О государственном долге России

Опубликовано 03.02.2026 автором Евгений Волобуев в разделе Новости
О государственном долге России

"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."

Карл Маркс

 

Государственный долг России складывается из внутреннего и внешнего долга. Объём государственного внутреннего долга Российской Федерации составляет 30,65 трлн рублей, внешнего - 57,27 млрд долларов США.

Долг считается низким. Но любой денежный долг всегда неприятен и опасен.

Что собой представляет внутренний долг?

Это, в основном, заимствования государства у частных банков. Государство, в нарушение всех законов и самой Конституции России, позволяет выпуск рублей частным банкам, а потом берет у них рубли в долг и платит за это сумасшедшие проценты.

Понятно здесь, что наше Управление Россией, не выпускающее рубли и разводящее фальшивомонетчество, заботится здесь о взращивании ворья, олигархии, фглонистов, а не о благополучии России и ее населения, которое нарабатывает возможность выпуска денег. Современные выпускаемые незолотопаритетные рубли теперь выпускаются не на золотой запас, а на все население России. И должны принадлежать населению России, всем поровну. Но не принадлежат. И не понятно, почему все мы, граждане России, позволяем нарушать законы и саму Конституцию России?

Сегодня все выпускаемые рубли в России и, соответственно, вся прибавочная стоимость и вся прибыль, нарабатываемые в России, в нарушение законов и самой Конституции РФ, уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающими безналичные рубли.

Часть этих безналичных денег, в виде так называемых резервов, частные банки направляют в наш коммерческий ЦБ. За это ЦБ выпускает наличные рубли и направляет их частным банкам. Так, преступно, в России выпускаются рубли.

См. например, интервью, взятое главным редактором газеты "Промышленные ведомости" М. М. Гельманом у академика С. Ю. Глазьева. http://www.promved.ru/articles/artic...=2818&nomer=94 Раздел: 4. Денежное обращение и фальсификация банками "безналички".

Или, например, статью: "Безналичные деньги в России "рисуются" коммерческими банками" http://www.kramola.info/vesti/vlast/...eskimi-bankami

Или: "Банкиры - строители Смуты". http://neuromir.tv/bankiry-stroiteli-smuty/

Или, например, статью: Валентин Катасонов "Система фальшивомонетчества".

ttps://zavtra.ru/blogs/tajna_sudebnogo_prigovora_bankovskoj_sisteme_ssha

Выпуск рублей осуществляется себе ворьем, фглонистами, частными банкирами, а ЦБ РФ пытается удержать разбухание денежной массы и, соответственно, инфляцию высокой учетной ставкой.

При этом фглонисты нарушают массу статей Конституции РФ, касающихся предотвращения лишения права на свой заработок граждан РФ и фальсификации выпуска денег в России. Например, нарушаются статьи 2, 7, 8, 34, 35, 37 (здесь особенно: "Каждый имеет право ... на вознаграждение за труд", 71 (здесь особенно: "В ведении Российской Федерации находятся: ... денежная эмиссия", 75 и другие статьи.

Нарушается и суверенитет России. Не может быть суверенным государство, не владеющее выпускаемыми в стране деньгами, эмиссионностью.

Сегодня все мы, граждане России, сделаны преступниками, потому что пользуемся преступно выпущенными рублями.

Внешний долг России формировался тоже ведь не лучшим образом, чем внутренний долг.

Руководители России, посещая Европу, заключали соглашения о кредитах. Эти многомиллионные кредиты оставались в Европе, для страховки контрактов европейцев с фирмами России.

Сразу же, после заключения таких соглашений, в Европе снаряжались полчища посредников, которые должны были в России заключить невыполнимые сумасшедшие контракты на красную ртуть, на осмий, на полоний и т. п. За каждый такой контракт, который заключался на многие миллионы, этим посредникам платили 25 тысяч долларов. Конечно, никто из европейцев и не собирался выполнять эти контракты, но контракты фиксировались, как не выполненные с нашей стороны. В результате, все автоматические камеры хранения на вокзалах в Европе оказались забиты емкостями с красной ртутью и ядовитым и радиоактивным прочим. В результате, некоторых посредников накормили полонием и таким прочим. В результате, все такие кредиты переходили во внешний долг России. В результате, Россия содержала и продолжает содержать Европу.

Здесь надо понимать психологию наших западных "партнеров", которые тысячелетиями воспитывались так, что прыгали от радости до потолка, если им удавалось обобрать кого-то на монетку. И нам надо осторожнее раскрывать им нашу душу и зашивать карманы, общаясь с ними. А то они ведь стали считать нас дураками, которых подтолкни они чуть-чуть санкциями или военными и прочими конфликтами и мы погибнем.

Пора нам разобраться, как с внутренним, так и с внешним долгом России.

Пора нам понять, что платит по этим долгам каждый гражданин России, в том числе и каждый ребенок в России. В том числе, платит самым своим существованием. Единственное, чем мы не платим, это суверенитетом, который отошел к ворью, выпускающими рубли.

Пора нам понять, что если бы эти долговые деньги, за которые платит каждый в России, принадлежали бы каждому в России, то есть если бы выпускаемые рубли были направлены не ворью, а всем поровну в России, как это и положено делать по закону и совести, то каждый в России давно был бы долларовым миллиардером (в рублях, конечно), обеспеченным соответствующими товарами и услугами.

Пора указать пальцем на тех, кто стал супермиллиардером, в результате такого ограбления народа России.

Пора каждому нормальному гражданину в России покончить здесь с таким издевательством над ним.

Пора добиться выпуска рублей в России государством.

Пора понять, что и эти и многие другие наши несчастья имеют, в своей основе, непонимание Управлением России, учеными, мыслителями, всякими нашими мудрецам, общественными деятелями, всеми гражданами России значимости отмены золотопаритетности денег, отменившей капитализм и социализм, явившей миру, предсказанный еще К. Марксом, коммунистический способ производства, дающим полный поток общественного богатства, требующим построения коммунизма. Благодаря этому коммунистическому способу производства, мы сегодня только и остаемся в живых.

Каков способ производства, такой должна быть и формация.

Пора понять, что после отмены золотопаритетности денег, рубли стали выпускаться не на золотой запас, а на все население России. И выпускаемые современные незолотопаритетные рубли должны принадлежать каждому гражданину России поровну, чтобы каждому доставалась работа появившегося коммунистического способа производства.

Тогда, когда появится такое понимание, станет понятен человеческий путь развития, тогда мы сможем пойти по этому человеческому пути.

Тогда мы, из сегодняшних упырей и нелюдей, выбьемся в люди.

Иначе, нам смерть.



Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ответ обиженному Волобуеву
Е. В. написал 07.02.2026 01:05
Стратег-теоретик написал 07.02.2026 00:52
Ты что, издеваешься?
Два главных вопроса.
1. Кто будет осуществлять равное распределение? Это и есть дыра в твоей идее.
Никто. Само население.
2. Рост ввп в тысячи раз... Ну тут вопрос такой. Ты кроме манифестов Маркса(теоретика, давно умершего и не видевшего проблемы коммунизма) читал что либо? Ввп не может расти в 1000 раз в уже развитой стране(может где нибудь в бедной Африканской стране, внезапно нашедшей нефть, золото и алмазы. Даже это разово). Узнай, что такое ввп, а то стыдно за тебя.
=======================================
Тварь, не вникнувшая в Капитал Маркса, останется тварью, каким бы Стратегом она себя не возомнила.
Что мешает сегодня увеличивать ВВП на тысячу процентов ежегодно, когда сегодня на каждый рубль, запущенный в экономику, выпускается продукции на десять рублей?
Только отсутствие соответствующего финансирования, которое все у ворья, присвоившего себе выпуск рублей.
Ответить
Ответ обиженному Волобуеву
Стратег-теоретик написал 07.02.2026 00:52
Ты что, издеваешься?
Два главных вопроса.
1. Кто будет осуществлять равное распределение? Это и есть дыра в твоей идее.
2. Рост ввп в тысячи раз... Ну тут вопрос такой. Ты кроме манифестов Маркса(теоретика, давно умершего и не видевшего проблемы коммунизма) читал что либо? Ввп не может расти в 1000 раз в уже развитой стране(может где нибудь в бедной Африканской стране, внезапно нашедшей нефть, золото и алмазы. Даже это разово). Узнай, что такое ввп, а то стыдно за тебя.
Ответить
Re: Re: Re: Мое видение твоей идеи(которую ты не отстаиваешь)
Е. В. написал 07.02.2026 00:03
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 14:14
1. Как избавиться от эксплуатации? Тут вопрос к реализации. Люди как тараканы. Они обязательно найдут щель, через которую продолжат эксплуатировать других. Пункт 5 решающий.
Отдать выпускаемые деньги (прибавочную стоимость, прибыль) населению, всем поровну, это и избавить народ от эксплуатации.
2. Как общество(более 10000 человек) сможет быть единым организмом? Если же выбрать представителей, то..Однажды эксплуатация вернется.
Это как вернется? Кто то опять захзватит выпуск денег?
3. Это да. Но ты слышал, чтобы кто либо распределял эти деньги поровну? Как осуществить само распределение?
На счета каждого.
4. Я бы сказал песочный замок. Все очень красиво, но стоит подуть ветерку и это просто куча песка. Противоречия будут накапливаться.
С чего это?
5. Единственный способ это осуществить, это чипировать всех граждан. Не укради, трудись, будь хорошим гражданином. Настройки, которых я у многих людей отродясь не видел.
Чушь.
6. Хорошо.
В общем, твоя идея рабочая, признаю. Для малого общества(менее 10000 человек). Но в масштабе России это невозможно. Человеческий фактор.
Это решило человечество. И это будет для всего человечества.
Re: Назвать дураком того, кто пытается понять суть, это не есть умно
Е. В. написал 06.02.2026 23:56
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 14:00
1. Допустим(это требует высочайшего развития каждого человека)
Не допустим. Все решает появление коммунистического способа производства.
2. Старые деньги не трогаем. Ты объясни, почему новые нужно распределять поровну?(один сделал мало, другой много. Один сделал важное, другой не очень. Но получили одинаковое количество новых денег).
Потому что современные незолотопаритетные выпускаемые деньги не различают конкретный труд.
3. А кто направит? И кто отследит, чтобы каждому было дано равное количество новых денег? Это невозможно без наличия того, кто будет распределять(будет ли он честен?)
А что здесь честного или нет, если поровну?
4. Хорошо. Допустим.
5. Понял. Ты хочешь большой прирост ввп. И для этого деньги должны распределяться поровну. ВВП это объем выпускаемой продукции в денежном эквиваленте. Твой гигантский рост будет обеспечиваться увеличением производства или укреплением денег? Если первое, то вопрос зачем(ресурсы конечны). Если второе, то вопрос более сложный: денежный курс поддерживается ликвидностью денег. Но. Как обеспечить постоянный рост ликвидности?
Вот, конченый мудак. Не понимаешь, что рост ВВП, это и есть укрепление денег.
6. Я бы сказал, что тут мешает главным образом человеческий фактор.
Конечно. Вспомни луддитов.
7. Как добиться отсутствия воров? Это главный вопрос.
Чушь. Воры будут и при коммунизме, но меньше.
8. Жизненно необходимо то, что мы делаем всегда(пить, есть, спать). Увеличение ввп и развитие не объективны. Что станет с коммунистическим способом производства, когда ресурсы иссякнут?
Здесь надо понимать, что прибавочная стоимость набивается, в основном, прошлым трудом, знаниями, технологиями.
9. Самый главный вопрос. Ты говоришь об идеальных людях. Но таких нет. Как добиться реального распределения, осознанного труда и т.д. в таких условиях?
===============================
Да никак не надо заниматься распределением. Люди сами разберутся.
Re: Назвать дураком того, кто пытается понять суть, это не есть умно
Е. В. написал 06.02.2026 23:45
Почему же. Если дурак не знает основ марксизма, то он и есть дурак.
Re: Re: Мое видение твоей идеи(которую ты не отстаиваешь)
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 14:14
1. Как избавиться от эксплуатации? Тут вопрос к реализации. Люди как тараканы. Они обязательно найдут щель, через которую продолжат эксплуатировать других. Пункт 5 решающий.
2. Как общество(более 10000 человек) сможет быть единым организмом? Если же выбрать представителей, то..Однажды эксплуатация вернется.
3. Это да. Но ты слышал, чтобы кто либо распределял эти деньги поровну? Как осуществить само распределение?
4. Я бы сказал песочный замок. Все очень красиво, но стоит подуть ветерку и это просто куча песка. Противоречия будут накапливаться.
5. Единственный способ это осуществить, это чипировать всех граждан. Не укради, трудись, будь хорошим гражданином. Настройки, которых я у многих людей отродясь не видел.
6. Хорошо.
В общем, твоя идея рабочая, признаю. Для малого общества(менее 10000 человек). Но в масштабе России это невозможно. Человеческий фактор.
Назвать дураком того, кто пытается понять суть, это не есть умно
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 14:00
1. Допустим(это требует высочайшего развития каждого человека)
2. Старые деньги не трогаем. Ты объясни, почему новые нужно распределять поровну?(один сделал мало, другой много. Один сделал важное, другой не очень. Но получили одинаковое количество новых денег).
3. А кто направит? И кто отследит, чтобы каждому было дано равное количество новых денег? Это невозможно без наличия того, кто будет распределять(будет ли он честен?)
4. Хорошо. Допустим.
5. Понял. Ты хочешь большой прирост ввп. И для этого деньги должны распределяться поровну. ВВП это объем выпускаемой продукции в денежном эквиваленте. Твой гигантский рост будет обеспечиваться увеличением производства или укреплением денег? Если первое, то вопрос зачем(ресурсы конечны). Если второе, то вопрос более сложный: денежный курс поддерживается ликвидностью денег. Но. Как обеспечить постоянный рост ликвидности?
6. Я бы сказал, что тут мешает главным образом человеческий фактор.
7. Как добиться отсутствия воров? Это главный вопрос.
8. Жизненно необходимо то, что мы делаем всегда(пить, есть, спать). Увеличение ввп и развитие не объективны. Что станет с коммунистическим способом производства, когда ресурсы иссякнут?
9. Самый главный вопрос. Ты говоришь об идеальных людях. Но таких нет. Как добиться реального распределения, осознанного труда и т.д. в таких условиях?
Ответить
Re: Мое видение твоей идеи(которую ты не отстаиваешь)
Е. В. написал 06.02.2026 13:40
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 02:08
1. НЕРАВЕНСТВО. Причина: человеческий фактор.
Чушь. Важно устранение эусплуатации, как основного фактора неравенства.
2. ПОДАВЛЕНИЕ СВОБОДЫ. Причина: ты никто. Ты просто ячейка общества, равен всем и каждому(даже это не так)
В коммунизме не будет подавления человека и его свободы. Общество будет заинтересовано в как можно большем свободного развитии человека.
3. ОТСУТСТВИЕ ПУТЕЙ ВНЕДРЕНИЯ. Причина: нам нужно, чтобы государство печатало деньги из-за незолотопаритетных денег. Хорошее пожелание.
Государство всегда имело монополию на выпуск денег. В России такого тотального фальшивомонетчества не наблюдалось со времен Демидова.
4. ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ. Причина: ни один адекватный человек не захочет такого государства.
Какого?
5. САМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Причина: люди не овцы, мыслят по разному и желают разного.
Конечно.
6. БАНАЛЬНО УСТАРЕЛО. Причина: все социалистические режимы или плохо закончили, или перестроились в нечто другое или дышат на ладан(куба).
Социализм не устарел, а был отменен отмено золотопаритетности денег.
Ответить
Re: Критика коммунизма (Действительно, каждый дурак может задать много глупых вопросов)
Е. В. написал 06.02.2026 13:32
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 01:57
1. Кто контролирует равенство?
Никто. Незачем. Эксплуатации не будет.
2. Где место справедливости(мало трудится или много, умственно или физически)?
В старых деньгах.
3. Как прийти к коммунистическому способу производства?
Направив современные выпускаемые деньги каждому поровну.
4. Есть ли частная собственность(или вещи всем поровну)?
Собственность есть. Частной собственности (постоянного капитала) уже давно нет.
5. Связь с пунктом четыре. Если всем поровну вещей, то как делить? Где место индивидуальности?
Нет такого, чтобы все всем поровну и не будет.
6. Связь с пунктом четыре. Если вещи у все свои, то главное достоинство коммунизма, равенство, исчезает. Деньги не все.
Достоинство коммунизма в коммунистическом способе производства, а не в надуманной чепухе.
Или может, все же дать каждому по дому с конкретными параметрами?
Каждый сам решит про свой дом.
7. Поток общественного богатства. Хм. В коммунистическом обществе, вероятно, нет коррупции, внешнего влияния, несогласных? Иначе какое же это равенство.
Там все решит прирост ВВП в тысячи процентов ежегодно. Воровать не надо.
8. Демократия, это когда народ решает, что нужно развивать на государственные средства. Но. Государство это не нечто неживое. Это люди, которые живут в стране! Ты говоришь, что нужно всем поровну. А кто этого хочет? Я вот не хочу, хотя я весьма невысокого богатства.
Вопрос не в том, кто чего хочет. Народу и человечеству плевать на такие хотелки. Это естественно и объективно (жизненно!) необходимо. И это будет.
Ответить
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 02:10
Евгений, даю последний шанс. Или ты четко отвечаешь на аргументы/приводишь контраргументы. Или дискуссия окончена.
Как говорится, что об стену горох, что горохом об стену.
Мое видение твоей идеи(которую ты не отстаиваешь)
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 02:08
1. НЕРАВЕНСТВО. Причина: человеческий фактор.
2. ПОДАВЛЕНИЕ СВОБОДЫ. Причина: ты никто. Ты просто ячейка общества, равен всем и каждому(даже это не так)
3. ОТСУТСТВИЕ ПУТЕЙ ВНЕДРЕНИЯ. Причина: нам нужно, чтобы государство печатало деньги из-за незолотопаритетных денег. Хорошее пожелание.
4. ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ. Причина: ни один адекватный человек не захочет такого государства.
5. САМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Причина: люди не овцы, мыслят по разному и желают разного.
6. БАНАЛЬНО УСТАРЕЛО. Причина: все социалистические режимы или плохо закончили, или перестроились в нечто другое или дышат на ладан(куба).
Критика коммунизма
Стратег-теоретик написал 06.02.2026 01:57
1. Кто контролирует равенство?
2. Где место справедливости(мало трудится или много, умственно или физически)?
3. Как прийти к коммунистическому способу производства?
4. Есть ли частная собственность(или вещи всем поровну)?
5. Связь с пунктом четыре. Если всем поровну вещей, то как делить? Где место индивидуальности?
6. Связь с пунктом четыре. Если вещи у все свои, то главное достоинство коммунизма, равенство, исчезает. Деньги не все.
Или может, все же дать каждому по дому с конкретными параметрами?
7. Поток общественного богатства. Хм. В коммунистическом обществе, вероятно, нет коррупции, внешнего влияния, несогласных? Иначе какое же это равенство.
8. Демократия, это когда народ решает, что нужно развивать на государственные средства. Но. Государство это не нечто неживое. Это люди, которые живут в стране! Ты говоришь, что нужно всем поровну. А кто этого хочет? Я вот не хочу, хотя я весьма невысокого богатства.
А ТЕПЕРЬ ПИШУ КРУПНЫМ ШРИФТОМ, ДАБЫ НЕ ОСТАЛОСЬ ЭТО ТОБОЙ НЕЗАМЕЧЕННЫМ. ОТВЕТЬ НА КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ПУНКТОВ. ИНАЧЕ ТВОЙ КОММУНИЗМ ЭТО УТОПИЯ ИЛИ ДОГМА.
Ответить
Опять чушь собачья
Е. В. написал 05.02.2026 13:30
Стратег-теоретик написал 05.02.2026 12:41
Коммунизм. Слово красивое, но в реальности это кровавая диктатура, где ни у кого нет ничего. Примеры стран, стремящихся к коммунизму. Ссср(массовые репрессии, подавление индивидуальности, дефицит и стагнация). Демократическая Кампучия(Убито треть населения страны, спасибо Пол Поту). КНДР(тоталитаризм, закрытость, огромное технологическое отставание).
А теперь приведем пример стран с наибольшим развитием, уровнем счастья, отсутствии неравенства. Это не коммунистические режимы, а социальные государства. Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Исландия. Там есть справедливость, нет глупых утопий. Швейцария(максимальная демократичность,децентрализованность). К чему я это? Да к тому, что коммунизм как раз таки ведет к гибели.
=======================================================
Коммунизм это коммунистический способ производства, дающийй полны поток общественного богатства. Хватит каждому всего, в том числе и демократии.
Ответить
Re: Сообща, но не поровну. Коммунизм антиутопия.
Е. В. написал 05.02.2026 13:26
Стратег-теоретик написал 05.02.2026 12:30
Вклад людей разный. Должны ли быть равны разнорабочий и ученый? Конечно нет. В чем вообще смысл денег, если их дают всем поровну?
=============================================
Не денег, а выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли.
Современные выпускаемые незолотопаритетные деньги не различают конкретный труд. Поэтому должны доставаться всем поровну. Вот такой естественный и объективно необходимый случился коммунизм.
Ответить
Коммунизм VS государство всеобщего благосостояния
Стратег-теоретик написал 05.02.2026 12:41
Коммунизм. Слово красивое, но в реальности это кровавая диктатура, где ни у кого нет ничего. Примеры стран, стремящихся к коммунизму. Ссср(массовые репрессии, подавление индивидуальности, дефицит и стагнация). Демократическая Кампучия(Убито треть населения страны, спасибо Пол Поту). КНДР(тоталитаризм, закрытость, огромное технологическое отставание).
А теперь приведем пример стран с наибольшим развитием, уровнем счастья, отсутствии неравенства. Это не коммунистические режимы, а социальные государства. Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Исландия. Там есть справедливость, нет глупых утопий. Швейцария(максимальная демократичность,децентрализованность). К чему я это? Да к тому, что коммунизм как раз таки ведет к гибели.
Ответить
Сообща, но не поровну. Коммунизм антиутопия.
Стратег-теоретик написал 05.02.2026 12:30
Вклад людей разный. Должны ли быть равны разнорабочий и ученый? Конечно нет. В чем вообще смысл денег, если их дают всем поровну? Тогда стоит вернуться к бартеру. Еще, сплоченное общество. Нет, диктатура большинства. Не все являются рабочими. Не будет неравенства, не будет стимулов. Зачем стараться, если получишь не больше остальных?
Я поддерживаю то, что распределение ресурсов должно быть более справедливым. Но для этого нужно не ломать систему, а модернизировать. Коммунизм не учитывает индивидуальных особенностей людей, поэтому он плох. Лучше неравенство, чем подавление индивидуальности. Если ты думаешь, что все будут счастливы при коммунизме, ты очень серьезно ошибаешься.
И да, больно будет именно при коммунизме. Не всем, но значительной части людей. Ты предлагаешь поменять человеку все тело, чтобы он не помер. Я предлагаю комплексное лечение.
В этом отличие утопии от возможного улучшения. Ответь именно на мои тезисы, не нужно далее прямо отстаивать свою позицию.
Если не согласен с моими аргументами, приведи контраргументы. Пусть это будет дискуссия, а не отстаивание догм.
Ответить
Вопрос не в Ваших, Стратег-теоретик, соплях про работать или не работать и т. п.
Е. В. написал 05.02.2026 07:28
Коммунизм это коммунистический способ производства. И точка.
Значит, надо вглядываться в этот коммунистический способ производства и делать то, что он требует. Иначе, будет больно, а то и смертельно.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять чушь собачья
Е. В. написал 05.02.2026 04:06
Люди сегодня сообща нарабатывают выпуск денег, прибавочной стоимости, прибыли. То есть сообща нарабатывают свое развитие, нормальную жизнь. Но достается это развитие ворью. С этим будет покончено, направлением народу, всем и каждому выпускаемых денег. Иначе, никак. Не оставлять же выпуск денег у ворья. Вот и получится нормальное коммунистическое сплоченное общество. В области выпускаемых денег.
В области старых денег, пожалуйста, зарабатывай. Но постепенно, область выпускаемых денег, область равенства и коммунистической общности, сплоченности, начнет доминировать.
Иначе, смерть.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: чушь собачья
Стратег-теоретик написал 05.02.2026 02:00
Общность. Хорошо. А ворью в этой общности найдется место? Если нет, то это не коммунизм, а диктатура большинства. А если да, то где справедливость? Те, кто сегодня жируют, завтра продолжат счастливо жить. Те, кто сегодня страдает, завтра получат усредненное количество денег(весьма небольшое на самом деле).
Давай немного порассуждаем. Люди бы ценили жизнь, если бы не было смерти? Правильно, вряд ли. Не имеет ценности то, что нельзя чему то противопоставить.
Коммунизм это всеобщий рай. Идешь в магазин и берешь все, что нужно. И трудишься, вносишь свой вклад в общее дело.
Есть ли в такой жизни смысл? Когда у тебя все есть, стремиться некуда. Люди не роботы, не системы. Счастлив только тот, кто знает горечь. Иначе станешь как дети олигархов. У них есть все и поэтому они ничего не ценят.
Коммунизм не так хорош, как кажется. Однако ему есть хорошая альтернатива, социалдемократия.
Нужно создавать государство не равенства, но справедливости.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: чушь собачья
Е. В. написал 05.02.2026 00:42
Выпуск денег нарабатывается населением страны и должен принадлежать населению, всем поровну. А не ворью, как сегодня.
Народные деньги должно выпускать и запускать государство, а не частное ворье. В том числе и на кредиты.
Коммунизм это естественное и объективно необходимое состояние общества. Коммунизм это общность. Не придем к общности, к коммунизму, погибнем.
Ответить
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок