Лёд тронулся...

Опубликовано 17.04.2014 в разделе Политический расклад
Лёд тронулся...

Да, как говорил великий комбинатор Остап Бендер, «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели». Последние события и, в особенности, комментарии этих событий подтверждают, что, да, лёд действительно тронулся. Что я имею в виду? Да то, что судорога контрреволюции, о которой предупреждал Ленин, вошла в фазу околоклинической смерти. Если кто не помнит, напомню, что Ленин и до революции, и после ее победы неоднократно высказывал мысль о возможности отката. Еще во время первой русской революции, в 1906 году Ленин писал, что «революции без контрреволюции не бывает» (12 – 171). А за два года до Октября он высказался еще определеннее: 

- Революция может состоять и, вероятно, будет состоять из долголетних битв, из нескольких периодов натиска, с промежутками контрреволюционных судорог буржуазного строя (27 – 57). 

Так что напрасно демократы пыжатся, пытаясь выдать переворот 90-х годов за революцию, за движение к прогрессу. Нет, это была именно контрреволюция. Это было движение не вперед, а назад. Это был типичный откат. И когда демократы прикрывают свой контрреволюционный срам словами «переходный период», то они сами не осознают, до какой же степени они правы. Да, мы живем действительно в переходный период. Только не от социализма к капитализму, как о том разглагольствуют демократы, а от советского социализма к новому социализму. 

Нынешний режим, по сути, и является той самой контрреволюционной судорогой. Вот ваше историческое место, демократы. Вот ваша историческая загогулина. И я уверена, что эту загогулину, в конце концов, сметет новая социалистическая революция. 

Сегодня в центре внимания общества крымские события. Многие политологи утверждают, что-де эти события разделили общество на две части: на сторонников присоединения Крыма к России и на противников этого действа. Если рассматривать только эти две позиции, то лично я, при всей моей неприязни к Путину, его политику по отношению к Крыму поддерживаю. Значит что, я принадлежу к первой части общества? О нет, есть еще третья позиция! Это позиция тех, кто видит за этими событиями начало конца либеральной власти в России. Да, пожалуй, и не только в России! 

Я отношу себя как раз к сторонникам третьей позиции. Я полагаю, что пик судороги, когда разрушителям СССР казалось, что контрреволюция – это навсегда, что власть либералов надолго, этот пик прошел. Контрреволюция явно пошла на спад. О том свидетельствуют весьма знаковые факторы. По отдельности об этих факторах уже всё сказано и написано. Но вот если собрать эти факторы в один букет, то и получится картина наступающей гибели российского режима, да, пожалуй, и всего капитализма в целом. О некоторых таких факторах и поговорим. 

*Олигархи. Еще несколько лет тому назад им казалось, что они прочно заняли «свое» место под солнцем. А что теперь? А теперь среди олигархов наблюдается разброд, растерянность. И главное: у них нет никакой солидарности, несмотря на всякие РСПП. Смотрите: один то ли повесился, то ли его повесили, другой отмотал десятку в тюрьме, третий находится под следствием. И кто выступает за гонимых олигархов? А выступают не другие олигархи, оставшиеся пока на свободе, а всякие политические проститутки улицкие-латынины. Да еще кучка так называемых «интеллигентов», правда, за кое-какие подачки. Например, обращение в защиту Березовского в свое время подписали те, кому он выдал премию «Триумф». А это – аж 50 тысяч долларов! Олигархов за такие деньги не купишь, это для них мелочь на пару посещений куршавельских ресторанов. А для обнищавшей интеллигенции – большущая сумма, ради которой можно на время и спрятать в карман свою интеллигентность. 

В общем, всё говорит о том, что нет у богачей никакой дружбы и даже корпоративной солидарности, каждый спасает лишь свою шкуру. А уж это кто как может. Один подлизывается к президенту, отстегивая ему куш от «своих» миллиардов, другой подлизывается к народу, заявляя, что миллиарды «свои» он не будет завещать своим детям, а пожертвует на благотворительность.

Так что миф о том, что когда разразится революция, олигархи встанут против революции дружной, мощной стеной, рассыпается на глазах. 

*Западные политики. Куда пропали их непримиримые нотки против СССР как «империи зла»? Еще недавно они упрекали Путина за его якобы ностальгию по советскому прошлому, а сегодня злой и непримиримый тон сменился невнятным бормотанием о законности, о правах человека и т.д.

Уж, казалось бы, последние шаги Путина (о них речь впереди) явно выглядят как тоска по советскому прошлому. Но даже самые сильные и влиятельные политики Запада этого вроде бы и не замечают. Почему? Да потому что им, в сущности, безразлично, какой идеологии придерживается тот или иной глава государства, для них главное: а что они с этого будут иметь? 

Вот вам Меркель. Шумела, шумела обо всяких экономических санкциях против России. А как только ее экономисты подсчитали, во что обойдутся Германии эти самые санкции, так сразу Меркель переменила тон. Стала говорить: мол, о санкциях пока говорить рано, надо использовать дипломатические средства. То же самое и Обама. Ну, этот сам прямо заявил, что от санкций пострадают, в первую очередь, американские бизнесмены. И он тоже заговорил о дипломатических мерах, а в знак того, что он больше не сердится на вышедшего из-под его контроля Путина, Обама поздравил своего российского коллегу с победой на параолимпийских играх. 

*Либералы. О. эти-то уж точно, согласно народной поговорке, вертятся, как черти на сковороде. Вы только посмотрите, как они по-хамелеонски меняют свои принципы. Да и есть ли у них вообще принципы-то? По моими наблюдениям, так сплошная беспринципность. Вижу эти метания и на уровне личных знакомств, и на уровне общеизвестных персон. 

Личные знакомства. Один мой родственник, убежденный либерал, возмущался снайперским расстрелом людей на Майдане. Я тоже возмущалась. Я тоже считала, что это преступление, которому нет прощения. Но вот спустя какое-то время появилась в печати прослушка телефонного разговора двух влиятельных лиц с Запада. Из этой записи следовало, что стреляли не по приказу Януковича, как утверждала либеральная пропаганда, а по приказу майдановцев. Ну, а сами майдановцы, само собой, выполняли волю Запада. Так что вы думаете? Мой родственник-либерал сразу же переменил свой тон, и, в ответ на вполне убедительную новую версию, заявил: «Ну, это пока всего лишь версия. Но даже если это и так, то все равно это всего лишь эпизод». 

Вот такие принципы у либералов. Принцип, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Я-то человек по-настоящему принципиальный. Я считала и считаю стрельбу снайперов по людям преступлением, независимо от того, кто за этим стоит. Если Янукович, то его надо судить по самой высшей мерке. Если майдановцы, то надо провести тщательное расследование и, докопавшись до главных виновников, судить их. А мой родственник считает: если виноват Янукович, то это преступление. Если виноваты майдановцы, то это всего лишь эпизод. Такие вот принципы. 

*А вот и известные персоны. Так называемые «интеллигенты». Почему это слово в кавычках? Да потому, что та интеллигенция, которая подписала документ с осуждением присоединения Крыма, давно уже не является интеллигенцией в высоком смысле этого слова. Заявления-то в этом документе самые красивые, гуманные. Мол, мы против кровопролития, мы против насилия. Ах-ах, как прекрасно. Но вот в числе подписантов вижу Немцова, который в 1993 году требовал от Ельцина расстрелять всех, кто в Белом доме. А там были ведь не только ненавистные Немцову депутаты, но и сотни трудяг, то есть, обслуживающего персонала! А вот Чудакова и Ахеджакова. Эти дамочки во время расстрела Верховного Совета кричали Ельцину ура и в воздух чепчики бросали. А Чудакова даже пожалела Ельцина: мол, как он бедненький утомился, расстреливая людей. Я тогда написала фельетон «Митрофанушка Чудакова». Если помните, Митрофанушке приснился сон, будто его маменька колотит его папеньку. Вот мне и жалко стало, - говорит Митрофанушка. Кого жалко-то, спрашивает Простакова? Ответ Митрофанушки бесподобен: «Вас, маменька. Вы так устали, колотя папеньку». Вот так же и Чудакова.

Вот такие подписанты. Одним словом – не интеллигенты, а гадёныши. 

*Клоунада. Весьма примечательно и то, что многие либерально настроенные персонажи и их поступки вызывают нынче насмешки. Понимаете, не страх, а именно насмешки. Не зря же Маркс сказал, что человечество, смеясь, расстаётся со своим прошлым. Ну, допустим, что до полного искоренения нашего поганого режима и отправки его в прошлое еще далековато. Но процесс пошел, и смех над этим прошлым, которое пока еще, увы, настоящее, тому подтверждение. И, как всегда было в Истории, не замечают этого явления лишь защитники старого, устаревшего. Поэтому и устраивают клоунаду, не замечая смехотворности своего поведения. А, может быть, просто не имея другого выбора. Вот вам примеры. 

Зявления Тимошенко и Яценюка. Тимошенко собирается баллотироваться в президенты. Смешно? Конечно. Яценюк выразил свое желание вступить в большую восьмерку. Смешно? Конечно. Но самый-то смех еще впереди. Вот если Запад пропихнет-таки эту вышедшую в тираж Юлю в президенты и примет-таки Украину в большую восьмерку. И это не такое уж невероятное предположение. Капитализм во всем мире уже исчерпал свой потенциал для развития. Поэтому он хватается за любую возможность, даже самую нелепую и смешную, показать миру, что он, капитализм, еще о-го-го как силён! Вон, глядите, хотим – устраиваем государственные перевороты, хотим – пропихиваем кого угодно в президенты, хотим, плюем на всякие международные договоренности и принимаем в большую восьмерку не того, кто достоин, а кого захотим. И если нам завтра понадобится, чтобы в большой восьмерке было какое-нибудь африканское племя обезьян, мы и его примем. А то, что вы тут смеетесь, так на это нам наплевать. 

Теперь вот вызвало массу насмешек решение Порошенко баллотироваться в президенты Украины. Одно только название статьи Анатолия Баранова чего стоит:"Шоколадный заяц" будет президентом Украины? (30.03.14) Цитирую. 

- И как этот миллиардер, ставший олигархом на фоне обнищания страны, сможет привлечь на свою сторону голоса нищих сограждан? При этом лезет в политику сам, лично. Что, в общем, не по европейским правилам - в Европе обычно толстосумы покупают политиков. Я бы не удивился, если бы Порошенко купил Кличко - перспективный парень. Но... Он очень амбициозен, этот Порошенко. 

Нет, напрасно Вы, Анатолий Юрьевич, полагаете, что решение Порошенко идти в президенты – это всего лишь амбиции. Поведение Порошенко – это как раз один из знаков беды для капиталистов. Это то самое «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». В Истории такое уже случалось. Вспомните гражданскую войну в России. Когда многие солдаты стали переходить на сторону красных, то белогвардейские господа офицеры создали батальон, состоящий исключительно их офицеров. Да вот Вам и вполне аналогичный нынешнему пример. 1913 год. Только-только была разгромлена первая российская революция. Да к тому же капитализм был охвачен страстью к переделу мира: разгоралась первая мировая война. И во многих капиталистических странах началось брожение масс, того и гляди, рабочие других стран последуют примеру рабочих России. 

И тут капиталисты стали почитывать Маркса и, как водится, искать и находить у него указания на уязвимые стороны капитала. Вот тогда-то на политическую арену и вышли сами капиталисты. Вот, например, американский миллионер Филен на банкете, устроенном в его честь европейскими миллионерами, произнес такую вот речь. Цитату я взяла из ленинской заметки «Идеи передового капитала» (23 – 346). 

- Мы переживаем – ораторствовал он (Филен) – великое историческое движение, которое кончится переходом всей власти над современным миром к представителям торгового капитала. Мы – самые ответственные люди в мире, мы должны поэтому стать самыми влиятельными и политически. 

Ну, каково? Разве этот пассаж не напоминает нам позицию Ходорковского, Прохорова и того же Порошенко? Да, начитавшись Маркса, капиталисты давно поняли, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Капитализм тонет, и этот факт уже нельзя замаскировать никакими пропагандистскими усилиями и даже витринным изобилием продуктов. А уж российские-то богачи, в отличие от западных, и вообще прекрасно понимают, что их богатства наворованные, что их частная собственность как была им когда-то подарена Ельциным, так будет и отобрана новой властью. Кто-то из богачей старается припрятать наворованное в оффшорах или в кубышках. Кто-то улепетывает на Запад, ошибочно полагая, что Запад окажет им покровительство задарма. А кто-то, из тех, что поумнее и подальновиднее, лезет в политику, понимая, что на данном этапе российский истории сохранить свои богатства можно, только обладая властью или хотя бы быть в связке с властью. 

К тому же, повторяю: такая активизация политических амбиций капиталистов – это очень важный сигнал о приближающемся конце капитализма. Они чувствуют, что любая политическая власть, даже самая прокапиталистическая, уже не справляется с поддержкой богачей, да еще то и дело заигрывает с народом всякими социальными поблажками. Это с одной стороны. А с другой стороны, либерально настроенные «интеллигенты» и всякие политологи тоже все больше становятся ненадежными. Есть еще и «с третьей стороны» - народ начинает пробуждаться, задумываться: а на фига нам терпеть над собой власть этих упырей? Значит что? Значит, капиталистам надо самим идти во власть.

Впрочем, напрасно крупный капитал надеется своим хождением во власть затормозить грядущий крах капитализма. Если и затормозят, то лишь в отдельных местах и ненадолго. Ход Истории им все равно не остановить. 

*Путин. Вот теперь поговорим и о главном фигуранте последних политических событий - о российском президенте. Поведение президента очень противоречиво: видно, что ему постоянно приходится выбирать. Там – российский когда-то Крым. Там - враждебная, хоть и нелегитимная, власть на Украине. Там – грозят санкциями США и Европа. Что, в конце концов, предпримет Путин? Как он собирается разрулить эту запутанную ситуацию? Кто его знает? Вот и уважаемый мною Баранов написал, что никто не знает, что у Путина на уме. Да, конечно, как говорят в народе, чужая душа - потемки. Тем не менее, как бы человек ни скрывал того, что у него на уме, но его поступки все равно выдадут. Так вот, по моим наблюдениям, на уме у Путина вот что. Он – в смятении. Да, он продолжил дело Ельцина по разрушению отечественной экономики. Именно для этого Ельцин и назначил его президентом. Он, как и Ельцин, плывет в форватере США. Но он же, несмотря на данное Ельцину слово, начинает чуть-чуть, пока еще слегка, весьма осторожно … критиковать ельцинские поступки! Это уже что-то новенеькое! Вы слушали выступление Путина на Красной площади? Ведь он чуть ли не прямым текстом сказал, что беловежские соглашение были преступлением. А уж то, что Ельцин легкомысленно отдал Кравчуку Крым, - это было сказано довольно серьезно. 

Так, идем дальше. За все годы президентства Путина Вы можете припомнить хоть один случай, когда Путин весьма активно взбрыкнулся против США? Я такого случая не помню. Мне тут напомнили о его позиции по Сирии, по Ливану и т.д. Но это были лишь словесные заявления. Мало ли кто что говорит. Как я уже сказала, США давно плюют на чьи бы то ни было слова и заявления. Да и на свои тоже. Но ведь в ситуации с Крымом – не слова, а дела, и довольно серьезные, довольно внушительные. И если на слова тот же Обама, как и его предшественники, плюют, то тут Обама не на шутку перепугался. Дело не только в Крыме, дело в том, что Путин вдруг вспомнил, что он – российский президент, а не американский резидент. Ну, как США могут проглотить такую пилюлю? Тем не менее, глядя на решительные действия Путина, Обама осознал, что Крым обратно не вернешь. И Обама вдруг поджал хвост: его риторика стала менее воинственной, а лично Путина он даже поздравил с победой на параолимпийских играх. 

Сказать, что Обама смирился с бесплатной потерей для Запада Крыма, нельзя. Не таков капитализм, чтобы что-то отдавать бесплатно.

Почему США не возражали, когда Екатерина присоединила Крым к России? Да потому, что получили от Екатерины за копейки Аляску. А Путин, присоединив Крым (точнее – вернув его в Россию) – вот бессовестный: ни фига не отстегнул Америке. Ну, как Америка может такое снести? Вот и пошли всякие санкции, многие из которых – это чисто дипломатические штучки, от которых никому не жарко и не холодно. От некоторых санкций Россия может только выиграть, если у российского правительства проснется совесть и оно задумается, наконец, о восстановлении порушенной отечественной промышленности. Впрочем, некоторые санкции, конечно, нанесут какой-то урон России. Что поделать: на войне, как на войне. 

Продолжим, однако, размышлять о том, что у Путина на уме. Еще в первые годы президентства у Путина проскальзывали нотки сожалении о гибели СССР. Вспомните его высказывания «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А кто мечтает о его возрождении, у того нет головы». Значит, у Путина, по его мнению, сердце все же есть? Мы же помним его точечные, противоречивые, но все же уступочки советскости. Мелодия советского гимна, парад 9 мая, парад 7 ноября… Все эти уступки половинчаты, порой даже ублюдочны, но все же, все же… Так что, наверное, сердце его не совсем распрощалось с советским прошлым. А вот теперь спрашивается: а есть ли у него голова? Понимает ли он, что его последние шаги объективно работают на будущее воссоздание СССР! Подчеркиваю – ОБЪЕКТИВНО. Конечно, многие его шаги спонтанны, импульсивны, но все же - чем эти шаги продиктованы? Вот тут, как я думаю, и кроется отгадка на вопрос «Что у Путина на уме?». А на уме у него так и вертится мысль: «Что же мы, мерзавцы, сотворили с великим Советским Союзом!» 

Скорее всего, эта мысль еще и не четко оформлена, но смысл ее, я уверена, именно таков. Впрочем, время, и очень недалекое время, покажет. Когда-то он произнес еще и такую фразу «В СССР было не всё плохо». Может быть, сейчас он все более осознает, что надо бы эту фразу построить иначе, а именно: «Не всё в СССР было хорошо». Всё больше начинает понимать, что хорошего-то в СССР было куда больше, чем плохого. Так что, несмотря на словесные заверения о своей приверженности к либерализму, сердце президента всё больше и больше склоняется именно к советскому прошлому. 

Об этом говорит и такой вот факт: решение Собянина переименовать ВВЦ в ВДНХ. В газете «Известия» писали: 

26 марта Сергей Собянин с подчиненными прогулялся по территории ВВЦ и заглянул в несколько павильонов. Итогом визита стало несколько жестких заявлений мэра Москвы, в которых фигурировали фразы "территория ВВЦ превратилась в большой московский рынок, и не самый лучший", "великолепие инженерной и архитектурной мысли выглядит очень плачевно" и проч. Нужно переименовать ВВЦ в ВДНХ и вернуть выставке прежнее предназначение - резюмировал Собянин.

Видите! Неужели Собянин посмел бы выступить с такой инициативой, если бы Путин не дал на это добро? И в самом деле: демократы превратили прекрасный комплекс ВДНХ в очередной черкизон. Раньше на ВДНХ можно было погулять с детьми: воздух был как в лесопарке. Цвели яблони, сирень, масса цветов и кустарников. А сейчас пойдите с ребенком: так он задохнется от дыма шашлыков и подгоревшего мяса. Я уже не говорю о том, что сами павильоны были очень полезны в воспитательном плане. Дети ходили по этим павильонам, с интересом вглядываясь в действительные достижения народного хозяйства. Я думаю, что и Путин, и Собянин, когда сами были детьми, тоже бывали на ВДНХ. А воспоминания детства – это посильнее всякой пропаганды.. 

Или такой вот факт. В печати появилось сообщение, что группа депутатов Госдумы требует отдать под суд Михаила Горбачева за причастность к развалу СССР. Соответствующий запрос на имя генерального прокурора Юрия Чайки подали депутаты от "Единой России" Евгений Федоров и Антон Романов, члены КПРФ Иван Никитчук и Олег Денисенко, а также представитель фракции ЛДПР Михаил Дегтярев.

Парламентарии в своем обращении указывают, что граждане СССР на референдуме высказались за сохранение единства государства, а высшие советские руководители совершили незаконные действия, которые повлекли развал страны. 

Ну, то, что среди подписантов члены КПРФ, неудивительно. Но уж «Единая Россия» никогда не станет выступать с подобными заявлениями без санкции Путина. Значит, и за этим предложением маячит фигура президента. 

Подчеркиваю еще раз: поступки Путина импульсивны, спонтанны. Похоже, он до конца не осознает, какого дракона он разбудил. А дракон этот зовется РЕВОЛЮЦИЯ. Ведь стремление советских народов снова объединиться в одну страну, в одно государство – это лишь облегчит поступь революции. Ну, подумайте: как бы могла революция успешно развиваться, если бы все бывшие советские республики жили отдельной жизнью? А вот когда объединимся, пусть даже поначалу не все республики, а хотя бы половина, то революционный процесс пойдет мощным потоком. 

Кстати, и народ у нас не такой уж глупый. Может быть, не на уровне умозаключений, а скорее интуитивно, но простые люди почувствовали важность присоединения Крыма. Одна пожилая женщина так прямо и сказала: а может быть, это начало возвращения в СССР? Да, по отдельности люди разные и занимают порой противоречивые позиции, а то и вообще никакой позиции не занимают. Но в целом народ мудр. На глубинном сознании и подсознании живет историческая память. Народ помнит жизнь в СССР! Я часто разговариваю с приезжими из бывших советских республик. Поговорим-поговорим, и вдруг из глубины души вырывается: а как же хорошо мы жили, когда были все вместе! 

Предвижу, некоторые комментаторы ехидно заметят: мол, ну вот, эта Морозова из противника путинского режима превратилась в поклонницу Путина. Уверяю вас: это не так. Что бы мы ни говорили о его нелегитимности – наследник Ельцина, потасовки на выборах и т.д., на сегодняшний день он – президент России. К тому же, обладающий огромными полномочиями. Так что будем реалистами и признаем: от него сегодня многое зависит. И главное: зависит, куда пойдет дальше наша страна. К закручиванию либеральных гаек, что приведет к окончательной потере экономической независимости. Или, наоборот, к постепенному восстановлению СССР, с его былой мощью и величием. 

Осталось лишь добавить: лучший вариант возможен только в том случае, если у него сложится, наконец, баланс между сердцем и умом. Ну, а если он по-прежнему будет разрываться между умственным либерализмом и сердечной ностальгией по СССР, то тогда для возвращения в СССР придется совершать революцию. А это кровопролитная гражданская война! Хотим мы этого? Если не хотим, то давайте все же искать мирные средства для восстановления нашей великой советской Родины! 

Наталья Морозова 



Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
вдым написал 17.04.2014 19:25
"Поступки Путина импульсивны, спонтанны. Похоже, он до конца не осознает, какого дракона он разбудил. "
Поступки путина -не импульсивны. Он, конечно, не осознает-ОСОЗНАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ. ПОЧЕМУ ВЫ не путин?
автору
Антон К написал 17.04.2014 17:01
Уважаемая Наталья Павловна! Соскучился уже - давно Вас не читал. Написано, как всегда, блестяще. Только не во всем здесь я с Вами соглашусь. Я вполне допускаю, что Ваш взгляд пристальнее моего, но, по-моему, сегодня то, что Вы показываете как некое перерождение Путина, есть просто подлаживание под все ухудшающееся положение страны и людей в ней. Его риторика сегодня сплошь направлена на то, чтобы мы ПОВЕРИЛИ, как он скорбит по СССР, и как он понимает в такой ностальгии людей. Смею предположить, что ради ТАКОГО своего имиджа (откуда только лезут эти иноплеменные слова) он и Мавзолей в День Победы не заставит ширмой; вполне возможно, что и взберется на него Парад принимать. Все возможно, но ведь в глаза бросается, когда (простите за меркантильность) лезут вверх цены, когда ВВП почти на нуле, этот радетель СССР поднимает себе зарплату чуть не втрое. В думе то ли приняли, то ли вот-вот примут закон, не позволяющий напрямую выбирать власть в регионах. А как Вам многие-многие другие запретительные меры? Нет, он не за СССР хлопочет, он боится потери власти - все-таки контрреволюция агонизирует, как Вы сказали, и с чем я очень даже согласен.
Простите за многословие.
Спасибо Вам!
Здоровья!
С уважением, Я.
(без названия)
фантомас написал 17.04.2014 16:50
Некоторые места восхищают. Например, в начале, что есть две части общества: сторонники присоединения Крыма и противники. Морозова поддерживает присоединение Крыма. Означает ли это что она принадлежит к первой части, патетически вопрошает она? Оказывается, что нет! Оказывается есть еще одна часть - сторонники присоединения, но видящие конец либеральной власти! Это третья позиция! А противники, видящие конец либеральной власти, это видимо четвертая позиция. А ежели кроме этого из противников, видящих крах, выделить сторонников телефона Нокия, то будет уже пятая позиция, а с другими телефонами, так вообще можно насчитать сто. То есть, на вопрос, подразумевающий два варианта ответа Морозова Наталья находит как минимум три ответа. Восхитительно!
.
Или вот:
.
>>Контрреволюция явно пошла на спад. О том свидетельствуют весьма знаковые факторы. По отдельности об этих факторах уже все сказано и написано. Но вот если собрать эти факторы в один букет, то и получится картина наступающей гибели российского режима
.
Здесь слово "факторы" используется в том смысле, для обозначения которого используется слово "факты".
Среди "факторов" одни общие места и приведенные непонято для чего рассказы как автор удачно кого-то с кем-то сравнил.
Ну вот скажите, можно ли после такого начала серьезно относиться к тому, что написано ею ниже? Наталья Морозова, пишите проще, без цветастости... и короче. Когда пишешь короче, приходится думать, это не поток сознания записать. Извините, обидеть не хотел. Что-то сегодняшний набор статей меня огорчил, что перевелись умы в России?
Не пойму я, что на уме у некоторых "пейсателей- борцунов2?
луиза написал 17.04.2014 16:41
Увидеть в действиях Путина желание возродить СССР - это знаете ли, нечто! Нечто невообразимое, которое вообразили, надо же, чушь какая
(без названия)
Иван И. написал 17.04.2014 16:14
Верно подмечено автором настроение, у меня и моих знакомых такие же мысли в голове родились по поводу возвращения к Нью-СССР!
(без названия)
вдым написал 17.04.2014 16:09
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели»-дальше не читал. И длинно кактовато.
АМЕРИКА - ТАКАЯ ЖЕ ЗАХВАЧЕННАЯ ЖЫДАМИ НЕСЧАСТНАЯ СТРАНА
БЕЛЫХ В АМЕРИКЕ - МЕНЬШЕ ЧЕМ В РАШКЕ написал 17.04.2014 15:44
НИКАКАЯ АМЕРИКА НАМ НЕ ВРАГ - У НИХ ТАМ ТОЖЕ ЖЫДЫ УСТРОИЛИ КОНЦЛАГЕРЬ - НО РЕЖИМ ЧУТЬ ДРУГОЙ - ПЛАНЕТОЙ УПРАВЛЯЮТ ЛЮДОЕДЫ - ЖЫДОРЕПТИЛОИДЫ!
ОНИ ВСЕГДА СТРОЯТ СВОИ ГНЕЗДОВЬЯ У ВОДЫ - ВАЛИТЬ ТАК ИМ ПРОЩЕ - ПОД ВОДОЙ - УБЕГАТЬ ЕСЛИ ЗАПАХНЕТ ЖАРЕНЫМ.
КРЕМЛЬ НА БЕРЕГУ, ООН, НА БЕРЕГУ, НЬЮ-ЙОРК НА БЕРЕГУ, ЦИТАДЕЛЬ МАСОНОВ МАВРИКИЙ - ТОЖЕ ОСТРОВ.
ВАЛИТЬ БОГАТЫХ УПЫРЕЙ! НАГЛУШНЯК - С САМКАМИ И ЗМЕЁНЫШАМИ. ВСЕМ КАГАЛОМ.
(без названия)
re написал 17.04.2014 15:07
гр. Морозова,вам "традиционные ценности" "до 17г." раздают, а вы о ссср блажите
попробуйте написать о аннунаках
Re: Согласна. На № 24
ЫЫ написал 17.04.2014 14:23
Вы пойдете кувать деньги, накуй т.с. С Путин и без куваатть вам неперекувать. У вас нет идей! И в добрый путь на долгие года.
Согласна. На № 24
Н.Морозова написал 17.04.2014 14:18
Знаете,Гадорез, Вы очень правильно сказали, что "Путин - это не совсем человек. Это социальное явление." Добавлю еще вот что. когда мы поддерживаем Путина в каком-то конкретном вопросе, мы имеем дело, действительно, не столько с человеком, сколько с его должностью. А от должности мы вправе требовать разумных шагов.Вы говорите:
-"Поддерживать Путина СВОИМИ национально-освободительными лозунгами...Навести порядок в России можно будет только тогда, когда она станет независимой и государство начнет работать на благо населения России. Иначе просто не получится. Пока это вроде начал делать Путин - надо ему помочь в этом."
Правильно. А если наша помощь не пойдет ему впрок, вот тогда мы и пойдем на революцию. Верно? Н.М.
Виновата. Каюсь.
Н.Морозова написал 17.04.2014 14:07
Да, я благодарна тем комментаторам, которые указали мне на фактические ошибки, будь то по части исторических фактов, а то и вообще по части грамматики. Что поделать, все мы живые люди, все могут ошибиться. Но мне наука: следующие свои тексты буду тщательнее проверять. Как говорится: виновата, каюсь, постараюсь исправиться.
Терпеть не могу комментаторов-ругателей. У них нет ни одной мысли по существу статьи, они, как тараканы, ползают по интернету и высматривают, кому бы еще нагадить. То у них редактор кому-то продался, то Морозова дура и выжила из ума. О чем с ними говорить? Что я им буду доказывать? Что я не дура и не выжила из ума? Ладно, пусть развлекаются, пусть тявкают. А с серьезными комментаторами, а их у нас немало, люблю подискутировать. Н.М.
(без названия)
DV написал 17.04.2014 13:58
Отличная статья! Как глоток свежего воздуха на фоне Кургиняновских мотоциклетных выхлопов. Особенно анализ Путина. Да и вообще весь анализ, все трезво как стеклышко, посюсторонне.
(без названия)
ЫЫ написал 17.04.2014 13:58
Наталья цитируйте Ленина и Сталина ! Отсебятина мелковата.
(без названия)
фантомас написал 17.04.2014 12:56
Длинная, водяная и наивная статья, автор указан в конце статьи. Можно сразу узнать Н.Морозову.
(без названия)
АМЕРИКА ЭТО КОВБОЙ СКОТОВОД написал 17.04.2014 12:48
.
...... И тут Вы правы. Но если он вынужден играть на настроениях народа, пусть играет. Он же, повторяю, президент! И его игра - это не просто игра, но и какие-то поступки. И чем бы эти поступки ни были продиктованы, лишь бы они(поступки) работали на нас.
Но вот насчет Крыма Вы не совсем правы. Очередной передел мира всегда происходит силовым путем. Но в Крыму все же был референдум, Вы не забыли? В Крыму ведь живут НАШИ, советские люди. Так что передел переделу рознь........
+++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Так а что это меняет? В связи с этим передел стал Социалистической Геволюцией? Ну тогда и договор с Германией перед войной 1941 - 1945 годов тоже был Социалстческой Геволюцией. Ведь тогда без войны границы СССР передвинулись на запад. Референдум это на самом деле формальность. И Америка уже много раз указала на то что рефрендум для нее туалетная бумага. Он ей на xep не нужен. ЕСТЬ ХОЗЯИН и ЕСТЬ ГАЛЕРНЫЕ РАБЫ. Какой мля референдум? Рефрендум это пустышка для общечеловеков. Когда хотим, то сунем этим общечеловекам пососать пустышку, а когда эти ничтожества начинают качать права, то тогда не до пустышек. Тут без кунта не обойтись. Тут гойское скоты должны знать свое место в хлеву.
ГДЕ И КОГДА ВЫ В ХЛЕВУ ВИДЕЛИ РЕФЕРЕНДУМ? Зачем он там нужен? Ну конечно между собой вы изрядно помычать можете, но какое до этого дело скотоводам ведущим вас на бойню?
.
Америка ведет население планеты на бойню, а вы осчастливились иллюзией референдума.
.
Запад в упор не видит никаких рефрерндумов и никаких возражений народа.
.
Запомните. Америка не демократия. АМЕРИКА БУЛЬДОЗЕР. Помните бульдозер на майдане? Вот это и есть истинная Америка, без иллюзий и прикрас.
.
Зачем зря третировать и тем более терроризировать скот который ведут на бойню?
.
АМЕРИКА ЭТО КОВБОЙ СКОТОВОД. Не узнаете? А зря. ПРИСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.
Она сначала пасет, а потом ведет на бойню.
А вы тут слюнявые иллюзии разводите. Не хорошо быть наивным идиотом в старческом возрасте. Тогда уж лучше старческий маразм.
.
Прошу прощения. Уж очень хорошие сравнения всплывают для вразумления. Да я и сам старый маразматик. Но к счастью не наивный идиот. А то помог бы Америке построить общечеловечскую демократию.
.
Re: Это не лед тронулся...
Гадорез написал 17.04.2014 11:59
Путин - это не совсем человек! Это социальное явление, если кто понимает. Надо ЗАСТАВИТЬ его митингами и демонстрациями в поддержку Путина против деиндустриализации, коррупции (особенно - проведению зарубежных "интересов" продвинуть как можно дальше национально-освободительную революцию, которая пока только НАМЕТЛАСЬ.
Под лозунгами "Путин- мы с тобой - дави чубайсят"! "Путин - нам нужны новые заводы!" "Американских советниколв и холуев - вон из страны!" и так далее.
Поддерживать Путина СВОИМИ национально-освободительными лозунгами.
Навести порядок в России можно будет только тогда, когда она станет независимой и государство начнет работать на благо населения России. Иначе просто не получится. Пока это вроде начал делать Путин - надо ему помочь в этом.
Это не лед тронулся...
владимир написал 17.04.2014 11:38
Это не лед тронулся ,а вы товарищ Морозова тронулись.Нужен тому Путену СССР, как зайцу стоп сигнал.Наталья странная ваша статья.Вы напишите может ваших родных взяли в заложники или вы попали в долговую яму?Ну нельзе же быть такой наивной в вашем то возврасте!
mike на №9
Н.Морозова написал 17.04.2014 11:29
Уважаемый mike! Я понимаю Ваше возмущение моим якобы примиренчеством к Путину.Я такую реакцию предвидела. Вы пишете:
-"Наталья! Ну Вы даете! Это с Вашим классовым чутьем??? C Вашим знанием Ленинского наследия????
Да путин просто шкуру свою спасает! Прекрасно понимая, что все ему аукнется: и воровство драгметаллов в голодном Ленинграде 1991 (см. расследования Марины Салье), и взрывы домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске, неудавшиеся взрывы в Рязани и Самаре (см. Фельштинский, Литвиненко ФСБ взрывает Россию), Норд - Ост, Беслан, после которого, ну просто по случайному совпадению, отменяются выборы руководителей регионов!!!"
Все так. Но повторяю: он - президент, и от него многое зависит, несмотря на наше к нему, в общем-то, отрицательное отношение.Надо быть реалистами. Вы вот ссылаетесь на Ленина, но Ленин тоже, несмотря на его ненависть к капитализму, вел с капиталистами переговоры, поддерживал торговлю с ними.
Далее. -"Эта особь просто вынуждена искать поддержки у населения, играть на его настроениях. И здесь Вы совершенно правы - люди помнят СССР, особенно после 20 с лишним "практических занятий" по политэкономии капитализма! А Крым - всего лишь эпизод очередной империалистической переделки мира, ведь капитализм без этого не может!!!"
И тут Вы правы. Но если он вынужден играть на настроениях народа, пусть играет. Он же, повторяю, президент! И его игра - это не просто игра, но и какие-то поступки. И чем бы эти поступки ни были продиктованы, лишь бы они(поступки) работали на нас.
Но вот насчет Крыма Вы не совсем правы. Очередной передел мира всегда происходит силовым путем. Но в Крыму все же был референдум, Вы не забыли? В Крыму ведь живут НАШИ, советские люди. Так что передел переделу рознь.
А в общем-то спасибо за умный комментарий. Всего хорошего. Н.М.
Re: ТРУПАК - КУКЛА ЖЫДОВСКАЯ
Алекс ян написал 17.04.2014 11:18
хорошо сказал когда начинаем?
Пишем правильно
Ирина написал 17.04.2014 11:13
Статья, в целом возражений не вызывает, но! Правильно - "фарватер", а не "форватер"", и Аляску продал Александр II, а не Екатерина. Эрудиция автора в области ленинских сочинений вызывает восхищение, а вот в целом материал не мешает проверять или надлежащим образом редактировать. На вашем же сайте был весьма своевременный призыв озаботиться правильностью речи. Национальное самосознание начинается с языка.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок