Отмена золотопаритетности денег отменила учетную ставку

Опубликовано 09.03.2025 автором Евгений Волобуев в разделе Новости
Отмена золотопаритетности денег отменила учетную ставку

Главным регулятором экономики в России сегодня все еще считается учетная ставка. Но, следует отметить, что учетная ставка никогда и не была полноценным регулятором экономики, а была неким тормозом экономики. Нажали на эту педаль тормоза, повысили учетную ставку, экономика останавливалась. Отпустили педаль, снизили учетную ставку, экономика поехала.

А что стояло за идеей управления экономикой через учетную ставку? Стояло регулирование запуска денег в экономику. Меньше учетная ставка, больше денег запускалось в экономику, больше учетная ставка, меньше денег запускалось в экономику.

Но так было до отмены золотопаритетности денег. После отмены золотопаритетности денег учетная ставка перестала действовать. Во многих странах учетную ставку уже убрали, установив ее нулевой, налаживая бесплатный (беспроцентный) запуск денег в экономику. А кое-где уже начали вводить так называемую отрицательную учетную ставку, переходя к безвозвратному запуску денег в экономику, переходя к коммунистической послеинвестиционной экономике.

Что случилось?

Изменился способ производства. После отмены золотопаритетности денег появился новый, окончательный для человечества, могущественнейший, потенциально коммунистический способ производства, в котором неограниченно возрастающий поток товаров идет рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Понятно, что у кого поток выпускаемых денег, у того и поток выпускаемых товаров.

А в России поток выпускаемых денег принадлежит ворью, фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающих себе деньги. И им абсолютно безразличен запуск денег в экономику. Они выпускают деньги для себя, а не для экономики.

Понятно, что учетная ставка, в этих условиях, никак не влияет на запуск денег в экономику, перестала быть регулятором экономики, а применяется лишь для сокрытия разворовывания наших народных денег в их выпуске, сокрытием добюджетного разворовывания выпускаемых денег.

Конечно, когда народу станет известно об этом его обворовывании на его заработок, на его выпускаемые деньги, народ сметет это ворье, фглонистов и их пособников. И, наладив выпуск денег только государством, направит законно (бюджетно) выпускаемые деньги населению России. Станем ли мы тогда снова использовать учетную ставку, как регулятор экономики?

Не станем. Государство начнет выпускать деньги, руководствуясь, нарабатываемой в стране, прибавочной стоимостью, которая проявляется в выпускаемых (у Маркса - добавочных) деньгах. Главным регулятором экономики станет Показатель неинфляционно выпускаемых денег, как показатель наращиваемого ВВП России, как показатель наращивания могущества страны и благополучия населения. Чем больше, тем лучше. Конечно, при сохранении природных ресурсов для будущих поколений, при сохранении экологии и прочих условий, обеспечивающих безопасность жизни.

И вот здесь возникает следующий вопрос: а будет ли тогда обеспечена безопасность нашей жизни сегодняшним управлением Россией? Ведь направлять выпускаемые деньги в экономику будут сегодняшние несмышленыши, давящие на педаль учетной ставки, которая не действует. Можно ли им, несмышленышам, доверить действующее управление экономикой? Ведь они, вместо того чтобы направить выпускаемые деньги в необходимую стране экономику, мгновенно, на полученные деньги, настроят множество газо и нефтепроводов из России во все уголки мира и мгновенно обескровят страну на невозобновляемые природные ресурсы. Лучше, может, пусть продолжают разворовывать выпускаемые деньги тысячами триллионов рублей, как разворовывают сейчас?



Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: К врачу иди, пока не поздно
Злой Барсук 22 написал 10.03.2025 01:41
шизота изолгавшаяся.
Ну чо, обосрался со своими утверждениями и продолжаешь лгать
Свободного предпринимательства вокруг - тьма. Задача государства - не мешать и выполнять свои прямые функции - защиту граждан, соблюдение закона и пр. Предприниматели создают стоимость сами, сами и продают.
Еще маркс утверждал в капитале, что прибавочная стоимость не создается в процессе оборота, то есть денег. Вот такие дела, волоеб-скотоложский
Уровень марксот-коммунявого сайта с толпами шизоавторов восхитителен. Развалинами коммунизм удовлетворен
Ответить
Re: Образовалась и еще одна тема, которая следующая
Евгний Волобуев написал 10.03.2025 01:06
Из всякого извлекается нечто.
Ответить
Образовалась и еще одна тема, которая следующая
Евгний Волобуев написал 10.03.2025 01:04
Это что свободное предпринимательство закончилось и государство должно поддерживать предпринимателей, передавая им выпускаемые деньги, прибавочную стоимость, прибыль.
Ответить
Re: Ложь
Злой Барсук 22 написал 10.03.2025 00:58
Выпускаемые деньги = прибавочной стоимости.
Ложь. Деньги - средства оборота материальных ценностей и услуг, а не ценность сама по себе.
"Сегодня содержание прибавочной стоимости в ВВП России составляет порядка 90%. "
Чо ты несешь, уебок лживый? Расходы на починку, услуги по стрижке собак, какая это нах добавленная стоимость? Экспорт нефти и прочего сырья, какая нахер тут добавленная стоимость, дебил потомственный?
Ответить
Волоебов, ты опять лжешь и пытаешься сделать тупой подлог
Злой Барсук 22 написал 10.03.2025 00:49
Отрицательная ставка и поддержка фермеров - две абсолютно разные вещи. Фермеров поддерживают потому что иначе их душат дешевыми ценами из стран, где труд дешевле и климат лучше, а продовольственная безопасность страны важна. Ты опять пытаешься сделать тупой подлог.
Итак, ты обосрался с тупой ложью про отрицательные ставки банков на Западе. Ты обосрался с заявлениями, что в СССР не было налогов, ты обосрался с заявлениями про письма академиков. Все потому что ты тупой подлый лживый пидор-шизик.
Прибавочная стоимость, тупой пидор, не образуется деньгами, "прибавочная стоимость" - фуфлыжная фикция марксизма, которую вообще невозможно посчитать, потому что ее нет. Уж как в совке пытались, но не смогли. Попытка посчитать цену по расходам с директивной ценой продажи (расход+"прибавочная стоимость") приводит к тому, что массово выпускается нахер никому не нужный товар. А у тебя-дебила государство на непроданный товар еще и денег должно выпустить. Есть с подобным отличный эксперимент - Зимбабве, там и денег выпускается немерено под непроданные товары и услуги, и золотого стандарта нет. Переезжай в зимбабвийский коммунизм, шизота. Деньги тачками возить будешь, может там тебя оценят
Ответить
Re: Re:
Евгний Волобуев написал 09.03.2025 22:33
Есть и другие интересны подвижки, кроме отрицательной учетной ставки.
Например, в Великобритании фермеру, вырастившему и продавшему 10 овец, доплачивают стоимость еще 7-ми овец.
Но вот почему европейские экономики рухнули сегодня?
Потому что рухнула система поддержки их экономик Россией.
Напишу об этом, когда закончу здесь марксистко-ленинско-сталинский ликбез.
Ответить
Древнем Риме
Было дело в написал 09.03.2025 22:10
Император Домициан чуть не 2000 лет назад действовал совсем не по Волобуеву. Он провел денежную реформу и вернул полновесные золотые деньги для оздоровления торговли. А Волобуевых и тогда хватало.
Re:
Евгний Волобуев написал 09.03.2025 21:41
Выпускаемые деньги = прибавочной стоимости.
Поэтому надо определять содержание прибавочной стоимости в ВВП и выпускать соответствующие деньги.
Сегодня содержание прибавочной стоимости в ВВП России составляет порядка 90%.
Ответить
(без названия)
Шмяк написал 09.03.2025 21:25
Денежная масса зависит от множества причин. Никто ее по величине товарной массы не определяет. Определяют по спросу на рынке. Если курс национальной валюты падает, или растет, то ЦБ делает коррекцию по уменьшению, или увеличению денежной массы. Величина денежной массы зависит даже от поведения людей, поэтому ЦБ должен иметь связь со СМИ, чтобы в нужный момент влиять на поведение людей с помощью рекламы, и соответствующих передач. Например "Водолеи, воздержитесь от крупных трат, проведите выходные дома с семьей". И какая то доля процента прислушается к гороскопу. Так, понемногу, могут гаситься ажиотажные всплески на рынке, или застои.
Как когда то Ельцин сказал: "Падения рубля не будет!" Все успокоились, а потом дефолт и кредит из США испарился непонятно куда.
Re: Дебил, ну ты совсем изолгался.
Злой Барсук 22 написал 09.03.2025 20:55
"Везде денежная масса соответствует стоимости товарной массы." -если денег больше чем товара, то появляется инфляция, которая приводит это равенство в соответствие
"Если денег меньше, то нет и соответствующего товара."
два исключающих друг друга утверждения - если денег меньше, то товар станет дороже.
Волоебыч, ну как там с отрицательными ставками по миру и в Германии в частности? Обосрался ты со своей ложью,
Ответить
Re: Re: Re: Коммунизм шагает по планете! - Раком в могилу
Злой Барсук 22 написал 09.03.2025 20:50
Он вообще жжет неистово, когда его ловят за руку, сначала пытается гнать фуфло, пытаясь впихнуть левые бредовые источники, но провалившись в очередной раз просто игнорирует, продолжая визжать свое.
Если посмотрите на марксистов, они ведут себя именно так. Тоталитарная секта уродов
Ответить
Особенно доставляет когда видишь не столько клинического-шизика автора
Злой Барсук 22 написал 09.03.2025 20:46
А публикующих и плюсующих его биомусорных зомби.
Бредовую ложь этого дебила про нулевые и отрицательные ставки по миру проверить ну в прямом смысле два клика мышкой, но биомусор этого сделать не в состоянии, точнее, это полное нежелание видеть реальный мир, а желание закрыться внутри уютного бреда в своей голове. С остальным его бредом абсолютно то же самое, но скотомасса жадно хавает говно лопатой и просит еще.
Ничуть не удивительно, потому что эта скотомасса хавает любое марксисткое говно (причем само Маркса не читает по причине абсолютной тупости) или бредовые цитаты картавого сифилитика, тоже не читая источников. Секта паскудных зомби. К счастью, успешно вымирающая ударными темпами. Все-таки жизнь и здравый смысл побеждают.
Ответить
Re: Re: Кстати
Евгний Волобуев написал 09.03.2025 20:44
lionov написал 09.03.2025 16:21
... Я же тебе русским языком говорил, покажи такое общество, где выпуск денег соответствует выпуску продукта.
======================================================
Везде. Везде денежная масса соответствует стоимости товарной массы. Если не соответствует, если денег больше чем товара, то появляется инфляция, которая приводит это равенство в соответствие. Если денег меньше, то нет и соответствующего товара.
Другое дело, что у кого выпуск денег, у того и выпускаемый товар (и услуги).
Ответить
Re: Re: Коммунизм шагает по планете! - Раком в могилу
он на днях заявил написал 09.03.2025 20:43
что в СССР не было налогов!
Ответить
Re: Коммунизм шагает по планете!
вообще то кредиты цб написал 09.03.2025 20:42
приводят к уменьшению денег в обращении!:) так как их нужно вернуть с процентом!и когда упоминается ставка цб,нужно обязательно указывать о кредитах речь или депозитах!
***
И вообще куда Редакция смотрит? пациент нуждается в госпитализации!
Ответить
Re: Коммунизм шагает по планете! - Раком в могилу
Злой Барсук 22 написал 09.03.2025 20:04
Ты еще с забора источники приведи, клоун помойный.
"На сегодня 60% немецких банков установили отрицательные учетные ставки."
Ложь. Любой может проверить:
Germany Long Term Interest Rate is at 2.48%, compared to 2.18% last month and 2.18% last year. This is lower than the long term average of 3.07%.
Краткосрочные еще дороже.
Общеизвестно всем, кроме конченых дебилов, что в нескольких, ничтожном количестве, стран мира были игры с нулевым процентом для стимуляции экономики. Эксперимент признан провальным и через короткое время от него отказались:
Germany's historical interest rates, particularly the policy rate, have seen significant fluctuations, reaching an all-time high of 4.75% in April 2001 and a record low of 0.00% in June 2022, with the current rate at 3.15% as of January 2025
Ответить
Re: Запад начинает уставать от так называемых беженцах из Бандерляндии
Андрееф написал 09.03.2025 19:55
Меня удивили безобразия, которые каклы устроили в Америке. В Болгарии уже летом 23-его это было невозможно, хотя в 22-ом они хулиганили. Болгары жгли машины с украинскими номерами, и укры давно заткнулись. В Европе то же самое, сейчвс не 22-ой год. А Америка оказалась страной непуганых дураков, но республиканцы их успокоют, как и в Европе.
Re: ко всем ним плохо
Злой Барсук 22 написал 09.03.2025 19:53
к бандерам крайне плохо
Либерасня и блевачки эта та же лживая сучья сектанствая порода что и коммунявки
Ответить
Коммунизм шагает по планете!
Евгний Волобуев написал 09.03.2025 19:46
В интернете появилась знаковая статья: «Большевизм хоронит старый добрый капитализм». https://aftershock.news/?q=node/808713&full
В статье говорится, «что большевизм таки побеждает капитализм» и приводятся интересные события, подтверждающие это. Оказывается, что еще в 2014 г. Европейский Центральный банк начал вводить отрицательные учетные ставки. На сегодня 60% немецких банков установили отрицательные учетные ставки. Это значит, что деньги просто раздаются, без возврата. Это значит, что начался вход в коммунизм.
Ответить
(без названия)
Вопрос Злому Барсуку 22 написал 09.03.2025 19:40
Ну по коммунистам твоя позиция предельно ясна.
Хотелось бы еще услышать,как ты относишься к Путину,к Бандере и современным необандеровцам.
А также современным либерастам,как к западным левакам из Евросоюза,так и к нашей рассейской доморощенной либерастне.
Ответить
1 | 2 | 3 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок