Кто владеет информацией,
владеет миром

Их Величества и Их Высочества, от большевиков умученные

Опубликовано 18.07.2013 автором в разделе комментариев 343

Их Величества и Их Высочества, от большевиков умученные

Хотя злосчастный Ворёнок не только не был легитимным наследником династии Рюриковичей, но даже и тенью наследника, как Лжедмитрий Первый, и даже тенью тени, как Лжедмитрий Второй (его отец), а, скорее, тенью тени тени... Но и его сочли необходимым уничтожить ради покоя новой династии Романовых. Когда мальчика несли на казнь, он спрашивал плачущим голосом: "Куда вы несёте меня?". Завёрнутого в шубу, его повесили в петле, и умер он, как говорили, от долгого и мучительного удушья, а не от перелома шейных позвонков, поскольку весил слишком мало. А спустя 300 с небольшим лет дом Романовых, упрочивший таким образом свои права на престол, сам получили от Истории сдачу - "второе 16 июля"...

Разумеется, для реакционеров всевозможных мастей это повод в очередной раз пролить слёзы над участью Их Императорских Величеств и Высочеств, от большевиков (вариант: жидов) умученных. И потребовать срочного переименования всех улиц-площадей-станций метро и прочих топографических объектов, ещё сохраняющих названия в честь "убийц", "террористов" и "цареубийц", будь то народовольцы, эсеры вроде Каляева или Сазонова, анархисты вроде князя Кропоткина и матроса Железняка, или большевики. То есть вырвать с мясом из книги отечественной истории все её "неправильные" революционные страницы. Интересно, а почему бы не вырвать тогда и страницы, связанные с именами самих Романовых, которые утвердились на троне посредством подобного публичного убийства, да и потом при необходимости продолжали действовать в том же духе? Не снести ли тогда памятник матушке-государыне Екатерине Второй, отправившей на тот свет даже не одного, а сразу двух законных российских императоров - своего мужа Петра Третьего и Ивана VI Антоновича? Куда самому Якову Юровскому до матушки-императрицы!

Ну, а что эта дата для противников реакции, для революционеров? Для них она даёт повод задуматься. Очень часто левые или мнящие себя таковыми пытаются наивно "отмазать" Владимира Ульянова и вообще центральную революционную власть от принятия решения о расстреле Романовых. Поистине, "избавь меня, боже, от таких друзей, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь"!

Чтобы понять, кем принималось решение, совсем не обязательно копаться в каких-то сверхсекретных пыльных архивах. Достаточно перечесть совершенно открытые и не раз публиковавшиеся в СССР воспоминания Н.К. Крупской. А она написала об этом коротко, просто и предельно ясно: "Чехословаки стали подходить к Екатеринбургу, где сидел в заключении Николай II. 16 июля он и его семья были нами расстреляны, чехословакам не удалось спасти его, они взяли Екатеринбург лишь 23 июля". "НАМИ расстреляны" - это кем? Уральским исполкомом без согласия Москвы? Так Надежда Константиновна вроде бы в нём не состояла...

Есть и другое столь же ясное свидетельство - Л. Д. Троцкого. Он писал: "Белая печать когда-то очень горячо дебатировала вопрос, по чьему решению была предана казни царская семья... Либералы склонялись как будто к тому, что уральский исполком, отрезанный от Москвы, действовал самостоятельно. Это неверно. Постановление вынесено было в Москве... В один из коротких наездов в Москву - думаю, что за несколько недель до казни Романовых, - я мимоходом заметил в Политбюро, что, ввиду плохого положения на Урале, следовало бы ускорить процесс царя. Я предлагал открытый судебный процесс... по радио ход процесса должен был передаваться по всей стране... Ленин откликнулся в том смысле, что это было бы очень хорошо, если б было осуществимо. Но... времени может не хватить... Следующий мой приезд в Москву выпал уже после падения Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:

- Да, а где царь?

- Кончено, - ответил он, - расстрелян.

- А семья где?

- И семья с ним.

- Все? - спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.

- Все! - ответил Свердлов, - а что?

Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.

- А кто решал? - спросил я.

- Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.

Больше я никаких вопросов не задавал, поставив на деле крест. По существу, решение было не только целесообразно, но и необходимо. Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед чем. Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель. В интеллигентских кругах партии, вероятно, были сомнения и покачивания головами. Но массы рабочих и солдат не сомневались ни минуты: никакого другого решения они не поняли и не приняли бы. Это Ленин хорошо чувствовал...".

Владимир Ильич ещё до революции писал: "Да если в такой культурной стране, как Англия... понадобилось отрубить голову одному коронованному разбойнику, чтобы обучить королей быть "конституционными" монархами, то в России надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых, чтобы отучить их преемников от организации черносотенных убийств и еврейских погромов".

Правда, эта мысль - больше о том, что Романовых отучить от погромно-черносотенных привычек вообще практически невозможно. Но если прочитать её буквально - то получается: российская революция может, подобно английской и французской, закончиться Реставрацией (что мы и наблюдаем сейчас) и возвращением Романовых на "прародительский престол" (что едва не случилось в 1996 году и к чему ситуация остаётся весьма близкой поныне). Но и в этом случае казнь бывших венценосцев будет не совсем бесполезна - она поможет хоть немного "отучить их преемников от организации черносотенных убийств и еврейских погромов". В одной из речей в 1918 году, уже после казни Романовых, Владимир Ильич сказал: "В Англии и Франции царей казнили ещё несколько сот лет тому назад, это мы только опоздали с нашим царём". А в августе того же 1918 года он заметил: "О, как гуманна и справедлива эта буржуазия! Её слуги обвиняют нас в терроре... Английские буржуа забыли свой 1649, французы свой 1793 год". (Как известно, в 1793 году был казнен французский король Людовик XVI, в 1649-м - английский король Карл I).

В конце концов, не какой-то адский революционер, не Яков Юровский, а Александр Сергеевич Пушкин написал почти за столетие до событий в Ипатьевском доме, обращаясь к русскому царю:

Самовластительный злодей!

Тебя, твой трон я ненавижу,

Твою погибель, смерть детей,

С зловещей радостию вижу!

Так, может быть, и памятник Александру Сергеевичу тоже поставить в очередь на снос вслед за памятниками всем прочим «цареубийцам»?

Не лишне также отметить - для тех, кто особенно горюет о расстреле 14-летнего цесаревича - что в цитадели либерализма, «старой доброй» диккенсовской Англии, в XIX веке совершенно законно казнили не только 14-летних, но даже и 7-летних детей. Так, в 1814 году в один день казнили 5 детей в возрасте от 7 до 14 лет. В 1833 году казнили 9-тилетнего ребёнка за кражу краски стоимостью 2 пенса. В США вплоть до 1988 года казнили детей в возрасте до 15 лет. Когда в 1988 году Верховный суд США постановил, что смертная казнь может применяться только к 16-летним и более старшим детям, это подарило жизнь 72 уже осуждённым к казни заключённым. Но и после этого казни 16-ти и 17-летних в ряде штатов продолжаются, а некоторые особо ретивые сенаторы требуют восстановления применения казней даже к 11-летним… Получается, что современный оплот либерализма и прав человека - Соединённые Штаты Америки - сделали невозможной казнь подростка в возрасте цесаревича Алексея только к 70-летию его расстрела! Очень хорошо видна двойная мерка, с которой либералы подходят к себе самим и всему остальному миру...

Можно ли усомниться, что если бы белые приобрели такого абсолютно "законного" кандидата на царский трон, как наследник-цесаревич - "живое знамя" - то пролилось бы гораздо больше крови в ходе гражданской войны, в том числе, разумеется, и детской. Или эта кровь не в счёт, так как она не "голубая"? Как известно, есть простой ответ на демагогический вопрос "что может быть ценнее человеческой жизни?". Ответ: "Две жизни".



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 150
Поделиться
Всего комментариев к статье: 343
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дальше что делаем
Монархист русский написал 18.07.2013 15:58
Я тоже за монархию, но в абсолютном виде. Власть на то и власть, что бы быть выше обычных граждан. Сразу вспоминается обложка имперского юридического справочника - внизу колонны книга законов, а вверху корона. Власть дается свыше.
Конституционная монархия лишь жалкая попытка разной шушеры править государством взамен царствующего дома, и в итоге государством заправляет шайка проходимцев, которая остается в тени и никак не связанна с народом. Царь должен быть защитником людей.
Re: Кстати все возвращается
Влад 5 написал 18.07.2013 15:17
У Ильича кукуша уехала арестовали свои же и кормили грибочками
Яшку свердлова ядом свои накормили(ага мля от испанки помер...)
А левка бронштейн потерял власть сторонников и получил в итоге ледорубом по кумполу
Награда нашла героев
Re: Под замес попали
Влад 5 написал 18.07.2013 15:09
Завалили под замес всех
(без названия)
Женя написал 18.07.2013 15:02
Каким знаменем белого движения могли быть Романовы, если в белом стане постоянно давили монархистов? Это уже в эмиграции те развернулись, создав иллюзию, что в 1918-20-х годах против большевиков воевали сплошные сторонники реставрации самодержавия.За что и ухватилась советская пропаганда.
А в 1918 неужели войска Комуча или Сибирской директории, чьи лидеры в большинстве социалисты, а офицеры в армии без "страрорежимных" погон, пошли бы на поклон к освобожденному царю? Не мелите ерунды, читайте историю.
Тогда вышло как всегда у русских аголтелых интеллигентов либерального покроя(Ленин и Троцкий Либералы с большой буквы, только под маской большевиков): если в Европе террор и рубят головы, то в России надо слепо не только скопировать, но и переплюнуть европейцев.И переплюнули, грохнули не только царских детей, но и доктора с поваром.Или царский повар тоже мог стать знаменем белого движения?
Re: Скотство нельзя оправдать. Приятно видеть адекватного человека
Влад 5 написал 18.07.2013 15:00
С Вами согласен - приятно осозновать что адекватные люди пока есть
Дальше что делаем
Влад 5 написал 18.07.2013 14:56
Кто за востановление монархии ?
Я законституционную монархию но ники правильно шиссен
Скотство нельзя оправдать.
Серпов по молотову. написал 18.07.2013 14:31
Николай расстрела заслужил, Александра - очень спорный вопрос. Дети, однозначно нет. А расстрел детей совместно с родителями на глазах у друг-друга, есть форменное скотство никакой революционной целесообразностью не оправдываемое. Вреда от этой акции для революции было намного больше мнимой пользы. Уже 95 лет этот факт используют для очернения дела Октября и показа "истинного лица" большевизма. И надо сказать успешно. Не нужно примеров из США, там казнили реальных убийц и по приговору суда. Не нужно исторических примеров, чужое скотство не оправдание своему и Пушкин тут совсем не к месту, или Автор думает, что Александр Сергеевич захотел бы поучаствовать в такой акции? Давно стоит признать, что убийство царской семьи было огромной ошибкой имевшей далеко идущие негативные последствия, которые коммунисты расхлебывают по сей день.
Скотство нельзя оправдать.
Серпов по молотову. написал 18.07.2013 14:28
Николай расстрела заслужил, Александра - очень спорный вопрос. Дети, однозначно нет. А расстрел детей совместно с родителями на глазах у друг-друга, есть форменное скотство никакой революционной целесообразностью не оправдываемое. Вреда от этой акции для революции было намного больше мнимой пользы. Уже 95 лет этот факт используют для очернения дела Октября и показа "истинного лица" большевизма. И надо сказать успешно. Не нужно примеров из США, там казнили реальных убийц и по приговору суда. Не нужно исторических примеров, чужое скотство не оправдание своему и Пушкин тут совсем не к месту, или Автор думает, что Александр Сергеевич захотел бы поучаствовать в такой акции? Давно стоит признать, что убийство царской семьи было огромной ошибкой имевшей далеко идущие негативные последствия.
А давайте проголосуем
Влад 5 написал 18.07.2013 14:25
Кто за то чтобы именно ники шиссен?
Если без семьи и жены то я за
Стоило за русско-японскую ой как стоило
Пишите письма
почтальон написал 18.07.2013 14:22
Много слов и много букав.И правые и левые,и то и се.А по-существу-все за кадром.
Сегодня,когда все это давно позади,напрашивается только один вопрос-стоила ли овчинка выделки?
И всем понятно,кто за и кто против. И почему.
Re: Re: Re: Да не был я вэтом гадюшнике 36 мне
Влад 5 написал 18.07.2013 14:08
Да не был я в этом терррариуме - А как вы заговорили приспособится получше
А как же ум честь совесть и бла бла бла
СССР - тут Калашников прав убила не колбаса не Бам и не Афган - отсуствие веры и цели и окостенелая как кости диназавра идеология которую к месту и не как месту толкали куда надо и не надо
Вот китайцы - за Великий Китай
Вакхабиты строят Халифат (и надо сказать они верят и цель у них есть и шансы неплохие)
Американцы -за то чтобы помыкать миром борятся
А в позднем СССР веры уже не было небыло потому и пошел распад
Яростный монархист (18.07.2013 11:57)
Александр ДВ написал 18.07.2013 14:04
< Государь - помазанник божий, он имеет особые привелегии, дарованные свыше...>
/
Мля, я же говорил, что ты -идиот? (и не только в части знания русского языка). Назови дату ПОМАЗАНИЯ НЕ по СОВЕТСКИМ ИСТОЧНИКАМ недоумка по имени Николя вторый?!
А вот для жидовской РПЦ, ЭТО и было одним из пунктов НЕлегитимности сего персонажа на царском кресле, дабы пнуть энтого поганца, запретив даже упоминания в церквах имени его. Ибо личный состав РИ сия овца божия за...бла напрочь, включая и сектантов имени навинского христа.
Опосля чего "монархисты" Керенский, Алексеев, Колчак и иные достойныя лица и свели "великого" в козлодерку с евойными домочадцами.
.
Так, что больше тупой монархической ярости - больше смеха
Ремарка
Redjie написал 18.07.2013 14:03
>Не лишне также отметить - для тех, кто особенно горюет о расстреле 14-летнего цесаревича
.
Ремарка. У Старикова в книгах заметен данный двойной стандарт. С одной стороны цесаревича он называет невинным дитем, а с другой - считает 12-летних кадетов Деникина пушечным мясом.
Re: Re: Re: А Вы про съедим россию?
Влад 5 написал 18.07.2013 13:59
Ну эти хлопцы таки молодцы - идеология у них одна и цель - карманная тяга
За что я их люблю безмерно за то что они сами себя обозначили
Как начнется - прямо по спискам можно находить любимых героев Чего чего а покопать пошить и попилить у нас всегда есть чего
Кстати заграница вряд ли поможет
Можно методом кутепова пойти - уснул в париже а проснулся опять лубянка уснул проснулся - нет не париж не действует магия однако
Можно предложить 30 активов за 70 плюс герой на места боевой славы (уж если Голда Меир Черный сентябрь смогла потушить и европу заставить считатся то Россия она таки чуть больше израиля будет)
Так что обречены они обречены и до самых умных это уже дошло
Re: Re: Не только за колбасу - остопи... идеология
Иван написал 18.07.2013 13:52
А кто же вас тянул в КПСС? Не вступали бы, и не нужно было бы ходить на партсобрания. А как они проходили и что на них говорили, зависело от самих членов КПСС. Кто виноват, что вам хотелось приспособиться получше?
Не ломитесь в открытую дверь
АВел написал 18.07.2013 13:51
Почти по Высоцкому:"Дозвольте пару слов из "ПРОТОКОЛОВ":
"Главное дело для незыблемости правления укрепление ореола могущества, а ореол этот достигается только величественной непоколебимостью власти, которая носила бы на себе признаки неприкосновенности от мистических причин &#8212; от Божьего избрания. Таково было до последнего времени русское Самодержавие единственный в мире серьезный враг наш, если не считать Папства." Ну теперь
понятно откуда уши растут?
Уран235,СССР
Tyrant написал 18.07.2013 13:50
Камрад, ну что ты упоротым доказать пытаешься. Ты спроси, кем бы они были в этой своей Расейской Ымперии. Юнкером-кадетом? Фабрикантом? Статским советником? Нет. Большая часть этих крикунов кончила бы работягой на заводе какого-нибудь жида (то, что 80% богачей РИ были именно евреями, уже каждая собака знает), сдохла бы в окопах под немецкими снарядами, померла в борделе от сифилиса (вот у проституток в РИ точно было крепостное право, большевики это дело мигом искоренили), на худой конец - титулярным советником в какой-либо конторке, заискивая и вылизывая ж.опу каждому чину - вспомни Чехова "Толстый и тонкий". Их бесит то,что быдло, которым можно было помыкать, как хочешь, при "совках" осознало себя людьми и второй раз ярмо на себя надевать не желает.
Вот, кстати, человечек внизу написал http://www.aif.ru/society/article/64721
Но ты представляешь, как им пукан порвет! Сын их обожаемого порфироносца не только выжил, но и стал КРАСНОАРМЕЙЦЕМ. Чудны дела твои господи )))
Re: Re: Ойееей и таки полдуму явгеи?
Влад 5 написал 18.07.2013 13:49
Ойййой и таки полдумы явгеи и матросы с линкоров явгеи и князь Львов масон Айяяй
и Самсонов явгей оййо и шо ви мне говорите
Ники просто пролюбил все в г....
За это благодарный народ засадил его под арест а потом и к стенке развернул
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ИДИОТ ПИШЕТ ЭТО - Уран235,СССР
Инна написал 18.07.2013 13:45
Это сейчас нельзя устроиться без паспорта и прописки. А раньше и в Москве, и в других городах, где строителей нехватало, спокойно брали приезжих на работу, сначала давали общежитие, потом жилье. То же и на вновь восстановленных заводах. И необязательно требовали паспорт. Существовал еще военный билет. По документу о среднем образовании можно было пойти в ремесленное училище (не говоря уже о техникумах и институтах). Не было такой политики мешать где бы то ни было учиться.
Сейчас, конечно, это трудно представить. Сейчас нужны паспорта, регистрация и проч. Трудно представить, что раньше все доски объявлений были увешаны приглашениями на работу.
Куда глаза глядят, рвануть можно когда угодно. Даже сейчас. Только сейчас ты там не найдешь ни работу, ни жилья. А в послевоенные годы - запросто. Да, жилье было, мягко говоря, не комфортным. Но бездомных в городах не было.
Так что сами не сочиняйте, если о советской реальности тех лет знаете только по наслышке.
К тому же после войны обязательным было только начальное образование. И многие подростки работали еще до того возраста, когда выдавался паспорт (т.е. до 16 лет). Оформляли по свидетельству о рождении.
Re: Re: Не только за колбасу - остопи... идеология
Джон Бут написал 18.07.2013 13:38
Счас тянут конечно пуще ну хоть от без линии партии пока
--------------------
Чего-о??А Едрисня с типа Народным фронтом?Они сегодня также путлеру обобрямс кричат чтобы он сука не делал.Нет вы неправы линия партии есть у них.
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss