Кто владеет информацией,
владеет миром
Общество и его культура

В РФ действительно нет кредитования инноваторов на самой трудной стадии инновации: в начале пути, на стадии НИОКР и изготовления опытно-промышленных образцов. Обращаться к богатым бизнесменам и олигархам бесполезно. Это пробовали делать сотни раз. Они либо не желают этим заниматься (не хотят возиться), либо требуют себе сразу контрольного пакета в деле, норовя вышвырнуть самих разработчиков прочь. Они не соглашаются даже на принцип «50 на 50». Это обстоятельство отталкивает инноваторов массами. Тенденция-с! В Израиле все организовано намного лучше: в тамошних технопарках государство и часть финансирования реально обеспечивает, и инноватору дает хороший пакет акций. Я об этом писал в «Коде Путина», кто хочет - посмотрите. В РФ такого и близко нет. Создаваемые бело-сине-красными макаками «технопарки» - чистая профанация. Богачи в РФ патологически жадны, патологически «потребительны» (купят себе седьмой джип, но ста тысяч долларов на НИОКР не дадут), психически зачастую - «со сдвигом». Могут тебе сегодня пообещать одно - а завтра полностью отказаться от своих слов.

>>
Мещане идут Мещане идут (34)
Алмаз Браев 03.06.2009
Так для пролетариата не зря придумали его диктатуру. Пролетариат - самый низкий слой при капитализме, класс униженных и оскорбленных, лишенный средств производства. Он лишен достоинства и благородства потому что лишен всего и прежде всего имущества. Лишенный всего будет или самым низким или самым возвышенным, потому что ему нечего терять и нечего приобретать. Обретя материальную почву под ногами, он превращается в мещанское сословие. Лишаясь всего, он превращается в одного героического воина. Пролетариат - как один воин. Это трудно и вместе с тем легко представить. Когда массы пролетариев свергают режимы, представление работает на полном формате. С помощью своей диктатуры он превращается в новую аристократию, задающую новую коммунистическую мораль. Ее жесткость потому и вызвана, что сила пролетариата в нем самом и слабость в нем самом. >>
До Октябрьской Революции борьба большевиков с официальной православной церковью сводилась к вопросу о том, где быть Царству Божьему - на земле или на небе. Церковь учила, что Царство Божие на земле невозможно, его надо дожидаться в терпении и смирении после смерти, в загробной жизни на небе. На земле все порядки якобы установлены Богом и должны оставаться неизменными. Большевики, напротив, боролись за рай на земле - справедливое общество без богатых и бедных, за счастливую земную жизнь для всех людей. Они критиковали церковь за то, что она учит угнетенные, эксплуатируемые массы терпеть и безропотно переносить земной ад ради будто бы небесного рая. В работе «Социализм и религия» Ленин писал: «Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие». >>
О взглядах Льва Троцкого О взглядах Льва Троцкого (34)
Клим Палатоков 25.05.2009
Коммунистическое общество, в самых смелых прожектах, нельзя представлять себе полностью атомизированным. Конечно, оно не будет жестко и полностью иерархичным, но принцип иерархии, несомненно, сохранится. И будет основан именно на биологическом неравенстве, обеспечивающем творческое и культурное неравенство индивидов. Так что лозунг «всем по потребностям», конечно, не будет распространяться на потребности в признании, любви, власти (для реализации коих и сколачиваются большие состояния). А поскольку это базовые потребности, то коммунистическое общество не может быть обществом абсолютного равенства, кисельных берегов и всеобщего упоительного счастья. Но такое общество может обеспечить максимально благоприятные условия для реализации каждой личности и развития человечества в целом. Если совсем честно, то хотя бы для сохранения человечества. >>
Вглядимся в специально для Медведева и ШОС отреставрированный Дом дореволюционного буржуа Севастьянова. Ей-богу, Уралсовет и его решение относительно расстрела семьи того (внешне, кстати, имеющего много общего с Медведевым) правителя, при котором подобная антинародная роскошь цвела - становятся понятны нынешним поколениям! Что-то есть в этом абсурдное, антинародное, самоубийственное и антисоветское. В смысле - антитеза советской скромности, экономии, спартанству. Ведь в "проклятом тоталитарном" только ДК позволяли себе излишества в отделках - но это были красоты для всех, это общественным было достоянием! И уж, конечно, ради одноразовой показухи такие траты при социализме были немыслимы. Это надо было 1991-му случиться и стенаниям диссидентов придти на смену пролетарской смекалке - и вот теперь, видимо, платя за грехи проклятых пролетариев, новорусская власть всему миру покажет что такое роскошь и как животворяще да мистически-светоносно (получается у меня в стиле Проханова?) она действует на массы... >>
[В начало] << | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss