Нас обвинили в геноциде самих себя

Опубликовано 05.10.2018 в разделе Новости
Нас обвинили в геноциде самих себя

Сенат США единогласно принял резолюцию, в которой признал голодомор 1932-1933 годов на Украине геноцидом украинского народа — «Сталин и его окружение совершили в 1932-1933 годах геноцид против украинцев». Это цитата из выводов правительственной комиссии США от 1988 года — теперь, после ее включения в резолюцию она приобретает характер официальной позиции США. В документе отмечается, что события 1932-1933 годов в Украине были «спланированной акцией сталинского тоталитарного режима, которая была направлена против украинского народа и была геноцидом».

Это, конечно, очень скверно.

И дело даже не в том, что это сильно грешит против правды - никаких планов уничтожения украинцев ни Сталин, ни компартия не ставили. И никто целенаправленно никого не уничтожал - был голод, и он охватил далеко не только населенные этническими украинцами области, но и территории, заселенные русскими и другими народами.

Но теперь получается, что не только Сталин, но и весь СССР, правопреемником которого является РФ, ставится на одну доску с Гитлером и германским нацизмом. И это официальная позиция Вашингтона.

Как теперь строить отношения с этой страной и ее великим народом, который идет на такую конфронтацию с Россией?

У нас, оказывается, преступная история, у нас даже церковь преступная - в 1688 году что-то там не так сделали, и теперь 400 лет русского православия не в счет. На всех нападали, оккупировали все вокруг - вот начиная прямо от Можайска и Волоколамска все сплошь оккупированные территории.

В общем, это война. С Америкой. Очень жаль... И война на уничтожение, поскольку если мы эту войну проиграем, то нас как народа, нации, культурной общности - не будет. Запретят. Ликвидируют. Сотрут ластиком.

Это геноцид по отношению к нам, если кто не понял. И сдав Сталина, коммунизм, 70-летнюю историю СССР, мы не откупимся. За нас взялись всерьез и будут уничтожать, как североамериканских индейцев или австралийских аборигенов. 

А.Б.



Всего комментариев к статье: 118
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Не проведешь! написал 24.10.2018 09:27
Коммунисты репрессировали только при Сталине более 37 млн. человек( расстрел и лагеря). Много невинных и надуманные, сфабрикованные обвинения , как при воре Путьке, но в гигантских масштабах! Все никак крови не напьются- Вампиры! Мочить надо только диктаторов и их Шоблы!
Re: Подстилке пиндосовской
Пофигист 182 написал 15.10.2018 16:00
Шел бы ты отсюда бандеровец с русскоязычного сайта в пеший эротический путь клянчить американские печеньки. На свои грошей нет. Босота.
Подстилке пиндосовской
Пофигист 182 написал 14.10.2018 20:05
Подстилка пиндосовская, муйданутая и кастрюлеголовая. Жене на печке пугать будешь без газа и работы. В Нюрнберге Россия как правопреемник Советского Союза судила нацистов, ваших идейных предшественников, бандеровец.
И ты судей пугать вздумал. У тебя с головой не все в порядке. А вот тебя ждет Ростовский суд и бензопила Дружба в Магадане. Пилы уже приготовлены.
Пугать вы нас уже пыжитесь с 1991 года, а мы только смеемся над вами. Вы самая нищая страна Европы без нормальной армии, которую колотят шахтеры и сантехники Донбасса. Зато стучать по "клаве" угрозы первые в мире.
(без названия)
Отдушка написал 13.10.2018 20:40
Пофигист 182, ты - кремлевская подстилка и этим все сказано! Вы - путинские фашисты и вас, неизбежно, ждет Второй "Нюрнберг"! "Дайте только срок, будет вам и "Белка", будет и свисток!"
Re:
Пофигист 182 написал 13.10.2018 06:40
Свой словесный понос о нечестных выборах в Крыму, написанный по методичке, выданной тебе спецслужбами Запада неси в кругу своих же кастрюлеголовых муйдаунов. А здесь другая аудитория, тем более что многих у нас родственники в Крыму и они отписались как было на самом деле. Да и нет в твоем словесном поносе логики. Если уж крымчане захотели в 1991 году покинуть вас, то после незаконной оккупации, которая последовала после 1 референдума, то после 2 референдума они тем более захотели от вас уйти.
У вас власть вооруженным переворотом захватили бандеровцы, у вас пошли запреты на русский язык, у вас организовали поезда "смерти" для крымчан. И если бы российский спецназ не вошел в Крым, начались бы бандеровские погромы. Да ивы так Крым любите, что перекрыли поставки электроэнергии и воды, то есть организовали геноцид жителей Крыма. И это ваше счастье что в России мягкотелый Путин. Другой бы на его месте давно бы начал поворот Десны и ее притоков. Вот тогда бы вы быстро дали воду в Крым или бы начали дохнуть в Киеве от грязной днепровской воды, да и пороги сделали бы Днепр не судоходным.
(без названия)
Видавший написал 12.10.2018 18:19
Не надо бла, бла для Дурачков по "ЗомбиТВ РФ"! Второй референдум в Крыму организован путинским спецназом под дулами автоматов, контролем путинской ФСБ-СВР и прочей сволоты! Если уж в РФии выборы являются контролируемой имитацией с заранее известным результатом, то на оккупированной территории "сам бог велел" разыграть спектакль, как делал и Гитлер! Оно "приятно", но последствия будут плохие на долго!
Re: нездравому муйдауну
Пофигист 182 написал 11.10.2018 19:54
1.Крым вышел из состава Украины еще на первом референдуме в 1991 году по советскому тогда еще закону.
Крым вернулся на втором референдуме в Россию. Нравится это муйдауну или нет, пусть принимают это факт.
2. Не мы начали "водную" войну.
Это Украина перекрыла крымский канал, вот там садисты живут, мы же про ответочку только намекнули. Вернут воду в Крым, тогда не будет и поворота Десны.
3. Нюрбергом пугай своих муйданутых кастрюлеголовых селюков. Нам только можно нагадить, но воевать против нас у всех кишка тонка. Да и ядерного оружия у нас на весь Запад хватит.
При наличии дружественного Китая, Индии... нам все ваши обратки до одного места.
А вот банду Порошенко еще ждет ростовский суд и лесоповал в Магадане.
(без названия)
Здравый написал 11.10.2018 18:29
Пофигист 182- какой то ненормальный Садюга! Он думает, что если мы будем делать гадости другим, то народ наш будет жить в "счастии" и "радости"?! Ведь мы нагло по-гитлеровски оттяпали Крым у Украины! Как будто мы самые "сильные" и живем одни на планете! Нет,Ё...й на головку! РФ - страна осталая, понтов больше, чем реальной силы, высосаной у народа коммунистами,а за тем путиноидами. Чем больше будем гадить, тем больше получим в "обратку" так, что мама не горюй и здравсвуй новый Нюрнберг! Как говорила моя бабушка, только " Ласковый теленок двух маток сосет!"
Re: Геноцид украинцев голодом
Пофигист 182 написал 11.10.2018 17:05
Украина перекрыла крымский канал, а Путин просто трус и не может достойно ответить. Вот по этой причине, а также из-за пенсионной реформы падает его рейтинг. А ответ Украине прост. Достаточно повернуть русло реки Десна-притока Днепра- в Оку и проекты эти есть, со сталинских времен еще разработаны да война помешала, и на несколько порядков дешевле Крымского моста, как на Украине такие вопли раздадутся, что "мама не горюй".
1.Обнажатся пороги и Днепр станет не судоходный. Расчеты есть.
2.Обострятся проблемы с питьевой водой, с ее количеством и качеством. Десна чистая река.
Как только начнется строительство поворота Десны, а это и дополнительный приток в Волгу, которая нуждается в дополнительном стоке, то муйданутые тут же пустят воду в Крым. Иначе проблемы с водой в Крыму это цветочки, а ущерб экономике Украине будет огромен и это ягодки.
Но Путин трус и мягкотел. Нам нужен другой президент, который быстро поставит Украину на место.
(без названия)
Тот Кто написал 10.10.2018 10:56
Наглость недобитых красно-"советских", вьющихся, как ужи на сковородке в попытках задним числом обелить преступления своих "героических отцов и дедов" - уже не поражает!
Поскольку, стала ненормальной нормой, в условиях, когда правящий большевизм не уничтожен, а лишь перекрашен в "дерьмократию" и награжден тотальной прихватизацией всего, якобы, "общенародного".
Т.е, отнятого у народа их предшественниками.
Поскольку, озлобленный, темный и замороченный "советский народ", разобраться в несложном не смог, а наказать "организаторов наших побед" за разграбление и развал страны - не собрался, он, в свою очередь, неизбежно будет использован "правопреемниками" большевизма в своих целях.
"Нас обвинили" - сообщают ему! Как тупым пацанам во дворе: "Наших бьют!"
Предлагая "сплотить ряды в защиту..." чего?
"Родины", на которую никто не напал за четверть века горьких крокодиловых рыданий о "развале армии и ВПК"? И которая нападает на соседей?
Нет, "сплотиться" предлагается для защиты остатка большевицкой власти - устроителя Геноцида и ее сохранения.
Не забудьте, "до последней капли крови"!
Причем, крови вашей и ваших детей.
Re: Есть и такой способ убивать россиян
Тамара написал 08.10.2018 08:37
А есть почему бы на наших несчастных дорогах со встречным движением не сделать продольных разделительных стенок ( отбойники). в маленьком Израиле они везде. Аварий от лобовых столкновений нет. И это при отсутствии свободных земель и теплом климате. Страна наша не любит своих людей...Не ценит человеческие жизни, но громче всех кричит о плохой демографии
(без названия)
Дэ написал 07.10.2018 22:19
Вити написал 05.10.2018 09:55
Преступления свои предшественников пора принять и покаяться!Все таки 30 млн. так( расстрел) или иначе( без расстрела) были репрессированы. Иначе левые мало чем будут отличаться от воров Пути, которые гадят а потом говорят" Это не мы , Их там нет!" и всегда будут маргиналами, или эволюционируют в фашистов,которые тоже говорили: " Мы выполняли приказ!".Цель понятна- оправдать и повторить! Как бы не старались врать, народная память сохранит все зверства сталинского режима, неоправданные никакими милитаристскими целями и провальной социальной политикой!
______________________________________________________________________________
Самый разумный комент без шизоидного "опиума" для народа!
Владимитру П.
Обзор написал 07.10.2018 22:14
Неправда! Республики кинулись к "самостийности" ни от капитализма, а от провальной, милитаристской политики КПСС, ее убогой без рыночной экономикой и неспособностью накормить и одеть народ! СССР последние 30 лет держался , как и путинский бандитский режим не на экономике,развитии науки, производства, технологиях,социальной политике а на распродаже нефти,газа,пропагандистской Лжи( промывании мозгов) и полицейском контроле. Как только упали мировые цены на сырье,все хозяйство СССР пошло под откос, резко упал уровень жизни народа, а исправить все старыми, приказными способами без экономического стимулирования( реформу Косыгина о хозрасчете предприятий свернули к началу 1970-х гг.) было невозможно! Вот тут республики и зашевелились( первые в Прибалтике), многие посчитали, что самостоятельно без указки импотентного Центра они будут жить лучше, другие захотели стать самостийными "ханами" и "Князьями"( Средняя Азия, Кавказ). Неизбежно рухнувшая власть КПСС и раскол силовых структур( скрепы СССР)лишь ускорили отделение и распад СССР! А современные капитализм, рынок и демократия в силу победы воро-чекистов, так в России и не сложились, она по прежнему( особенно с 2000 г., живет приказами Чинуш по вертикали, рынок для " избранных" друзей нового " Царька", которые, по традиции, ни чем, кроме торговли сырьем и старым оружием заниматься не способны и блокируют любое развитие, опять опускают народ в нищету и бесправие! Потому с точки зрения развития России, Путинизм- контрреволюция по отношению к 1991-1993 гг.
Геноцид украинцев голодом
deviant44 написал 07.10.2018 08:03
Сталин и его окружение осуществил геноцид украинского народа в 30-х годах прошлого столетия и это всем известно. Сегодня фашистская Россия, ее вождь Путин и его окружение осуществляют социальный и моральный геноцид российского народа средствами пропаганды и лжи. Доказывать ничего не надо. Все на поверхности и на виду. Каждый день на головы и в мозги россиян льются и впрессовываются потоки лжи, ненависти, террористической пропаганды и махрового тяжелого фашистского по содержанию и оформлению ТВ шоу, ведущие Киселев, Соловьев, Попов и др. в основном об Украине, ее правительству и народу. Такого не мог себе позволить даже Геббельс в нацистской Германии. И это вполне вписывается в доктрину так называемого путинского "Русского мира", несущего в себе самые грязные и преступные не только для Украины и украинцев, но и для всего человечества на Земле угрозу их жизни и существованию. Так что Голодомор в Украине и геноцид украинского народа это всего лишь одно из многочисленных преступлений России, лично Сталина, а сегодня Путина.
Есть и такой способ убивать россиян
Феликс написал 06.10.2018 16:07
Но уничтожение россиян можно проводить и в самой России. В 83-х субъектах Федерации только в авариях из-за значительных дефектов дорожного покрытия автомобильных дорог погибло за год тысяча россиян и свыше 9 тысяч получили травмы разной степени тяжести. А ежегодная потеря страны от плохих дорог составляет 3,5% ВВП, а это свыше трех триллионов рублей. И это продолжается десятки лет! Просто потому, что дорожное руководство применяет технологию работ «ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ РОССИЙСКИМ ПРИРОДНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ» (Вице-президент РАН, председатель Отделения науки о Земле академик Н.П. Лаверов).
Все дорожные учреждения и дорожные НИИ дружно не замечают, что в нашем грунте, из которого возводят дорожную насыпь – фундамент дороги ПОСТОЯННО СОДЕРЖИТСЯ ВОДА! Вспомните, русские, что наша земля – сырая! А в российском климате зимой бывают морозы! Тем самым наши условия принципиально отличаются от всех остальных стран. Зимой влага в грунте по физическим закономерностям, подтягивается под дорожную одежду и замерзает. Но лед по объему больше воды на 9%. Ледяные включения и прослойки грунт пучат (покрытие разрушается). А поздней весной, когда подтянувшаяся под дорожную одежду и превратившаяся в лед влага оттаивает, обводненный грунт совсем теряет прочность. Но из-за того, что дорожники не уплотняют грунт дорожной насыпи уплотняющими машинами, прочность наших дорог в 5-7 раз меньше, чем в Европе. Поэтому любой транспорт продавливает битумное покрытие, называемое асфальтом, отчего на проезжей части просадки, ямы и глубоки колеи. А НИИ изобретают все более прочное битумное покрытие, которое принципиально не может и не должно удержать автомобиль, когда под асфальтом просадка грунта. Пишут об этом газеты, показывают по ТВ, но дорожные руководители газет не читают, а по ТВ смотрят другие передачи. И сводки погибших россиян не впечатляют. Как это остановить?
Есть и такой способ убивать россиян
Феликс написал 06.10.2018 16:06
Но уничтожение россиян можно проводить и в самой России. В 83-х субъектах Федерации только в авариях из-за значительных дефектов дорожного покрытия автомобильных дорог погибло за год тысяча россиян и свыше 9 тысяч получили травмы разной степени тяжести. А ежегодная потеря страны от плохих дорог составляет 3,5% ВВП, а это свыше трех триллионов рублей. И это продолжается десятки лет! Просто потому, что дорожное руководство применяет технологию работ «ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ РОССИЙСКИМ ПРИРОДНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ» (Вице-президент РАН, председатель Отделения науки о Земле академик Н.П. Лаверов).
Все дорожные учреждения и дорожные НИИ дружно не замечают, что в нашем грунте, из которого возводят дорожную насыпь – фундамент дороги ПОСТОЯННО СОДЕРЖИТСЯ ВОДА! Вспомните, русские, что наша земля – сырая! А в российском климате зимой бывают морозы! Тем самым наши условия принципиально отличаются от всех остальных стран. Зимой влага в грунте по физическим закономерностям, подтягивается под дорожную одежду и замерзает. Но лед по объему больше воды на 9%. Ледяные включения и прослойки грунт пучат (покрытие разрушается). А поздней весной, когда подтянувшаяся под дорожную одежду и превратившаяся в лед влага оттаивает, обводненный грунт совсем теряет прочность. Но из-за того, что дорожники не уплотняют грунт дорожной насыпи уплотняющими машинами, прочность наших дорог в 5-7 раз меньше, чем в Европе. Поэтому любой транспорт продавливает битумное покрытие, называемое асфальтом, отчего на проезжей части просадки, ямы и глубоки колеи. А НИИ изобретают все более прочное битумное покрытие, которое принципиально не может и не должно удержать автомобиль, когда под асфальтом просадка грунта. Пишут об этом газеты, показывают по ТВ, но дорожные руководители газет не читают, а по ТВ смотрят другие передачи. И сводки погибших россиян не впечатляют. Как это остановить?
Есть и такой способ убивать россиян
Феликс написал 06.10.2018 16:04
Но уничтожение россиян можно проводить и в самой России. В 83-х субъектах Федерации только в авариях из-за значительных дефектов дорожного покрытия автомобильных дорог погибло за год тысяча россиян и свыше 9 тысяч получили травмы разной степени тяжести. А ежегодная потеря страны от плохих дорог составляет 3,5% ВВП, а это свыше трех триллионов рублей. И это продолжается десятки лет! Просто потому, что дорожное руководство применяет технологию работ «ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ РОССИЙСКИМ ПРИРОДНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ» (Вице-президент РАН, председатель Отделения науки о Земле академик Н.П. Лаверов).
Все дорожные учреждения и дорожные НИИ дружно не замечают, что в нашем грунте, из которого возводят дорожную насыпь – фундамент дороги ПОСТОЯННО СОДЕРЖИТСЯ ВОДА! Вспомните, русские, что наша земля – сырая! А в российском климате зимой бывают морозы! Тем самым наши условия принципиально отличаются от всех остальных стран. Зимой влага в грунте по физическим закономерностям, подтягивается под дорожную одежду и замерзает. Но лед по объему больше воды на 9%. Ледяные включения и прослойки грунт пучат (покрытие разрушается). А поздней весной, когда подтянувшаяся под дорожную одежду и превратившаяся в лед влага оттаивает, обводненный грунт совсем теряет прочность. Но из-за того, что дорожники не уплотняют грунт дорожной насыпи уплотняющими машинами, прочность наших дорог в 5-7 раз меньше, чем в Европе. Поэтому любой транспорт продавливает битумное покрытие, называемое асфальтом, отчего на проезжей части просадки, ямы и глубоки колеи. А НИИ изобретают все более прочное битумное покрытие, которое принципиально не может и не должно удержать автомобиль, когда под асфальтом просадка грунта. Пишут об этом газеты, показывают по ТВ, но дорожные руководители газет не читают, а по ТВ смотрят другие передачи. И сводки погибших россиян не впечатляют. Как это остановить?
(без названия)
логика! написал 06.10.2018 11:35
"Мой дед-украинец,окончивший ...."
--
Если ваш дед - генетический вырожденец, недочеловек и биологический мусор, что что можно сказать о вас? Мой вам совет - не стоит рассказывать что ваш дед украинец. А то в концлагерь загремите, или в газовую камеру. На россии нынче украинцев фашистская власть пукина использует, как использовал гитлер евреев. Так что поостерегитесь. А то расово чистые буряты, чеченцы и прочие русские высадят вам двери, загрузят в грузовик и вывезут в трудовые лагеря в заполярье. Под радостные крики ваших соседей и друзей. Которые будит орать вам вслед "мочи хохлов"
Матрица
Дама Треф написал 06.10.2018 06:13
Большинство славян рф и укр. - матричные рабы. И с этим ничего не поделать. Рабы лишь ждут от хозяина хорошей жизни, не осознавая, что сами должны ее создавать в каждом отдельно взятом коллективе и микрогруппе, районе, регионе, стране. А хозяева такого народонаселения не дураки, они всячески стимулируют работу рабской матрицы, не давая рабам выйти из фрактала. На это у них есть целые НИИ. К примеру, каков сейчас в рф статус учителя? Обслуга =раб. Кого может воспитать раб? Раба. Рабы- учителя , поднявшиеся до завучей и 100 тыс зарплат становятся погонялами рабов - учителей , заваливают их бумажной работой в погоне за галочкой, липовым статусом "лучшая школа" и премией для себя любимых. Только этим они и озабочены, а не качеством образования. Круг замкнулся. Это есть русский беспощадный страшный мир рабов- самовоспроизводящийся фрактал. А в Монголии учитель- уважаемый человек...Величие русских в их бесконечном терпении и силе рабской матрицы.
Re: Re: Re: Блин,а че то янки озаботились страшным неурожаем и засухой 1933г.
4 написал 06.10.2018 05:26
Да, украинцы - это жуть , все к их рукам прилипает, а если еще и бендеры- то это звери, генетические вырожденцы. Их полно у нас на ДВ. И где они у руля- там поголовное воровство и бесчеловечность, люди от них бегут. Гнать их поганой метлой из рф , западный спонсор прыть недочеловеков оценит и найдет применение.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок