоды прогрессистская интеллигенция постоянно производит «антиреволюционные» смыслы. Интеллигенции не надо призывать к революции (желающих и так без счёта) - ей достаточно перестать «выделять антитела». Остальное сделают нарастающее коррупционное разложение госаппарата, следующий экономический кризис, идеологическая и профессиональная деградация партии власти...

Разумеется, умеренные и даже радикальные интеллектуалы и общественные деятели будут всячески изображать из себя «голосящих кивинов» и призывать отказаться от потрясений и экстремизма. Но это будет звучать как-то неубедительно, вроде защиты Горбачева после кровавых событий 13 января 1991 г. в Вильнюсе... Не зажигательно будет звучать, не мобилизующе... 

А весь потенциал кремлевской политтехнологии отлично проявился две недели назад. Апогей их коварства - поссорить Людмилу Михайловну с Эдуардом Вениаминовичем.

Издержки: сами попали в глубочайшую грязную лужу - ведь теперь в митинге на Триумфальной не откажешь никому, даже Лимонову (формально ведь мэрия согласовала митинг с ним в качестве заявителя). И куда теперь девать дурацкие загородки - неужели всё-таки рыть бессмысленную яму? Или смилостивится новый начальник Москомнаследия и запретит разрушать старинную площадь... 

Есть судебные процессы, которые меняют лицо эпохи. Крах дела капитана Дрейфуса сменил во Францию элиту и госидеологию, вернул почётное звание  духовного лидера мира. Крах дело управляющего кирпичным заводом Бейлиса сокрушил праворадикальное лобби при царском дворе.

Крах дела Димитрова... Его инициаторы, конечно,  не только остались у власти, но и еще больше её консолидировали. Но оправдание лидера парламентской фракции КПГ Торглера и эмиссаров (смотрящих, по-нынешнему) Коминтерна Димитрова, Танева и Попова в поджоге Рейхстага, показало всем, что: никакого коммунистического заговора в Германии зимой 1933 г. не было** и, следовательно:

а) рушится вся легитимность нацистской диктатуры, юридической основой которой служили чрезвычайные указы и законы, принятые, начиная с вечера 28 февраля 1933;

б) Коминтерн - это не сборище заговорщиков и агентов влияния советской политической разведки, а мощная антифашистская сила, действующая сугубо демократическими методами, сила, с которой респектабельным левым вполне можно создавать альянсы.

Кремль загнал себя в стратегическую ловушку: оправдание МБХ перечеркивает путинскую легитимность и всю чекистократическую систему, а осуждение - перечеркивает модернизацию и в политическом смысле заживо хоронит местоблюстителя президентского места.

Исходя из всего вышесказанного, хотелось бы разъяснить умеренным прогрессистам и умеренным охранителям следующие, жизненно важные для них обстоятельства.

Дорогие доброжелатели демократов, вы столько уже раз сказали, что слабость оппозиции в том, что она предлагает одни размытые абстракций о конституционных правах и свободах. А нужны, дескать, конкретные лозунги, затрагивающие общество за живое. Так вот, представьте, что вы разбудили лихо. Вот набор хороших мобилизующих лозунгов, при этом не выходящих за рамки самых умеренных программ послевоенных западноевропейских и латиноамериканских социалистов.

Национализация монополистического бизнеса, раз.

Раздел латифундий (у нас - захваченных рейдерами земельных угодий) между крестьянами, два.

Конфискация (с выкупом по расценкам БТИ в рассрочку) жилья в котором свыше пары лет никто реально не проживает (легко устанавливается по расходу воды и электричества) и передачу его многодетным семьям*** из центральной России, три.

Предоставить советам трудовых коллективов часть прав акционеров-миноритариев****, четыре.

Считать занятия места в органах власти по результатам фальсификации выборов соучастием в госизмене путём попытки захвата власти, пять.

Люстрация всех бывших членов партии власти и всех сотрудников правоохранительных и судебных органов, причастных к заказным и политически мотивированным акциям, шесть.

Пожизненное заключение для всех, причастных к государственному терроризму, семь.

Очень умеренная социал-демократическая программа. И народ к демократам потянется.

Не хотите и этого, господа прогрессисты?! Тогда живо все на День Гнева и на Стратегию-31 и хором: «Свободу политзаключенным! Соблюдайте конституцию!! Верните народы выборы, гады!!!».

Громче, не слышу!  А то, глядите, оранжевые либералы от тоски и отчаяния возьмут и выдвинут лозунги «конкретные, «близкие и понятные простым людям».  

Дорогие умеренно-аккуратные опровергатели демократов, взгляните за окошко. На полунацисткий марш в Люблино вышло 5-10 тысяч юнцов. На фашизоидный «Русский марш», организованный госструктурой - Росмолодежью - 10-20 тысяч. Если вы думаете, что в случае реального начала в России «Национальной революции» стаи птенцов гнезда Суркова бросятся - как и положено штатным антифашистам - преграждать дорогу нацикам, то вы глубоко ошибаетесь - 90% залезут в щели (на переделку), а остальные немедленно примкнут к фашистам неприкрытым - будут бодро украшать себя «коловратами», «кидать зиги» и прочим образом демонстрировать своё гнойное естество.

Вы хихикаете над жалкой тысчонкой-другой  на демократически-правозащитном митинге. Вы потираете ручонки: опять несогласные раскололись...  Вы добьётесь своего - демократическое движение распадётся. И тогда в измученной и разъярённой стране протестную эстафету неминуемо перехватят радикал-националисты.

Как вы думаете, господа охранители, победившая «Национальная революция» оставит вас депутатами, профессорами «политических наук», членами больших и малых общественных палаток? Или, напротив, именно вы - умеренные и аккуратные и станете главной добычей торжествующих нацистов - ведь им будут нужны ваши посты и кабинеты, ваши особняки и квартиры, ваши кафедры по борьбе с фальсификацией истории  и даже ваши холеные содержанки.

Вы что, серьёзно рассчитываете, что штурмовик, вышибивший сперва дверь в вашу уютную квартирку, а затем и ваши керамические коронки, пожалеет вас, вспомнив, как пять лет назад на Селигере вы грузили его прыщавые мозги лекциями о превосходстве национальных интересов над индивидуальными правами?   

Посему немедленно бегите в Елоховскую и ставьте пудовые свечи за победу либеральных сил, по крайней мере, гарантирующих вам «Хабеас корпус». И пейте литры «Русского стандарта» за объединение демократов, бредящих правовым государством. Благо первое (свечки) никак не исключает второго (тосты).

А 15 декабря всей гопой - шагом-марш вперёд по 7-му Ростовскому переулку и очень зычно, чтоб через речку и наискосок услышали, начинайте скандировать: свободу Ходорковскому и Лебедеву!

Ибо их свобода - ваш единственный шанс спасти свои нежные шкурки от барабанных дел мастеров.  

Послесловие. Статья написана вечером 5 ноября, до нападения на Олега Кашина. Прообразом умеренного охранителя, который в гипотетическом 2015 году попадёт под кулаки штурмовиков,  является, разумеется, не он, а некий политолог-депутат, соавтор недавно  похеренного президентом закона о поправках к закону о митингах.     


 

* Полагаю, что сей мудрый витязь засовов не просто хотел ни к чему не обязывающей фразой прекратить досадно мешающие его работе трепыхания свежеиспеченного узника совести. Возможно надзиратель не кривил душой, ибо за годы службы уже повидал достаточно случаев как его бывшие подопечные вдруг внезапно не просто покидали узилище, но и вновь возносились к партийному или общественному олимпу.

** На самом деле что-то явно готовилось, включая подготовку блиц-интервенции «в помощь германским пролетариям». По мнению Виктора Суворова, на это указывает спешная концентрация осенью 1932 года лучших ударных конных подразделений РККА на польской границе. 

*** Естественно, муниципалитеты должны будут компенсировать слишком высокую квартплату в престижных жилкомплексах. Также естественно, что состав окрестных школ несколько демократизируется. Но благодарный народ ответит демографическим рывком.

**** Право обсуждения стратегических управленческих решений, изменения тарифных сеток; участие в утверждении финотчетов и проч. И благодарные рабочие и конструкторы ответят рывком производительности труда.

 




Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Ольга написал 09.12.2010 17:49
Набат. Светлана Пеунова.
Вставай, заснувший наш народ!
Набат сердец в России бьет.
Наш богатырский сон тяжел,
И враг невидимый пришел.
Огонь Небес, сойди в Россию,
Чтоб освятить ее миссию!
Узнать сей образ помоги,
Чтоб мы могли вернуть долги
И сжечь проклятия веков,
Овечьи шкуры снять с волков,
Всем миром Родину спасти,
Беду умело отвести,
Сомкнуть ряды,
Встать прямо, вместе
И вспомнить о российской
Чести!
Лидер партии ''Воля'' Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России, в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется на сайте партии ''Воля''. www.volya-naroda.ru
Поставь подпись в поддержку!
О сталинизме
ПЕРВЫЙ написал 08.12.2010 19:44
Д. Барам, вы похоже то же не владеете пониманием, рассуждая о сущьности сталинизма. Десталинизация, что это такое. Для Медведева это значит выбор приоритета в государственном строительстве, он будет вести страну к копированию всего того, что уже создано в мире и на Западе в том числе, будет копировать вчерашний день, вчерашние экскременты запада. Десталинизация или проще калька, наложенная на Россию, будет плодить массу западного мусора, которого полно на Западе, который оттолкнет страну от развития, от пути к мировому прогрессу еще лет на сто. Цель модернизации остановить развитие России. От сюда и стремление, призывы к модернизации, но не к первенству в освоении нового, к новаторству. Это путь к погибели, т.к. Западные ценности уже гибнут у всех на глазах, отжив свое время. Но кремлевская утроба, как правильно заметил один человек, настолько не насытна, что даже не только рывок к новациям, но модернизацию провести не сможет, все проест и прокутит.
Для Путина десталинизация означает, отход от своих ранних воззрений о партнерстве государства и бизнеса. Ему о чем жалеть, ведь не его были эти мысли. Мало ли, что разведка наворует на стороне. Обжегся он этим государственно-частно –общественным партнерством, не завелась машина. Но с колен жующие, утроба набивающие успели подняться. Теперь по зову медмедева строем ринулись на очко западного сартира.
Сталинизм не просто брать западные технологии был. Это был путь раскрепощать людей, возвышать их в своих поступках, строящих свое государство, свою новую жизнь, учится быть лидерами.
Разве может сейчас такое понравиться кремлевской утробе, ведь они считают себя выше всех, выше сталинского наследия, которое породило их самих, их родителей самцов и самок.8.12.10г.
МЫ победим
ПЕРВЫЙ написал 01.12.2010 21:15
Д.Барам-Первому
Конечно, избранные. Вопрос только кем? Если ЦК КПСС то итоги политики тоже видны. Кем еще? А те ребята которые избранные, не ушлые чтоль? Сидели и ждали когда придут и предложат? Вы чего? И собственно в чем вы видите преимущества политики вашей? За счет обобрания собственного народа, высокой детской смертности. отсутсвием лекарств, просто еды. помогать борющемуся народы Берега Слоновой кости? А на хрена они мне сдались? Или к примеры моим детям??? Вы что? опупели, мы работай а кубинцы с праздников не уходили? покупали сахар дешевый в Аргентине а мы у них покупали втридорога? И на хрен мне все прогрессивные народы земли.если в стране нет нормальных дорог? Нет нормальных больниц? Это политика избранных? Но они то имели все? в лучшем виде из прямо парижу. На них хватало, на плакаты и транспоранты хватало, а зарплата в 60 рублей не зажируешь или зажируешь? только вякать вы боялись, в тряпочку сморкались. А теперь ишь развезло как...избранные твою мать... вы чтоль избранный? избирайтесь от ЕР или КПРФ. И рнасскажите мне еще а то я не знаю что такое совок. Весь интернационализм нашей "избранной политики" была чистым интересом партии а не народа. Имперство в жопе замучило, всеобщмийц социализм хотим так построили бы его хотя бы в одной сначала стране. но это не ваш масштаб конечно, подавай весь мир. и что стоят наши жизни по сравнению с мировой революцией. США да господствовали но и их граждане жили как в витрине. конечно по разному я не идеалист.ю Но приедут туда и хотя как там. Ну северныве корейцы конечно завидовали нас))))) еще папуасы с огненной земли. Да еще западные буржуа озабоченные после рюмки дорого коньяка судьбами справедливости. Но из далека а не из Урюпинска. Я не против, давай. Буду писать письма из далека но извнутри я вижу то что я вижу. Вижу как созидалось справедливое общество в ссср, где братские народы имели национальные квоты на работу, видел могучую экономику где не было ваты, радовался победе сальвадорских партизан, потому что вата вся уходила к ним. что еще? лучшие в мире что? что вы создали что через 70 лет! пришлось ломать и перестраивать. Избранные...блин. Голубая кровь или белая кость? у вас в заднице? как михалкова) вы создали такое уродливое общество, которое нужно по хорошому полностью уничтожить а потом снова все строить. Вы изуродовали страну, людей, все что только можно, потому что избранными оказались люмпины безродные и без всего кроме ненависти к своим же гражданам. А поскольку ломать все никто не будет конечно....читайте Зюганова, Советскую Россию и листай пожелтевшие страницы краткого курса ВКП(Б) и с вас довольно, выше этогно вам уже не пойти. Да. я знаю что я не люблю свою страну и свой народ, это заметили другие, сильнолюбы. которые единственно что хотят чтобы ими люимый народ так и остался быдлом перед избранными наверное такими как вы, первый там или кто вас знает но думаю что имя вам легион.
ПЕРВЫЙ
Избранных не нужно избирать, они уже избранны, появившись на этом белом свете. Они уже избраны по факту присутствия своему. Избранных нужно почитать и любить за их дела, на общее благо. У них дела, а у вас делишки. У вас же все наоборот, считаете выбран, значит достойный, значит достоин у власти в запазухе греться . Вот вы и лезете на голгофу, сперва делишки с выборами прокручиваете, а потом дела непонятные и никчемные свои пытаетесь выдать за избранность свою. Избрали Мишку меченого, а он как был лапоть деревенский, так лаптем и остался, как и вы сами. Иметь все, это и есть ваш критерий избранности. А избранным не нужно все, им нужно только выполнить свою миссию. Они знают за чем пришли в этот мир и явно не за тем что нужно вам, любителю порассуждать, «Избранные...блин. Голубая кровь или белая кость? у вас в заднице?» Психология раба, это и есть ваше сознание и от того в каком кресле вы будете сидеть мало что изменится в вашей жизни. Ваш предел мечтаний, урвать хоть кусочек от этой жизни. Каждому свое. 1.12.10г.
СОЦИАЛИЗМили СМЕРТЬ
ПЕРВЫЙ написал 26.11.2010 07:04
Толстоевский
/// ПЕРВЫЙ : "Вы говорите, что Россия не Советский союз, по размеру да отличается, а в остальном все те же беды, и те же проблемы, и все те же хари на горизонте". ///
--------------
Да, уважаемый, я говорю, и множество данных и фактов это подтверждают, что Россия не Советский Союз. И дело в размерах, а в государственном устройстве, в законах, в правовых нормах, в Конституции и во многих других отношениях.
Господин толстоевский, охранник вы хороший, а по части политики жлоб, тупое и еще тупее. Сила есть ума не надо. Я делаю это заключение от обратного, раз природа вас обидела умом, возможно, она наградила вас силой. Ведь не справедливо было бы в вашем лице не иметь ни того, ни другого. Вы говорите о фактах, так давайте к ним и обратимся. Буржуазная форма демократии с ее выборами, по выражению Маркса, доставшееся нам по наследству, как родимое пятно, определило вид демократии, вид политической системы, что в СССР, что в России, что на Западе. Это ширма, за которой ваши решения, выдаются за волю большинства. Это власть меньшинства над большинством. Вы и ваши марионетки, хозяйничающие в стране, всех убеждаете, что другой формы не существует. Вы лжете. Это для вас не существует, а весь мир знает, что есть еще и не буржуазная форма демократии, которая опирается не на выборы, а на самовыдвижение. В 1917году советы состояли из самовыдвиженцев, это и есть не буржуазная форма демократии. Сход граждан, или избирательный участок, это только площадки, механизмы, но не сам политический выбор, политическая воля граждан. Участие масс в управлении государством, через самовыдвижение на местах тех людей, которых народ знает по их вкладу в общее дело. Это у вас полиграфов - полиграфовичей, всплывают на выборах тихушники, до селе не известные активисты, то начальник милиции, то директор школы, то журналюга. Всплывают, а потом от них нет ни слуху, не духу и следа не остается. Найдите, разыщите своих бывших депутатов однодневок, посмотрите чем они занимаются сейчас, или тех кто балатировался от партии власти и не прошел во власть, какую пользу они приносят обществу. Вы говорите о законах, вы лучше говорите о правоприменении этих законов. Вы увидите, что жил, жив и будет жить принцип, что в СССР, что в России ЗАКОН, ЧТО ДЫШЛО, куда повернул, туда и вышло. В СССР было дворянское гнездо, в современной России кучка олигархов с партактивом. Вы, толстоевский если хотите поговорить про отношения, то почитайте Толстого, вот у него отношения, а то о чем говорите вы, это называется сношение. Так что подберите себе сами термин, который вам подойдет, вы же мастер раздавать ярлыки. Похоже это в вас осталось от ваших предков ханов синей орды.
Время "Ч" приближается
МИГ написал 17.11.2010 18:20
Раша рассыпается! Кремлевские оккупанты все разрушили, все разворовали страна в пропасти. Рушатся предприятия, туристические агентства, подкатывается голод! Все эти преступники создали себе посадочные площадки на Западе для побега из Раши. НАТО готовится к занятию территории России. Конечно в отчаянии народ возмется за дубину, но также как и в Югославии все будет подавлено натовскими бомбами.
В этот момент народ кровью заплатит за свою глупость, за предательство Советской Власти!
Re: Re: Re: сельцо Батурино
"олег" написал 15.11.2010 16:04
Вашими молитвами...Прозябаем.
.
И мы за вас молимся...Господу Нашему...
ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ
ЗАРАЗ написал 13.11.2010 10:43
12 ноября 2010 г. | 19:05ПРОК
Для мыслец. ===2 ПРОК
Дугин не Сорокина забраковал, а специалиста причисляющего Сорокина к сторонникам прогресса.====
Заброковал точку зрения специалиста, причисляющего Сорокина к сторонникам прогресса. Вот и я о том же и про тоже говорю. Раз он не считает нужным разобраться, почему даже у градусника есть положительная и отрицательная величина, а по ему выходит все должно быть только положительным и отрицательным. Для него не существует понятия грань. Вода и та имеет три грани. Прогрес равен регрессу, т.к. грань стерта. Пока это понятие не ляжет в основу о суждениях, о П.Сорокине, говорить о прогрессе, или регрессе глупо и смешно.
12 ноября 2010 г. | 2:48мыслец
2 ПРОК
Дугин не Сорокина забраковал, а специалиста причисляющего Сорокина к сторонникам прогресса.
Сорокин непререкаемый авторитет в консерватизме.
11 ноября 2010 г. | 22:00Владимир
Вот это да! Комментаторы, ругая социологов, пишут с явными ашипками)))
Троллям пора в школу, подучить русский язык. До социологии им явно далеко.
11 ноября 2010 г. | 21:17Толстоевский
//Сокол: "Нет, не Дугину рассуждать о социологии". //
----------
Вы, видимо, очень умный и знаете о социологии больше всех. Мы готовы Вас слушать.
11 ноября 2010 г. | 19:54Сокол
Нет, не Дугину рассуждать о социологии.
11 ноября 2010 г. | 19:15ПРОК
Для Дугина. Общество развивается не по тем дисциплинам, которые вы перечисляете. Самым важным является диалектический взгляд на процесс развития нашего мира, его позноваемость и модельность, обозримость как процесс противоречий одного целого. То, что древние называли ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗА РАЗ. Забракованный вами Питирим Сорокин выпавший из понимания мира, как что то прошлое, а не насущное, по вашей вине, как ученого социолога и политолога, говорит о том, что вы не владеете логикой развития мира. Вы обычный функционер с научной степенью, взявший на себя роль аракула, но вам больше бы подошла роль провинциального школьного учителя, рассуждающего про марксизм, либерализм и любой другой изм. У вас есть свое понятие, но истина не там где вы.
Россия снова перед
Разин написал 13.11.2010 08:57
Бесы , захватившие власть в СССР, довели страну до ручки! Теперь только дебил не посылает проклятие этой кремлевской своре, которая создала диктатуру меньшинства над большинством, а для поддержания этого режима устроила уголовный террор в стране. Все усилия этих бесов направлены на уничтожение государственной системы, которая поддерживала Россию на протяжении тысячелетия! Все кремлевские бесы закомуфлированные под российских граждан агенты западных спецслужб.Цель их- выполнить требования Запада по освобождению территории России от русских.Это не раз декларировали в своих речах западные политики. Вот кремлевские бесы и стараются: фактически устраивают голод в стране, безработицу,уголовный беспредел,уничтожают образование, науку, медицину, промышленность и сельское хозяйство!
Если русский народ и народы СССР не поймут, кто сел им нашею, то будет уничтожен! Иного не дано- либо они нас , либо мы их! Россия снова перед
роковым выбором!
Re: Re: сельцо Батурино
Вадим, крепостной написал 13.11.2010 08:33
usualgirls.com
и будет полегче.
Счастья и Здоровья!
Re: Re: сельцо Батурино
Вадим, крепостной написал 13.11.2010 08:32
usualgirs.com
и будет полегче.
Счастья и Здоровья!
Re: сельцо Батурино
"олег" написал 13.11.2010 02:55
Да, интересное происшествие описывает жид...
Мнение Христианских и Мусульманских Жрецов -
известно априори...
.
А что думает любавический ребе по поводу
случившегося замыкания в мозгах адепта..?..
Любопытно, сцуко...
М-дааа!
Л.М. написал 13.11.2010 01:59
По комментариям видно-Россия больна. А жаль.Какая могла быть страна!
Повезло властям с населением.
сельцо Батурино
Вадим, крепостной написал 12.11.2010 21:32
НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ.
В РФ в моде такой анекдот - Дмитрий Анатольевич совершил акт дефекации на лицо Владимира Владимировича и в качестве компенсации дал ему рубль. А на словах сказал -" Вова не плачь , вот тебе деньги!"
Буряченко . Не демагогия, па реальность
А.И.Оксанов написал 12.11.2010 05:38
Читать надо, милая Нина Михайловна.
Если не на иностранном, то на русском. Например, статью Е.Балацкого в "Капитале страны":
http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/179545
"Постсоциалистический бизнес: противоречия развития и результаты функционирования".
Е Балацкий - один из наиболее эрудированных российских экономистов, знающий мировую экономику просто блестяще, прекрасно разбирающийся и в современных россйских экономических и социальных проблемах.
Вот что он пишет:"Американские работники в среднем получают на 26% больше, чем того заслуживают. Следовательно, если и есть в Соединенных Штатах эксплуатация, то не труда капиталом, а наоборот – капитала трудом".
Для меня это - не парадокс, а давно известное: об этом много написано в американских экономических источниках.
И все понятно: работникам платят много, платт все, по принципу Генри Форда от 1914 года: "Мои работники - это мои главные покупатели".
Работников АВАНСИРУЮТ, чтобы они ПОКУПАЛИ!
Но покупают у успешных предпринимателей. И успешные получают не только то, что они переплатили своим работникам, но получают и от тех работников, которым переплатили неуспешные предприниматели.
Вот так в современной экономике работает конкуренция: не удероживают из оплаты труда крохи, и при этом нищие работники ничего не покупают. Производить при таком можно с гулькин нос, но и прибыль негусто.
А платят работникам много, зато и рынок очень активен, и покупают очень много, и возвращается все предпринимателям сторицей.
Попробуйте это понять - и все у Вас изменится в представлениях о России и о мире.
Ну а если платят за труд много, то у работников кое-что остается и после "расширенного воспроизводства рабочей силы" Ведь в развитом мире доходы от труда - 60-70% от их громадного ВВП, в России - 30-35% от россмийского мизерного ВВП (ниже РСФСРовского).
Ну а если у "западных" работников завелись "лишние денежки", то они пытаются использовать их для получения уже не дохода, а прибыли.
И несут эти деньги в различные финансовые структуры, надеясь получить прибыль, самую разную: от страхровки от всего земного и очень современной заботы об их здоровье и до надежды выиграть - в лотерею, на акциях, выгодно продать подорожавший дом и т.п.
Вот здесь и появляются появляются "акулы капитализма" - уже не прежние владельцы средств производства, эксплуатировавшие своих работников, недоплачивая им за труд, появляются принципиально новые капиталиств - финансовые капиталисты. Т.е. эксплуатация отдельных работников отдельным капиталистом-работодателем сменилась эксплуатацией общества финансовыми капиталистами.
И тут забастовкой проблемы не решить. Тут нужны законы, нужно участие государства, заинтересованного в людях, а не в капиталистах.
А такое возможно только при демократии.
Российский капитализм - это капитализм далекого прошлого, прекрасно описывающийся марксизмом.
Современное Марксу было неизвестно.
Он считал, что работник получает только на "воспроизводство рабочей силы", и если работник за 4 часа труда будет получать на это воспроизводство, то ему и работать больше не надо - отдыхать,отдыхать, отдыхать...
А получилось иначе: работник готов трудиться 8 часов, трудиться очень напряженно, но получать на расширенное воспроизводство своего семейного человеческого капитала, на удовлетворение растущих и самых изысканных потребностей, и на ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ от результатов своего труда.
И на этом выросла совсем иная, не марксовская, экономическая формация.
Ну так объяснил, что и "самому понятно".
А Вам? Или попрете против цифр?
Оксанов.
.
"олег" написал 10.11.2010 18:39
Крепостному: ты заебал уже потугами, жидяра...
Подумай, где ты гадишь, сцуко.
Под себя..?Или еще под кого..?
сельцо Батурино
Вадим, крепостной написал 10.11.2010 18:03
Раскрыть комментарий
Автору.
"олег" написал 10.11.2010 16:50
Ишь, что творят...А ты говоришь - освобождать...
.
Освободили уже один раз из черты оседлости, сцуко.
По сю пору - Народы Мира - проклинают нас...
prpk.info
рвущемуся к власти написал 10.11.2010 16:16
Спасибо вашим ребятам в Новосибирске:показали,что нас ждет при вашей власти.
(без названия)
333 написал 10.11.2010 15:51
Раскрыть комментарий
Озабоченному автору.
"олег" написал 10.11.2010 14:27
Раскрыть комментарий
1 | 2 | 3 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок