Кто владеет информацией,
владеет миром

"И то, что на плакат не пишется"

Опубликовано 16.06.2013 автором в разделе комментариев 29

"И то, что на плакат не пишется"

 "О, не язви, постмодернист,

наследник пошловатой книжицы:

дороже, чем паршивый твист

мне то, что на плакате пишется!"

Странная строфа, не правда ли? Кто бы мог быть ее автором? Вряд ли вы сразу распознаете за перефразом оригинал. А чтобы вы ещё подольше погадали, я вам и такие строки подброшу, благо оказались на даче под рукой:

 

На танцплощадке станции Клязьма,

Именуемой "пятачком",

Танцует девочка высокого класса

С подобающим пиджачком.

Что мне делать с этим парнишкой,

С его модной прической парижской,

С его лбом без присутствия лба,

С его песенкой "Али-баба"?

Что мне делать с этой девчонкой,

С ее узкой,

                приклеенной челкой?

Что скажу?

               Назову их "стилягами"

Или просто сравню их с телятами?

Или,

      полный презренья усталого,

Поясню:

           "Пережитки старого..."

А парень ходит

                       и в ус не дует,

И ногами

              о времени думает,

Не пойму,

               не пойму я многого,

И смотрю я в щемящей тоске,

Как танцуют пережитки нового

Возле Клязьмы на "пятачке".

 

На станции Клязьма, как раз по моему направлению, о котором недавно писал, - чтоб вы сразу поняли контекст, - был дом отдыха литераторов, причем был аж с тридцатых годов, как Союз писателей появился. Евтушенко там поэтому и оказался. И это гневное, вполне политическое стихотворение написал не только "половой истекая истомою" по девочке-стиляжке, но и отдавая долг советской морали. Стих - в сборнике "День поэзии" за 1962-й год.

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-02

Ну, Евтушенко, в отличие от идеологически мной отретушированного современника его, вам было проще узнать, верно? Есть такое ключевое для понимания Евтуха слово - коньюнктура. И вот где начинается политика - там возникает маяковская лесенка у него. Он и личное под общественное так положит, что невостребованная эрекция покажется жестом руки оратора на трибуне. Уж извини, товарищ мой Развозжаев, но я своего отношения к Евтуху не только в тюрьме, но и под пытками не изменю. Ибо вот таким он был "стойким" - а потом сам "задрав штаны" побежал, но не за комсомолом, а за этими самыми стилягами, в такие цветастые стал пиджаки рядиться в немолодые свои лета, что тотчас заслужил прозвище "попугай". Тут ещё и генетическое: приспособленство по папиной линии досталось, от прибалтийского выселенца, а гнали тогда кулачьё и белячьё, прижившееся за пределами СССР, в конце 1930-х и уже в начале войны, в 1941-м - сюда, в Сибирь, ускоренно, чтоб у вермахта не оказалось там никакой озлобленной на Советы опоры. Впрочем, эту месть Сталин и НКВД смогли лишь отсрочить - Евтух им после смерти воздал. А при жизни - конечно, воспевал, на том и вылез...

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-04

Впрочем, именно в этом тексте и хронотопе - он нам чертовски дорог. Потому что работает как советский, эйзенштейновский из "Генеральной линии" сепаратор, и пишет-то вещи верные даже теперь - для ретроспекции без ревизии верные. И с работами Барыкина надо - так же. Чтобы уж дополнить, довести его собственный кич до апогея, устроим ему худсовет тут.

Валерий-Барыкин-32

Во-первых - конечно мило. Ну, все мы уже вполне отзывчивы стали на бихевиоральные стимулы в рекламе, и сисечги, чулочги и прочие прелести - дэтэктэд... Но в чём тут мастерство? А примерно в том же, на что покушался Тодоровский-младший под патронажем Ярмольника в "Стилягах", выдавая вышепокритикованный Евтухом досуг танц-меньшинств едва ли не за бунт против серости, как бы эстетическую прелюдию к ельцинской контрреволюции... Вот и театральный художник метит туда же. Это - врисовывание сэкса в совокъ. При позитивном, модном отношении к СССР - не просто ревизия, а явная ретушь. Домохозяйка из рекламы супа "Кэмпбеллс", врисованная в соцсоревнование - впрочем, художник не скрывает своего метода-миксера...

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-07


Полюбуйтесь, нам не жалко, плюрализьм же, но задумайтесь - много ли тут исторической правды и эстетической точности? И так ли было всё серо, что понадобилось американских (я и черты лиц имею в виду) тёлочег перетаскивать в советскую действительность? Как-то слишком буквально понял Барыкин неудачную шутку с телешоу про небывалый в СССР секс. Напомню - тот урезанный вариант родился из длинной фразы женщины на телемосте Познера и Донахью (где Познер, как и Евтушенко, - все они одним предательским мирром мазаны, - отстаивал советский строй) о том, что в советском кино секса нет. Впрочем, были и сцены топлесс, и вполне даже экранная любовь, конечно, без подробностей - но народу понравилась сокращённая версия фразы. Что вообще секса не было. Очень уж мило ложилось в перечисление: колбасы нет, секса нет... И прямо к Воланду, под ликование оставившего роман-наследие контре Булгакову: "Что ж, у вас чего ни хватишься - ничего нет?"

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-08


Кстати, уж если и так - верно, не было секса. Как абстракции и обобщения (хотя в специальной, медицинской, психологической литературе слово было давно и часто употребляемо) - не было. Не было отдельного секса, от любви отдельного. И это завоевание деятилетий той самой, много раз проклятой либералами, советской пропаганды. И советской культуры. Потому что и проституции не было - правда, покойный папа режиссёра "Стиляг" тут преуспел в "разрушении мифов" и пропаганде проституции как образа жизни. Ведь "Интердевочку" не все досматривали до конца!..


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-09

А что такое абстрактный секс, кстати? Это услуга, и потому, как основа обобщения он неминуемо пристёгивает к себе и режим оказания этой услуги в обмен на деньги. Просто, быстро: капитализм, отчуждение. И потом уже рождается идиотское словосочетание "секс по любви". Как много слов об одном, о ясном. И ещё более маразматическое "заниматься любовью"... Чуете, как конра изломала ваш язык, а вместе с ним и обществнное сознание? Что первичнее - любовь или секс? Не стыдно? Назад в СССР не тянет?


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-10

Тянет - но в подредактированный СССР. В такой, буржуазненький, где миниюбки носят уже в 1960-х... Они были, кстати, но не такие тонкие и прозрачные - тут нарисованы даже не 1980-е а уже 90-е. И тёлочги - ну совсем не советские. Оборотная сторона такого показного и вроде бы доступного соблазна - цинизм. Этих тёлочег не было в СССР, но сегодня они ходят по улицам. Попробуйте, шлёпните их с пролетарским задором по попам - они вас или по судам затаскают или тут же отдадут на растерзание секьюритинам. Ибо всё имеет свою цену, а сексуальность, как регулируемый обществом побудитель репродуктивного поведения - это штука весьма политическая. И она тоже исторична, вытекает из быта, из рабочей атмосферы...

Да, в СССР был шершавый язык плаката, обсуждение семейного поведения на комсомольских собраниях, но было и то, что на плакат не пишется, о чём и писатели не смели писать, лишь намекали... Потому так раскупали, привозили, перепечатывали под копирку весьма целомудренную в сравнении с "Верностью и ревностью" моею, например, "Лолиту" Набокова - что это было сокровенное, но уже по-буржуазному проданное там, в США, домохозяйке из рекламы супа "Кэпмбеллс". А теперь - лишь расширенная до экс-СССР зона продаж всего этого, рынок. Выяснилось на практике, что даже малейший элемент буржуйского несправедливого мира в виде сексуальной тёлочги - встраиваясь в социализм ломает всю тонко настроенную работу общественного организма, и вчерашние доярки, малярки, студентки и прочие молодые специалистки в рушащихся республиках и коровниках - бегут от неофеодализма к роскапитализму, идут на Тверскую. Хорошо это, нарисуем это - а, Бастрыкин?.. То есть, пардон, Барыкин?


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-11

Вот поэтому-то я, "красный порнограф" (как меня окрестили некоторые критики помещая "Поэму столицы" в лонглист Нацбеста-2008, а "Верность и ревность" в "Большую книгу" 2012-го уже и на порог не пуская поэтому же) говорю вам - да, это забавно, но не более того. Ибо с помощью таких картинок не разгадать того, почему "без секса" в СССР этих, нарисованных тут 1960-1980-х был бэби-бум, и нас к концу перестройки было 275 миллионов, а сейчас, когда эти тёлочги с американских реклам свободно шагают к нам даже на самые сокровенные территории плакатов - репродуктивное поведение хромает, народ убывает, его меньше чем было в 1939-м после всех пресловутых рэпрэссий...


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-12

А специфика тут вот в чём: даже формы грудилий на этих плкатах не наши, не советские. Они ведь тоже подчёркиваются бюстсгальтерами, нарядами, тоже являются общественным продуктом, а не только природным. Наши женщины-маляры с соцреалистических полотен - были с иными формами! Что, отрицать теперь и их существовние? А заодно и уникальный советский унисекс - стиль, возникший как раз из равенства мужчин и женщин в трудовой занятости. Да-да, комбинезоны - и никакого под ними гламурного бельеца, но пряный трудовой женский пот, который вдохнув можно и виагру не кушать.

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-14

И вот возникает выбор - в какую дверь коммуналки войти, где американская тёлочга в халатике из современного отеля или пойти в реально советские комнаты? Да, там несексуально... Где и выросли мы, наши родители, и немало навоевали, но вот этой повторяющейся в разных окрасах буржуазной тёлочге - проиграли усилиями, в том числе, и богемы 1980-х, и, скажем так, вполне крёстного такого Барыкина - Вагрича Бахчаняна... Опять, поди, комплимент.

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-16

Конечно, при таком обхвате животика женского никакой работы не получится - а это план, это плакат, это производительность труда...Что, господин Барыкин - хихикнете? Мол, что за архаика - работают же нынче на постройке элитных квартир для таких вот тёлочег (точнее - их папиков) гастарбайтеры, и не надо им никакого секаса на производстве... Вот именно: эти бабы не из СССР. А наши советские женщины потому нас так много народили и хорошо воспитали, что... Это не пропагандировалось, а было сокровенным, дерзновенным и потому куда более желанным, чем услуги проститутки... Да, в девяностых мы стали первооткрывателями секса на крышах - но то были уже мы, и это моя книга, к которой иллюстрации не требуются, разве что экранизация, но точно не Тодоровского-младшего с его вездесучьей Акиньшиной.

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-17

В СССР потому были возможны трудовые подвиги, стройки-гиганты, новые города и новые, товарищеские отношения (которые теоретически предсказывала Коллонтай в постнэповском манифесте "Дорогу крылатому эпосу"), не оставляющие возможности торговать собой (мужской вариант - покупать как товар соблазняющее) - что действительно секса не было. И уж конечно не на плакатах. Некогда отвлекаться! А была многажды выраженная в фильмах, картинах, романах, сложная, глубокая, какую нынче и не выдумаешь - Любовь. И Любовь весьма конфликтует с Сексом - что доказали девяностые и в частности моё романическое, прозаическое осмысление девяностых. Любовь там уже не помещалась, а секс - да, случался, его честно и описал... Но это - Посэпоха, а Эпоха... Была гигантская многодетная семья, в которой условности и буржуазные финтифлюшки с порога выметали как несущие сюда капитализм. Но сор этот всё-таки попал в избу и пророс тут сорняками. Вот - на "плакатах" как раз. Это ни хорошо и не плохо, банальный постмодерн, но и повод всё-таки увидеть и на советском плакате истинное, искреннее, советское. Нетоварное - товарищеское... 

Антисоветчина под видом ностальгии по СССР. Вот вердикт худсовета - впрочем, для буржуазных-куртуазных галеристов это лучшие похвалы. Прибылей вам и тёлочег побольше, Барыкинг.

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-18

А строфа Леонида Губанова из эпиграфа в оригинале звучит так:

 

Ах, не язвите, футурист,

наследник краснокожей книжицы!

Дороже мне бурлацкий свист

и то, что на плакат не пишется...


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-19

Это Маяковскому адресовано в защиту Есенина. Входит и что советские плакаты были куда сильнее в плане мотивации и труда и деторождения - посмотрите Дейнеку, его морские, московские и спортивные серии, это ли не соблазн? Но в нём ни капли буржуазности, а только сила здоровых тел, цель которых не снять клиента (за гладкой кожей ляжек - язвы капитализма, социальное неравенство - и тут кроется), а заняться физкультурой с братьями по рабочему классу, вместе укрепить оборону СССР и народить много крепких умных детей, которые достроят коммунизм (это мы, кстати, рождённые в 1970-х). У Барыкина же - ревизия и регресс, низкопоклонство перед хищным Западом, затаённые в улыбке ностальгирующего по социализму.


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-20

Об авторе:

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности «театральный художник».

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-21

С середины 90-х годов прошлого века пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности.


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-22

«Работаю при помощи заготовок. Нахожу фотографии из ретровских галерей. Коллажирую их по теме и смыслу, который хочу вложить. Иногда приходится перерисовывать заново, если не подходит освещение или другие моменты», - пишет сам Барыкин.

b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-24


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-25


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-26


b_700_0_16777215_00_images_post_2013_05_29_sovetskiy-pin-ap-sssr-glazami-valeriya-barykina-valery-barykin-27

И как постскриптум - непревзойдённый и куда более откровенный классик этого направления Вагрич Бахчанян, ныне покойный. Всё та же американская тёлочга и советская газета:



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Каждый зарабатывает как может
Д.Ч. написал 18.06.2013 01:30
ЧТД)
Каждый зарабатывает как может
Инна написал 17.06.2013 22:46
Кто-то зарабатывает такими плакатами. Ну, и что? К изобразительному искусству это не имеет отношения. Просто приколы в рамках обывательского юмора. Да и их можно было бы сделать интереснее и лучше в художественном отношении. А так - просто примитивная пошлость.
ДроЧеру мОте, нарцыССсамопиарасту и как он сам себя называет - " пи ССцателю"и " поЭту"( АХУЕТЬ !!!
жЫдоведоФФ//\канДальССкий написал 16.06.2013 23:59
ты,б лучше со злости укусил сам/себя в свою обрезаННую зОЛУПУ.
( это будет для тебя менее хлопотно, чем пытаться меня банить и закрывать
хе-хе...
А в бумажечку твою...
Фурманов написал 16.06.2013 23:25
Ни автор,ни художник не знают того,о чем пишут,и что рисуют.Тут правильно подметили -в СССР не было таких перчаток у работяг-работали в рукавицах.Художник попросту ерничает,пародирует советский плакат и советскую живопись 50-60гг,скрещивая его с американской масс-культурой-никакой ностальгией тут и не пахнет.Автор же то ли от большого ума,то ли наоборот,начинает всерьез это рецензировать,пускаясь в сомнительные псевдоисторические экскурсы.В СССР и в 50-60-70 были и проституция,и фарцовка,и много чего еще.Но это-уже другая история.
ДроЧеру мОте, нарцыССсамопиарасту и как он сам себя называет - " пи ССцателю"и " поЭту"( АХУЕТЬ !!!
жЫдоведоФФ/\\канДальССкий написал 16.06.2013 22:56
===" рекомендую называть меня Митяем - как Максим Калашников, так точнее)"=== ДроЧер мОтя
_____________________________________________________________________________________________
1 хроническая нарцыссОпеарастия которая уже не лечится
2 коллажи = гОвно ( но не для совков, пусть хоть сейчас подрочат
3 "Я"Я"Я"Я"Я"Я"МОЙ"МОЙ"МОЙ"МОЯ"МОЯ"МОЁ"МОЁ и снова "Я"Я"Я"Я"Я"Я"...
.
вывод :
каждый раз надрачивая сама/себя наша мОтя заметно пидорасла в глазах форумских савков и перешла к стадии активной педераССтии .
Запор
Юрий написал 16.06.2013 22:50
Запор дымится спереди где багажник.
Работяги в колодцах работали в брезентовых рукавицах.
У аффтара картинок запор.
Re: Митяй прокомментируйте пожалуйста. Задайте перцу главарю. Где Ваша потенция?!
Д.Ч. написал 16.06.2013 22:20
ага, бывает такое начлЕнное кольцо - средневековая выдумка вельмож... вроде как пока супруга носит пояс верности и писает не снимая оный, муж в далеком походе носит это кольцо, которое препятствует пенитрахциям)
Митяй прокомментируйте пожалуйста. Задайте перцу главарю. Где Ваша потенция?!
Зухова написал 16.06.2013 22:11
Если этот джентльмен испытывает действительно такую мучительную боль от утраты произошедшего, кажется, в 2005 году, в связи с актом доверия, то президент будет готов отправить ему какое-нибудь другое кольцо, которое сможет купить за свои деньги&# рассказал журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Re:
учтите дэвушка написал 16.06.2013 21:58
Вездесущее АНБ все записывает и комплектует.Вот так нечаянно можно попасть в игру...стать шпионом и вообще замутить такую хрень что на плакате уж не знают что написать...
(без названия)
Зухова написал 16.06.2013 20:22
Мне всегда казалось: распад империи начался не при Михаиле Горбачеве, а во времена моего детства к концу 1970-х. К тому моменту стало уходить из жизни не только последнее поколение, родившееся и воспитанное в православной культуре, но и поколение их детей. Вымывание христианства из русской души растянулось на несколько десятилетий. Вера оставляет в человеке след, "пережитки". Главный из таких "пережитков" было в лучших советских книгах, фильмах, песнях. А потом постепенно сошло на нет. Красивая что бы там ни говорили страна рухнула, потому что десять заповедей, автоматом передранные в "Моральный кодекс строителя коммунизма", без Бога не работают. Стыдиться некого. Страну развалило прежде всего отсутствие стыда, а уж потом объективные факторы (с дефицитом стыда напрямую связанные).
Я Зухова стерва сексуальная - это зрелая самостоятельная женщина, которая твердо знает, что она не червонец, чтобы всем нравиться, а гораздо лучше червонца, и ценность ее уникальна... Ну люблю я. Себя... И если в конце концов мне удалось стать эгоисткой, так это лично моя заслуга. Кстати, хорошо бы себе за это что-нибудь подарить... Проложить путь к сердцу через пенис не составляет труда... Но и тут наступает момент истины, когда ты осознаешь, что, вероятнее всего, он любит не тебя, а твой клитор...
о статье
Зухов написал 16.06.2013 20:07
Автор статьи прав в отношении Евтушенко. Это яркий представитель продажной, то есть прозападной советской интеллигенции, которая начала формироваться во времена царя-живодера Петра I. Этот так называемый царь, а на самом деле биоробот люто ненавидил древнюю русскую культуру, настоящих русских людей, честных, благородных, совестливых, хранящих древние знания и высокую культуру наших предков. Поэтому, придя к власти с помощью темных сил, в частности Ватикана, это демон, залил кровью русскую землю.Точно также, как в последствии это сделал Троцкий и его еврейская команда, оплачиваемая еврейскими миллионерами Запада.Именно со времен царя Петра и начала произрастать и развиваться, руссконенавистническая идеология и преклонение перед Западом. Своеобразная пятая колонна, благодаря которой, пролито море русской народной крови. Только великий Сталин, приняв в наследство разодранную и оккупированную евреями Россию в 1927 году начал длительную, тяжелую и беспощадную борьбу с тотальным иудейским засильем во всех орган власти. Сталин, вел эту борьбу, по спасению русского народа и его государства практически в одиночку. Но несмотря на это побеждал всегда, потому, что обладал не только огромными знаниями, в несколько раз большими чем у всех академиков вместе взятых, но обладал, также огромной волей, мудростью и характером воина, доставшемуся ему от великих арийских предков.Изверг и предатель троцкист Хрущев, завербованный британской разведкой, организовал подкуп и уничтожение преданных Сталину людей, а затем по его указке отравили и Сталина. Сегодня после распада СССР с помощью продажных спец. служб СССР и купленного биоробота Горбачева и затем невменяемого и продажного Ельцина, в России властвует щедро оплачиваемая и управляемая с помощью пси-технологий банда Путина-Медведева, которая с маниакальным упорством разрушает все здоровое, что еще осталось на русской земле.Превращение человечества в биороботов идет у же тысячи лет,этим процессом управляют могущественный силы, владеющие тайными знаниями устройства мироздания и самого человека. Сегодня Россия это последний бастион, который нужно сокрушить, потому, что Россия есть самый древний центр, высокоразвитой цивилизации руссов-русичей, сегодня русских. Ватикан и стоящие за ним силы это знали и знают и до сих пор борьба не окончена, хотя после последнего нашествия темных сил, то есть изощренной,насильственной и живодерской хрстианизации, русских земель, казалось бы уже великая Русь побеждена. Ан нет, не дождетесь... Потому, что Бог, не в силе а в правде то есть истинный Создатель этого не допустит, чтобы ложь и искусственно созданная иудейско-хрситанско-мусульманская религия, превращающая людей в биороботов победила. Победит истинное ЗНАНИЕ законов мироздания,которые открываются людям сегодня после 2000 летней ночи Сварога, а не слепая вера в иудо-христианскую ложь.
т.Чорный
кончай дрочить! написал 16.06.2013 20:03
ручкой по бумаге
Re: Бизнес есть бизнес
жури написал 16.06.2013 18:49
О пане Барыкине с любовью Юля Гузова
Re: Re: Re: Класнаа
ССС написал 16.06.2013 18:39
рекламная пауза
Re: Re: Класнаа
попутного газа! написал 16.06.2013 18:30
на взморье
Андрей прав
Den24 написал 16.06.2013 18:05
В этих картинках что-то есть от анти-советского шедевра "Собачье Сердце". Ну мол буржуазия красивая, молодая, умная, интеллигентная . А совки глупые и тупые. Такой контраст.
Дима, спасибо за картинки!
Андрей С написал 16.06.2013 17:08
Оригинальные картинки. Очень непривычный формат для ФОРУМ.мск. Этакий современный лубок. Плохо в них одно: у мужчин лица и фигуры с признаками явного вырождения.
Круто Митяй!
Den24 написал 16.06.2013 16:39
Товарищ Митяй ,как будет Свободное Время глянь мини-рассказ пожалуйста http://konkurs2091.zasssr.info/node/58 . Критика от писателя нужна...
Бизнес есть бизнес
ooleg написал 16.06.2013 15:33
Я всегда считал черного за ничтожество.Вот и здесь одно ничтожество рекламирует другое ничтожество. Честно скажу, я даже не знал, что на свете есть некто барыкин, а теперь благодаря черному знаю. Т.е. Черный ПРОРЕКЛАМИРОВАЛ Барыкина, да еще так подробно. Непонятно, кто кому ЗАПЛАТИЛ - Барыкин Черному или наоборот. А с "сексом" давно все ЯСНО. Это животный инстинкт, он будет всегда (и при коммунизме тоже). Дело не в том, как человек одевается и ведет себя (и при коммунизме могут быть свободными сексуальные нравы, но в другой плоскости, чем сейчас). А в том, с какой группой населения идентифицируется его одежда и поведение. При капитализме есть одежда и поведение ПРОСТИТУТКИ, а есть порядочной женщины. Важна не САМА ОДЕЖДА, а ОТНОШЕНИЕ, которое к тебе в этой одежде возникает. Если у тебя при этой одежде "встает", значит это не женщина, а самочка, которую нужно "покрыть" (что раньше и делалось в стаде). С появлением РАБСТВА появился новый вид отношений ГОСПОДИН-НАЛОЖНИЦА. И как известно из Истории, возникла соответствующая ОДЕЖДА и ПОВЕДЕНИЕ. Красоток презирают не потому, что они "недоступны" (по физиологии их нужно тут же насиловать), а потому, что они РАБЫНИ. И какая СВОБОДНАЯ женщина захочет подражать РАБЫНЕ?
сельцо Рашка Па, Вадим К Р Е П О С Т Н О Й
Вадим , К Р Е П О С Т Н О Й написал 16.06.2013 14:58
Какой тупняк!
Чорный пытаеццццца завоевать благо склон ность быдлорусов и значит, это самое, шельмует картинки. А Вы не думали, что это народ такой жлобский и ханжеский? Как в 50 ые годы колхозников ( быдло в кубе, которое употребляло в речи исключительно матерные
слова )привезли в Эрмитаж и онЕ краснели и пыхтели ( дескать дык, ендык, Ё маЁ ) при виде изображения обнаженного женского тела.
Чего Вы добиваетесь, Вы думаете что за Вами пойдет это быдло?
Или у Вас есть другая культура?
П У С Т О Б Р Е Х.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss