Олойд пердизента!

Опубликовано 31.10.2010 автором Баранов Анатолий в разделе Политический расклад
Олойд пердизента!

Третьего дня прошло бюро Национальной Ассамблеи - если кто успел подзабыть о существовании альтернативного парламента, то напрасно. Во всяком случае, как площадка, где различные политические силы могут обсуждать общие для всех вопросы, не вцепляясь тут же друг другу в волосы и в бороды, Национальная Ассамблея свое существование оправдывает. Как штаб революции, конечно, нет - за отсутствием революции.

Однако во взаимоотношениях общества и государства что-то очевидно сдвинулось, государство уже не просто лупит дубиной по башке по завету «национального лидера», но начинает юлить, пускаться в разные махинации и даже откровенно жульничать. Пример - объявление площади Маяковского в Москве археологическим заповедником, где найдены дамские затычки, презервативы и бутылочные пробки столетней давности. Явно не показатель силы.  Казавшегося незыблемым Лужкова вот сняли, усадив на его место руководителя аппарата федерального правительства - городских проблем Собянин не знает, город этот для него чужой, а процедура его назначения была такой бестолковой, что у рядовых москвичей ничего, кроме раздражения, вызвать не могла. Естественно, это невнятное раздражение как рядового гражданина, так и представителя столичной бюрократии тут же обрело имя, отчество и фамилию - Сергей Семенович Собянин. А на место толкового, в общем, руководителя аппарата правительства усадили Володина из верхушки «Е...ной России», опыта подобной работы вовсе не имеющего. Все это производит впечатление каких-то хаотических перемещений во власти, которые обычно предшествуют полномасштабному политическому кризису.

Что может оппозиция предложить в период кризиса? Собственно, вот что и обсуждало бюро Национальной Ассамблеи, прекрасно отдавая себе отчет, разумеется, что набор возможностей у этого органа, мягко говоря, небольшой.

Одно предложение прозвучало наиболее понятно - выдвинуть единого кандидата в президенты на предстоящие в 2012-м году выборы. Тактика известная, неоднократно опробованная и ни разу не приводившая даже к регистрации оппозиционного кандидата. Странно было бы ожидать, что в этот раз произойдет что-то иное - вполне вероятно, что власть просто мечтает, чтобы оппозиция начала действовать по шаблону, чтобы Кремль мог воспроизвести в точности ситуацию прошлых, позапрошлых и прочих выборов, своего рода День Сурка, только всероссийского масштаба.

Хотя чего стоит оппозиция, если она не может стать проблемой для власти?

Собственно, Национальная Ассамблея и стала этой проблемой - при своем создании. В Кремле просто не знали, что делать с объединением разнополюсных оппозиционных сил, и испугались на время. Но потом успокоились, поскольку полномасштабного кризиса не случилось, а сама Национальная Ассамблея развивать дальше наступление оказалась не способна - просто по объективным причинам. Революционной ситуации не сложилось, вот и революции не было.

Сегодня все чуть-чуть иначе, и оппозиция приходит к кризису куда более подготовленной - и куда более деморализованной долгим ожиданием. Ждать и догонять - последнее дело, все знают.

Но проблемой для власти стать нужно. Но как ей стать, если продолжать играть с властью по прежним правилам?

Перво-наперво, какие к черту выборы? Никто ни к каким выборам никого не допустит, и это будет ясно уже к началу весны.

Значит - нужно срывать эти выборы! Конечно, в России призывы к бойкоту - к бойкоту никогда не приводят. Это всем известно. Тем более, что по существующему закону если на выборы придут только Путин с Медведевым, они все равно будут считаться состоявшимися. Но также понятно, что признать такие выборы реально состоявшимися не получится.

Оппозиция уже достаточно «нагуляла жиру», чтобы суметь, имея серьезный запас времени, организовать бойкот предстоящих выборов. До тех пор, пока гражданам не будет предоставлена реальная, записанная, кстати, в Конституции РФ возможность не только голосовать, но и свободно выдвигать своих кандидатов, а также выдвигаться самим, надо призывать всех отказываться от голосования, превращающегося в фикцию.

Вот так вот просто - хватит фиктивных выборов, хватит фиктивной демократии!

И - вопрос с президентом. Это очень важный вопрос, который предоставляет оппозиции возможность показать, что кроме криков «Долой!» у нее есть свое, более рациональное видение политического устройства страны.

С февраля 1917 года Россия - это республика. Заметим, не «государство с республиканской формой правления», как витиевато написано в действующей Конституции РФ, а просто - республика.

Государство даже этимологически предполагает государя: царь - царство, государь-государство. Но республика и государь - «две вещи несовместные». И противопоставление президентской республики с республикой парламентской, которую наш государь Медведев считает катастрофой для государства - это от лукавого. Или от Кремля. Действительно парламентская республика будет крахом «государства преемников», которое сложилось в России к началу 21-го века, хотя почти весь 20-й век здесь функционировала куда более совершенная государственная модель.

С февраля 1917 года в России - республика, а не квазимонархия, как в США, с институтом «выборного монарха». Это в России прошли уже на рубеже 16-17 веков, когда подряд 7 царей избирались боярской думой или поместным собором. Но наша страна выстрадала куда более совершенную форму правления, и именно с ней связаны наиболее яркие наши исторические достижения. А вот с институтом президентства - наиболее глубокие падения.

Конечно, в СССР всегда был лидер, но не было должности лидера. Ленин был предсовнаркома, Троцкий председателем Реввоенсовета, Сталин - секретарем ЦК, Хрущев - председателем Президиума ЦК, Брежнев - генсеком и председателем президиума Верховного совета. Но все эти люди выдвинулись не по должности, а благодаря своим качествам - должности были у них разные. Правда, Брежнев, чувствуя, что не во всем соответствует роли национального лидера, пытался концентрировать в своих руках знаков лидерства - отсюда и «звездопад» на грудь престарелого маршала, и председательство в ГКО. Но все же и это был еще настоящий лидер.

Михаил Горбачев выдвинулся не благодаря своим заслугам - их у него тогда практически еще не было, его, как и Обаму, «полюбили авансом». Естественно, он достаточно рано понял, что не обладает необходимыми качествами национального лидера, но как юрист решил закрепить за собой роль нацлидера законодательно, конституционно, юридически. Закрепил. Настолько прочно, что стал не только первым, но и последним в истории президентом СССР.

Его сменщик, первый президент РФ Ельцин, тоже прославился свершениями - дирижировал оркестром, ссал на колесо самолета под телекамеры, расстрелял собственный парламент, который и выдвинул его в президенты и устроил кровопролитную войну на собственной территории. Установил институт преемничества, в точности напоминающий принципат времен первых Цезарей.

Кстати, по тому же принципу была проведена при Ельцине обвальная приватизация - у предприятий советской промышленности не было хозяев, это была общенародная собственность. Нужно было дать им «хозяев» - и как клопы из старого матраца тут же повылезли на народное добро березовские, ходорковские, потанины, дерипаски и прочие абрамовичи. Результат - промышленная катастрофа в России и деиндустриализация страны.

Первый преемник Путин нырял физиономией в кефир, обещал замочить всех в сортире и опять устроил войну на собственной территории. Упразднил выборы губернаторов и Совета Федерации, создал «полуторапартийную систему», ликвидировал военное присутствие России за рубежом. Продолжил наделять «хозяев» общенародной собственностью, еще сократил промышленное производство.

Второй преемник Медведев ел гамбургеры в американской забегаловке, завел блог в Твиттере и устроил войну с бывшей союзной республикой. Готовится приватизировать «исподнее» - «Роснефть», «Транснефть», РЖД, Сбербанк, ВТБ, ФСК, «Русгидро», Россельхозбанк, ОЗК, «Совкомфлот»  и остальное.

Неужели этого недостаточно, чтобы раз и навсегда любой оппозиции перестать бредить президентством?

Нашим общим политическим требованием должно стать превращение России из президентуры в республику, с ликвидацией поста «выборного царя», с введением новых форм представительной демократии на основе прямого представительства народа во власти, с расширения права законодательной инициативы, с выборностью всей исполнительной вертикали власти, включая сюда не только губернаторов, но и руководителей управлений внутренних дел, судей и прокуроров. Мы должны требовать революционных преобразований системы управления, всей системы власти, а не ее лакировки под новые персоны.

И какие уж тут выборы?

 



Всего комментариев к статье: 252
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дмитрий и запорожье
Не прохожий написал 01.11.2010 16:08
Что опять обостренние? вроде не весна, а тебя расперло
Хватит врать, какие такие 15 млн. уничтоженных? где ты их углядел?
ну ка дай адресок, гнида бандеровская, ям расстереляными, а то у нас в России местные гниды либеральные уже 20 лет ищут места расстерлов и никак найти не могут.
И запомни на будующие, коммунисты и жители Украины расстреливали ТОЛЬКО нелюдей - бандеровцев, но как показала практика слишком мало, гуманное общество было при коммуниство, они верили что такие как ты могут воспользоватся вторым шансом и стать людми, но как ты уже много лет успешно доказываешь бандеровцев даже могила не исправит. Ничего не долго ждать осталось когда таких как ты будут вешать по Украние, придет и к тебе расплата, клевата и ложь никогда не остаются безнаказанными, жаль что этой истины ты так и не понял.
Анархисту
гра написал 01.11.2010 16:03
Вы, аки тов. Мухин и иже с ним, тоже считаете кибернетику "лженаукой"?!
=========================================================================
Послуай,дружище! Ты, пожалуста, не смешивай Мухина с Котлеткиным. Кибернетика это наука лежащая в плоскости исскуственного интеллекта. А вот в плоскости человеческого никакой такой науки быть не было и не может. Так, как Всевышний их ему подарил. Он и забирать вправе.
К вопросу об управленческой науке.
Aнарxист написал 01.11.2010 15:46
Тов. гра!
Вы, аки тов. Мухин и иже с ним, тоже считаете кибернетику "лженаукой"?!
Re: Дмитрий г.Запорожье
... (настоящий) написал 01.11.2010 15:40
Когда либерастам нечего ответить, они переходят на ВизгЪ. Даже грамотность, приобретенная в советской школе, куда-то девается.
Обосрался с 30 млн. якобы убитых большевиками? Ну так обтекай, не визжи.
Был я и в Воронеже, и под Воронежем, только вот расстрельных ям там нету. Это миф, басня, придуманная либерастами.
Теперь вот придумал про 15 млн. уничтоженных жителей Украины. А что на 150 млн.? Так круче!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о пердизенстве и распублике
Aнарxист написал 01.11.2010 15:38
Тов. Вп!
Если местного олигарха устраивает управление, и у него есть для этого 50 миллионов в месяц, то почему бы и нет?
Анархисту
гра написал 01.11.2010 15:37
Должна быть система управления на основе самых последних достижений управленческой науки.
И управленцев народ должен не выбирать, а НАНИМАТЬ и платить им зарплату. Хорошо управляешь, получи!
Плохо управляешь - хер тебе на палочке. Размер отчислений на управления должен определять Я САМ. Мне не жалко 1 (одного) рубля в месяц на зарплату пердизенту, 50 копеек - на зарплату губернатору, 25 копеек - на зарплату мэру и т.д.
НО, если мне не нравится, как управляет страной пердизент, регионом губернатор или городом мэр, эти деньги я лучше нищему на паперти отдам
===========================================================================
Ну насчет управлеченской науки -нет такой. Фетиш. А проще говоря это наука о зомбировании.А выбирать нужно. Исходя из твого же текста. И президент(допустим) это такой же менеджер. Почему нужно? А потму, что это конкурс на замещение вакантной должноти. И вот народный отдел кадров и должен решать эту проблему. Соответсвует ли кандидатура в том числе и занимаемой должности, если это действующий президент,- или нет. А деньги они и так получают из народного кармашка. Все это знают, кроме Димы из Запорожья.:)
Куршавель мой, Куршавель
Соглагольник написал 01.11.2010 15:25
Рабочий день в этом самом знаменитом на всю Россию месте продолжается двадцать четыре часа в сутки. Без перерывов. Без перекуров. На износ. В не столь отдаленном будущем по предложению М. Прохорова все мы будем работать всего лишь по двенадцать часов в день. Согласно ТК РФ. Тут уж нисколько не сомневайтесь! Такие вбросы случайными не бывают. Так кто же из нас двоих больше жаждет революции?
Дмитрию
Гра написал 01.11.2010 15:22
Другими словами ты оправдываеш захват власти большевиками,гражданскую войну,массо
вый грабеж населения и т.д ради строительства заводов плотин и т.д?Смерть в общей
сложности 30 млн чел.?
===========================================================================
Дим ты , идиот? Или просто иди- от седова? Истории наплевать на мои поддержки, оправдания и осуждения. Это во первых. Во вторых захват этот бы никогда не состоялся ,если бы не действия самих властей. Бездарные, никчемные и плотоядные. Именно плотоядные, ибо ничего кроме пожрать-посрать для самих себя они не желали. Тебе нужен анализ, отчего такой катаклизмь произошел с ОР(октябрьской революциией). Они есть и написаны до меня. ну ,если ты испросишь моего видения. То могу изложить. А оценивать действия прошедших поколений с субъективной точки зрения- не могу. Не жил я тогда. А вот сегоднешнее положение могу, потому,что живу сейчас и ощущаю и дыханье времени и его оскалы. Вот уже появился такой провокаторщик Прохоров. котрый 12 рабочий день предлагает ввести с огласия работника. Знаем. Плавали. Как в том анекдоте мое согласие будет требоваться. "Слышь Вань ты групенсексом заняться хочешь. -Ну, так вообще то не знаю. А кто вообще то будет? Ну , как кто? Ты-я, твоя жена.....- Не я так не согласен... Понял. Ну, тогда я тебя вычеркиваю. Так вот пока мы будем разводить полемику с этим новатором. Мио ушей пробегут необходимые и важные действия по принятию законов. Этот негодяй специально эту бодягу замутил для отвлечения общественного мнения. а вот , когда рабочие ему инициативы выдвинут. О внесении в трудовой кодекс. Или ему одному в нашем обществе право инициативы принадлежит? Он повернется задом. Так, что Дима извини революции, как и люди, не рождаются от святого духа. Не рождаются.
Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о пердизенстве и распублике
Вп написал 01.11.2010 15:14
А нужны ему твои 50 копеек, если местный олигарх забашляет 50 миллионов за "хорошее" управление?
Re: Re: Re: Re: К вопросу о пердизенстве и распублике
Aнарxист написал 01.11.2010 15:02
Тов. Вп!
А КТО будет определять степень политической зрелости (что это такое?), гражданской сознательности (что это такое?), иначе, КТО будет принимать "экзамены"?! И кто будет готовить "вопросы к экзамену"?!
Господь бог? Или ЦК КПСС?
Власти вообще быть не должно!
Должна быть система управления на основе самых последних достижений управленческой науки.
И управленцев народ должен не выбирать, а НАНИМАТЬ и платить им зарплату. Хорошо управляешь, получи!
Плохо управляешь - хер тебе на палочке. Размер отчислений на управления должен определять Я САМ. Мне не жалко 1 (одного) рубля в месяц на зарплату пердизенту, 50 копеек - на зарплату губернатору, 25 копеек - на зарплату мэру и т.д.
НО, если мне не нравится, как управляет страной пердизент, регионом губернатор или городом мэр, эти деньги я лучше нищему на паперти отдам.
Re: Re: Re: К вопросу о пердизенстве и распублике
Вп написал 01.11.2010 14:41
А доверять обывателю вождение автомобиля можно? Можно, если он сдаст экзамен на права. То же и с избирательным правом. Оно должно оставаться всеобщим, но иметь фильтр в виде обязательного экзамена на политическую зрелость, образование, гражданскую сознательность, на понимание того в чем заключается работа выбираемого политика, как отличить хорошую работу от управленческой халтуры, как устроена система общества, каковы твои настоящие интересы и т.д.
Мише
NIK написал 01.11.2010 14:31
**.. респект**
Это у вас с наташкой корпоративное или автор один?
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 01.11.2010 14:21
-настоящему- Да если бы не твои е...чие коммунистические гниды,то не было бы не революций не
войн.Дебил ты малограмотный.Да забирайте крым с буковиной(Вам идиотам,что дай,что
выбрось)и з-ды можете взорвать,только верните нам 15 млн уничтоженных Вами жителей Украины.Когда Вы твари уже передохните?Вот демократия сейчас-нельзя Вас
уродов Вашими же методами,а жаль.Съезди идиот под Воронеж,там расстрельные ямы
1937г раскапывают посмотри на дело рук своих кумиров.Топить бы Вас в Черном море
да демократия не позволяет.Ладно подождем пока сами сдохните.
гра
Дмитрий г.Запорожье написал 01.11.2010 14:10
Другими словами ты оправдываеш захват власти большевиками,гражданскую войну,массо
вый грабеж населения и т.д ради строительства заводов плотин и т.д?Смерть в общей
сложности 30 млн чел.?
Re: Re: К вопросу о пердизенстве и распублике
Aнарxист написал 01.11.2010 14:06
Тов. Анатолий Б.!
СНГ это НЕ конфедерация, а беловежское похмелье (в "содружестве").
Россия все равно Россией останется, а вот СНГ и это, как его..., русско-белорусское танго, НИКОГДА эсэсэсером не станут.
И это - ХОРОШО!
Тов. ВП!
Вы абсолютно правы, народу ни в коем случае нельзя доверять выбирать власть. Народ, кстати это уже давно понял и как минимум две трети хер положило и на выборы, и на пердизента, и на распублику. Появится новый тов. Сталин, и даже тов. Гитлер, и на них положим тот же хер с таким же точно успехом.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять зовут к демократии...- ВП
Синоби написал 01.11.2010 13:56
Я,батенька,вполне достаточно информирован - хоть исторический факультет был и давно,но кое-что еще помню :)
Вот и вам неплохо бы знать,что революции совершаются не по чьей-то отдельной воле,а в результате складывания условий,как разрешение накопившихся противоречий.Февраль произошел потому,что уже НИКТО в РИ не был заинтересован в сохранении статус-кво.Министры,банкиры,промышленники,генералитет,даже некоторые члены царской фамилии - все хотели революции.Буржуазной,разумеется,какой и был Февраль.А потом уже Февраль закономерно породил и Октябрь.
Точно так же и с СССР получилось - ну не была власть заинтересована в его сохранении.Она была заинтересована в приватизации социалистической общенародной собственности - СССР тут бы только мешал.
А потом 1991-й породил 1993-й,когда переворот был доведен до логического конца уже в РФ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять зовут к демократии...- ВП
ВП написал 01.11.2010 13:54
Я не считаю людей плохими. Они не плохие и не хорошие, они такие, какими их делает общество ("Бытие определяет сознание", как верно отметил Энгельс. Когда у нас был социализм и во главе страны стоял великий Сталин, наш народ сотворил чудо: за два десятка лет из отсталой крестьянской страны с разрушенной экономикой создал военно-научно-промышленную сверхдержаву, сокрушившую объединенную под властью Гитлера Европу, восстановил за 5 лет страну после страшной войны, создал ракетно-ядерный щит, отправил в космос Гагарина. Этот же народ при демократах за еще более короткий срок разрушил то, что создавалось потом и кровью десятков поколений, в том числе разрушил историческую Россию. Народ у нас не плохой и не хороший, он такой, какова возглавояющая его личность.
Re: Re: Re: Re: Re: Опять зовут к демократии...- ВП
Синоби написал 01.11.2010 13:43
Ну,вы,батенька,оказывается, и мизантроп! Уж на что я скептик в отношении людей,и то до такой черной мизантропии не скатывался.И это говорит сталинист! Да какой же вы после этого большевик,если так думаете о людях? Вы натуральный либерал!
Про американцев - не знаю,может они и такие. А я вот - не такой! Я не уголовник,я честный человек,зарабатываю себе на жизнь довольно тяжелым и сложным трудом.Но трусом я никогда не был.Всяко в жизни бывало - уголовники и застрелить,и зарезать угрожали,пару раз избивали сильно - но НАПУГАТЬ меня - кишка у них тонка.
Кстати - один на один меня никто,ни разу в жизни не победил! Всегда,гады,наваливались по трое-четверо на одного! И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ТРУС???
А большевик,который не верит в людей,в народ - и не большевик вовсе!
А вы,кстати,походя оскорбили и меня, и моих друзей,и родственников - хороших людей! Которых БОЛЬШЕ,чем плохих. И пусть меня назовут идеалистом,мне плевать.Лучше иметь идеалы,чем не иметь их и не верить ни во что.Это путь буржуазных либералов.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять зовут к демократии...- ВП
ВП написал 01.11.2010 13:29
"Предлагалось-то предлагалось,да только воплощено не было.И что в результате? Сначала распад Российской Империи,через 70 лет - распад уже СССР."
Вам изменяет память, уважаемый Синоби, либо вы неправильно информированы.
Распад Российской Империи начался сразу после "демократической" Февральской революции. Распад СССР случился сразу после горбачевско-яковлевской демократизации, свободных выборов в Верховный Совет, объявления свободы слова и введения прочих демократических атрибутов.
Народу нельзя доверять выбирать власть, как малым детям нельзя давать поиграться ножиком. Обязательно сами себя порежут.
согласен,только демонстрация
Советский написал 01.11.2010 13:28
Скоро 7 ноября.
Печатать листовки и расклеивать их по городу на остановках (в людных местах) с призывом к гражданам придти на демонстрацию 7 ноября с лозунгом - Если ты недоволен нынешней властью, выскажи свое мнение - приди на демонстрацию.- россиянин (01.11.2010 11:06)
=
согласен,только демонстрация сама по себе ничего не решит.Народу нужна власть и больше ничего.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок