Мы должны засудить эту власть

Опубликовано 01.06.2010 автором Баранов Анатолий в разделе Новости

Итак, вчера на Триумфальной площади произошло обычное для Росфедерации дело - власть грубо и демонстративно нарушила статью 31 Конституции РФ и еще множество законов, постановлений и правил. Обычно на фоне нарушения Основного закона более мелкие правонарушения властей проходят как должное, но именно на фиксации этих правонарушений (вовсе не мелких, на самом деле) и будет строиться та стратегия активной защиты своих гражданских прав, которую я, не совсем по своей воле начал 31 мая возле здания номер 4 на Триумфальной площади, как следует из милицейского протокола.

Как я, не либерал, не нацбол оказался на Триумфальной площади в 18.00 31 мая?

20 апреля организаторы митинга на Триумфальной площади Людмила Алексеева, Эдуард Лимонов и Константин Косякин обратились с открытым письмом к главным редакторам ведущих СМИ с такой просьбой: "...обращаемся к Вам, - моральным авторитетам и путеводным маякам общества с просьбой: Проявите личное гражданское мужество, выйдите на Триумфальную площадь 31 мая вместе с нами! Вы нужны нам!"

На следующий же день я высказался по поводу некоторой некорректности такого приглашения, но пообещал, тем не менее, прийти.  Мог ли я в такой ситуации поступить как-либо по-другому? Ко мне обращаются люди, явно нуждающиеся в моей помощи и поддержке - хорошо, пусть даже кто-то не очень любит Алексееву и неоднозначно относится к Лимонову, но Константин Косякин - это мой товарищ по Левому фронту и создающейся партии РОТ Фронт. Мог ли позволить себе оказаться скотиной и не откликнуться на просьбу моего товарища?

Тем более, что в противном случае пришлось бы посылать кого-то из сотрудников на Триумфальную все равно, а состоявшаяся накануне беседа Путина и Шевчука, на самом деле, не предвещала ничего хорошего - мы хорошо знаем мстительный характер "национального лидера". В таких ситуациях руководитель должен идти сам, не выставляя вместо себя подчиненных - мы не в армии, где командир наблюдает за битвой с пригорка, мы в средневековой Путинской России, где как во времена варягов лидер должен находиться в первом ряду.

Итак, понятно, что на Триумфальной площади я оказался не случайно. Но нахождение среди митингующих еще никак не составляет состава административного правонарушения, даже по весьма "резиновому" нашему законодательству. Поэтому милицейским начальникам и их покровителям приходится толкать своих сотрудников на грубые должностные подлоги, чтобы было за что хоть как-то привлечь ни в чем не виноватых граждан. Это, конечно, показывает силу беззакония, когда фактически подельниками оказываются все - от президента, сотрудники администрации которого непосредственно курируют весь процесс, до милицейского начальника, до рядового сержанта, который вынужден подписывать абсолютно "липовые" рапорта, до судьи, который признает доказательственную состоятельность составленных как под копирку документов. Но в этом и слабость их позиции, поскольку в каждом конкретном случае нарушений и несоответствий так много, что доказать в каждом конкретном случае уголовное (я не оговорился) правонарушение сотрудников "органов" не представляется слишком уж сложным. Если этим заниматься, а не игнорировать слабости той системы, с которой на словах вроде бы борешься.

Ночью я уже приводил полученное от сотрудников МВД адвокатом Александром Гусаком важнейшее доказательство того, что власти не в состоянии исполнять даже принятые ими самими"резиновые" законы.

Я еще раз воспроизведу этот документ, своеобразный "шаблон", по которому сотрудники 2 полка милиции, проводившие непосредственные задержания на Триумфальной площади, писали свои якобы "рапорта". Или якобы свои. Проблема в том, что сотрудник милиции, проводивший задержание, по закону обязан оформить этом документ лично и собственноручно, но именно эти сотрудники отличаются очень невысоким уровнем образования, и поэтому начальство не доверяет им столь "тонкой" работы, и заранее подготовило им все обстоятельства, изложенные в бумаге курсивом.

Из документа  видно, что сотрудники милиции готовят "ответы" на "вопросы" задолго до того, как эти вопросы могли бы быть заданы, и вообще задолго до того, как предполагаемое административное правонарушение могло вообще произойти. Этот документ не выдается на руки мнимым правонарушителям, но любой судья, судящий по закону, а не по указке из Кремля, должен, просто обязан обратить внимание, что эти документы, вроде бы описывающие разные деяния разных лиц, совершенных в разное время, написаны "под копирку".

Скажем, на Каспаров.ру и ряде других СМИ сообщение о моем задержании появилось в 18.08 и чуть позже. Есть видеофиксация моего  задержания и обстоятельств, ему сопутствующих, на видео, где тоже есть таймер. НО в "липовом" рапорте печатными буквами забито для всех задержанных одно и то же время - 19.00. Можно ошибиться на минуты, но не на час? И потом, получается, что все то ли 200, то ли 300 человек задержали в 19.00, минута в минуту, а буквально весь мир видел, что процесс задержания происходил с 18.00 и до примерно 19.00 или позже (я уже к тому времени давно сидел в душном автозаке). Кто же задержал меня, если писавшие рапорт милиционеры начали свое дежурство, как следует из документа, только в 19.00?

Далее, видимо, анонимные составители этих штампованных рапортов рассчитывали  на "марш несогласных" или еще какой-то марш по мостовой, с перекрытием движения и т.п., чего в реальности не было. Причем обеспечили невозможность этого сами милиционеры, выстроившись плотными рядами аккурат по кромке тротуара - это видно и на фото, и на многочисленных видео, где на проезжей части находятся только сами милиционеры и пресса.

Еще раз напомню - в протоколе об административном правонарушении нельзя написать просто "стоял". Поэтому и появляются фантазмы на тему о "возмущении проходящих граждан, водителей и пассажиров" отсутствующих транспортных средств.

Но каждый из пострадавших от милицейского произвола должен  доказывать неправомерность действий в отношении себя лично, индивидуально. К счастью коллективных форм правосудия пока нам не ввели, хотя к этому, похоже, идет. Тем не менее, я начну с себя, то есть буду шаг за шагом доказывать несостоятельность обвинений милиции в отношении меня, а также множества процессуальных нарушений, допущенных ими в процессе обоснования своих действий.

И так должен поступать каждый пострадавший - это наше оружие. Задача - милиция должна бояться совершать противоправные действия против граждан. Сейчас милиционерам обещают, что все их огрехи покроют сверху, политически мотивированно. Но до каждого сотрудника надо довести, что власти их моментально "сдадут", сделают крайними. И для этой цели, к сожалению, некоторых сотрудников милиции придется отправить под суд.

Итак, мне (как и сотням других людей) вменяется в вину, что я

- "умышленно перекрыл движение автотранспорта по Триумфальной площади";

- "не реагировал на неоднократные требования сотрудников милиции освободить проезжую часть";

- "высказывал оскорбительные высказывания" в отношении сотрудников милиции.

Однако на видео, которое имеется выше, примерно с 6-й минуты в кадре, слева с краю, появляется лысый гражданин в черной тенниске в белую полоску (она описана в милицейском протоколе), стоящий на краю тротуара перед милицейским оцеплением и мирно беседующий с женщиной с микрофоном в руках. Вот этот мужчина - я, а женщина - корреспондент чешского телевидения, которой я даю интервью. Вот во время этого интервью меня и задерживают двое рослых (что важно) сотрудников милиции - один в звании лейтенанта, а другой тоже офицер, но погон я не разглядел подробно.

Из данных видеосъемки можно четко понять, что ни на какой проезжей части я не нахожусь. Никакого транспорта, которому я мог бы помешать, вообще нет. Сотрудники милиции стоят в оцеплении, а не обращаются ко мне с "неоднократными требованиями", а я разговариваю с корреспондентом, а не с ними. А потом меня берут под белы ручки и, ничего не объясняя, тащат в автозак. Чего не видно на съемке - это что перед задержанием майор милиции из-за оцепления наносит мне "расслабляющий" удар кулаком в живот, но не очень у него получилось или не сильно старался.

Возле автозака я встречаю знакомого мне уполномоченного по правам человека Владимира Лукина, здороваюсь с ним, но руки, по понятным причинам подать не могу - на каждой висит по офицеру милиции. Он может это засвидетельствовать.

А вот рапорт на меня подписан двумя сотрудниками милиции, которых я впервые увидел только в ОВД "Замоскворечье"- оба очень невысокого роста, ниже меня на голову (задержавшие меня были выше меня ростом, что видно на видео) и оба в сержантских званиях.

В принципе, уже всего описанного выше достаточно, чтобы в нормальном суде не просто отклонить все обвинения, но и возбудить уже уголовные дела против сотрудников милиции, допустивших сознательный должностной подлог и явно превысивших свои полномочия.

Но на этом все не закончилось. Я не буду описывать всех сочных репортажных деталей, а сосредоточусь на процессуальных нарушениях.

Итак, в общем с 18.08 я провел в роли задержанного, сначала в автозаке, который больше часа возил нас по Москве - 23 человека, запечатанных в абсолютно не вентилируемом пространстве, откуда вышел мокрый от собственного пота буквально до резинки от трусов. А покинули мы ОВД вместе с адвокатом Александром Ивановичем Гусаком только в 03.30.

Отдельно об адвокате. Впервые в богатой юридической практике А.И.Гусака его полтора часа держали у ворот ОВД, не допуская до подзащитного, то есть до меня. И только уже затемно,  когда в отделение прибыл известный правозащитник Валерий Борщев, опять-таки лично хорошо мне знакомый и, полагаю, запомнивший все детали и готовый все подтвердить в любом суде, именно после его недоуменного вопроса - почему Александра Ивановича держат за воротами, подполковник, присутствовавший при этом, сделал наигранно удивленное лицо и разрешил адвокату присутствовать при оформлении документов на его подзащитного. А ведь я при большом количестве свидетелей, и даже под милицейскую видеокамеру настоятельно требовал допустить ко мне адвоката. Вышел даже замечательный казус, когда заглянувший в автозак майор милиции, в ответ на мое очередное требование, искренне удивился: "А зачем вам адвокат?" Автобус просто заходил ходуном от хохота...

Далее, Александр Гусак обратил внимание, что ни мне, ни всем задержанным, на самом деле не зачитывались их права, хотя этот момент обязательно отражается в милицейском протоколе. Однако большинство задержанных, не будучи знакомыми с процессуальным правом, не глядя подписывали этот пункт - даже по видео видно, что никому из грубо задержанных на Триумфальной площади даже чисто физически милиционеры не могли зачитать его права, а они обязаны были делать это в момент задержания. Ребята, ну хоть голливудские боевики смотрите - там везде, заломив руку, находят время зачитать права, иначе весь протокол и другие документы о задержании - это "филькина грамота".

Естественно, я везде написал в документах, что никакие статьи законов мне не разъяснялись и права не зачитывались. Опять порадовал тот же майор. "Давайте, - говорит, - я вам сейчас разъясню содержание статьи 51 Конституции", примерно во втором часу ночи, через 7 часов после задержания... Вот вам и юридическая грамотность сотрудников милиции. А ведь майор...

Сейчас надо идти в суды. Понятно, что мировой суд, в который переправили почти все "копирочные" дела скопом, скорее всего, примет такое же "проштампованное" решение. Однако существует право обращения в федеральный суд, и им надо пользоваться обязательно, но солидно подготовившись, выстраивая не просто защиту, а активную наступательную тактику. Собрав максимальное количество материалов, которые доказывают несостоятельность каждого из предъявленных обвинений. Дело не в 500 рублей штрафа или 5 сутках административного ареста, а возможности выступить уже обвиняющей стороной.

Хоть до самого Страсбурга.

 



Всего комментариев к статье: 221
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Специально для А.Б. эксклюзив!
казатель написал 02.06.2010 00:14
Изъятие Анатолия Баранова с тротуара.
http://www.youtube.com/watch?v=M6h_8nin7tw
Re: Re: - Андрей (01.06.2010 23:57)
Советский написал 02.06.2010 00:09
согласен ...что бы каждый отвечал. Пока они чувствуют безнаказанность и ведут себя соответственно.- Андрей (01.06.2010 23:57)
Нет,тенденция к ответственности есть,но пока не вошла в полную силу.Тут уже начальство ментовское отступило от нашкодивших сотрудников,но пока судьи некоторые прикрывают.
Вот недавно рядовому менту дали 2 года колонии-поселения за наезд на беременную девушку,которая шла себе по пешеходной полосе.Т.е. фактически пьяный мент-раздавил машиной 2 жизни.
Цинизм потрясает.За 1 жизнь=1 год колонии-поселения.Прожив там некоторое время-мент пойдет на УДО.
Добрые у нас судьи к ментам-убийцам.
А обычного мужика,который по пьяне побил жену,могут и реальных 2-3 года зоны присудить...
Советский (02.06.2010 00:01)
Натaлья написал 02.06.2010 00:08
Тьфу, сука, столько писала и все коту под хвост....!!!
Там советский удод, от жира бесятся, понимаешь???
Тебе бы их проблемы !!! Там прожиточного минимума на жизнь хватает !!!!Тьфу на тебя !!!!
Re: Советский (01.06.2010 19:19)- Натaлья (01.06.2010 22:25)
Советский написал 02.06.2010 00:01
Не надо оскорблять =полицию=." Во все странах это организация стоит на защите интересов граждан"- Натaлья (01.06.2010 22:25)
Мадам,здесь не детский сад,вообще-то.
По полиции зарубежья можно посмотреть ТВ-дебилизатор буржуазный,они не стесняются.
Видно,как полиция гоняет манифестантов.
И палки у них и черемуха.
Re:
Андрей написал 01.06.2010 23:57
согласен ...что бы каждый отвечал. Пока они чувствуют безнаказанность и ведут себя соответственно.
Re: Сто лет бега по кругу - Беда с этими троцкистами- Хмурый (01.06.2010 23:26)
Советский написал 01.06.2010 23:56
Не знаю, занимается ли ЕСПЧ административным производством. Что-то мне подсказывает, что нет. Хмурый (01.06.2010 23:26)
Занимается,можешь не гадать.
Re: - Василий (01.06.2010 23:28)
Советский написал 01.06.2010 23:54
Василий (01.06.2010 23:28)-вот это правильно.Пока у власти бабло на Западе и пока нефть,газ идет на Запад,власть будет прислушиваться к нему.
Нужно каждое нарушение прав народа доводить до логического конца.До Страсбурга и до получения компенсации+массового обсуждения каждого случая.
Вовлекать в обсуждение как можно больше людей.
Вот тогда народ поверит в себя.В то,что он народ решает в этой стране,а не коррумпированные чиновники.
Тогда начнется другое,лучшее чем сегодня,время!
(без названия)
Василий написал 01.06.2010 23:28
Нам предлагают другое решение.
Автор - участник команды "Legal Team", Николай Зборошенко:
Но нужно не просто выходить на площадь, а дрессировать государство, заставляя его изменить практику. К сожалению, публичные мероприятия на Триумфальной площади сводятся к циклической последовательности: вышли - задержали - избили - привлекли к административке - снова вышли - ...
Это тупиковый путь, поскольку не позволяет изменить сложившуюся практику.
Возникает традиционный вопрос: "Что делать?"
Что же может помочь изменить практику? Представители государства таковы, что они не прекратят добровольно сложившуюся практику без должной "мотивации". Каким образом создать "мотивацию"? Путем создания условий, в которых у них не будет иного выхода.
Необходимо каждый из эпизодов доводить до логического завершения - до Европейского Суда по правам человека, причем не только по организаторам публичного мероприятия, но и по рядовым его участникам. Мы давно пытались сподвигнуть задержанных скидывать нам свои повествования для составления заявлений в суд в расчете на дальнейшие обращения в ЕСПЧ, но тогда нам из нескольких десятков скинули лишь человек пять. При этом из этих пяти рассказов лишь в двух случаях можно было бы на их основе составить материалы.
Массовые обращения в ЕСПЧ по свободе собраний - это реальный шанс получить инструмент для международного давления на Российскую Федерацию с целью принуждения ее к приведению правоприменительной практики к стандартам Совета Европы. В случае неисполнения государством решений ЕСПЧ в части изменения практики, необходимо обращаться в Комитет Министров Совета Европы, осуществляющий надзор за соблюдением решений ЕСПЧ, структуры ЕС и США, обладающие полномочиями для введения санкций в отношении российских чиновников. Это долгий и кропотливый путь.
К примеру, по делу Магницкого США на основе документально подтвержденных фактов ввели санкции в отношении 60 российских чиновников, об аналогичных мерах задумывается и ЕС. Что мешает организаторам массовых публичных мероприятий заняться тем же по теме свободы собраний?
Многие из оппозиционного полит.актива регулярно говорят о т.н."люстрации". А каким образом планируется ее проводить, придя к власти, если ничего не документируется? Уподобляться нынешней власти и проводить политически мотивированные процессы со слабой доказательной базой? В итоге мы получим новых Лахтиных, Керимовых и иже с ними.
"Legal Team" готова помочь, разработать алгоритмы и подготовить образцы - комплект документов: от заявлений об оспаривании действий должностных лиц, до материалов, необходимых для обращения в Европейский Суд по правам человека. Но для того, чтобы наша помощь была эффективной, нужна воля самих организаторов и участников публичных мероприятий, и вытекающий из этого систематический сбор копий материалов, относящихся к эпизодам, таких, как, к примеру, протоколы об административном правонарушении. Невозможно помочь человеку, который не хочет, чтобы ему помогали.
источник: http://users.livejournal.com/marchcat_/400754.html
Re: Re: Сто лет бега по кругу - Беда с этими троцкистами
Хмурый написал 01.06.2010 23:26
"Не все так однозначно. Во-первых, вялая покорность всегда только возбуждает негодяев и подстрекает на дальнейший кураж." Суды будут проиграны - однозначно. Сколько раз нужно получить граблями по лбу (проиграть в суде), чтобы понять, что все как раз однозначно. Европа... Не знаю, занимается ли ЕСПЧ административным производством. Что-то мне подсказывает, что нет. Потом, есть дело Ходорковского. И что смогла Европа?
Ну переместят Россию со 165 на 265-е место в каком-то там рейтинге. И что?
Добавление еще одного мазка к этой "картине маслом" ничего уже не меняет.
Только граждане России своими бодрыми и решительными действиями смогут вразумить власть. Нет другого пути.
Насчет милиции общественной безопасности
Василий написал 01.06.2010 23:25
22 мая 2010 года я уже прошел по пути Анатолия Баранова, и выяснилось, что после оформления протокола об административном правонарушении мной, в течение 2 дней может быть заявлено ходатайство в отдел милиции общественной безопасности (сам удивился,что есть такая МОБ, после того, как из УВД области сообщили о перенаправлении ходатайства в МОБ).
Менты, согласно КоАП и ходатайства обязаны исполнить его - приобщить фото-видео, которые у меня имеются, допросить свидетелей (я заявил 70 человек).
Это обязанность ментов из МОБ - проверять доводы. Вот я и подумал, а пусть они и ищут всех 70 участников пикета, снимают с них объяснения, чтоб жизнь медом не казалась.
А если менты этого не сделают, я из суда заверну дело им обратно, поскольку если ходатайство заявлялось, а менты не отработали его, то есть не установили фактические обстоятельства, то судья однозначно завернет дело им для проверки доводов хадатайства.
У Анатолия есть еще один день, потом все. Можно в мусорку выкидывать все фото и прочие материалы, я так понял дается по КоАП только два дня. Может больше, нужно перепроверить.
Поэтому если каждый заявит ментам по ходатайству - они всей Московской милицией год это все вынуждены будут разгребать. Пусть работают. А далее мне интересное предложение поступило из Солидарности - его выше читайте
(без названия)
xxl написал 01.06.2010 23:21
Советую почитать хорошую аналитическую статью Сергея Боброва о
КПРФ и ее руководителях.
Вот некоторые выдержки:
" ... Думаю, что большинство членов партии знают, что А.Г. Зюганов человек воцерквленный (принял крещение будучи уже руководителем КПРФ), ходит в церковь, причащается и даже внука туда приводит ...."
И далее :
" ... И вообще Геннадий Андреевич очень высоко ценит Русскую Православную Церковь (РПЦ) в то время как сама РПЦ не скрывает своей ненависти ко всему, что связано с коммунистической идеологией. И наиболее авторитетный философ Геннадия Андреевича похоже далеко не Маркс, а Иван Ильин, религиозный философ, идеолог белого движения, сторонник фашизма, который даже после Нюрнбергского процесса последовательно защищал фашизм ..."
Оценка В.С.Никитина:
" ... Не менее интересна и позиция председателя ЦКРК В.С. Никитина. Этого человека, по сути, вообще можно отнести к ярым антикоммунистам. Ему не нравится формационная теория Маркса с ее классовой борьбой, он сторонник цивилизоонизма (борьбы цивилизаций) который в свое время стал идеологической основой фашизма. По сути, из его статей получается, что развитие общества должно идти не на основе последовательной смены общественно–экономических формаций в результате борьбы классов, а на основе борьбы различных цивилизаций. Вот некоторые примеры из его высказываний.
«Ленин понял, в чем главное различие между западной и русской цивилизациями. Оно в разных типах общества: в индивидуалистическом и коллективистском, … Философия русской цивилизации – это философия Совершенства. …
Философия западной цивилизации – это философия Свободы, свободы личности. …
У философии Свободы и философии Совершенства абсолютно разные системы теоретизирования: метафизическая и диалектическая. …» ..."
Смотри статью Сергей Бобров
ПОЛОЖЕНИЕ В КПРФ
Сайт " http://left.ru/2010/5/bobrov198.phtml "
Re: Сто лет бега по кругу - Беда с этими троцкистами
Валерий написал 01.06.2010 22:52
Не все так однозначно. Во-первых, вялая покорность всегда только возбуждает негодяев и подстрекает на дальнейший кураж. А еще есть куда, есть. Во-вторых, правящие господа, начиная с "нац-лидеров", очень чувствительны к настроениям за западным бугром. А там своя игра и ее можно использовать. В-третьих, всем правящим охламонам всегда очень неприятно массовое противодействие; среди исполнителей много трусов и сомневающихся, просто слабых пюдей, действующих по принуждению; массовое моральное давление на них размывает опору режима. Наконец, в интересах каждого(!), чтобы власти хоть как-то соблюдали законы, как бы плохи они (и власти, и законы) ни были.
Обыграть наперсточника
Патриотидзе написал 01.06.2010 22:37
в его любимую игру, можно только, схватив за руку и потом съездив хорошенько по морде. Причем первое может и не удастся. Против лома нет приема, окромя.... Если бы на улицу в тот момент вышло не 100 и не 500, а тысяч так 50 или 100 человек, никакого ОМОНа и автозаков не хватило бы. Даже и на 10000 реальных демонстрантов. Посмотрите, что было в Греции. Почитайте Ленина.
Хотя не забывайте октябрь 1993-го, если приспчит они применят и танки по безоружным. Это все еще игрушечки. Но!
Списки реальных держиморд с их адресами и телефонами надо составлять и публиковать в Сети. Когда крякнется, тогда порежут всех в мелкий винегрет. Поздно будет по судам таскаться.
Думаю......
Натaлья написал 01.06.2010 22:30
Меня поражает выражение -высказывал оскорбительные высказывания-, а если не высказывал, а там оно уже есть ???
Саше
Натaлья написал 01.06.2010 22:28
Мне Саша волноваться нечего....я интересуюсь....любопытная я , Саша!!!!!
Советский (01.06.2010 19:19)
Натaлья написал 01.06.2010 22:25
=Правозащитники давно предлагают милицию переименовать в полицию.Так будет правильнее.И ясно для народа России.=
Не надо оскорблять =полицию=. Во все странах это организация стоит на защите интересов граждан и только в России МИЛИЦИЯ является СКОТОМ по отношению к своему собственному народу !!!!
Re: Собрав максимальное количество материалов
МММ написал 01.06.2010 22:14
Не Вы с адвокатом должны собирать "максимальное количество материалов, которые доказывают несостоятельность...", а менты из милиции общественной безопасности на основании Вашего ходатайства
А это что, прокладка такая между гражданами и "надгражданами" МОБ?
Это еще одно нарушение конституции в части все равны перед законом?
Сто лет бега по кругу
Хмурый написал 01.06.2010 22:05
Тут ниже процитировали Л.Н.Толстого. Прошло сто лет тому, а как актуально. Актуально все и заголовок и содержание: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Fiction/tolstoi/vrem_prishl.php. Баранов, засудить эту власть не удасться - ибо суды - инструмент, часть этой власти. Ход такого судебного разбирательства уже тоже давно описан в нашей лилературе - в басне "Волк и ягненок". Тот тоже пытался предъявлять "неопровержимые доводы". Не знаю, сможет ли судья соблюсти размер и рифму, но суть будет та же: мне хочется кушать и поэтому ты виноват.
Засудим! Беда с этими троцкистами...
Собрав максимальное количество материалов, которые доказывают несостоятельность
Василий написал 01.06.2010 21:51
Анатолий !
Не Вы с адвокатом должны собирать "максимальное количество материалов, которые доказывают несостоятельность...", а менты из милиции общественной безопасности на основании Вашего ходатайства. Прислушайтесь к совету, заявите ходатайство которое я Вам советовал подать, к нему приложите Ваши фото, видео, заявление о допросе свидетелей, и если Вы этого не сделаете, суд отклонит Ваши доводы.
Re: Всем Наталье
Алексашка написал 01.06.2010 21:23
Наталья, зря Вы так за эти цифры 7818 волнуетесь. Скорее всего эти цифры скопировались с картинки подтверждения внизу, которые Вы вводили для отправки текста сообщения. Махонький глюк и не более.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок