Кто владеет информацией,
владеет миром
Общество и его культура
Кто вы, русские либералы? Кто вы, русские либералы? (27)
Владислав Эдельштейн 21.03.2009
Тут недавно в Думе господин журналист  Борис Резник призывал  поддержать материально журнал «Огонек», тот самый, который в 90-е активно доказывал необходимость  перестройки, защищал истово Чубайса и Гайдара, обливал с упоением пьяной соседки, решившей насолить соседям помоями у их двери, всех тех, кто просил не спешить с реформами,  выработать  стратегию, думать о последствиях. Куда там, однако.  Кончилось тем, что перестали читать этот журнал, с которым и сам Резник, если память мне  не изменяет,  тоже живо сотрудничал. Главный редактор уехал в США читать лекции, просто смылся с глаз долой, может стыдно стало, во что я не верю, скорее давно  уже мечтал сбежать туда. И слава богу, а то попался бы  на улице какой-нибудь  учительнице, поверившей всему, что писал тогда интеллигентнейший журнал «Огонек», а теперь, будучи на пенсии, собирающей бутылки по свалкам, точно бы живым не ушел от  «сеявшей вечное, умное, разумное». >>
Выдернут ли ковер из под ног оппозиции? Выдернут ли ковер из под ног оппозиции? (19)
Александр Майсурян 19.03.2009
И вот мы увидели новую амальгаму оппозиции - лимонно-оранжевую коалицию. Удивительный сплав либералов и националистов. Впрочем, разве он более удивителен, чем сплав троцкистов и бухаринцев в конце 20-х годов, или красных и "коричневых" в 90-е годы? С приходом Медведева в Кремль власть начала аккуратно выдёргивать и этот ковёр из-под ног оппозиции. Медведев намекнул, что в душе он сам либерал или близок к оным - и вот уже Никита Белых, еще год назад ходивший на "марши несогласных" и задерживавшийся там ОМОНом, из милицейского "обезьянника" плавно переместился в губернаторское кресло. Крутой маршрут, ничего не скажешь! Власти осталось взять на вооружение, помимо либерализма, ещё и националистическую риторику - и тогда нынешним "несогласным" будет совсем трудненько устоять на ногах на своём ковре, вдруг резко поехавшем в сторону... А тем, кто не захочет вливаться в стройные ряды "дрессированных белых медведев", придётся искать новые идеи, новые знамёна для оппозиции следующей эпохи... Какого цвета они окажутся? Поживём - увидим. >>
Кто кроме засланных ЦРУ шпионов мог на некоторых избирательных участках заменить в нормальных шариковых ручках пасту в стержнях на исчезающие чернила?! Факт, что такими «чудо» - чернилами пользовались избиратели, подтвердили и коммунисты, и даже руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Николай Левичев. Да и ТВ показало изумленным телезрителям, как улетучиваются в никуда записи, сделанные подкинутыми врагами ручками. Тут и козе ясно: неблаговидная акция была направлена против поддержанных всем народом представителей «Единой России». То есть рвущиеся из сердец россиян искренние слова поддержки нашей народной партии были материализованы в миллионах крестиках, поставленных в графе «Единая Россия», но в избирательных урнах крестики исчезали. Оттого и получилось, что в некоторых регионах единороссы так и не набрали большинство голосов. >>
Заметки советского демократа Заметки советского демократа (93)
Копылов Сергей 17.03.2009
Давайте ставить вопрос ребром. Хватит слушать  анекдоты и пошлые рассказики про лысину Горбачева.  Все это оставим идиотам. Сами подумаем о главном. Есть только две разновидности социализма - административно-командный социализм и демократический социализм. Ничего третьего - не существует в природе. (Диалектика - от слова «диа», что значит «два».) Это не значит, что одно автоматически лучше, чем второе. Все зависит от момента развития. Каждому овощу - свое время. Эти противоположности в своем единстве и борьбе меняются «властью», в зависимости от конкретной специфики развития.Так что такое идеология и практика Перестройки?.. Это и есть конкретный исторический  опыт демократического социализма! Да - не получилось. Да - сорвалось. Да - сам народ тогда во многом не успел расчухать, что к чему, и не созрел для активной поддержки Перестройки. Да и сами «перестройщики» наделали массу ошибок. Но принципиальной сущности это - не меняет! >>
Эпилептики Эпилептики (150)
Алексей Пригарин 14.03.2009
Когда «изобличая» Сталина, Радзинский с ужимками фигляра, играя и  лицом и телом, делает «страшные» глаза и десятки раз за «сеанс», воздевает руки к небу, когда старший из братьев Чубайсов (Игорь), смеет писать, а «Новая газета» - самая либеральная из всех - печатать, что  «если для советской системы война действительно кончилась победой...  то для народов нашей страны говорить о победе слишком цинично», когда Марк Захаров осыпает Сталина оскорблениями, приписывая ему все возможные грехи, включая геноцид всего народа и уничтожение «под корень генофонда нации», и ссылается при этом на демографический прогноз Менделеева (статью об этом прогнозе читайте на стр. этого номера «ГК»), когда Митрохин, возглавив подгнившее «Яблоко», начинает кампанию за предание суду всех сторонников сталинизма, начинаешь понимать, насколько больны эти люди. Совсем недавно крайнюю степень припадка продемонстрировала некая анонимная «группа юристов и общественности», заявившая о начале кампании за  привлечение Сталина к судебной ответственности. >>
Всесоюзный референдум 17 марта 1991 года о сохранении СССР: помним! Всесоюзный референдум 17 марта 1991 года о сохранении СССР: помним! (114)
Ю.П.Соломатин, народный депутат Украины 3-го и 4-го созывов, член ЦК Компартии Украины 13.03.2009
По следам матриархата По следам матриархата (102)
Берендей Бродило 09.03.2009

Эволюция же производственных отношений ставит «коммунистическое царство» женщин на уровень выше демократических правил первобытного социума. Энгельс заметил, что они своей коллективной волей могли выгнать из рода любого мужчину, включая их законно избранного военного вождя. У некоторых народов, известных с доисторических времен, матриархальные правила сохранились в качестве любопытных пережитков. Например, в Древнем Египте право на трон формально передавалось по женской линии от матери к старшей дочери, что вынуждало сыновей фараонов жениться на сестрах, чтобы получить права на царствование в качестве приданного. Но у нас сейчас все проще. Самая, что ни на есть, «реакционная» составляющая власти первобытного матриархата в виде груды обнаженных тел поджидает жаждущего найти подходящее политическое направление в Сети, и из завала столь занимательных картинок редко кто выбирается на верную дорогу.

>>

Девяностые лишь довершили разложение истинного смысла праздника 8 марта. Праздник не сумев отменить, просто опошлили - это было куда проще 7 ноября и 1 мая. Чёрт возьми, и потому мужской половине прогрессивного человечества нужно вступиться за праздник своих товарищей! Вступиться именно сейчас, на новом переломе эпох. Разжиревшее на контрреволюционных дивидендах чиновничество затоптало своей слоновьей поступью этот праздник - поздравляет женщин в коллективе скопом и «законно» напивается еще задолго. Этакий корпоратив с женским оттенком. Да, это лишь отголоски истинного смысла праздника - когда борющимся женщинам кланяются мужчины, признавая за ними равные со своими права, истроят новый быт и новый мир. А сегодня отмечать 8 марта нужно по-нацбольски, по-плуцеровски нагло - какими-нибудь акциями ню посреди реакционного болота.

>>
Православная Русская Церковь и советская власть Православная Русская Церковь и советская власть (14)
Митрополит Сергий (Старгородский) 28.02.2009

Но то же было и впоследствии, когда христианство сделалось государственной религией, когда оно, вступив в союз с собственническим государством, признало и как бы освятило собственнической строй. Тогда героизм христианский до сих пор находивший себе исход в страданиях за веру, начал искать такого исхода в монашестве т.е. между прочим в отречении от собственности, в жизни, общинной, коммунистической, когда никто ничего не считает своим, а все у всех общее. И, что особенно важно, увлечение монашеством не было достоянием какой-нибудь кучки прямолинейных идеалистов, не представляло из себя чего-нибудь фракционного, сектантского. Это было явлением всеобщим, свойственным всему православно-христианскому обществу. Бывали периоды, когда, по фигуральному выражению церковных писателей, пустели города и населялись пустыни. Это был как бы протест самого христианства против того компромисса, который ему пришлось допустить, чтобы удержать в своих недрах людей "мира", которым не по силам путь чисто идеальный.

>>
[В начало] << | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss