Чужая Победа

Опубликовано 20.04.2015 автором Г. Горяченков в разделе Компрометирующие материалы
Чужая Победа

Ох. И когда же ещё, как не в канун Великой Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне, и напомнить нынешним поколениям «дорогих россиян» ещё разок о той банальной истине, что они не имеют к ней никакого отношения. Более того, что все мы - суть живое , явное и вопиющее олицетворение полного и разгромного Поражения. Причём настолько полного и разгромного, что даже те, кто вполне себе революционно взял и поделил промеж своих всё завоёванное и наработанное кровью и потом поколений советских людей, эти новые российские капиталисты, не нашли другого способа хотя бы один раз в год прикрыть свою антинародную сущность, как приватизировать ещё и Победу наших предков.

Увы, далеко не все «дорогие россияне» сегодня уже способны понять всю пикантность положения нынешних «родных» Партии и Правительства. - Те, кто по разрушительным последствиям своей основной деятельности, как теперь очевидно, пострашнее немецко-фашистских захватчиков будет, вынуждены фактически использовать в качестве главного государственного праздника полуфеодально-полукапиталистической жидоолигархической России – Победу тех, память о ком пытаются вытравить все оставшиеся 364 дня года. И это не удивительно, ведь они не создали за 25 лет своего шабаша на руинах СССР ничего собственно своего, что могли бы представить в качестве вразумительного оправдания нелепого факта самого их существования, а уж тем более ничего, что могло бы объединить вокруг них кого бы то ни было, кроме прямых и активных соучастников их преступления перед народами России.

Конечно, и каждого из «дорогих россиян» по полному праву можно отнести к подобным соучастникам, но это было соучастие лохов, на разжигании в которых самых низменных чувств умело сыграли те, кто, предполагалось, должны были культивировать чувства самые возвышенные. – Так «наша» сраная «национальная» «элита», ныне крышуемая, как картонной дурилкой, благообразным т.Путиным, окончательно проявила себя в качестве главного и смертельного врага россиян. Настолько смертельного, что глядя на них невольно хочется затянуть «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой …..».

Искренне жаль, что те немногие из ныне здравствующих ветеранов, действительно побывавшие на фронте, дотянули до дней, когда им приходится подводить окончательные итоги своей жизни в сданной без боя и без остатка нашим западным врагам нынешней России. Им досталось испытание, которое, боюсь, пострашнее лобовых танковых атак будет, - видеть, как на костях их павших товарищей отплясывает кучка олигархов и армия их добровольных холуёв. Что потомки тех советских людей, кто стеной встали против врага, с радостью  - только, что не скача, ибо это ещё не было изобретено великоукрами - променяли за палку соевой варёной колбасы, китайские джинсы и подержанные драндулеты все те несметные богатства, что оставили им их предки.

А то, что эти богатства действительно были несметны, говорит , кроме того факта, что мы ещё живы после 25 лет планомерного разрушения России и проедания новоявленными капиталистическими российскими падальщиками наследия Сталина, и то, что в день парада по брусчатке Красной площади пройдут машины, а в небе Москвы полетят самолёты, разработанные , а некоторые даже и построенные, ещё при Советской власти. И командовать ими будут ещё те, кто в своё время приносил страшные клятвы , в которых они клялись в готовности «по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик... не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами». – Теперь, предав прежнюю, они, как всегда, верные долгу, фактически хранят такую же нерушимую преданность новой присяге на верность тем, кого раньше они же на партсобраниях, как члены КПСС, называли «врагами советского народа и всего прогрессивного человечества».

И даже этот, по привычке, украденный у других праздник, «наша элита», опять же по стойко укоренившейся привычке, решила устроить на халяву – на уворованные у «населения» обесцененные в результате обвальной девальвации рубли, на чём наварили гигантские бабки и бюджет, как о том неоднократно с гордостью заявлял Светоч-Надёжа, и бесчисленный сановные и приближённые к ним спекулянты, играющие на понижение России до уровня подстилки «наших друзей и партнёров». Более того страстное желание провести это празднество на мажорной ноте (из прирождённой слабости к дешёвым понтам), заставило этих наших смертельных врагов бросить последние останки НАШИХ же национальных резервов на предпраздничное искусственное надувание курса рубля, на котором опять же нагрели руки всё те же новые хозяева «суверенно-демократической» России, но уже играя на повышение уровня абсурда в окончательно разваленной экономике страны. А отгремят салюты, - и спекулятивные качели пойдут опять вверх, обесценивая зарплаты одних и набивая мошну другим.

В песне поётся:«День Победы – это слёзы на глазах». Так о чём нам стоит «заплакать» в день 70-летия Чужого Подвига?



Всего комментариев к статье: 126
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
РОССИЯ И ПРОГРАММИРУЕМОЕ ОБЩЕСТВО
ВАЛЕРИЙ написал 16.05.2015 12:30
Хороший, эмоциональный текст статьи, еще раз возвращает нас к проблеме обсуждения СЛЕДСТВИЯ, НО по прежнему ничего не говорит о причине. Причина замалчиваться, может быть не по злому умыслу, а по недомыслию. Наверное пришло время назвать причину. Она банальна и лежит на поверхности, поэтому и не заметна:
*Человек есть биохимическая ИНФОРМАЦИОННАЯ МАШИНА* .
Раз это машина, значит ее можно программировать, и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ.
Доказательства? Часть населения Украины за пару десятков лет ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНО.
За одно столетие перепрограммировано население огромной страны —России- СССР - России (правда не до конца). Программа - «психология гражданина» плавно а временами и шокирующе, была заменена программой «психология раба».
Кто программисты ? Кто пишет программы? Не уверен, что существует группа, осознанно занимающаяся программированием. (Есть подозрения, что существует). Аналогия все же не есть отражение реальности.
Изначально, вирус пишет программист. Но кто заражает миллионы компьютеров в мире? - Программа. Вирусных программ в социуме много. Одна из самых распространенных — программа превосходства по причине принадлежности к определенной нации либо обществу, или сообществу. Почему вирусные? Потому что заразные. Для комплексующего раба, не способного реализоваться никаким другим способом, и живущего в основном в воображаемом мире собственной исключительности, и обиды на всех за отказ эту исключительность замечать, очень велик соблазн облегчить страдания путем причисления себя к касте «избранных». При недоступности тайного сообщества подойдет и просто власть. Любая. И уже при наличии власти, можно организовать собственную, рукотворную касту «власть конкретной должности».
Строительство такой касты начинается с создания штата секретарей, первых, вторых,
№ -ых заместителей, с соответствующим подбором кадров, чтобы наиболее эффективно оттеняли «исключительность». Непременная организация «СОКРАЛЬНОСТИ» власти (то есть ее недоступности). Такое вирусное поражение человека, не лечится. И по факту является тяжелым психическим расстройством.
Вторая вирусная программа, широко циркулирующая в мире - программа «Американской мечты». Обе эти программы тесно связаны и взаимно дополняют друг друга, часто меняя следствие с причиной. Роль «почтового сервера» для этих программ, выполняет СМИ, МОСФИЛЬМ и ГОЛЛИВУД, и непосредственно больной человек, добившийся власти.
Наверное все помнят советский фильм «Бриллиантовая рука» Режиссера Леонида Гайдая. В ролях: Юрий Никулин, Андрей Миронов, Анатолий Папанов и др. Одна из самых любимых в народе сцен этого фильма — сцена со стенгазетой:
- Вы хорошо это прикрепили?
- Не беспокойся алкаш, не сорвешь!
- А теперь, снимите!
И ВОТ ОНО — из широких штанин извлекается ОНО, УДОСТОВЕРЕНИЕ. Заветная мечта любого жителя страны. «Быть кем — то».
(без названия)
Афоня написал 01.05.2015 21:23
Кремль победил всех врагов, движение за модернизацию разгромлено, захват Крыма и агрессия в Украине дали режиму Путина нужную народную шовинистическую поддержку, и теперь казенная пропаганда требует, обвязавшись георгиевскими лентами, дружно отмечать 70-летие "Победы в Великой Отечественной войне".На самом деле, не празднуется ли группировкой Путина победа их консервативной контрреволюции (очень похожей на торжество клерикального фашизма) над ее оппонентами?
Re: Re: Булькание будьдога на помойке написал 21.04.2015 16:45
Vlad Cepes написал 27.04.2015 16:27
тебя бы шваль и не было бы, если бы вовремя так ненавидимая тобой компартия бомбу не замутила. воистину, свинья под дубом
(без названия)
Гражданин Че написал 27.04.2015 08:53
Отклик на "С.А.Горяченков написал 26.04.2015 20:55"
Удалось открыть только вашу последнюю ссылку. Застолбил.
Ваша статья "Об "искусстве возможного" в современной России".
Как ни странно, у нас с вами одинаковые ассоциации о населении современной России:"овец скоро выгрузят у причальной стенки мясокомбината." Только мне они больше ассоциируются с откормленными свиньями с заплывшими от жира мозгами и совестью. Потому что все их кажущееся благополучие - это "благополучие" подлецов как награда им от преступного мира за молчание по поводу подмены строя и конституции, а само это "благополучие" украдено у нашей страны нашего НАРОДА как и заводы, предприятия, природные богатства. Так преступный мир сделал соучастниками своих преступлений этих безсовестных человекообразных животных, зачастую дипломированнгых. Они и до переворота жили подлецами. Так что, если ..., то они себе грядущие трагедии честно заработали.
А вот ваша позиция мне не понятна. Раскачивать лодку, даже в революционном запале, посреди океана ... . Вряд-ли разумно и вряд-ли имеет перспективы кроме одной: еще быстрее
всем вместе пойти на дно. Тем более что в окружающем эксплуататорском обществе, где у руля стояли человекообразные, что руководствовались принципом:"подтолкни споткнувшегося" и с удовольствием пристрелят под предлогом, что "Буливар не выдержит двоих". Уж сионофашисты США вряд-ли упустили бы такую возможность увидев что наша страна превратилась в раскачивающуюся лодку с бучей неразберихи на борту. Или вы им хотите такой подарок приподнести и устроить на территории России вторую фашистскую Украину? Тут даже намека на победный шанс не сохранится. Потому что у НЕОРГАНИЗОВАННОЙ толпы не может быть победы в условиях, когда преступники организованы.
--- Так что единственным шансом остается только то направление, которое выбрала наша партия: Доказать делом, что мы - не те, кто сам своими руками воплощает в жизнь преступные планы своих ВРАГОВ и строит чипированный "рай" в свинокомплексе, в котором свиньями на откорме будут они сами. У них же все на преступлении строится: попрание воли НАРОДА высказанной им в последнем законном референдуме, НЕЗАКОННАЯ подмена законной Конституции на ЦРУ-шную для разграбления страны и превращения ее в сырьевой придаток мировой системы во главе с международными ПАРАЗИТАМИ сионофашистского толка. Либо мы организуемся для создания нового СПРАВЕДЛИВОГО общества, либо мы предоставим высшему разуму ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ПОДМЯЛ ПОД СЕБЯ ПРЕСТУПНЫЙ СИТДИКАТ С СИОНОФАШИСТАМИ ВО ГЛАВЕ.
Re: Гражданину Че
Горяченков написал 26.04.2015 20:55
Ну об "безропотной скотине" так это здесь:"Об "искусстве возможного" в современной России" http://samlib.ru/g/gorjachenkow_s_a/iskusstvovoz.shtml
Только вот создать этакий островок "справедливого общества" среди "уродства" - это из области социальной фантастики. Толко уничтожив это "уродство" можно на что-то надеяться.
Re: Гражданину Че
Горяченков написал 26.04.2015 20:46
Ссылки у моего провайдера не заблокированы. Тут полная анархия: требуют блокировать, к примеру, сайты "экстремистской направленности", а единого списка этих сайтов нет. Как блокировать? Да никак. - У них главное прокукарекать, а там хоть и не рассветай. Только штучная работа по "самым выдающимся".
Ну вот еще ссылки на те же материалы:http://samlib.ru/g/gorjachenkow_s_a/natsgodost.shtml
http://samlib.ru/g/gorjachenkow_s_a/ideologyp.shtml
(без названия)
Гражданин Че написал 26.04.2015 10:56
Другого выхода как объединяться тем, кто уже начал осознавать что совершонный подлог конституции ведет страну к гибели, пожалуй нет. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СОЗДАВАТЬ СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО ВНУТРИ ЭТОГО УРОДСТВА ИЗ ТЕХ, КТО ОСОЗНАЁТ ВСЮ ПОСТЫДНОСТЬ ЖИТЬ В ТОМ ПРЕСТУПНОМ ОБЩЕСТВЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ И КТО ХОТЕЛ БЫ ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ ДОСТОЙНОМ ЧЕЛОВЕКА И СОЗДАВАТЬ ТАКОЕ ОБЩЕСТВО СВОИМИ РУКАМИ, СВОЕЙ ГОЛОВОЙ И ВСЕМИ ФИБРАМИ СВОЕЙ ДУШИ. Иначе, как безропотная скотина - в чипированный "рай" свинокомплекса для человекообразных, что по образу мыслей и поведению мало чем отличаются от свиней.
Это не коммунисты развалили СССР, а тролли из ЕР
Красный Месяц написал 26.04.2015 10:31
Один из сбежавших из СССР писателей Наролин, признался, что если бы в 1944 году нам бы ( он еще был советским человеком) приказали оплевать и надругаться над всем, что был свято и и прекрасно, Мавзолеем в том числе, мы бы сделали это. К 1985 году сколько коммунистов могло остаться, если в 1937 году расстреляли всех комиссаров 2-ого ранга (генерал-лейтенантов с 1943 года).И отмечает этот прозападный режим Победу еще и потому с таким размахом, что в сталинские времена такого праздника попросту не было. Тогда впору было поминать ушедших, были целые районы, куда мало кто вернулся из относительно молодых мужчин призывного возраста.Коммунисты шли вперед, в атаку, немцы были у Нальчика и у нижней Волги.Сколько коммунистов осталось к 1991 году? Почти не осталось и кощунственно, когда "Единая Россия" говорит, что коммунисты съели самих себя. Классовая борьба , о которой так забыли напрочь, шла и внутри партии.
(без названия)
Гражданин Че написал 26.04.2015 08:36
Отклик на "Горяченков написал 25.04.2015 21:12"
К сожалению обе приведенные вами ссылки не удалось открыть. Как пишут: "Они с заблокированного по суду сайта". Похоже, что Путинское правительство стало брать пример с Порошенковского, только похитрее и помягче в вопросах перекрывания информации. Предлагаю вам в свою очередь координаты сайта коммунистов-неформалов. Они, по моей информации, били тревогу начиная где-то с 1977г. А в 1990г некоторые их члены полгода были в палаточном городке у стен Кремля на Васильевском спуске. Есть основания считать что против народов мира применяется ПСИ оружие. Сайт:
http://nawmir.ucoz.com/publ/chuzhie_materialy_i_moi_kammentarii_k_nim/97_pochemu_shef_kgb_bakatin_predal_nashu_rodinu_i_nash_narod/2-1-0-146
--- И тут:
http://nawmir.ucoz.com/publ/98/1-1-0-147
--- И тут:
http://nawmir.ucoz.com/publ/chuzhie_materialy_i_moi_kammentarii_k_nim/108_pod_maskoj_demokratov_prosto_o_slozhnov_v_stikhotvornoj_forme/2-1-0-163
Re:
Горяченков написал 25.04.2015 21:12
Гражданину Че.
А с нас никто ответственности и не снимает. В третьем абзаце именно об этом и сказано.
Можно и поподробнее:
"Это, конечно, символическое упрощение, но закономерным итогом именно подобной смены моральных и интеллектуальных авторитетов «дорогими россиянами», стало то, что оне вполне охотно мирились и мирятся с такой элитой. А многие еще и премного благодарны за брошенную нам с барского стола кость.- Как соучастникам разграбления страны. Такую кость, что, не дай бог случись что, и ее вдруг не станет, то мы все (неэлита) просто элементарно подохнем, потому что за двадцать с лишним лет торжества демократии у нас уже полностью атрофировались и руки , и мозги. И теперь "дорогие россияне" хочут продолжения банкета. Так что выбор у всех нас невелик: или ассоциировать себя уж с какой есть властью, или повеситься со стыда.- А "никто не хотел умирать". -Так что, Слава Путину! А ну хором, сучьи дети! Да погромче!....
.....И самое печальное это то, что просто физически невозможно быть таким дебилом, чтобы не понимать сегодняшнего положения. И «дорогие россияне» все прекрасно понимают. Сознательно или подсознательно. А чтобы убежать от невыносимых мучений, которые такие мысли неизбежно вызывают, они покорно и обреченно выбирают добровольный и, так сказать, «идейный» дебилизм в качестве этакой выигрышной стратегии выживания. И отчаянно соревнуются друг с другом в скорейшем достижении этой «нирваны».- Подхватить брошенную тебе кость, прижать ее к сердцу, - и «забыться и уснуть, и видеть сны». – Что там у нас сегодня по телевизеру?" ("Идеология папуасов" http://www.proza.ru/2014/11/08/1849 )
Или еще:
"А вообще, по чести, надо пожалеть родных олигархов. Если украинским простодушным кошерным парубкам в вышиванках достался сравнительно небольшой кусок бросовых черноземов с сильнейшим влиянием на сознание аборигенов западенской психологии мелкого норного грызуна, вполне допускающую холодную механическую обработку оных, то нашим страдальцам достался разметанный по бескрайним просторам самобытный, могучий народ, привыкший мыслить широко и свободно. Настолько свободно, что даже известие о законодательном праве, принятом под шумок канонады у Луганска, впредь «иностранным инвесторам» владеть до 49% в стратегических ресурсодобывающих компаниях (ну, тех, «национальное достояние» которые) лишь еще больше укрепляет его в уверенности, что Россия, ничего не расточив, а только приумножив, наконец, восстала с колен, скинула с себя бремя оккупации «нашими друзьями и партнерами», и вот-вот вообще обратит ворога в паническое бегство." ("Еще раз о национальной гордости великороссов" http://www.proza.ru/2014/07/21/1857 )
(без названия)
Гражданин Че написал 23.04.2015 09:02
Горяченкову
Крам написал 22.04.2015 21:39
Вы правы. Коммунисты и силовые структуры бывшего СССР развалили великую страну. Они предали СССР в 1991 году и в 1993, когда можно было бы остановить распад великой державы. Всем захотелось стать богатыми за счет простого народа. Но вы ошибаетесь, что эти предатели отняли великую победу у народов России. У нас, почти у каждого, погибли на фронте родные и близкие. Поэтому мы будем праздновать свою победу, не обращая внимание на нынешних правителей-воров и предателей.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Нет, Крам, не предатели из правительства и силовиков отняли у народов России великую победу, а ВЫ САМИ, КОГДА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ГРАЖДАНСТВА В СССР - стране победительнице, когда предали сам СССР и встали под ЦРУшную конституцию, когда молча, как безропотная скотина СОГЛАСИЛИСЬ СТРОИТЬ БЛАГОПОЛУЧИЕ ТЕХ КТО ВАС ОГРАБИЛ - предпринимателей маленьких и больших воротил бизнеса, как когда-то строили коммунизм для НАРОДА. Не обманывай себя и других. Ошибочно выставленные приоритеты лишь осложнят задачу выхода из того общества всеобщей проституции и безпринципности, куда вас вот уже 25 лет ведут и из того чипированного свинокомплекса, который решили построить вашими руками для вас самих.
(без названия)
Гражданин Че написал 23.04.2015 08:20
ветеран написал 22.04.2015 18:04
да все правильно!!!! такого урона России не принесли даже фашисты,
как сегоднешнее правительство, которое окончательно опустило Россию до уровня уличной девки которая все еще надееться на дружбу и любовь!!!
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
--- Ты под дурачка косишь и под ветерана или ветеран настолько, что уже не понимаешь, что УРОН РОССИИ в первую очередь принесло не сегодняшнее правительство, а ВЫ САМИ, КОГДА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ГРАЖДАНСТВА СССР И ПОМЕНЯЛИ ПАСПОРТА ВСТАВ ПОД ГРАЖДАНСТВО ЦРУ-шной конституции, чем РАЗВЯЗАЛИ РУКИ ПРАВИТЕЛЬСТВУ для разворовыванию природных богатств и накопленного военнопромышленного потенциала. И это не смотря на то, что честные люди пытались предупредить вас от этого опрометчивого поступка. Вы вели себя так же как этот имбецил со своим комментарием "это такое место написал 22.04.2015 17:41" или те же простые граждане Украины, когда в 1991г голосовали за отделение от России. Мир познается в сравнении. Посмотрите на них и узнайте самих себя:
https://www.youtube.com/watch?v=3sN5iADnd0A
Узнали себя? Легко винить кого-то другого, Горбачева, которого ВЫ (!) выбрали и оставили без президентства, Ельцина, которого ВЫ (!) выбрали так же безответственно и не смотря на то, что наша партия предупреждала, что этого делать просто нельзя, сегодняшнее правительство, которое появилось благодаря тому, что ВЫ. либо не ходили голосовать, либо шли и голосовали за ... представителей экономической мафии. Вспомните пирамиды "МММ", в которые вы лезли не смотря на то, что вам открытым текстом сам МАВРОДИ говорил, что эти пирамиды применяют воровские схемы запрещаемые во всем мире. Но вы все равно туда ЛЕЗЛИ. Так что "нечего на зеркало пенять, коль рожа крива." Вы всего этого развала могли бы избежать и сокращения численности населения нашей страны, как минимум на 11 000 000 чел., если бы прислушивались к мнению знающих из добропорядочных людей, а не "морозили" бы свою отсебятину делая всю работу за сатану СВОИМИ РУКАМИ!!!
(без названия)
Гражданин Че написал 23.04.2015 07:50
"это такое место написал 22.04.2015 17:41
которое следует обходть, чтобы не воняло."
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Этот "22.04.2015 17:41" настолько законченный имбецил, что даже не осознает что то, что сам же он пишет выглядит разоблачающе самокритично, о чем он, вероятно, даже не догадывается. Вот какие недоумки тут иногда свое словечко вставляют и даже не понимают, что сами себя посмешищем выставляют. Если бы он был хотя бы в состоянии осознать, что он делает, то не мешался бы под ногами и не выставлял бы себя имбецилом. Вот ведь клоун-недоучка.
Горяченкову
Крам написал 22.04.2015 21:39
Вы правы. Коммунисты и силовые структуры бывшего СССР развалили великую страну. Они предали СССР в 1991 году и в 1993, когда можно было бы остановить распад великой державы. Всем захотелось стать богатыми за счет простого народа. Но вы ошибаетесь, что эти предатели отняли великую победу у народов России. У нас, почти у каждого, погибли на фронте родные и близкие. Поэтому мы будем праздновать свою победу, не обращая внимание на нынешних правителей-воров и предателей.
Re: Ветерану
Василий.... написал 22.04.2015 21:21
Какое отношение к Победе Советского над фашистской чумой имеет плешивый полутораметровый фашистский ублюдок Путин, который мало того, что совершил предательство, изменил данной им воинской присяге на верности Советскому народу, да еще и вытащил из кучи поверженных фашистских тряпок, брошенных к подножию Мавзолея, власовскую тряпку и водрузил ее над Кремлем?
.
Никакого отношения к Победе Советского народа над фашизмом эта плюгавая, продажная пиндосская марионетка не имеет. Эта сволочь в угоду Западу ограбила до нитки Советских граждан и проводит в России политику геноцида народов России. То есть делает все то, о чем помышлял Гитлер со своими жидовскими кукловодами во Второй Мировой войне.
(без названия)
ветеран написал 22.04.2015 18:04
да все правильно!!!! такого урона России не принесли даже фашисты,
как сегоднешнее правительство, которое окончательно опустило Россию до уровня уличной девки которая все еще надееться на дружбу и любовь!!!
Re: Гражданин чме
это такое место написал 22.04.2015 17:41
которое следует обходть, чтобы не воняло.
(без названия)
Гражданин Че написал 22.04.2015 03:41
Победа во второй мировой войне - это победа в первую очередь СССР, моей РОДИНЫ и моей страны, гражданином которой я являюсь по закону, т.к. паспорт гражданина СССР - законен и его никто не отменял. Нынешняя буржуазная Россия вряд ли смогла добиться победы в той войне по той простой причине, что все страны буржуазных лжедемократий ложились под гитлеровскую Германию в течении недели. А вы предали СССР и его победу от которой отказались отказавшись от ее гражданства даже не осознавая что вы делали и к каким последствиям это приведет. Но победа СССР во второй мировой это не победа над фашизмом. Это разгром фашистской Германии. Большие потери в этой войне СССР понес в первую очередь потому что Сталин, придя к власти, устроил внутрипартийный переворот и фактически перебил всю верхушку ленинской компартии и армии обезглавив страну, выбив из нее мозги и превратив компартию из партии ИДЕИ в партию опричников прикрывавшихся коммунистической идеей в которой они, кстати, просто почти ничего не понимали, что облегчило и предрекло события последующего переворота 1991г. в котором представители именно этой перерожденной партии отказались от коммунистического пути развития и начали по лекала США строить капитализм помогая тем самым разваливать нашу страну на радость сионофашистов США и выполняя их доктрину АДа (шефа ЦРУ Алена Далеса), главной целью которой была ЗАМЕНА ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В СССР - России.
(без названия)
Самсон написал 22.04.2015 02:03
ГДе действтельно выступали против развла СССР - это в Литве в 1990-1991 ( до 22 августа) дружины Интерфронта. Я имею ввиду активно, даже противостояли набирающему силы Саюдису. А больше в других республиках аналогичного не было даже в самой Москве. Хотя Анпилов вроде и до августа 1991 выступал уже, не так массово как в 1992-1993, но в дни 19-21 августа 1991 ни одна общественная организация не выступила в поддержку ГКЧП разве что Жириновский и то только на словах. Нет я помню в сентябре еще 1990 года были митинги фронта Трудящихся, потом - было даже стычки на Манежной 23 февраля 1991 года ( не путать с 23 февраля 1992) а 23 февраля 1991 года именно был митинг за сохранение СССР и контр-митинг демократов, даже швыряли яйцами друг в друга. Ну куда делись митингующие за СССР в августе 1991 действительно ззагадка.
Re: Re: Re: Преступления банды Путина против граждан России
прежде чем ДАЁШЬ ГЛАЗЬЕВА! написал 21.04.2015 21:03

надо зачистить власть от евреев.
Еврейская власть РФ не даст никому работать.
Путин держит власть для разрушения России изнутри.
Путин это путы России.
Все знают, что и как надо делать, но не могут. Потому, что евреи добились срабатывания принципа: "БЕРИ И ДЕЛАЙ - ПРОБЛЕМА".
При этом путин открыто заявляет "А что они (русские) могут сделать?"
Все силовые структуры, Армия и Флот контролируются евреями (обрезанными оборотнями в погонах). Генералитет и старшие офицеры - все евреи и кавказоиды. Командиры морских и воздушных судов - евреи. ЯО России в руках евреев.
"убей жида - генерала.
Чтобы не посылал он,
под пули Росских сыновей.
Найди еврея и ебей его ебей."
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок