Кто владеет информацией,
владеет миром

История - она за справедливость

Опубликовано 21.10.2012 автором Александр Ставицкий в разделе комментариев 37

История - она за справедливость

Одного из самых крупных российских капиталистов, собирателя правых сил Михаила Прохорова, спросили, почему он, отметившись зимой на митингах оппозиции, затем к ним охладел, и он ответил: "Появились лозунги, которые я не поддерживаю. Например, социальная справедливость. Это о чём?" Да всё о том же! О том, что не может человек-труженик бесконечно долго терпеть положение, когда за счёт его пота, крови и самой жизни кучка грабителей наживает свои богатства. Не может до скончания века пребывать в сознании, что и он сам не человек вовсе, а средство для поддержания в благополучии класса богатых паразитов.

Если какой-нибудь Дерипаска покупает знаменитую "Трехгорную мануфактуру" в Москве и начинает с того, что выгоняет рабочих из общежитий на улицу, а на Урале закрывает Богословский алюминиевый завод, поскольку тот не приносит ему достаточной прибыли, то долго ли продлится безмятежное царствование таких дерипасок, именуемое капиталистической системой? И не прервётся ли оно движением возмущенных людей за изменение своего положения? За то, чтобы не прибыль дерипасок, а общественные интересы определяли место и судьбу человека. Разумеется, господа капиталисты такие лозунги не поддерживают. Но их поддерживает история, которая вся, по сути, есть движение к социальной справедливости.

Борьба за социальную справедливость в нашей стране в 1917 году прорвалась настоящей лавой народного гнева, испепелившей старую систему неравенства. Мощная волна социалистической революции смыла империю тогдашних абрамовичей, прохоровых и дерипасок. Октябрь 1917 года создал общество, где человек труда перестал быть рабочей скотиной к услугам господ, а смог стать человеком в полном смысле слова. Смог выйти из неотступной нищеты и страха перед болезнью, кризисом, войной. Смог учиться и познавать окружающий мир. Смог приобщиться к культуре и всем духовным богатствам человечества. Участвовать в управлении своим заводом, своим городом, своей страной. Относиться к другим людям как к товарищам и собратьям, а не как к конкурентам. Прорыв к новому состоянию общества и человека был поистине эпохальным. И настолько глубоким, что правящий сегодня в России буржуазный класс не может до конца истребить "советскость" в наших людях и вынужден постоянно на неё ополчаться.

Почему в 1917-м народ настолько "закипел", что поднялся на революцию и борьбу за социализм? Сегодня для многих предмет недоумения. А нам не нужно садиться в придуманную фантастами "машину времени", чтобы увидеть причины тогдашнего "закипания". Они у нас перед глазами, они наша повседневность. Их нам вернула реставрация капитализма; труп капитализма в СССР оказался закопанным недостаточно глубоко, и как только возникли благоприятные обстоятельства, продукты гниения покойника выползли на свет бациллами жадности, торгашества, наживы. Мы теперь имеем все его "прелести", как и наши деды с прадедами в 1917-м.

Это когда простому человеку, сталкиваясь с государством в любом его проявлении, нужно всюду "платить на карман", как выражаются в современной буржуазной России. Когда на твоём предприятии выдают даже мизерную твою зарплату как подачку, и ты каждый день ждёшь сообщений о сокращениях, ввиду "оптимизации численности". Когда заболевший человек интересует систему медицины лишь с точки зрения того, сколько с него можно взять за лечение. Когда уровень просвещения народа упал до рекламы "заговоров от сглаза". Когда наркотики продают чуть ли не в киосках, и молодому поколению прививают стремление привести себя в состояние отрешённости. И ещё очень много всяких "когда", характеризующих положение общества, которое у нормального человека способно вызвать лишь желание кардинальных, революционных перемен.

Вот о таком-то положении российского общества нынешний президент набрался нахальства сказать, что "существующая модель управления позволила нам прекратить гражданскую войну". Это о российском-то капитализме! Своим делением людей на привилегированные верхи и придавленные нуждой низы капитализм гражданскую войну рождает, постоянно её подкармливает и пестует. Пока её пламя не взовьется "красным петухом" над кособоким строением их буржуазной России.

Впрочем, российская буржуазия и без того понимает, что покой ей только снится. Не очень-то уповая на проповеди "гражданского мира", ужесточает в сторону противодействия оппозиции законодательство, укрепляет и прикармливает карательные структуры. "Одаряйте солдат, остальных можете презирать", - кредо ещё римских императоров. Не зря же у российского правящего класса обнаружилось такое почтение и внимание к Столыпину, который был одновременно и "реформатор", пытавшийся задержать развитие революции в России, и палач-вешатель. Один из отпетых нынешних "историков", желая угодить сегодняшним обитателям Кремля, сказал про Столыпина, что если бы тот повесил в своё время 500 членов РСДРП, то "мы бы имели другую страну". Столыпин повесил не 500, а много больше (не зря же тогда виселицу называли "столыпинский галстук"), и в основном даже не членов РСДРП, а обычных рабочих и крестьян. Но тем не предотвратил, а приблизил революцию, которая действительно создала другую страну. И нынешние буржуазные "реформаторы", они же держиморды, ничего не предотвратят. Поскольку социальная справедливость она либо есть, либо её нет. А если её нет, то все правящие сидят на пороховой бочке.

Губернатор Краснодарского края А.Ткачёв высказал однажды пожелание всей реставрированной, как и капитализм, российской буржуазии: "Надо сделать так, чтобы история больше не переписывалась". Ну, хочется Ткачёву, ставшему крупнейшим собственником на Кубани, и иже с ним, чтобы история застыла в нынешнем, буржуйском варианте и не переписывалась ни в одной строке. Но вот незадача - перепишется! Перепишется так, что время Путиных и Ткачевых, Дерипасок и Прохоровых попадёт в чёрный период контрреволюции и "второго российского капитализма". А светлым временем станет пришедшая ему на смену новая социалистическая революция, послереволюционное восстановление разрушенного капиталистами народного хозяйства и социалистическое строительство.

Социальная справедливость вещь упрямая и неумолимая. А история, в конечном счете, всегда за неё.



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Скифу
студебеккер написал 21.10.2012 19:29
"Перевороты...жиды...казачество.." Все это имело место быть.., но теперь это просто слова человека, живущего с повернутой назад головой. Правильно тут пишут: "Только коммунизм есть достойная человечества цель." Именно цель. Как горизонт, как девиз на знамени.А какие каракули прохоровы на триколоре нацарапали? Зачем знамя,если это,конечно, не личный штандарт прохоровых, которое не символизирут великой (лучше - недостижимой) цели. А оплевывать прошлое,даже уже достигнув "полного коммунизма", не стоит.Ибо - "Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество" Симонид Кносский (IV век до н.э.)
Жидовские перевороты: туда и обратно.
vic написал 21.10.2012 17:20
Еще раз насладимся сладкозвучным пением пейсатого:
"Борьба за социальную справедливость в нашей стране в 1917 году прорвалась настоящей лавой народного гнева, испепелившей старую систему неравенства. Мощная волна социалистической революции смыла империю тогдашних абрамовичей, прохоровых и дерипасок. Октябрь 1917 года создал общество, где человек труда перестал быть рабочей скотиной к услугам господ, а смог стать человеком в полном смысле слова. Смог выйти из неотступной нищеты и страха перед болезнью, кризисом, войной. Смог учиться и познавать окружающий мир. Смог приобщиться к культуре и всем духовным богатствам человечества. Участвовать в управлении своим заводом, своим городом, своей страной. "
Если бы то, о чем вещает автор, соответствовало действительности, в стране, да и в мире, не нашлось бы силы, способной разрушить ее.
В действительности же все обстояло совсем иначе: в 1917 году, используя волну народного недовольства условиями жизни в стране, в значительной степени усугубляемых еврейской братией, эти самые жиды совершили государственный переворот, захватив политическую власть в России, а вслед за этим и национальные богатства страны путем передачи их в собственность своего "рабоче-курестьянского", разумеется, государства, и превратив частно-хозяйственный капитализм в государственный, или тоталитаризм. И для того, чтобы удержать свое господство, они организовали "красный террор", - физическое уничтожение русской национальной элиты и всего русского вольного, то есть свободолюбивого населения и прежде всего - казачества. А чтобы навсегда покончить с "внутренним врагом" жиды, путем пресловутой "коллективизации" превратили, вслед за городским и сельское население в эксплуатируемое быдло - наемных рабочих, одновременно уничтожая русскую национальную культуру и превращая русский народ в "Иванов, не помнящих родства".
Поэтому в 90-е годы, когда жиды произвели "обратный переворот", то есть превратили государственный капитализм в частнохозяйственный, чтобы стать свободными от социальных обязательств собственниками, им не пришлось вновь прибегать к "красному террору", поскольку население СССР представляло собой забитое, вымуштрованное "социализмом" порабощенное быдло, которое лишь молча наблюдало процесс дележа жидами их собственной шкуры.
И сегодня ситуация ничуть не изменилась: верхом наглости и цинизма являлась, например, судебная тяжба между двумя жидами в Лондоне по поводу того, "справедливо" ли они поделили награбленное у народа, а этот народ, как стадо баранов, лишь тупо смотрел на это действо, как будто его это не касается...
Русский народ сегодня, "благодаря жидам", скорее мертв, чем жив, и единственная надеждой на его пробуждение от летаргического сна сегодня - это рост класса русских предпринимателей и независимых товаропроиводителей вообще, ну и усиливающаяся агрессия со стороны российских и других "нацменов2...
Скифу
Живите как есть написал 21.10.2012 17:12
Ясно, что оно ГЕНЕТИЧЕСКИ было дефективным.
Если Вам ТАК уж все ясно, у матросов к Вам нет вопросов.
Re: Re: Скифу
Скиф написал 21.10.2012 16:50
" ...И у фашистов расстрелы были и беляки не такие как показывают в сериалах про колчаков-деникиных...."
Ну скажем так - НИКОГДА ни в одной стране ни ОДИН РЕЖИМ не вел СИСТЕМАТИЧЕСКИ уничтожения СВОИХ ГРАЖДАН
под предлогом построения общества справедливости. Кроме того, есть между прочим Гаагская Конвенция о военных
действиях от 1907 (!), где убийство ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ и ВОЕННОПЛЕННЫХ запрещено.
Большевики во главе в В.Лениным до 1917 ГРОМКО ОРАЛИ о НЕСОБЛЮДЕНИИ международных законов там "тюрьмой народов"
Российской Империей и т.д. Те же действия большевиков в Крыму в 1920-21 подпадают под Статью ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
и ГЕНОЦИД. Вот ТАК строили "государство социальной справедливости". Ясно, что оно ГЕНЕТИЧЕСКИ было дефективным.
Re: Скифу
И белогвардейцы убивали написал 21.10.2012 15:49
Факты возможно и не перевраны, но здесь око за око. И у фашистов расстрелы были и беляки не такие как показывают в сериалах про колчаков-деникиных.
Re: Скифу
И белогвардейцы убивали написал 21.10.2012 15:48
Факты возможно и не перевраны, но здесь око за око. И у фашистов расстрелы были и беляки не такие как показывают в сериалах про колчаков-деникиных.
interzarabok.hut2.ru
Дмитрий Шкляр написал 21.10.2012 14:24
Уровень развития передачи данных позволяет контролировать каждого человека на земле. И гражданин уже может контролировать все в государстве.
Каждому по потребностям.
Осталось победить и взять власть коммунистически настроенным людям и я думаю это будет не сложно в 15-16 году. Российская Федерация падет под гнетом непреодолимой тупости "элиты" - НацлидЭр+прокуроры+контрразведчики+судьи.
И останется только поднять власть "с пола".
Затем направить все ресурсы на создание рукотворного солнца. И выстроить систему тотального контроля над ВСЕМИ ( включая себя, президента, спецслужбы, судейский корпус и пр. ) гражданами новой России.
(без названия)
Скиф написал 21.10.2012 13:38
" ...Мощная волна социалистической революции смыла империю тогдашних абрамовичей, прохоровых и дерипасок. Октябрь 1917 года создал общество, где человек труда перестал быть рабочей скотиной к услугам господ, а смог стать человеком в полном смысле слова. ..."
Смог ли " стать человеком в полном смысле слова" - это еще ОЧЕНЬ большой вопрос.
Если это в САМОМ ДЕЛЕ было так, ПОЧЕМУ ТОГДА же эти "ставшие человеком в полном смысле слова" СМОТРЕЛИ БЕЗУЧАСТНО,
как РУХНУЛА их страна СССР? В чем ДЕЛО?
Думается в том, что надо посмотреть, ГЕНЕТИКУ ОБРАЗОВАНИЯ данной страны, например такую.
Например о событиях в Крыму в 1920-21 годах, о которых советская историография более чем скромно умалчивает.
Речь идет о КРАСНОМ ТЕРРОРЕ в Крыму, который заставил СОДРОГНУТЬСЯ современников.
По разным оценкам было ЗВЕРСКИ УБИТО от 50 до 120 тысяч человек, причем во многом гражданских лиц.
КТО же был ОРГАНИЗАТОРОМ этого ГЕНОЦИДА собственного народа?
Одними из главных были небеизвестные Р.Землячка (прабабушка С.Удальцова) и Бела Кун, которых современники
характеризовали как САДИСТЫ. Вот что писал представитель Наркомнаца в Крыму М.Х Султан Галиев:
" «Такой бесшабашный и жестокий террор оставил неизгладимо тяжелую реакцию в сознании крымского населения. У всех чувствуется какой-то сильный, чисто животный страх перед советскими работниками, какое-то недоверие и глубоко скрытая злоба»."
И далее:
" «Страшная резня офицеров в Крыму под руководством Землячки и Куна заставила содрогнуться многих. Творившиеся на полуострове зверства вызывали возмущение и целого ряда партийных работников. Спустя ровно месяц после взятия Крыма, 14 декабря 1921 года, Ю.П. Гавен пишет письмо члену Политбюро РКП (б) Н. Н. Крестинскому, о том, что, не имея сдерживающего центра, Бела Кун «превратился в гения массового террора».
Приговоренных к смерти заставляли рыть себе могилы, затем приказывали им становится лицом к дышащему сыростью и влагой раскопу, после чего стреляли им в головы. Спустя какое-то время на расстрелянных падали свежие трупы тех, кто был казнен несколькими минутами позже.
Так продолжалось, пока могильная яма не заполнялась трупами до краев.
Расстрелы проходили на Максимовой даче, на Английском, Французском и Городском кладбищах, а также в Херсонесе, неподалеку от башни Зенона. Очевидно, что там казнили людей, которые содержались в концлагере, организованном на территории Херсонеского Свято-Владимирского монастыря, основанного в 1850 году на месте, где, согласно преданию, в 988 году крестился Святой Равноапостольный князь Владимир."
Сайт " http://bez-durakov-2.livejournal.com/27142.html?thread=265734&"
Были уничтожены ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ военнослужащие войск Белой Армии, хотя им были даны обещания сохранения жизни, если
они сложат оружие. Это только ОДИН эпизод из того, как НАЧИНАЛИ СТРОИТЬ общество будущего - с ГЕНОЦИДА против собстенного народа. Т.е. страна, основы которой были заложены на уничтожении МИЛЛИОНОВ СВОИХ соотечественников не МОГЛА ИМЕТЬ
БУДУЩЕГО. Остается только гадать, КАКУЮ МАССОВУЮ ПСИХИЧЕСКУЮ ТРАМВУ получили народы России в результате
массового террора. Ясно, что это не МОГЛО ПРОЙТИ БЕССЛЕДНО для психического здоровья ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.
Пройдут ПОКОЛЕНИЯ, прежде чем люди из РФ избавятся от КОМПЛЕКСОВ СОВКА и станут "человеком в полном смысле слова".
Хорошая статья...
Влад из Питера написал 21.10.2012 12:53
...спасибо. А за малиновый лапсердак......извените
Прохеров
` написал 21.10.2012 11:24
- это глиста в Армани. Паразит.
Тоже мне видный деятель оппозиционного движения. Такой же лакей, как его и его подельники по шайке держателей "общака", вышедших из номенклатуры ВЛКСМ.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 21.10.2012 11:14
Коммунизм это от каждого по способностям и каждому по потребностям.
Все утопии всегда упирались в две беды как заставить людей работать и как выжить при этом утопическому государству. Научно технический прогресс отставал от уровня самосознания масс.
Настало другое время. Сейчас. Время пришло.
Если действительно открыта частица - бозон Хиггса, то подтверждена теория в соответствии с которой люди смогут запустить управляемое "солнце".
В недалеком будущем смогут и бесконечная энергия придет в дома людей.
От каждого по способностям.
Уровень развития передачи данных позволяет контролировать каждого человека на земле. И гражданин уже может контролировать все в государстве.
Каждому по потребностям.
Осталось победить и взять власть коммунистически настроенным людям и я думаю это будет не сложно в 15-16 году. Российская Федерация падет под гнетом непреодолимой тупости "элиты" - НацлидЭр+прокуроры+контрразведчики+судьи.
И останется только поднять власть "с пола".
Затем направить все ресурсы на создание рукотворного солнца. И выстроить систему тотального контроля над ВСЕМИ ( включая себя, президента, спецслужбы, судейский корпус и пр. ) гражданами новой России.
Каждый гражданин должен иметь право контролировать все потребности каждого( технически это возможно).
Все решения государства решаются референдумами.
Вот как-то так.
Мера справедливости - равенство
Sergo написал 21.10.2012 09:00
Правильная статья. Вне равенства нет справедливости. Вне равенства нет свободы. Только коммунистическое общество способно обеспечить истинное равенство людей, создать условия для раскрытия каждым человеком своего созидательного потенциала на благо всего общества. Только коммунизм может обеспечить такую степень удовлетворения человеческих потребностей, что все бытовые проблемы, связанные с добыванием хлеба насущного, канут в Лету. Вместо конкуренции будет солидарность, вместо враждебности - братство, вместо лжи - правда.
Только коммунизм есть достойная человечества цель.
Баблогеноцид
Сергей 58 написал 21.10.2012 08:23
"...За окном умирают бездомные, гниют заживо, словно отбросы, в подвалах ночуют беспризорники, малолетки продают себя за наркоту, а в подпольных клиниках людей разбирают на органы, как машины на запчасти. Их пепел не стучит в ваши сердца?...".
-
Вот так - "...В России подвиг во имя грядущих поколений давно отнесен в разряд психиатрии, а борьба за социальное равенство приравнена к преступлению против человечности...".
http://svpressa.ru/society/article/59835/
"Социальная справедливость вещь упрямая и неумолимая.
А история, в конечном счете, всегда за нее. написал 21.10.2012 03:52
"Тем, что музыканты называют гармонией в пении, в государстве является согласие, эта теснейшая и наилучшая связь, обеспечивающая безопасность в каждом государстве и никоим образом не возможная без справедливости."
(Августин, “О государстве божьем”).
(без названия)
Vivendi 26.0 написал 21.10.2012 03:22
Где-то откопали нового автора-еврея. Судя по крайне убогому тексту, превосходящему своей тупостью даже черного - местечкового еврея из мухоср.анска.
Пролетариев в 1917
было много среди русских написал 21.10.2012 02:38
Рабочих и крестьян. А кто они сейчас? Гастарбайтеры и мусульмане. Вот какая может случится "революция" под красным знаменем... Пророка.
(без названия)
CCCP написал 21.10.2012 01:33
Молодец... просто и ясно. Нужны четкие, простые определения ситуации: контрреволюция, капиталисты, зажравшиеся суки/паразиты... а не зюгановские разглагольствования на темы улучшения экономики, не будет никакого улучшения ни с 6, ни с 9 техноукладом пока политическая власть у капиталистов, недобитых власовцев и прочих кулацких "черномординых"... Синтез, вернее сталкивание идей фашизма и коммунизма это всегда ВОЙНА. Ну а МИР... это только рождение НОВОГО СОЗНАНИЯ, на порядок выше тех абстрактных представлений о реальности с которыми мы живем. Нет возможности скачка для массового сознания ? ...тогда только - Это есть наш последний и решительный бой... за социальную справедливость, за право каждого индивидуума реализовать свой эволюционный потенциал стать Человеком... правда надо почувтвовать или лучше понять разницу между биологическим индивидуумом и Личностью, кстати не такую уж и маленькую, величиной с Вселенную ...)))...
Хорошо что с таких волчар как Прохоров стала слазить овечья шкура, так даже сам царь бандерлогов стал линять и лысеть, откровенно превращаясь из альфа обезьяны в старого шакала.
Ясная, простая цель = высокая концентрация воли для ее достижения. ОНИ больше не способны на эффективное рассеивание массового сознания. Клоунада на фоне которой происходила контрреволюция идет под занавес. Некому написать новый сценарий потому что у НИХ нет ИДЕИ как таковой, а ужимки одних и тех же рож и диковатые танцы с раскидыванием пальцев в глаза публике всем надоели до чертиков. В телевизор уже хочется даже не плюнуть а выстрелить... прости господи...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss