Разрыв с Белоруссией как апофеоз разложения путинской РФии

Опубликовано 29.08.2013 автором Сергей Гупало в разделе Особенности внешней политики
 Разрыв с Белоруссией как апофеоз разложения путинской РФии

Все новые и новые признаки окончательной деградации путинского режима не перестают удивлять не одних только обывателей.

Повышенная репрессивность как канун краха режима - отдельная тема.

Наиболее заметны и значимы с точки зрения судьбы страны или ее остатков - отношения в неких узловых точках, распад в которых является симптомом скоро краха всей системы.

Как в бытность идущего к своей гибели СССР своеобразным апофеозом его развала стал конфликт в Карабахе, так и в путинской РФии ее падение в новое постэрэфское небытие становится необратимым с начавшимся разрывом с ближайшим ее союзником Белоруссией, соучредителем так называемого "союзного государства".

Перед нашими глазами развертывается новейший увлекательноый чисто детективный конфликт вокруг пресловутого "Уралкалия". Конфликт этот окончательно хоронит остатки ореола Путина как этакого государственника, доброго царя в окружении злых вороватых бояр-чиновников-олигархов и заодно завершает историю путинизма.

Сам проект этого чудного образования носил прежде всего пропагандистский характер, призванный обеспечить в далеком уже 1996 году насквозь прогнившему режиму Ельцина после всех его провалов хоть какое-то положительное прикрытие.

Надобность в таком прикрытии сохраняется и при преемнике Ельцина ВВП, посаженным царем Борисом с одной единственной личной целью - сохранения безопасности пресловутой Семьи и для ответа на общественный запрос на стабильность пусть и в одиозном виде режима ставших капиталистами вчерашних чекистов.

Малая совместимость путинской и лукашенковской экономик и систем в целом подтверждает в очередной раз правоту Карла Маркса об экономическом детерминизме в общественном развитии. Никакие самые якобы братские узы не в состоянии стать выше элементарных экономических интересов. Путинский режим в очередной раз демонстрирует себя в качестве верного приказчика на службе олигархов.

После первых двух путинских сроков бонапартистский характер режима ВВП перестал быть секретом даже для идеологически нищего окружения папаши Зю, что не мешает Зюганову и дальше исправно служить этому режиму, всякий раз оправдывая свой коллаборационизм убогой обывательской мудростью о якобы исчерпанности лимита революций в России.

Возобновившаяся с новой силой в середине августа российско-украинская торговая война в конце месяца дополнилась очередным витком российско-белорусского конфликта из-за ареста генерального директора "Уралкалия" в Минске.

Такая вот глобальная война восточных славян между собой!

При всех претензиях сторонников нового социализма к режиму Лукашенко, указанный его демарш вызывает искреннее воодушевление. Батька прямо говорит в ответ на причитания ельцинско-путинских нуворишей о непреложных законах рынка как оправдании захвата собственности Беларуси: "ИНТЕРЕСЫ БЕЛАРУСИ ВЫШЕ ПРИКРЫВАЕМЫХ РЫНОЧНОЙ ТРЕСКОТНЕЙ ИНТЕРЕСОВ ПУТИНСКОЙ ОЛИГАРХИИ".

В связи с блестящей операцией белорусских спецслужб по поимке главпахана "РФ -калия" остается только пожалеть, что в сети белорусского КГБ не попало все руководство паразитов сидящих на калии в России, а еще лучше - собрать бы в Минске весь цвет расеянских олигархов и интернировать где-нибудь в трудовых лагерях среди белорусских болот.

Все это было бы очень красиво, но нам расеянцам и украинцам не стоит перекладывать на самых наших меньших братьев белорусов ту работу, которую следовало бы выполнять нам самим, не уповая в духе феодальной модели все на Батьку Сашка.

Да, белорусы застряли в недореформированном "Совке", что ополчило против Лукашенко широкий фронт от белорусских нацдемов, мелких торгашей, либеральных интеллигентов, радикальных леваков до Запада и путинстов - удивительно широкий и разношерстный фронт, ставящий под вопрос само существования режима "последнего диктатора Европы".

При том,что в нынешнем своем виде режим Лукашенко не менее уязвим для либеральных революций по образцу киевского майдана 2004-2005, чем режим Кучмы на Украине или нынешний путинский в РФ, но у него имеется и существенные преимущества, которые при большей политической гибкости Лукашенко мог бы конвертировать если и не в новый социализм, то по крайней мере в движение по пути к нему.

Для этого нельзя ограничиваться вполне правильными репрессиями против олигархов и их обслуги, а четко определиться, что главной опорой нового устройства Белоруссии должны стать существующие там в отличие от РФ и Украины трудовые коллективы.

Первые шаги в этом направлении Лукашенко сделал когда-то в 1996 году, проведя съезд трудовых коллективов Беларуси, но последовавший за этим бюрократический застой все более приближает режим Лукашенко к такому же печальному финалу, который светит сейчас и путинскому режиму, разве что с некоторым отставанием. Впрочем, вопрос это спорный. Режим Лукашенко еще раньше путинского может стать жертвой тех же процессов, которые скоро 2 года, как погубили Ливийскую Джамахирию Каддафи, уже добивают Сирию и вот-вот перекинутся на Восточную Европу.

В неизбежной агонии путинского режима правильная стратегия режима Лукашенко могла бы стать тем маяком, который бы объединил вокруг себя всю антилиберастскую часть общественного спектра РФ и Украины. В этом случае Беларусь могла бы стать Пьемонтом Нового Социализма Восточной Европы с намного большим основанием, чем Галичина стала Пьемонтом украинского национализма в перестроечный период.

Тем более на фоне все более деградирующей путинской РФии.

Для режима Лукашенко существуют только два варианта:

1.возглавить всесоюзное движение к новому социализму на основе трудовых коллективов и тем самым спастись самим вместе с Белоруссией, Россией, Украиной и другими;

2. продолжить мелочный и все более бессмысленный торг с путинским режимом все более впадающим в предсмертную агонию.

Чем быстрее это поймет так называемый Батька, тем лучше для него и для нас.



Всего комментариев к статье: 100
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Профицит бюджета
Светослав. написал 29.08.2013 19:14
Вкратце: Беларусь получет сравнительно дешевые энергоносители в обмен на лояльность.
Сейчас, похоже, лояльность Бацьки перестала интересовать Пу -- видно настолько плохо с деньгами, что приходится обдирать союзника.
.
Магас - хохол, хорошо отсасывает, маладэць, шлюшки!
Конечно.. написал 29.08.2013 19:13
Да хохложопый, скоро вся твоя кормежка будет зависит от того сколько ты отсосешь. Этим и будешь калории добывать
.. (29.08.2013 18:58)
Дебилоиду.. написал 29.08.2013 19:10
Придурок Чечня хоть и меньше но вся была РАЗРУШЕНА , до основания, а Стврполье чуть больше по нселению.
Еще лучше с Моч=сквой сравнивать,
Москва - 45 млрд. дол. бюджет
а Чечня - всего 2 млрд. дол!
И причем в Чечне нефть добывают.
За ЖКХ в Чечне платят. А то что якобы "не платят" - такая же брехня как и все что пишут пидарасы о России.
Ляксандр, ТС, хорошо отсасываете, маладэць, шлюшки!
Магас написал 29.08.2013 19:04
Хароший сабака, знает Хозяина. Расыя имеет сымвал мечеть Кадырова, патаму, знайте свае место, Ляксандр и ТС, ато в жопу оглоблю опять, как вчера, вам ваткну!
!- Sharif
Вопрос. написал 29.08.2013 19:00
Уморил ты, у тебя родителей нет? Ты сирота и тебе "батька" нужен.. холопское мнение у тебя , ну что еще скажешь..
Ответь на простой вопрос, почему Лукашенко такой хороший а белорусы живут не только не лучше , но даже хуже чем в России?
Только про нефть и газ не надо, Россия отгружает по дешовке и того и другого больше чем требуется Белоруси.
Re: Петр - Петарас
сравнил хрен с п...... написал 29.08.2013 18:58
Чечня 1\10 часть от Ставрополья ! и за ЖКХ чечения не платит .
Re: Петр
ТС написал 29.08.2013 18:56
Петюня, мы РОССИЯ, вам всем ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ГОВОРИМ - ПОШЛИ ВСЕ НА ХУЙ!
Россия вас больше никогда кормить не будет.
Поэтому плач о Белоруссии ли, об Украине ли , нам в России не интересен, В СМИ у нас о не пишут о "братских" но нищих республиках, никто вас дармоедов не тянет ни в ТС , ни тем более в состав России.
Если вы отделились, то не позорьтесь и ничего у России не просите, ни дешового газа, ни дешовой нефти и то стонете как беременная баба, от пинка, который вам Россия отвесила.
За 22 года мы поняли кто вы есть. Вы просто попрошайки, которые хотят жить за счет России, а Украина еще и за счет ЕС, но никто вам и копейки не даст...
ПОРА БЫ ВАМ УЖЕ ПОВЗРОСЛЕТЬ И ПОУМНЕТЬ,
Петр - Петарас
Ляксандр написал 29.08.2013 18:41
Петюнчик, не открывай свою грязную пасть на Россию, ты чмо что вообще знаешь о ней?
Инвестиции на Кавказ не больше чем в любой другой регион.
А ну давай цифры тваРь брехливая, где они?
Я вот могу написать -
Ставрополье - бюджет 73 млрд. руб
Чечня - 65 млрд. руб..
Ну где скотина "огромные инвестиции" ?
Заткнулся бы ты падаль госдеповская, или методичку от Госдепа поменяй, на более современную.
А вообще "петя" ты не петя а Мыкола наверное, короче УБЛЮДОК , не пиши в таком тоне о России,
За версту от тебя вафлиста русофобией воняет.
Слава Батьку Лукашенко!
Sharif написал 29.08.2013 18:34
Я с большим уважением отношусь к Александру Григорьевичу и верю ему! Он на деле много раз доказал свою порядочность и высокую человеческую доблесть! Батька, один единственный из лидеров на постсоветском пространстве, который не предал свой народ, не стал торговать интересами своей страны. За что его люто возненавидела жидомасонская мафия и обслуживающие их интересы журналюги, представители второй древнейшей профессии.
Александр Григорьевич настоящий лидер и элита русского народа!
Путин со своей силовоолигархией ставленник иудократии, наймит сиономассонства!
Слава Батьку Лукашенко!
Re: Таможенный союз с Россией - Светослав
Профицит бюджета написал 29.08.2013 17:43
"об указаниях Лукашенко оптимизировать военные расходы, сосредоточив их на самых важных направлениях, затраты на содержание чиновников (сокращение 20%) и даже учителей"
.
Ну и чо тут плохого? Сокращение паразитического и бюджетного элемента в стране до разумных пределов надо было делать в самом начале. "и даже учителей". Чорт побйери, даже учителей и училок, самое святое для социалистов.
.
"Обещано на новый сезон и повышение тарифов ЖКХ"
.
Как будто они не росли уже 20 лет каждый сезон в России и на Украине, и никто не рассматривал это как признак какого-то "дефицита". Буднично информировали об этом население, как так и надо. А вот если в Белоруссии - то тут эта публика начинает делать страшные глаза и удивляться: неужели тарифы на ЖКХ повышаются? Надо же...
.
"Столичным уборщицам, например, разрешили убирать подъезды дважды в месяц по причине невозможности оплатить более частую уборку"
.
А что, где-то в СНГ их убирали чаще раза в месяц? Неужели в поисках признаков кризиса "эксперты" дошли уже до такого критерия, как частота уборки подъездов? Какие умельцы...
.
"Местные экономисты полагают, что конец социального государства в Белоруссии наступит в 2014 году. "
.
Я вам открою секрет: эту вашу соц. малину позакрывают повсеместно. Будете работать, а не умничать.
.
"Проблема состоит в стремлении Лукашенко сохранить планово-директивную экономику советского образца"
.
Я думаю, проблема состоит в другом: в самой этой "социальной государстве", то есть в коммунизьме. Невозможно бесконечно долго бездельничать и думать, что так будет всегда.
.
"До недавних пор поддерживать "белорусскую экономическую модель" удавалось благодаря российским энергетическим дотациям"
.
Каким таким российским энергетическим дотациям?
.
"Бизнес-эксперты предупреждали: для нерыночной белорусской экономики вхождение в Таможенный союз может закончиться крахом. Нужно либо реформироваться,"
.
Ну так все реформируются, а толку ноль. Знают это "бизнес-эксперты"?
.
http://kavkazcenter.com ?? Это что, для вас ваше "гуру"?
.
Я так думаю, что эту статейку написали какие-то пиарщики, а для солидности упоминают каких-то "местных экономистов", "экспертов". Но фамилий, паролей, явок, что характерно, не называют.
(без названия)
Deutsche Mittelspitze написал 29.08.2013 17:41
"Губернатор превосходный человек?"
"Да, не правда ли?"
"Первый разбойник в мире!"
"Как, губернатор разбойник?" сказал Чичиков и совершенно не мог понять, как губернатор мог попасть в разбойники...
"И лицо разбойничье!" сказал Собакевич. "Дайте ему только нож да выпустите его на большую дорогу, зарежет, за копейку зарежет! Он да еще вице-губернатор - это Гога и Магога".
"Нет, он с ними не в ладах", подумал про себя Чичиков... "Впрочем, что до меня", сказал он: "мне, признаюсь, более всех нравится полицеймейстер. Какой-то этакой характер прямой, открытый; в лице видно что-то простосердечное".
"Мошенник!" оказал Собакевич очень хладнокровно: "продаст, обманет, еще и пообедает с вами! Я их знаю всех: это все мошенники; весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор, да и тот, если сказать правду, свинья".
Николай Гоголь. "Мертвые души"
Re: Лукашенко последняя надежда России ? - НЕТ. Русских.
Петр написал 29.08.2013 17:19
Не думаю, что Лукашенко популярен в чичне или вокруг нее.
Нет, Лукашенко нужен только нам, и только нас заставит поднять страну. Но и он не сделает за нас того, что должны сделать сами, а ЛИШЬ потом звать Лукашенко.
Re: писаки,и болтуны которые за свою жизнь наверное даже гвоздя в доску не вбили только и могут писа
Петр написал 29.08.2013 17:16
Гупало - коммунист. А им важнее всего коммунизьм, и на русский ли, беларусский или украинский народы им насрать.
Гупало хочет таскать каштаны из полымя войны руками белорусского народа. Дешевый шантаж. Предложите Гупало обратить свои воззвания в чуркестаны, поехать в Тожерусиянию, или в бывшие брацкие, Государства, и там агитировать за дружбу народов, и вот вам ответ. Так как, Сергей, насчет пролетарского братства, например в Армении? Как там с иньернацианализьмом, товарищ? А в чичне? А в азербажане?
Вот но, как...
Нет, прохвосты, Беларуси и Украины вам не видать! Кто владеет инфой, как говаривал Розенфельд, тот владеет мирром. Не один народ не желает разделить судьбу русского народа, терпилы, убиваемого в своем доме. Хрен вам, а не Беларусь, хрен вам, а не комунизьм за счет других! Делайте у себя, в чичне, Таджыкии, Армении, Азербажане, своими руками. Будет хорощо - мы присоединимся, как и завещал Карла Маркс.
Лукашенко последняя
надежда написал 29.08.2013 17:09
России !
Re: Никакие самые якобы братские узы не в состоянии стать выше элементарных экономических интересов
Петр написал 29.08.2013 17:06
Сергей противоречит сам себе. А все из-за того, что неправильно понимает термины.
На самом деле, никакие экономические интересы не в состоянии стать выше политических, на более менее длительном этапе. Примеров полно, перечислять очевидное нет смысла.
Так и здесь. Гупало не понимает, кто является "братом" путину и его режиму, и проецирует чувства русского народа, который, вообще-то вне игры, на Рашу, чьим символом, как известно, стала, по результатам интернет голосования, мечеть кадырова. Вот и сам всплыл правильный ответ. Огромные инвестиции в кавкас, строительство башен, бессмысленных в сейсмическом районе, и имеющих, очевидно, военное значение, авиация, миллиарды долларов, содержание одной из мощных армий мира, прославленной нечеловеческой жестокостью, от одного вида которой в 2008 году грузины потеряли разум и сдались, то есть, в жизни - не по Гупало, и никакие экономические потери страны не способны ограничить братские чувства путина к своим нукерам.
(без названия)
,borro-5 написал 29.08.2013 16:41
а почему это -режим -лукашенко,не режим ,а строится прекрасное государство правда в тяжелых условиях -экономической ,политической и идеологической блокады-Лукашенко умница,а такие писаки,и болтуны которые за свою жизнь наверное даже гвоздя в доску не вбили только и могут писать вот такие ублюдочные статьи -не вашим и не нашим.
Таможенный союз с Россией добил белорусскую экономику
Светослав. написал 29.08.2013 15:42
...На фоне заявлений о предстоящем дефиците в ряде местных СМИ со ссылкой на информированные источники появилась информация о планах правительства покрыть этот дефицит за счет нефтепереработки и автовладельцев, а именно путем повышения акцизов на топливо. Уже в сентябре их планируется повысить на 30–40%...
.
Также газета напоминает об указаниях Лукашенко оптимизировать военные расходы, сосредоточив их на самых важных направлениях, затраты на содержание чиновников (сокращение 20%) и даже учителей.
.
Обещано на новый сезон и повышение тарифов ЖКХ. Столичным уборщицам, например, разрешили убирать подъезды дважды в месяц по причине невозможности оплатить более частую уборку. В стадии обсуждения -- введение налога на неработающих.
.
Местные экономисты полагают, что конец социального государства в Белоруссии наступит в 2014 году. Проблема состоит в стремлении Лукашенко сохранить планово-директивную экономику советского образца, основанную на высокой централизации средств в бюджете и государственной собственности.
.
...До недавних пор поддерживать "белорусскую экономическую модель" удавалось благодаря российским энергетическим дотациям, но теперь их количество, хотя и не сошло на нет, но все же значительно уменьшилось. К тому же плоды приносит и Таможенный союз. Бизнес-эксперты предупреждали: для нерыночной белорусской экономики вхождение в Таможенный союз может закончиться крахом. Нужно либо реформироваться, либо не вступать в подобные альянсы, утверждали они на стадии обсуждения этой идеи.
.
Сегодня эксперты говорят и о пагубном влиянии нового образования на экономику России по причине плохой проработки условий торговли. "Мы создали очень плохие условия для взаимного товарообмена. Создание Таможенного союза было большим проколом. Экспорт Белоруссии упал на 25%", -- констатирует белорусский экономист Леонид Заико.
.
http://kavkazcenter.com/russ/content/2013/08/29/100212.shtml
.
Re: Re: То ли еще будет...Гностик
Аристарх. написал 29.08.2013 14:23
"Лукашенко -циничный прагматик "? Ну с этим я пожалуй соглашусь.
- Аристарх
Гностик написал 29.08.2013 14:17
Лукашенко -циничный прагматик, а не "крутой пацан".Ведомству, которое реально управляет Россией, в Белоруссии даже ребрендинг не понадобился.
Re: То ли еще будет...Гностик
Аристарх.... написал 29.08.2013 14:08
Лукашенко - ворона, а не буревестник.
Нет Хуссейна, Каддафи а Лукашенко есть, но только БЛАГОДАРЯ РОССИИ,
Ирак и Ливия были сильнее Белоруссии, а притензий к ним было даже меньше чем к Лукашенко, но их убили,..
А почему Лукашенко жив? Да еще в центре Европы, под носом у ЕС, а потому ЧТО РОССИЯ ВСЕГДА ПРИКРЫВАЕТ И ЛУКАШЕНКО И БЕЛОРУСЬ.
И каких уж только не было размолвок до этого, куда более опасных чем этот казус, но все и всегда благополучно заканчивалось, и Лукашенко подчинялся или находили компромисс, мне "баумгартена " нисколько не жалко, но вести правильно должен не только этот мошенник , но и Лукашенко, и если Лукашенко показалось , что он "крутой пацан" то только потому что у Лукашенко периодически бывают такие заскоки, это его болезнь, но как всегда все это проходило , пройдет и сейчас.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок