Национализм наперегонки

Опубликовано 11.08.2011 автором Евгений Ихлов в разделе Тексты о Национальной Ассамблее
Национализм наперегонки

 

Единственное, что сегодня объединяет всех, 
все социальные группы и общественные течения - 
это стремление к верховенству права. Поэтому главное 
стремление коррумпированной власти - разъединить людей любой ценой. 
Формула Евгений Ихлова и адвоката Евгения Черноусова (2007 год) 

Известная афинская гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, 
что если она захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников, 
а вот ему это сделать с ее друзьями не удастся. 
- Конечно, - сказал философ. - Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, 
а я - подниматься вверх.
 

          Четверть века назад я зачитывался самиздатскими эссе Григория Померанца. Мне запомнилось одно из его определений фальши и непорядочности высказывания - когда появляется буквально физиологическое чувство тошноты. 

          Очень похожее я испытал, когда увидел в «Известиях» и других местах цитату из высказываний  лидера подмосковных «праводельцев» Бориса Надеждина про приезжих в область: «Суть не в том, чтобы выгонять других, а в том, чтобы они ассимилировались. Не режьте баранов на улицах, не танцуйте лезгинку, учите Пушкина, креститесь, называйте детей русскими именами».  Впрочем, потом появилась более корректная версия его слов, обращённых к «понаехавшим» в Подмосковье: «Но если вы приехали жить на территории, где 95% населения находится в такой, русской, культуре, да, вам надо ассимилироваться, вам надо стать русскими не в смысле, там, не знаю, креститься и так далее, должны выучить русский язык, вы должны принять культуру традиции, которые здесь преобладают, и так далее. Вот, не нужно по ночам лезгинку танцевать, не нужно на улицах подмосковных городов демонстративно резать баранов на глазах у изумлённых детей...». Ему же приписывают слова: «Надо загонять в Оку всем поселком и крестить». Сказано это было при объяснении его позиции в ответ на обвинения в ксенофобии. Озабоченность Надеждина была вызвана прибавкой 400 тысяч мигрантов к 6 миллионам 700 тысячам жителей Московской области, что составляет 6%. 

          В любом случае, никто не ставит под сомнение тезис Надеждина о необходимости сохранить Подмосковье русским. 

         Отвращение и гнев мой был вызван тем, что автор высказывания, видимо, сам не понял его предельно оскорбительного смысла. Если в этой фразе заменить подразумеваемых кавказцев на евреев и, продолжая аналогию дальше, - лезгинку на фрейлехс, то мы получим тезис черносотенцев вековой давности, ставящих «инородцев» перед дилеммой: либо полная русификация и православизация, либо - эмиграция. 
          Неужели уроженец Ташкента Надеждин сам не понимает, насколько глубоко он оскорбил множество людей, между прочим, таких же полноправных граждан России или таких же, рожденных, пусть и вне РСФСР, но СССР, как и он?! 
          Если бы я не знал Бориса Борисовича как соратника Егора Гайдара, то решил бы, что передо мной ещё один популист, разыгрывающий остромодную после драматических событий 11 декабря прошлого года на Манежной площади карту кавказофобии и этнонационализма. 
          Гневная - но быстро остывшая - реакция  его партбосса Прохорова и позднейшие стандартные оправдания Надеждина, что нельзя, дескать, отдавать национальный вопрос на откуп оголтелым шовинистам, не убедили меня в том, что ситуация с национализмом в спешно «перезагруженной» партии «Правое дело» благополучно разрешилась. 
          Тревожно то, что при осуждении позиции Надеждина его руководством, также как и при осуждении Медведевым и Путиным событий на Манежной площади 11 декабря, а также последующих антикавказских выступлений, акцент делался преимущественно на тревоге за целостность страны. Признаний того, например, что ислам является такой же неотъемлемой частью российской цивилизации, как и православие, или что достоинство личности - одна из высших ценностей в демократическом обществе - услышишь сегодня не часто. 

          Для меня произошедшее - точно также, как декабрьская публикация оппозиционера Владимира Милова «Национал-либерализм против фашизма»  - симптомы опасного заболевания в либеральном лагере. 

          Шум после заявления Надеждина спал, и я бы не стал бередить рану, если бы историк Ирина Павлова не стала бы защищать альянс либеральной оппозиции со «здоровыми националистами», воспринимающими режим как «оккупационный». Значит проблема не только в увлечении предвыборным популизмом, но в принципиальном предложении об изменении стратегии либеральной оппозиции. 

          Я убежден, что такое изменение губительно не только для либералов, но и для всего российского общества. Прежде всего, в нынешних условиях инициативы в духе Надеждина столь же абсурдны, как, допустим, призывы где-то сто лет назад сохранить Нью-Йорк «голландским». 

          Подмосковье постепенно создаёт вместе со столицей единый космполитический мегаполис, подобный Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, Лондону или Парижу. Любителям кивать на волны беспорядком в «цветных» кварталах и пригородах французских и британских городов хочу напомнить про бунты и восстания в пролетарских предместьях еще в те времена, когда негры, индусы и арабы были там только в качестве грумов и иной экзотической прислуги. 

          Не уверен, чтобы на улицах подмосковных городов на Курбан-байрам часто происходит ритуальный убой баранов, но предполагаю, что многие жители области, в т.ч. подростки и дети волей-неволей становятся очевидцами того, как их родные и соседи рубят головы курам и режут свиней. 

         Но отвлечёмся от частностей и перейдём к самому главному. 

         Логика тех, кто сегодня предлагает либералам: давайте мы поддержим чуть-чуть ксенофобии, а то массы уйдут за настоящими фашистами, - абсолютно ущербна. Прежде всего, потому что политические лидеры и вообще известные люди в глазах многих - объект для подражания. В глубине души у десятков миллионов ещё сохранилось представление о порочности ксенофобии. И когда уступки ксенофобии, этническому национализму делают уважаемые, статусные деятели, то грань допустимого резко смешается. Например, для подростка одно дело, если отчаянно сквернословят его товарищи или родители, но совсем другое - учителя или директор школы. 
          Критиками Надеждина уже было сказано, что кроме национального вопроса у правых либералов достаточно тем для предвыборных выступлений: произвол правоохранителей, цензура, авторитаризм, дело ЮКОСа и пр. При этом сочувственно отмечается и проблема «системной оппозиции» - критиковать власти нужно с оглядкой, но при этом ведь необходимо и найти возможность для наступательной риторики... 

          Поскольку единственная тема, где «партия власти» вынуждена сдерживаться, - это «русский вопрос», то и системная оппозиция, и часть радикальной наперегонки бросились защищать «права русского народа». Опасность этой стратегии в том, что на фоне состязания оппозиционеров в национализме, кавказофобии и борьбе с мигрантами «Единая Россия» получит видимость единственной защитницы гражданского равноправия. 
          Очевидно, что главной целью надвигающихся «выборов» станет плебисцит о возвращении Путина на пост президента и сохранение «Единой Россией» абсолютного конституционного большинства в парламентах России и регионов. В этих условиях «националистические гонки» оппозиции искусственно создают для не участвующей в ней «партии жуликов и воров» ту самую морально-политическую легитимность, которую она стремительно теряла в последние месяцы. 

          Сознание «маленького человека», который и мысленно не решается выступить против власти, перенацеливает протест на чужаков. И популисты с удовольствием отмечают, как легко откликается общество на «национальную» тематику. Ведь многим так приятно чувствовать себя одновременно и представителями «главного народа», и обиженными. 
          Психологам известно, что механизм растления подростков обычно построен на том, что пропуском в притягательный и запретный мир эротики становится согласие стать сексуальной игрушкой взрослого. Так и политики предлагают инфантильному обществу самый «простой» и безнаказанный путь для проявления гражданской активности - ксенофобию. 
          Исторические либералы совершали массу ошибок, но они всегда старались противостоять ксенофобии и шовинизму, всегда гордились своим поклонением приоритету личных прав и гражданского равенства. В тех же случаях, когда они всё-таки уступали соблазну «стать на четвереньки», перейти на «зоологические лозунги», - их страны немедленно скатывались к эпидемическому шовинизму и к войне. 
          Утверждение, что главный вопрос современной России - это «русский вопрос», самая большая ложь нашего времени. 

          Главными вопросами сегодня являются: создание правовых гарантий от произвола и беззакония властей; возвращение к самым элементарным демократическим принципам - к свободным СМИ, независимому суду, честным выборам; преодоление нарастающего социального расслоения. 

          Проблема ассимиляции выходцев с Северного Кавказа на этом фоне - даже не десятая. Сто лет назад в Российской империи на первом месте была необходимость справедливой аграрной реформы, затем - преодоление полицейского и административного произвола, развитие гражданского общества. Жгучие национальные вопросы могли разрешаться в рамках политических и социальных реформ. Те же, кто вместо социально-экономических и политических преобразований призывали разобраться с «еврейским», «польским», «армянским» и другими аналогичными вопросами, - принадлежали к стану реакции. Они объективно всё делали для создания революционной ситуации. И сделали... 
          Вернусь к тезису Павловой о блоке либералов с националистами. Никакого «здорового» русского национализма сейчас нет. Русский народ не является гонимым этническим меньшинством. И повторять тезис об «оккупационном режиме» - это значит соглашаться с теми, кто считает Кремль орудием «вашингтонского обкома», «кавказской» или «еврейской мафии»... Очевидно, что люди с таким восприятием мира не могут быть либералами по определению. Более того, либеральные взгляды, по определению основанные на идеалах просвещения, гуманизма и прогресса, им наиболее чужды. 
          Я не советую и сторонникам Михаила Прохорова в поисках идеологической ниши кокетничать с ксенофобией и национализмом. Понимаю всю трудность их положения - фактически быть либеральной оппозицией «Единой России» и при этом быть сдержанным в политических оценках режима (перед носом - морковка думской фракции). Но и не призывая к демонтажу режиму, «Правое дело» имеет массу возможностей завоевать голоса, не скатываясь на позиции «разбавленного» ДПНИ, оставаясь на твердых рыночных позициях. Это рейдерство, разрушающее сельское хозяйство. И без победы над этим рейдерством все планы наделения людей землей - наивная утопия. Это отъём бизнеса или разорение конкурентов путём фабрикации уголовных дел. Это царство тотальной коррупции. Это бесправие муниципалитетов. Это бесправие наёмных работников и дискриминация свободных профсоюзов. Это произвол правоохранительных органов. Это вопиющие социальные контрасты. Борьба со всеми этими разновидностями общественного зла полностью находится в русле мировой либеральной традиции и всегда гарантирует поддержку. При этом можно не вставать на путь безоглядной борьбы с существующим режимом, а выступать с позиции эволюционного исправление существующих порядков. 

          Кроме того, таким эрудированным деятелям, как Надеждин, известно, что многонациональные общества лучше всего консолидируются на основе общей приверженности твёрдому правовому порядку, демократическим свободам, а не на основе политики принудительной ассимиляции. Примеры США или Канады, с одной стороны, и царской России и СССР, с другой, - лучшее доказательство. СССР развалился не потому, что был «лоскутной империей». В 1941-ом он был еще более «лоскутным», чем полвека спустя. СССР затрещал по швам, когда постепенно становилось всё более ясно, что никакого коммунизма не будет, не будут «и на Марсе яблони цвести», а будет нарастающее социальное разложение, ложь и безнадёжность. Затем стало ясно, что энергичные реформы подменены критикой Брежнева и Сталина... И только в этот момент Советскому Союзу был окончательно подписан смертный приговор. 

          Сейчас, когда почти по всеобщему мнению России угрожает социальный некроз, и в общественное сознание всё активнее вливают трупный яд ксенофобии и шовинизма, долг приверженцев демократических ценностей этому противостоять, искать объединяющие людей принципы, а не пытаться зажарить яичницу на пожаре.

 


От редакции:На самом деле Борис Надеждин всего лишь со свойственными многим записным либералам апломбом и полуграмотностью перефразировал римскую поговорку Сum in urbem Romani, sicut faciunt - что-то вроде "В Риме живи как римлянин". У древних римлян было много недостатков, но ксенофобией они по большей части не страдали. И по большому счету само по себе требование уважать даже не традиции, а просто нормы поведения людей, среди которых поселился - совершенно нормальное.

Другое дело, что общественные настроения, с которыми пытается заигрывать прохоровская партия (минуя самого Прохорова) - совсем не римского образца. Но что в том за забота Евгению Ихлову, что прохоровские либералы проделают весь положенный путь до "Хайль!" в чей-нибудь персональный адрес?

В том и проблема, что наши несистемные либералы все равно ассоциируют себя с либералами системными.До такой степени, что окажись перед ними выбор, на какой стороне баррикад оказаться, очень многие из них встанут на ту сторону, где Прохоров с Гозманом, а также Чубайс и призрак вечноживого Гайдара. И как бы заранее готовят себе там место, чтобы на западло было стоять рядом с персонажами, после излишне тесного общения с которыми могут закрыть визу в Евросоюз.

Казалось бы, что за беда, если к прочим цветам на камзоле Прохорова прибавится заметный шмат коричневого? Пусть и слепоглухие отличают "Правое дело" по характерному запаху.

Ан нет, все тщатся "искать объединяющие людей принципы"... Где вы видели принципы у Прохорова? У него на их месте совершенно другое выросло, вся женская половина Куршевеля в восхищении. Хотите принять посильное участие?

Я бы наоборот приветствовал: "Господин Надеждин,  крестите их всех, скопом, в Оке и притоке Пахры со звучным названием Моча! Обрежьте им все, чтоб больше не выросло! Замочите в сортире! Не забудьте при этом обязательно жидов! Спасайте Россию!"

И не бойтесь вы, что "Е...ная Россия" наберет что-нибудь лишнее - боритесь за то, чтобы число проголосовавших за партию власти перевалило за 100%... Процентов так 105-106 в самый раз будет.

Анатолий Баранов, неотроцкистъ

 



Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Ответ Анатолию Баранову
А.Б. написал 11.08.2011 20:34
Ихлов: "Россия (РФ) воспринимается как полиэтническая цивилизация типа США, либо Россия (без Кавказа, с дырой в Поволжье) - объявляется русским национальным государством. Совместить эти модели индентичности нельзя"
.
Есть в логике понятие ложного выбора. Наглядный пример.
Re:всякие Махмуды, Арамы и Гюзели с очень высокими результатами
А.Б. написал 11.08.2011 20:30
Когда я учился, у нас училось полно Махмудов и Гюзелей, хотя никакого ЕГЭ не было. Конечно, покупали они себе место в вузе частенько, а кто-то и учился. Те кто покупал, чаще всего отсеивался. Те кто заканчивал - могли работать не взирая на имя в паспорте. Имя Бокерия вам, наверно, что-то говорит? Или покойного Немсадзе? У нас на курсе лучшие результаты были у А.С.Акопяна - сейчас он профессор, блестящий хирург.
Вообще в первый раз в жизни слышу о ксенофобии в медицине. Вот уж где интернационал спокон веку.
Re: В тему. Дон Румата (11.08.2011 19:04)
Дон Педро написал 11.08.2011 20:04
Все правильно вы пишете.Напрашивается вопрос: Кому и зачем нужно создавать тогда этот конгломерат наций на территории слабой и беззащитной (на сегодня) России?Особенно-ее народа,который еще и не осознал толком что произошло и ,естественно,не определился со своими правами и обязанностями,когда и законы что ни день,то новости...Ну,как в басне.Мужик и охнуть не успел,как на него медведь насел..Да не один,куда ни кинь,всюду клин.Чиновники,чиновники,полковники и даже енаралы...
Правды Хочу
DolboYork 78652 написал 11.08.2011 19:59

сельцо Рашка Па - Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й (11.08.2011 09:39) -4
Русские Федерасты
Беложо..
Аборигены
Выходцы из Рашки
Глазки откройте Вы победили - Садизм Нацизм Православие.
И как это водится у Вас загадили все. Жить невозможно.
Теперь идет поиск врага.
Так как Вы трусы, то поиск идет слабенького.
Кого можнопнуть безнаказанно.
Проблемка в том, что слабее Рашки уже нет никого.
Только кидаться в бешенных припадках Ваш удел.
ХВАТИТ РУГАТЬ МАЮ РОДИНУ
Re: Re: Либерально-националистический суд Линча - Евгений Ихлов
Вирмалайсет написал 11.08.2011 19:58
Ага, республики системы 'государство - это я'. ' Восходящие нацэлиты', надевшие салфетки - 'кушать подано'. А кем подано? Неужели народами? Или самими сепаратистско-самозванным калифьем? Чуть перефразируя Высоцкого - народов я не видел.
'Демократ' скажет: такие вещи решают не на выборах, не на референдумах и вообще не народы. Такие уж у нас 'демократы'. Зf двадцать лет ничего не забыли и ничему не научились Раньше такие 'демократы" назывались иначе. Вы, Ихлов, знаете, как именно ,)))
(без названия)
leon написал 11.08.2011 19:33
Так и так насаживается какая-то культура криминального самоурегулирования и национальности тут на первом месте нет, просто кто сильнее (наглее). Национализм Надеждина - для отвода глаз. Все просто одебилились - сравните националистов ельцинских времен (хоть Память хоть Баркашевцев - вот были националисты-нормальные люди, а вот нынешние - скоро и на обезьян тянуть перестанут). Сначала хоть не пейте хоя бы неделю, потом уж думайте о русификации".
Re: Кто то из читателей захочет сам лечиться у Махмуда, а ребеночка лечить у Гюзель
Один воинственный вассал написал 11.08.2011 19:22
Да полно идиотов среди русских.
Re: Один закрепившийся на Русской земле чернОжопый через год тащит за собой еще СЕМЬ человек. Факт
Один воинственный вассал написал 11.08.2011 19:20
Почему это позволяется?
Как насчет прав человека жить на своей земле, не видеть на ней проклятых оккупантов?
Разве не логично предложить "бизнесмену" не умеющему работать с русскими, и привозящему черножопиков, уехать в чуркестан и строить бизнес там?
Если путин не может руководить русскими и другими коренными народами, то логично ехать ему в кавказ, а россияне найдут себе премьеров, не худших, минимум 140 миллионов.
В тему.
Дон Румата написал 11.08.2011 19:04
Вчера посмотрел списки поступивших в 1-й и 2-ой Москвские мединституты (по-нынешнему МГМУ и МНИМУ) и обнаружил что едва ли не четверть поступивших - всякие Махмуды, Арамы и Гюзели с очень высокими результатами ЕГЭ (250 и выше). Сразу возникли 4 вопроса: 1. Верит ли кто то, что среди них так много талантливых и просто упорных в получении знаний людей и эти результаты - реальны а не куплены (при том что многие обладатели подобных высоких баллов плохо говорят, а тем более пишут по-русски)? 2. Потому ли так стремятся все эти Махмуды в медВУЗы (осбенно - на стоматологические фак-ты), что их так интересуют медицинские науки и они жаждут служить страждущему человечеству? 3.Почему все эти Махмуды и Арамы не идут учиться в аналогичные ВУЗы где-нибудь в Махачкале, Владикавказе или Ереване, где Махмуды и Арамы, по-определению, должны составлять большинство? 4. Кто то из читателей захочет сам лечиться у Махмуда, а ребеночка лечить у Гюзель, когда они закончат образования и получат дипломы врачей? Есть правда и еще один вопрос: куда деваться умным Ваням и Машам, чьи родители не смогли купить своим деточкам аттестаты с высокими баллами ЕГЭ?
P.s. А что представляют из себя Махмуды в медицине на деле, я, работая в этой сфере, оч-ч-ч-ень хорошо знаю! Как говорится - не дай бог.
Энциклопедия либерального идиотизма.
Дон Румата написал 11.08.2011 18:17
Ихлов в очередной раз показал,насколько он глуп и насколько глупы все либерасты. Ну не могут они понять, что в России большинство все таки (пока) составляют русские, которые и являются государствообразующей нацией, нравится это кому то или нет. К тому же, есть такая пословица: Не зато волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. Не зато ненавидят кавказцев, что они кавказцы, а за то, что ведут себя в России как свиньи и приехав в Россию просто таки всем своим поведением плюют в лицо хозяевам. Ихлову я рекомендую погулять ножками по окраинам Москвы, где нибудь так в Бутово и посмотреть, солько там нерусских и как они ведут себя. А ребеночка, если таковой есть, отдать в класс, где 20% ученичков плохо знают русский язык, но при этом ведут себя нагло, как "хозяева дискурса", да еще и, объединясь в стаи, третируют русских учеников. Надеюсь, после этого толерантности у этого г-на Ихлова еще более прибавится!
Правый дискурс растет и крепнет; "поправение" общества и дальше будет только усиливаться.
Иван Консерваторов написал 11.08.2011 17:38
Ихлов: Я убежден, что такое изменение губительно не только для либералов, но и для всего российского общества. /// Да нет никакого изменения, просто либерасты полные электоральные нищеброды и политические лузеры, и пытаются хоть какой-то электорат привлечь, потому и пиарятся на "русском вопросе". Потому что именно национальный вопрос сейчас самый больной.
Ихлов: ...Подмосковье постепенно создает вместе со столицей единый космполитический мегаполис, подобный Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, Лондону или Парижу. /// Эти мегаполисы все больше превращаются в мерзкие криминальные клоаки. Хотя не исключено конечно, что демшиза вроде Ихлова и ему подобных именно в клоаке чувствуют себя как рыба в воде. Рекомендую автору погулять по парижским пригородам, а еще лучше пожить там, а детей отправить в школу, где 70-80% детей - негры и арабы.
Ихлов: ...хочу напомнить про бунты и восстания в пролетарских предместьях еще в те времена, когда негры, индусы и арабы были там только в качестве грумов и иной экзотической прислуги. /// Тогда бунты были социальные, а теперь к этому добавились межнациональные столкновения. 70-90% европейцев против иммиграции, а она продолжается. К чему это привело уже видно. И это ведь только начало. Начало конца.
Ихлов: ...у правых либералов достаточно тем для предвыборных выступлений: произвол правоохранителей, цензура, авторитаризм, дело ЮКОСа и пр. /// На ЮКОСе уж точно очков не заработаешь, в разграбленной стране еврей-олигарх вызывает лишь ненависть. А главное - нет веры либерастам, все видят, что они русофобы. Вот и пытаются теперь имидж поменять, типа мы конечно не за бедных, но не только за богатых, мы конечно не за русских, но и не против.
Re: Либерально-националистический суд Линча
Евгений Ихлов написал 11.08.2011 16:44
Просто с 1990 года все республики подсчитали сколько они перечисляют Москве. А в России стали считать, что миллиардов долларов можно получить если тороговать с республиками по мировым ценам. Это и прихлопнуло СССР. Не было цели, ради которой стоило бы терпеть пустые прилавки
О-о-о
Клим написал 11.08.2011 16:43
Ну за А.Б. я вроде бы спокоен. По темпу и выраженности эм. реакций, мы типа всегда были в одной траншее. Хорошо если бы М.Д., человек умный и ироничный, тоже вдруг сказал, именно то, что, как я уверен, он и думает. Вне зависимости от политического момента.
И все же о самоцензуре...
Мешает видимо кое-что сказать о том, что слово "кавказцы" не употреблялось со времен царской России. И о том что жители Северного Кавказа (другого и нет) появились в России вследствие оккупации Кавказа.. кажется никто не оспаривает!?
Кто нибудь учил русских, которых живет на Кавказе превеликое множество соблюдать традиции? В отличие от Подмосковья, они там имеются. Что-то не слышал... !!!
В КЧР русских чуть не в 10 раз больше чем черкесов, геноцида был.. а как же. Заботило ли это Гайдара? Не спит ли по ночам от этого Надеждин? Как они там соблюдают традиции.
Хорошо ли проводить Олимпиаду на месте захоронения нескольких тысяч невинных жертв. Может с Мамаева кургана в бобслее покатаемся? Как это соотносится с традициями?
Кстати на московских улицах много раз видел танцующих армян и ни разу не слышал пресловутой "лезгинки". Она не так и популярна. Может путают наши музыковеды что-то... ?
А.В. Суриков много правильных слов сказал... но ведь его нет.
На днях постараюсь рассмотреть целый комплекс связанных вопросов и отношения к ним русских демократов и социал-демократов (настяоящих) на каком нибудь примере.
А "ассимиляция выходцев" вообще-то в науке называется руссификацией (и оценки есть). Так что если кто-то пишет о том, что он не такой холуй, как Надеждин. Что он совсем другой холуй.. чтение неинтересное.
PS Неужели А.Б. вновь вернулся (из дальних странствий!) на позиции неотроцкизма??!! Какая ему будет осанна...
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.08.2011 16:10
Рост государственных расходов в России опережает возможности государства
Об этом предупреждает зам. главы Счетной палаты Валерий Горегляд. Он напомнил, что бюджет удается сбалансировать лишь при экстраординарно-высоких ценах на нефть. Среди завышенных расходов Горегляд называет, прежде всего, расходы на оборону и безопасность, а также на обслуживание госдолга.
ЗАКАТ ВЕЛИКОЙ СЫРЬЕВОЙ ДЕРЖАВЫ
ЖДЕМС
НАС МИЛЛИОНЫ
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.08.2011 15:53
Re: Re: Алекс (11.08.2011 11:03) - Алекс (11.08.2011 13:50) +1
А эту самую "элиту" надо периодически зачищать используя методику великого и мудрого Иосифа Виссарионовича. А полученные ресурсы направлять в гос. бюджет и всем будет счастье....
И ЗДЕСЬ ВЫ ПРАВЫ
Но проблемка РУССКИХ ФЕДЕРАСТОВ в том, они беложоп.. воспитаны в культуре РПЦ и семейной культуре тоже.
Это значит что любой Алекс попав в элиту превращается немедленно в существо подлежащее у н и ч т о ж е н и ю.
(без названия)
Юрий написал 11.08.2011 14:55
Статью написал больной и опасный толераст. Россия - всегда была в первую очередь государством Русского народа и Русской культуры, а уж потом с определенным оттенком культур других коренных народов. Замещение Русского коренного населения на русских областях - процесс не объективный, абсолютно искусственный и управляемый. Если западные народы встали на путь самоликвидации - это уже их проблемы и нам на их пример смотреть не к чему, пусть мертвые хоронят мертвых, а мы должны жить. Исчезнет Русский народ - исчезнет Россия, исчезнет Россия - исчезнут (или как минимум проиграют)все ее Коренные народы! Россия должна остаться русской во что бы то ни стало.
Либерально-националистический суд Линча
Вирмалайсет написал 11.08.2011 14:44
'Затем стало ясно, что энергичные реформы подменены критикой Брежнева и Сталина... И только в этот момент Советскому Союзу был окончательно подписан смертный приговор'.
Именно что подписан - не народом (народами) Союза, а линчевателями-отщепенцами, "право имеющими". Исторической легитимности им не видать как своих ушей. В отличие от скамьи подсудимых.
Re: Re: Алекс (11.08.2011 11:03)
Алекс написал 11.08.2011 13:50
А эту самую "элиту" надо периодически зачищать используя методику великого и мудрого Иосифа Виссарионовича. А полученные ресурсы направлять в гос. бюджет и всем будет счастье....
По теме.
STARIK написал 11.08.2011 12:55
На мой взгляд, автор правильно заметил, что многими политиками, в своих корыстных, предвыборных целях, используется так называемый "здоровый национализм". Развивая в людях ксенофобию, эти политики хотят на этом въехать в "рай". Думаю, серьезные политики до такого не опускаются.
Хотел бы заметить автору данной статьи, что в криминально-правовом государстве, либерализм может существовать только в преступной форме. Что касается отрицания автором влияния США на российских правителей, то здесь он игнорирует очевидное. Взять, к примеру, события, происходящие в Ливии.
Re: Алекс (11.08.2011 11:03)
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.08.2011 12:19
И Надеждин и Черносотенцы были на 100% правы. Или поголовная русификация, с тем чтобы все инородцы стали если не по крови, то по духу Русскими, или чемодан, вокзал, аул. В конце концов они живут на Русской земле. А демократия в России не нужна. Жили без нее и дальше проживем. Нужен нормальный, здоровый авторитаризм.
ВЫ ПРАВЫ НА 100 ПРОЦЕНТОВ.
Одна закавыка.
По своим способностям РУССКИЙ ФЕДЕРАСТ может жить на уровне скота.
А хочецццца, особливо элите Вашей, как в Явропе.
И поэтому Вы беложоп... врете инородцам, и лстите им и бесстыдно пользуетесь трудами их.
А так мля ходите в лаптях и кушайте кашу со щами, и будет Вам счастье
РУСКАГА ФЕДЕРАСТА.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок