Пасху хотят сделать государственным праздником

Опубликовано 14.05.2026 в разделе Новости
Пасху хотят сделать государственным праздником

Депутаты Госдумы разработали законопроект о признании Пасхи государственным праздником, сообщает ТАСС. Один из авторов инициативы депутат Дмитрий Гусев напомнил, что в случае с Пасхой предлагается не делать дополнительного выходного дня: «Мы подготовили [законопроект], который признает Пасху государственным праздником, но без образования дополнительного выходного», — пояснил он.

Госпраздник без образования выходного дня? Что-то вроде безалкогольной водки? Или секса без образования оргазма?

Ну, ладно, без выходного, так без выходного. А какое отношение это праздник имеет к нашему государству? Я, конечно, понимаю - православие, самодержавие, народность... Но что такого в нашем государстве такого произошло за тысячу лет до образования этого сакмого государства?

Конечно, есть казус на Украине, где день ВСУ отмечают на Покров - день, когда войска византийского императора разгромили армию киевского князя у стен Константинополя. Но тогда хотя бы был Киев, там был князь и очень условно можно провести ниточку к современной Украине. 

Но Пасха, то есть Воскресение Христово произошло, когда еще ни Киева, ни Руси и в помине не было! И все действующие лица тех давних событий были или иудеями, или римлянами, или греками. Государство, на территории которого все происходило, носило название Римской империи, и не было еще ни Третьего Рима даже в помине, еще и Второго Рима в заводе не было! Не было ни русского языка, ни русских никаких, ничего вообще еще не было!

И что тогда мы будем отмечать? На территории уже не существующей Римской империи воскрес гражданин иудейской национальности, осужденный и казненный в соответствии с тогдашним законодательством, и с тех пор никогда не реабилитировавшийся. 

Русская православная церковь и другие церковные организации считают Иисуса Назорея - воскресшим богом. Мы не оспариваем этого, но не имеем ни малейших законных оснований считать это событие историческим фактом.

Более того, Статья 28 Конституции РФ гласит: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними".

То есть гражданин РФ имеет право верить, что две тысячи лет назад некто Иисус из Назарета, казненный распятием, на третий день воскрес и был опознан своими учениками, и проповедовавл некоторое время после воскресения, после чего вознесся на небо. А имеет право не верить. 

И какой же это государственный праздник получается, если мы отмечаем событие, которого могло не быть или которое могло произойти совсем не так, как нам сегодня представляется?

А.Б.



Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Ну имейте же совесть, Капитолина Сигизмундовна
Е. В. написал 17.05.2026 10:46
Путь человечества один. Постижение этого пути возможно только через учение Маркса о развитии человечества, единственном учении о развитии человечества у человечества. И у человечества нет политических оппонентов. Есть упыри и нелюди.
Чубайс, это упырь, а Вы, Капитолина Сигизмундовна, соответственно, упыриха.
А не политические оппоненты.
И помните, что преступления против человечества не имеют срока давности.
Ответить
Re: Re: Re: Ну имейте же совесть, Капитолина Сигизмундовна
Капитолина Сигизмундовна написал 17.05.2026 10:36
То есть, Вы настаиваете на политических репрессиях ваших политических оппонентов.
А репрессии появляются тогда, когда ваша идея становится слабой. Вы малоубедительны без политических репрессий.
Ответить
Re: Re: Ну имейте же совесть, Капитолина Сигизмундовна
Е. В. написал 16.05.2026 22:45
Чубайс был и остается дураком или сволочью, или в одном флаконе. Его люто ненавидят миллионы людей. И он это знает и даже сменил в Израиле фамилию. Будет прятаться от возмездия, пока не подохнет, как загнанна крыса.
Он строил капитализм, который уже не построить.
Он жил в представлениях стихийно (конкурентно) развивающегося общества, чего уже нет.
Он нанес непоправимый вред нашей стране, загубив ее экономику.
И он вор.
Но не надо его убивать, как пытался Квачков. Надо его сохранять для суда. Как и других таких чубайсят.
Ответить
Re: Ну имейте же совесть, Капитолина Сигизмундовна
Капитолина Сигизмундовна написал 16.05.2026 16:14
Анатолия Борисовича, как и Сергея Семеновича Собянина знаю лично, честнейшие люди, горящие делом.
Преданные России люди.
Чубайс смог из глубоко убыточной отрасли сделать из электрогенерации высокорентабельную. Так же при Чубайсе нанотехнологии в России с 86 места в мире выросли и поднялись на третье место. Не без помощи, конечно, Кириенко, при котором ядерные технологии РФ в рамках опережающего развития заняли монопольное положение на мировых рынках. На данный момент времени Россия является неоспоримым лидером в ядерных технологиях в мире, опережая конкурентов минимум на 60-80 лет в развитии и достижениях.
Ответить
Ну имейте же совесть, Капитолина Сигизмундовна
Е. В. написал 15.05.2026 23:41
Капитолина Сигизмундовна написал 15.05.2026 21:23
...
Именно хроническое перевыполнение плана, нарушение дисциплины планового хозяйствования разрушило социалистическую экономику СССР!
======================================================
Экономику СССР разрушил Чубайс, уничтожая МТБ построения коммунизма.
Как разрушил? Организовав частные банки и передав им выпуск безналичных рублей. Это ворье, выпускающее себе рубли, скупило у уничтожило почти все.
Правда, до этого были специальные накладные расходы, опустошившие магазинные полки. Эти расходы вводили Лигачев со товарищами, чтобы завалить Горбачева. А завалили СССР.
Ответить
Re: Радость созидания - это не для нее.
Капитолина Сигизмундовна написал 15.05.2026 21:23
От работы кони дохнут, ляг поспи - и все пройдет!
Коммунистическая идея отрицает и отторгает бесполезный и глупый труд. Коммунистическое хозяйство - это, прежде всего, планирование и плановое хозяйствование!
Перевыполнение плана - это всегда антикоммунизм и вредительство, а порою и скрытый саботаж! Два болта для одной гайки вредят коммунистическому принципу производства, они в таком количестве не нужны. Одна гайка - один болт!
Именно хроническое перевыполнение плана, нарушение дисциплины планового хозяйствования разрушило социалистическую экономику СССР!
Ответить
Вообще, в этом что-то есть
Е. В. написал 15.05.2026 20:54
Но сделать только пасху государственным праздником, это путь к развалу России.
Придется сделать государственными и праздники других религий. Например, еврейскую пасху. Все будут есть мацу.
Затем, станет ясно, что надо делать государственными и профессиональные праздники. День танкиста, День шахтера и так далее. Плюс памятные дни. Например, день смерти разрушителей СССР.
Не жизнь станет, а сплошной праздник.
Ответить
Re: Re: "Если не вернусь - считайте меня коммунистом."
Е. В. написал 15.05.2026 20:03
Вот, негодяй, не ходил в атаку, а что-то вякает.
Когда бежишь на верную смерть за Родину, то мысль одна, про дело, про успеть сделать дело.
Ответить
Re: "Если не вернусь - считайте меня коммунистом."
ДЬЯК написал 15.05.2026 19:55
А не только.Когда бойцы шли в атаку они кричали''За Родину!За Сталина!''а это переиначенное ''За Веру Царя и Отечество''К тому же когда идешь в атаку кричать можно что угодно,но в голове одна мысль''Только бы не убили''А что бы не убили,думали о Боге.''Не бывает атеистов в окопах под огнем''(Егор Летов)
Ответить
(без названия)
В.Л. написал 15.05.2026 19:35
ДЬЯК написал 15.05.2026 18:39
На самом деле надпись на пряжке Gott mit uns была известна в Германии еще в 19 веке,гитлеровцы просто ее слямзили.
.
Сталин... обратился к Богу,потому и войну выиграл.
===================================================
1)Что значит "слямзили"?Это называется "преемственность".
2)А Сталин войну выиграл, потому что, идя на смерть,
бойцы просили: "Если не вернусь - считайте меня
коммунистом." И ты, мразь, не примазывайся к Победе.
Ответить
Re: Re: Re: Ставит СССР на одну доску с Гитлером.
ДЬЯК написал 15.05.2026 18:39
На самом деле надпись на пряжке Gott mit uns была известна в Германии еще в 19 веке,гитлеровцы просто ее слямзили.А в годы войны Сталин как раз наплевал на коммунистический способ производства и обратился к Богу,потому и войну выиграл.Что же касается попа который был хорошим товарищем-так еще Ленин говорил что и священнослужитель может быть членом партии ибо партия-не единомыслящих,а единодействующих.Ну,а КПРФ это давно уже буржуазно-националистическая партия,как бы она не цеплялась за учение марксизма-ленинизма.
Ответить
Re: Re: Ставит СССР на одну доску с Гитлером.
Е. В. написал 15.05.2026 18:27
Действительно, дебил.
Гитлеровцы на пряжках имели надпись "С нами Бог!"
А коммунистам плевать на бога. Им бы передать прибавочную стоимость народу и построить коммунизм, как того требует появившийся коммунистический способ производства.
Между прочим, в моей первичке КПРФ, пока ее не разогнал Зюганов, был поп. Очень хороший товарищ. С ним в огонь и в воду.
И никогда никаких противоречий у нас с ним не возникало.
Ответить
(без названия)
В.Л. написал 15.05.2026 18:25
ДЬЯК написал 15.05.2026 17:11
...все эти сомнительные (идеи) так и останутся сомнительными идеями и ничем больше.История СССР и гитлеровской Германии все это подтверждает.
=============================
Ты, подонок, даже не представляешь, сколько миллионов
советских людей сейчас оскорбил. Приравнял СССР к
гитлеровской Германии. Тебе, сука, статья. Вешайся.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Нет, Дьяк. Будущее за коммунизмом.
Капитолина Сигизмундовна написал 15.05.2026 18:22
Человечество уже решило, что коммунизму быть, явив миру коммунистический способ производства.
Значит, так и будет.
_______
Да пожалуйста, вы уже сейчас весь мировой океан полиэтиленами загадили. Скоро кислородно-азотную смесь для дыхания как воду питьевую покупать начнете.
Без экологизма никакой коммунизм не возможен. Жопами вы дышать еще не научились, только пердите по утрам.
Сдохните раньше, чем до коммунизма дойдете.
Ответить
Re: Ставит СССР на одну доску с Гитлером.
ДЬЯК написал 15.05.2026 18:15
Вовсе нет.На одну доску с Гитлером я ставлю не СССР,а ельцинскую Россию.Что до коммунизма,а равно до либерализма и национал-социализма-их цель вовсе не прибавочная стоимость и не коммунистический способ производства.Их цель построение рая на Земле без Бога.Но когда так пробовали делать т.е.построить рай без Бога-получался ад.Пример той же гитлеровской Германии это подтверждает.
Ответить
(без названия)
В.Л. написал 15.05.2026 18:03
ДЬЯК написал 15.05.2026 17:11
Нет,коммунизму не быть.
======================
Вот такие ублюдки сейчас окучивают советских людей.
Но мода (имевшая место быть) на религию в 90-е прошла.
Общество выздоравливает, как бы ни пропагандировали
по ТВ угрюмые ночные стояния верующих.
Ответить
Re: Re: Человечество уже решило, что коммунизму быть
Е. В. написал 15.05.2026 17:43
Вот, свинья! Ставит СССР на одну доску с Гитлером.
Человечество как шло своей величественной поступью, так и идет.
Первобытное общество, рабовладение, феодализм, капитализм, социализм. И теперь начало вход в коммунизм. Каков способ производства, такова и формация. А не идиотские забобоны.
Почему коммунизм?
Потому что прибавочная стоимость (выпускаемые деньги) производится сообща.
И потому, главное, что появился коммунистический способ производства, дающий, как и прогнозировал Маркс, полный поток общественного богатства.
Верьте вы хоть в бабушкины тапочкм. Но не лезьте к людям агрессивно со своими идиотскими верованиями.
Ответить
Re: Человечество уже решило, что коммунизму быть
ДЬЯК написал 15.05.2026 17:11
Нет,коммунизму не быть.Равно как и не быть либерализму и национал-социализму.Ибо все три идеологии-утопические идеи,хотя на первый взгляд разные,но цель у них одна-отвратить мир от христианства.Но христианство останется(история России последних 100 лет это подтверждает),а вот все эти сомнительные так и останутся сомнительными идеями и ничем больше.История СССР,ельцинской России и гитлеровской Германии все это подтверждает.
Ответить
(без названия)
В. написал 15.05.2026 15:20
Капитолина Сигизмундовна написал 15.05.2026 11:45
.
...физиологической потребности у человека разумного в общественно-полезном труде нет. Человечество должно бороться не за освобождение труда, а за освобождение от труда!
--------------------
Сигизмундовне достаточно из физиологических
потребностей лишь рыбку съесть и на йух сесть.
Радость созидания - это не для нее.
Ответить
Re: Re: Re: Нет, Дьяк. Будущее за коммунизмом.
Е. В. написал 15.05.2026 15:03
Вы, Капитолина Сигизмундовна, явно заноситесь. Указываете человечеству, упырихой и нелюдихой, что ему делать.
Скоро прикажете всходить Солнцу с Запада?
Человечество уже решило, что коммунизму быть, явив миру коммунистический способ производства.
Значит, так и будет.
Ответить
1 | 2 | 3 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок