Реформа правительства становится вопросом жизни и смерти

Опубликовано 14.02.2026 автором Сергей Копылов в разделе Новости
Реформа правительства становится вопросом жизни и смерти

Единороссовская экономика имеет все шансы сдохнуть быстрее, чем ВС РФ освободят Новороссию. Если иной критик не согласен с этим, пусть идет к черту. А который читатель признает такую возможность, с тем и разговор.

То есть, грамотный экономист расписал чуть ли ни по пунктам, как ФНБ отощает в этом году https://svpressa.ru/economy/article/502053/ А раз так, всю лавочку придется закрывать в ускоренном порядке, и чтобы не обанкротиться. СВО придется заканчивать, и чем раньше, тем лучше.

И здесь две дороги. Первая – этакая полукапитуляция, разве что прикрытая ором официозов. Другими словами, игра в хорошего полицейского Трампа и плохого полицейского Брюсселя уломает глупую Москву, и российские войска остановятся там, где находятся. Но тогда Зеленский с хунтой побеждает фактически. Денацификация и демилитаризация уходят с повестки дня.

И второй и решительный путь. Россия проводит серию реформ, перезагружается, и входит в Одессу и Харьков как минимум, а в Киев как максимум. И если кремлевское правительство не согласится на такую перезагрузку – тем хуже для правительства.

***

Если Россия хочет выйти на мировой уровень конкуренции, - кстати, а она хочет?, а то с местечковым патриотизмом единороссов уже и это под вопросом, - то создание своего Госдепартамента назрело и перезрело.

То есть, кто берет все полезное из окружающего мира, - будь то Петр Первый или сталинская индустриализация, - тот и побеждает. Кто не берет, остается в дураках. Поэтому нынешняя разобщённость на отдельные МИД, масс-медиа и общественные организации международного профиля имеет малый коэффициент полезности, а в условиях гибридной войны тем более.

И наоборот, западное влияние на мировое общественное мнение еще велико; а штатовское особенно. Собственно, и заслужено. Их Госдепартамент объединяет под своей крышей мощнейшие кампании «мягкой силы» от Ирака до поддержки различных санкций. Да, проколы бывают типа пробирки Пауэлла, но это уже разговор для бедных. Кто успел, тот и съел.

Следовательно, нужен собственный Госдепартамент для крупных и скоординированных операций гибридной войны, объединяющий МИД-масс-медиа-общественные организации и по соответствующему списку. Кто ж спорит, что с нашенской спецификой, но решительно и твердо. Вот тогда позор дисконтов нефти, позор одиноких Венесуэлы или Ирана, позор недопуска спортсменов к соревнованиям, отмены выступлений артистов, насчет арестов безвинных россиян за границей, да и вообще с представлением о русских в звериных шкурах, – все это пойдет на спад, и с огромной выгодой для отечественных корпораций.

Во-вторых, что-то мутное с черепашьим продвижением ВС РФ. При всем уважении к силовикам, так серьезные дела не делаются.

В частности, «крутость» ракетно-дроновых ударов по всей территории Украины вызывает вопросы, потому что перелом военно-политической психики населения отсутствует. Ну, прилетит раз в месяц по городу – не сказать, что большой шок. Да, можно упереться рогом в отключение света по всей стране, но это все-таки долгая история. Ведь Украина вторая по территории в Европе после России; да и репрессивный аппарат в духе гестапо справится и с большими трудностями.

И наоборот, Зеленский с бандой, и даже со своими маломощными дронами, действует умнее. Он действует комплексными налетами на конкретную область типа Белгородской или Брянской, и доводя людей до белого каления. Ну, так, о чем и речь. Гораздо эффективнее включить принцип домино, и когда одна упадшая костяшка обрушит всю конструкцию. Гораздо эффективнее разбомбить одну область до изнеможения, и как раз перед наступлением ВС РФ. Тогда эффект не только конкретно-наступательный, но и военно-политический, и когда население всей области выходит на улицу, а за ним и соседние.

Но вопрос насчет диверсий вообще встал колом. Одолеть современного врага без диверсий невозможно. Но в том-то и дело, что Трамп запудрил мозги всему единороссовскому Кремлю. Мол, как только так сразу, мир и жвачка, и не надо злить западную общественность «эксцессами». ДА ЧУШЬ ВСЕ ЭТО. Обыкновенный развод со стороны Вашингтона, и который проделывается оным десятилетиями. То ли будет, то ли нет, то ли после дождичка в четверг - а враг наглеет здесь и сейчас, убивая уже самих российских генералов. И что тут ждать подобно лоху на рынке, связавшемуся с наперсточниками, ни черта не понятно. Или ответные диверсии по крупным фигурам хунты охладят пыл врага – или оный сядет на голову вообще. Не понимать это – ничего не понимать.

Или дело еще хуже, и ГРУ с ФСБ забиты сыночками элитки для связей и высоких окладов, но не желающими рисковать. Мол, не царское дело заниматься диверсиями, и пусть плебс терпит позор.

Ну, хорошо, тогда сама левая оппозиция согласна подписаться на их проведение, и хотя бы дайте знать и профинансируйте. Левая оппозиция готова организовать партизанско-диверсионный Штаб при Министерстве обороны по опыту Великой Отечественной. Но если и это не делать – диверсии со стороны Буданова будут продолжаться; и как к этому отнесется российский народ ближе к думским выборам тем более, это еще очень большой вопрос.

Так что создание диверсионного Штаба при силовых структурах назрело и перезрело с участием всех подлинно патриотических сил. И если Кремль и на это не согласен - то карачун вкупе с дохлой экономикой наступит тем более. Никто не читал там, наверху, о революционной ситуации и единстве субъективного и объективного факторов?!.. Ну-ну.

Итого по этой части. Вот нынешняя структура российского правительства http://government.ru/gov/persons/ Это премьер-министр Мишустин – его десять заместителей (вице-премьеров) – и под ними двадцать один министр. Но лично для автора все это абракадабра. И что немаловажно, очень затратная, и за счет трудящихся. Даже допустим, вице-премьер Мантуров, как смотрящий за ОПК, найдет общий язык с Белоусовым как министром обороны. Но вы хотите сказать, что вице-премьер Оверчук влиятельнее «простого министра» Лаврова?!.. Не в жизнь не поверю. И уж совсем непонятно, какой вице-премьер курирует министров юстиции, внутренних дел и МЧС.

Даже допустим, что это сам Мишустин. Но ведь ребенок знает, что все силовики под Путиным. Но когда премьер-министр не управляет международными делами и силовым блоком по существу; а президент управляет, но тяжесть снабжения сбрасывает на премьер-министра; все это напоминает у семи нянек дитя без глазу. Один имеет права, но не имеет обязанности – другой имеет обязанности, но не имеет прав. Тогда на выходе полная копия царского двора, когда царь и олигархическая верхушка накручивали счета, а правительство Витте-Столыпина оплачивало их за счет народа.

Нет уж, всю эту кашу надо похерить, и создать четыре блока в виде СНХ (Совет Народного Хозяйства), СГБ (Совет государственной безопасности), Государственный Департамент и Социальный департамент. Четыре вице-премьера хватит за глаза, как у всех нормальных людей.

Российский Госдепартамент, как уже сказано, включает дипломатию, профильные масс-медиа наподобие «Россия сегодня» и организации с выходом на ООН, МОК, экологию, культуру и далее по списку. Только такой силой можно проводить «мягкую стратегию», и что крайне важно в условиях гибридной войны. Далее, всех силовиков надо собрать в один кластер под руководством умного вице-премьера, потому что базовая функция одна и та же. Это взаимосвязанные операции не только по захвату территории и очистке от диверсантов; но и борьба с разрухой, неизменно возникающая в результате боевых действий. Отсюда и поддержка населения, и экономия по стандартам вооружения и экипировки. Насчет СНХ и соцдепартамента совсем очевидно, и это комплексное социально-экономическое развитие.

А уже всеми четырьмя блоками должен управлять САМ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР. Сил и времени уже достаточно. И не мудрено. Кто платит, тот и танцует. Тогда ведомственные перекосы видны здесь и сейчас (уж кто-кто, а премьер-министр в теме), и сразу по рукам в случае чего. И никакого мудачества насчет внешнеполитических «таинств». Все международники нужны для одного – для хороших условий экспорта-импорта, поэтому и для внутреннего бизнеса. И опять, уж кто-кто, а премьер-министр в теме. Поэтому никаких семи нянек, а один строгий и рачительный хозяин.

***

Тогда вопрос, а для чего президент. А ВОТ ИМЕННО – А ЗАЧЕМ?!.. Зачем параллелизм подчинения министров и премьер-министру, и президенту, и с соответствующим бардаком и дороговизной?!.. Вот и автор не понимает, зачем нужно масло масляное как минимум, а наглая халява как максимум. Поэтому, ну, ладно, если бальзаковские дамочки любят что-то этакое импозантное и представительное – вот пусть президент и принимает верительные грамоты да раздает награды, и хватит с него. И каждый занимается своим делом.

Итого. Кто уверен, что все идет как надо, – завтра в Киеве будем чай пить, - да к черту. Жизнь покажет. А кто уже сомневается, - и правильно делает, потому что единороссовская экономика даст дуба к концу года, и если ничего не делать, - тот должен знать, что реформа правительства уже вопрос жизни и смерти. Сделаем ее – победим. Не сделаем – все покатится в тартарары подобно Сизифу, надорвавшемуся на последнем шаге. Ну так как насчет президента?!.. Настолько привыкли к старому, что отвыкли от размышлений собственной головой?!.. Но именно так цивилизации и погибают.



Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
строго по существу написал 14.02.2026 16:31
После того, как СССР распался (только не надо жалкой вони, что его "развалили"), надо бы понять, что вновь образовавшиеся государства имеют право на свои внутренние дела. Кто этого не понял, тот пусть заткнется на тему колониализма. Заткнется раз и навсегда. Вновь возвращаюсь к теме нестыковок в красной пропаганде. Если Нигерия или Кения суверенные страны, то с какого хера Литва и Украина не являются таковыми?
Ответить
Re: да какая разница?
Андреев-а написал 14.02.2026 16:28
Не согласен с вами. Зюгоновцы - левые, стоящие на защите интересов масс. Но есть другая крайность - враги нашего государства. И тут смыкаются Навальный, министр культуры Любимова, советник президента по культуре Швыдкой и начальник этого ресурса Баранов. Не задумывались, что у них общего? А я отвечу - они - евреи. Но враги не только они.
Ответить
Re: пару слов вдогонку
Андреев-а написал 14.02.2026 16:20
Вопрос не в командах, а в том, что в Куиви власть захватили нацисты, заставлявшие восток страны говорить на иностранном языке. Я такого второго исторического примера не знаю. Кстати, я был в Куиви в 2002-ом году и видел, что там творится. И не надо клепать на майдан. Майдан - это логичный результат развития нацистского государства. Не надо жаловаться, если на Куив упадет ядреная бомба. Умные убегут за полгода раньше!
Ответить
да какая разница?
строго по существу написал 14.02.2026 16:17
Не вижу ни малейшей разницы между зюгановцами и прочими красными. Это разницы не видать и в микроскоп, особенно с учетом того, что все мелкие компартии кормятся так или иначе из зюгановской кассы. Это секрет Полишинеля.
И нихрена у вас не "сложится экономика", если вы будете и дальше ее насиловать, клоуны вы тупорылые. В основе ваших мутных идеек лежит непонимание того, ради чего вообще трудятся люди. А все потому, что среди вас трудящихся не найти. Вы понятия не имеете, что такое настоящий труд, отсюда и все ваши провалы. Типичный пример - Маркс.
Ответить
Re: Андрееву-ой
Андреев-а написал 14.02.2026 16:07
Во-первых, я не из КПРФ, хотя из верхушки б/у правящего класса. Во-вторых, я за то, чтобы трудовой народ жил лучше. Мои родственники и среди коммунистов, и среди виднейших деятелей Черной Сотни. Черносотенцы были правы, но проиграли. Это другой вопрос. И главный вопрос - разгромить внутреннего врага. Все остальное сложится, и экономика тоже. Нельзя проиграть на том же месте второй раз! Это будет смерть!
Ответить
пару слов вдогонку
строго по существу написал 14.02.2026 16:01
Если русские не обязаны жить по командам из Вашингтона, то тогда и украинцы, казахи, литовцы и грузины не обязаны жить по командам из Москвы. Но в этом случае надо трезво взглянуть на распад СССР и на нынешнюю войну, и на всю внешнюю политику РФ. Иной взгляд - это тупой фашизм, ведущий в никуда.
Ответить
Андрееву-ой
строго по существу написал 14.02.2026 15:38
Вы там в КПРФ определитесь, чего вам надо? Чтобы трудовой народ жил получше, или же третьей мировой. Конкретно определитесь, а потом так и скажите. А пока вы пытаетесь совместить нужды трудового народа с внешней политикой Путина, вы выглядите крайне неубедительно. Напрашивается вывод - вы, коммунисты, совсем не те, за кого себя выдаете и выдавали. Что-то в вашей пропаганде не стыкуется.
У нынешних коммунистов немало расхождений с советскими коммунистами. Но последнее время бросается в глаза вот что - в КПСС был лозунг "миру мир", а сейчас в КПРФ фактически лозунг "даешь войну". У КПСС был лозунг "долой колониализм", а у КПРФ "восстановим СССР". А ведь КПРФ создали выходцы из КПСС. Тут есть над чем подумать.
Ответить
(без названия)
Кущ и реформа смерти написал 14.02.2026 14:35
Опять "единороссовская экономика". Ну, нет такого в природе. Экономика у нас олигархическая. А то, что вы называете правительством, является администрацией олигархов. А "единая Россия" никакая не партия, а организованная преступная группировка, маскирующаяся под политическую партию. Функционерам этой ОПГ правящие олигархи согласуют повышенный уровень дохода, за что члены этой "партии" верно служат режиму.
Ответить
Еще раз о том же
Андреев-а написал 14.02.2026 13:49
В условиях войны реальная и важнейшая задача - разгром внутреннего врага, в руках которого идеология. Это культура, образование, театры, оркестры, телевидение и вообще СМИ. Сейчас министр культуры - откровенный враг Любимовав. На ТВ царит Швыдкой. В московских театрах две из трех постановок - русофобские. Они даже скрываться не считают нужным. Директоров театров, подписавших письмо против СВО, не уволили. Более того, дружков Навального вроде режиссера Богомолова продвигают, куда можно и куда нельзя. Патриотически настроенные поэты и композиторы боятся в условиях войны подписывать свои песни. Они знают, что власть у врага и их сомнут. Шаман выступил против этой своры и теперь прячется, боясь, что его убьет снайпер или организуют автокатострофу. Не боятся только типажи типа Александра Маршала. Дедушка старый, ему все равно.
Ответить
Re: по существу
Андреев-а написал 14.02.2026 13:35
Вы передергиваете карты. В условиях войны с Европой внешняя политика тоже военная. Нужно победить нацистскую Украину, а потом строить внешнюю политику. И варианта два: либо мы их, либо они нас. Все остальное - обман внутренних врагов. А ситуация для нас очень благоприятная. В ближайшие три года Европа наладить военное производство не сможет, а мы за это время фашистскую Украину разгромим. Да, не быстро, но разгромим!
Ответить
мнение
nmg52 написал 14.02.2026 12:21
УВЕРЕН, ЧТО ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ И АФЕРУ ЦБ РФ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ БУДУТ ОЦЕНИВАТЬ ТАК ЖЕ КАК ПОТАНИНСКИЙ ЗАЙМ ПО ЗАЛОГ ГОСУДАРЕВЫХ АКТИВОВ. СМЫСЛ ТОТ ЖЕ- ГОСУДАРЕВЫ ДЕНЬГИ ПОЛОЖИЛИ В ДЕПОЗИТ И ТЕПЕРЬ ОТТАСКИВАЮТ ПРОЦЕНТЫ...
Ответить
(без названия)
строго по существу написал 14.02.2026 11:39
Проблемы российской экономики вовсе не административно-организационного плана.
Эти проблемы связаны прежде всего с российской внешней политикой.
И если какая-то российская политическая партия хочет прийти к власти, то она должна предложить жизнеспособную и приемлемую альтернативу нынешней внешней политике РФ.
Это реальность, и бессмысленно ее игнорировать.
Кто думает, что в условиях войны и нарастающих санкций можно поправить экономику, тот больной на голову. "Именно так цивилизации и погибают" - слова Копылова.
Ответить
А что под крышей творится?
Андреев-а написал 14.02.2026 11:00
Начинать нужно с идеологии. Богомолова, видимо, убрал очень резко выступивший против Любимовой певец Александр Маршал. У него связи с генералами. Маршал заявил, что Любимова враг и хочет развала России. Безопасность в это дело не полезла, а ведь должна была. Не дело, когда в культуре и идеологии враги, а военные начинают заниматься не своим делом.
В 1948 году в Московской консерватории Жданов проводил собрание и в конце спросил "Какие есть вопросы?" Все молчали и вперед выступил завхоз. "У нас нужно крышу починить". Ответ был: "Крышу мы вам починим, а что под крышей творится?"
Ответить
<< | 1 | 2
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок