Кто владеет информацией,
владеет миром

Русский рок мёртв? А кто ещё жив?

Опубликовано 25.10.2012 автором в разделе комментариев 58

Как-то поутихли разговоры о русском роке – возможно, потому, что это понятие, всё же объединявшее в конце девяностых многие группы, сейчас перестало их объединять. Отпала надобность в единстве: гонорары капают потихоньку, корпоративы кормят, табачок врозь... То ли дело – во времена «Максидрома», когда и раскрутились многие… Однако альбомы записываются, группы выступают, и что-то в умах русрокеров происходит, наверное. Случаются эпизоды прямой речи – в связи с обманными выборами и массовыми выступлениями. Тут пока у Шевчука конкурентов нет. Поневоле стали политизированными и фрондирующими путинщине назло, в меру своей бархатности и гламурности – даже Кортнев и ещё ряд начинавших в перестройку громить постылую родину ироническими песенками. Помню, была, например, вполне совроковая и даже виашная такая группа «Зодчие» - но и она откликнулась на самокритику общества, капнула своего дёгтя («Оу, землеко-П траншею рое-эт»). Ну, соврок своего добился – стал русским роком. И многих групп просто не стало вскоре – наркотики-с, рынок-с, конкуренция, малобюджетность. А вот что дальше, слышен ли мессядж живых? 

Пожалуй, не стоит питать надежд в отношении уже состоявшихся, первостатейных. Они всё что могли – давно сказали, спели, написали. Следующие поколения держателей электрогитар, однако, не спешат как-то явно выражать преемственность. Скорее, наоборот. Местами – её нет вообще. Люди рубят англоязычный вторАч, в лучшем случае зарабатывая себе место на разогреве первачЕй (Lowriderz, например, вполне себе альтернативная стоунерская команда из Ленинграда, разогревала в Москве самих «Ирон мАйден»). Другие всё же что-то поют на русском языке, однако семантика тут настолько вторична на фоне опять же вторичного рок-гитарного саунда, что не всё ли равно? Нет мессяджа, это образ жизни, патентованное форматирование времени, его прожёвывание несвоими вставными челюстями. Так и профильтровываются в небытие жизни целых поколений: что успели почувствовать, понять, рассказать? 

В завершающемся октябре прошли две презентации, на которые мне бы хотелось направить внимание моих читателей. На одной презентации я не был, увы, а вот на другой посидел-подымил… «Братство конца» вынесло на суд русско-слушающей публики новый небольшой альбом, который в переводе с подмосковного французского звучит как «На войне» – для меня вообще первый, и оттого, наверное, интересный. Ещё когда я смотрел их клип «Мир рок-н-ролла», подумал: какая острая социальная рефлексивность вдруг вспыхнула в депрессивном и упадочном, казалось бы, жанре! Ну, что-то от пост-панка, каверочки «Культурной революции» – но при этом не дублирование, а отчётливая такая «сибирская» драйвовость в плане ухватки за проблематику наших хмурых дней в собственных песнях. И голос-то всё же из восьмидесятых, по-совроковски дилетантский, близкий к мелодикломации а ля литературно-музыкальные композиции, на которых, фирмы «Мелодия», мы выросли  – а эта дистанция и позволяет относиться к действительности с определённым скепсисом, если не ненавистью классовой даже… 

С первой же песни Сергей Кудрявцев, вокалист и текстописец, хватает Гребенщикова за бороду: «Я пролетарий на несколько сотен УЕ, и больше мне не получить…» Как приятно ощущать, что претензии к рок-контрреволюционерам накопились не у одного меня! Да и весьма точное попадание в больные вопросы целевой аудитории: все мы пролетарии, труда компьютерного или физического, но одинаково зависящие от всевышней начальственной воли… И уж куда тут укорам в адрес позднесоветской действительности, проблЕянным Гребенщиковым, когда у героя рок-н-ролла перед глазами не «империя зла», а «сырьевая империя» и непосредственно «переблёванные брюки»? 

Сергей не лукавит – он действительно пролетарий, причём подмосковный, с мебельной фабрики. Ну, было дело: все мечтали, что рок поднимет их над планетой, они поедут-поедут выступать в заграницы, это же такое интересное явление - red wave… Но за девяностые обломались, звёздами так и не став, а за нулевые осознали и ринулись уже в бой за мысли соотечественников. Правда, нотки декаданса не уступают места прямому действию, однако великолепно прочувствованные землячкой «Красных звёзд» Светланой Макаровой клавишные – местами примтивистские в духе Joy Division (но никак не The Cure), местами в духе сибирского панка и «Адаптации», - поднимают ввысь даже излишне мрачные выводы подмосковного поэта, делая их достоянием масс. Очень хорошо, актуально шевелится меж песен стихотворение «Мой город». Вот только что это за «единый солнечный ГУЛАГ» - метаметафора? Или так – небрежная дань ублюдочной мифологии губителей нашего рабочего государства? Рок должен рождать вопросы! Я потому и вынес этот альбом вперёд – по значимости, по степени недослушанности всеми теми, кто не устал от рок-мышления. А тут ни одной песни «проходной» - хотя, идеализм и богоустремлённость местами скрашивают, тушуют социальный нерв. Тут-то мне и видится переход ко второму альбому, но не «Братства». Но на финал всё же обмыслим «братскую» цитату. 

«Эй, брат любер»… Ой, то есть эй, брат, панкер… «Воткни в сердце нож» - и вот вам рифмы: «Пунктирами слёз, в это чёрное небо, я шлю сигнал SOS» - кому? Боженьке… Это, пожалуй, тоже такая переводная карма суицидального постпанка – переводная на расеянскую почву, в которой, глинистой, Пушкинского района, чавкает грязно и сочно религиозность. Тут вам и Софрино со «свечным заводиком» кормильца Моспатриархии РПЦ Пархаева, и Сергиев Посад, подвинувший советское название города Загорска (богопротивным именем большевика назвали, аспиды!), и возводимые в Пушкино вполне монастырские стены меж участков частного сектора, куда втемяшили церковь-новостройку. С этими братками-попами – не зевай, они твою душу (и землю) купят и продадут, но уже дороже… Так вот: предельно чуждая революционности обречённость как главенствующее настроение постпанкерское, очень прижившееся и в непопулярной, сибирской части русского рока – заземляется на руинах СССР в православие, и хорошо себя там чувствует. Впрочем, покритиковали – и будет, оставим по возвращении на Москву-Ярославскую попутную осеннюю Мамонтовку Серёже Кудрявцеву – с её холмами и лиственными переливами из оранжевого в жёлтое, и белой тонкой резьбой усадебной, предсказывающей первый иней… 

Итак, «Солнце Лауры»… Восходит на «это чёрное небо» - и тут мы видим совершенно иные не только оттенки, но и качества. Бытие ведь определяет и самосознание музыкантское, и тексты песен определяет. Подмосковный пролетарий – вынужден забивать барабаны, на пропись настоящих не зарабатывает – зато у него есть преданные музыканты, и коллектив делает то, чего не делают деньги. У москвича Димки СидиБу всё же получше обстоятельства. И мне, честно говоря, давно интереснее через прозрачность саунда видеть весь этакий бэкграунд, поскольку и рок обязан быть автобиографическим – ну вот так мы, новые реалисты, считаем просто… 

Жил-был самый обыкновенный на тот момент слушатель «Гражданской Обороны» в городе Москве, как прочие в городах более отдалённых. Был даже редактором официального сайта ГО, чистил там флуд низкопробных себе подобных. На концерты ходил (я его проводил, когда уже наш «Эшелон» ГО разогревал). Интересно говорил (помню, на концерте «Анклава» в red café мы едва ли не час проговорили на одном дыхании). Но вот вырос Димка-слушатель-Сиди, и появился Димка-лидер «Солнца Лауры» Бу (в смысле: БУду петь теперь сам!). И уже второй альбом (кстати, у «Братства Конца» их побольше, но и группа чуток постарше)… Но что важно: работа Димки и темы песен так переплетаются, что просто невозможно упустить его собственный образ при прослушивании. 

Бытие: вот подмосковный пролетарий и впадает в суицидальную ересь, ведь потолок мебельной фабрики так низок. А Димке открываются небеса по ту сторону экватора: «К югу от границы, на запад от солнца». Его неизбывный, заразительный, честный и экспансивный этакий романтизм – вот он, в социальном кроется положении. Оторвался Димка от взлётной полосы родины, от девяностых и нулевых – и плывёт уже где-то около Кубы, и сносит его там подводным течением. Серёге с мебельной фабрики такая экзотическая смерть не грозит – вот он и грезит о Париже, валяющийся выдумано, точно Венька Ерофеев, в привокзальной тёплой слякоти. Там хорошо пишутся стихи об обречённости. Песни Димки светлее, куда саундОвее, живее – вот и музыканты в его группе меняются быстро, но не убавляются, что важно. И у них, авторов-вокалистов, меж собой внешне-то даже похожих-кудреватых, таки есть строчка пересечения:

- И всё же, чем дальше, тем интересней, - немного вопросительно вздыхает Серёга.

- И с каждый днём всё интересней, что будет завтра, - кивает упитанный Димка. 

Могу отметить, что оптимальный состав «Солнца Лауры» был где-то на полпути от первого альбома ко второму, когда гитара помимо эмоциональных детских рук Димки, (соло-гитара) была в руках Пабло Сычева – нельзя сказать, чтоб он был виртуозен, как первый гитарист (тяготевший к харду и хэви), но вот ноту держал он сочно, прорабатывал. И, конечно, в ставшей уже «хитом несогласных» на проспекте Сахарова «Вперёд и с песней» он просто соло играл лучше всех. Вообще что-то в нём было убедительное. Нынешний гитарист работает под Тома Морелло из RATM, но невнятен. Басист новый тоже не дотягивает до исконного Панасюка с его фисташковым «Фендером», однако если поставит новые струны и немного расслабится – выйдет толк. Ибо песенный потенциал на втором альбоме – весьма и весьма… 

Став не просто тур-агентом, а своеобразным «летучим голландцем», Димка просто обречён был писать песни о безбрежном, о всемирном, о прекрасном. Его романтизм, выражающийся в довольно простых, коротких текстах песен – на самом деле многокилометровый, тут важно поймать воздух саунда, гольфстрим счастливой судьбы туроператора. У него, конечно, не возникнет в такой высокой степени, как у Серёги, необходимость отвечать на окаянные вопросы и полосовать запястья пунктирами самого что ни на есть повседневного реализма. Димка ловит воздушные потоки, на сцене он нервно, памятуя летовские камлания, рубит их руками – как тот русский, что дерётся после драки. Димка решает в песнях вопросы сугубо личные, но на таком уровне безымянности и абстрактности, что возникает желание пожалеть его, как Есенина. «Как он любил, как он страдал!» 

«Ты, пожалуйста, больше не спрашивай» - шепчет Димка эксклюзивно, нежно (воображая бросившую его возлюбленную). А Серёга спрашивает и спрашивает, он чертовски старше Димки – не по социальной иерархии (ибо там-то они оба наёмные работники), не по окладу, а по степени уязвлённости, припечённости житухой нелёгкой. И уж тут не до наркотиков, секса и рокынролла - не до жиру, быть бы живу. Не терять бы lif'a жилу. Солнечных димкиных романтиков-путешественников издаёт "Выргород", а братву Серёгину - самиздат... Вот и в качестве бонуса – Димка на презентации, а Серёга на альбоме, - поёт тур-агент куда проникновеннее собственных песен Immortalitу «Жемчужного джема», а рабочий-мебельщик «Старые раны» Майка Науменко, причём, оригинальнее, чем «Алиса» на «Стати Севера» поёт. Слушать «Солнце» приятно летом, желательно в открытом кафе, из динамика за спиной бармена, где радио ловит Last-FM или Наше радио. Слушать Ala Guerre «Братства» - надо осенью, прозябнув и греясь палёной водкой, когда тянет курить сигариллы (но не на что!) и жечь листву (если спички остались)… Раньше я употреблял сезонно «Так горит степь», теперь вытеснили заезженную «Адаптацию» ребята с нашего двора… 

Расслоение общества, - если вы не поняли, писал-то я об этом, - за нулевые cоcтоялось и эстетически. Может, литература и запаздывает с описанием этой напасти (преуспел последовательно, пожалуй, один Сенчин, перечитывайте «Нубук»), а вот песни быстрее отражают всё, и даже то, о чём авторы не подозревают. И русский рок, если вдруг захочет стать снова советским, - то обязательно заявит об этом звучно, драйвово, многоголосо и многогруппно, так сказать. Думаю, отвлечённый от закипающей расеянской действительности Димка и его «Солнце», вскоре уйдут от попсоватой графомании и абстрактности в сторону политики. Раз их услышали «болотные духи» - надо соответствовать. Если будет третий альбом – всё же пора как-то дотягиваться до уровня, заданного Егором Летовым. А вот прогнозировать творчество «Бартства Конца» я не берусь – и это лучший комплимент. И отчасти извинения: ведь на Че-фесте 2009-го года «Эшелон» наш, выступив, слинял вместе с «Анклавом», так и не послушав последних участников сэта, а были это… ребята и их прекрасная клавишница из «Братства Конца». И они заметно подросли с тех пор.                 



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Друзей нельзя купить, зато всегда можно продать. написал 25.10.2012 19:37
Карлсон залетел и ждет Малыша!
Счас
Фк Москва написал 25.10.2012 19:28
Анонс!
(без названия)
Vivendi 26.0 написал 25.10.2012 18:14
Как я все-таки благодарна родителям, что они приняли активное участие в уничтожении империи зла - проклятого, гнусного, ср.аного ссср!!!! И мне не пришлось хлебнуть такого лиха, как запрещение музики советскими скотоложцами, например.
Это ж надо - Скорпов, Кино, ДДТ, Акву, Нау решили заглушить. Хрен им!! Сдохли сами, скоты советские, ууууу, твари мля..
Re: Re: - metra
metra написал 25.10.2012 18:14
Как раз из - за Вас с Вашим роком, который только и рушил СССР - и Вы лучше меня это знали.
leon
Vivendi 26.0 написал 25.10.2012 18:10
Так что всем этим миллионерам-лицемерам, кто жил в человеческих условиях, а не в советских-скотских, кто стремился и боролся за Свободу, а людям в советском дерьме шлют свой пламенный привет, надо сказать: "Идите в ж.опу"!
Вот есть документик.
Всесоюзный научно-методический центр при Министерстве культуры СССР.
1 октября 1984 г.
/для проверки студий звукозаписи и дискотек/.
Hа основании приказа N 361 от 25.07.84 "Об упорядочении деятельности ВИА и повышении идейно-художественного уровня их репертуара в свете требований Июньского /1983 г./ Пленума ЦК КПСС", в целях усиления борьбы с влияниями буржуазной идеологии, повышения идейно-художественного уровня самодеятельных ВИА, рок-групп, качества работы этих коллективов рекомендуем запретить проигрывание и демонстрацию в г. Москве грампластинок, компакт-кассет, видеороликов, книг, плакатов и другой продукции, отражающей деятельность следующих групп:
1. Hемецко-польская агрессия
2. Hемецко-американская дружба
3. Рейнгольд
4. Центральный комитет
5. Отсутствие цвета
6. КГБ
7. Кремль и хороший народ
8. 1948 год
9. Злата Прага
10. Белый Кремль
11. Черные русские
12. Россия
13. Кожаные комиссары
14. Петроградское ревю
15. Блю Ойстер Калт
16. Рамонес
17. Диагноз-403
18. Вероника Фишер
19. Хольгер Биче
20. Фигура
21. Кисс
22. Эрик Ланг
23. Пропаганда
24. Ди пресс
25. Скиф
26. Hина Хаген
27. Б-52
28. Стикет
29. Мэднесс
30. Секс пистолз
31. К л э ш
32. Стренглерз
33. Крокус
34. Айрон Мэйден
35. Джудас Прист
36. АС/ДС
37. Спаркс
38. ЮФО
39. Блэк Сабат
40. Элис Купер
41. Ху
42. Скорпионз
43. Чингиз Хан
44. Пинк Флойд /1983 /
45. Токин'Хедз
46. Церрон (т.е."Черроне")
47. Ла Бьонда
48. Джуниор Энглин
49. Кеннет Хит
50. Ван Халлен
51. Язу
52. 10 СС
53. Блонди и Дебора Хари
54. Хулио Иглесиас
55. Патти Смит
56. Элвис Костелло
57. Майкл Джексон
58. Дюран-Дюран
59. Род Стюарт
60. Ганимед
61. Хот "АС"
62. Милк энд Хани
63. Черри Лейк
64. Крафтверк
65. Hазарет
66. Дэнсинг Мод
67. Вилладж Пипл
68. Студжис
69. Бойз
70. Санта Эсмеральда
71. Мьюзик Мэшин
72. Оридженела
73. Пэссинжерз
Учитывая тот факт, что в последнее время значительно обострился интерес зарубежных туристов к творчеству некоторых самодеятельных советских рок-групп, а также факт радиотрансляции их произведений в зарубежных странах, считается необходимым запретить проигрывание в г. Москве магнитофонных записей самодеятельных рок-групп, в творчестве которых допускается искажение советской действительности и пропагандируются чуждые нашему обществу идеалы и настроения:
МОСКОВСКИЕ ГРУППЫ:
1. Альянс
2. Гулливер
3. Браво
4. Мухомор
5. Примус
6. Центр
7. Зигзаг
8. ДК
9. Кросс
10. Альфа
11. Теннис
12. Зона отдыха
13. Hаутилус
ЛЕHИHГРАДСКИЕ ГРУППЫ:
14. Аквариум
15. Мануфактура
16. Мифы
17. Hик-Hик
18. Кино
19. Дилижанс
20. Акцент
21. Уличная канализация
22. Автоматические удовлетворители
23. Люцифер
24. Ю.Морозов
25. Хрустальный шар
26. Парад
27. Свинья
28. Мухи
29. Рыба
30. Алле
31. Гонг
А ТАКЖЕ:
Свердловск:
32. Hаутилусы
33. Фолиант
34. Метро
35. Урфин Джюс
Киев:
36. Зимний сад
Уфа:
37. ДДТ
Черновцы:
38. Корд
leon
Vivendi 26.0 написал 25.10.2012 18:07
А Джон Леннон к сведению Вивенди записал накакм-то этапе совей творческой деятельности, уже после распада Beatles, множество композиций разоблачающих буржуазные рнравы и британский имериализм. Сам видел тексты, никакие инструкторы райкомов над ним не стояли
=============================================
Конечно, не стояли - ведь он жил в Свободной стране, где не было коммунистической сволочи, где музыканты были свободны в своем творчестве.
Хорошо бы его в советском аду лет 10 подержать, а потом попросить чего-нибудь написать про Империю зла приятного. Его быстро бы там причесали советские недобитки - "Эй ты, волосатик, а ну иди сюда, ну-ка, где работаешь? Тунеядствуешь? Месяц в постели с Йоко Оно провалялся? Ну ничо, мы тебя приучим к бесплатному коммунистическому труду )))))))))
Re:
Д.Ч. написал 25.10.2012 16:48
но почему вы забываете о существовании таких групп, как "Красные звезды", "Эшелон" и многие другие (конечно не выступавшие на Максидромах и т.д.), кстати, даже раскрученный Максидромами "Ляпис Трубецкой" повернулся налево, накольок мог при своей врожденной смехо-шизофрении... ну а на Красной площади, помнится, и Нау и Киня в сапогах державных присягали Путяте на верность))) этого говна еще будет, но есть и революционные зерна в русроке, о коих пишу, и при этом критикую...
(без названия)
Злой написал 25.10.2012 16:24
Тихо Танечка не плачь не утонет в водке мяч..
(без названия)
leon написал 25.10.2012 15:20
А Лещенко его вроде как типа с Tom Jones-ом сравнивать или так Cliff-ом Richard-ом или Engebelt Hamperdink-ом следует сранивать, это же песенная эстрада, и похожего немало.
(без названия)
Меломан написал 25.10.2012 15:16
Мертв, мертв, не беспокойтесь. А как же иначе, ведь волна его подъема как раз пришлась на разрушение нашей страны. Поэтому он теперь с разрухой и пляской на костях и ассоциируется.
(без названия)
leon написал 25.10.2012 15:14
в 2011 году на Красной площади во время фестиваля Спасская Башня российский номер с участием солдат Кремлевского полка происходил под сочетание памятных аккордов из Smoke on the Water(Deep Purple) и ...советских маршей, там еще девушка в красном казацком одеянии махала саблей в такт. Вот к чему пришли...
(без названия)
leon написал 25.10.2012 15:08
первый рок-альбом в СССР это конечно "По волне моей памяти" первая композиция с металлическим звучанием электрогитар и при этом ни под каким запретом не находившаяся- это Земляне с композицией Каскадеры, впервые прозвучавшей в выпуске "вокруг смеха" в сентябре 1981 года. В этот же год выходят Аракс Юрия антонова и "автограф", латвийский инструментальный рок "Зодиак". Даже ВИА 70-х до этого мягкосвучные теперь стали с неизбежным металлическим хвучанием. (Взять хотя бы омпозицию "Скорпион" "Пламени", как она отличается от всего предыдущего мягкого в чем-то похожего на Ливерпульское звучание). в 1983 - металлический "Круиз" и Альфа с паятным "Гулякой" на стихи Еленина и инструментальным проигрышем Цыпленка Жареного в середине. В 1984 появляются первые записи "Кино" Урфин Джюса. Осенью 1986 года происходит первая "демакратизация" музыкальной культуры в СССР, на экоран выходят и издаются на мЕлодии прежде запретные рок-коллективы. Особенно памятен цикл новых тгда передач Ленинградского телевидения Музыкальный Ринг. Ну а в феврале 1988 состоявшийся концерт Uriah Heep в Москве знаменовал собой полный уход в прошлое всякой "борьбы с роком" в СССР. Создалось ли что - нибудь новое за все эти 25 лет чем-то хоть цепляющих внимание - нет....
О русском роке!
Время:тик-так. написал 25.10.2012 15:02
Русского рока никогда не было и не будет. Это будет всегда пародией на Американский или Западный рок. Пародия всегда будет пародией и вызывать смех или слезы.Смотрите историю зарождения рока! Это все равно что говорить что есть Американские частушки или группа деревенских частушечников "Лондонские Бабки"!
`
leon написал 25.10.2012 14:56
А Джон Леннон к сведению Вивенди записал накакм-то этапе совей творческой деятельности, уже после распада Beatles, множество композиций разоблачающих буржуазные рнравы и британский имериализм. Сам видел тексты, никакие инструкторы райкомов над ним не стояли, Beatles были в Москве когда ни СССР ни подавно Джоном Ленноном убитым кстати "христианским американским активистом" если можно так назвать Чэпменом не было....
(без названия)
leon написал 25.10.2012 14:51
Ну слово Rock первоначально лишь "Скала" значение имеющий в английском применительно к музыке вроде ста применяться в начале 50--х годов 20 века , в пределах США, применительно к дальнейшему развваитию джаза , в частности гитарнтого варианта буги-вуги. А потом уж , в 1953-1955 создался новый стиль рок-н-ролл на основе нескольких композиций 1949- 1952 годов названными новым пока что джазовым направлением - Rock главное тут что прежде слово Rock применительно к музыке не употреблялось никогда в истории.(Пример - первая считающаяся Rock-N-Rollовой композицией 1952 года Shake Rattle and Roll) Rock-nRoll появился и как музыкальный стиль и как очень энергичный и раскованый танец- пожалуй самый первый в истории искусства молодежый музыкальный стиль. Окончательно R-n-R возник Выходом композиции 12 o'clock Rock в 1954 году в исполнении Bill Halley and Comets положил началу Rock-n-Rollу . Теперь уже когда-то шокировавшие старшие поколения середины 20 века 12 o clock Rock; See you later alligator; Lang Tall Sally; Tutti Frutti; Jailhouse Rock и другие какие-то неназванные - теперь уже называемый Рок-Абилли стиль. Более новые направления Рока от Харда и Глэма д Панк-РОка- ну по никак не превосходят Рок-Абилли. Для меня Рок-нРоллом является только Рок-абилли.В этом стиле в СССР вышли только бит-квартет "Секрет" и "Мистер-Твистер"- во второй половине 80-х. Хард - это уже больше на основе блюза согласитесь.
Re: Re: Re: Соврок, русрок - говнорок
Д.Ч. написал 25.10.2012 14:04
вот вы косвенно и признали главенство буржуазных ценностей в роке) ведь "проблемы с задницей" - это общечеловечесвкие ценности. а я вам толкую о пытающихся спеть о сегодняшнем дне в РФ не иносказательно, а конкретно - и в это аутентичность русрока, потенциальная... ну а кланяться классикам - невелико искусство. этим большинство русрокеров, кстати, и щзанимается, а потом поет ни о чем. вот проблема
Re: Re: Соврок, русрок - говнорок
GariK написал 25.10.2012 13:33
Да, что бы изличиться надо вначале признаться самому себе, что болен. Дело не во вкусовщине, а в поразительной безграмотности и кроворукости на фоне прогрессирующего чувства собственного величия, причем, как пишут в Инете, в терминальной стадии. Ну тогда - флаг вам и вашим коллегам в руки.
А петь ИМ есть всегда о чем. И делают они это так, что вам и вашим коллегам не снилось. Тот же дедушка Клэптон может затянуть какую-нибудь глупость типа "I`ve got a problem on my ass" - да, так, что заслушивается весь мир, странно почему прокатывает и без политического содержания?..Люди, какие бы извращенные и одураченные они не были, ценят и мастерство то же. Что бы талант засиял - нужна качественная оправа, мастерство - это и она и есть. Странно как то про простые вещи говорить.
Re: Соврок, русрок - говнорок
Д.Ч. написал 25.10.2012 13:13
все же не соглашусь с вами. качественно играть - не главное. за 90-е русрок получил все, в том числе и возможности издаваться на западных лейблах. к примеру, мои друзья-дУмеры Mental Home, если знаете таких классиков жанра - издаются в США давно. в этом жанре они стали профессионалами. но бли и поют на аглицком(( и кто от этого выиграл? мне вот ближе томотканное "Братство конца". а уж говнорок-неговнорок, это вкусовщина. не надо тут низкопоклонствовать перед Западом - они родоначальники жанра, но и им давно не о чем петь. а нам - есть!
русский рок
абвгдейка написал 25.10.2012 12:40
http--www--youtube--com/watch?v=B4WBS7xR2PQ
Соврок, русрок - говнорок, в догонку
GariK написал 25.10.2012 12:18
И еще момент. Что бы научится музыке - надо очень много слушать и слышать тех, кто является вершинами и столпами в выбранном направлении, и, соответственно много играть уже готовой настоящей Музыки, чтобы понять КАК она делается. У наших говнарей главная проблема - они поглощены собой настолько, что да же не замечают, что кал они рожают. Очнитесь, вы не вакууме. Хотя, конечно, может вам и так хорошо. Ну тогда не удивляйтесь оценкам, которые дают вашему "творчеству"
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss