Китайцы моделируют свое будущее на 2030 год

Опубликовано 22.09.2010 автором Калашников Максим в разделе Особенности внешней политики

Здесь представлена только часть фильма: его окончание не удалось записать - батарея иссякла. В финале фильма мы видим, как всемирному триумфу китайца на концерте рукоплещут и космонавты КНР - два здоровяка на орбитальной станции с красными флагами на скафандрах. То есть, обозначено лидерство Китая и в культуре, и в космосе, и в науке, и в градостроении, и в создании по сути новой цивилизации вокруг электромобиля. Мы видим город, где энергообеспечение - это умные сети, а городское движение управляется столь же умной сетью управления движением.


Опытные образцы тех электромобилей, что показаны в фильме, китайцы представили на выставке. Они уже есть во плоти. При этом фильм, как «Аватар», погружает вас в новую реальность. В то время, как в «незнаечном» павильоне РФ города будущего просто нарисованы на двух стенках, китайцы представили их в виде красочных фильмов. На фоне этого экспозиция РФ выглядит и вовсе убого. Достаточно сказать, что наши изобретения и разработки в области технологий будущего в РФ-павильоне демонстировались проектором на стену - бледное, плоское, невыразительное изображение. Посетители всего этого почти и не видели. Павильон же автопрома КНР - это красочный фильм в огромном зрительном зале с «полным погружением». Вплоть до того, что ты сидишь в автомобильном кресле, трясущемся и качающемся во время фильма - будто бы ты едешь в электромобиле (места в зале - это вот такие кресла).

Более того, из англоязычной газеты «Шанхай Дейли» в те дни вычитал, что в КНР существуют семь национальных инновационных приоритета - семь «индустрий будущего». Где, среди сакраментальных ИТ и биотеха, есть и создание «автомобилей на новой энергии» (new energy car). При этом вложения в эти семь индустрий, как сообщают китайцы, увеличились на 63% за минувший год. То есть, все реально, они туда действительно идут, активно формируя Новый Мир!

Они показывают нам города без пробок и транспортного коллапса, где небольшие автомобили хранятся у вас на балконе, а между городами перемещаются, въезжая в пеналы больших ЖД- и автотрейлеров.

Китайцы представили свое будущее в виде мозаики-паззла, который собирается в твоем мозгу при посещении одного китайского павильона на выставке за другим. В основном павильоне вы видите 20-минутный художественный фильм-клип (увы, не записал его) о том, как КНР с 1978 года делает колоссальный рывок - как бы историю одной семьи. Ты видишь их свершения - по экрану плывут даты - 1978, 1984, 1995, 2000, 2005, 2010-й... Ты видишь, как поднимается новый, сверкающий и ультрасовременный Шанхай, как люди становятся богаче. Они говорят: «Да, мы сделали это - и сделаем еще больше!» Вы бы слышали, с каким чувством китайские зрители начинают подпевать голосами музыке фильма! Драйв мощнейший. Китайский национализм - на подъеме. Но национализм футуристический, имперский - а не архаично-дробительный.Здесь не призывают разделить Поднебесную на конфедерацию «этнически чистых демократий», здесь - общенационально-имперское Общее Дело!

Когда ты переходишь в павильон китайских железных дорог, то видишь грандиозный план: победить пространство-время, опутав страну сетью дорог со СРЕДНЕЙ (!) скоростью движения в 150-170 км/час и выстроив евразийскую сеть (транспортный империализм), обеспечивающую мост между Европой и Азией в обход умирающей РФ. Вам показывают белые стремительные составы с кабинами машинистов, более похожими на кокпиты пилотов авиалайнера.

Когда ты попадаешь в павильон китайского автопрома (корпорация GM-SAIC), то в ожидании своей очереди на просмотр фильма (который мы отчасти представили) ты видишь пре-фильмы на ЖК-экранах в коридоре и фойе. Об умной сети управления движением (где автомобиль может вести даже слепая девчушка, где в каждом авто, как и в любой точке города - беспроводной доступ в Мировую Паутину), о решении проблем пробок, парковки и безопасности движения. А потом - еще один фильм-клип, который - как бы продолжая самый первый фильм о тридцатилетнем рывке Китая - показывает уже сына и внука героя. Смотрите: мы, дескать, постоянно совершаем невозможное. Глядите - вот у нас появились автомобили вместо мотороллеров-скутеров, который мы покупали на сэкономленную зарплату. Вот наши автомобили стали на современный уровень. Вот расширились улицы Шанхая, появилось метро. Пробиты туннели под рекой Хуагнпу, спасшие город от транспортного коллапса. Вот пошел поезд-магнитоплан. И если все это сделано за последние 20 лет, если мы, китайцы, так изменили реальность за минувшие годы - то неужели вы думаете, что мы не сможем на следующие 20 лет сотворить чудо? То есть, показанное в фильме-сказке - это не что иное, как реальный, достижимый план. И мы, китайцы, это сотворим!

Воздействие на мозги - огромное.

Помню, как матерился телеведущий Максим Шевченко, когда мы в отель возвращались: «Б..., пока у нас всякие батурины обогащались, китайцы ВОТ ЭТО создают. Да по сравнению с тем, что показывают китайцы, наш Незнайка совсем бледно выглядит! »


К сожалению, было время уезжать - командировка оказалась краткой - и мы не дошли до павильона корпораций Шахая (до так называемого Куба Мечты), где можно увидеть робот-кухню и даже за 50 юаней попробовать то, что она готовит.
Разница между экспозициями РФ и Китая - огромная....

Теперь мне с товарищами на небольшие бабки предстоит сделать первый фильм о желательном и возможном будущем РФ (а я держу в голове - фильм о будущем Русского союза, СССР-2 из РФ, Украины, Белой Руси и Приднестровья). Ну что ж, будем делать все возможное. Мы не можем даже мечтать о бюджете, что КНР потратила на свои кино-образы будущего. Тогда, дабы показать НАШЕ (а не кремлевское) Грядущее, коего хотим МЫ, придется применить всю изобретательность.



Всего комментариев к статье: 214
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: На сон грядущий Алекс андруК
-УPАГАН- написал 27.09.2010 15:27
http://www.youtube.com/watch?v=vln6FZKq_Po&feature=related
Re: На сон грядущий Алекс андруК
............ написал 27.09.2010 15:24
Аж кипятком ссыт... Терзают меня смутные соминения, что она и пост "под меня" сварганить хотела (естесственно со ссылкой на жидовскую скаберзность).
======================
http://www.youtube.com/watch?v=7Erp0J3HZb8&feature=related
"олег" (27.09.2010 14:53)
-УPАГАН- написал 27.09.2010 15:13
Я думаю Приговор я тебе вынесу - БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ!!!!
ЯИЦ - ЛИШИТЬ!!!!
По другому никак не понимаешь!!!!!
Наши прожидовленые СМИ
"олег" написал 27.09.2010 14:53
- намедни осудили слова А.Гитлера:
"СЛАВЯН мы победим -
только разрушив единение Русских, Украинцев и Белорусов".
Жиды все правильно понимают...Смышленые, сцуко...
(без названия)
Krasnov [2010] написал 27.09.2010 00:01
Ну а так, вообще - два желто-голубеньких клоуна пусть и дальше занимаются суходрочкой, переписываясь друг с другом. Пока не осознают что они находжятся на чужой территории, а не в своем засраном Хохлостане среди себе подобных украинских свиней (и обязаны себя вести соответсвенно) - либо пока не уйдут отсюда к своим. Каждому - свое.
Ну и еще разок напомним, тем кто еще не успел прочитать:
Памятка для свидомых украинских националистов и патриотов Украины, пасущихся на русских сайтах.
вер. 1.1 повт. 27)
Патриоты Украины должны четко понимать, что находятся не на своих украинских ресурсах, даже не на ресурсах русского юго-востока современной Украины (где к ним относятся негативно но вынуждены терпеть) - а на сайте другой страны и другого этноса, среди чуждых людей, с иной ментальностью. Здесь находятся патриоты другого государства (России), для которых вы: чужаки и инородцы. Которых никто не считает равными себе, которым никто ничего не должен, и терпеть присутствие которых никто не обязан. Вы находитесь здесь на правах незваных гостей, а не хозяев, о чем никогда не следует забывать.
Поэтому не допустима проукраинская агитация, русофобия, провокации и пропаганда идей украинского национализма в любой форме. Хохлогандонизм, украинорастия и прочая свидомая педерастия здесь не востребована: никому из русских она не интересна и не нужна.
Необходимости в общении с желтоголубыми вырожденцами (иностранным для нас и чуждым нам быдлом) никто не испытывает.
Не имеет смысла уподобляться украинской свинье, которая не может обойтись без русского, стесняется в этом признаться и которое поэтому поедает русское (посещая русские ресурсы) и тут же на это русское гадит. Если же вы все таки - именно украинская свинья, то вам нужно вспомнить, что у вас есть своя как бы страна, своя как бы культурка, свой как бы язычок и свои ресурсы - где вам и нужно общаться с себе подобным быдлом в родном для вас украиноязычном информационном свинарнике засраного Хохлостана. Избавив окружающих от своего ненужного присутствия недоразвитой инородной чурки.
Re: Дмитрий г.Запорожье (26.09.2010 23:51)
Ветер написал 26.09.2010 23:55

***Почему долго?Надо же кацапам какой либо позитив записывать?Вот мост(или туннель)
соединяющий Крым с Таманью-$4 мост или 6 туннель млд.Смета нормальная-работай не
хочу.
Ракетный крейсер они уже "купили". Готовый. С мостом будет еще хуже.
Понты это.
Re: AлександрK.. (26.09.2010 22:49)
Ветер написал 26.09.2010 23:52

***если вы не готовы к походу по заснежено-окопканенным полям с потенциальным союзником
Союзник? В чем? И к походу - куда? К сталинским "ценностям"?
***в СССР-2 мы не собираемся поболее вас - вкусили, понимаишь, самостийности...
Ошибаешься. По данным Левада-центра в России за восстановление союза в том или ином виде - 65%.
***Немного же тебе понадобилось времени, что бы ты проговорился об истиной причине своего негативного отношения к России.
Александр, а что, другие аспекты - позитив? Тузла, вмешательство во внутренние дела, "борзые ющенки", необоснованные обвинения в воровстве газа - это позитив?
Или, может, визиты лужковых, затулиных и прочая с территориальными претензиями - это позитив?
Или постоянные торговые войны? От сыра до Ан-70 - это позитив?
Или ваше телевидение, формирующее из Украины образ врага - позитив?
Ветру
Дмитрий г.Запорожье написал 26.09.2010 23:51
Почему долго?Надо же кацапам какой либо позитив записывать?Вот мост(или туннель)
соединяющий Крым с Таманью-$4 мост или 6 туннель млд.Смета нормальная-работай не
хочу.
АлександруК..
Дмитрий г.Запорожье написал 26.09.2010 23:39
Я закрыл дачный период.
(без названия)
Krasnov [2010] написал 26.09.2010 23:23
>Козлов
Ну и вдогон: предателей и выблядков среди русских (как и среди любых других народов) - хватало (Власовцы и пр.) Но одно дело для тебя лично быть опущенным козлиным чмом - и совсем другое предателям собственной нации, поддерживающим русофобов (из-за своих шкурных интересов свихнувшевося параноика). Такое никогда не забывается и никогда не прощается.
Короче, Козлов, такого было сложно ждать даже от тебя (обычно даже у опущенного пуцблично чма) есть инстинкт самосохранения... :)
(без названия)
Krasnov [2010] написал 26.09.2010 23:15
>Козлов
>Заговариваясь, ты вдругорядь толкуешь о каких то компромиссах
Компромиссы с опущенным козлиным чмом вроде тебя - невозможны. Речь о другом. Если не в состоянии понять о чем (то такой степени отупел и потерял чувство реальности) - бессмысленно и пояснять.
(без названия)
Krasnov [2010] написал 26.09.2010 23:12
>Козлов
>Ну и у меня перед банькой есть малехо времени, что бы откликнуться на плач ярославны...
Это не "плачь ярославны", а попытки тебе (вконец отупевшему уебищному козлу) - объяснить, что попытки заигрывать с русофобами оцениваются крайне плохо, и не прощаются
На сон грядущий
AлександрK.. написал 26.09.2010 22:49
С легким паром меня! Аккурат к полуночи местного управился - еще до появления чертей в баньке...
А оставленная открытой ветка темы запустила таки в мой комп бесовок в человеьем обличье. Здравствуй, любимая! Я опять чист и готов вместе с тобой слушать музыку, пусть и еврейскую - дарованные Всевышним вибрации не имеют национальностей и в равной степени способствуют гармонизации души и тела. Если конечно не принимать за исцеляющие иудейские мантры, втюхиваемые жидами под благословленным видом искусства. То есть, я хочу напомнить, что для меня по прежнему евреи остаются евреями (в высокой оценкой их талантов), а жиды - жидами. И не я виноват, что в современном мире количество жидов в среде евреев имеет опсно высокую концентрацию.
***
Отдельные извинения Ветру. Но если вы не готовы к походу по заснежено-окопканенным полям с потенциальным союзником, то и флаг вам в руки - "хотите" дальше. Но в СССР-2 мы не собираемся поболее вас - вкусили, понимаишь, самостийности... А к хорошему привыкаешь... Да так, что начинаешь отыскивать в кладезях народных мудростей надлежащие случаям выражения. К примеру: поживемь врозь - роднее будем. Или: сколько волка не корми - у медведя все равно хрен толще.
Немного же тебе понадобилось времени, что бы ты проговорился об истиной причине своего негативного отношения к России. Но тут я с тобой спорить не возьмусь - не могу знать за те активы, по поводу которых ты сокрушаешься. Если верить прожидовленным зомбоящикам, то там толкуют разное...
А знаешь зачем толкуют? Вон эмиссарка то тоже проболталась - не дать объединиться славянским народам... Аж кипятком ссыт... Терзают меня смутные соминения, что она и пост "под меня" сварганить хотела (естесственно со ссылкой на жидовскую скаберзность).
***
Ну и всем пожеланий доброй ночи. Расслабьтесь. Теперь целую неделю я вас буду больше почитывать. Жаль, что не на бумаге. Чую, пользы было бы больше...
Re: Русский медведь скорее жив, чем мертв
Ветер написал 26.09.2010 21:48

***Не пугайтесь, я вовсе не имею ввиду норов, а подчеркиваю живучесть организма России.
А я имею в виду и то, и другое. Рыскания и вечную борьбу со своим прошлым - со времен Невского, "урезавшего носы" новгородцам.
И живучесть России сродни движению вперед искалеченного капканами медведя из известного ролика (найдите "Умирающая Россия" на youtybe). Причем, капканы расставлены самим государством российским. Разве нет?
Страх? Нет, это не страх, это фантомная боль. И эта боль обостряется, когда калашниковы вслух мечтают об СССР-2.
Бодро ли мы "шагали с красными флажками на знаковых праздниках"? Да, находились такие, кто шагал бодро, но я не видел ни одного, кто бы отказался от трешника за пронос флага и пятерика - за транспарант. Вот и вся бодрость. У вас было не так?
***Нам повезло чуть меньше - Россия, взяв на себя все международные обязательства СССР, то бишь став правопреемником, стала фантомной целью для укусов
Ой ли, Александр. Вы из скромности умалчиваете, что вместе с международными обязательствами Россия прихватила еще и активы СССР, причем, сумма активов во много раз превосходила сумму обязательств?
Упоминание об этих активах вы считаете претензиями? Или принимаете за претензии несогласие уступить Тузлу? Или претензии - это когда вопреки "гастролям" Путина в Украине (часами с экранов не сходил) украинцы в 2004-ом выбрали не того, за кого он агитировал?
Кстати, сам факт политических гастролей - это не нонсенс?
Нужно ли поливать желчью прошлое? Да, его нужно поливать в том числе и желчью - чтобы не забронзовело! Иначе рискуем потерять ориентиры и идти вспять вместо движения вперед.
***Объективно же Россия сильнее вас, по самым разным показателям
Ошибаетесь. Она больше и богаче. Но не сильнее. Была бы она сильной, она бы не воевала с маленькой Грузией и в ней не метелили бы несогласных дубинками по голове. Она только желает казаться сильной, но сила тех, с кем она воюет выдает Россию с головой.
Была бы она сильной, она не притягивала бы к себе с такой силой Украину и Белоруссию. Нет, она слаба и одинока. И потому просит нас составить ей компанию на снежном поле, уставленном капканами...
***Куда там вас "примут"? Кем, стесняюсь спросить?....
Мы хотим, чтобы это зависело исключительно от нас самих, а не от СССР-2.
Дмитрий г.Запорожье (26.09.2010 21:15)
Александр К написал 26.09.2010 21:26
http://www.youtube.com/watch?v=TXJH85f_3J8&NR=1
Re: Этническому русскому АЛЕКСАНДРУ К
-УPАГАН- написал 26.09.2010 21:21
ЗАЕБЕТЕСЬ НА НЕНАВИСТИ К ЕВРЕЯМ ОБЬЕДИНЯТЬСЯ !!!!!
ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ, ВЫ ПЕРЕГРЫЗЕТЕ СЕБЕ ГЛОТКИ, КАК СУКИ!!!!
Re: Русский медведь скорее жив, чем мертв
-УPАГАН- написал 26.09.2010 21:17
ВАМ, ПИДОРАМ - ХОХЛАМ!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=j9a-HIvVtZs
АлександруК..
Дмитрий г.Запорожье написал 26.09.2010 21:15
Мы кроме шатания с красными флагами успели еще достаточно поработать на СССР,и
смотреть как все во,что ты вкладывал силы идет на смарку удовольствия не доставляет.Кто Вас заставляет строить новые космодромы?Разве Казахстан закрывает
Байконур для космоса?Казахи просто потребовали уважения к себе,своей культуре и
своим традициям.Того-же самого потребовала и Грузия,но вместо поддержки нормально
го,вменяемого президента,стремящегося установить в Грузии нормальный порядок Вы
поддержали нормального бандита,и если Вы начнете рассказывать сказки о любви к
Осетинскому народу,то Вам никто не поверит.Ваш представитель при НАТО Рогозин пря
мо сказал на весь мир о том,что Вам не Осетия нужна,а Поти и нефтепровод Баку-Тби
лиси-Джейхан.Ваши разговоры о том,что Вы эту власть не поддерживаете не состояте
льны ибо на голосовании получают большинство,и кто будет Вами править следующие
12 лет знают все.Учитывая разговоры Ваших гос.чиновников о терр.притензиях в том
числе и к Украине не совсем понятно почему Вас удивляет такое отношение к Вам
(не к Вам лично)
Русский медведь скорее жив, чем мертв
AлександрK.. написал 26.09.2010 20:46
Не пугайтесь, я вовсе не имею ввиду норов, а подчеркиваю живучесть организма России.
А ваши обобщения, Ветер, лично мне представляются пережитками страха, приобретенного в годы СССР, когда вы так же как и мы бодро шагали с красными флажками на знаковых праздниках, а затем, оглядываясь на замочные скважины, рассуждали о "самостийности" и "незалежности" по своим кухням...
Верю, что есть пострадавшие личности, которым не за что ностальгировать по СССР. Как и сейчас в разных странах и у разных народов продолжают рождаться те, кто будет (кто тише кто громче) роптать о несправедливости мироустройства. Вашему поколению повезло - все свои несбывшиеся ожидания можно свалить на того, которого уже нет и кто не сможет ответить. Нам повезло чуть меньше - Россия, взяв на себя все международные обязательства СССР, то бишь став правопреемником, стала фантомной целью для укусов тех, кто не сумел стать счастливым при СССР. При этом граждане России (очень редко именовавшие себя в годы СССР россиянами) не вдруг сообразили, за что союзные "братья навек" стали вдруг предъявлять к ним какие то претензии. Многим до сих пор непривычно само слово "россиянин" (кстати, жиды уже как только не поизгалялись над его обыгрыванием). А тут уже приходится ответствовать перед обиженными всего мира.... Непривычно. Но привыкнем и мы, и придется привыкать вам - и дай Бог, что бы этот процесс шел быстрее. Пусть у нас строятся собственные космодромы, инногорода и другая херь, а у вас новые мосты и все остальное, чего желаете. Надо ли поливать это желчью в то время, как разрушенная в одночасье общая экономика только-только начинает подниматься (и то - не у всех) у стран бывшего СССР? Объективно же Россия сильнее вас, по самым разным показателям (правда, не по жидовским лекалам) и потому вряд ли есть смысл конфронтировать с ней. Всего делов - отбросьте спесь и гонор... Опущенными вас никто не объявлял.
Куда там вас "примут"? Кем, стесняюсь спросить?....
И все таки я пошел в баньку. Смою грехи, которые накопил здесь за пару выходных...
Re: Дмитрий г.Запорожье (26.09.2010 19:46)
Ветер написал 26.09.2010 20:08

***К сожалению ты прав.
К сожалению.
***наблюдать как наши за российс кие деньги будут строить мост(или туннель) через Керченский пролив
Долго же ждать придется.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок