Кто владеет информацией,
владеет миром

Невежество как инструмент личной политики

Опубликовано 13.07.2013 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 72

Невежество как инструмент личной политики

Братья мусульмане выпускают кишки братьям христианам. Они же массово насилуют сестер мусульманок. Братья христиане, истребляя некрещеных американских индейцев и обращая в рабство еще более некрещеных негров, притомились и вроде бы поутихли. Но так только кажется. Да поможет нам бог – говорит президент американских штатов, посылая свои войска бомбить Ирак. Да поможет нам бог перебить врагов своих с помощью беспилотников – сказал другой президент тех же штатов. И бог помогает. Старательно помогает сильным и наглым. Он помогает убивать беззащитных людей, не выходя из кабинета, снабженного кондиционером, с помощью высокоточного оружия, которое послал убийце все тот же господь.

Но больше всего помогает господь отъявленным лицемерам, которыми чаще всего оказываются политики из высшего эшелона.

Представьте себе генетика, согласного с божественным сотворением мира. Представьте себе ученого астрофизика, живущего на плоской земле. Трудно представить. Но президент современного государства может, оказывается, верить в боженьку и строить свою политику опираясь на мировоззрение дикаря.

На пресс-конференции, посвященной Египту, политолог Марков сказал, что невежественные братья мусульмане волокут родину человеческой цивилизации во тьму средних веков. Совершенно справедливая констатация. Но этот же политолог преданно служит своему президенту, который тащит Россию в ту же самую тьму тех же самых веков.

Все люди рождаются атеистами и только после рождения невежественные люди уродуют их обрезанием. Физическим и духовным. Любой новорожденный может стать ученым и пополнить знания человечества о себе и о мире, окружающем человека. Но подавляющая часть младенцев превращается в невежественных взрослых людей, не желающих признавать реалии материального мира и верящих в чудеса. Среди них особенно рельефно выделяются президенты и прочие политические лицемеры, использующие невежество, как инструмент личной политики. И приходится констатировать, что религия удел невежд и лицемеров-политиков, использующих невежество в корыстных целях.

Отрицать положительную роль религии при превращении животного в человека может только малограмотный человек.

Религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, - это из википедии. Во времена, когда дикарь ничего не знал о среде своего обитания, религия была первой наукой, которая пыталась все объяснить. Со временем из нее выросла современная наука, которая помогает современному человеку более или менее комфортно проживать на нашей планете. А религия осталась гипотезой, которая не подтвердилась. И тем не менее, множество приверженцев отвергнутой гипотезы используют ее в личных и политических целях, как доказанную теорему. Богатеи используют ее как средство для все большего обогащения, политики – для завоевания и удержания власти, а специалисты по истреблению людей, как воинскую униформу, чтобы знать, кого убивать в первую очередь. Останки убитых в Сребреннице, которые продолжают откапывать и сегодня, подтверждают значение религии для современного геноцида.

Ребенок рождается не только атеистом, но и никуда не годным специалистом по вранью. И вот этой-то специальности его и обучают с детства все существующие в мире религии. Они обучают его не замечать очевидное, не верить научным фактам, а верить несуществующим чудесам. Достигшие в искусстве лгать совершенства, становятся священниками и политиканами. Или учеными-экономистами. Ученые, не состоящие у властей на прокорме, считают обществоведение, и в частности экономическую науку, совсем не наукой, а одной из религий, служащих охмурению обывателей. И они безусловно правы. Послушайте, что говорят экономисты о природе кризисов и сравните их со сказками о происхождении человека.

Необходимость лжи для животного и человека неоспорима. Зайцу, чтобы выжить, нужно уметь петлять и обманывать тем лису. Родителям приходится привлекать аистов и капусту, чтобы отвязаться от неудобных вопросов юного следопыта. Но ложь, заложенная в полетную программу Протона и Булавы дает дорогостоящий пшик. То же самое касается и программы строительства российского православного капитализма. Тот же самый эффект дадут и попытки уйти от мировой депрессии с помощью обмана ее денежными потоками. Ложь ненадежный фундамент для дома, где собираются жить новые поколения человека пока еще неразумного.

P.S. У меня есть уважаемые мною друзья, искренне верящие в вечное существование. Эта вера помогает им жить. Но они не используют веру в корыстных целях, не преследуют атеистов, не угрожают иноверцам расправой, а поэтому с ними можно дружить. С религиозными экстремистами дружить нельзя. С ними нужно бороться. Как с врагами человека разумного.



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
вик
Коммунист написал 13.07.2013 12:44
Полностью согласен с Вами!
(без названия)
Коммунист написал 13.07.2013 12:41
Уважаемый Светослав!
"Фрагменты" РНК может и возникнут за сотни миллионов лет!
Но!
ДНК-РНК уже ГОТОВАЯ структура, НЕ могущая существовать отдельно от организма, как и организм без них!
Возникшая УЖЕ готовой с миллиардами ПРАВИЛЬНЫХ связей!
Так что первично?
И потом, малейший дефект в цепочке молекул-связей ДНК-РНК - и "ага"!
Организма нет- нежизнеспособен!
МАЛЕЙШИЙ!
Так КТО тогда будет "эволюционировать"?
Труп?
Re: Коммунист (13.07.2013 12:13)
вик написал 13.07.2013 12:34
Забыл сказать. Бог это обозначение границы знания законов природы. Все что мы не знаем от Бога.
В силу ограниченности знаний (что будет всегда), мы никогда не ответим на вопрос
_кто создал бога_. Не все вопросы имеют право на существование. но круг (многомерная сфера) знания будет расширятся. Есть ли этому предел, сегодня мы не знаем. Что будет завтра, увидим через 1000 лет. Пользуясь научным методом познания, мы используя ограниченный набор органов чувств
изучаем мир и создаем в голове его модели. При этом возможности мозга ограничены сегодня тем что есть. Можно ли представить разум более высокой степени развития, да можно. Но это уже не человек.
Мы не цари природы, а только малая и не единственная ее часть. Начните с Энгельса _Диалектика Природы_. Эго учения о структурных уровнях организации материи верно и сегодня. Мозг человека это только промежуточный этап. Кстати разум есть у любого живого организма. Эмоции есть у червяка 1мм длины, 300 нейронов = вся нервная система. Степени разумности различны.
Re: Коммунисту
Светослав. написал 13.07.2013 12:26
\\\ Путь от "органического соединения" до молекулы ДНК-РНК и далее до живой клетки знаете?И КАК из неживой молекулы возникает ЖИВОЕ, и что есть ЖИВОЕ?\\\
.
А потом, под воздействием тех же факторов плюс воды и других веществ, из этих органических соединений возникают более сложные, например фрагменты РНК.
Правда, на развитие нужны сотни миллионов лет, но ведь наш шарик существует дольше.
.
(без названия)
Коммунист написал 13.07.2013 12:23
"Поймите, наука уже указала законы природы благодаря которым из неживой природы неизбежно возникает жизнь"
Уважаемый ,"вик"!
Ссылочку киньте пожалуйста, на "законы", благодаря которым из "неживой" возникает живая!
ОЧЕНЬ хочется знать!
Именно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, а не очередную рабочую "гипотезу" , вроде "темной непознаваемой материи"и непроверяемого "Большого Взрыва"!
Светославу
Коммунист написал 13.07.2013 12:19
"Таварищь, а вы часом не в курсах, что из мертвых атомов под воздействием температуры и электричества возникают органические соединения? ))"
И чО???
Путь от "органического соединения" до молекулы ДНК-РНК и далее до живой клетки знаете?И КАК из неживой молекулы возникает ЖИВОЕ, и что есть ЖИВОЕ?
Знаете?
Ну и что тогда постите?
НИКТО не знает!
Но всяк "материалист" верит в материализм истово!
Re: Коммунист (13.07.2013 11:49)
вик написал 13.07.2013 12:14
Уважаемый Коммунист. Жаль, что Вы не прочитали мой коммент чуть ниже. На все три вопроса наука уже в принципе ответила. Есть неясные детали, лет на 10 или 20 работы. Но не больше.
Поймите, наука уже указала законы природы благодаря которым из неживой природы неизбежно возникает жизнь (в заданном окне внешних условий ее существования). За последние 5 лет - сделан скачок в понимании что такое разум, эмоции, интуиция. Создан математический аппарат описания.
Возник новый тип философии - как численной науки, делающей логические и численные вычисления.
Математически определено Золотое правило Этики (не делай другому, то что вредно тебе). Начинается создание математических теорий развития на основе понятий Добра и Зла, которые можно численно измерить. Математически и логически стрпого дано определение - что такое развитие и прогресс. Увы, но Вы мыслите категориями прошлого. Нужно больше читать научных работ, а не догматиков от партий-религий. На последок, бальзам на душу.
Только общественная собственность на Землю, Недра, Воду, Воздух, Финансы (без банков), только вложение в человеческий капитал (развитие человека, сокращение рабочего времени и рост обучения-творчества). Вообщем кратко ответить мне не дано. Читайте по указанным ссылкам, там все есть. Это часов на 150 видео уроки.
(без названия)
Коммунист написал 13.07.2013 12:13
"Если с существованием тонкой(темной) материи материалист согласится легко, стоит лишь показать ему результаты соответствующих научных исследований, а таких исследований в настоящее время существует много, то с существованием Бога ему согласиться значительно труднее, потому что Бог обладает целым рядом совершенно уникальных свойств. Наибольшая Его уникальность заключается, пожалуй, в том, что Бог существует вне пространства, вне времени и вне причинной зависимости от материального мира. Трудно представить? А как мы представляем себе гравитационное поле? Что это за «резинки», тянущиеся на триллионы километров, которыми каждый атом вселенной притягивается к каждому атому все ленной? Скажете эффект экранирования? Доказано, что нет. А как представить себе отталкивание одноименных электрических зарядов? Какие «рычаги» их отталкивают? А как представить себе ядерные поля, где притяжение частиц описывается очень сложны ми законами? А как действует электромагнитное поле, выталкивая проводник с электрическим током в сторону? А почему 200 000 км в сек + 200 000 км в сек = 266 000 км в сек? Скажете, специальная теория относительности? Да, теория, но вы все-таки представьте себе это наглядно или представьте себе наглядно двенадцати мерное пространство из теории супер струн, претендующей на звание самой фундаментальной физической теории. "
V. Sorokin
Re: Резонанс
Светослав. написал 13.07.2013 12:08
\\\Братья Атеисты, устраивают войны, насилуют детей, 99 % уголовных преступлений , самых гнусных,совершают в Мире именно атеисты.
Потому что - РАЗ БОГА НЕТ, ТО МОЖНО ВСЁ!\\\
.
Дурилка ты картонная.
Адольф Алоизович Шикльгрубер жил и умер добрым христианином-католиком... а делов каких наворотил этот христианин -- все до сих пор в шоке ))
.
Re: Коммунист
Светослав. написал 13.07.2013 12:03
\\\ Но, верить "в материализм" , "большой взрыв", в "самоорганизацию неживой материи и превращение ее в живую" , верить, что гармония создания живого!!! организма возникла стихийно и случайно "без программы" - это нужно быть более генетическим тупым кретином, дебилом и идиотом, чем просто рядовой "верующий " любой конфессии!\\\
.
Таварищь, а вы часом не в курсах, что из мертвых атомов под воздействием температуры и электричества возникают органические соединения? ))
.
СтарПердун
Резонанс. написал 13.07.2013 12:00
СтарПердун, вот таких паскуд дырявых как ты и надо отстреливать.
Тебе козлу что неймется?
Наукой ,ученые занимаются а не священники. Не знал? Потому что ты дегенерат опущенный.
А священник душой обязан заниматься, если у него к этому призвание.
А ты чмо , сидел на своем продавленном. обоссаном диване и не провоцировал людей.
давно видно по башке ты не получал? Инвалид что ли?
(без названия)
Коммунист написал 13.07.2013 11:54
Пшел науйХ , СтарПЁр!
К обезьянам- там для тебя быдла самое место!
Хотя если орангутанг или горилла на тебя обидится - Нидерланды с их голубыми жОпами покажутся для тебя сущим раем!
Коммунисту
СтарпЁр написал 13.07.2013 11:50
Вот и от "коммунистов" кретин нарисовался. Если, конечно, это чудо - коммунист.
Говорит: "о " вере" спорить не собираюсь!". И не догоняет, по своему врожденному кретинизму, что дальше он заводит спор опять же о вере, но только о материалистической.
*
Кретин, в бога, в святые прокладки девы Марии, в богодухновенность Библии, в искренность попов, а так же в Большой Взрыв, в превращение неживой материи в живую, в материализовавшегося "без программы" из обезьяны лысого черта, верят только рафинированные дегенераты.
Остальные, коих меньшинство, не верят, а изучают и познают этот мир, выдвигают и опровергают гипотезы, двигают науку.
У попов изучение и познание мира закончилось две тысячи лет назад. Они так и остались сидеть со своими сказками на плоской земле, вокруг которой крутится Солнце. Не отстают от них и догматические марксисты-материалисты. Эти, так же как и попы, доказать ничего не могут и изучать не желают - они "верят".
***
Дарвиновским обезьянкам
Коммунист написал 13.07.2013 11:49
"Наука никогда не сможет ответить на три вопроса:
- Как произошла вселенная?
- Что такое жизнь?
- Что такое разум?
Это вопросы относятся не к сфере науки, а к области религии.
Повторюсь: область изучения науки определена седьмым днем, данностью бытия, разума и жизни. Область науки - это классификация и систематизация жизни. Область психологии - это проявление разума. Разве знаем мы, что такое время? Мы не можем дать определение времени, потому что оно неопределимое и разное. Нужно понять, что мы не знаем, что такое время, мы видим только его проявления. Время определяется в атеизме как бесконечная прямая, в пантеизме - как циклическая, круговая конструкция. Монотеистическое время - это время от сотворения мира до страшного суда. В вечности время отсутствует. Нашими приборами невозможно проникнуть в вечность, в восьмой день, пытаясь измерить время нашими силами"".
Сергий Рыбаков
Д. Трофимов
Резонанс. написал 13.07.2013 11:48
Нет. Верующим не зачем отстрелом заниматься. Не их это дело.
Государство должно это предпринять, что бы "воинствующие больные атеисты" не стравляли людей. Пора уже.
А бабушка , божий одуванчик, пусть в Церковь ходит, ...ее трудно представить в качестве "расстрельщика".
А те кто просто атеист, не "воинствующий", не несет в обществу никакой опасности. Их не за что преследовать.
Атеист обычный, человек - нормальный. Просто он равнодушный к Вере. это его личное дело.
А вот Атеист - Воинствующий, как и все фанатики, болен и опасен для общества, и таких надо изолировать
Re:
Резонанс. написал 13.07.2013 11:39
Братья Атеисты, устраивают войны, насилуют детей, 99 % уголовных преступлений , самых гнусных,совершают в Мире именно атеисты.
Потому что - РАЗ БОГА НЕТ, ТО МОЖНО ВСЁ!
Этим и руководствуются атеисты - маньяки, атеисты - убийцы, и другая нечисть.
Кто такие Атеисты? Это ФАНАТИКИ, которые не могут доказать что Бога нет, и как результат в истерике бьются головой, от ненависти ко всему Миру, и будучи фактически , больными людьми, являются самой кровавой сектой в Мире! Так как у них нет ни одного хорошего дела на Земле. Их удел - ненависть , фырканье и брюзжание, в лучшем случае, а в худшем , атеист - шизофренник , пытается гадить, убивать и ведет себя не просто неадекватно, но и преступно.НАДО ВЫЛАВЛИВАТЬ , ВОИНСТВУЮЩИХ АТЕИСТОВ , и ОТСТРЕЛИВАТЬ , КАК БЕШЕНЫХ СОБАК!
Диким материалистам
Коммунист написал 13.07.2013 11:28
Эй, верующие материалисты, истово минусующие!
А что до "Большого Взрыва" было ?
А?
И кто ситуацию до "взрыва" создал?
А прикол с "темной материей" в 93% Вселенной не объясните?
Невидимой, нерегистрируемой, но "существующей" якобы и не поддающейся восприятию!!!!
Верите ?
Ну и чем вы от диких племен отличаетесь вашей "верой в материализм"?
Наличием айфона и пальца с ногтем, чтоб тыкать в экран сотового телефона как сгорбленная обезьяна с брюхом свинью?
"Приобщенные к цивилизации" потреблятели!
(без названия)
Коммунист написал 13.07.2013 10:24
О " вере" спорить не собираюсь!
Оставим философам.
Но, верить "в материализм" , "большой взрыв", в "самоорганизацию неживой материи и превращение ее в живую" , верить, что гармония создания живого!!! организма возникла стихийно и случайно "без программы" - это нужно быть более генетическим тупым кретином, дебилом и идиотом, чем просто рядовой "верующий " любой конфессии!
Автор-неадекват?
Евгений11 написал 13.07.2013 09:35
"Представьте себе генетика, согласного с божественным сотворением мира."
.
Лехко.
"Грегор Мендель - Отец современной генетики"
"По рекомендации своего учителя физики Фридриха Франца, он в 1843 году поступил в монастырь августинцев Св.Томаса (Св. Фомы) в Брюнне. Урожденный Иоганн Мендель, при вступлении в монашество взял имя Грегор. С 1844 по 1848 г. он учился в Брюннском богословском институте. В 1847 году он был рукоположен в священники и служил в течение короткого времени в качестве викария в монастыре Старого Брюнне.
В 1851 он был отправлен на обучение в Венский университет и в 1853 году возвратился к себе в аббатство как учитель, главным образом физики. В то время августинцы преподавали философию, иностранные языки, математику и естественные науки в средних школах и университетах.
В это время наряду с преподаванием и богословскими исследованиями, Мендель обучался сельскому хозяйству, плодоводству и виноградарству в Институте философии в Брюнне. Окруженный атмосферой динамической активности, Мендель нашел оптимальные условия для учебы, а затем и для своей исследовательской работы. Он был вдохновлен своими университетскими профессорами и его коллегами из монастыря, на проведение исследований изменений в растениях. Свои основные исследования он проводил с 1856 по 1865 год в саду своего монастыря.
В 1868 году Мендель стал настоятелем монастыря Святого Фомы и больше не занимался научными исследованиям .
.
- Мендель был добродушным и бесконфликтным человеком. Его очень любили прихожане, ученики и монахи.
- С сорока лет и до конца дней Мендель страдал от избыточного веса."
Re: слухаю.
Дмитрий трофимов. написал 13.07.2013 09:17
Я не сказал, что очень. И полностью с Вами согласен.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss