Кто владеет информацией,
владеет миром

Новый старый закон о клевете на историю

Опубликовано 27.06.2013 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 43

Новый старый закон о клевете на историю

Готовя этот материал, я просто взял куски из своего эссе "Характер близкий к нордическому", опубликованного 4 года назад, когда депутат Яровая с группой товарищей, уже вносила схожий законопроект «о клевете на историю». Тогда он был с ориентирован на иностранцев – жителей новых государств на территории бывшего СССР. Его неудачно лоббировали Лужков и Шойгу. Но президент Медведев не решился и все отделались лёгким испугом – мертворожденной комиссией по фальсификации истории. Теперь огонь перенесён против внутренного врага.

                                                                    ***

Этюд в юридических тонах

Дура lex, sed lex

Я очень, очень не люблю гитлеризм. Я не люблю его больше, чем я люблю справедливость и демократию. Но как юрист, как человек, относящий себя к ученому сословию, чья свадхарма — интеллектуальная честность, я не могу не обрушиться проект поправок к УК о клевете на историю и действия армий антигитлеровской коалиции.

Этот закон — юридический нонсенс, историческая глупость и политический балаган.

Когда я говорю об изначальной юридической ничтожности этого закона, я имею в виду то, что уже 15 лет как Европейский суд по права человека определил, что  "изложение точки зрения на исторические события, не соответствующей официально принятой, не составляет злоупотребления правом на свободу слова". Это суть решения по делу "Леидо и Изорни (Lehideux and Isorni) против Франции" (Решение ЕСПЧ от 23.09.1998 г. № 55/1997/839/1045, речь шла об одобрительных характеристиках режиму Виши).

Таким образом, любой, к кому попытаются применить этот закон, немедленно ссылается на решение Страсбурга.

Печальная правда истории состоит в том, что на территории СССР, Франции, Италии,  Югославии и Греции Вторая мировая война сопровождалась ожесточенными гражданскими войнами. Удары вермахта дали возможность всем ультраправым противникам большевизма выступить против него с оружием в руках. Сотни и сотни тысяч вооруженных коллаборационистов — это не предательство, это фронт гражданской войны. Германская оккупация дала возможность французским крайне правым кругам снести леволиберальную Третью республику, взяв исторический реванш за поражения во время дела Дрейфуса. В 1944-45 годы Сопротивление взяло вверх — по обвинению в коллаборационизме, по официальным данным, расстреляно от 40 до 105 тысяч французов. Высадка союзников в Италии дала возможность партизанам, преимущественно социалистам и коммунистам, взять реванш за поражения от Муссолини. Я уже не говорю о кровавой бане в Югославии и Греции.

Новый закон заведомо не позволяет оправдываться тем, кто считает, что коллективизация была страшней «ариизации». Но если торжественно перезахоранивают Деникина и прославляют Колчака, признавая, что у белых была своя правда, то почему в этом отказывают Власову и Бандере?! Главное преступление Власова не в том, что он изменил Сталину (де Голль легко изменил Петену, а герои 20 июля — Гитлеру), а в том, что он и его ближайшее окружение, уже зная, что руководство рейха наотрез отказывается признать даже автономный статус за "освобожденной" Россией и готовит русскому народу участь демографического сырья, продолжали сознательно обманывать своих сторонников, рассказывая небылицы про будущую "народно-трудовую" Россию и отправляя их сражаться с французскими, итальянскими и сербскими партизанами...   

Глупо и подло юридически закреплять законом правоту одной из версий гражданской войны.

В этом трагизм народов, попавших между двух,  скажем словами законов, тоталитарных террористических режимов. Одни "защищали" Освенцим и Бабий яр; другие — Колыму и Бутовский полигон.

Закон ссылается на решения Нюрнбергского трибунала. Но приговор Военного суда четко оговорил, что вермахт (кроме Генштаба) и даже военные части СС (так называемые "зеленые" СС), а также кавалерийские части СС (включая казачьи части) — не являются преступными организациями. Преступными были признаны только "черные СС" (каратели и персонал концлагерей, лагерей смерти). Поэтому участие в прибалтийских и иных национальных дивизиях "зеленых" СС не является преступлением с точки зрения решений Нюрнберга. Трагическая правда истории в том, что военные преступления совершали все участники Второй мировой войны. Но преступления стран антигитлеровской коалиции были названы таковыми лишь историками и публицистами, они почти нигде не получили юридической оценки.

Непростительное преступление против самого духа истории — запрет на честный и беспристрастный разговор о потрясающем мужестве немецкого населения и немецкой армии при оборонительных боях на Восточном фронте в 1945 году. Новый запрет продлит табу на обсуждение этой темы… Героизм защитников Кенигсберга, Бреслау и Берлина достоин не меньшего почитания, чем героизм защитников Фермопил (почему мы за эллинов и против персов?). Хотите воспитывать патриотов и рыцарей — имейте мужество по-рыцарски отдать должное доблести поверженного противника. (Мы признаем доблесть французской армии и полководческий гений Наполеона в битвах 1813-1815 годов: "Гвардия умирает, но не сдается! Merde!" — это выкрикнули нашим союзникам по антибонапартовской коалиции.)

Закон запретит рассказывать про подвиг мальчишки, который в разбомбленном Берлине с жалким фаусником вышел против двух танковых армий. У него за спиной были не Гитлер с Геббельсом и Гиммлером (в это время готовивший арест "сладкой парочки" горлопанов), а мать и сестры, которых через неделю "пропустит" через себя не менее героический разведвзвод.

Хотите военно-патриотическую подготовку? Кроме рассказов о Брестской крепости и подвигах 9-й роты, вы могли бы сказать школьникам, что мощь Красной армии летом 1944 года ничего не смогла сделать с укреплениями под Нарвой, которые удерживали лишь прибалтийские, норвежские и голландские легионы СС (битва у Синимяэских высот, сравнимая по кровопролитности с Верденом).      

Это закон превращает победу Советского Союза в фальшивый предлог для тупой цензуры.



Рейтинг:   1.68,  Голосов: 57
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
читатель написал 03.07.2013 11:39
Ихлов, выпей 300 грамм и успокойся - шизофрению тоже лечат, и тебя вылечат!
(без названия)
ГКЧП написал 29.06.2013 14:07
Не надо звездочки ставить!!!
Я напечатал - м.у.д.а.к - и это верно!
(без названия)
ГКЧП написал 29.06.2013 14:06
Ихлов со своей свадхармо - мудак!!
Хочешь венки возлагать "мальчишке с фаустом" - вперед!
Только не лезь со своим бараньим мнением в публичные СМИ.
Удел Ихлова - маргинальная группа ельценоидов, а будущее их - свалка истории!
Слава Советскому народу победителю!!!
Это закон превращает победу Советского Союза в фальшивый предлог для тупой цензуры
правдоруб написал 28.06.2013 16:39
Я полностью согласен с мнением автора статьи, от себя добавлю что этот закон будет охранять ветеранов Великой Отечественной Войны (1941-1945 г.г.) от основной массы населения России.Ни в Прибалтике ни на Украине такого закона не встретишь, разве что в Белоруссии подобный закон можно найти!Это получается если школьник в 70-х годах прошлого века рассказал анекдот про Брежнева и Политбюро СССР, то его надо за это в тюрьму на несколько лет сажать?Так и до маразма можно дойти!
Какая дрянь ваша заливная рыба
Белый и пушистый написал 28.06.2013 08:10
Господин Ихлов свалил в кучу все-эдакий винегрет, где агрессоры и их жертвы должны слиться в голубом поцелуе. Еще во времена Платона были носители идеи "человек- мера всех вещей" а посему будем толерантны. Заслуга Сократа в том, что он остановил этот бред своим "познай самого себя". Идеи имеют свойства воплощаться на бытовом уровне. Если Власов и иже с ним поставили не на ту лошадку- это их выбор. С чего отвергать версию, что ими двигало элементарное шкурничество? Эдак - сесть после победы Германии рядышком- пусть и пониже и править "по совести и заветам предков". С утра сальца вкусить, холопов построжить, после обеда- высечь нерасторопных, отчитаться перед гауляйтером о проделанной работе и все так " по старому, по благородному". Ихлов, не прикидывайся овечкой- и сейчас "друзья цивилизованные" не прочь побомбить все и вся за "права человека". И есть те, кто сознательно создает информационный шум, выдавая матерого волчару за безобидного козленка, причем далеко небезвозмездно. Вы, я думаю, из их числа.
Re: Вивендоголовой
Великопут написал 28.06.2013 07:33
"а. В начале Войны сражаться за сралина и большевичье мало кто хотел, массовые переходы на сторону Гитлера, бегство с позици"-бежали массово пращуры Вивенды- суть у них такая. А армия, истекая кровью, выматывала силы противника и остановила в 41. А об добровольцах 41 года вообще не вам судить. Не все цифрами вкупе с жрачкой и жвачкой выразишь.
(без названия)
Vivendi 007 написал 28.06.2013 00:38
Печальная правда истории состоит в том, что на территории СССР, Франции, Италии, Югославии и Греции Вторая мировая война сопровождалась ожесточенными гражданскими войнами. Удары вермахта дали возможность всем ультраправым противникам большевизма выступить против него с оружием в руках. Сотни и сотни тысяч вооруженных коллаборационистов — это не предательство, это фронт гражданской войны.
================================================
Даже не "ультраправым", а просто противникам большевизма. В начале Войны сражаться за сралина и большевичье мало кто хотел, массовые переходы на сторону Гитлера, бегство с позиций - ведь солдаты были аккурат рожденные во время окончания Первой русско-советской войны. Они-то видели весь ужас советской власти, сралинского терроризма и репрессий. Красное колесо прокатилось по их семьям, были уничтожены их родные. Им-то моски не запудришь.
И с Власовым не все так просто.
В общем, сначала надо судить совдепию в Нюрнберге.
С автором согласен
Скэб написал 27.06.2013 23:45
дивительный случай, единственный раз я с вами согласен. Война- это грязное дело, на войне цель оправдывает средства, лишь бы не пиррова победа. Нет на войне обще человеческих ценностей, иначе будешь разбит. О преступления судит победитель., победили евреи в войне против белой расы и объявили холокост, кто сомневается тому три года тюрьмы.
Евгению Ихлову
Скэб написал 27.06.2013 23:42
Удивительный случай, единственный раз я с вами согласен. Война- это грязное дело, на войне цель оправдывает средства, лишь бы не пиррова победа. Нет на войне обще человеческих ценностей, иначе будешь разбит. О преступления судит победитель., победили евреи в войне против белой расы и объявили холокост, кто сомневается тому три года тюрьмы.
Гитлеру надо было жидов возглавить
С. написал 27.06.2013 22:07
Вот они бы устроили фашизм так фашизм всему миру.
о статье которая оплакивает гитлерюгенд
ивэнс написал 27.06.2013 21:32
ихлов вы сегодня пролили слезу германскому фашизму,а что будет завтра?
о статье
Зухов написал 27.06.2013 21:08
Если смотреть на исторические события войны 1941-45 года из солдатского окопа это одно дело. Если смотреть с командного пункта армии это другое дело.Ну а если смотреть с позиции верховного главнокомандующего товарища Сталина это совсем другое дело.Чтобы действительно разобраться, что и как и почему происходило в той войне, надо иметь голову на плечах и много много знать и понимать в этой сложной жизни. Читайте книги Меняйлова и Сидорова и тогда, если у есть голова, а в ней разум, то вы увидите мир с другой стороны
В любом двое
В ЛЮБОМ! написал 27.06.2013 21:02
Что Ихлов в частности и показал...
на мясорубке НЕТ места размышлению и сомнению
макробий написал 27.06.2013 20:47
Не было в той войне невинных, убивали, как с той, так и с другой стороны, верующие и не верующие, вопреки заповеди Христа и Аллаха. Не в законе дело. Геройство давали за количество убитых врагов. Все войны омерзительны! Просто в человеке есть звериный инстинкт, и он может многократно усиливаться за счет пропаганды.
Жизнь человеческая коротка, а история не имеет начала и конца. События надо оценивать в совокупности действий и результатов. Результаты подтвердил Нюрнбергский процесс, а любителей смотреть на события по-другому, надо ставить на место.
Не надо забывать, что эпизоды и факты, можно найти любые, как красящие, так и порочащие, но общая оценка должна пониматься и приниматься однозначно, при изложении любого факта.
Вон как сегодня хвалим существующее положение, а оно совсем не солнечно. Дело за малым. Закончится этот период истории и можно будет его беспристрастно оценить, а пока живем в эпоху Путина и Ельцинизма, и оценки себе они, пока, ставят сами.
гои
Прохор написал 27.06.2013 20:45
Когда я читаю такие комменты... мне хочется стать евреем! Чтобы быть на голову умнее и выше всех этих чуркобесов и гоев!
Из них раболепие и глупость так и льется....
Они - зомби.
Нажми на кнопку
получишь результат написал 27.06.2013 18:52
Урри!Урррри!Я хочу знать где кнопка у этого малыша.
-Босс,у него нет кнопки.Он как живой.
-Глупый Урри,кнопка должна быть у каждого робота.
Навальсон раскопал про хату Яровой?
Хорошо плавают п.и.з.д.о.б.о.л.ы!
Re: Re: Ихловщина-признак ... - русофобия этого жида не является какой-то специфической
русофобией написал 27.06.2013 18:25
Равно как и сам абажур ихло не является каким-то особо талантливым русофобом заслуживающим персонального термина.
Откуда у этого ничтожества что-то свое оригинальное и заслуживающее внимания?
Этот абажур-русофоб полезен здесь именно своей типичностью, как нечто обрезаннное у гайдара или гозьмана.
Будь он Единичен он был бы также бесполезен для изучения как отпечатки его пальцев, но как отброс типический он способствует узнаванию Большого по Ничтожному.
(Из серии "Жида не читал, но скажу")
Несостоявшемуся мэру Химок
Карл написал 27.06.2013 17:31
Месье Баранов! Какого, извините, хрена вы размещаете на своем ресурсе антирусские высеры поганого жиденка ихлова? Дефицит желающих сотрудничать?
Женя, вы разгаданы!
Борменталь написал 27.06.2013 15:09
"Но как юрист, как человек, относящий себя к ученому сословию, чья свадхарма — интеллектуальная честность..."
Прочел я эти слова, и вспомнилось о таких, как вы:
"...догадался я, что передо мной самый обыкновенный проходимец из тех, что обманывают простаков. А ведь я не первый месяц в городе, мне ли не знать эту братию! "
Ваше творчество сначала казалось хуцпой, что раздражало. Но потом я убедил себя, что Ихлов, действительно, так вот думает. Раздражение не исчезло, но потеснилось интересу и анализу. Надеюсь, Женя, что ты исскренен.
arhiv
aryiv написал 27.06.2013 13:03
OTKRYVAITE SVOI ARHIVY
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss