Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунистической теории нужен Кеплер!

Опубликовано 02.12.2012 автором Семен Сладков в разделе комментариев 84

Коммунистической теории нужен Кеплер!

В Древней Греции жили исключительно древние греки, и один из них Аристарх Самосский предложил гелиоцентрическую систему мира. Но доказать ее с числами в руках он не мог (или не смог).

Так и Карл Маркс – высказал гипотезу о возможности коммунизма. И все.

Через две тысячи лет после того древнего грека поляк Николай Коперник с числами в руках доказал гелиоцентрическую систему. Так и Ленин доказал практическую возможность построения коммунизма.

Но в теории Коперника было много недостатков – например орбиты планет ошибочно считались круговыми. Из-за этого были большие погрешности в вычислениях.

Потом появился Иоганн Кеплер, который внес много важных уточнений, орбиты планет стали эллиптическими, после чего все признали гелиоцентрическую систему, кроме католической цперкви. Но Кеплер был протестантом и плевал на святую инквизицию.

Вот сейчас коммунистической теории нужен Кеплер!

Известно, что в последние дни своей жизни И.В.Сталин в телефонном разговоре с одним из ученых сказал: «Нам нужна теория! Без теории мы погибнем!» К сожалению, Сталин оказался прав: именно отсутствие теории (когда начали планировать «от достигнутого») обрушило сначала экономику СССР, а потом и Советскую власть...

Не претендуя на звание пророка, позволю себе предположить, что развитие теории пойдет по пути предложенном академиком Виктором Михайловичем Глушковым в его проекте ОГАС. (общегосударственная автоматизированная система управления плановой социалистической экономикой). Роль В.М.Глушкова сопоставима с ролью Аристарха Самосского в разработке гелиоцентрической системы: в 1964 году он указал руководству СССР на возможность и необходимость применения кибернетики в управлении экономикой страны. Но научные и технические возможности для создания ОГАС в тот момент отсутствовали.

И дело не только в непомерно большой стоимости этого проекта. Во-первых, имевшаяся тогда вычислительная техника была совершенно недостаточной для этой цели. Только сегодня, почти 50 лет спустя, имеются возможности пересоставления и увязки планов производства в стране масштаба СССР со скоростью один пересчет в сутки. Во-вторых, многие теоретические вопросы не входили в состав ОГАС. Прежде всего, это идиотская система ценообразования (со ссылкой на Карла Маркса – попробуй поспорь!) исходя из себестоимости, а не из объективной потребности. Это приводило к дефицитам,с одной стороны, и к затовариванию, с другой. Вторым нерешенным вопросом оставалась проблема качества. До сих пор помню незабываемое впечатление, которое производила продукция Днепропетровской обувной фабрики: я до сих пор уверен, что мужские туфли эта фабрика выпускала по заказу испанской инквизиции. Причем за перевыполнение плана по количеству работники фабрики получали ежеквартальные премии! Ну и другие проблемы...

Последующий успешный опыт применения кибернетики в Чили в 1972 – 73 гг.профессором Стаффордом Биром во время правительства Сальвадора Альенде мало что давал для ОГАС: уж очень крошечная экономика в этой маленькой стране не шла ни в какое сравнение с экономикой гиганта СССР. С ролью Коперника сопоставлять Бира невозможно...

А вот Елену Николаевну Ведуту, профессора МГУ, доктора экономических наук с этой ролью сопоставить возможно: она чуть ли ни единственная в мире и уж точно единственная в России читает лекции по управлению плановой социалистической экономикой. Это наша надежда!



Рейтинг:   3.25,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Чем коммунизм отличается от рая?
Дмитрий написал 06.12.2012 17:37
Рай - это религиозный миф, вместе с тем, религиозно схваченное решение земных проблем. Рай - компенсация (на религиозный манер) того, чего людям недостает в реальной жизни. Рай - то замечательное, что, с религиозной точки зрения, исправляет кривизну итупизну нашей реальности. Ведь религия не только компенсирует, не только "костыли" подает. Она также осветляет, выступает "компендиумом" мироздания для саморазорванного сознания. Наконец (а мог бы продолжить), рай - это великая мечта-идея, с которой люди связывают самое сокровенное, высокое, желанное. Вот только этот рай не осуществим на Земле, он трансцендентен.
Коммунизм. Это, повторяюсь в тысячный раз, не кормушка, не корыто, не распределилка по потребностям или хотениям... Давайте, раз навсегда оставим эту гнусность, когда коммунизм понимается на уровне распределиловки и потреблятства. Даже в том случае, когда его связывать надо с потреблением, то ведь последнее следует понимать абсолютно не так, как это принято. Его надо понимать как человекотворчество, созидание человеческого в человеке. Причем, созидание, которое ничего общего не имеет с известными формами и средствами воспитания, формирования человека, до сих пор ведшимися.
Самое же главное - коммунизм - это творчество, созидание человеком новых ликов мира и самого себя со-вместно с бытием. Поэтому, перед нами событийное человеческое бытие. Далеко не всякий человек в состоянии со-трудничать с бытием (Богом), но лишьдоросший до этого...С этим человеком бытие будет со-творчествовать, со-присутствовать не через "кущи" и "туманы", а открыто. Правда, открытость эта останется специфичной. Бытие будет со-творчествовать человеку, со-присутствоватьему не в форме ratio, но в, как бы сказал Платон, в poiesisе. По большому счету, человек живет практическив мире. Но высшая иподлинная форма практического самоосуществления - поэзия, произведение. Так вот, человек способен со-творчествовать бытию, подлинно человечно и со-временно обустраиватьмир и самого себя, преодолевать имеющиеся и возможные коллизии своего существования, - преодолев производящую практику, живя произведенчески.
Те, кого интересует, что есть произведение, произведенческая практика и многое другое, сопряженное с этим, можете обратиться на страничку:
s-g-aliev.narod.ru/works/
Можно было бмногое сказать, что естькоммунизм. Но для этого коммента недостаточно. Пока же, трачу массу усилий,чтоб как-то пробраться со своими публикациями на данную страничку. Но, увы, ничего еще не выходит: не "закарабкаюсь"... Однако, не теряю надежды!
Чем коммунизм отличается от рая?
Семен Сладков написал 06.12.2012 14:54
В раю не надо работать! А мусульманский рай - это еще и бесплатный публичный дом с гуриями.
При коммунизме, конечно, каждому по потребностям, но получить можно только то, что мы наработали... Как в семье. И почти как при социализме. Коммунистическую ячейку я встречал у альпинистов, идущих на восхождение: там кормят по принципу: не всем поровну, а так чтобы все были сыты, по потребности. А груз в рюкзаках тащат - по способности.
И если у одного из членов социалистического общества исключительные музыкальные способности и ему нужен дорогой рояль, то социализм (как первая стадия коммунизма - дальше этого я не рассуждаю) обеспечит талант роялем!
Где лежит дорога в социализм - коммунизм? Там же где лежал путь к гелиоцентрической системе мира - в головах и руках людей...
Re: Re: Фирсову (пора бы не освинячивать дела)
Дмитрий написал 05.12.2012 13:00
Да, когда коммунизм смешивают с корытом", к которому все тянутся, чтоб ухватить "свое", когда коммунизм понимают как распределялку потреблятских нужд, в лучшем случае, "зомби",, когда коммунизм понимают как какую-то веху, достигнув которую, надо кайфы ловить и проч., - его никогда не устроить (ибо это бы означало гибель человека). Хотя, Запад, - чем ни коммунизм: особенно, когда он обобрав нас и другие свои полуколонии, - благоухал и процветал!.. Однако, будь он неладен а также тот коммунизм, который вы себе явно или интуитивно рисуете. Он ничего не имеет общего с подлинным делом. Чтобы о нем хоть что-нибудь разуметь, надо над собой в плане духовного роста, по крайней мере, поработать. А всякие ваши "доказоны" - извините: не вышли одним м местом для этого! Еще не родился человек, который мог бы что вякнуть против подлинного марксизма с коммунизмом, уверяю Вас!!! А те из вас, которые сначала похабят, изголвняют делоо(чтоб "легче было бить), а потом принимаются за свое недостойное дело, - что можно сказать? Разве что - "одумайтесь"!
Re: Сладков утомил
Дмитрий написал 05.12.2012 12:45
Со многим из "мат. части" согласен с Вами. Нам, действительно, не хватало средств. Сколько, к тому же оборонка жрала. Америкосы специально навязыввали "витки" за "витками", чтобы "подорвать нас. И им это удалось. Особенно - в связи с "нефтяной войной".
А что же до того, что "русский народ" знамя устал нести, - то ведь это именно потому, что сверху эта усталость нагнеталась. Верхи, номенклатура - вот, кто не умел вести, предал, вот, кто первый покусился на запаные "членовозы" и "блестяшки!... Да ему , оно и легко было: некуда было девать бабки. Известно ведь, что на книжках у этой братии уже лежал эквивалент почти всему сервисному фонду. Им "кровь с носа" нужна была лазейка, выход, им "свободы", "демократии" захотелось, "похозяйничать", "насладиться" волей и властью... Обо всем этом можно долго писать - и тем не менее, не напишешь всего. Но, думаю, суть схвачена нашими общими усилиями.
Re: Фирсову
Александр Фирсов написал 04.12.2012 22:30
===Опровергать всерьез Маркса, как вы это делаете, выискивать ошибки в этой манихейской мешанине - не достойно образованного человека.===
Опровергать надо, потому что оболванено большая часть страны. И даже здесь в обсуждении встречаются заявления, что рай/коммунизм на земле будет хоть завтра - потребности человека можно удовлетворить(надо только дать человеку 33 ботинка, или сделать так, чтобы от "введенного коммунизма" некуда было бы сбежать (ввести комунизм по всей земле).
По ботинкам поясню - человек может желать не 33 ботинка (количественно) а пару, но ценой в миллион обычных (качественно). И будет после этого команда "коммунистов" всю оставшуюся жизнь ему ботинки шить. Если потребность определяет человек - все, коммунизм принципиально не достижим. Если окружающие - то мы это уже проходили. И тут хоть в одной деревне вводи коммунизм, хоть во всей вселенной - разницы нет. И это только один пункт, почему коммунизм не достижим в принципе.
Сладков утомил
Хонекер написал 04.12.2012 20:58
-- именно отсутствие теории (когда начали планировать «от достигнутого») обрушило сначала экономику СССР, а потом и Советскую власть.. --
.
экономику СССР, как известно, ВООБЩЕ НИЧЕГО не обрушило. Советская модель выжимала максимум возможного, что может и могла бы делать Россия. Рост уровня жизни был сознательно ограничен из-за необходимости создания собственной энергетической базы в Сибири и освоения собственной территории. за период 1960 - 1985 гг было построено более 500 городов из всего 2000 к 1985 г в СССР.
.
""СССР не мог догнать Запад по простой причине - не хватало энергопотребления. Тюмень давала такую возможность, но проложить трубы в Тюмени самим было не по плечу, трубы и оборудование дала Западная Европа. Американцы были очень против подобного решения, оно не только давало цивилизованный уровень энергопотребления СССР (на газ переводили не только ТЭЦ в больших городах, даже деревни
газифицировали), но и делало Западную Европу очень зависимой от СССР. Благодаря (она изначально рассматривалась как временная), на ее добавочных энергомощностях, готовились начать серийное строительство атомных электростанций. После этого СССР становился полностью цивилизованным, энергомощности позволяли. Все. Мат."
.
Но мата не было, потому что деградирующий, православно-либерализирующийся пипл стал ныть: а чоето бля у них там такииие шмотки, а у нас не такииие. А чоето у них такиииие членовозы, а у нас не такииие.
.
Русские все просрали САМИ. И самые изворотливые из них, типа Сладкова, придумали себе сказки, что после Сталин все стало не таааак, что началось разложеееение и тепе. Все было так, просто русский человек отказался нести красное знамя и бремя белого человека. САМ. А т.н. "разложившаяся элита" тянула паровоз до конца - вспомним ГКЧП.
.
рыба тухнет С БРЮХА. Это жидокулачье придумало, будто "с головы".
Выход из тупика
Валерий Труфанов написал 03.12.2012 23:23
Руководству Отделения Пенсионного Фонда РФ по Самарской области
Зайцевой Анне Вячеславовне
Нефедовой Светлане Михайловне
443041, г. Самара, ул.Садовая, 175
ТРУФАНОВА Валерия Семеновича
проживающего: 443082, г. Самара, ул.Тухачевского, 30-32
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что сейчас Вы имеете благоприятную возможность исправить неправильное решение Ваших подчиненных из Железнодорожного отделения ПФ, основанное на так называемом "Протоколе № 67" от 11 апреля 2009 г. (копия прилагается) и восстановить мой стаж работы в должности Председателя Научно-производственного кооператива "Ом".
Зарегистрировав в 1989 г. НПК "Ом" и получив заветные угловой штамп и круглую печать кооператива, я первым делом сделал запись в своей трудовой книжке (копия прилагается) ввиду того, что до 1991 года в СССР, если Вы помните, существовала уголовная ответственность за ведение "паразитического образа жизни" без работы или за "тунеядство". - Комментарий к Уголовному кодексу РСФСР / Отв. ред. Ю.Д. Северян. М., 1984. С. 428.
Следующую запись (о ликвидации кооператива и моем увольнении) и это определялось существовавшим порядком, я сделал по согласованию с Железнодорожной налоговой инспекцией (ее руководителем Сикритовым Д.Н.) в 1996 году ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ спустя.
Поэтому утверждение "комиссии" из пяти человек, подписавших "Протокол № 67" о якобы ОДНОМОМЕНТНОСТИ двух этих записей не соответствует действительности, является ложным и ничтожным с самого начала. Ложь большой грех.
Что касается обвинения что запись сделана "одной рукой", то У МЕНЯ ОДНА правая рука, а не две, левой я не пишу, то есть я "муж десницы Всевышнего" всегда. Да, г.Куйбышев в 1991 г. был переименован в г.Самару, но это работе кооператива не помешало, и стаж отменить не может.
Весной 1991 г. была предпринята попытка закрыть кооператив решением Железнодорожного райисполкома, но 28 января 1992 г. суд это неправильное решение отменил и работу кооператива возобновил. (Копия решения суда прилагается.)
Основываясь на вышесказанном выступаю с благоприятной для Вас инициативой: неправильное решение "комиссии" отменить и вынести решение - Включить время моей работы в НПК "Ом" в трудовой стаж, произвести перерасчет пенсии и выплатить накопившуюся за более чем 3,5 года задолженность, а то мне нечего есть.
Дополнительно сообщаю Вам, что работа в НПК "Ом" была исключительно плодотворной. В ней была жизнь, и жизнь эта свет человеков. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Благодаря предшествующим результатам ныне открыт путь в Царство Отца моего Небесного Кристалла-Спасителя, Христа, осанна в вышних! Получены Ключи Царствия, Великая Святыня, и приближается Переход от мира видимого - к невидимому:
Бог положит врагов моих в подножие ног моих и враги сдохнут - страхота! - а друзей Бог исцелит от всяких болезней и поселит в Раю, который есть образ Будущего.
Ибо Дух Господень на Мне; БОГ помазал Меня благовествовать нищим, и послал меня исцелить сокрушенных сердцем, проповедать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Проповедать вам Тело Господне благоприятное, и, закрыв Эру Смерти, возвестить Эру Жизни. 03.12.2012г.
_____________________________
Этот мир придуман не мною, этот мир придумал не я. И кто может постичь Господа моего? Сам Господь Дух придумал Знак РУФ: Дух помыслил - и явилось. Братья мои прекрасны и велики, но Господь не благоволил избрать из них. Я иду Божий Марафон по Великой Программе Бога Космоса, которую я олицетворяю и настраиваю - каждой живой душе вашей.
Сердечно ваш В.С.ТРУФАНОВ
Славьте ТРЕНИЕ - начало пути Господня, и не умрете вовек
И когда молитесь, прощайте, если что имеете на Труфанова, писавшего сие, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Приложение: на 5 Листах.
Выход из тупика
Валерий Труфанов написал 03.12.2012 22:31
Малограмотные вожди не могут отличить шарлатанов-алхимиков, называющихся учеными, от подлинных ученых...
Не могут, - это невозможно. Вельможные болваны и воры-донжуаны - не могут ориентироваться в действительности. При том что Реальность содержит скрытые Параметры и меняется не по человеческому сценарию.
Есть в природе естественные науки помимо экономической, в частности физика, в которой отдельные светочи подошли к осознанию инспирированности мира. Но НЕТ ЕЩЕ технических возможностей генерации или приема того "неприступного" (неэлектромагнитного) Поля, Которое человеческий мир инспирировало. ("Я помыслил - и явилось.") Появление Технических Устройств приема этого Поля - дело времени и... Изобретательности, если пользоваться человеческой терминологией.
Perpetuum mobile невозможен, говорят шарлатаны ученые, но Космос - Perpetuum mobile!
Жизнь требует "открытия системы" в смысле присоединения к миру "видимому" мира "невидимого", и это сулит ПЕРЕВОРОТ основ жизни.
21.12.2012 - важная Веха этого Процесса, предсказанная в Знаках тысячелетий, Дата "поражения царей", говоря языком Божественной Программы. Конкретно в РФ царь будет сметен Метлою Истребительной - Духом Космоса. Дух поставит Временного царя, приготовленного в запасной столице, и этот Временный царь скажет, что нужно делать, чтобы Царь царей и Господь господствующих воцарился на планете на благо вам. Http://valerijtrufanow.blogspot.com
Re: Андрей Танью
Светослав написал 03.12.2012 20:59
\\\ Выводы: Коммунизм можно и нужно вводить одномоментно. Планета созрела. А потом, не терея времени, вперед. Для начала к Андромеде. \\\
.
Выводы: Коммунистов -- к Андромеде (желательно одномоментно и всех), а вас, батенька, срочно -- к психиатру. Вы созрели ))
.
Re: Re: Re: Re: Re: Коммунизм - химера Дмитрий
Дмитрий написал 03.12.2012 13:52
Действительно, ну и ну!
Я отвечаю именно как коммунист. Хоть и не состою в компартиях, в свое время ушел из одной - но всегда считал себя и считаю коммунистом.
Так что,, отвечая, я как раз и отстаиваю (правда, как могу) ком. взгляд на плановость и рыночность в экономике. А там, как кто-то, коих Вы за комуняк считаете, и кого опровергаете, как вижу, заведомо примитизировав, - это меня, вообще-то, мало интересует. Я и сам с ними борюсь, зовя к гибкости, диалектичности, к обновлению, к трезвому взгляду на мир, к учету реалий, к прислушиванию к врагам, к уму, наконец...
Re: Очень умно и светло!
Дмитрий написал 03.12.2012 13:44
Полностью согласен с Вами, Андрей!
Re: Re: Re: Re: Коммунизм - химера Дмитрий
Ну и Ну .., написал 03.12.2012 00:42
Дмитрий , ты действительно вообще ничего не понимаешь. Где я писал про лишь "плановое" ? Очнись милок! Я наоборот пишу что "лишь планово" НЕВОЗМОЖНО! А марксистская ПЛАНОВАЯ экономика, как переходная к " коммунизму" подразумевает ТОЛЬКО ПЛАНОВУЮ ЭКОНОМИКУ, так как рыночная, капиталистическая считается у коммунистов враждебной, и именно от нее они и хотят избавиться.
Ты и в самом деле, совершенно не понял что хотят коммунисты, и что они подразумевают под Плановой Экономикой. Это ты им пиши, а не мне !
Я то как раз мыслю иначе.
Ты понял хоть о чем речь идет? Речь не о "плане" как таковом, а о Коммунистической Плановой Экономике, это ВЕЩИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Ты бы сначало в Тему вошел, а потом бы писал.
простО шикарный
жЫдоведоФФ/../ДальССкий написал 03.12.2012 00:28
образчик камунячего агитпропа!
см. сейчас по" Звезде" фильмУ - " Балтийская слава",- эпизод с псевдо выступлением жЫдоЫльича с очередного балкона перед матроССами балтЕйцами.
впечатлениЁ:
уССака полная
дУрь камунячая
пиЗдЁж и тупой сАвковый агипроп в Адном флаконе!
(без названия)
Андрей Танью написал 03.12.2012 00:11
Напишу еще один комент на эту ветку, для друзей и не очень.
-
Коммунизм не только возможен, но он необходим для сохранения человечества. Скажу более. Коммунизм возможен здесь и сейчас. Классики, рассуждая о коммунизме, выделяли две основные проблемы: а) создание материально технической базы и б) воспитание нового человека. Советский период значительно помог нам переосмыслить обе эти проблемы.
-
а) Коммунизм отвергает неограниченное потребление, а безудержное накопление невозможно в силу особенностей новой системы. Принуждение (законы права) не потребуются, здравого смысла будет достаточно. Учитывая это, а также современные достижения НТП можно сделать однозначный вывод: материально техническая база для коммунизма вполне созрела.
-
б) Воспитывать (кто? где? когда?) или ожидать прихода нового человека - занятие пустое. В нынешних цивилизациях, в сравнении с древними, в области морали и нравов принципиальных изменений не произошло. Везде высокое сочетается с низменным. Человек подстраивается под обстоятельства и эта особенность в нем заложена природой, как необходимое условие сохранения вида. Задача состоит в том, что бы построить такую цивилизацию, в которой проявление низменных чувств было лишено смысла. После СССР это стало понятным, а все понятое возможно.
-
Выводы: Коммунизм можно и нужно вводить одномоментно. Планета созрела. А потом, не терея времени, вперед. Для начала к Андромеде.
Re: Re: Re: Коммунизм - химера
Дмитрий написал 03.12.2012 00:06
Сразу скажу, что в экономике разбираюсь на уровне "почти никак". И, по большому счету, никогда бы не ввязывался в дискуссии на экономические темы. Однако, судя по Вашему выступлению, вижу: Вы то же, на моем уровне. А потому, осмелюсь сделать одно замечание.
Нигде и никогда нет производства, которое работало бы лишь планово или лишь рыночно. Когда же социализму навязывают голый план, - просто лукавят, уничижают дело, чтобы, как говорится, "легче бить"...
Если взять современное производство на Западе (да и на востоке), как бы оно ни считалось рыночным, тем не менее, оно и дня не просуществует без плана. На современных яп. фирмах, в Корее, - да где углодно, - плана куда больше, чем он был у нас в стране. Кстати, фирма Сони потому нынче уступает, проигрывает, что несколько недопланировала в своей работе, как-то закоснела. И ее просто обошли...
Ваше же заключение, что невозможно все спланировать, верно. Однако, никто и никогда все не планирует. Так что - нормальное производство невозможно без рынка и плана. Это знали и наши, отечественные, экономисты. Ноодноделознание, другое - дела. Посмотрите в этом отношении, как умело и замечательно работает китайская экономика.
Все выступают против догматики,обвиняют отечественную мысль,идеологию, экономистов в догматизме, а сами - сплошь да рядом сыплют одними только догмами.
Нашему социализму, который был у нас, до реального социализма было "як до кыева рачки". Но его замечательность была в том, что он, утвердившись (хотя бьы в идее) мог бы процессировать, без "болячек кап. общества к реальному социализму. Но в этом прогрессе он не выдержал. Соблазн пленил партноменклатуру, полностью обезмозглевшую и заалкавшую Западом,потреблятством с иже штучками . ,Верно пишет в своей статье Лоскутов, что случился такой перекос, что эта самая "номенклатура, бюрократия, аппаратчики и проч. сковырнули страну...
Все, конечно, не так-то просто, но, в общем-то, где-то так оно и было. Да, эта самая номенклатура сковырнула страну, поскольку была тупая, почему и захватилась примитивными купи-продайными штучками. В принципе, у руля нашей власти после Сталина ни одного умно думающего руководителя и не было...
Кроме всего прочего, надо освежить нам нашипредставления о коммунизме. Ходячие марксистские штучки о коммунизме, я у убежден, следует дополнить наработками современных мыслителей и умных людей (в частности наших врагов). Мне лично в этом отношении гораздо больше дали чем "теория научного коммунизма" идеи Хайдеггера в его концепции бытия и событийности...
Re: Re: Re: Коммунизм - химера
wolodja написал 02.12.2012 23:00
Экономика - это технология эксплуатации, вплоть до уничтожения, людей таким образом, чтобы они сильно не сопротивлялись, а еще лучше, чтобы и не догадывались о том, что их эксплуатируют....
..так что "Это понимает ЛЮБОЙ ЭКОНОМИСТ", только молчит и вешает лапшу на уши профанам и лошкам в рамках реализации этой технологии... прикрываясь докторскими и академическими степенями, на которые так легко ведутся обуваемые пиплы...
Re: Re: Re: 2 ящика водки
Гость1 написал 02.12.2012 22:59
Вы пьяны?
Re: ловко обманул
wolodja написал 02.12.2012 22:56
Это точно... мраксизм - схоластическо-математическая теория, имеющая весьма поверхностное отношение к действительности, но в силу математичности являющаяся очень убедительной, поскольку попытки ее использования в спекулятивных рассуждениях всегда будут давать один и тот же ответ (концы с концами будут сходится как в любой математической задачке)... а такое положение вещей вызывает у профанов ощущение верности теории (а как же, ведь все получают тот же самый результат... значит теория работает)...
Re: Re: Коммунизм - химера
Ну и Ну...., написал 02.12.2012 22:50
Сладков понятно дело в экономике совершенно не разбирается , и поэтому не способен понять, что коммунизм невозможен в принципе, с кибернетикой или без нее.Потому что человек не машина и никакой кибернетике не поддается, даже сейчас не могут спланировать действия и шаги одного единственного предприятия! Потому что невозможно знать ВСЕ И ВСЯ! Что желает человек сегодня купить , и не начнется ли у него завтра запой и он возьмет вместо телевизора 2 ящика водки, а после завтра будет покупать лекарства от болезни вызванного пьянкой,а другой человек , с утра хотел купить носки, а потом проголодался и вместо них купил мяса.. Это не просчитывается НИКОГДА! Ни сейчас , ни позже! Поэтому К. Маркс понимая это и не дал экономического обоснования коммунизму, не придумал! Фантазии не хватило. А в СССР был постоянный дефицит, тоже из за этого, чего то было завались и оно вообще не нужно было, пылилось на складах, а чего то остро не хватало, то лампочек, то магнитофонов, и даже туалетной бумаги..
Госплан не мог предвидеть и знать наперед, что будут покупать , а чего нет.. И все погрязло в дефиците,Рыночная же экономика, худо бедно справляется с планированием отдельного предприятия, а если не справляется то тут же банкротится это предприятие и не висит тяжелой ношей на экономике страны. Это понимает ЛЮБОЙ ЭКОНОМИСТ, не понимает только фанатик - коммунист..
+ 10000
wolodja написал 02.12.2012 22:44
Фирсову - Квал (02.12.2012 21:11) 0
"Я по поводу ошибок Маркса статью написал. Коммунизм принципиально невозможен"
.
Да, это правильно. Но в коммунизм никто никогда не верил в СССР, разве что дети, пока не начнут что-то понимать. Все прекрасно понимали и понимают, что все эти крикуны-идеологи коммунизма - обманщики и шарлатаны, современные попы, озабоченные своим положением, как бы ничего реального не делать и жить за счет болтовни.
.
Опровергать всерьез Маркса, как вы это делаете, выискивать ошибки в этой манихейской мешанине - не достойно образованного человека. Это все равно, что выискивать ошибки в Библии или иной какой сказке для детей или для слабоумных. Мог ли человек ходить по воде, мог ли обратить воду в вино и при каких условиях?..
.
На самом деле весь Капитал Мракса - это настолько беспомощное сочинение, что указать на его "ошибки" может любой экономист или человек, знакомый с экономикой. Все дело в том, что у нас нижайший уровень экономической грамотности. Коммунисты, что попы, специально держали народ в экономической темноте, чтоб легче вешать лапшу.
.
Принципиальная ошибка многих - они усвоили эволюционистские воззрения. Думают, что общество растет, проходит стадии или формации. На самом деле та или иная модель экономики вводится решениями правителей, организаторов экономики. Ничего само собой не делается. Так было и в Англии 19 столетия. Было принято решение индустриализовать страну, она и стала индустриальной. Было принято решение деиндустриализовать - она стала безиндустриальной. Дикари Азии и Океании почему-то так и не эволюционировали из первобытного состояния, хотя времени у них было столько же, сколько у европейцев. Наши кавказцы почему-то остались не восприимчивыми к индустриальному способу жизни, хотя в СССР делали все, чтоб поднять этот регион до центрально-европейского уровня.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss