Напоминание уверовавшим и в Бога, и в его отсутствие

Опубликовано 03.05.2026 автором Юрий Мухин в разделе Новости
Напоминание уверовавшим и в Бога, и в его отсутствие
Ещё раз о том, что бога то нет, но душа то - бессмертна. И в этом для многих большая проблема.
https://youtu.be/g7AujNpuc-M
Мой текст:
«(видеофакт)
А давайте попробуем найти то, что сильнее этой болтовни доктора богословия про дух любви, тем более, что найти то, что сильнее духа любви, не трудно, если у тебя не отсох ум, как он отсох у слушателей этого Осипова. Более высокое, более сильное, более прекрасное в человек- это не любовь, это ум человека, и если ума нет, то тогда да - тогда остаётся молиться некоему духу любви, имея в виду чёрт знает, что.
Не то, что меня этот профессор богословия спровоцировал, но я полагаю, что моя обязанность время от времени напоминать, слушателям, о том, что для нас, людей, должно быть более высоким и сильным. 
Пусть меня простят верующие в бога, которые постоянно попрекают меня в том, что я не хочу досконально изучит все догмы их верований, - я вам не профессор Осипов и не хочу тратить на эту чепуху время и собственной жизни, и вашей. В оправдание скажу, что пусть и мои критики поймут смысл английской поговорки - «Для того, чтобы понять, что яйцо тухлое, нет необходимости есть его целиком». Поскольку сегодня тухлые яйца мало кто видел, то придётся ещё и пояснить, что испорченное яйцо по мере протухания начинает сильно вонять. Вот и я, так сказать, понюхав все ваши верования, не хочу их есть, а если и пробую ваши религиозные фантазии, то самую малость. И то - с отвращением.
Да, разумеется, в деле с религиями и прочими верованиями всё не так просто. Давайте ещё раз.
Когда современные веры создавались, наличие бога ещё не казалось пределом глупости, поскольку и пророки были предельно малокультурны - мало что знали и ещё меньше могли эти знания использовать, одновременно малокультурны были и те Души уже умерших людей на Том Свете, которые оставались в активном состоянии - оставались, так сказать, в Раю - и пытались хоть что-то подсказать пророкам на земле. Для краткости я Души таких умерших, но остающихся на Том Свете в активном состоянии людей, называю праведниками.
(Если эту мою работу случайно прочтут верующие в богов, то для них забегу несколько вперёд - таки да, бога нет, но Душа человека бессмертна! Любого человека. Вы бессмертны! И таки да - Души людей на Том Свете находятся типа в Раю или в Аду. В этом пророки всех религий и верований безусловно правы).
Так вот, в те древние времена и пророки, и праведники на Том Свете не представляли, как что-то может получиться, если кто-то это не сделал? Ну, вот как этот огромный и прекрасный мир с его населением мог получиться сам по себе? Это и сейчас мало кто может себе представить, а уж во времена, когда пророки были предельно малокультурны и их знания для обдумывания глобальных проблем едва соответствовали знанию современного четвероклассника, отрицать наличие бога мог только сумасшедший, поскольку, повторю, если бога нет, то кто это всё создал?
Но принять наличие бога - это малая часть проблемы, поскольку далее пророкам из подсказок праведников с Того Света надо было описать и самого бога. А тут, по мере того как человечество, а вместе с ним и пророки с праведниками становились более культурными, бог, так сказать, расплывался и исчезал из поля зрения. Если мы возьмём авраамические религии, то сначала, в иудаизме, бог был конкретный сумасбродный мужик - вождь племени евреев. Но люди и пророки умнели, и через полторы тысячи лет в христианстве бог превратился в некую непонятную троицу -в некий Дух Святой, и наконец ещё через 600 лет, в мусульманстве бог превратился в того, кого невозможно постичь взором или вообразить.
И вот по мере того, как человечество накапливало знания о мире, появились атеисты - те, кто наличие бога отрицали, и атеисты в этом были правы. Осипов их яростно бичует, и бичует как бы логично, но бичует только дураков из тех уверовавших, что бога нет. И, да, среди атеистов дураков ещё больше, чем среди верящих в бога.
(видеофакт)
Думаю, что никакие физика и химия, никакие струны и кванты тут ни при чём - во времена зарождения атеизма физика и химия были ещё в зачаточном состоянии, да и сейчас от физики и химии в атеистической пропаганде нет толку. Думаю, что для настоящих атеистов всё дело в логике и пророках. Если бы пророки создали религии сами от себя - пользуясь только своей фантазией, то это бы куда ни шло, но пророки от непонимания происходящего с ними, ну и для придания себе веса в среде своей паствы, заявляли, что это бог их научил тому, что они вещают, - научил лично, как Моисея или Христа, или через архангела, как научил Мухаммеда.
И для просто имеющего мозги атеиста сразу возникал вопрос - раз раньше бог разговаривал с малограмотными пророками, то, значит, бог умеет общаться с людьми. Так почему же бог сейчас, во времена войн и несправедливостей, не обратится к людям с разъяснениями, как им жить? Почему не сам бог вразумляет людей, а какой-то Осипов вешает людям лапшу на уши?
Бог решил, что люди сами должны до праведного состояния дойти, без его помощи? Но это логично только на первый взгляд, на самом деле никакой мастер не будет делать что-то как попало, чтобы оно потом само как бы притёрлось в работе, а если и сломается, то не жалко. У мастера изделие будет изначально точным и предельно прочным. И если бы богу нужны были люди без греха, то бог бы их сразу такими и создал, а не мастерил котлы в Аду, тратил топливо чтобы там их зачем-то мучить, причём, вечно.
Значит ли это, что все религии нужно выбросить и забыть? Нет, религии - это тоже факт, необходимо только понять, это факт чего? Понимаете, если один человек, вернувшись из Африки, уверяет, что видел полосатую лошадь, то она могла ему присниться или он пересказывает легенду. Но если и второй человек, не связанный с первым, вернувшись из Африки уверяет, что видел такую лошадь, то это повод задуматься, а легенда ли это? Но если сразу, скажем, 10 человек, не связанных друг с другом, вернувшись из Африки уверяют, что видели там полосатую лошадь, то наличие в Африке зебры уже становится не легендой, а фактом.
Так что во всех религиях является фактом?
Религий в мире насчитывают более 4 тысяч, они созданы на всех континентах, на всех языках, созданы пророками, никак не связанными друг с другом, и связанные с религиями легенды и совершенно разные - фантазии у пророков хватало. И пророки всех религий едины в двух случаях - Душа человека - его сознание, способность мыслить, память, эмоции - бессмертна, и после смерти тела жизнь человека на Том Свете не одинакова - праведники находятся в некоем Раю, то есть живут как-то достойно, а грешники живут в некоем Аду - вечно мучаются. Так вот, когда десятки тысяч людей, задумавшихся над жизнью до состояния, при котором эти люди стали пророками, говорят, что человек бессмертен, но бессмертие не всех обрадует, то бессмертие человек и разницу состояний людей после смерти надо считать фактом. А как иначе? Ну, вот найдите факты, которые докажут, что это не так.
Дураки меня спародируют - типа мы найдём не десятки тысяч, а миллионы людей, которые сообщат, что со смертью тела человека умирает и весь человек. Хорошо. А эти люди пророки? Они над смыслом жизни думали или они такие же тупые дебилы, как и вы?
Дураки зайдут с другой стороны: а ещё не было случая, чтобы кому-то из нас с Того Света позвонили! А вы пророки, вы думаете о смысле жизни и пытаетесь найти в жизни смысл? Посмотрите на себя в зеркало - кто там на Том Свете захочет разговаривать с таким напыщенным дураком, думающим только над тем, как бы сладко пожрать, да гладко посрать?
Мои читатели знают, что я научный руководитель Института «Бессмертие жизни» и очень много об этом пишу. Посему как специалист кратко сообщу тем, кто ещё об этом ничего не слышал: человек - это не только наше тело. Сознание человека, его способность мыслить, память, эмоции - собственно то, чем и является человек, в своей физической сущности являются тем, чем является информация в компьютере или телефоне. И вот эта физическая сущность человека и живёт вечно после смерти тела, живёт здесь, среди нас, но праведники живут активно - живут жизнью людей, а грешники при жизни в теле не создали у своих Душ силу, способную получать энергию для жизни на Том Свете, посему грешники тоже живут вечно, но как бы заживо похороненные.
Что в этом страшно для всех видов верующих и атеистов. Наше бессмертие создали не боги, у которых можно что-то вымолить, а глухие и бесстрастные законы природы, и эти законы природы требуют от человека служить общей для всех людей цели. И ещё при жизни в теле этой службой выработать у своей Души свойство получать энергию, достаточную для жизни Души на Том Свете.
Так вот, служить богу - это не общая для всех цель - это ваш личный интерес верующего, это ваша глупая надежда попасть в Рай. И служащие только своим интересам, в рай не попадут. Сами подумайте - на кой чёрт эгоисты нужны в Раю, зачем законы природы дадут им тратить энергию на себя?
Так что эта лапша богослова Осипова на ваших ушах - она не так безвредна, как вам кажется - она уводит вас от службы обществу на службу даже не богу, а фактически на службу попам, и этим не даёт вам создать в себе силу получать энергию и после смерти тела. Не даёт вам создать своей Душе условия жить в Раю.
Поняли вы или не поняли, но ведь вы не можете не понять, что в правоте моих слов каждый убедится после смерти своего тела. И что? Так и встретите смерть с надеждой, что я не прав?


Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Царь грядет!
Гермес. написал 06.05.2026 18:01
Меня уже двадцать (!) лет преследует ФСБ. Сажают в дурдом как Габышева. Честь ему и хвала! Живем в стране отмороженных демагогов. Нострадамус называет меня Вестником. Читайте мои послания в сети,смотрите ролики. Приветствую Воинов Света! Распространяйте Весть! Гермес-Калки аватар-Саошьянт-Махди-Машиах-Майтрея-Борисов Роман Борисович-Ойрот-Хан.
Ответить
Re: Re: феодализм, капитализм, социализм, коммунизм
Капитолина Сигизмундовна написал 04.05.2026 16:34
Феодализм, капитализм, социализм, коммунизм есть разновидности единого общественного строя под названием промышленный идиотизм. Он характеризуется постоянными войнами и загрязнением окружающей среды, ведет к деградации человеческого вида.
Ответить
Re: uhiuhiuhui написал 03.05.2026 22:35
ned bomont написал 03.05.2026 22:57
Да, только сейчас серия нападений на байкеров, которые уже всю страну достали своим автопердежом. И их намного больше на фоне путинских блокировок, так как агрессия выросла кратно, как понимаешь. И чего то путинская рашка не может найти на них управы десятилетиями. Ни в одной стране такой мрази шумной нет. Еще всякие ловушки им ставят и подкручивают байки, чтобы они в дтп дохли. Правильно делают.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Нувыблиндаете.
Это-дети! Энергии много-мозгов мало. Себя вспомните! Или соврете?
Ответить
Опубликовано 03.05.2026 автором Юрий Мухин в разделе Новости комментариев 17
ned bomont написал 03.05.2026 22:52
Размышления-толковы. Только-себя первым не считайте, а? Это, я считаю, будет глупым.
Ответить
(без названия)
uhiuhiuhui написал 03.05.2026 22:35
Да, только сейчас серия нападений на байкеров, которые уже всю страну достали своим автопердежом. И их намного больше на фоне путинских блокировок, так как агрессия выросла кратно, как понимаешь. И чего то путинская рашка не может найти на них управы десятилетиями. Ни в одной стране такой мрази шумной нет. Еще всякие ловушки им ставят и подкручивают байки, чтобы они в дтп дохли. Правильно делают.
Ответить
В Хохляндии призвали распустить ТЦК
ибо,это просто дикость какая-то написал 03.05.2026 22:28
Депутат Верховной Рады Алексей Гончаренко (внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга РФ) призвал распустить территориальные центры комплектования (ТЦК) на Украине. Об этом он написал в своем Telegram-канале.
Так он прокомментировал случай избиения сотрудниками ТЦК украинцев в селе Ратное Волынской области. По словам депутата, люди боятся ТЦК именно из-за подобных случаев.
"Особенно удивляют слова ТЦК о том, что травмы были получены "в результате собственной неосторожности", когда есть четкие видео, на которых видно избиение. Нужно менять систему. Мы не построим нормальную систему на лжи, обмане и насилии. Нужно распустить ТЦК и наконец создать систему гуманного гражданского рекрутинга",сказал он.
Ранее сотрудники ТЦК похитили священноинока Илью, настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы в селе Новые Воробьи Житомирской области.
Ответить
Re:
Е. В. написал 03.05.2026 18:31
С написал 03.05.2026 08:03
Социализм - это 8-часовой рабочий день, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, роддома, детсады, пионерские лагеря, пенсии, декретный отпуск, равенство мужчин и женщин, бесплатное образование, бесплатная медицина. Плюс научное мировоззрение.
==============================================
Рабовладельчество, феодализм, капитализм, социализм, коммунизм - это все соответствующие способы производства. Каков способ производства, такова и формация.
Ответить
Киевский политолог назвал быстрый способ
принудить бандеровскую хохлопомойку к капитуляции написал 03.05.2026 18:05
Доллар по 80 гривен быстро вынудил бы Украину прекратить конфликт, поскольку основным фактором, который скажется на всех сферах жизни, является финансовый, заявил киевский политолог Андрей Золотарев.
Предпосылка одна-это деньги, которых у Украины нет.
И то, что дают, большая часть остается у европейцев
Он отметил, что финансирование, которое попадет в бюджет страны, не перекроет дефицит. Это может спровоцировать власти запустить "печатный станок", что быстро приведет к инфляции.
В конце апреля депутат Верховной Рады Александр Дубинский,раскритиковал президента США Дональда Трампа за недостаточное принуждение украинского лидера Владимира Зеленского к миру.
Если взять и скопом оценить все то, что Трамп реально предпринял на украинском направлении для принуждения Зеленского к миру, то почти ничего и не сделано.
В проекте бюджета Пентагона, запланированного на 2027-й финансовый год, не заложены средства на оказание военной помощи Киеву. Об этом заявил исполняющий обязанности заместителя американского военного министра по финансам Джулс Херст.
Чиновник подтвердил, что в бюджете не предусматривается финансирование по линии USAI (Ukraine Security Assistance Initiative)
Ответить
Rе:головнe
Domin написал 03.05.2026 15:58
Кацaпский бог имеет два имени. Вельзeeвул та Мармона.
Ответить
"В тайге кто-то прячется... Я чувствую..."
В написал 03.05.2026 12:03
Re: Re: Душа для всех одна общая
Кущ напоминание написал 03.05.2026 09:57
Читай до конца, болван. Это глобалка, а ты к ней подключен только посредством своего посредственного мозга.
===============
Может, ты и подключен к какому-то там аппарату "глобальной
души" через посредство твоего посредственного мозга, но это твои "паранойки".
Ответить
Re: Re: Душа для всех одна общая
Кущ напоминание написал 03.05.2026 09:57
Читай до конца, болван. Это глобалка, а ты к ней подключен только посредством своего посредственного мозга.
Хех, меня когда на дурке проверяли насчет ПТСР по ранению, я 140 IQ выбил. Энштейн, бля ))) А фигурки логические вообще 100%. Так шта, слушайте меня, ибо я истину несу. Прошу не путать с хуйней
Re: Душа для всех одна общая
В написал 03.05.2026 09:15
Это как общая душевая, что ли? Говорят, двух снежинок
одинаковых нет, а тут... У одного душа скверная, у другого
темная, у третьего подлая... Всех под общий душ, эт верно.
Ответить
(без названия)
С написал 03.05.2026 08:03
Социализм - это 8-часовой рабочий день, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, роддома, детсады, пионерские лагеря, пенсии, декретный отпуск, равенство мужчин и женщин, бесплатное образование, бесплатная медицина. Плюс научное мировоззрение.
Ответить
Re: Так и встретите смерть с надеждой, что я не прав?
Капитолина Сигизмундовна написал 03.05.2026 07:02
Коммунизм - это антимонетаризм, при коммунизме денег нет и быть не может никаких.
В основе коммунизма заложена потребность общества в удовлетворении материальных и прочих ресурсов для каждой личности, для каждого коммуниста. Следовательно, коммунизм невозможен без рационального аскетизма каждого коммуниста. А коммунистами в коммунистическом обществе являются все.
Каждому по потребности, от каждого по труду!
Мы можем регулировать свои потребности из рациональных соображений в интересах всего коммунистического общества в целом.А это уже путь к коммунизму, причем, самый короткий.
А Вы нам предлагаете свои незолотопаритетные деньги, чтобы каждый мог обожраться, проблеваться и обосраться. Так мы к коммунизму не придем.
Ответить
Вера и уверенность
Капитолина Сигизмундовна написал 03.05.2026 06:51
Существование Создателя математически неизбежно,т.е., мы знаем, что Бог есть и уверены в этом.
Но Вера в Бога - это вопрос доверия Богу своей судьбы, своей жизни, своей семьи. И здесь оглядываясь назад на всю обозримую историческую ретроспективу мы видим смерть, кровь, войны, болезни, страдания и природные катаклизмы. И довериться после всего этого трудно даже Богу. А вера в Бога без доверия Богу невозможна. Причем люди в рясах зарабатывают на этом нашем доверии деньги и неплохо таки живут, продавая опиум совести для народа. Можно ли довериться им, когда нет доверия даже к Нему?
Собственно, любая церковь любой конфессии напоминает коммерческое предприятие со специализацией лохотрона. И вот где-где, а там Бога точно нет. Ибо там, где Бога проповедуют бесы, его нет и быть не может.
А где можно Его найти? Только в своей душе, только в себе самом. Но только путь к самому себе он самый трудный. Легче пойти в Церковь и поставить там свечку. Только кому и зачем - не понятно.
Ответить
Душа для всех одна общая
Кущ напоминание написал 03.05.2026 06:51
Мозг есть ретранслятор из общего в частное. Это как выделенное подключение к глобальной сети. Вселенский разум, если хотите. И уже в зависимости от настроек люди есть разные. Эти настройкм раньше люди могли менять сами, теперь забыли.
Аки-паки херувимы
С написал 03.05.2026 05:17
*
- ЖИ-ТИ-Е МО-Е...
- Какое твое "житие", пес смердящий!..
Ответить
(без названия)
д написал 03.05.2026 05:02
"Душа человека - его сознание, способность мыслить, память, эмоции - бессмертна..."
----------------------
Человеку на голову падает кирпич. Человек теряет сознание.
Ни мыслей, ни эмоций... Ни "души"...
Ответить
Может, Юрий Игнатьевич, хватит заниматься чепухой
Е. В. написал 03.05.2026 01:47
Человек, чтобы пописать, должен получить разрешение не от Бога, а от Ваших сверхестестенных сил.
Ответить
Так и встретите смерть с надеждой, что я не прав?
Е. В. написал 03.05.2026 00:34
Конечно, Юрий Игнатьевич, Вы не правы.
Надо знать марксизм, чего у Вас нет и в помине. И на его основе понять отмену золотопаритетности денег, величайшую формационно цивилизационную подвижку - отмену золотопаритетности денег, открывшую дверь в коммунизм.
Человечество идет по своему пути в коммунизм. А Вы это не понимаете.
Ответить
1 | 2 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок