Кто владеет информацией,
владеет миром

Переплюнули Навального

Опубликовано 01.08.2013 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 103

Переплюнули Навального

130 лет назад Эрнст Ренан писал: "Нация - это ежедневный референдум". Очевидно, что когда нация складывается как открытая гражданская общность европейского типа (а Ренан имел в виду именно это - на примере родной Франции, в которой уже за 90 лет до этого Гейне отметил "патриотизм, расширяющий сердца"), то психологическая граница нации проходит не по языку или общей традиции, а по различению "свой-чужой". "Свой", даже приехавший издали, - это репатриант, а "чужак" - мигрант, даже если он житель соседнего региона.

Массовые "рыночные зачистки" последних дней отлично показали не только то, что столичные власти и столичные обыватели в равной мере страдают мигрантофобией, кавказофобией, "южнофобией", но и то, что в их сознании не только Южный, но и Северный Кавказ – это чужие земли.

Разве можно себе представить такие сообщения СМИ:
Полиция Нью-Йорка в ходе проверок выявила более тысячи жителей Техаса, Калифорнии и Луизианы, незаконно находящихся в городе.
Или:
После столкновения полицейских с группой баварцев, власти Берлина задержали более тысячи незаконных мигрантов из Баварии, Пфальца и Вюртемберга. Бургомистр заявил, что к уголовной ответственности будут привлечены владельцы квартир и гостиниц, незаконно селившие их.

Это смешно, потому что все понимают границы американской и немецкой нации. Но официальные, полуофициальные и неофициальные заявления по поводу "матвеевских событий" ясно указывают: началось массированное наступление на "немосквичей-неславян" Интересно - когда ровно 14 лет назад дагестанцы с оружием в руках встали на пути басаевского "джихада" , могли они себе представить, что в столице спасаемой ими федерации их будут считать "мигрантами"?

То, что происходит сегодня в Москве, обычно называется "коллективным наказанием". В декабре 2004 года вся страна вздрогнула, узнав, как ОМОН "зачищал" небольшой башкортостанский город Благовещенск. Предлогом для расправ тогда было столкновение милицейского патруля с подвыпившей кампанией. Милиционерам перепало, и в Уфе решили сделать так, чтобы было неповадно впредь.

Один мой собеседник сказал: так немцы жгли деревни, ближайшие к месту партизанской диверсии.

Мы все убедились: в обществе уже почти сложился консенсус по поводу того, что Кавказ - это если не заграница, то некая вассальная имперская территория, а средневековый (= фашистский) принцип коллективного наказания воспринимается как нечто естественное, если он не применяется к "своим". Так спокойно приняло большинство немцев Хрустальную ночь 9 ноября 1938 года и все последующие антисемитские репрессии - ведь по официальной версии это была месть евреям за германского дипломата, убитого в Париже еврейским беженцем. Просто в Третьем рейхе евреи не считались частью германской нации и воспринимались как некие внутренние иностранцы (сейчас бы сказали - мигранты).

Мне уже приходилось говорить, что ярко выраженный "антимигрантский", "антиюжный" акцент мэрской избирательной кампании, совершенно непропорциональный на фоне остальных проблем мегаполиса, перечеркнет все попытки формирования в России внеэтнической гражданской нации американского типа. Потом разразились события в Пугачеве. А сейчас эксперты спорят, "разжигает" ли статья с пламенным призывом к пугачевцам жечь чеченские дома вместе с обитателями.

Но самое важное - не эти признаки фашизоидности избавленного от либерализма российского общества и не молчание церкви, а то, что инициатива коллективного наказания исходит от власти. Только-только в партии власти наступило некоторое просветление в мозгах, и, убедившись в масштабах ксенофобной компоненты и этнического русского национализма в новом протестном движении, оппозицию стали атаковать с позиций "буржуазного космополитизма" и консолидации гражданской нации. В сторону движения навальнинцев обильно полетели антишовинистические пропагандистские бомбы. Но тут дагестанцы побили полицейских. И весь, необычайно выгодный с точки зрения политической стратегии, "интернационалистский" камуфляж был властью мгновенно сброшен.

Не надо забывать, что Петровка, 38 находится не в муниципальном, а в федеральном, более того, в президентском подчинении. Поэтому все нынешние облавы могут происходить только если не с прямой санкции Старой площади, то при ее молчаливом согласии. За этим, очень опасным с точки зрения сохранения Кавказа маневром очевидно стоят столь же весомые соображения, что и за чудесным снятием оков с Навального: главное сегодня - сохранить Москву.

Если предвыборные соображения толкают Кремль на столь рискованный путь, если власти на деле начали выполнять "антимиграционную" программу своих оппонентов, это говорит по меньшей мере о трех неоспоримых вещах.

Власти очень боятся разыгрывания оппозицией русской националистической и антимиграционной карты и позволили себя втянуть в соревнование в ксенофобии.

Универсалистская, общегражданская риторика партии власти совершенно не отражает ее истинную позицию.

В России практически нет влиятельной политической и интеллектуальной группы, выступающей за внеэтнический характер российской гражданской нации, что делает существование федерации в исторической перспективе, мягко говоря, проблематичным.


От редакции: Постановочный характер борьбы с "рыночным беспределом" просматривается буквально спустя сутки после объявления войны всем, кто торгует на рынках и с виду брюнет.

Грозный кавказский насильник оказался откровенно убогим: 25-летний Магомедов - младший из пяти детей в семье, живущей в Москве 17 лет, - страдает умственной отсталостью. У него II группа инвалидности. Становится понятно, в чем природа конфликта с полицией - торговцы заступились за убогого. К тому же факта изнасилования как такового не обнаружилось, хотя основательно избитый Магомедов и дал признательные показания. Зато Никулинский райсуд Москвы арестовал Магомеда и Халимат Расуловых до 26 сентября. Обоим вменена статья 317 УК (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа), максимальная санкция по которой - смертная казнь.

Далее была проведена карательная операция на столичных рынках, задержано, по сообщениям СМИ, около 530 пособников насильника Магомедова. Потом решили, что для одного насильника столько добровольных помощников многовато, и к 31 числу 80% задержанных отпустили. Надо ли пояснять, что больше 400 человек подвергались унижениям и жестокому обращению без каких-либо оснований, просто потому что оказались не в то время не в том месте?

Надо ли пояснять, что полиция, которая борется с "кавказским беспределом" своим собственным беспределом, вызывает мало симпатий даже в глазах весьма ксенофобски настроенной части общества?

Намеренно не привожу версий кавказских торговцев о вымогательстве со стороны полиции, после чего, как они утверждают, и начались проблемы. Однако история с Катей Муму, переспавшей под видео со всей оппозицией, еще не забылась. Отчего же другая Муму на связи у полиции не могла оказаться в более нежном возрасте? Сейчас за педофилию сажать выгодно, и сажают много - просто страна педофилов какая-то обнаружилась.

Но вопрос в другом - есть ли какая-то мерзость, обвинив в которой полицию, не найдешь таких, кто ответит - да, и у меня на памяти такое было?.. Так что объект для всенародного сочувствия, полицаи на рынке, выбран был неудачно. Дагестанцы действительно часто ведут себя неадекватно, но полиция от них не отстает, тем более, что в Москве это часто пересекающиеся множества.

А.Б.



Рейтинг:   1.79,  Голосов: 87
Поделиться
Всего комментариев к статье: 103
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: именно Советская власть есть папа и мама этой "бандитской системы"
именно Советская власть есть папа и мама этой "бан написал 04.08.2013 22:05
именно Советская власть есть папа и мама этой "бандитской системы". Я не прав!?
Левые никак этого не поймут. Видимо, это пожизненно.
-
ОНИ И НЕ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ - ИБО ИХ БОГ - МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ! - а как всем уже изсестно - мультикультурализм не война
толерантность не смерть
полицай не фашист
чиновник не враг
трупин не гитлер
а
капитализм не уничтожение всего и вся!
Re: именно Советская власть есть папа и мама этой "бандитской системы"
тогда кто написал 03.08.2013 15:45
папа и мама Советской власти?
О "народе" и "России" думать надо - тщательней, глубже и безпристрастней
Давно уже задаюсь вопросом
Сайко С.Н. написал 02.08.2013 22:15
А почему это мы, простые граждане, должны подчиняться милиции (и военным)? Разве по Конституции мы все не равны? Или основной закон уже отменили?
отвечай (01.08.2013 22:28) +
Кот-кот написал 02.08.2013 13:32
Так что виноваты в коррупции не приехавшие кавказцы, а общественный строй, основанный на воровстве и беззаконии - капитализм.
------------------------------------------------
Так и тоже русским говорят - асфальт убил Ваню Агафонова, а не Мирзаев.
По теме-автору
Пофигист 201 написал 02.08.2013 12:31
Ссылки на западные страны неуместны.У них свои законы, у нас свои.Их законы нам не указ, как и наши им.Вот потому действия полиции совершенно оправданы, но слишком мягкие.Тех полицейских которые не вступились за своих коллег и тем самым нарушили и присягу и закон нужно судить и приговорить к реальным срокам. Я сам москвич и могу судить-криминал в Москве обнаглел.Фальшивые регистрации, взятки, повальное сращивание полиции с торговым криминалом ( и не только ) достигло заоблачных высот.Да и законодательство о регистрации в Москве никто не отменял.Что же касается автора, то его позиция понятна. Являясь русофобом, автору не нравится когда в России, в частности в Москве, наводится порядок.Напомню что в США присяжные оправдали добровольного помощника Циммермана при добровольном патрулировании (заметим не полицейского), который убил подростка, то ли сам спровоцировав драку, то ли защищаясь.В Москве же криминал настолько обнаглел, что с кастетами и ножами нападают на сотрудников полиции и даже ОМОНа. Поэтому зачистки в Москве крайне необходимы и поддерживаются большинством москвичей.
Сама статья настолько дурацкая да и опубликованная на этом сайте, что ложится черным пятном на всю левую оппозицию.После таких статей сторонников у левых не прибавится, а последние разбегутся.Считаю что автор льет воду на мельницу Путина повышая его рейтинг.
Похоже тут БараноФФ желает нашим кавказоидам Чесную Полицию.
Совсем зарвался садюга. написал 02.08.2013 11:03
ЧЭсным кавказоидам Честная Полиция будет столь же приятна сколь самому БараноФФу будет приятно писать через уши.
Русским братьям
Почто коненочка обилел? написал 02.08.2013 08:44

Смотреть: Вася Ложкин
http://vasya-lozhkin.livejournal.com/
5-6 картинка: "Кто котеночка обидил?"
Вот это действительно АВАНГАРД.
А вы думали, что пидор Гельман авангард?
.
Эх, не хотел я воевать, но видимо, придется!
Пошел спать.
.
Re: Не добрый (01.08.2013 13:25) - КОТ (01.08.2013 16:42) (01.08.2013 17:57) Не добрый (02.08.2013
Котик написал 02.08.2013 08:32

Я не вспомнил- я знаю. И в восьмидесятом солдаты были. Правда старые. В Афгане. Это вы забыли. И никто их не вспоминает.Затерлось. А они присягу принимали. И служили согласно ей. Стране. А не карманам. Хотя и там карманники находились.
-----------------------------------------------------------------
КОТ сам "входил" в Афган в 1979 г.
Не в прямом смысле (хотя и туда ездил) - обеспечивал связь (тропосферка) между ГШ ВС СССР, ГШ СКВО и "ограниченном контингентом".
Ну и, конечно, наводили русские ракеты на головы всяких Дустумов.
Да, брат, были ВРЕМЕНА...
Сейчас уже думаешь - не с тобой это было...
Типа, приснилось...
.
Полиция защищает себя, и больше никого другого - Филипп Феликсон (01.08.2013 22:17) 0
Кот в пальто написал 02.08.2013 08:19

Представляю себе ситуацию: на собаку одевают полицейскую форму, собака тявкает, человек берет палку и его сажают в тюрьму на пять лет за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов. (А людей простых никто и никогда не защищал!)
----------------------------------------------------------------------------------------
Самое смешное (не для всех - не смещно Константину Крылову и еще более 1000 соратникам ДПНИ) , что ДАЖЕ невозможно обсуждать эту тему. Говорить про это в эрэфии нельзя - уже уголовное преследование.
Где мы живем?
.
О национализме и не только - vir (01.08.2013 21:27) +1
Почто котика обидел? написал 02.08.2013 08:10

И всегда будут находиться националисты с обеих сторон, доказывающие "преимущества" своей нации...
-----------------------------------------------------------------------
Националисты никому ничего не доказывают.
И уж тем более "преимущество" своей нации... это вообще что за хуйня!?
Я, тупой, думаю, что они- тупые...? Чего за ерунда?
.
Суть русского национализма (аз и буки... национализма) - создание Русского национального государства, т.е. такого государства, которое действует в интересах русского народа.
Все. Больше ничего нет!
ВСЕ!
Между тем,с точки зрения классовой "...Международному союзу умеренной консервативной буржуазии может противосто­ять только одна сила: международный союз революционного пролетариата..."(Ленин,том 9,статья "Европейский капитал и самодержавие").
----------------------------------------------------
Оно, конечно, хорошо.
Но практикой не подтверждается.
Мой отец убивал "революционный пролетариат" Германии с 1942-45 гг.
Судя по наградам - убивал хорошо. С удовольствием.
Точно так же как и мои дядья на синявинских болотах и в Севастополе.
.
Признаюсь.
Сам (по штатному расписанию) наводил русские ракеты на головы афганского "революционного пролетариата" в 1979 году.
И ни разу не просыпался в горячем поту: ах! я убил афганских детишек!!! Наоборот, хорошо спал, вкусно ел узбекский плов, трахал узбечек и таджичек, и пил русскую водку.
Хотя, если честно, не совсем русскую...
.
.
.
.
Восток (01.08.2013 19:40) +3
Почто котика обидел? написал 02.08.2013 07:48
Все проблемы России снимаются при замене бандитской, незаконной власти на Советскую Власть! Пытаться исправить ебновско-путинскую бандитскую систему ни чего не дадут, т.к. правящий режим опирается на воров и бандитов!
Ответить
---------------------------------------------------------
Все правильно, но есть одна маленькая муйня - именно Советская власть есть папа и мама этой "бандитской системы". Я не прав!?
Левые никак этого не поймут. Видимо, это пожизненно.
.
Re: Не добрый (01.08.2013 13:25) - ) - КОТ (01.08.2013 16:42) (01.08.2013 17:57) +2
Почто котика обидел? написал 02.08.2013 07:38

Обидно не за бабки - а за державу.
---------------------------------------------
\Ничего, ничего, ничего, брат.
Мы вернем себе Родину, как говорит Миша Делягин.
Я то тебя в полном аспекте поддерживаю.
-------------------------------------------------
А я и не сомневался.
Чего бы стоил КОТ, если после двух-трех фраз не понял, кто перед ним?
Мужики бы закурить не дали...
А бабы вообще-бы не дали...
.
Хотя...
Кто я? Так... просто русский.
"Не мне, не мне, но России" (с)
.
Не надо мне мою же точку зрения впаривать. Аналогичная она - тождественная. Тождественная с нулевым допуском. Ну абсолютно. :))))
----------------------------------------------------
Ха..
Люблю русских людей!
За ум и честность.
А жыдов не люблю.
.
(без названия) - фантомас (01.08.2013 17:50) 0
Ты почто котика обидел? написал 02.08.2013 07:26

В общем понятно, в соревновании кто кого переплюет победил Ихлов
-------------------------------------------------------------
Кто бы сомневался.
Иначе 282 ст.УК.
Ответить
.
Re: Ре: Матрос (01.08.2013 13:18) - Трезвый (01.08.2013 16:48)
Котик написал 02.08.2013 07:20
(1) Ой, зря ты так к Матросу уничижительно. Матрос - нормальный русский паренек.
(2) По сути.
В 1982-83 гг. приходилось мне ездить в богословенный (без ПЗД) Азербайджан.
Чтобы понятно. Я - молодой аспирант АН СССР. Физик. Воевал в Афгане в 79 году. Сержант. Был ранен. Валялся в госпитале. Чтобы понятно - не простой ботан.
И тут - ехал из Бины -аэропорт, кто знает - автобус частный (!!!).
"Хозяин" автобуса (он курит - всем другим нельзя) сдачи не дает: Ты что? Бедный?
- Да, бедный. Сдачу давай!
Поутух, черножопый.
Потом разговорились - гость из Москв. Это они любят.
Азер говорит: тому дай, этому дай. Еще и тебе сдачу давай.\
Я ему говорю - значит я крайний?
Чурка говорит: Да, ты - крайний...
.
А ты говоришь коррупция...
.
.
Ихлов - пособник кавказофашистов
С. написал 02.08.2013 01:51
Надо гнать кавказских оккупантов
Re: Re: Не добрый (01.08.2013 13:25) - ) - КОТ (01.08.2013 16:42) (01.08.2013 17:57) +1
Не добрый написал 02.08.2013 01:25
Я не вспомнил- я знаю. И в восьмидесятом солдаты были. Правда старые. В Афгане. Это вы забыли. И никто их не вспоминает.Затерлось. А они присягу принимали. И служили согласно ей. Стране. А не карманам. Хотя и там карманники находились.
Re: виноваты в коррупции не приехавшие кавказцы
Тихон написал 01.08.2013 23:35
Не стоит мудрить и выдумывать дикие теории. Все просто. Не помнишь сам, спроси старших. Не было аборигенов с кавказа, не было и коррупции. А где они были, даже в 1960-х, там и коррупция. От коптерок в Советской армии до складов и рынков. И всегда с аборигенами были проблемы, всегда они искали халяву, дармовщину, выгоду. Всегда от них шел национализм, кумавство, землячество. Повторяю, землячество шло от аборигенов с кавказа.
Друг, председатель колхоза, рассказывал, как чурки, бродячие "шабашники" чтобы получить подряд, почти всегда использовали криминальные способы, от подкупа, коррупция, до угроз, бандитизм. Это было в то время, когда СССР и коммунизм казались незыблемыми, а крах капитализма неизбежным, как смена времени года!
Re: палестинцы так бы избили еврейского полицейского-что бы было,а?
Тихон написал 01.08.2013 23:18
Не совсем корректно. Палестинцы, как никак, на своей земле, а дагистания от Москвы за тысячи километров. Палестинцы стремятся выжить, даги - паразитировать.
Писали, эта ублюдская семейка годами терроризировала соседей буйным нравом, подлым характером, демонстрировала превосходство дикаря над людьми.
Re:
Опятотожесамое написал 01.08.2013 23:09
"В общем понятно, в соревновании кто кого переплюет победил Ихлов"
- Либерал - в своем репртуаре - снимает у общества иммунитет к всякой заразе! И приемчики как подлые - так и стандартные - вопли "фобия, фобия!"
Так же действует и вирус СПИД на организм. С известным и заранее предсказуемым результатом!
Вот поэтому, в подходящее время - ни один "либерал" и ни один "правозащитник" мимо суда пройти не должен...
ага
петя написал 01.08.2013 23:04
слышь Ихлов а в твоем родном Израиле палестинцы так бы избили еврейского полицейского-что бы было,а?завязывай болталогией занимаеться,правильные акции были
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss