Кто владеет информацией,
владеет миром

Их Величества и Их Высочества, от большевиков умученные

Опубликовано 18.07.2013 автором в разделе комментариев 343

Их Величества и Их Высочества, от большевиков умученные

Хотя злосчастный Ворёнок не только не был легитимным наследником династии Рюриковичей, но даже и тенью наследника, как Лжедмитрий Первый, и даже тенью тени, как Лжедмитрий Второй (его отец), а, скорее, тенью тени тени... Но и его сочли необходимым уничтожить ради покоя новой династии Романовых. Когда мальчика несли на казнь, он спрашивал плачущим голосом: "Куда вы несёте меня?". Завёрнутого в шубу, его повесили в петле, и умер он, как говорили, от долгого и мучительного удушья, а не от перелома шейных позвонков, поскольку весил слишком мало. А спустя 300 с небольшим лет дом Романовых, упрочивший таким образом свои права на престол, сам получили от Истории сдачу - "второе 16 июля"...

Разумеется, для реакционеров всевозможных мастей это повод в очередной раз пролить слёзы над участью Их Императорских Величеств и Высочеств, от большевиков (вариант: жидов) умученных. И потребовать срочного переименования всех улиц-площадей-станций метро и прочих топографических объектов, ещё сохраняющих названия в честь "убийц", "террористов" и "цареубийц", будь то народовольцы, эсеры вроде Каляева или Сазонова, анархисты вроде князя Кропоткина и матроса Железняка, или большевики. То есть вырвать с мясом из книги отечественной истории все её "неправильные" революционные страницы. Интересно, а почему бы не вырвать тогда и страницы, связанные с именами самих Романовых, которые утвердились на троне посредством подобного публичного убийства, да и потом при необходимости продолжали действовать в том же духе? Не снести ли тогда памятник матушке-государыне Екатерине Второй, отправившей на тот свет даже не одного, а сразу двух законных российских императоров - своего мужа Петра Третьего и Ивана VI Антоновича? Куда самому Якову Юровскому до матушки-императрицы!

Ну, а что эта дата для противников реакции, для революционеров? Для них она даёт повод задуматься. Очень часто левые или мнящие себя таковыми пытаются наивно "отмазать" Владимира Ульянова и вообще центральную революционную власть от принятия решения о расстреле Романовых. Поистине, "избавь меня, боже, от таких друзей, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь"!

Чтобы понять, кем принималось решение, совсем не обязательно копаться в каких-то сверхсекретных пыльных архивах. Достаточно перечесть совершенно открытые и не раз публиковавшиеся в СССР воспоминания Н.К. Крупской. А она написала об этом коротко, просто и предельно ясно: "Чехословаки стали подходить к Екатеринбургу, где сидел в заключении Николай II. 16 июля он и его семья были нами расстреляны, чехословакам не удалось спасти его, они взяли Екатеринбург лишь 23 июля". "НАМИ расстреляны" - это кем? Уральским исполкомом без согласия Москвы? Так Надежда Константиновна вроде бы в нём не состояла...

Есть и другое столь же ясное свидетельство - Л. Д. Троцкого. Он писал: "Белая печать когда-то очень горячо дебатировала вопрос, по чьему решению была предана казни царская семья... Либералы склонялись как будто к тому, что уральский исполком, отрезанный от Москвы, действовал самостоятельно. Это неверно. Постановление вынесено было в Москве... В один из коротких наездов в Москву - думаю, что за несколько недель до казни Романовых, - я мимоходом заметил в Политбюро, что, ввиду плохого положения на Урале, следовало бы ускорить процесс царя. Я предлагал открытый судебный процесс... по радио ход процесса должен был передаваться по всей стране... Ленин откликнулся в том смысле, что это было бы очень хорошо, если б было осуществимо. Но... времени может не хватить... Следующий мой приезд в Москву выпал уже после падения Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:

- Да, а где царь?

- Кончено, - ответил он, - расстрелян.

- А семья где?

- И семья с ним.

- Все? - спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.

- Все! - ответил Свердлов, - а что?

Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.

- А кто решал? - спросил я.

- Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.

Больше я никаких вопросов не задавал, поставив на деле крест. По существу, решение было не только целесообразно, но и необходимо. Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед чем. Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель. В интеллигентских кругах партии, вероятно, были сомнения и покачивания головами. Но массы рабочих и солдат не сомневались ни минуты: никакого другого решения они не поняли и не приняли бы. Это Ленин хорошо чувствовал...".

Владимир Ильич ещё до революции писал: "Да если в такой культурной стране, как Англия... понадобилось отрубить голову одному коронованному разбойнику, чтобы обучить королей быть "конституционными" монархами, то в России надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых, чтобы отучить их преемников от организации черносотенных убийств и еврейских погромов".

Правда, эта мысль - больше о том, что Романовых отучить от погромно-черносотенных привычек вообще практически невозможно. Но если прочитать её буквально - то получается: российская революция может, подобно английской и французской, закончиться Реставрацией (что мы и наблюдаем сейчас) и возвращением Романовых на "прародительский престол" (что едва не случилось в 1996 году и к чему ситуация остаётся весьма близкой поныне). Но и в этом случае казнь бывших венценосцев будет не совсем бесполезна - она поможет хоть немного "отучить их преемников от организации черносотенных убийств и еврейских погромов". В одной из речей в 1918 году, уже после казни Романовых, Владимир Ильич сказал: "В Англии и Франции царей казнили ещё несколько сот лет тому назад, это мы только опоздали с нашим царём". А в августе того же 1918 года он заметил: "О, как гуманна и справедлива эта буржуазия! Её слуги обвиняют нас в терроре... Английские буржуа забыли свой 1649, французы свой 1793 год". (Как известно, в 1793 году был казнен французский король Людовик XVI, в 1649-м - английский король Карл I).

В конце концов, не какой-то адский революционер, не Яков Юровский, а Александр Сергеевич Пушкин написал почти за столетие до событий в Ипатьевском доме, обращаясь к русскому царю:

Самовластительный злодей!

Тебя, твой трон я ненавижу,

Твою погибель, смерть детей,

С зловещей радостию вижу!

Так, может быть, и памятник Александру Сергеевичу тоже поставить в очередь на снос вслед за памятниками всем прочим «цареубийцам»?

Не лишне также отметить - для тех, кто особенно горюет о расстреле 14-летнего цесаревича - что в цитадели либерализма, «старой доброй» диккенсовской Англии, в XIX веке совершенно законно казнили не только 14-летних, но даже и 7-летних детей. Так, в 1814 году в один день казнили 5 детей в возрасте от 7 до 14 лет. В 1833 году казнили 9-тилетнего ребёнка за кражу краски стоимостью 2 пенса. В США вплоть до 1988 года казнили детей в возрасте до 15 лет. Когда в 1988 году Верховный суд США постановил, что смертная казнь может применяться только к 16-летним и более старшим детям, это подарило жизнь 72 уже осуждённым к казни заключённым. Но и после этого казни 16-ти и 17-летних в ряде штатов продолжаются, а некоторые особо ретивые сенаторы требуют восстановления применения казней даже к 11-летним… Получается, что современный оплот либерализма и прав человека - Соединённые Штаты Америки - сделали невозможной казнь подростка в возрасте цесаревича Алексея только к 70-летию его расстрела! Очень хорошо видна двойная мерка, с которой либералы подходят к себе самим и всему остальному миру...

Можно ли усомниться, что если бы белые приобрели такого абсолютно "законного" кандидата на царский трон, как наследник-цесаревич - "живое знамя" - то пролилось бы гораздо больше крови в ходе гражданской войны, в том числе, разумеется, и детской. Или эта кровь не в счёт, так как она не "голубая"? Как известно, есть простой ответ на демагогический вопрос "что может быть ценнее человеческой жизни?". Ответ: "Две жизни".



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 150
Поделиться
Всего комментариев к статье: 343
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
К сожалению Вы правы
Влад 5 написал 18.07.2013 09:39
К сожалению Вы правы добром эо кабак с бардаком не кончтся
Жизнь с дубиною придет и заылки прошибет
Кровь польеся алая как водица талая
И чего вспоминать отрекшегося гражданина Романоффа. В гражданскую войну, развязанную белыми с Антант
Тарас Шевченко написал 18.07.2013 09:23
ой погибло очень много граждан не хуже него. Еще Путин не расстрелян в подвале. Впереди столько много дел.
Re: С другой ветки.-монархисту
Белый и пушистый написал 18.07.2013 09:14
"наша армия осталась без танков, закупленных царем, без танковых заводов, основанных царем, без автозаводов, авиозаводов опять же царских, авионосцев.и главное - счастливого будущего и процветания"-огласите весь список, пожалуйста. Где все эти диковины были при царе.
Re: Не по теме
Великопут написал 18.07.2013 09:10
Замечательный вопрос. А какова компания у Мансуряна? Одна новодворская чего стоит!
Re: Будте прокляты комунножыды и их преспешники!
Великопут написал 18.07.2013 09:07
С путиным на троне?
кто выпустил обезьянку мансурянку
защитник людей от кремлядей и обезьянок-сранок написал 18.07.2013 08:38
Обезьянка мансурянка передразнивает людей и постоянно врет и срет. Глядя на статью -видишь что чуреки не могут быть людьми и прикиды и обычаи обезьян умственно недоразвиты и постоянно сраны в словах.
Для написания статей люди нужны и человеческое мышление. А у обезьянок статьи обезьяньи и не могут служить ни обучению словам ни обучению мыслям ни обучению логике, а только обучению как посрать на читателя или на клиента.
Домыслы не верю
влад 5 написал 18.07.2013 08:38
Домыслы это
Но консиуционная монархия это выход
Самодержец всероссийский
Влад 5 написал 18.07.2013 08:32
После русско-японской была чудная карикатура стои наш ники в на брегу Тихого оушена с мантией и в ниглиже и держисся руками (да именно там) И внизу подпись - Самодержец Всеросийский
(без названия)
Дмитрий написал 18.07.2013 08:25
Помните взрывы в Москве, и "учения" в Рязани?!
А помните, как грузовик "гастарбайтера?", "нечаянно" протаранил машину генерала Шаманова?
И вот, в "Новой Москве" грузовик с "гастарбайтером?" таранит автобус... Восемнадцать погибших - появляется повод объявить траур... Как раз к дате расстрела царской семьи. Прямо-то ведь пока нельзя это сделать!
Были ли достижения у Николая
Влад 5 написал 18.07.2013 08:22
На вопрос были досижения у Николя говорим да были да еще каккие - такого коеличества кораблей боевых и вспомогательных не терял ни один флот в мире А это не только несколько тысяч человек но бабки госспода бабки собранные по полушке по грошу с нашей вечно богатой и вечно нищей страны...........................
Положа руку на сердце - Ленин урод еще тот (да и помошнички вроде Медведева не ангелы а агелы) но он без одобрения народа ничего не смог бы сделать
Режим сгнил
сельцо Рашка Па
Вадим , К Р Е П О С Т Н О Й написал 18.07.2013 08:17
А не возродить ли каннибализм?
(без названия)
энбиби написал 18.07.2013 08:13
Ах, автор, служение Полигимнии(имхо, именно оная дама - муза расеянской политики) не терпит наготы. Напр. - цитатной наготы.
Об ники-цвае весьма исчерпывающе высказались даже его современники-монархисты, прич. и из ближайшего окружения.
Но.
Верхом клинической простоты было заявлять в тамошней России и повторять в сегодняшней расеянии, что "надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых, чтобы отучить их преемников от организации черносотенных убийств и еврейских погромов".
Ну, т.е., не униженность, не бесправие, не нищета, не беспросветность жизни миллионов русских людей - НАРОДА РОССИИ, а "еврейские погромы" и "черносотенные убийства"(тех же бауманов, да?) - вот главная причина казни царя и его семейства по мысли журналиста Ульянова(Ленина).
Мы умиляемся.
(эдак прочтешь и самого тянет по призыву ипанутого дикопопа проползти "крестный путь святага симейства", - лежа на спине и с непрерывным ритуальным руколожеством обоиме рукми)
Только не такой как последний
Влад 5 написал 18.07.2013 08:08
- Ходынка
- Руско-Японская (таких поражений фло не знал)
- отказ от передачи рона Михаилу
- малечка кшесинская
- травля Льва Толстого
- погромы
- ленский растрел
- прикрыие шайки по растаскиванию страны (сейчас не лучше)
- системаическое посылание народа на ри веселых (один арест госдумы чего стоит)
- кровавое воскресенье
- аванюра с первой мировой когда цвет гвардии полег в пруссии и страна не имея снарядов кровью спасала союзников
- пофигизм с экономикой (сейчас правда не лучше ой не лучше)
- отсусвие реформ
- и Гришенька Распутин
Подведя итог скажу прямо - свои 9 грамм Николай заработал честно
Алису Гесенскую Алексея и Царевен жаль это жестокость
По поводу монархии - только за конституционную монархию
Re:
Чингизхан написал 18.07.2013 06:27
Это реальный портрет Николая.Он не русский и все его действия управлялись из-за границы.Слабак и глупец.
Цареубийство
Oberleutnant написал 18.07.2013 06:05
Параллели расстрела Романовых с казнями Карла Стюарта и Людовика XVI сомнительны. Те, кто казнил этих монархов, прекрасно понимали разницу между убийством и казнью. Например, у Карла состоялся такой разговор с конвоирами:
- Я слышал,— сказал Карл,— что вы участвуете в заговоре, имеющем цель меня убить. Гаррисон ответил:
- Что касается меня, то я презираю столь низкие и скрытые предприятия. Король может на этот счет быть спокоен. То, что с ним произойдет, будет происходить на глазах всего мира.
Для "цареубийц" было важно не просто "убить короля" (чтоб не мешал!), а сделать это по приговору суда, публично (собственно, казни преступников осуществлялись тогда публично). Казнили не королей, а преступников.
Никакого суда над Романовыми не было. Сам факт расстрела в Екатеринбурге стал широко известен, надо полагать, благодаря работе колчаковских следователей.
Re: Спасибо!
V.N/ написал 18.07.2013 05:40
Колчака в России еще не было. Его привезли в обозе английской миссии через несколько месяцев после расстрела! Наступление на Е-бург вели белочехи и их русские подельники.
Русский монархист (18.07.2013 03:47)
Александр ДВ написал 18.07.2013 05:39
< насколько великую, сильную и современную державу с выдающимися правителями - народными заступниками мы потеряли>
.
Не матерился бы, но, монархисты все идиоты или только ты? Какие нах.. правители, еще и выдающиеся, при абсолютной монархии и самодержавии?! Шизофреник, мля.
.
Николя проспал даже обыкновенный дворцовый заговор своих холуев-масонов, перекупленных братцами-иностранцами, о каком величии и "февральской революции" речь?
И то, что братцы евойные затем этого "выдающегося" сродственника даже в сени не пустили, так и не хер, грязь носить. Подписываться за недоумка, если даже РПЦ его нах послала?
.
И вопрос - "выдающийся" когда за народ "заступался" в 1905 или в 1912, при ленском расстреле?
Спасибо!
Татьяна написал 18.07.2013 05:29
Я не историк, но утверждение о том, что расстрел произошел спонтанно и все-таки не был утвержден Лениным имеет основания, а именно из-за наступления Колчака большевикам выгодно было использовать царскую семью в качестве заложников, угрожая расстрелом семьи в случае продолжения наступления. Колчак принял решение брать город, был сформирован отряд, который ворвался в дом Ипатьевых, когда в помещении, где произошел расстрел еще не засохла кровь.
Расстрел мог и не состояться, если бы не авантюрные действия Колчака.
революция - это восстание голодных против зажравшихся
петрович написал 18.07.2013 04:14
Правда где-то посередине...Поэтому эволюция лучше революции,но к моменту 1917 года было потеряно жестское управление и контроль в корумпированной России, нашпигованной уже шпионами Германии и Антанты,когда в России на деньги германского Штаба издавались тысячи антиправительственных подстрекательских газет,где редакторами были евреи...Если бы, еще ранее помещики отдали крестьянам хотя бы половину земли для их прокорма...,-никакой революции бы не было,но дармоеды заставили нищих крестьян выплачивать 50 лет неподьемнуй долг...- и получили революцию и полное уничтожение класса дармоедов-помещиков . У царя не было ни политического чутья,ни должного ума для руководства державой , он не был Александром Третьим(отцом) ...Другая крайность - наступившая вакханалия жидовской ленинской власти,когда их однобокий марксизм отрицал личную инициативу на базе частной собственности. Экономические выкладки Маркса -наыка ,которую не могут опровергнуть апологеты капитализма, но получают нобелевки по экономике...,а потом позорятся ,когда приходит очередной кризис... ...Правда посередине
Re: Хватит трясти тени старых вождей
Русский монархист написал 18.07.2013 03:47
Увы, но лишь с осознание того, насколько великую, сильную и современную державу с выдающимися правителями - народными заступниками мы потеряли, позволит выработать новую тактику в современной жизни. И если Россия, а не жыдовский сброд на шее нашего народа, выживет, то это случиться лишь при помощи монархии.
Мы последнии 94 года и существовали лишь благодоря царской идеологии, которая с течением времени пропадает, пропадают и земли, народ, мощь. И лишь монарх может это остановить.
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss