Кто владеет информацией,
владеет миром
Общество и его культура
Только некоторые (не лучшие) революционеры «третьего мира», давшие законной ненависти к колонизаторам себя ослепить, да пародирующие их национал-«патриоты» нынешней Эрэфии воображают, что пролетариат центров системы весь поголовно превращен в «рабочую аристократию». Не родился еще капиталист, который стал бы в таких масштабах делиться даже сверхприбылью, и вряд ли это было бы совместимо с существованием капитализма. Везде, кроме разве что небольших анклавов вроде Швейцарии, рабочая аристократия, действительно соучастница империалистической эксплуатации, была и остается меньшинством. Сейчас, когда «великий страх» перед примером социализма почти на нуле, это меньшинство еще сокращают - переводят производство в Азию, где рабсила дешевле (уже первые антиимпериалисты, в их числе Ленин, предвидели, что так и будет, если не победит революция). >>
Правый реванш под видом модернизации Правый реванш под видом модернизации (121)
Владимир Филаретов 09.02.2010
Какой специалист или ученый получится из нынешнего студента очного отделения, который вынужден параллельно работать, чтобы «соответствовать» навязанным ему «стандартам» жизни? Очевидно, что мозги штурмующих вершины науки должны быть очищены от шелухи либерального общества потребления, подаваемой как достижения цивилизации. Смердящий рыночный дух уютно обосновался под пуританскими сводами аудиторий, приводя к расслоению работников высшей школы по материальному достатку. Это теперь вполне подходящее место для проявления предприимчивости подрядчиков и посредников в неформальных «рыночных» взаимоотношениях преподавателей и студентов. Криминальные отношения, насаждаемые потребительским обществом, не совместимы с предназначением Учителя «сеять разумное, доброе, вечное», ведут к самоликвидации высшей школы. >>

Песня «Полетаем, Путин?», думаю, станет после первой же видеозаписи - сетевым хитом на какой-нибудь «тУбе». Сюжет песни прост - есть стремления влюблённых к свободе, а есть ожидания родителей, их ловушки. У молодых - рок, у взрослых - тоже рок, но понятый как судьба, как приговор предрешённости. И вот после папы и мамы - настаёт очередь Путина полетать. В чистом виде - супер-эго. Подавляющее начало требует голосовать за «ЕдРо», но и ему в ответ предлагает полетать обезоруживающая каждым словом песни умная блондинка, да ещё так подвздЫхивая, о-оу!.. Я серьезно. Очень душевная, актуальная и просто весёлая песня! Не упрекнёшь теперь в либеральном мечтательстве и неактуальном хиппизме. А вот песня «Тихий миг» - перекликающаяся с визборовской, конечно, - очень мелодически въедлива (в хорошем смысле). Она о том, что останется «после сказки потом» - снова. Что миги человеческой жизни - это, конечно, множество, но, увы, счётное. Должна быть гордость - как писал Николай Островский, - за прожитое. И тема эта может быть поднята кем угодно, пусть и вчерашней моей «тру-гламурной» оппоненткой.

>>

Как считает автор этих строк, возвращение деятелей 90-х - это тот же застой. Хрен редьки не слаще. Да и резервов прочности у РФ нет: деградация общества и физический износ техносферы с конца 1990-х зашли слишком далеко. Система, состоящая из «возвращенцев 90-х», долговечной не получится. Страна просто рухнет. Даже продажа Курил и Калининградской области не принесет денег больше, чем на год. Да и те окажутся разбазаренными и «распиленными». Достаточно вспомнить, как загадочно исчез кредит МВФ в июле 1998-года, так и не попав в РФ. Причем следы его обнаруживались потом и в Австралии, и в Новой Зеландии, и в Нью-Йорке. А фигурантами того забытого скандала выступали столпы «реформ 90-х» и одна высокопоставленно-высокородная дама, имя коей сегодня - опять на слуху. Так что воровала «элита 90-х» ничуть не с меньшим рвением, чем нынешняя.

>>

Версий убийства этого заключенного, рассказанных немцами и «надежными свидетелями» ФСБ, много: от той, по которой «Яков» поссорился с ирландцами и выскочил из окна барака, до той, по которой он после вечерней прогулки отказался возвращаться в барак и потребовал к себе коменданта лагеря Заксенхаузен штандартенфюрера Кайндля. Во всех случаях присутствует выстрел охранника из винтовки с примерно 60 метров. Но винтовочная пуля пробила бы с такого расстояния и обе скулы насквозь по прямой, а не срикошетировала в мозг. Следовательно, выстрел мог быть сделан только из пистолета, поскольку только из него можно было выстрелить в голову снизу вверх (так, собственно, и проводят казнь опытные палачи). И Иона Андронов абсолютно прав, считая, что заключенный был убит расчетливо и умышленно, а все эти версии про его бросание на проволоку - ложь.

>>
Художник как власть Художник как власть (21)
Григорий Дебеж 26.01.2010
Поскольку литературный истеблишмент в большинстве своем либерален, то для него куда точнее будет стратегия на самом-то деле - номер два. Когда художник сотрудничает с властью, хочет он того или нет. Они-то считают себя отдельно от власти существующими, но здесь очень важен первичный выбор, первый, дотворческий импульс - он связан с политической идентификацией. Считай себя независимым - в том числе и финансово - хоть тысячу раз, но идейно ты можешь быть идентичен власти нефтесосов. И если писатель не заинтересован во взятии власти - элементарным познанием ее структуры, ментальным усилием, обличающим словом, то кому интересно его окольно продуктивное воображение? Скажем, Пелевин начинал с того, что развлекал уже готовую к подобным скоморошествам либеральную аудиторию усложненными анекдотами про Чапаева, усиливая сомнения в реальности героя как такового, и красного героя в частности. Попса в чистом виде. Шакалий лай на мертвого льва. Сорокин тоже везде чует какую-то «отрыжку позднего совка». Несчастные люди: они и сами не ведают, что, считая себя высочайшими интеллектуалами, косвенно служат как раз власти - своей банальной антисоветчиной, своей безысходной маргинальщиной. >>

И ведь как поймана национальная идея! Вот сколько мы с политическими нашими манифестами не витийствовали - а спел-то парень совершенно не ангажированный в этом плане, хоть и грамотный, конечно... Романтизм текстов Сиди_бу даже самых снобствующих скептиков проймет и своей простотой, и своей прямой жизнерадостностью. Это именно тот разговор по душам без тезаурусов - которого боятся все эскаписты-индивидуалисты. А Димка своей романтикой обезоруживает высоколобых ценителей - очень сложно аранжированной музыкально, кстати. Она бы глупо выглядела в чужих устах, но Димка - это такой московский аспирант, склонный к полноте, но столь тонкий душою... Он поет, что чувствует - ругает за измену, мечтает о новых горизонтах. Это не дежурные слова, это очень взвешенные, выверенные, емкие слова, но волна музыки их так подхватывает, создает такое океаническое пространство для романтизма, что понимаешь: если есть на Украине «Океан Ельзи», то почему не быть в России «Солнцу Лауры»? Кстати, Лауры не набоковской ли?

>>
[В начало] << | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss