Провозглашенное Медведевым и Обамой сокращение стратегических вооружений - чистая фикция

Опубликовано 08.07.2009 автором Антон Суриков в разделе Тексты о Национальной Ассамблее
Провозглашенное Медведевым и Обамой сокращение стратегических вооружений - чистая фикция

Из совместного заявления президентов России и США: Каждая сторона будет сокращать и ограничивать свои стратегические и наступательные вооружения таким образом, чтобы через 7 лет после вступления в силу Договора и в дальнейшем предельные уровни для стратегических носителей лежали бы в пределах 500-1100 единиц и для связанных с ними боезарядов в пределах 1500-1675 единиц.
 
Чтобы понять нынешнее состояние стратегических наступательных потенциалов США и России, избежав при этом упреков со стороны ФСБ в «разглашении государственной тайны», можно критически воспользоваться информацией с сайта АПН.ру:
 
- Наземный компонент стратегических наступательных сил США на сегодняшний день составляет 450 межконтинентальных баллистических ракет "Минитмен-3". Из них 350 несут по 3 боевые части, 100 - по одной. Морской компонент насчитывает 14 ракетных подлодок типа "Огайо", каждая из которых несет по 24 баллистические ракеты "Трайдент-2" D-5. Большая часть таких ракет после «разгрузки» по договору СНП оснащена четырьмя боеголовками. Авиационный компонент включает 20 стратегических бомбардировщиков В-2 и 93 В-52Н. Кроме того, 87 бомбардировщиков В-1В предназначены для решения задач нестратегического характера, хотя изначально создавались как стратегические. Каждый самолет В-52Н способен нести от 12 до 20 крылатых ракет воздушного базирования, В-2 и В-1В оснащаются лишь авиационными бомбами (в т.ч. ядерными и управляемыми).
 
- При условии ратификации и вступления в силу нового договора СНВ в 2010 году, через оговоренные Медведевым и Обамой 7 лет стратегические наступательные силы США, вероятно, сохранят примерно 300 МБР "Минитмен-3" (с одной боеголовкой каждая), 10 ракетных подлодок типа "Огайо", каждая с 24 ракетами "Трайдент-2" (в варианте оснащения либо по 4 ядерные боеголовки на ракете, либо по одной неядерной боеголовке) и по 20 бомбардировщиков В-2 и В-52Н. Еще 4 ПЛАРБ типа "Огайо", видимо, будут переоборудованы в носители крылатых ракет морского базирования.

Из этого следует, что реально по договору США сокращать ничего не будут, за исключением некоторого количества сильно устаревших МБР и тяжелых бомбардировщиков.
 
- Состояние Стратегических ядерных сил России таково:

Наземный компонент СЯС России на сегодняшний день включает 97 МБР УР-100Н (РС-18Б) (по 6 БЧ на каждой), 75 МБР Р-36МУТТХ (РС-20Б) (по 10 БЧ), 189 мобильных комплексов МБР РС-12М "Тополь" (по 1 БЧ), 15 мобильных и 50 шахтных МБР РС-12М2 "Тополь-М" (по 1 БЧ), всего 426 МБР с 1586 БЧ. Имеется также несколько десятков МБР УР-100Н на складах.

Морской компонент СЯС РФ включает в себя по 6 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (РПК СН) пр. 667БДР и 667БДРМ, каждая из которых несет по 16 БРПЛ. Для РПК СН пр. 667БДР это БРПЛ Р-29Р (РСМ-52) (по 3 БЧ), для пр. 667БДРМ - Р-29РМ (РСМ-54) (по 4 БЧ). При этом существует вариант БРПЛ Р-29РМ с 10 БЧ. Реальное количество БРПЛ Р-29Р сегодня составляет 81, Р-29РМ - 92. Всего, таким образом, 173 БРПЛ несут 611 БЧ. РПК СН пр. 667БДР были построены в 1976-82 гг., они, как и их БРПЛ Р-29Р, в основном выработали свой ресурс и в ближайшее время будут, очевидно, выведены из состава ВМФ. В РФ ведется строительство 3 новых РПК СН пр. 955, однако испытания предназначенной для них БРПЛ Р-30 "Булава" пока проходят крайне неудачно (из 10 испытательных пусков полностью успешным был только 1).

Авиационный компонент СЯС РФ насчитывает 15 стратегических бомбардировщиков Ту-160 и 64 Ту-95МС6 и МС16. Каждый Ту-160 несет 12 КРВБ, Ту-95МС6 - 6 КРВБ, Ту-95МС16 - 16 КРВБ. Ту-95МС6 и МС16 могут быть конвертированы друг в друга путем монтажа/демонтажа подкрыльевых ПУ КРВБ. В настоящее время в ВВС формально числится по 32 самолета в вариантах МС6 и МС16, таким образом, общее число КРВБ на 79 бомбардировщиках составляет 884. В ближайшее время Ту-95МС будут постепенно выводиться из состава ВВС в связи с выработкой ресурса.
 
- Конфигурация СЯС России к 2017 году достаточно очевидна. Она определяется естественными процессами необратимой деградации, которые приведут к сокращению СЯС примерно до 1000-1200 боеголовок независимо от наличия или отсутствия договора с США. В СЯС останутся примерно 60 МБР "Тополь-М", 4-5 РПК СН пр. 667БДРМ с 64-80 БРПЛ (256-320 БЧ), 15 Ту-160 (120 КРВБ). Остальные БЧ будут "добираться" за счет ввода в строй трех РПК СН пр. 955 с БРПЛ "Булава", примерно 50-60 МБР РС-24 (слегка модифицированные мобильные МБР «Тополь-М» с тремя боеголовками на каждой ракете), а также за счет примерно 30 старых МБР УР-100Н со складов.
 
- Таким образом, количественный состав СЯС России в силу естественных причин (необратимой утраты Россией способности к крупносерийному производству сложных типов вооружений и военной техники) будет в полтора раза меньше, чем позволяет новый договор. Другими словами, провозглашенное Медведевым и Обамой сокращение стратегических вооружений - чистая фикция, имеющая, в свете «перезагрузки», исключительно пропагандистское значение.
 
- Под действие нового договора (как и всех прежних договоров), как и ожидалось, не попадают американские крылатые ракеты морского базирования (у России таковых, можно считать, практически нет) . Как известно, изначально в США было построено 18 ПЛАРБ типа "Огайо". Однако первые 4 из них впоследствии были переоборудованы в носители крылатых ракет морского базирования . Вместо 22 шахт БРПЛ на них были установлены ПУ по 7 КРМБ на каждой (еще 2 шахты используются как шлюзовые камеры для транспортных средств боевых пловцов), таким образом, каждая лодка несет 154 КРМБ. Кроме того, в составе ВМС США имеется 52 многоцелевые ПЛА: 3 типа "Си Вулф", 4 типа "Вирджиния" (всего планируется построить до 30 таких ПЛА) и 45 типа "Лос-Анджелес" (постепенно выводятся из состава ВМС). Все "Вирджинии" и 31 "Лос-Анжделес" имеют по 12 специальных шахт для КРМБ, т.е. суммарно они несут 420 КР. Кроме того, все 52 ПЛА имеют возможность запускать КР и через обычные торпедные аппараты, т.е. количество КРМБ на них может быть еще выше. С учетом 4 вышеупомянутых ПЛА типа "Огайо", число КРМБ на ПЛА США составляет 1036 в специальных ПУ и неопределенное количество как часть штатного боезапаса ПЛА (торпед и ракет, запускаемых через торпедные аппараты). Наконец, 22 крейсера типа "Тайкондерога" и 52 эсминца типа "Орли Берк" оснащены системой "Иджис" с установками вертикального пуска (УВП) Мк41. В каждой ячейке такой УВП может находиться либо КР "Томагавк", либо зенитная ракета (ЗУР) большой дальности "Стандарт", либо 4 ЗУР малой дальности "Си Спарроу", либо противолодочная ракета "Асрок". Сегодня 74 крейсера и эсминца с "Иджисом" суммарно имеют на борту 7478 ячеек УВП, предполагается построить еще 9 "Орли Берков", тогда число КРМБ возрастет до 8342.
 
- Несмотря на общие декларации Медведева и Путина о взаимосвязи оборонительных и наступательных стратегических вооружений, фактически за скобками оказалась система ПРО США. Этому способствовало то обстоятельство, что из-за чрезмерного внимания, которое российская пропаганда уделяют возможному размещению компонентов ПРО США в Восточной Европе, у технически малограмотных людей создалось ложное впечатление, что наибольшую угрозу для СЯС РФ представляет система ПРО наземного базирования в Чехии и Польше - так называемый третий позиционный район ПРО. Между тем, по своим качественным характеристикам противоракеты GBI в Польше не в состоянии угрожать СЯС РФ даже теоретически. Что же касается развернутых противоракет GBI на Аляске и в Калифорнии, они способны создать СЯС РФ ограниченную угрозу, тогда как возможный ракетно-ядерный удар КНДР и гипотетический ответный ракетно-ядерный удар Китая они в состоянии полностью заблокировать уже сегодня.
 
Наталья Тимакова, пресс-секретарь Медведева: Американская сторона не назвала конкретные сроки окончания мониторинга необходимости создания третьего позиционного района ПРО в Восточной Европе.
 
«Эхо Москвы»: Дмитрий Медведев предлагает рассмотреть вопрос о конфигурации глобальной ПРО, которая бы отвечала интересам всех стран. Он отметил, что создание американской системы ПРО затрагивает интересы нашей страны, и было бы целесообразно подумать над формированием этой системы, отвечающей интересам всех стран. "Я думаю, что мы можем достичь таких договоренностей, хотя это, конечно, сложно", - добавил Медведев.
 
- Другими словами, российская сторона, в обмен на устное обещание Обамы повременить с развертыванием в Чехии и Польше Третьего позиционного района, фактически дает зеленый свет дальнейшим американским работам в сфере ПРО по тем направлениям, которые со временем могут существенно повлиять на общий баланс стратегических сил сторон. Так, основную угрозу в перспективе представляет система ПРО морского базирования, размещенная на кораблях ВМС США, оснащенных системой "Иджис". Она основана на ЗУР "Стандарт", модификация которых "Стандарт" SМ-3 успешно испытана в качестве противоспутникового оружия, следовательно, обладает возможностями ПРО против любых баллистических ракет, включая МБР. Выполнение крейсерами и эсминцами ВМС США задач ПРО требует доработки программного обеспечения. Сейчас ее, по официальным данным, прошли 3 крейсера и 15 эсминцев, предстоят работы на других кораблях. Система ПРО морского базирования обладает высокой мобильностью (поскольку передвигается вместе с кораблями), т.е. может работать на различных географических направлениях. В частности, в связи с начавшимся таянием арктических льдов, группа из нескольких крейсеров и эсминцев сможет постоянно находиться в высоких широтах, т.е. на траекториях полета МБР и БРПЛ из РФ в США. Количество одновременно развернутых на кораблях ВМС США ЗУР "Стандарт" SМ-3 может составлять не менее 1000 противоракет. Кроме того, в США может быть создана система ПРО воздушного базирования, представляющая собой лазерную установку на самолете "Боинг-747", предназначенную для поражения БРПЛ на активном участке траектории, запускаемых с РПК СН из акваторий в Северном Ледовитом океане. Самолет с лазером на борту может достаточно долго патрулировать над этими акваториями, при этом ему не потребуется истребительное прикрытие, т.к. он будет вне досягаемости российской истребительной авиации.
 
- Суммируя сказанное, примерно к 2017-2020 годам Россия, вне зависимости от наличия-отсутствия нового договора СНВ, очевидно, утратит способность к нанесению гарантированного неприемлемого ущерба США в ответных действиях. Китай, не обладающий такой способностью сегодня, вряд ли ее в обозримом будущем приобретет. Таким образом наступит однополярный ядерный мир, в котором США будут доминировать над всеми другими странами в стратегической ядерной сфере.



Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: о великанах и карликах
Дэнди. написал 08.07.2009 21:50
А как же еще, сэр? Была у меня одна .. ну как вам сказать...? Заглатывала вместе с мошонкой, да простят меня здешние леди. Ах! какие были времена!! Река времени бессильна перед этими воспоминаниями, сэр.
Re: - dimka (2009.07.08 21:28)
Так Так написал 08.07.2009 21:49
Бандеровец, а что так преуменьшаешь? Проститутки самый ходовой товар Хохлобандерии. Этим ты гордиться должен. ЕС вам за них особо благодарга. Не было бы их, что бы без вас ЕС делало. Они вас в ЕС обязательно зачислят. В первую очередь для облегчения протитутизации Хохлобандерии. Хотя вы и так порядочные проститутки.
Гордись этим великим достижением вашей самостийности.
Re: о великанах и карликах
Гулливер написал 08.07.2009 21:36
Черный дядя Сэм восхищен Великой Россией и кремлевскими карликами,которые управляют ею.
Re: Re: - dimka (2009.07.08 20:07)
dimka написал 08.07.2009 21:28
ТакХуяк, че говно в голову от злобы ударило? Смотри чтоб последнюю ивилину из твоей тупой башки не выдавило.
Попробуй переварить своим мозгожелудком следующую информацию. Сомневаюсь что дойдет, но попробуй.
1. Русских проституток по миру не меньше. Скорее даже больше. Русских почти в два раза больше. На два умеешь умножать?
2. Украина пока к сожалению не в ЕС. Но будет.
Продолжай курить букварь. Много не думай.
Re: Re: - купи галстуков побольше и впрок
Азер написал 08.07.2009 21:27
Уже купил дорогой. Не для тебя; таких после хорошей порки шлют в лагеря и забывают. Для тваво начальства. Столыпинских. И не я один. Исчо пара-тройка месяцев - и вся Раша будет махать галстуками. Можешь не сумлеваться. Я никогда не вру. Иначе сейчас ты бы у меня отсасывал согласно табели о рангах. Было бы тебе хоть какое-то НОУ-ХАУ... Ну а пока паши. Родина тебя не забудет, пока не накажет.
Холоп!!!!
Re: - Азер (2009.07.08 20:48)
Так Так написал 08.07.2009 21:11
Чурбан, а ты купи галстуков побольше и впрок. Тебе их долго жрать придется. Это ваше чурбанское НОУ-ХАУ.
Re: - dimka (2009.07.08 20:07)
Так Так написал 08.07.2009 21:08
Хохлобандеровец, почему же кроме польских сантехников в Европе больше ничего нет, а ваши гарны проститутки?
К тому же. В русском языке нет выражения "все с троицей окупится". Учи букварь, бандера.
(без названия)
Скоро! написал 08.07.2009 20:53
ДИМАгогия, одним словом!
(без названия)
Азер написал 08.07.2009 20:48
Не пойму, о чем вы тут спорите. Какой 2017-й год, какие "через 7 лет"? Если через 7 месяцев Раша будет еще существовать - я ооочень сильно удивлюсь. Галстуков не ношу, а то обещал бы съесть..
(без названия)
Olly написал 08.07.2009 20:32
Неясно, можно ли доверять такому отъявленному русофобу и антисоветчику (угробившему своим героином миллионы русских подростков), как Антон Суриков.
Re: Re: - dimka (2009.07.08 05:41)
dimka написал 08.07.2009 20:07
Так-Расхуяк. Скудный умишко был у твоих папы и мамы, по сыну видно. Хотя может тупо доделать не успели.
Заплатить нужно будет совсем немного, все с троицей окупится. Ресурсов в РФ до сих не пересчитано. Не говоря уже о территориях. ЕС дорого бы отдал за такое великолепие. Это не восточная европа где кроме постоянной грызни и Польских сантехников ничего нет. Зато в перспективе реальная Евразийская империя. Не Дугинская полукитайская подьебка..
Re: - ValeryB (2009.07.08 18:42)
Так Так написал 08.07.2009 19:25
С многим можно согласиться. Однако перевод производства из разряда "товар-деньги-товар" в простое производство для целей потребления без так называемой прибавочной стоимости это утопия.
Вся мировая экономика работает по формуле К.Маркса. Справедлива она или нет? Вопрос филосовский. Для богатого справедлива, для бедного нет. Империализм придумал лазейку, с помощью которой избавиться от такой формулы производства практически невозможно. Это акционирование. Каждый рабочий, работающий на производстве имеет или может иметь какой-то процент акций, которые дают ему процент с прибыли. Он вроде как бы один из "хозяев" производства. Таким образом те рабочие, которые имеют эти акции и которым они приносят какую-то прибыль, рубить сук на котором сидят не будут. Именно поэтому имущий неимущего не поймет и не поддержит.
В России много сделали в этом направлении в период правления Ельцина и его "дерьмократической" команды. Одни ваучеры что стоят. В моногородах возможно рабочих можно сагитировать против хозяев производства, если те не выполняют своих договорных обязательств, а в целом по стране нет. Ты обвиняешь В.В.Путина в том, что он не меняет этот расклад. А как он должен его менять. Экспроприация? Так многие собственники законным путем стали таковыми. Они не воровали. Они не были в числе тех (Абрамович, Ходарковский, Березовский, Гусинский), которым Ельцин раздал госсобственность практически за так. Так всех под одну гребенку? Заставить людей стрелять друг в друга. Как думаешь, кто победит? Рабочие завода или их хозяин со своим ЧОПОМ. А народ у нас не тот, что в 1917 году после мировой войны, вооруженный и сильно недовольный властью.
Для Так Так (продолжение)
ValeryB написал 08.07.2009 18:42
Путину давно пора было это понять, а он только говорит о том, что пора переводить экономику на новые рельсы, не ограничиваясь только энергетическим комлпексом. Но он не знает, как это сделать, т.к. кроме деклараций у него ничего нет. Это и понятно: ни юристы, ни экономисты-бухгалтера на это просто не способны. Нужны опытные производственники, если хотите "красные директора". А с этой публикой, которую он понабрал, можно только делить деньги и торговать. Недавно Путин спустился на грешную землю и поинтересовался наценками, которую делают наши торгаши на товары. Он что не знал о таком возмутительном положении, приводящим все производства в состояние подсобных по отношению к торговле? Предыдущим правителем все было организовано так, чтобы большинство отраслей промышленности и сельского хозяйства чахли, а иногда просто уничтожались. Путин не смог это разрулить потому, что до него доходят простые всем понятные вещи с превеликим трудом. Единственно, что он сделал полезного, так это то, что "усмирил" кого подкупом, кого угрозами региональных царьков. Таким образом, я ближе к жесткому регулированию экономики с возможным рынком и конкуренцией для мелких производств, если это не приносит вред обществу, что вполне возможно. А все основные ресурсы страны и крупные производства должны быть национализированы. Иначе нас эти "эффективные собственники" с их безудержным стремлением рабогатеть доведут нас с вами до ручки.
Для Так Так (продолжение)
ValeryB написал 08.07.2009 18:40
Или вот еще. Сейчас уже понятно, что целевая установка капитализма получения максимальной прибыли собственником порочна в принципе. Все же зависит от того, к чему стремится большинство людей, т.е. общества. Понятно же, не к тому чтобы собственники выбивали из всего прибыль для себя. Большинство людей нашего общества хотят жить нормально, что возможно только через сбалансированное развитие промышленности и сельского хозяйства. Если этого не будет, то ничего хорошего для простого человека не будет. Другими словами, целевые устремления людей в нашем государстве отличаются от целевых устремлений крупных собственников. Последние же должны получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Где это наиболее выгодно. Правильно, в сырьевом секторе выгодно заниматься эксплуатацией (разраблением) природных ресурсов. К этому с необходимостью приводят капиталистические отношения в нашей стране. И ничего с этим не поделаешь. К чему это ведет? К сворачиванию и уничтожению всех других неконкурентноспособных производств. А нам это надо? Нет, нам надо эти производства из неконкурентноспособных сделать конкурентноспособными, т.е. в любом случае их развивать. Кроме этого, эксплуатация природы ведет к тому, что люди живущие на этой территории становятся лишними - они не нужны. Природу же можно грабить и получать точно такую же прибыль гораздо меньшим количеством людей, чем проживает в государстве. Более того, это можно производить пришлыми людьми - квалификация при этом достаточно минимальная, да и своих прав на сырье они предъявлять хозяевам не будут. Кроме того, не надо тратиться на обучение, здравоохранение; откупаться от жителей, закупая питание и ширпотреб. Значит современному капитализму в нашей стране на самом деле не выгодно большое количество населения - оно призводит столько, что не окупает себя. Получается, с одной стороны, что цели государства (крупных собственников) и людей принципиально расходятся, а с другой - капиталистические отношения, которые есть у нас, для большинства людей в принципе губительны. Получается, что, так называемый, свободный рынок возможен только при условии достаточно сильного регулирования таким образом, чтобы он приносил пользу обществу в целом и каждому человеку в отдельности. Такое регулирование может организовать только государство. На повестке дня для людей - "закручивание гаек" рынку и собственникам с помощью регулированию с целью создания сбалансированнной разносторонней экономики.
Согласен
Зицпредседатель Фунт написал 08.07.2009 18:38
Согласен с автором статьи, что Обама приезжал не за этим. Барака, типа черной живой метки, послали Путину.
Для Так Так
ValeryB написал 08.07.2009 18:37
В палитре известных политических течений я не вижу абсоютно приемлемых. Мои представления об этом коротко в рамках поста изложить затруднительно. Но все-таки, если несколькими штрихами. Для меня абсолютно ясно, что в основе развития общества должны лежать правила, которые, по крайней мере, не противоречать элементарным вещам. Например, понятно же, что все ценности на земле создаются трудом человека и матушкой природой. Значит в оценке товаров не должна присутствовать в качестве составляющей фактор спроса на этот товар, как есть при капитализме. Действительно, как крайность, в противном случае можно в качестве товара определить воздух, спрос на который велик, и установить какую угодно цену на этот продукт. Для организации этого человек не должен расходовать свой труд, а должен всего лишь занять определенную нишу в обществе. Подобное сейчас присходит повсеместно, начиная от торговли совершенно необходимыми человеку лекарствами по бешеным ценам до монопольной торговли энергетическими ресурсами. При капитализме организуют для борьбы по-существу с оценкой товаров по фактору спроса антимонопольные службы, но они выглядят инородными телами, борящимися против основополагающего принципа существующего общества. Понятно, что они сделать в принципе ничего не могут. Отсюда же следует, что человек должен зарабатывать исключительно по своему труду, а не по положению (не важно государственному или нет), которое он занимает в обществе. Получается лозунг социализма - от каждого по способностям, каждому по труду. В противном случае человек может получать нетрудовые доходы, т.е. доходы, не обеспеченные его трудом, обязательно ограбив при этом другого. Получается, виды труда должны быть нормированы. Спекуляция (получение не за труд) она же никуда не исчезла, а предполагается настоящим обществом в качестве основополагающего принципа. Сюда же можно отнести произвольные наценки на товары на конечном этапе цикла их жизни. Понятно же, что большие наценки приносят ущерб не столько потребителям, сколько настоящим производителям, труд которых искусственно отбирается, от чего производитель в конце-концов должен загнуться. Не буду дальше распространяться по этому поводу. Этот недуг общества ("зарабатывание" денег не трудом, а исключительно своим положением в обществе в широком смысле) лежит на поверхности.
Фикция провозглашения?
Сергей 58 написал 08.07.2009 15:47
"Свежее" мнение - под уничтожение, оказывается неуничтоженные Советские СНВ стареют.
Вопрос: кто довел народ до нищеты и вымирания, Воткинский завод до возможной "прихватизации", а ВС "до ручки"?
Вот такое сокращение мозгов властных "кое-какеров"?
Re: - Советский (2009.07.08 13:42)
Так Так написал 08.07.2009 14:52
Советский, ты или дурак или прикидываешься.
Тебя послушать, так китайцы уже давно с жиру бесятся. Там безработитца, голод во многих районах. Если тебя, убогого, в их условия жизни поставить, то ты выть будешь еще не так как сейчас.
В быстро развивающейся Индии то же самое.
Народ эту элиту не уберет.
Рюрик написал 08.07.2009 14:33
Да.Еще и потому не уберет,что все боятся.
Народ эту элиту не уберет.
Рюрик написал 08.07.2009 14:23
Наш народ некому организовать.Вся надежда на то,что во власть прокрадутся нрмальные управленцы и выдавят потихоньку этих гадов.Там во власти тоже трусы и их можно будет тихонько убрать.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок