Кто владеет информацией,
владеет миром

Федеральный сельсовет требует от первого лица

Опубликовано 30.05.2013 в разделе комментариев 19

Оргкомитет Федерального сельсовета состоялся и выдвинул первые требования аграриев к высшей власти. Как снизить цены на топливо для села, как сделать начерченную Партией дела Дорожную карту развития сельского хозяйства государственной политикой и построить агротехническое "Сколково"? Можно ли (в принципе) выжить в условиях ВТО? Не пора ли двигать своих людей в будущее правительство? Что китайцы хотят делать в Свердловской области и как они охмуряют колхозы? Василий Мельниченко, Константин Бабкин, Максим Калашников.



Рейтинг:   2.65,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
диагноз поЦиента Кучеренко
доктор Пилюлькин написал 31.05.2013 18:58
Использование ругательств, хамство , асоциальное поведение, маниакальное стремление к публичности, самопиар, это все проявления прогрессирующей шизофрении. Многие уже отмечали серьезные изменения в психике В.А.Кучеренко, особенно в последние 2 года, налицо прогрессирующий распад личности. Очень жаль, но без срочного медикаментозного лечения, есть основания полагать о наступлении необратимых изменений психики и наступления инвалидности 2-й группы по психическим расстройствам.
Развитие подобных симптомов возможно из-за поражения нервной системы патогеном, например бледной трепонемой и подобными нейропатогенами.
Поэтому рекомендую не обижаться на В.А.Кучеренко, а принять к сведению его тяжелое заболевание и относиться соответственно.
Re:
Ытак написал 31.05.2013 09:15
==== Но стоит задача спасти Родину. На этом фронте - лес рубят, щепки летят ====
Правильно, под знаменем спасения Родины все можно списать, и хамство тоже. Да здравствует хамство, как орудие борьбы с несогласными.
Вот, скажите пожалуйста, для чего Максим Калашников выставил этот материал на сайт, ваша точка зрения? А я так думаю, чтобы разъяснить людям свою позицию, привлечь людей на свою сторону, кто не согласен, постараться переубедить, чтобы пообщаться, так сказать, с электоратом напрямую и узнать мнения людей и, может быть, почерпнуть что-то новое. Разве не так? А иначе пиши статьи в газете, пиши книги, там обратной связи нет, еще и гонорар получишь. Я за радикальную борьбу с властью. А с методами борьбы, что предлагает Калашников, не согласен. Свою точку зрения ему высказал, без личных оскорблений. Вместо разъяснения и дискуссии получил оскорбление в свой личный адрес, достойный школьного гопника, или Киркорова, который, всяко обозвав журналистку, выгнал ее.
(без названия)
Прохор написал 30.05.2013 21:41
В этой стране каждое действие гарантированно будет полито грязью как инет-троллей и дураков, так и офиц. СМИ.
Инициатива наказуема. Но стоит задача спасти Родину. На этом фронте - лес рубят, щепки летят. Максим. не сдавайся!
Re: Re: к М.К.
Ытак написал 30.05.2013 15:21
==== То есть, ты требуешь от меня вежливости в обмен на голословное, облыжное и глупое обвинение?=====
Да, требую. Вы видите разницу между вежливостью и обвинением, пусть и глупым? Вы в суде, на обвинение прокурора, так же будете его обзывать и ему хамить?
Re: Re: к М.К.
Ытак написал 30.05.2013 15:04
Я, лично вас, никак не обзывал. А вы вот снизошли до этого. Интеллектище, однако.
---------
=== Да пошел ты! ====
Вот с этого и надо было начинать. Всех оппонентов туда посылаете? А вы в аудиториях, во время дискуссий, так же себе позволяете хамить и обзываться на своих оппонентов?
Re: к М.К.
Максим Калашников написал 30.05.2013 14:22
Ты меня оскорбил, а получив той же монетой, сокрушаешься? То есть, ты требуешь от меня вежливости в обмен на голословное, облыжное и глупое обвинение? Да пошел ты! Око - за око.
Re: Re: к М.К.
Максим Калашников написал 30.05.2013 14:07
Так называемые либералы, коммунисты, националисты - это маленьткие маргинальные группки, за которыми никого нет. Опоры - ноль. Возможностей - ноль. И революции они не сделают. Для этого нужны реальные люди с реальными ресурсами.
Так что ты мне сказал комплимент: я не вхожу в стайки городских сумасшедших.
Дуракам ничего не докажешь
Максим Калашников написал 30.05.2013 13:56
Считаю, что пока все делается правильно. Общие требования собраны и Путину предложено встретиться для разговора о судьбе аграриев и села вообще. Если он откажется от встречи, то мы с полным правом можем сказать: глядите, режиму плевать на гибель сел и сельского хозяйства. Теперь нам остается только одно…
Сама идея вырастает из давней задумки Василия Мельниченко: организовать Крестьянский марш на Москву. С селом нужно работать, его надо расшевеливать. Нужна опора на какие-то конкретные силы в борьбе за будущее. Организованного рабочего класса в РФ нет, ибо прошла деиндустриализация. За креаклами с Болотной страна не пошла: креаклы оказались шутами и полоумными. Проект «Навальный» тоже не вывел на улицы сотни тысяч. Слова о том, что только те могут бороться, кому нечего терять, кроме своих цепей – это просто сказочка. Ибо те, кому нечего терять, в РФ пьют пиво и таращится в «Аншлаг» и ничего делать не хотят. Так называемые пролетарии бессильны: они не могут организоваться, у них нет ни мозгов, ни средств, ни своих СМИ.
Значит, нужно шевелить и организовать людей реального сектора. Что в данном случае ФС вместе с Партией дела Константина Бабкина и пытается делать. Ибо к кризису нужно иметь и людей, и структуру, и программу действий.
Re: Есть такая профессия - людей забалтывать
М.К. написал 30.05.2013 13:52
Слышишь ты, болтун - мы реально людей пытаемся сплотить, причем с интересом. А не толпы горордских люмпенов и креаклов, которые провалились полностьтю. Насчет веры в доброго царя - нет ее у ФС. Мы не наивные. Мы вынуждаем Путина: либо ты подпишешь указы по нашим мерам, либо - нет. И тем покажешь своюю суть, помогая гнам прихватить аграриев (руководителей хозяйств). Если же подпишешь - вызовешь кризис правительства (оно монетаристское, а наши меры - антимонетаристские).
Ты же несешь "рьеволюцьонную чушь". От твоих криков не появятся ни виентовки, ни ситруктуры, ни средства.
оворил и говорю: оппозиция Путину - не менее тупа, чем "запутинцы".
Есть такая профессия - людей забалтывать
fargo1 написал 30.05.2013 13:42
Наболтал Какашников и Ко, немало, сколько времени патриоты потратили на пустую болтовню и хождение по запутинским мероприятиям. Федедсельсовет еще одна обманка из той же серии. Царь хороший, только вот бояре говно.
Этой сказке более века, Какашников сотоварищи рассказывает нам ее на новый лад. Поэтому относиться ко всей этой бредятине нужно соответственно, впрочем как и к нему самому.
Re: к М.К.
fargo1 написал 30.05.2013 13:37
Да не парьтесь, про Какашникова уже всем все ясно. Никакой он не революционер, а банальный Путинский провокатор. Посмотрите на его тусовку, Кургинян, СтариковЮ Федоров, профсоюз граждан России, Проханов. Все иллюзии на счет спецагента "Калашников" растаяли еще год назад. Только самые недалекие воспринимают его писаки и видяки. Гнида он продажная. С ним никто кроме кремлевских клоунов давно не общается, ни националисты, ни коммунисты, ни либералы, никто, кроме стариковцев и фелоровцев и прочих дугинят.
Ему разрешено злобно ругать Пукина, но при этом уводя людей в бесплодные блаблабла.
к М.К.
Ытак написал 30.05.2013 12:57
Ну никак от вас не ожидал такого. Такая публичная личность и так себя вести... Пива я с вами не пил, чтобы меня тыкать. Вы только что убили во мне вашего почитателя. Даже собирался вам свои рассуждения в личную почту отправить. Теперь нет.
-------
М.К., для кого же вы пишете и ведете всю эту свою работу? На подготовленный и с вами согласный электорат? А те, кто с вами не согласен, придерживается других взглядов или вас не понимает, тот болван, не заслуживает вашего внимания и нечего на них тратить свое драгоценное время? А вы уверены что ваши методы борьбы самые правильные?
----------
==== Если он откажется от встречи, то мы с полным правом можем сказать: глядите, режиму плевать на гибель сел и сельского хозяйства. =====
А вы все еще не убедились, что режиму наплевать? Сколько еще нужно времени и действий, чтобы убедиться?
-------
==== Слова о том, что только те могут бороться, кому нечего терять, кроме своих цепей – это просто сказочка. Ибо те, кому нечего терять, в РФ пьют пиво и таращится в «Аншлаг» и ничего делать не хочет.=====
Хорошо любить сильного, деятельного, имущего. И вызывает отвращение нищий, убогий, обездоленный, в которого и плюнуть-то жалко. Для кого революцию-то собрались делать?
----------
====Значит, нужно шевелить и организовать людей реального сектора.=====
Это кто же, мелкая буржуазия, реальный сектор?
Re: Re: Re: Каждое поколение учится только по своим ошибкам
М.К. написал 30.05.2013 12:45
Если ты болван - я тебя так и назовую Ты обвинил нас в глупости и гапоновщине. И получи в ответ. С пояснением ТВОЕЙ глупости.
Re: Re: Каждое поколение учится только по своим ошибкам
Ытак написал 30.05.2013 11:34
====Ну ты и болван!====
Спасибо. О чем еще с вами можно говорить? Чувствую, что очень много сторонников , таким способом, вы к себе привлечете, просто толпами к вам ринутся. Главное побольше хамить, быдло оно такое, хлебом не корми - любит когда с ним таким языком разговаривают.
Re: Каждое поколение учится только по своим ошибкам
М.К. написал 30.05.2013 11:16
Ну ты и болван!
Общие требования собраны и Путину предложено встретиться для разговора о судьбе аграриев и села вообще. Если он откажется от встречи, то мы с полным правом можем сказать: глядите, режиму плевать на гибель сел и сельского хозяйства. Теперь нам остается только одно…
Сама идея вырастает из давней задумки Василия Мельниченко: организовать Крестьянский марш на Москву. С селом нужно работать, его надо расшевеливать. Нужна опора на какие-то конкретные силы в борьбе за будущее. Организованного рабочего класса в РФ нет, ибо прошла деиндустриализация. За креаклами с Болотной страна не пошла: креаклы оказались шутами и полоумными. Проект «Навальный» тоже не вывел на улицы сотни тысяч. Слова о том, что только те могут бороться, кому нечего терять, кроме своих цепей – это просто сказочка. Ибо те, кому нечего терять, в РФ пьют пиво и таращится в «Аншлаг» и ничего делать не хочет. Так называемые пролетарии бессильны: они не могут организоваться, у них нет ни мозгов, ни средств, ни своих СМИ.
Значит, нужно шевелить и организовать людей реального сектора. Что в данном случае ФС вместе с Партией дела Константина Бабкина и пытается делать. Ибо к кризису нужно иметь и людей, и структуру, и программу действий.
Re: ухмылка жирного тролля
М.К. написал 30.05.2013 11:15
Возьми в рот у пожилого зайца, кремленоид. И попробуй сказать мне это при личной встрече.
Каждое поколение учится только по своим ошибкам
Ытак написал 30.05.2013 11:06
Вот теперь уже не верю во всю вашу затею. Исторический опыт ничему не учит. Уже ходили с петицией один раз, к царю-батюшке 9-го января 1905 года. Ну и что, много чего получили? Давайте и вы, наивные нынешние благоверы, сходите на поклон к своему грабителю. Сумки только не забудьте взять побольше, чтобы обещания было куда складывать. Задачи у главстерха совсем другие - облуживание класса буржуев и уничтожение России как таковой, особенно русскую нацию. Вы что, хотите чтобы волк перестал вас пожирать и перешел питаться на траву? Свой опыт хорошая штука, только вот на его приобретение уходят многие годы. Флаг вам в руки.
так нельзя
семен написал 30.05.2013 10:53
смотрите какой ужас www.filisof.lifegournal.com/181493.html
ухмылка жирного тролля
доХтор написал 30.05.2013 10:25
Какашников, тебе не говорили, что ты самовлюбленный дурак? Говорили. Ну тогда я повторю. Калашников ты тролле-дебил! Пока я тебя не видел, а только читал, думал, что ты умный, теперь знаю наверняка, ты искусно притворялся.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss