Кто владеет информацией,
владеет миром

Реакция на "революцию"

Опубликовано 27.10.2012 автором Дмитрий Огнеев в разделе комментариев 78

Реакция на "революцию"

После «оттепели», как известно, наступает застой. Причем зачастую этот застой может сопровождаться весьма сильными «заморозками». Особенно на фоне «оттепели», которая, может показаться глотком свободы разве что для современников, да и то только в самом ее начале. Потомками она обычно воспринимается лишь передышкой для инакомыслящих в процессе идеологических и кадровых брожений во власти.

Таким было время Дмитрия Медведева. Нет, ну, конечно, нельзя сказать, что при нем наступило торжество демократии. На протяжении всего его президентского срока сохранялась незыблемой выстроенная его предшественником политическая система, отсутствовали свободные выборы, да и оппозицию по-прежнему не жаловали: митинги «Стратегии 31» и прочие марши несогласных стабильно разгонялись, оппозиционеры садились в тюрьму, а некоторых даже разделили судьбу убитого нацбола Юрия Червочкина (Антон Страдымов). Но все же как-то легче дышалось, дул ветер перемен, словно кто-то открыл форточку в душном чулане под названием Россия.

Но вернулся Путин, и форточка как-то сама по себе захлопнулась. Незаметно так. Сначала была эйфория. Политическая система начала со скрипом, но меняться. Конечно, любому умному человеку было ясно, что это лишь косметический ремонт для выпуска пара, что путинское избирательное законодательство при любой его редакции будет играть на руку «Единой России». Но внешне все выглядело, как демократизация политической системы – последний, главный залп медведевской «оттепели». Да и у оппозиции вроде бы как возможности расширились. И результат выборов, на которых «Единая Россия» хоть и сохранила власть, но все же слегка пошатнулась.  А что говорить о митингах на Болотной и на Сахарова, собравших невиданное для новейшей российской истории количество народу, причем в основе тех, кто был бесконечно далек от политики. Эйфория. Предчувствие скорого краха системы. Все это было.

Было, но недолго. Уж больно неприлично высокой оказалась поддержка у Путина. Уже после фактического провала мартовских митингов стало ясно: праздник кончился. Нужно было что-то делать, чтобы не ударить в грязь лицом. И было 6 мая, гуляния по Москве и новая волна эйфории, что вот, осенью, народ вернется из отпусков, как раз произойдут очередные повышения тарифов, вопреки клятвенным обещаниям президента, заработает людоедский закон «Об образовании», и вот тогда то…

И опять ничего. 15 сентября никак не шло в сравнение даже с тем, что было зимой.  Кураж кончился.  А в политике, как в футболе, не забиваешь ты – забивают тебе! И тут власть зашевелилась.

Вообще этот год стал необычайно богатым на реакцию. То ли из-за того, что закончилась эпоха Медведева, и вернулся Путин, то ли из-за того, что год юбилейный (75 лет прошло с того памятного для нашей страны 37-го). То ли мы действительно за годы медведевского правления отвыкли от ярко выраженных репрессий и неадекватности карательной системы. Добро пожаловать обратно. И даже не в 2007-й, а в 1937-й. С юбилейчиком!

Дело Pussy Riot, беспрецедентное со времен Инквизиции,  и последовавший за ним фактический раскол общества по религиозному признаку.  Избиение ОМОНом граждан на Болотной, впервые со времен Ельцина, и последовавшие массовые аресты. И наконец, апофеоз – удар по «Левому Фронту».

Глядя на то, что происходит, начинаешь задумываться об адекватности и психическом здоровье следователей, занимающихся «Болотным делом». Видеозапись, полученная неизвестно откуда, которую ни один нормальный суд даже смотреть не будет, машина времени, созданная оппозиционерами, на которой они, взяв деньги у Таргамадзе в начале июня, вернулись в начало мая и организовали массовые беспорядки. Да и сам ход следствия абсурден, попахивает опять же 37-м, когда целые группы людей с остервенением писали чистосердечные, признавая себя и соратников одновременно американскими, японскими, немецкими, английскими шпионами. Я уж молчу о похищении людей на территории иностранного государства, пытки и психологическое давлении.

Так неужели власть у нас окончательно потеряла связь с реальностью? Если да, то почему. Что это, проверка «на вшивость» или твердое решение свести наконец счеты с политическими противниками? Чего ждать дальше? Закручивания гаек и новой «политической зимы»? Насколько далеко власть готова зайти в этом?

Можно гадать, можно строить теории. Зачем? Скоро все узнаем. Совсем скоро состоятся выборы президента США, на которые наши властители все же оглядываются. От итогов которых будет зависеть география распространение «списков Магнитского». Которые либо заставят озверевших от крови «чекистов» притормозить, либо выдадут карт-бланш на дальнейшую расправу. И тогда не исключено, что в лучшем случае, на нарах окажется большая часть свежеизбранного КС, а в худшем…  Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах назвал заявления о пытках «организованной оппозицией истеричной кампанией, изобилующей подтасовкой фактов», которая «обернется совершенно неожиданными для нее результатами». Ну, мы уже все в предвкушении. Сухарей «на всякий пожарный» уже насушили.

Помните у Бердяева? «Революция – это реакция на реакцию, после которой наступает реакция на революцию». Вот и у власти наступила реакция на ими же придуманную, существующую в их кошмарных снах «революцию». И сорвало башню. Так что мы в ближайшее время будем переживать то, что уже переживали после 1905 года. Будет и «Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия», будут и «столыпинские вагоны», и «столыпинские галстуки». И 17-й год тоже будет.



Рейтинг:   1.84,  Голосов: 190
Поделиться
Всего комментариев к статье: 78
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Реалисту
Пофигист 201 написал 06.11.2012 09:01
Ты бы для начала читал бы внимательно что я пишу.Там речь идет о процентах.Или ты таких вещей не знаешь.Во многих странах мира принято считать не в абсолютных цифрах, а в процентах от дохода.На то он и богатый чтобы платить больше в ПРОЦЕНТАХ от дохода.Если не знаешь что такое проценты, сходи в ближайшую школу к учителю математики, он тебе объяснит.
Шевченко Максиму.
*олег* написал 30.10.2012 23:34
им это - кажется - смешно;
Шевченко Максиму.
*олег* написал 30.10.2012 16:25
Уел - за Веру...
(Тебе - раскладывать не надо, На Одной Волне:
В ЧЁМ - УСПЕХ..?
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО! -
УМИРАЛИ -
и получали Георгия...
Поправка28.10.2012 18:41
*олег* написал 30.10.2012 16:07
Путин В.В. - не убогий с голубыми глазами,
что бы ввязываться с бандой йЭтих,
с уолл-стрита - По Честному;
(На мой взгляд: идЁт - Коллективная,
Сложная Работа.
.
В результате этой Работы - Банда йЭтих,
со стрит -
ПОТЕРЯЕТ СТАТУС НЕПРИКАСАЕМЫХ!ПОТЕРЯЕТ-ВЛИЯНИЕ!
(Все люди - братья, чего тама.И родственники.
Вот я, например, - Законный муж -
Анастасии Николаевны. Помню, когда я еЁ спасал
из иипатьевского дома, от крыс - изворотливых, хитрых, лживых, - она, бедняжка очень переживала за папу своего (Николая, царя - отступника) и братца единственного...
Любила , видать...
.
Как тама, Анастасия: у нас есть общие дети..?
--> Пофигисту
Реалист написал 30.10.2012 02:00
Считать научись:
Бедняк с дохода 10 тыр платит 13% = 1300 руб.
Богач с дохода 1 млн. руб. платит 130 тыс. руб., т.е. в десять раз больше.
Навальный?
facebook.com/solnechnyidojd написал 29.10.2012 21:13
Нет, скорее, Удальцов ближе к истине. История Навального началась с публикации результатов судебных процессов в Америке. Возможно, это уже фобия Америки, но цитирую Левашова, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЕМУ!
"Вылетая из СССР, я был уверен, что наконец-то я смог вырваться из «империи зла» в свободный мир – в Америку! Я думал, хотел верить в то, что за железным занавесом настоящая, а не липовая свобода человека!.. То, что я оказался в США и, в силу ряда обстоятельств, прожил в этой стране без малого пятнадцать лет, я лично считаю большой удачей и реальным жизненным уроком, который невозможно получить теоретически. Нужно реально прожить в стране много лет, прожить не, как турист или гость, а как житель этой страны... Повествование обо всем этом и многое, многое другое будет в этой книге, но мне хотелось бы сейчас сказать не об этом, а о том, что никакой свободы я в США не нашел! Наоборот, увидел другую паразитическую систему, когда людей превратили фактически в рабов, в то время, как они считают себя свободными. Свободны они только в одном – безропотно выполнять волю своих хозяев! В случае неповиновения, возмутитель спокойствия уничтожался очень быстро... И неизвестно, что лучше, быть рабом и знать это (как в СССР) или быть рабом, но считать себя свободным (как в США и остальном «свободном» мире)! Но, что самое удивительное, так это то, что сделали людей рабами и там, и там, одни и те же люди…"
Левашова убрали, потому что он мог реально привести Россию к золотому веку. Потому что он реально знал, что для нас гибельна система США.
Когда на все демонстрации 7 Ноября, 1 Мая, 9 Мая будет выходить все население городов и сел - тогда сам собой заткнется едросовский фонтан лжи и насилия.
Ответ?
Solnechnyi Dojd написал 29.10.2012 20:59
Думаю, что власть сознательно провоцирует восстание. Для начала военных действий и вовлечения в подавление восстания миротворцев (миротварцев) НАТО. Это делается в целях окончательного закрепления режима, потому что главные действующие лица оппозиции будут физически уничтожены, и тогда народ останется, как ребенок, перед полицаями и иноземными войсками. Что делать? Вероятно, поддерживать ИГПР ЗОВ. Всенародный референдум. Проводить открытые голосования. Все, что угодно - стиснув зубы, не доводить до драки. Провокаторов бойни самостоятельно изолировать от себя. Никто из нас не должен возглавлять никакое кровопролитие. Наши руки должны быть чистыми. Когда режим начнет сам падать, будет проще с избирательной активностью населения. Но придется подождать, потому что, как только мы сдвинем весы в стороны любых немирных действий, на нас обрушат кризис по сговору - и повешают всех своих дохлых собак. Терпите, время придет.
Акварели декабристов
facebook.com/solnechnyidojd написал 29.10.2012 20:38

Акварели декабристов
Давно оставлена столица.
Давно свершен неправый суд.
Обветренны и загорелы лица,
Освоен черный рабский труд.
Ты - декабрист. Жена - с тобою.
В изгнанье родилось дитя.
А солнце то ж над головою.
И так же дни летят, летят.
Здесь величавы и суровы
Деревья, реки и хребты.
Томит укор родного крова,
Его в опалу бросил ты.
Но было сердца возмущенье,
Была обида за народ,
Друзей святое единенье -
И с ними ты шагнул вперед.
========================
На акварелях декабристов
Чита и Нерчинский острог.
Прошло два века. И неистов,
Летит к нам пламень твоих строк.
Re: Некоторые размышления
ANARHIST написал 29.10.2012 08:15
Ув. тов. пофигист!
У гражданина и государства (любого представителя государства) должны быть РАВНЫЕ права. И никаких "приоритетов"! А вот права ЛИЧНОСТИ при этом должны быть НЕПРИКОСНОВЕННЫ даже по отношении к обществу (СТАДУ).
В реальности права ЛИЧНОСТИ и так по сути своей "в приоритете": то, что можно Вам, не всегда доступно , а часто впрямую запрещено госчинуше, особенно в погонах, и уж тем более - в лампасах. А если учесть, что законы можно строго соблюдать, а можно и НЕ ОЧЕНЬ СТРОГО, а можно некоторые и вовсе игнорировать, если не обходить, то ЛИЧНОСТЬ всегда найдет выход, в отличие от того же стада...
Главное, это БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ!
За что и нужно нам с вами бороться.
С уважением!
Некоторые размышления
Пофигист 201 написал 28.10.2012 23:31
Что оппозиция должна предъявить власти.
1.Прогрессивное налогоблажение, в том числе акций, дивидендов, выигрышей, наследства.
2.Уничтожение ВИП зоны.
3.Права человека выше права государства.
О первых двух пунктах я здесь писал подробно.
Остановлюсь на третьем.
Когда кремлевские вещают нам с экрана о том что оппозиция хочет разрушить государство, ставя на первое место права человека перед правом государства-это не вранье, это их мораль основанная на прежде всего защите их ВИП зоны с их ВИП миром.Интересами государство обитали ВИП мира оправдывают любые преступления против человека, защищая этот свой ВИП мир.
И дело Развозжаева это наглядно показало. Поправ международные законы, выдачу Развозжаева надо было требовать через ИНТЕРПОЛ, поставив и приравняв интересы государства с их интересами ВИП зоны, было организовано и внаглую топорно исполнено похищение человека с угрозами убийства его жены, детей, а преступником его суд еще не назвал, да и подписки о невыезде у него не было.К Развозжаеву согласно международному праву были применены ПЫТКИ, в конституции России приоритет международного права, а в отношении пыток установлена так называемая универсальная юрисдикция.То есть виновные в применении пыток могут уголовно преследоваться властями любого государства, независимо от гражданства виновных и места совершения ими деяния.Но чтобы этого не произошло и нужно бороться за приоритет прав человек над правом государства.Но тогда и человек будет и любить и защищать это государство.В противном случае сплошной ПОФИГИЗМ.
Г-нА.Баранов, в Вашем сегодняшнем опросе идет запутинская накрутка.
Уран235,СССР написал 28.10.2012 20:56
"Как вы относитесь к массовым протестам против властей?":
=============================================================
Перезагужаю страницу раз:
резко отрицательно-536
два:
резко отрицательно-537...
перезагузил раза 4-увидел уже540 :))),при этом остальные пунктики не меняются.
Здесь твари,кто этим может заниматься.Одна из них Света под ником Светосла.
Подозреваю еще одного,но пока не буду называть-посмотрим далее за ним,последим:)))
Re: Поправка
поправь написал 28.10.2012 18:41
Читаю тебя, читаю.. и выходит по-твоему, что пацан с питерской подворотни "сделал" пацанов с уолл-стрита. ну, типа "на спор". красота. много уже таких по миру БЫЛО, кто тоже думал,что "сделал", да потом "не вовремя" издох. а путен, по духу, просто - изменник. и не только "родинки". просто - изменник, шлюхин. еще убедишься.)))
Тока не надо - мелочей, Ребята. Кто - Противостоит?
*олег* - телепатам написал 28.10.2012 11:44
Маруся?
(Прости
28.10.2012 05:04Re:
*олег* написал 28.10.2012 11:07
это - противостояние.
(Мало ли, кто что хочет ;..
Мы зачем тут..?
К слову: тебя кто - упрекал..?
(без названия)
слава написал 28.10.2012 05:04
Эта статья и комментарии к ней не имеют никакого смысла, потому что все процессы в РФ управляются *оттуда* - и власть и оппозиция - и того же Путина уберут тогда, когда уберут, или не уберут до тех пор, пока не уберут. -------- Если есть где нибудь в России журналисты (политологи), которые пытаются прогнозировать *оттудошнюю* стратегию - то вот их бы и следовало бы читать, комментировать и обсуждать. Банальные же статьи обычно порождают банальные комментарии и привлекают гомосексуалистов, которые летят на запах де.рьма.
Президент - Знает:
*олег* написал 28.10.2012 03:11
Единственно - Верную - Идею
Сформулировал Солженицын:
.
СБЕРЕЖЕНИЕ НАРОДА.
(Тебе дурного слова никто не говорит...
Поправка
Пофигист 201 написал 28.10.2012 01:20
Нет.У ВИПОв свои интересы.Они могут совпадать и не совпадать с интересами Америки.
Да как же не сваливают все на Америку.ведь нас пытаются убедить, что вся не встроенная во власть оппозиция-это все происки Америки.Да за что не возьмись, за их собственные ошибки в зкономике, культуре, спорте все это происки Америки.Безусловно у США свои интересы.Но наша бедность не от Америки идет в первую очередь, а от жлобства наших ВИПОВ.
А что касается бывшего СССР не все так однозначно как ты говоришь.Например Грузия.При всем моем плохом отношении к Саакашвили, за ту войну которую он развязал, он очень многое и сделал.Мои друзья через Украину летали и отдыхали в Батуми.Многие были просто поражены.А реформы в ГАИ, на муниципальном уровне, там есть чему и нам поучиться.А то как он разобрался с криминалом.Я не буду долго об этом говорить.В инете есть информация если ее поискать.Да там американские деньги,но у нас своих было выше крыши и что.Все разворовали.Так что все там не так плохо как нас пытается уверить кремлевская пропаганда.И демократия там в действии, вот Саакашвили и проиграл выборы.
Re:Пофигист
Поправка написал 28.10.2012 00:18
Да меня самого банили - перебанили. Я уже нику и значения не придаю. Оскорбить я тебя не хочу, потому что знаю по предыдущим высказываниям.(28.10.2012 00:09 - вот с этим комментом я в основном согласен, потому как и сам так думаю...
Re: Пофигист.
Поправка написал 28.10.2012 00:13
Если тебе показалось что я доволен Путиным, то это не так. Просто я реально смотрю на вещи. Во всем бывшем СССР, во всех нынешних странах входивших в СССР, точно так как и в России.
Есть в этом ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
Видно так и должно быть после краха строительства "коммунизма".
Да и народ все понимает, но объеденяться не хочет, даже что бы стачку провести.. Не говоря уж об остальном.
Я внимательно слушаю все высказывания Кремля и что то не замечаю что бы они сваливали все на Америку, ЕС.. Они просто иногда жестко отвечают на претензии оттуда и не более того. Неужели ты не видишь что они хотят им своими быть?
А так ты все правильно пишешь про ВИП и несправедливость ...
Поправке
Пофигист 201 написал 28.10.2012 00:09
Давай для начала без оскорблений.Я ведь здесь давно и некоторых опускал ниже плинтуса.А все попытки админа меня забанить, я элементарно обхожу.Теперь по существу.
Конечно путинская администрация не работает на США. Являясь частью ВИП зоны, она и обслуживает в первую очередь ВИП зону с ее ВИП персонами.Остальных по остаточному принципу.И предупреждения Путина -это забота о ВИП зоне и его персонах. Там где интересы ВИП зоны совпадают с американскими, они сотрудничают, где нет конфликтуют.
Что касается Магнитского. Если мы считаем себя цивилизованным государством, то с такими как Магнитский должны действовать цивилизованными методами принятыми большинством стран.И вина Магнитского доказана должна быть в суде, а не в СИЗО где себе еще и отвели роль палача.
А Москва она ведь когда смешно, всегда смеется-ведь как известно Москва слезам (фальшивым на НТВ) не верит.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss