Кто владеет информацией,
владеет миром

Цветы для "русского Дуче"

Опубликовано 11.01.2013 автором в разделе комментариев 91

Цветы для "русского Дуче"

Накануне Нового года в Москве состоялось открытие памятника премьер-министру царской России Петру Столыпину. Бронзовую скульптуру высотой в 4,6 метра установили у Дома правительства, на Краснопресненской набережной. Открытие памятника посетили и В. Путин, и глава правительства Д. Медведев, возложив к статуе цветы. Ранее, летом 2011 года, В. Путин выразил сожаление о том, что заслуги экс-премьера "незаслуженно забыты", и предложил министрам возвести памятник из личных средств. Путин собственноручно установил закладной камень монумента.

Жаль, что сейчас не особенно любят вспоминать высказывания о Столыпине одного из его самых верных и преданных - до гроба - сторонников - монархиста Василия Шульгина. Даже в книге 60-х годов "Письма к русским эмигрантам", будучи уже давно гражданином СССР, Василий Витальевич умудрился вновь похвалить своего кумира, заметив, что Столыпин был достоин занять императорский престол.

Но более интересны шульгинские характеристики Столыпина 20-х годов, когда он писал: "Нашёлся Столыпин - предтеча Муссолини... Черпая свои силы в сознании моральной своей правоты, Столыпин раздавил первую русскую революцию". И называл Петра Аркадьевича "русским Дуче". Конечно, от Шульгина, автора лозунга "Фашисты всех стран, соединяйтесь!", такие похвалы были совсем неудивительны. Но в 20-е и 30-е годы они смотрелись сквозь призму победоносных коричневых и чернорубашечных маршей в Риме и Берлине. А после 1945 года на них уже падала зловещая тень повешенного вверх ногами дуче итальянского. Невольно приходила мысль, что, если бы ему не помешали, Столыпин привёл бы Россию к такому же оглушительному национальному краху, как это удалось итальянскому дуче и германскому фюреру в отношении своих стран. Наверное, и сам автор предпочел бы в 60-е годы вычеркнуть эти двусмысленно звучащие похвалы из своих сочинений - но, как известно, что написано пером, то не вырубишь топором.

Однако не худо бы понять, что такое в действительности социальная стихия, которую представляли (по Шульгину) сначала Столыпин, а потом Муссолини. И которой так симпатизирует нынешняя постсоветская элита. Л. Д. Троцкий писал о фашистской бюрократии: "Она является приказчиком буржуазии. Правда, этот приказчик сидит на спине у хозяина, вырывает у него подчас изо рта жирные куски и в добавление плюёт ему на лысину. Приказчик, что и говорить, крайне неудобный! Но всё же не более, как приказчик. Буржуазия мирится с ним, ибо без него ей и её режиму пришлось бы совсем плохо". Нацизм в Германии - со всей его помпезной атрибутикой, с его парадами, факельными шествиями, "хрустальными ночами", эсэсовскими мундирами от Hugo Boss, планами "Барбаросса"... - был, как это ни покажется парадоксальным, всего лишь формой защиты собственности династии Круппов и других столь же почтенных олигархических семейств.

Пожалуй, это самая главная и самая постыдная тайна фашизма и нацизма - что их впечатляющая "стальная броня", как червивый орех, хранила под своей эффектной скорлупой жирного белого червяка старой, насквозь сгнившей и выродившейся ещё к 1914 году элиты. И поэтому под ударами Красной армии, которая была не только по названию, но и по социальному составу (включая высшее командование) рабоче-крестьянской, эта броня лопнула и рассыпалась, как гнилой орёх.

Нынешняя постсоветская элита сознательно или подсознательно мечтает соорудить вокруг себя такую же бронированную охранительную скорлупу по рецептам Столыпина-Муссолини. Отсюда этот взрыв любви к "русскому Дуче", отсюда и монументы ему, и цветы к их подножию.

Между прочим, если начать разбираться на уровне идей, то выяснится, что практически все идейные "ноу-хау" нынешней партии власти позаимствованы у её "предтеч". Это касается и социал-дарвинистских "озарений" идейно близких к власти белоленточников типа Юлии Латыниной.

Ну вот, взять хотя бы недавнее замечательное откровение руководителя "России молодой" Максима Мищенко (ранее он был депутатом Госдумы от "ЕдРа") об инвалидах: "Есть десять человек, которым можно помочь, они лежат и ждут скорую помощь. А есть один человек, больной раком. И мы расходуем деньги на продление его жизни, при этом обделяя людей, которых можно быстро вернуть в строй. В этом парадокс ситуации: гуманизм является мнимым. Конечно, мы не можем пройти мимо умирающего человека с раковой болезнью, но мы его всё равно потеряем, он умрёт, а мы не поможем десяти здоровым".

"Расходуем деньги"! Да разве вы, господа хорошие, их расходуете, а не вкладываете все государственные сверхдоходы от нефти и газа в мыльный пузырь американских ценных бумаг? Вы хотите сэкономить на жизни тяжело больных ещё больше - но зачем? Чтобы ещё больший золотой поток потёк водопадом в эту прорву, бездонную бочку Данаид?

После откровений Мищенко блогеры немедленно раскопали германский нацистский плакат 30-х годов с изображением безногого и однорукого инвалида с помутнённым взглядом, и призывом к немецкому налогоплательщику, что, мол, его деньги расходуются на содержание таких больных. Ничто не ново под Луной! Сравним также высказывания герра... виноват, г-на Мищенко с высказываниями классиков коричневой идеи:

"Славяне должны на нас работать. Если они нам более не нужны, они могут умереть. Поэтому обязательные прививки и медицинское обслуживание немецкими врачами представляются излишними". (Мартин Борман).

"Не бороться с туберкулёзом, тифом. Закрыть больницы для населения. Приостановить воспроизводство местных врачей..." (Эрих Кох).

У Мищенко пока все точки над "i" ещё не расставлены с такой неуклонной прямотой, но, как говорится, он "мыслит в правильном направлении". Ровно в том же направлении идёт и официальная "реформа здравоохранения".

Черновые наметки к нынешней "реформе образования" тоже можно найти у коричневых классиков.

"Принципиальная линия для нас абсолютно ясна - этому народу не надо давать культуру. Я хочу здесь повторить слово в слово то, что сказал мне фюрер. Вполне достаточно: во-первых, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо..." (Генрих Гиммлер).

"Если русские, украинцы, киргизы и др. будут уметь читать и писать, это может нам только повредить". (Адольф Гитлер).

"Образование опасно. Достаточно, если они [славяне] будут уметь считать до ста... Каждый образованный человек - это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью". (Адольф Гитлер).

"Любое знание, данное им [славянам], в лучшем случае превращается у них в полузнание, которое делает их недовольными и анархичными. Вот почему идея создания университета в Киеве должна быть отброшена". (Адольф Гитлер).

"Необходимо поддерживать низкий образовательный уровень украинцев. Следовательно, надо применять соответствующую школьную политику. Трёхклассные школы уже дают слишком высокое образование". (Эрих Кох).

"Вопреки мнению некоторых штабов, нельзя позволить никакого обучения и никакой помощи местному населению. Знания сигналов дорожного движения им будет достаточно..." (Адольф Гитлер).

Теперь сравним это с недавними откровениями вице-спикера российской Госдумы г-на Жириновского, про которого давно говорят, что то, что у властей на уме, у него - на языке. При обсуждении закона "Об образовании в РФ", резко сокращающего государственные стандарты среднего образования, г-н Жириновский заявил, что высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям. "В любом законе об образовании заложена революция. Чем больше высокообразованной молодежи, тем она опаснее для нас. Они будут свергать власть каждые 10 лет. Надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности", - заявил с думской трибуны Владимир Вольфович. Он отметил, что уровень образования в Америке никогда не допустит свержения режима, в то время как арабские страны переживают политические потрясения именно потому, что пошли по пути России. "Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение", - подытожил депутат.

Ну, а всю нынешнюю церковную политику властей нетрудно вывести из следующей откровенной рекомендации Адольфа Алоизовича: "Если князей церкви можно купить, то это следует сделать... Если князь церкви желает наслаждаться жизнью, то ради бога, мешать ему в этом не следует. Опасны только фанатики-аскеты с глубоко запавшими глазами".

Факт заключается в том, что правые сейчас, как изюм из кекса, выбирают идеи и идейки из наследия коричневых и переводят их на современный "политкорректный" язык. Мищенко, Жириновские, Латынины и другие давно уже подключились к этой увлекательной работе: выковыривают горох из, пардон, коричневого дерьма и варят из него наваристую идеологическую похлёбку. Делают то, что предсказывал герой известного советского сериала группенфюрер Мюллер: про "сотни тысяч интеллектуалов, которые по прошествии времени поймут, что нет в мире иного пути, кроме национал-социализма". И выполняют его пожелание: "Надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, доступный людям через двадцать лет".

Вот современные антикоммунисты, провластные и (псевдо)оппозиционные, и поступили на вакансию этих "сказочников", и только тем и занимаются, что "перекладывают слова нацистов на иной лад, доступный людям через ...дцать лет". Чтобы человек, считающий себя "цивилизованным" и "передовым", мог со спокойной совестью повторять 100-процентно нацистские идеи, подвергнутые лёгкой косметической обработке.

Так удивительно ли, что власть имущие торжественно возлагают цветы к открытому ими памятнику "русскому Дуче" и "предтече Муссолини"? Скорее, странно, что реальные вожди стран "антикоминтерновского пакта" ещё не получили от них подобных почестей и признания "заслуг". Хотя маршал Маннергейм (ответственный, между прочим, за гибель сотен тысяч ленинградцев в ходе блокады - финская армия под его командованием блокировала город на Неве) уже удостоился букета от Д. Медведева в бытность последнего президентом. Что ж, начало положено...

Ну, а на десерт - цитата, написанная в середине 20-х годов, об отношении к красной России и к революции 1917 года:

"Нельзя ведь забывать и того факта, что правители современной России это - запятнавшие себя кровью низкие преступники, это - накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для неё стечением трагических обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую кровавую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда-либо только знала история".

Попробуйте угадать, кто это написал? Кто так слёзно и безутешно рыдает над судьбами "русской интеллигенции", над "миллионами передовых (!) интеллигентных людей"? Сергей Адамович Ковалёв?.. Юлия Латынина?.. Кто-то из кремлёвских?.. Вовсе нет (хотя все они, наверное, могли бы подписаться здесь под каждым словом). Но это цитата из "Моей борьбы"...



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 102
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
болтуны - враги народа!_________
Вячеслав Данилович Рубанов написал 14.01.2013 03:48
Все, кто замечательно приютился в путинизме, особенно те, кто приютился в качестве РАЗРЕШЁННЫХ КРИТИКОВ РЕЖИМА - вы все, ребята, такая мерзопакастная рвань и дрянь, что и во сне не приснится. Вас презираю не только я и другие люди с чувством совести - вас презирают уже даже ваши близкие друзья. Проверьте, Майсурян! Будете сильно озадачены! Такое блядcтво даже Ваши дети должны чувствовать!
Re: Re: танкисту
10 Даша-Да написал 13.01.2013 21:46
Спасибо, за комплимент. Это здесь редко хорошие слова услышишь. Обычно обматерят по всякому и еще заминусовывают путинойдные тролли.
Re: поддерживаю Даша
танкист написал 13.01.2013 20:37
Вы молодец и видите и глубоко и широко!!!!!!!
(без названия)
Сергей написал 13.01.2013 14:05
Народ и Конституция в современной России несовместимы с фамилией - путин!!!
(без названия)
Аля написал 13.01.2013 11:01
Смешно..просто смешно.Те, кто вроде бы обсуждают статью..спорят между собой почти до хрипоты матерясь..ХИ, ХИ..
А ВЕДЬ СТАТЬЯ ПРАВИЛЬНАЯ..Она отображает деяния Властей.
Нынешняя Власть по сути все делает для того, что бы не стало интеллгенции в России, все ее преобразования так же АНТИНАРОДНЫ.
Медуслуги- на уровне поликлинники дикарей..
Гитлер торжествует..А Вы товарищи спорите между собой..
Зачем??
(без названия)
10 Даша-Да написал 13.01.2013 01:20
А чем враги Путин, Чубайс, Медведев лучше врагов Жириновского и Зюганова? Они же поддерживают друг друга. Для того они и орут друг на друга чтобы болванить людей и надувать друг друга. Это представители одной воровской банды и разница между этими проститутками, в том, что они болванят разные категории людей.
не удивлюсь, если увижу пресловутого Майсуряна, сидящим на колу_______
Вячеслав Данилович Рубанов написал 13.01.2013 01:05
По поводу революций всегда очень много стенаний, что вместе с явными душителями народа, слепые от ненависти восставшие, убивают и тех, кто не только не душил народ, но БЫЛ НА ЕГО СТОРОНЕ и вроде бы даже боролся за щастие народное. Обычно это называют: "лес рубят - щепки летят". Так вот, я лично, Вячеслав Рубанов, не только не удивлюсь, если увижу пресловутого Майсуряна, сидящим на колу, но даже подойду и нажму на его голову, чтоб увидеть кол, вылезающий из его снобистской, лживой и подонской пасти.________Самые главные враги народа сегодня не Путин, Чубайс, Кургинян, Медведев и Кудрин. Самые главные враги народа сегодня - Жириновский, Зюганов и наш шустрый бессовестный автор Александр Майсунян.
Re:
10 Даша-Да написал 13.01.2013 01:01
Вот на фотографии русский историк профессор Шульгин Виталий Яковлевич 1822— 1878) Основатель газеты Киевлянин.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fb/Vitaly_Shulgin.jpg?uselang=ru
***
Вот это провокатор и жыдовская проститутка "Василий Шульгин" которому присвоили фамилию и имя сынв Шульгина Виталия Яковлевича.
http://noviny.narod.ru/25092009-shulgin/smi-003.jpg
****
А этот человек скорее всего и был настоящим отцом провокатора Василия Шульгина. Дмитрий Иванович Пихно, тот кто захватил газету "Киевлянин" после убийства профессора Виталия Яковлевича.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/Pihno_di.jpg?uselang=ru
Посмотрите как похожи Пихно и Василий Шульгин.
Майсурян не имеет ни малейшего отношения к освободительному движению России______
Вячеслав Данилович написал 13.01.2013 00:51
Майсурян не провокатор. Он просто ОТПРЫСК СОВЕТСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ и поэтому такой же борец за народное щистие, как Ксюньдя Собчак. Он умный и образованный, он умеет облекать революционную эмоцию в академическую форму. Он - типичный совковый СНОБ с двойным дном. По сути этому индивиду абсолютно похххххххххх где жить и за что бороться. Он великолепно зарабатывает свою тридцатку в день, используя свои природные способности генерировать текст. Почему этот безнравственный сноб выбрал генерировать тексты ПРОТИВ ВЛАСТИ, а не ЗА - потому что там, где "против" сегодня можно срубить больше бабла, и ПИАРА, чем там, где вонючие "молодогвардейцы" с тупыми светами из Иваново.____________То есть, чувачок (я имею в виду Майсуряна) не имеет ни малейшего отношения к освободительному движению России, а всего лишь плодит академически генерированные тексты в той форме, в которой наиболее легче сегодня и бабло иметь, и крутым выглядеть.
(без названия)
10 Даша-Да написал 13.01.2013 00:08
Провокатор Майсурян вспоминает про провокатора Шульгина. А я не верю что Василий Шульгин был на самом деле Шульгиным. Скорее всего жыды убили не только отца Василия Шульгина, но и его сына Василия, а по документам Василия и под именем Василия выращивали провокатора жыденыша. А убили Шульгиных чтоб захватить их газету, и вбивать клин между двумя русскими народами великоросами и украинцами.
вопрс на засыпку
иван написал 12.01.2013 20:54
а кто тогда был парторгом на заводе НЭВЗ ?
вопрс на засыпку
иван написал 12.01.2013 20:50
а кто тогда был парторгом на зводе НЭВЗ ?
Re:
иван написал 12.01.2013 20:30
ну причем здесь А.Баранов? И есть ли у Вас хоть какая нибудь капелька вменяемости?
Re: Re: Вячеславу Даниловичу и Ясному(не соколу-видимо,Льву)
Сергей Потемкин написал 12.01.2013 20:19
Я кадровый сотрудник "Института изучения мирового сионизма"(российский филиал)
при Госдепартаменте США.Поэтому у нас исчерпывающий портфель данных и слов на
ветер мы не бросаем.Как говорится,азохэнвэйчик, рубай компот,он жирный-в нем
мама тарелки мыла!
Немного не хватает
Yah написал 12.01.2013 20:07
Александр Александрович, поздравляю Вас с очередной яркой публикацией.
Для полноты картины нужно упомянуть, что виселицу долгие годы после разгрома револиции 1905-07 гг. называли "столыпинским галстуком", а спецвагоны для перевозки заключенных и посейчас именуют "столыпинами".
Достойная память!
Re: Вячеславу Даниловичу и Ясному(не соколу-видимо,Льву)
Ясный написал 12.01.2013 19:11
А ты наверно агент влияния госдепа США, воюешь против жидов за русских, а на самом деле следуешь в русле их политики, которую они продвигают, опять как перед революцией возник лозунг, бей жидов спасай Россию
Вячеславу Даниловичу и Ясному(не соколу-видимо,Льву)
Сергей Потемкин написал 12.01.2013 17:44
Безусловно ,если бы президентом России был Митька Медведев(Линник-Бирман),
ваша реакция была бы совсем иной.Так что не надо "переводить стрелки".
Что было-было, и покайтесь,это на вашей совести 10-30-40-60-а у некоторых
"борщевых"и "солженицеров" даже 120 млн жертв приписываемых Сталину(значит
русским) репрессированных.
ребята, вам что, делать нечего?________
Вячеслав Данилович написал 12.01.2013 15:47
чего вы тут (и везде) тусуете одни и те же темы: делал это Сталин, или не виноват он, звери были большевики, или ангелы. Сволочь Америка, или право имеет.________Вы же сильно обидитесь, если назвать вас мухосранской образованщиной, не правда ли? Так чего вы бухтите тут НИ О ЧЁМ, да еще с таким энтузиазмом? У нас страна ГИБНЕТ. А вы тут жеваной промокашкой плюетесь друг в друга.____Позор, ребята! Вонючий вам позор!
Re: Re: памятка некоему Скифу по поводу "ленского расстрела 38 года"
Ясный написал 12.01.2013 15:06
Вам что козлам делать нечего, нет у нас больше проблем в России, как порассуждать, подрезали конец у мужика, или он все же не еврей, чувствуется госдеповское руководство.
А вот депутаты недоумки или провокаторы, приняли конституцию с оговоркой не более двух сроков подряд президентства, вот это враги народа, а не мифические подрезанные.
Re: памятка некоему Скифу по поводу "ленского расстрела 38 года"
Сергей Потемкин написал 12.01.2013 14:07
Скифы-древние племена,жившие тысячи лет назад на территориях
нынешней Украины и Причерноморья. И иронически их можно наз-
ватьдревними,т.е дремучими.И автор заметки или остался таким
от рождения,или тяготеет к этому генетически.
Для того,чтобы так напыщенно рассуждать о теме "сталинских"
репрессий надо читать не статьи в"Московском комсомольце" или
"Новой газете",а штудировать исторические материалы пошире и с
головой в руках.И тогда будешь знать,что у Ленина из 103 минис-
ров 98 были махровые евреи,затем они со всем окружением перешли
в эпоху Сталина,у которого самого жена(Алилуева) была еврейкой.
Узнаешь,что все министры,секретари обкомов,горкомов,райкомов,
практически все директора заводов,совхозов были они.Не отстали
от этой практики и ГУЛАГ со всей системой,где даже вертухаями
ставили своих.Читай и тогда узнаешь насколько Вождь был справед-
лив: жены Молотова,Калинина,Ворошилова и других членов власти
были еврейки и сидели за подрывную деятельность,а с их мужьями
Иосиф Виссарионович был в самых теплых отношениях.
Так что читай,спрашивай,интересуйся и не будешь Скифом!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss