Кто владеет информацией,
владеет миром

Поколение "Биттлз": Она любит тебя

Опубликовано 17.01.2013 автором в разделе комментариев 79

Вчера случился Всемирный (с большой буквы) день Beatles. Именно с большой, потому что так было решено ЮНЕСКО - этим как бы министерством культуры человечества, и именно 16 января, потому что в этот день открылся ливерпульский  клуб, в котором они выступили впервые. Хотя какой там день, куда правильней было бы говорить про эпоху Битлз, про столетие Битлз или хотя бы половину столетия, и уж точно про поколение Битлз. Особенно, если приглядеться к лицам людей, которые ходили слушать Битлз и в 60-е прошлого века, и в 10-е нынешнего, и сравнить их с посетителями концертов, скажем,Иосифа (так и хочется сказать Виссарионовича) Кобзона.

Западная музыка проползала к нам через игольное ушко КГБешных глушилок и за давностью лет я могу и ошибиться, но у меня осталось впечатление, что первые композиции Beatles и Rolling Stones появились сразу за сверхпопулярным твистом моего босоногого детства  "Lets twist again" смешного Чабби Чекера,  который  был записан на рентгеновской пленке с чьей-то грудной клеткой и который  мы обожали отплясывать  на школьных танцах. Но исключительно в самых темных углах спортзала, чтобы не увидели бдительные комсомольские подонки, ставшие впоследствии подонками партийными, а затем и  крупными дельцами от нефти и газа.

Конечно, с точки зрения тесного контакта с партнершей в волнующем крепдешиновом платье, танго про утомленное солнце было перспективней, но так уж получилось, что мы тогда выбрали твист, а потом и рок-н-ролл, ставший первой любовью, которая на всю жизнь. Если говорить высоким стилем, то волшебное явление Битлз, совпавшее с концом хрущевской оттепели, стало для нас входным билетом в жизнь. И еще важной эстетической прививкой от всяких там Пьех, Пугачевых и пр.

И дело не в особой сладости забугорных ритмов, а в том, что мы впервые услышали музыку, которая объявила, что вся важная государственная чушь, все эти съезды, пленумы и мавзолеи - все это ничего не стоящий мусор, по сравнению с тем, что "She Loves You", что она любит тебя, хоть ты и думаешь, что потерял свою любовь, но она просила передать,  что это не так и что ты - это то, о чем она думает...  Разве не это в жизни самое главное?

С юбилеем всех!



Рейтинг:   4.46,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Аноним написал 21.01.2013 01:35
> ...вся важная государственная чушь, все эти съезды, пленумы и мавзолеи - все это ничего не стоящий мусор, по сравнению с тем, что "She Loves You", что она любит тебя...
Сначала хотел поругать, что это вы так на Мавзолей, то есть, на Ильича взъелись...
Потом подумал - да, НАСТОЯЩИЙ Ильич, разумеется, дал бы разграбить свою могилу, ради счастья хотя бы одной пары...
Другое дело - его могилу сейчас хотят разорить просто так...
Биттлс - каббалистический проект
Алла написал 20.01.2013 01:35
Ритмическая основа "бита" была взята из храмовых практик ближневосточных культов Ваал=Хаммона и эллинистического культа Диониса.
Теоретические работы Адорно "Философия новой музыки" и "Диссонансы.Музыка в управляемом мире" были созданы в 1940г. в США ,но для них он использовал знаковый и гармоничный строй из мистики розенкрейцеров 400-летней давности(та ,в свою очередь,опиралась на учение пифагорейцев).Розенкрейцерство - одна из ветвей "герметического сатанизма".Они выделили две системы нот : 7-ричную(тональную,орфическую,белую) и 12-ричную(атональную,дионисийскую,черную).
Деструктивная атональная система и была использована Теодором Адорно,композитором,музыкальным критиком и главой франкфуртской школы социологии,а также группой его коллег из Тавистокского Института человеческих отношений Министерства обороны Британии для создания музыкальной основы культуры "секс-драгз-рок",необходимой западным анти-элитам для контроля над молодежью.
Джон Колеман,бывший сотрудник МИ-6,в течение 30 лет собиравший сведенья о закулисной деятельности истэблишмента Англии и США,в своей книге "Комитет 300.Тайны мирового правительства" писал : "Для "Битлс" Тео Адорно написал всю культовую "лирику" и сочинил всю музыку"...
А вообще подобных материалов и свидетельств разных авторов появилось уже немало...Странно,что "любители музыки" о них "ничего не ведают".Очевидно,что "любители" из тех,кому это не выгодно...
Франкфуртская школа социологии - неомаркситская и неофрейдисткая.Фрейд - основатель своей ложи в сети "Бнай-Брит"(Сыны Завета),ставящей своей целью на пути иудаизма к мировому господству уничтожение христианства.Учение Фрейда,как говорят специалисты, - каббала в психологии,его распространяет по миру именно Бнайй-Брит.Фрейд - хасид в психологии,его учение - антинаучно,малоэффективно в лечении больных,но широко используется для разрушения традиционных семейных отношений.Как говорил Троцкий : "Твоя революция,Фрейд,посильнее марксовой будет"...
Биттлс - каббалистический проект
Алла написал 20.01.2013 01:33
Ритмическая основа "бита" была взята из храмовых практик ближневосточных культов Ваал=Хаммона и эллинистического культа Диониса.
Теоретические работы Адорно "Философия новой музыки" и "Диссонансы.Музыка в управляемом мире" были созданы в 1940г. в США ,но для них он использовал знаковый и гармоничный строй из мистики розенкрейцеров 400-летней давности(та ,в свою очередь,опиралась на учение пифагорейцев).Розенкрейцерство - одна из ветвей "герметического сатанизма".Они выделили две системы нот : 7-ричную(тональную,орфическую,белую) и 12-ричную(атональную,дионисийскую,черную).
Деструктивная атональная система и была использована Теодором Адорно,композитором,музыкальным критиком и главой франкфуртской школы социологии,а также группой его коллег из Тавистокского Института человеческих отношений Министерства обороны Британии для создания музыкальной основы культуры "секс-драгз-рок",необходимой западным анти-элитам для контроля над молодежью.
Джон Колеман,бывший сотрудник МИ-6,в течение 30 лет собиравший сведенья о закулисной деятельности истэблишмента Англии и США,в своей книге "Комитет 300.Тайны мирового правительства" писал : "Для "Битлс" Тео Адорно написал всю культовую "лирику" и сочинил всю музыку"...
А вообще подобных материалов и свидетельств разных авторов появилось уже немало...Странно,что "любители музыки" о них "ничего не ведают".Очевидно,что "любители" из тех,кому это не выгодно...
Франкфуртская школа социологии - неомаркситская и неофрейдисткая.Фрейд - основатель своей ложи в сети "Бнай-Брит"(Сыны Завета),ставящей своей целью на пути иудаизма к мировому господству уничтожение христианства.Учение Фрейда,как говорят специалисты, - каббала в психологии,его распространяет по миру именно Бнайй-Брит.Фрейд - хасид в психологии,его учение - антинаучно,малоэффективно в лечении больных,но широко используется для разрушения традиционных семейных отношений.Как говорил Троцкий : "Твоя революция,Фрейд,посильнее марксовой будет"...
Биттлс - каббалистический проект
Алла написал 20.01.2013 01:31
Ритмическая основа "бита" была взята из храмовых практик ближневосточных культов Ваал=Хаммона и эллинистического культа Диониса.
Теоретические работы Адорно "Философия новой музыки" и "Диссонансы.Музыка в управляемом мире" были созданы в 1940г. в США ,но для них он использовал знаковый и гармоничный строй из мистики розенкрейцеров 400-летней давности(та ,в свою очередь,опиралась на учение пифагорейцев).Розенкрейцерство - одна из ветвей "герметического сатанизма".Они выделили две системы нот : 7-ричную(тональную,орфическую,белую) и 12-ричную(атональную,дионисийскую,черную).
Деструктивная атональная система и была использована Теодором Адорно,композитором,музыкальным критиком и главой франкфуртской школы социологии,а также группой его коллег из Тавистокского Института человеческих отношений Министерства обороны Британии для создания музыкальной основы культуры "секс-драгз-рок",необходимой западным анти-элитам для контроля над молодежью.
Джон Колеман,бывший сотрудник МИ-6,в течение 30 лет собиравший сведенья о закулисной деятельности истэблишмента Англии и США,в своей книге "Комитет 300.Тайны мирового правительства" писал : "Для "Битлс" Тео Адорно написал всю культовую "лирику" и сочинил всю музыку"...
А вообще подобных материалов и свидетельств разных авторов появилось уже немало...Странно,что "любители музыки" о них "ничего не ведают".Очевидно,что "любители" из тех,кому это не выгодно...
Франкфуртская школа социологии - неомаркситская и неофрейдисткая.Фрейд - основатель своей ложи в сети "Бнай-Брит"(Сыны Завета),ставящей своей целью на пути иудаизма к мировому господству уничтожение христианства.Учение Фрейда,как говорят специалисты, - каббала в психологии,его распространяет по миру именно Бнайй-Брит.Фрейд - хасид в психологии,его учение - антинаучно,малоэффективно в лечении больных,но широко используется для разрушения традиционных семейных отношений.Как говорил Троцкий : "Твоя революция,Фрейд,посильнее марксовой будет"...
Re: Битлс - каббалистический проект - Алла
Вирмалайсет написал 18.01.2013 21:27
В этом конспирологическом шедевре - полнейшее незнание истории появления атональности в музыке и ее взаимодействия с тональностью. Но когда такие мелочи волновали конспирологов и вообще фоменок.
о бЗдительности в сысысыре
/жЫдоведоФФ,уДальССкий написал 18.01.2013 19:12
===" бдительность"=== петруЧЧио
-----------------------------------
надо,Ж ?
какоЕ прекраССное камунячее словцо = бЗдительность
девятнадцать мильЁнов камуняк и кымсапомольцев,
а "могучий и великий" = иОпнулся = с пол-пинка,
когда, всем, ИМ, захотелось соснуть марСС со сникрЬсью...
.
---------------------------------------------------
Ошибка: Простите, но вы забанены администрацией ресурса.
чОбанов , а ты действительно оправдываешь своЁ родовое погонялО,
типо: чОбан-муфлОнов
ну-да,ну-да...
/жЫдоведоФФ,уДальССкий написал 18.01.2013 18:54
ылО такОе : The Beatles, Rolling Stones, The Who и канешнА The Kinks с знаменитейшей "You Really Got Me" .
мне ещЁ нравились = The Byrds и Simon & Garfunkel,
да,ААААА....
прошлО всЁ
От таК!
--------------------------------------
пост повторЁн( видимо ранее был удалЁн нашим штатным мудОком...(настоящим)
(без названия)
leon написал 18.01.2013 18:38
Самые первые кто в перестройку приехал в СССР - это URiah Heep, ровно 25 лет назад, в начале 1988 года, в Измайлове выступали, затемм Black SAbbath?-в Олимпийском, Скорпионов знаменитым не считаю, хотя когда слышиь Change Winds так явно вспоминаешь 1990-1991 года. Ну и приезд DEEP Purple летом 1993 кажется, на Динамо выступали , очень запмнившиеся события а дальшек как по колее - только в бывшем СССР их любят и "афиша публика касса" наибольшая. В 1989 так же приезжали прежде запрещенные "Эмигранты", певшие русские романсы, шансон и блатняк времен НЭПА и цыганские песни и всякие Чубчики с бубличками - Иван Ребров Борис Рубашкин, тоже было событие.
(без названия)
leon написал 18.01.2013 17:06
И РАДИ справедливости стоить сказать, что первоисточник - РОК_Н_РОЛЛ 1950-х годов появившийся в Америке, В АНГЛИЮ сначалаочень не хотели пускать, считая развязняым. Уже в середине 70-х власти Великобюритании отказывали гныне мэтру глэм-рока - а тогда - молодому рок музыканту, имевшего спрева свою группу а после 1975 года выступавшего сольно - Винсенту Фурье, более известному по псевдониму ALice Cooper. Не только в СССР была та самая бдительность, но и на родине Битлов тоже. Сегодня исполнилось бы 70 лет хард-рок-певице Janis Joplin, умершей от передоза в 1970 году в возрасте 27лет.
(без названия)
leon написал 18.01.2013 17:01
Не мешало бы вспомнить про песню BACK IN USSR, ВКЛЮЧЕННЫЮ В ПРЕДПОСЛЕДНИЙ - ДВОЙНОЙ "беЛЫЙ аЛЬБОМ" в песне BACK IN USSR КСТАТИ НИЧЕГО АНТИ-СОСВЕТСКОГО НЕТ, НАОБОРОТ ПОЕТСЯ ПРО МОСКОВСКИХ , УКРАИНСКИХ И ГРУЗИНСКИХ ДЕВУШЕК, и что они гораздо более потрясные чем девушки с Запада --только и всего. Вышел уже в 1968 году, там более мощная инструментовка чем в более ранних альбомах. , больше тяготеет к появлявшемуся "ГЛЭМ_РОКУ" белый альбом, чем стандартному для Битлз "ЛИверпульское звучание". Карячиться на сцене начали не Битлз а скорее РОллинг Стоунз во второй полосине 60-х уже.
В Вильнюсе, где бдительность была послабее, в 1968 году
Петька написал 18.01.2013 12:58
видел документальный фильм о Битлах с теми кадрами, которые показаны здесь. На Украине (в УССР) что-то близкое и отрывками появилось лет через 10-15.
The Beatles Forever!
Uncle Albert написал 18.01.2013 12:16
В 1999 году, когда проходила истерия по подведению итогов уходящего века, The Beatles лидировали во всех опросах как лучшая группа XX века.
The Beatles любили и в родной Англии, и в Америке, и даже в СССР, хотя в Советском Союзе в те времена их пластинки запрещались к продаже, так как считалось, что их музыка пагубно влияет на советскую молодежь. Хотя, почему любили? Любят и будут любить.
Алла
Vivendi 31.0 написал 18.01.2013 02:49
Дегенератка, а почему сей "наркотик" действовал столь непродолжительное время? А почему нынешних тинэйджеров он вообще не берет? Если он замешан аж с Финикии и "тональной и атональной"?
Ты своим сторчанным умишком прикинь - чо, героин или дезоморфин в 90-е и 2000-е на людей действовали, а с 2015 перестанут?
И зачем ты свое глупое убожество аж 5 раз разместила? Пьяная что ли?
Re:
nowhere man написал 18.01.2013 01:16
Ник из Битловской песни взял, чмо колхозное?
Вот текст этой песни, переведешь без компьютера?:) Вряд ли. Поэтому сообщаю тебе краткое содержание: такие как ты достойны только деревенского сортира без подсветки за врожденное малоумие.
He's a real nowhere man
Sitting in his nowhere land
Making all his nowhere plans for nobody
Doesn't have a point of view
Knows not where he's going to
Isn't he a bit like you and me?
Nowhere Man, please listen
You don't know what you're missing
Nowhere Man, the world is at your command
He's as blind as he can be
Just sees what he wants to see
Nowhere Man can you see me at all?
Nowhere Man, don't worry
Take your time, don't hurry
Leave it all till somebody else lends you a hand
Doesn't have a point of view
Knows not where he's going to
Isn't he a bit like you and me?
Nowhere Man, please listen
You don't know what you're missing
Nowhere Man, the world is at your command
He's a real Nowhere Man
Sitting in his nowhere land
Making all his nowhere plans for nobody
Making all his nowhere plans for nobody
Making all his nowhere plans for nobody
Re:
Клоподав написал 18.01.2013 01:09
У абизздян и запросы абизздяньи и "кумиры" и субкультура и культура - усе абизздяннячее!
Re: )
невивенди написал 18.01.2013 01:05
Вот видишь, даже в такой дурище как ты есть что-то хорошее...
И родители у тебя были хорошие, про пиратов песню пели:)
(без названия)
бяка неграмотная написал 18.01.2013 00:52
Хотя всякие запреты сняты еще году в 1988-м - чего собсвенно копья ломать, если объективно оценить складывающуюся обтсановку, лучше обратить внимание на то сколько ажиотажа вокруг трупа
"Вора в законе"....
(без названия)
бяка неграмотная написал 18.01.2013 00:21
Кстати это еще 1963 год, даже Битлы еще в костюмчиках и галстуках, а вот всякие рок-безобразия с одеждой и поведением на сцене появились попозже - годов с 67-х - 68-х.
(без названия)
бяка неграмотная написал 18.01.2013 00:17
Тунеядца хоронили
Плакали подруги
А два "джаза " на могиле
Дули буги-вуги...
Это лучше чем Битлз...
(без названия)
бяка неграмотная написал 17.01.2013 23:56
Ну слово РОК применительно в смысле музыки появился гораздо раньше Битлз, от какого-то джазового направления, еще в начале 50-х где-тоо годах в 51-55-х, Имею Ввиду Элвиса и там ну ко помнит как его было то - а БУГИ-ВУГИ, из джаза а потом рок-нролл, не было никаких битлзов ( так и илезет из покровских ворот Бууги Вуги -Самба Мамба) Это еще когда рожденные в 30-х годах - их юность было. А Рок 12 часов в каком 55-м появился, Элвис пресли уже был рок-звездой Ю когда в 1958 призвался в Американскую армию. Я что-то ззнаю, у меня дядя был стиляга 50-х , я от него много знаю по становлению рок-нролла, Ьитлов о уже как-то не очень любит. каждому свое. А в 1986 в СССР появился акробатический рок-нролл, потом стиль рок-нролла 50-х стали называть РОк-абилли, Мистер-ТВистер - еще в конце СССР и СЕкрет в этом стилеряд композиций исполнили.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss