Кто владеет информацией,
владеет миром

Старший сын Сталина не предавал отца и свой народ

Опубликовано 01.04.2007 автором Яков Евгеньевич Джугашвили в разделе комментариев 62

Старший сын Сталина не предавал отца и свой народ

19 Марта сего года НТВ ни с того ни с сего решило отметить 100 летие старшего сына И.В.Сталина – Якова Джугашвили. Хотя Яков родился 30 Марта 1908 года, в г.Баку, о чём он собственноручно пишет в своей автобиографии, но НТВ этот факт совсем не смутил.

Более того, в оправдание «своей» даты выдаёт вот эту сногосшибательную белиберду для тугодумов: «По всем официальным документам он родился в этот день 99 лет назад, но в действительности — годом раньше. Неточную дату внесли в приходскую книгу специально, ради годовой отсрочки от службы в царской армии...». Виртуозы, да и только!

А на чём обычно основываются «все официальные документы» г.г.энтэвэшники? И на чём основано ваше данное утверждение? Предъявите одно, хотя бы, косвенное подтверждение вашей версии. Боюсь, что кроме как дырки от бублика предъявить вы ничего не сможете. Авторы сюжета, а точнее их хозяева – потомки лондонских барахольшиков, видимо, сверх меры расслабились фактом безнаказанности за свои слова и дела на нашей земле. Ну да ладно. Не в этом суть.

Другое обстоятельство заставило меня написать это письмо. НТВ сообщает о 100 летнем юбилее героя и офицера ВС СССР погибшем в ВОВ, а в сюжете говорится о чём угодно, только не о герое и не об фицере. И это понятно, почему: ведь Я.Джугашвили – сын И.В.Сталина, того самого, что встал у них поперёк горла и не дал этим фашиствующим барахольшикам из рода ротшильдов проглотить Россию. Поэтому они делают всё, чтоб у И.В.Сталина не было сына – храброго война, начавшего войну с первых же её дней в самом пекле фронта и геройски погибшего в немецком плену не предав отца и свой народ.

А зачем им это надо? Затем, чтоб наш народ забыл, а ещё лучше, чтоб люто возненавидел своего первого и последнего руководителя – И.В.Сталина, который всю свою жизнь посвятил интересам социалистического государства, а не личным, клановым или ещё каким-то, и не «дрогнул» в деле своего пленённого сына, ответив на предложение Гитлера обменять Якова на Паулюса словами «Я солдата на фельдмаршала не меняю», опять же исходя из интересов государства. Таково моё убеждение.

А сейчас я расскажу то, что известно мне о Я.Джугашвили как о герое и офицере ВС СССР. Напомню, что Яков родился в г.Баку т.к беременная Екатерина (Като) Сванидзе (мать Якова и первая жена ИВСталина) сидела в бакинской тюрьме за революционную деятельность. Её временно освободили, чтоб она смогла родить. Грудного Якова увезли родственники Екатерины в Грузию, в деревню Баджи где он и провёл своё детсво. В тот же год Екатерина скончалась от тифа. Похоронена Екатерина Сванидзе на Кукийском кладбище в Тбилиси.

Формат этого письма не позволяет мне в полной мере представить на суд читателей тот материал, который был собран касательно Якова Джугашвили, ставящий жирную точку в его деле. Тем не менее о некоторых из них хочу упомянуть. Начну с самого интересного, о котором мало кто знает.

В Центральном Архиве Министерства Обороны РФ в г.Подольске имеется документ (№ фонда 3014, № описи 1, № дела по описи 11) под названием «Список командного, начальствующего и рядового состава 14 ТД отличившихся в боях и представленных к правительственной награде». Так вот, за бой у реки Черногостница (или Черногостье) под Витебском 7 Июля 1941 года наряду с другими бойцами к правительственной награде представлен и командир батареи ст.лейтенант Я.И.Джугашвили. Так что, сын И.В.Сталина успел ещё и отличиться на самом тяжёлом участке фронта!

Хочу упомянуть протоколы допросов Вальтера Ройшле - от 5 Декабря 1946 года в котором он подтверждает факт записи на плёнку нескольких первых бесед\допросов с Яковым (и многое другое) и откровения Вильфреда Штрик-Штрикфельта в журнале ШТЕРН за 1968 год – куратора Власова, пытавшегося склонить Якова к измене. Личное донесение заместителя Министра Внутренних Дел И.А.Серова Министру Внутренних Дел Круглову С.Н. от 14 Сентября 1946 года, в котором приводится отчёт о допросах высших немецких чинов связанных с делом Якова Джугашвили: Генсгера Пауля - работника отдела “I-C” Главного Штаба Центральной группы немецких войск, Вегнера Густава – командира охранного батальона СС дивизии «мёртвая голова», охранявшего лагерь Заксенхаузен, Кайндля – комменданта лагеря Заксенхаузен.

Кайндль в частности правильно описал внешность, а затем и опознал Я.Джугашвили по фотографии, тем самым убедил наших, что Кайндль говорит именно о Якове, а не о ком-то ещё. Напомню, что «лжеяковых» было много в немецких лагерях. А вот информация для тех кто считает, что Яков покончил жизнь самоубийством, якобы бросившись на колючую проволку с высоким напряжением.

Выдержка из заключения судмедэкспертизы дивизии СС «Мёртвая Голова» гласит: «...14 Апреля 1943 года, когда я осмотрел данного пленного я констатировал смерть от выстрела в голову. Входное пулевое отверстие расположено примерно в 4 см ниже уха сразу же под скуловой дугой. Смерть должна была наступить немедленно после этого выстрела. Очевидная причина смерти: разрушение нижней части мозга...»

О смертельном ударе тока и ожогах – ни слова. Имя СС-овца, выстрелившего в Якова вупор около 9 вечера – Конрад Харфиш. Это не для кого уже не секрет. В 1941 году в Хаммельбурге было убито 652 Советских офицера. Среди тех кто не стал предателем уцелели всего двое!! капитан А.К.Ужинский и политрук П.П.Кашкаров.

Вот что рассказывает А.К.Ужинский: «...Я уже находился в концлагере Хаммельбург, когда туда весной 1942 г доставили Якова Джугашвили. Я знал его в лицо потому что до войны, обучаясь в Москве в Военно-Инженерной Академии ходил иногда на занятия физкультурой в спортзал академии им. Дзержинского и не раз встречал там Джугашвили....Я видел как к нему подошёл один из лагерных охранников, держа в руках банку с краской и кисть, и начертил у него на груди буквы SU (Soviet Union). Такие метки всем нам ставили на груди и на спине. А Якову Иосифовичу – и на груди, и на спине, и на брюках, на рукавах, на плечах и даже на пилотке! Пока охранник махал кистью Джугашвили обернулся к толпившимся рядом офицерам и громко крикнул:

- Пусть малюет! Советский Союз – такая надпись делает мне честь! Я горжусь этим!

Эти слова произвели большое впечатление на нас...»

Эта выдержка взята из беседы А.К.Ужинского и Ионы Андронова – исследователя судьбы Якова Джугашвили и автора «Узник Заксенхаузена» (1971-77гг.) В этой же работе П.П.Кашкаров рассказывает И.Андронову о высокой оценке, данной генералом Д.М.Карбышевым поведению в плену Якова Джугашвили в Хаммельбурге. Генерал характеризует Якова как «...непоколебимого советского офицера и патриота». (Напомню, что сам генерал Д.М .Карбышев был казнён в 1945г. в лагере – Маутхаузен.).

Есть копия полного письма А.К.Ужинского в котором он рассказывает о себе и своём пребывании в Хаммельбурге. Оригинал хранится в ЦА ФСБ РФ. Пользуясь случаем хочу от имени нашей семьи поблагодарить белорусских ветеранов Великой Отечественной во главе с Виктором Демьяновичем Терещенко за установленный ими памятник Якову Джугашвили в селе Копти, Витебского района. Дай бог им долгих лет жизни!

В заключение, в канун дня рождения Я.И.Джугашвили, хотел бы предложить помянуть всех наших героев в его лице, отдавших свою жизнь на полях сражений Великой Отечественной Войны. Светлая им память и Благодарность от всех нас за их великий подвиг. Пусть мы будем достойны их.

Тбилиси, Грузия, 26 Марта 2007



Рейтинг:   3.84,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Сравнительный анализ
Сибиряк написал 02.04.2007 09:16
Недавно прочитал книгу Климова "Крылья Холопа". В этой книге автор много рассуждает о "Тюрьме народов". В том числе рассказывает о том, что в Москве во время войны сынки членов Политбюро резвились в элитных ресторанах. Это заставило меня задуматься и в результате я проникся еще большим уважением к Сталину и его времени. Человеческая природа неизменна, всегда существуют подонки и трусы. Но сдается мне, что именно война показала качественное отличие СССР от той же царской России. В одном случае в окопах сидели крестьяне и казаки, в то время как куча паразитов в тылу жировала по ресторанам, делала на войне деньги и кричала о войне "до победы". В другой случае предатель Климов рассказывает о кучке "детей партийной элиты". Сталин заставил "элиту" служить наровне с остальными. С помощью тех же штрафных батальонов. Именно этого "элита" ему и не может простить до сих пор. У нас ведь абсурдная ситуация - чем выше положение - тем меньше ответственность. Погибли люди на шахте в Кузбассе. Да все шахтоуправление должно теперь лет на пять заменить этих шахтеров. Вот в этом подлинное справедливое общество!
Сталин - реально сильный и мужественный правитель. Он и сам показал личное мужество и из детей растил реальных людей.
По крайней мере
Венцеслав Крыж написал 02.04.2007 08:47
дети руководителей страны в Великой Отечественной войне воевали наравне со всеми, а не давили как сейчас старух на улицах.
Грише
Эмигрант написал 02.04.2007 03:04
Ты мне работу найдешь? Я в 2003м пытался вернуться. Работы не нашел. А в США нашел.
Мне в Москве предложили преподавать там, где я получил образование. Чего может быть желаннее и престижней?
Но дали зарплату 30 долл. в месяц.
ОК?
Я люблю мою Родину. И жду, когда жидовскую мразь уберут.
Приеду участвовать в уничтожении жидов!
Как только, так сразу!
А пока - жить надо каждый день. Зарабатывать на еду и на крышу над головой.
Я в Америке голодал не один раз и на улице оказался выброшенным.
Америка - вовсе не лучшая страна в мире!
....ну да ладно. Кому это наххх нужно?
К теме
Максим написал 02.04.2007 01:49
"Власть во всем мире захватили евреи"Д-р Йехиам Сорек(Израиль)
Низкий поклон героям!
Temur Pipia написал 02.04.2007 00:39
Спасение наших народов в союзе, в объединении. А союз восстановится только тогда, когда имя Сталина будут произносить с уважением большинство.
Героизм Якова не визывает никакого сомнения. Он был достойным сыном Сталина!
В Грузии, да и в России многие с уважением произносят его имя уже сейчась, не смотря на ежедневную травлю со стороны СМИ.
Слава героям, не предавшим Родину!
Уверен, что дело, за которое они отдали жизнь, вновь восторжествует.
Re: Re: Дайте покой мертвецам
виктор написал 01.04.2007 23:32
Измываться над памятью невинных,честных, смелых людей кощунство.
Ты прав Яков Джугашвили.
Крым
Re: Дайте покой мертвецам
ЯДжугашвили написал 01.04.2007 23:12
Если б не такие как вы, то наши герои лежали бы спокойно в земле, их потомки жили б достойно и мне не нужно было отвечать на ваше безграмотное послание. Вы, в отличие от меня, "изучаете" историю страны по писанине С.Аллилуевой ( скорее в пересказе педика радзинского) и по гиммлеру, тк ваша фраза "Когда он пошел в "запретку" - явно нарушил режим лагеря" - основана на тексте из донесения гиммлеру. Ваша ненависть к Сталину и нашей победе в ВОВ - очевидна. Вы готовы верить гимлеру, но не Джугашвили. Эта ваша проблема и проблема блядствующих барахольшиков.
И напоследок. Прежде чем советовать как нам жить и указывать, что читать, вспомните кто и за что убил Есенина.
Яков Джугашвили
Грузия Тбилиси
Re: Вечные вопросы и вечные ответы
Вадим написал 01.04.2007 22:46
Дураки превращаюстся в дебилов,а это намного хуже.
Есенин.
Жидоведов - Дальский написал 01.04.2007 22:40
Слушай, Чекистов...
С каких это пор
Ты стал иностранец?
Я знаю, что ты еврей,
Фамилия твоя Лейбман,
И черт с тобой, что ты жил
За границей...
Все равно в Могилеве твой дом.
С Есенин." Страна негодяев" 1922-1923
Ну, а " дихлофос"... все же побережем, обязательно понадобится.
Вечные вопросы и вечные ответы
Planar написал 01.04.2007 22:21
Н-даааа.
В России раньше было два вопроса: Кто Виноват? и Что делать?
Теперь у нас вопросов не задают. Отвечают коротко: Все разворовали, У власти одни воры, во всем виноваты евреи.
Действительно, становится обидно за русский народ. Мы имеем честь быть одной крови с Александром Суворовым, Дмитрием Менделеевым, Михаилом Ломоносовым, Гавриилом Державиным, Петром Великим, Александром Невским, Сергием Радонежским. А ведем себя как быдло. Возьмешь бывало наших "патриотов" за горло - скажи конкретно, кто разворовал? кто из воров у власти, что конкретно вам сделали евреи? мнутся, мямлят что-то про березовских, чубайсов и ельцина. Но имена и явки держат при себе. Вероятно, дали подписку о неразглашении. Но стоит такому мямле "поднять бабла немерянно" и он тут же примиряется с действительностью. Вывод: несмотря на смену извечных российских вопросов и ответов, извечные российский беды остались неизменными - дороги и дураки. Причем последних не становится меньше.
Дайте покой мертвецам
Planar написал 01.04.2007 22:04
Сколько можно делать из истории проститутку? Дайте мертвецам спокойно лежать в их могилах. Каждый чудозвон чтобы срубить бабла начинает перекраивать прошлое на свой лад. Ах, на руках Якова не было ожогов! Значит он не покончил с собой, а погиб от пули! Как солдат! Он вел себя в лагере героически! Плевал на конвоиров и говорил лозунгами! Молодец - все мы герои, когда нам ничего не угрожает. Подумайте, когда в Якова стреляли? Когда он пошел в "запретку" - явно нарушил режим лагеря. Но автор упорно лепит из него героя, павшего в бою. Свои бои, какими бы они не были, Яков проиграл. Он не нашел в себе сил выйти из окружения или покончить с собой (он не мог не отдавать отчета в том, что его пленение будет использовано против его отца). Не стоит трепать его имя и имя его отца. Я не осуждаю и не идеализирую семью Сталиных-Джугашвили. "Подвиги" Васи Сталина и книги Светланы Алилуевой - неплохо свидетельствуют против названой семьи. Я просто прошу вас дать им покой.
Кстати, после чтения коментариев на данном сайте пришла в голову мысль: история показала, что призывы "защитить страну от евреев" заканчиваются лагерями смерти, газовыми камерами и чувством вины у целого народа. Если вы не хотите, чтобы вас считали "русскими варварами", не ведите себя как дикари. В первую очередь обвиняйте в своих ошибках и проблемах себя. А дихлофос можете продать - лучше купите себе томик Есенина. Все польза будет.
Re: Жидоведову - Дальскому
Жидоведов - Дальский написал 01.04.2007 21:37
Тут ты прав. Травить "дихлофосом" плачущих еврейских детей - не буду.
Но и "спецьияльно" создавать условия ( срач ), при которых в полный рост будут плодиться немцо-чубайсо-гайдары позволять не буду. Детям своим уже давно наказал, теперь вот внукам объясню о пользе чистоты не только в своем доме но и в родной стране.
А ЭТА порода не любит читоты и порядка, им нужен срач и развал, где они могут пользуясь всеобщим хаосом творить свой жидомудрый гешефт.
Никогда не устану повторять : " Да отсохнет у русского рука - коль проголосует за жида."
Эмигранту
Гриша написал 01.04.2007 20:12
Ну и на хуй ты уехал? Чтобы внукам рассказывать, как с шуфутинским (тьфу,прости, Господи!) с одного стакана пил? Пасха скоро, покайся по доброму, скока я тебя мочил (и поделом!), зла-то не держу. Вот такие мы русские долбоебы! Возвращайся, без обид!
Старший сын Сталина не предавал отца и свой народ
Хрюн написал 01.04.2007 19:17
Тяжелая,но правдивая статья.ПАТРИОТИЗМ сегодня подменяют национализмом.Нет будущего у этого государства,когда всякое быдло загаживает наше героическое прошлое.Достаточно глянуть на сынков наших президентов!Есть разница?
Жидоведову - Дальскому
Эмигрант написал 01.04.2007 19:05
Тем не менее вспомним Историю. Израиль создал Гитлер. Еврейские гетто из фашистской Германии были перевезены в район Палестины, чтобы заслонить палестинцев. Так был создан Израиль. Как цепная шавка на поводке у дяди. Так Израиль шавкой и просуществовал до нынешних дней. Кто в курсе, тот знает, какие "непростые" отношения всегда были между Израилем и США. Дело в том, что американское население, будучи все таки, при всех промывках мозгов, нормальным обществом, всегда очень критично относилось к тому, что Америка содержит Израиль как монстра на капельницах.
Пропуская многое, хочу рассказать реальную историю.
В 1998 году русская жена моего русского друга выехала в Израиль. Уехала "все равно куда, лишь бы в заграницу". В 1991м году эта РУССКАЯ очень красивая женщина вернулась в Москву с израильским евреем и ОТНЯЛА квартиру у моего друга.
Так что "дихлофос" вряд ли поможет.
А если подумать, что 99,9% возвращающихся евреев не имеют к политике никакого отношения и все плачут и выглядят жалко, а?
Ты, уважаемый, Жидоведов - Дальский, будешь плачущих еврейских детей травить "дихлофосом"?
НЕТ. Ты не будешь!
А, спасенные тобой еврейские дети, когда вырастут, станут познерами и чубайсами.
И убьют тебя без всяких сомнений.
Именно так эта нация человеко-тараканов выживает во все века.
Так что ожидайте исход детей Израиля в Россию.
.
(без названия)
удивление написал 01.04.2007 17:23
Боже, каких ДИКАРЕЙ наплодило самое лучшее образование в мире, бесплатная медицина и путевки и так далее. Ну, быдло!
Эмигрант, братан,...
Жидоведов - Дальский написал 01.04.2007 13:27
...я уже ожидаю. В хозяйственном "дихлофос" прикупил.
Re: Re: Ответ на "Сталин=Гитлер"
Эмигрант написал 01.04.2007 12:18
Картина ясная, чего спорить то?
В 1917 году евреи сделали переворот. Поскольку ЛЮБОЙ переворот полезен в коррумпированной системе, каковой стал царизм, то Иосифу Виссарионовичу сам Бог велел действовать. И Сталин, на сколько хватило его личного потенциала, ДЕЙСТВОВАЛ. Читайте Черчилля о Сталине.
Но жиды, сделавшие переворот 17го года, от своей мечты управлять миром и воровать всегда и везде, не ушли. И после смерти Сталина он начали продолжать свою "революцию".
Сегодня жиды-большевики-коммунисты в третьем поколении внуков - победили в России.
Израиль будут убирать.
оЖИДайте большой приток евреев в Россию!
оЖИДайте большой приток евреев в Россию!
оЖИДайте большой приток евреев в Россию!
О Сталине
Максим написал 01.04.2007 12:17
Сталин планировал 17марта 1953г переселениее евреев в ЕАО(хотя евреи были согласны на Нигерию),но 5марта он был отравлен.Евреи остались в
Москве,Ленинграде,др.крупных городах.Земля в ЕАО их ждет...
достойно,благодарю за столь развернутый ответ(-)
русский написал 01.04.2007 12:11
,
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss