Кто владеет информацией,
владеет миром

Системный субъект Революции

Опубликовано 07.11.2012 автором Игорь Герасимов в разделе комментариев 41

Системный субъект Революции

Это - продолжение единой большой серии «Желающие странного», восьмая часть. Первая часть называлась «Е...ная планета», вторая - «Стая товарищей», третья - «Два общества», четвертая - «Иное социальное измерение», пятая - «Великое противостояние», шестая - «Постановка революционной задачи», седьмая - «Творцы Революции».

Однако, со времени выхода предыдущей части данной серии вал событий усилил свой стремительный накат. Вот уже власть откровенно, действуя методами государственного бандитизма, начала фабриковать дела против тех, кто только лишь пытается стать левыми революционерами. Что делать в этом случае? Как реагировать на этот кремлядско-фашистский вызов? Прежде всего – применив научный метод, понять, какова же должна быть цель и суть борьбы. Именно совершение теоретико-идеологического прорыва сейчас важно для левых, чтобы избежать участи стать охвостьем тех, кто стремится подсунуть стране всего лишь иной вариант неолиберальной диктатуры. Без адекватной современной теории всем тем, кто претендует на действительно прогрессивное фундаментальное преобразование общества, грозит участь слепых новорожденных котят посреди пожара.

Поэтому мы продолжаем размышления по вопросу о том, что собой должно представлять по-настоящему прогрессивное общество, каковы его фундаментальные отличительные черты с точки зрения объективной науки, в чем заключается смысл социального прогресса и как способствовать восхождению общества на новые рубежи развития. По сути, все предыдущие статьи данной серии являлись лишь введением в проблему, проработкой нового понятийного аппарата, формулированием общих законов и постановкой задачи. Дальше будет серьезнее. Дальше будет то, на что имеется явный дефицит идей – попытка ответить на извечный вопрос «что делать».

О принятых понятиях и сокращениях. Для тех, кто не читал предыдущих статей, следует напомнить: здесь применяется такое ключевое понятие, как социальная примативность, или примативность общества (высокая или низкая). Это понятие заимствовано из науки об инстинктах животных и человека как биологического объекта (этологии) и перенесено в обществоведение, чтобы с помощью него показать фундаментальную разницу между эксплуататорским обществом и обществом без эксплуатации человека человеком. Примативность в общем смысле – свойство инстинктов в той или иной мере превалировать над разумом. В данном случае имеет значение инстинкт вертикальной консолидации, свойственный стайным животным, в частности, приматам, предполагающий эгоистическое доминирование «сильных» (высокоранговых, ВР) над «слабыми» (низкоранговыми, НР) – с целью присвоения ресурсов высокоранговыми, в шкурных интересах ВР и в то же время в ущерб НР, за счет НР. Соответственно, общество, где такой принцип проявляется в большой степени и лежит фактически в его основе, названо высокопримативным обществом (ВП-обществом). А там, где такое положение вещей сознательно (политической волей власти) отрицается и запрещается, – низкопримативным обществом (НП-обществом). В практике двадцатого века на арене фактически тысячелетнего фундаментального противоборства «ВП-НП» схлестнулись, с одной стороны, капитализм (где-то локально – докапиталистические эксплуататорские уклады) и «социализм как первая стадия коммунизма», который удалось построить или начать строить в ряде стран.

Сейчас очень многие коммунисты находятся в плену стереотипов столетней давности. Им кажется, что если правильным образом организовать рабочих, создать правильную пролетарскую партию, то тогда произойдет победоносная социалистическая революция. Конечно, по сравнению с откровенным бредом «русского совершенства» и клерикал-черносотенными изысканиями иных сил, называющих себя «коммунистическими» и при этом вешающих у себя в думских кабинетах иконы Кольки Кровавого, подобное стремление похвально и даже выглядит прогрессивно.

Но если бы все было так просто... Нет, я вовсе не отрицаю данную позицию, основанную на воззрениях Маркса и Ленина, которые, безусловно, были правы для своего времени и для своего конкретно-исторического контекста, - я лишь убежден в ее явной недостаточности. Копать надо существенно глубже.

В предыдущих частях было показано, что настоящая революция, имеющая действительный смысл для восхождения общества, разумной цивилизации, может быть только та, которая фактически утверждает НП-ценности, целенаправленно ликвидирует злокачественную социальную конкуренцию, а значит, возможности эгоистического скотского возвышения так называемых «сильных», ВР над НР. Это – главная цель. А политическая сила большевистского типа, при необходимости выступающая от имени эксплуатируемых трудящихся, - это средство.

Большевики победили на излете отжившей эпохи, «вклинившись» с радикально-эгалитарными инициативами от имени эксплуатируемого рабочего класса и найдя на фоне усугубляющейся социальной катастрофы активное понимание у широких масс – причем, что немаловажно, у масс, хорошо организованных, обладавших оружием и не боявшихся его применить. А то, что произошло в двадцатом веке потом, заставляет сделать самые серьезные обобщения и выводы. Имеется в виду тот факт, что в ряде случаев «самостоятельная» (то есть не в Восточной Европе и на Дальнем Востоке, без вооруженного прикрытия Красной Армией) победа НП-строя в ряде стран прошла не совсем по «марксистским» схемам, не путем восстания рабочего класса. А путем успешного вооруженного захвата власти (конечно, в контексте конкретной общественно-политической ситуации и с опорой на угнетенных в той или иной степени) политическим антипримативным (АП) «ядром». Примеры - Коммунистическая партия Индокитая, кубинское Движение 26 июля, «Свободные офицеры юнионисты-социалисты» в Ливии, Народно-Демократическая партия Афганистана, эфиопский военный комитет ДЕРГ, никарагуанский Сандинистский фронт национального освобождения и др.

Социализм конкретно в советской истории – НП-общество, строительство которого было инициировано АП-организацией (большевиками), привлекшими к борьбе за него трудящихся, в том числе трудящихся, одетых в военную форму. Суть отличной пиар-находки большевиков заключалась в том, что во многом свою борьбу за правильное в их понимании мироустройство они представляли как борьбу рабочих и выступали от их имени. Разумеется, необходимое условие построения НП-общества – ликвидация приниженного статуса НР как часть программы по упразднению вообще всей системы примативной статусности (на марксистском языке - ликвидация не только буржуазии, но и пролетариата как класса!). И хотя подавляющее большинство рабочих, как известно, сами не могут в принципе подняться выше сиюминутных эгоистических экономических требований, но все же основной массе «гегемонов», которые воспринимали такую пропаганду, было, в общем-то, «западло» возражать против интересов, декларируемых как интересы именно рабочих. Но, скажем прямо, далеко не все они в глубине души были в восторге от идеи полного закрытия потенциальных возможностей возвыситься в рамках господской иерархии.

Однако в любом случае вряд ли ситуация столетней давности повторится. Сейчас, как представляется, одной борьбы по старым лекалам недостаточно, необходимо опираться непосредственно на широкие массы граждан независимо от принадлежности к рабочим коллективам; осознанно желающих НП-общества и надлежащим образом структурированных. Значит, нужно поставить следующую задачу – проработать вопрос формирования субъекта революции, свергающей ВП-режим для утверждения НП-норм в обществе и расчистки путей для максимально эффективного восхождения цивилизации на качественно более высокие рубежи.

Для начала сформулируем следующие предположения, от которых следует отталкиваться. Во-первых, очевидно, что в масштабах планеты в общем и целом уже утвердилась, в отличие от положения столетней давности, единая, хотя и не исключающая внутреннего соперничества, ВП-иерархия. Во-вторых, хозяева этой ВП-системы обладают такими интеллектуальными, материальными, кадровыми и методическими ресурсами, которые позволят – по крайней мере, пока – купировать опасные тенденции, грозящие опрокинуть мир или отдельные его части в неконтролируемые ими области. Разумеется, сами они тем более никогда, даже по тактическим соображениям, не поддержат АП-силы где бы то ни было.

А значит, единственный путь – развертывание системы, отрицающей, отвергающей ВП-начала, ВП-принципы начиная с фундамента, где отрицание «вшито» в саму суть, в саму структуру такой системы, где ВП-воздействие персонально на каждого ее участника уже существенно искажено, демпфировано, ослаблено и, более того, встречает противодействие. Объединение всех людей, согласных с тем, что единственно эффективное решение усугубляющихся социальных проблем – это целенаправленное снижение примативности общества. Разумеется, реализация марксистско-ленинской «классики» в виде мобилизации рабочего класса на выступления тоже не списывается со счетов – как органическая, одна из важнейших, но не единственная составная часть данной стратегии.

Представляется, что на данном этапе никакие протесты, по крайней мере в их нынешнем виде, не смогут поколебать режим «железной пяты» (кто читал пророческий роман Джека Лондона, тот поймет, кто не читал – весьма советую). Так как организация, особенно испокон веков нацеленная на господство и подавление, обладающая неисчислимыми ресурсами, всегда побеждает хаос – и найдет эффективное решение, нацеленное на подавление любого бунта – и в Греции, и в Испании, и в Италии, и в ЮАР.

Поэтому как минимум, как необходимое, но явно не достаточное условие, учитывая вышеуказанный исторический опыт, нужно выделить наличие «ядра» в революционной системе. То есть «политической мафии» радикальных, бескорыстных и бесстрашных «АП-фанатиков», нацеленной на безраздельный приход к власти в объективных интересах большинства, подчиняющейся общему императиву восхождения разума - и после захвата власти фундаментально преобразующей общество в НП.

Про требования к «ядру», к личностям, его составляющим, а также про цели, которые «ядро» должно перед собой ставить, было сказано мною ранее в статьях «Постановка революционной задачи» и «Творцы Революции». Сейчас же коснемся вопроса оптимальной формы структурирования массовой социальной базы, на которую должно опираться авангардное «ядро».

Возможно, дальнейший ход исторического процесса внесет практические коррективы в априорные теоретические суждения, но, как представляется, исходить надо из следующего. Вряд ли кто будет оспаривать такую важнейшую парадигму, как принципиальная невозможность ужиться вместе «слоям» сторонников ВП- и НП-общества. Их взгляды и стремления не просто различаются – они диаметрально противоположны, непримиримо антагонистичны. В перспективе, если учитывать то, что со всей очевидностью готовится для всех народов планеты ВП-властью, вопрос стоит так – «или мы их – или они нас». Мирного сосуществования все равно не получится, история это показала. Сторонников НП-общества очень много, но они пока лишь арифметическая сумма единиц из-за отсутствия нужной схемы, а значит, надо задуматься о поиске эффективной формы их объединения. Ибо, очевидно, ВП-общество складывается само собой, на основе миллионолетних природных механизмов. А НП-общество необходимо формировать осознанно, проектным способом.

Значит, помимо «партии ленинского типа», нужно на уровне масс, на которые «ядро» опирается, применить принципиально новое системное решение, чтобы организовать часть НР- и НП-людей на целенаправленное разложение ВП-общества снизу. Это задача, по сути, инженерная. И, что самое интересное, нечто подобное уже было. Частично, на уровне прототипа, к этому приблизились... в США! Правда, за это участники проекта все, как один, были убиты по приказу американских властей, причем даже за пределами Штатов. Заодно даже и федерального конгрессмена, и мэра мегаполиса в Калифорнии убрали как ненужных свидетелей. Об этом – советская книга-расследование Сергея Алинина, Бориса Антонова и Андрея Ицкова «Гибель Джонстауна – преступление ЦРУ». Более подробно данный опыт будет раскрыт мною в данной серии при исследовании последующих тем.

Сейчас, как никогда, нужно новое развитие НП-идеологии (важнейшей исторической составной частью которой стал марксизм-ленинизм). И есть шанс на то, что в случае правильного подхода к процессу структурирования значительная часть народа поддержит новый идеологический НП-посыл и образует систему, сравнимую по мощи с ВП-системой. Именно на это единственная надежда – на большинство, пусть и простое арифметическое, которое готово спасти себя от рабства и смерти.

А если повторять мантру «моя хата с краю» – то будущее, которое уготовил человечеству мировой империализм, весьма откровенно изложено в живописных «нетленках» в аэропорту Денвера, США. Это не шутки – обанкротившийся во всех смыслах капитализм вовсе не обязательно мирно уступит дорогу коммунизму. Он вполне может, подыхая, попытаться родить террористический тоталитарный неорабовладельческий режим, вооруженный инструментами геноцида, биотрансформации, лишения людей личной воли и самосознания, прямого внеэкономического управления всеми сторонами жизни в интересах всемирной «элиты». Так сказать, апофеоз ВП-истории человечества. По крайней мере, этого «элите» точно очень хочется. А получится или нет – зависит в конечном итоге от народов.

Но перенесемся из Денвера в Москву. Я далек от того, чтобы превозносить национал-патриотический фактор, но, видимо, в силу ряда исторически сложившихся обстоятельств, в России, и только в России, произойдет новый, далее распространяющийся на весь мир, революционный импульс. Второй раз после 1917 года. Почти смертельный удар по мировому коммунистическому движению был нанесен в его сердце, в СССР, путем разложения «святая святых» - высшего руководства КПСС и КГБ. И, следовательно, «излечение» в мировом масштабе возможно лишь путем восстановления того, что было разрушено именно здесь. Латинская Америка, преимущественно явно левая, конечно, является геополитически важным регионом, а Китай (не раньше чем когда чаша весов будет склоняться в пользу социализма) может послужить одной из мощных производственных и людских баз. Но идейно-практический «запал» нового мирового этапа отрицания ВП-общества будет только здесь, у нас, и нигде больше – в форме возобновления на новом витке развития. Это, так сказать, наша «почетная обязанность», наш «крест».

В грядущих социальных потрясениях в России решающим фактором будет наличие системного субъекта по сути идеологической революции, имеющего существенное влияние в массах. Как представляется, это совокупность низовых сетей граждан, ориентированных на НП-подход к построению общества, контролируемых сверху «фанатичным ядром» - партией ленинского типа (с поправкой на современность, разумеется). Только этот системный субъект сможет перетянуть на свою сторону, в частности, вооруженные подразделения, когда уже все начнет «сыпаться».

Каким должен быть этот субъект? Очевидно, что, если речь идет о намерении строить НП-общество после революции, то в основе своей – и в построении, и в деятельности, и в контингенте – в нем должны быть четкие НП-принципы. Так сказать, протитип будущего альтернативного, более прогрессивного общества.

По сути, это даже не противоречит марксизму-ленинизму – ибо данный субъект должен объединить преимущественно рабочих в расширенном понимании этого слова (лиц наемного труда). Вопрос только в эффективной форме такого субъекта.

Что представляется очевидным с самого начала - так это то, что субъект должен обладать устойчивой структурой, единством информационного обеспечения, способностью самовоспроизводиться по инициативе снизу в различных точках по публичным алгоритмам, стандартизацией, системной связностью и тенденцией к развитию (постепенное увеличение количества участников, обрабатываемых ресурсов и выполняемых функций). Его рядовым элементом, в отличие от партии, должен стать средний НП-обыватель (за исключением явных «фриков» и маразматиков с «отрицательным» КПД), которому не нравится существующий строй и который хочет в организованной компании ему подобных решить некоторые свои проблемы социального генезиса. А также одновременно, с той или иной степенью осознанности, поработать на разложение ВП-системы «снизу». То есть речь идет о попытке построения ограниченной модели НП-общества, где парируются некоторые внешние ВП-воздействия на индивидуальных членов.

Итак, нужна постоянно работающая многофункциональная НП-сеть, ассоциация взаимной поддержки, которая учит, руководствуясь АП-идеологией, организовываться снизу, чтобы сначала коллективно решить свои собственные проблемы, а потом и взять власть в стране.

Насколько известно, партии, даже левые, пока не предоставляют услуг системного интегратора людям, не являющимся политическими активистами, но «сочувствующим», для реализации их средствами полезных для них же неполитических функций. А жаль. Ибо силы для свержения существующего строя в объективных интересах большинства народа сокрыты в самом же народе, и нигде больше, и, следовательно, надо запустить, образно говоря, «реакцию синтеза» с выделением энергии и направлением ее на разрушение ВП-системы.

Пока массы не начнут структурироваться в непосредственно управляемые ими же альтернативные гражданские структуры, где организованным НП-людям будет предоставлена возможность решать хотя бы часть повседневных проблем и чувствовать компанейскую защищенность, оппозиция так и будет топтаться на месте, как топчется уже двадцать с лишним лет. Всем, кто придерживается НП-принципов во взглядах на построение общества, необходимо в любом случае предоставить возможность объединиться по предлагаемой схеме, пусть даже если их доля будет измеряться единицами или даже долями процентов. Причем, что важно, это именно объединение НП, которым на мировоззренческом уровне невыносимо ВП-общество, а не НР, которым в нем просто плохо живется в материальном аспекте. «Прорабочая» риторика как повторение большевистского подхода для привлечения части угнетенных («классического пролетариата»), конечно, тоже должна быть, но приоритетная «жила» в «двухканальной» идеологии – именно объединение НП-граждан для построения НП-общества после революции. Все те, кто против ВП-эпизодов в обществе не потому, что это материально задевает лично их, а потому, что это им неприятно, - это потенциально «наши люди».

В общем, необходимо создать такую систему, в рамках которой любой ненавидящий скотские порядки, «молекулярно» (по Антонио Грамши) восстал бы против них, восстал бы на своем «микрофронте». Причем восстал бы конструктивно, с утверждением новой реальной идеологической и социальной альтернативы. Восстал бы так, чтобы его усилия и усилия множества таких, как он, сложились в организацию, которая в конечном счете ниспровергла бы нынешних господ.

А как это сделать? С чего начать? Очевидно, основной принцип – явно и бескомпромиссно разделить людей на «своих» и «чужих» по признаку личного социально-нравственного выбора, а также оптимальным образом структурировать и организовать «своих» для эффективной обороны от социальной агрессии «чужих».

Практически же следует начать с «ДНК» в виде основополагающего идеологического документа, вокруг которого и объединятся все желающие социальной альтернативы. Речь идет о некоей, условно говоря, «Хартии социального прогресса в XXI веке», где должны быть прописаны базовые императивы. А именно - безоговорочный отказ от «животных» принципов внутри общества (в том числе от частной собственности на средства производства и эксплуатации человека человеком как экономического воплощения ВП-принципов) и непримиримый вызов архаизации. Главная миссия человечества - восхождение разума и курс на построение сверхцивилизации вместо конкурентной борьбы за индивидуальное относительное возвышение. Не погоня за статусными благами и безудержное потребление как смысл жизни - а совершенствование, развитие разума, повышение способностей человека как главной производительной силы общества. Гарантированное обеспечение добросовестных трудящихся всем необходимым (с постоянным расширением возможностей по данному направлению вплоть до достижения коммунистических стандартов удовлетворения личных потребностей) - очевидное средство для выполнения главного предназначения (а не самоцель). И, наконец, декларирование желательности самых жестоких кар нынешним руссиянским «хозяевам жизни» и пользующимся их «достижениями» членам их семей, а также участи гитлеровской верхушки нынешним «хозяевам планеты». (Зачем мелочиться?!) Все, кто подписались под этим документом и таким образом, осознанно отвергнув для себя перспективы идиотской погони за статусом в ВП-обществе и лояльность самому ВП-обществу как таковому, прошли «сакральную процедуру» «инициации», по умолчанию считаются друг для друга «своими», «братьями», членами квази-«клана», с презумпцией относительной надежности и порядочности в общих делах и проектах, да и просто в общении. Эта хартия, насколько представляется, должна быть сочинена не одним человеком, а выработана в формате «круглого стола» усилиями ряда авторитетных экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций и коалиций.

Конечно, одного декларирования личного стремления к соответствующим ценностям недостаточно. Ведь главная проблема – то, что даже в структуры, формально выступающие за защиту НР и социальную справедливость, проникают неадекватные этим целям ВП-люди и губят организацию. Классические организации, даже с АП-целями, а особенно их руководящие органы, в большей или меньшей степени загрязнены ВП-личностями, одержимыми эгоистическими амбициями и задвигающими достойных, НП. Поэтому нужна явно сформулированная и научно обоснованная программа сепарации, под которую специально должны быть выделены ресурсы, органы и кадры. Должны одновременно происходить взаимообусловленные процессы «кристаллизации» позитива и отторжения «шлака». А для этого нужна подсистема-«скелет» - Кадровый регистр, состоящий из кадрово-экспертных комиссий. Он должен для достижения требуемой степени организационной надежности в НП-сети заниматься анкетированием, тестированием, а также учетом социально значимых поступков (особенно неблаговидных, имеющих ВП-сущность) и публично проявляемых личных качеств участников, чтобы обезопасить товарищей от внутренних ВП-«крыс».

Кроме того, целесообразно фиксировать, проверять и публиковать как обладающие презумпцией достоверности сведения об иных наблюдаемых участниками лицах, чтобы по возможности обезопаситься и от внешних субъектов (хотя бы путем предупреждения и выдачи рекомендации избегать по возможности, не помогать ни в чем). У каждого участника основные постоянные задания – регулярно ставить подписи под коллективными заявлениями-требованиями и наблюдать за людьми и событиями, чтобы сообщать для внесения в специальную базу (хоть чем-то занять по минимуму). То есть система сугубо информационная, много ресурсов не требующая, но зато дающая реальный эффект (в том числе отложенный – послереволюционный кадровый резерв и «черный список») и удерживающая систему в состоянии связности. Разумеется, следует избегать злоупотребления персональными данными и влезания в частную жизнь – вести учет и регистрацию только публичных эпизодов.

Итак, речь идет прежде всего о закрытой информационной системе, построенной по сетевому принципу, но обязательно объединенной общей АП-идеологией; с кадровым регистром, ведущим учет надежности и «индекса социальной ответственности» каждого участника, отбраковку и исключение ненадежных (в том числе оказавшихся трусами); а также с размещением актуальной информации о людях, организациях, событиях, методиках, внутренних товарах и услугах, внутренних инициативах и проектах. А именно над этой структурированной массой – как выразитель ее интересов и акцептор кадров – партия профессиональных революционеров, настроенных только и исключительно на упразднение режима с кардинальным изменением общества на НП.

Необходимо раскрепостить личную конструктивную инициативу участников, причем это особенно продуктивно в среде, где действуют какие-никакие, но гарантии надежности товарищей по общему делу. И в этой среде по инициативе членов и их объединенными усилиями, с функцией поиска желающих и (или) сбора средств, могут – специально друг для друга, для НП-сообщников - реализовываться внутренние организационные, хозяйственные, волонтерские, социальные, досуговые, образовательные и культурные проекты, обеспечиваемые сетевым информационным сопровождением. Также может аккумулироваться бюджет на те или иные нужды. Но, конечно, не все сразу.

Очевидно, что массы гражданских неравнодушных НП-активистов готовы работать с должной отдачей, когда видят наглядно, что их коллективная работа даст реальные положительные результаты здесь и сейчас.

Надо делать то, что приносит хоть небольшой, но реальный урон ВП-ВР на любом уровне начиная с самого нижнего, путем объединения НР и НП на НП-принципах, осуществлять, если можно так выразиться, солидарный «исход» прочь от ВП-власти, помогая друг другу отражать по мере возможности произвол недочеловеков.

Конечно, НП-сеть не должна полностью заменять собой капиталистическую экономику и общество в целом, это невозможно. Там должны быть реализованы лишь те функции, прежде всего информационные, которые важны именно для участников как НП- и АП-людей, удовлетворены те специфические коммунитаристские запросы, которые есть и сейчас, но которые нынешняя система не реализует никогда.

По сути, НП-сеть – это совокупность союзов гражданской взаимной помощи в решении проблем; открытые для всех, кто декларирует лояльность и приверженность НП-принципам, с перекрестным системным контролем путем учета публичных действий, с отсевом тех, кому доверять нельзя, и поддержкой тех, кому доверять можно и нужно. Главное – иметь исходный массив НП-людей, готовых в принципе объединиться, которых можно структурировать и с которыми можно иметь прямую связь. А формы могут быть разными, вплоть до отдельных поселений-коммун для решивших жить изолированно - чтобы не только сектанты-анастасиевцы этим занимались.

Необходимо предусмотреть ведение собственных, открытых только для участников, единых специализированных информационных подсистем. К ним, например, относятся банк документов, система коллективного принятия решения, кадровый реестр, реестр внутренних организаций, система учета материальных ресурсов, рекламная доска, база внешних фактов и лиц, реестр проектных инициатив, лента новостей, табло тревожных сигналов, блок анонсов акций, банк организационных решений и методик, реестр рекомендуемых культурных и образовательных материалов и пр. Следует самым активным образом использовать компьютерные и коммуникационные средства, позволяющие организовать мгновенный горизонтальный информационный обмен, на порядки по сравнению с прошлыми эпохами увеличить производительность труда в управленческой сфере; средства, олицетворяющие, по сути, следующий способ производства.

Что касается конкретных функций, то они зависят от количества, инициативности и активности конкретных участников в конкретной географической точке. Нужны не только пассивные «потребители», но и активные «аниматоры». Помимо базовых организационно-информационных функций, можно организовать и систему коллективных закупок продуктов (в том числе у непосредственных производителей), и обмен услугами, и создание клубов, и организацию различных курсов (крайне желательно - по социальной этологии), и культурные программы, и совместный отдых.

Обязательно должна быть выделенная служба безопасности, выявляющая внутри организации подрывные элементы, а также выполняющая для участников функции социальной «тревожной кнопки». То есть, в случае акта ВП-произвола в отношении участника, помимо проверки и занесения сведений в табло тревожных сигналов и базу внешних фактов и лиц; осуществляющая консультацию и помощь в составлении официальных обращений либо организующая коллективное, силами внутренних волонтеров, реагирование. Или же, если нужно привлечь сторонние ресурсы, - выполняющая функции по первичной подготовке и направлению (с последующим отслеживанием) «дела» во внешние профильные политические и правозащитные структуры, дружественным депутатам.

Несомненно, очень важно системно воздействовать на детей участников сети и по возможности на их друзей-сверстников, чтобы с малых лет прививать им ненависть к капитализму и иммунитет к антикоммунистической пропаганде кремлядей. Нужно сформировать единый реестр рекомендуемых культурных и образовательных материалов, благо техническое воспроизведение его позиций на местах в век Интернета не представляет никаких сложностей. То есть рекомендовать давать детям материалы, формирующие чувство устойчивой неприязни к ВП-принципам. Хотя результативность этого метода в значительной степени зависит от врожденных качеств, но это все же лучше, чем ничего. Еще лучше было бы организовать на базе квартир для регулярного гостевого посещения что-то вроде мини-детсадов и мини-школ, кружков и т.п.

Кроме того, НП-сеть может давать в рамках ленты новостей официальные широковещательные рекомендации либо комментарии для участников по тем или иным жизненным вызовам, а также посредством блока анонсов акций мобилизовывать на массовые мероприятия.

А главная функция, конечно, – это поддержание чувства общности по критерию принадлежности к единой сети, декларирующей нужные фундаментальные социальные НП-принципы. Деление на «свой-чужой», но не по национальному признаку, а по критерию личного отношения к примативности общества.

Под НП-сеть гражданского содействия нужно идеологическое обоснование, которое сделает стремление участвовать в проекте несокрушимым, несмотря на постоянное и неизбежное ВП-противодействие. Это должно преподноситься как объединение Настоящих Людей в борьбе за личную безопасность, за человечное общество, в рамках обороны от скотов и недочеловеков. Соответственно, избранный путь должен освещаться как единственно верный и обоснованный. Врагов представить обезьянами, которым подчиняться попросту «западло». Бояться их? Возможно, но лишь так, как люди боятся бешеных собак. И копить информацию для «часа икс». Главное, не ставить их выше себя. Они считают нас быдлом, потому что мы НР? Нет, как раз быдло это они - потому что они ВП!

А еще на вооружение должны быть приняты парадигма восхождения разума и понижения примативности, марксистская парадигма научной неизбежности экспроприации экспроприаторов и уничтожения частной собственности (в привязке к наступлению нового способа производства) и парадигма социальной сепарации на этологической основе.

В общем, речь идет о «ползучей» НП-революции с множественными низовыми очагами инициации – постепенном планомерном построении из ненавистников ВП-принципов постоянно воспроизводящихся в реальном практическом действии ячеек, по возможности мешающих ВП-проявлениям во всех аспектах. О революции объединенными усилиями тех, кто воспринял, четко осознал, сформулировал для себя нужные социальные установки и в то же время решительно, публично отверг нынешние навязываемые властью нормы построения общества.

На этом этапе, конечно, нельзя спроектировать досконально схему и функции НП-сети, но общие принципы я постарался привести. Это привлечение и постоянный охват всех, кто заявил о своей поддержке «хартии социального прогресса». Это строгий учет имеющих значение для общества личных качеств примативности с отсевом ВП. Это сбор, верификация и занесение в единые реестры достоверной информации о публичных поступках тех или иных лиц, как «внутри», так и «вовне». Это осуществление с помощью информационных инструментов НП-сети различных инициативных коммунитарных проектов в ее рамках и для ее участников. Это системное реагирование на враждебные ВП-действия в адрес участников. Это политическое руководство НП-сетью со стороны «свергающей» АП-партии большевистского типа. Это, наконец, подлинная революция, преобразующая все общество в НП – как конечная цель и одновременно начало нового этапа на бесконечном пути восхождения.

Продолжение следует



Рейтинг:   2.05,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Любопытно
Доктор написал 07.11.2012 01:35
Все это, конерчно, любпытно. Но как то механистично. И похоже на экликтику уже существующих социальных теорий.
Автор по существу предлагает создать общество с доминирующими духовными ценностостями на основе объдинения людей с превосходством в сознании духовного над материальным (или человеческого над животным). При этом предполается, что деление людей на "человеко-людей" и "зверо-людей" происходит естественным образом или от рождения, а не под действием обстоятеств или среды. Автор как то забывает или пока не рассматривает общество как единый социальный организм и забывает, что звериное и человеческое заложено в каждом человеке. А социальная среда формирует доминирование одного либо другого.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss