Кто владеет информацией,
владеет миром

Сила креста животворящего

Опубликовано 29.09.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 178

Сила креста животворящего

Век живи, век учись…

До сих пор считал, что быть верующим хотя и неправильно, но, все же, как-то полезно для человека в смысле формирования его Души. По моему мнению, стремление верующего следовать божьим заповедям, увеличивает напряженность его Души путем ее усиления в тренировках по преодолению инстинктивных желаний. Но при обсуждении статьи «Бог не фраер…» меня заставил задуматься сначала комментатор с ником «Анархист».

«Если рассуждать логически, то доказать отсутствие бога труднее, чем его существование. Но данный тезис имеет прямое отношение к проблеме свободной воли и эффективности администрирования вселенной. Если бог есть, то он, по крайней мере, не дурак и руководить умеет. Иначе как быть директором бесконечной вселенной? Есть классическое заблуждение от Достоевского – «если бога нет, то все позволено!» На самом деле все обстоит НАОБОРОТ - если бог ЕСТЬ, КАК НАГЛЯДНЫЙ НАЧАЛЬНИК, то позволено все то, чему он впрямую не препятствует. Ведь если вы мыслите самостоятельно, то в ответе за свои действия перед собой и окружающими. Если же за все в ответе бог, то ваш разум и опыт не играет роли. Говоря проще - пришествие бога демотивирует человека. Зачем что-то хотеть и стремиться к чему-либо?»

А ведь действительно – если начальник видит то, что делает подчиненный, но не препятствует это делать, то начальник это одобряет или считает приемлемым для себя. Мало ли что этот начальник на собрании говорит – что и пить нельзя, и брак делать нельзя! Но если он видит, что ты бухаешь у станка, если он приказывает ОТК принять от тебя брак и засчитать этот брак, как годную продукцию, если он не выгоняет тебя с работы (и это при том, что за воротами стоят тысячи желающих занять твое место), то, значит, ты тот, кто ему и надо. А как это иначе понять?

Причем, если бы Бог прощал все и всех, тогда бы оставались неясности на счет того, что дальше будет, была бы интрига. Скажем, начальник строго посмотрел на твои безобразия, промолчал, ушел в кабинет и там что-то начал писать. Страшно! Но Бог наказывает еще и на земле: то засуху пошлет, то неудачу в делах, то ребенок родится уродом, - и все это «за грехи наши». Так, значит, остальное, что ты делаешь, а земного наказания нет, Богу не вопреки? Евангелие – это теория, а есть еще и практика. А практика такова: за сумму каких-то непонятных грехов Бог сурово наказывает засухой, а за убийство с ограблением даже насморка не пошлет! Так, что тут главное – грехи или что-то другое?

Я как-то не обращал внимания на такой момент веры, как просьбы к Богу и покаяние. На это навел меня комментатор «Снова Гость», объяснявший свой смысл выражения «нищие духом»: «Иисус же буквально сообщил: царство небесное - оно для тех, кто просит (нищих духом), а не для тех, кто считает, что «духом богат и сам с усам». Во всех своих проповедях он «проталкивал» одно и то же: «просите, - и дано будет вам». Но ведь нельзя просить у того, в чьё существование ты не веришь».

И мне вспомнились когда-то давно читанные рассказы о еще дореволюционном времени. В одном рассказе героем был то ли чукча, то ли представитель еще какого-то северного народа, проводник русских по незнакомым местам. Этот проводник отличился тем, что с риском для жизни и ценой неимоверных усилий спас русского чиновника. Его в благодарность сделали верующим и окрестили. После чего он, в несложной обстановке, бросает умирать того, кого водил по тундре (или тайге - не помню). Его спросили: «Как же так, ведь это грех! А он спокойно ответил: «Ну и что, что грех? Я покаюсь, попрошу Бога, и Бог простит, он же добрый».

Еще вспоминаю рассказ (Гиляровского?) о купце, который регулярно входил в запой и разврат, а потом заказывал пудовую свечку, шел в церковь, каялся, молился и уходил, просветленный, «изгнав из себя дьявола». Эдакая «русская душа».

А почему не грешить? Вон ведь в Евангелии разбойник попросил Христа и тот сразу выписал ему ордер на проживание в раю. Действительно, стоит задуматься о причинах такой тяги воров в законе к татуировкам на православные темы. Ведь, что и им стоит покаяться перед смертью, даже если они всю жизнь были не разбойники, как в Евангелие, а даже «клюквенники», то есть, специализировались на обворовывании церквей? А ведь перед угрозой смерти искренность кающегося, желание его спастись - несомненны. Богу должно понравиться.

Причем, из Нового завета следует, что чем больше грех, тем больше страх, и тем искреннее раскаяние и просьбы. В Евангелие Мытарь, обиравший всех и вся, в страхе за содеянное каялся искренне, и его молитва была угодна Богу. А фарисей, не грешивший, молился спустя рукава – не искренне. Бог был фарисеем недоволен. Я-то думал, что поговорка: «Не согрешишь – не покаешься, не покаешься – прощения не добьешься», - чисто народное творчество, а она ведь из Евангелия проистекает!

Вспоминаю какую-то давно виденную пьесу или кино. В одном из эпизодов из церкви возвращается старый купец, который перед уходом положил у калитки дощечку, чтобы переходить лужу. К его возвращению дощечку уже украли. И старик сетовал: «В старину все больше убивцы были да разбойники – боялись по мелочам грех на душу брать!». И я думал, что это была просто стариковская ностальгия по прошлому, а теперь смысл этой фразы «про старину» смотрится совсем иначе.

Года 3 назад рассказывал читателям о книге с воспоминаниями четырех поколений священников, жизнь которых захватывала период с 1814 по 1937 год. Книга называется «Страницы истории России в летописи одного рода», в ней четыре священника описывают свою жизнь. И я цитировал из этой книги вот такой момент: «А вот был во Владимире архиепископ Алексий! …Был он роста высокого, выше меня, стана полного, с большим животом; пухлый лицом, словно надутый; такие же пухлые руки, пальцы которых из-за этой пухлоты как будто между собой не сходились. Получалось впечатление, когда подходишь к нему под благословение и целуешь его руку, то словно как целуешь толстую надутую лягушку. Иные брезговали такой рукой и под благословение его не подходили. Ел он — говорили — очень много и жирно; мог съесть, будто бы, по тридцати мясных котлет. Чтобы после такого сытного обеда не хватил его апоплексический удар, отдыхать на постели после обеда ему врачами было воспрещено, а были предписаны какие-либо телесные движения и упражнения на свежем воздухе».

Ну, а когда набил живот мясом, то и мысли возникают, если не о боге, то о божественном.

«Страшно любил он женский пол. Он был женат на актрисе, и когда с ней развелся, то принял монашество и дошел до архиепископства. Все же она, говорили, во Владимире его навещала и жила по нескольку дней у него. В самом Владимире были у него две любимицы-попадьи, жены тамошних священников (Уварова и Благовещенская). За то и пользовались эти священники особым вниманием и расположением Алексия: он устроил их там же в лучшие приходы и награждал почетными должностями. Близость этих двух матушек была известна всему городу, и вот в одно время по городу, при бульварах и на стенах была развешана карикатура, изображающая Алексия, держащего попадью на коленях.

Большую близость Алексий имел и с городским женским монастырем, куда он часто ездил служить и просто пить чай.

О свободном обращении к монастырю Алексия был такой рассказ. К нему пришла раз монахиня, по делу ль какому иль с праздником поздравить, не знаю! Но только не утерпел отец... обнял... А она ему и говорит: «Владыко! Ведь Вы должны быть святым: Вы ангел — что вы делаете?» А он в ответ ей: «Да, я — ангел, но падший!»»

Этот святой отец в Бога не верил? Может, и не верил… А, может, грешил, чтобы покаяние было искренним. Ангел-то он падший потому, что учитывал - перед смертью искренне покается, и все будет на мази. Бог-то он добрый, Бог верующих любит. М-да… А потом попы жаловались, что большевики долгогривых не уважали. Да большевики своих за такие штучки из партии гнали, а в конце 30-х и расстреливали, за что им таких долгогривых уважать-то было? Их весь народ не уважал.

Становится видна и необоснованность претензий к Гундяеву за «роллексы» и «мерсы». Да он же просто грехов набирает побольше, чтобы было в чем раскаяться перед смертью поискренней! Если будет безгрешным, то в чем будет каяться? Что тут непонятного?

Вот и задумайся над этим. У атеиста нечем отмыть грязную совесть и если совесть есть, то спасения от совести нет. А у верующего в любой церквушке «мистер Мускул» к его услугам. Попу заплатил, свечку зажег, покаялся – и снова как огурчик! И вот этот факт удобства покаяния, опровергает мои прежние мысли о спасительности веры для Души человека. Если человек с совестью, то он и в вере человек. А без совести вера делает из человека еще большее животное, чем пребывание в атеизме.

Становятся понятными причины некоторых фактов, которые я раньше приводил просто как факты. Скажем, а Первую мировую войну, которая в России была названа «Отечественной», генералы, офицеры и солдаты перед богом клялись хранить верность России. И уже в первый год войны миллион этих верующих сбежала в тыл дезертирами, а в каждой битве эти верующие, вместо того, чтобы действовать оружием, сдавались в плен десятками тысяч. Ну да, есть грех нарушения присяги, но ведь можно в этом грехе покаяться, попросить прощения у своего главного начальника. У Бога. Так зачем же шкурой своей рисковать?

А ведь с первого дня Первой мировой войны Россия воевала, имея на континенте союзниками Англию, Францию, Италию, Бельгию, Голландию, Румынию, Грецию, не считая подключившихся позже Японию и США. И все равно, по сути, сдалась. Я не буду приводить расчет, который приводил уже неоднократно, если хотите, посмотрите его в «Убийство Сталина и Берия», а дам итоговые числа.

В войну 1914-1917 гг. немцам для того, чтобы взять в плен 1 русского верующего офицера, нужно было убить или ранить около 5 других офицеров. Для пленения 1 верующего солдата – около двух солдат.

В войну 1941-1945 гг. неизмеримо более сильным немцам и всей вшивой Европе для того, чтобы взять в плен 1 советского офицера-атеиста, нужно было убить или ранить 40 других офицеров. Для пленения 1 солдата-атеиста – около 34 солдат.

Вот она, «сила креста животворящего»!



Рейтинг:   3.85,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 178
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re:нео667-фантомас-Светослав
lavr написал 29.09.2012 15:14
\\...основную роль в разжигании войн всегда играла религия...\\
Далеко не всегда,однако.Сколько раз христианские страны воевали друг с другом,и цели этих войн никак не были связаны с религией.Последними из религиозных войн в Европе вспоминаются войны католиков с кальвинистами,да и у тех войн причины были все-таки более серьезными-целостность государства в первую очередь.Разжигание религиозной,расовой розни,нетерпимости
к мнениям,не совпадающим с официальным, характерны для диктаторских режимов(СССР,Германия 1933-1945 годов в новейшей истории)
(без названия)
Борис Мышлявцев написал 29.09.2012 15:12
Ну глупо как-то... Если не понимает автор христианства, не верит, не читал святых отцов - то зачем свое непонимание выносить на белый свет?
Хочется сказать: ну писал бы о политике, зачем же о религии?
И что за ненависть такая к Православию?
И, кстати, советские солдаты вовсе не были поголовными атеистами, что уж тут придумывать. И причины сдачи в плен в Первую мировую никак с религией не связаны, это ведь и самому автору на самом деле понятно: был комплекс причин, который вылился в итоге в революцию.
Re: Re: Re: Re:нео667-фантомас-Светослав
Светослав написал 29.09.2012 14:34
\\\Это касается воинствующих "верующих",впрочем,так же как и воинствующих атеистов.Эта нетерпимость к чужому мнению идет с советских времен,когда всякое инакомыслие подавлялось.\\\
.
Не совсем так. Этот процесс сопровождает всю историю человечества, и основную роль в разжигании войн всегда играла религия, она же идеология.
Кстати те, кто считает советских людей атеистами, тоже сильно ошибаются. У советских людей был свой бог, который "всегда живой" и "всегда с тобой", которому все были обязаны поклоняться и хранить верность его заветам.
Труп его почему-то до сих пор лежит в зиккурате древневавилонского образца в центре столицы, хотя того государства уже нет в природе.
(без названия)
Михаил написал 29.09.2012 14:32
А Мухин то у нас оказывается - еще дитя малое! Только начал прозревать элементарные очевидные вещи и сообщает их как откровение. Этак, глядишь, к старости и начнет понимать зачем еврейские фарисеи во главе с Савлом придумали религию имени Христа, и почему везде этого Троянского коня запустили. У а понять: зачем Иегова-Яхве-Сатана соблазнил евреев избранностью, для этого, боюсь, нашему политику-философу Мухину одной жизни не хватит.
Re: Re: Re:нео667-фантомас-Светослав
lavr написал 29.09.2012 14:20
\\ В этом основа, суть любого верующего.
Как только им попадается человек, которому они не могут навесить свою лапшу - они тут же стараются его обругать, унизить или вообще убить.\\
Ну,все-таки,не любого.Это касается воинствующих "верующих",впрочем,так же как и воинствующих атеистов.Эта нетерпимость к чужому мнению идет с советских времен,когда всякое инакомыслие подавлялось.Инакомыслящие уничтожались,при Брежневе сидели в психушках.В демократических странах нет никакого противостояния.Ясно и то,для чего верующих настраивает против оппозиции действующая власть
Юрию Мухину
Светослав написал 29.09.2012 14:16
\\\ Полагаю, чт в основе лежит комплекс неполноценности. Они подсознательно понимают, что убогие, посему стремятся унизить остальных до своего уровня и этим приподняться.\\\
.
Где-то так оно и есть.
Иегошуа-Исус тоже как-то говаривал, что "Не здоровым нужен врач, а больным"... Правда, он не уточнял, больным на какой орган тела ))
(без названия)
АК написал 29.09.2012 14:15
Поражаешься непроходимой ограниченности и тупости атеистов-материалистов. Все и вся, даже Господа Бога, пытаются объяснить, с материалистической, "научной" (по их мнению) точки зрения. Для них не существуют Вечной и Животворящей Личности Бога, не существует Воскресения и безсмертной души-личности человека. Для них виртуальная реальность материального бытия со всеми его заморочками - апофеоз всего Бытия. Ну и соответственно, как у казахского акына: что увидел вокруг - о том пою.
Re: Re: Re: Re: Re: R Ю. Мухин-
Ю. Мухин написал 29.09.2012 14:14
"Заметь, тебя поддерживают САМЫЕ глупые, недалекие, а как раз думающие , не поддержали. Мухин - что такое конечность и бесконечность вселенной? Еще ни один человек в мире на это не ответил. Потому что это эти понятия не материальны. Человеческий мозг просто не в состоянии это осилить".
Попробую объяснить это тебе и таким же умным, каких-ты видишь вокруг себя в церкви. Там ведь одни умные, не так ли?
Тебе надо библию почитать, там узнаешь, что бог создал сначала вселенную, а потом тебя по образу и подобию своему. Уразумел? Отсюда следует, что одна конечность вселенной - это пятка бога, а другая - его макушка. Понял? Расскажи это в церкви братьям и сестрам по разуму.
Резюме44
Oleg C. написал 29.09.2012 14:12
Есть такой проект по борьбе в педофилами, в большей степени пиар, но все же, Максим Марцинкевич поймал в т .ч. ряд людей православных, а так же одного педофила, в последствии оказавшегося дьяконом, и это, заметьте, отлов происходил во всем обществе, а не среди конкретно православных и такой результат. Это надо взять количество православных в обществе в целом, а потом посчитать православных из пойманных Марцинкевичем педофилов, и сравнить и там и там процентное соотношение, еще выяснится, что среди православных их больше. Это к вопросу о якобы особом моральном облике православных. А по поводу служения обществу, как вы ему служите? Занимаетесь "спасением своей личной души"? Ходите в храмы и свои личные грехи отмаливаете? Так ведь это зацикливание на себе любимом, какая от этого польза обществу? Вы выйдете в выходной день и уберите парк от грязи, так вы ведь даже на такое МИНИМАЛЬНОЕ дело не способны.
Re: Re: Re:нео667-фантомас- Светослав
Ю. Мухин написал 29.09.2012 14:04
"В этом основа, суть любого верующего.
Как только им попадается человек, которому они не могут навесить свою лапшу -- они тут же стараются его обругать, унизить или вообще убить. Но все это во имя Бога, Добра и Света, разумеется )))"
Полагаю, чт в основе лежит комплекс неполноценности. Они подсознательно понимают, что убогие, посему стремятся унизить остальных до своего уровня и этим приподняться.
Человеку дана свобода выбора, но ею надо пользоваться ответственно
АВел написал 29.09.2012 14:02
-Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в бога? – он сделал испуганные глаза и прибавил: – Клянусь, я никому не скажу.
*
– Да, мы не верим в бога, – чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил Берлиоз. – Но об этом можно говорить совершенно свободно.
*
Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".
=============================================
Думать о том, что ты прекрасно все понимаешь (потому что есть глаза, уши и голова) есть одна из
разновидности гордыни. Если бы все было так просто, как считает автор, то в существовании Вселенной не было бы никакого смысла. Задайтесь простым вопросом:"Может ли логика живущего на земле человека сответствовать, быть тождественной логике Бога, который эту землю создал?"
Вот автор пишет:" Так, значит, остальное, что ты делаешь, а земного наказания нет, Богу не вопреки? Евангелие – это теория, а есть еще и практика. А практика такова: за сумму каких-то непонятных грехов Бог сурово наказывает засухой, а за убийство с ограблением даже насморка не пошлет!" Сегодня, в этом воплощении, возможно человеку за убийство и не будет наказания. Но зато
в следующем воплощении (да да, а вы как думали один раз пожил, нашкодил, ушел и доволен?) этот человек (родившись уже другой личностью) получит наказание соразмерно содеянному, чтобы понял -
убивать не хорошо. То есть, приходя сюда на землю в разных личностях человек получает опыт жизни. А этот опыт суммируется Душой, которая и присылает в воплощение на землю физического человека,
делая это многократно, столько раз, сколько потребуется Душе для полного понимания смысла жизни на земле.
*
Если кого интересуют подробности см. по ссылке:
1-я часть http://www.ourt.ru/prilozh/mir-n/arhiv3.php?file=012011&start=84
2-я часть http://www.ourt.ru/prilozh/mir-n/arhiv3.php?file=022011&start=6
Re: Re: Резюму-му44
Светослав написал 29.09.2012 13:52
\\\ Всякий христианин, обязан именно так и делать, служить своему народу, обществу. А кто не служит , тот плохой верующий, или прикидывается верующим.. \\\
.
Ох и глупое же ты создание, Му-му44. Ты хоть одним глазком заглядывало в свою библию, или веришь на слово "духовным отцам"?
Всякий христианин в первую очередь должен служить делу Израиля, а не какому-то там "своему народу, обществу", бо у христиан "нет иудея, нет эллина".
И послан был к "погибшим овцам дома израилева", а не к "псам", коими он считал людей из других народов.
Так что если ты не еврей по национальности, тогда ты пес смердящий по кличке Му-му44, за кого и держит тебя твой бог. Знай это. ))
.
\\\А вот Вы атеисты -- среди которых бродят серийные маньяки, педофилы, диктаторы типа Пол Пота, мошенники всех мастей, садисты , развратники - ЧТО НА ЭТОТ "ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК АТЕИСТА" СКАЖЕШЬ???\\
.
Сколько там миллионов народу убила инквизиция в Европе? Сколько миллионов на Руси, в Московии и России? Почему попы всегда предпочитали мальчиков? Почему от татаро-монгольского нашествия выиграла только правослабная церковь? Сколько денег выдурили попы у дурного стада, на чем ездят, в каких особняках живут?
Так что к вам, дурачкам, вопросов намного больше.
.
З.Ы. К твоему мычанию о диктаторах:
Пол Пот учился в ХРИСТИАНСКОЙ католической школе.
Сталин почти закончил ПРАВОСЛАВНУЮ ДУХОВНУЮ семинарию.
Гитлер был христианином (католик). Учился в приходской школе бенедиктинского монастыря, пел в хоре, помогал священнику во время службы. От церкви отлучен не был, так христианином и умер ))
.
Ну как, животинка, нравятся тебе такие христианские кумиры?
Re: Re:нео667-фантомас
Светослав написал 29.09.2012 13:30
\\\>Мухин, Вы-долбо.еб.
Сразу видно - "верующий" и большой духовности человек
>Я кончил.
.
Оно и видно.
Казалось бы, веруешь, ну и верь, сиди спокойно в свой норе, но надо же зайти на сайт неверующих и указать на ошибки, а потом оскорбиться.\\\
.
В этом основа, суть любого верующего.
Как только им попадается человек, которому они не могут навесить свою лапшу -- они тут же стараются его обругать, унизить или вообще убить. Но все это во имя Бога, Добра и Света, разумеется )))
Re: Резюме44 - Олегу С
Резюме44 написал 29.09.2012 13:24
Кто это "мы" ? Ты о ком? Всякий христианин, обязан именно так и делать, служить своему народу, обществу. А кто не служит , тот плохой верующий, или прикидывается верующим.. А вот Вы атеисты -- среди которых бродят серийные маньяки, педофилы, диктаторы типа Пол Пота, мошенники всех мастей, садисты , развратники - ЧТО НА ЭТОТ "ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК АТЕИСТА" СКАЖЕШЬ??? Это так вы обществу служите?? Подумай лучше о себе, о своей душе, и не ищи соринку в глазах других. Христос сказал , что ВСЕ ГРЕШНЫ, Разве он не прав? Но стремиться надо к другому, в этом и есть сила Веры. А ты о чем подумал?
Клоподав
Oleg C. написал 29.09.2012 13:17
Заметьте, тут один православный тоже упрекал Ю. Мухина в том, что он недостаточно умен, что-бы понять христианство, поэтому и не верит, так-же как и вы со своим марксизмом, (не понимает поэтому не верит в марксизм), хоть и проповедуете другую религию, но лексика такая же.
Резюме44
Oleg C. написал 29.09.2012 13:05
И какой же у вас смысл жизни? Иисус же четка сказал о строительстве царства небесного на земле (т.е. служение обществу, для нас России). Вы же живете мещанскими жизнями и думаете только о своих интересах, занимаетесь только собой любимым. Ладно не служите обществу, так если бы эти ваши "занятия" собой были бы качественные, так ведь нет, идя на очередной грешок или большой грех, в сознании небось мелькает мыслишка, о том, что, потом я все от молю и буду как новенький. Не служите обществу, рая не видать вам, и это не я сказал, это Христос недвусмысленно дал понять.
Re: Re: Re: Re: R Ю. Мухин-
Резюме44 написал 29.09.2012 13:03
Ты сам себя компромитируешь. Заметь, тебя поддерживают САМЫЕ глупые, недалекие, а как раз думающие , не поддержали. Мухин - что такое конечность и бесконечность вселенной? Еще ни один человек в мире на это не ответил. Потому что это эти понятия не материальны. Человеческий мозг просто не в состоянии это осилить. Ровно тоже самое можно сказать и о Боге, только глупый может сказать , что он - "знает". Чем примитивнее человек, тем меньше он задумывается о Боге. А Милликен - думающий тебя как раз опровергает, он то в Бога верит. Кстати, никто КОНЕЧНО тебя не заставляет верить в Бога. Но это твои проблемы и твой выбор.
Очередная белиберда Мухина
lavr написал 29.09.2012 12:59
//В войну 1941-1945 гг. неизмеримо более сильным немцам и всей вшивой Европе для того, чтобы взять в плен 1 советского офицера-атеиста, нужно было убить или ранить 40 других офицеров. Для пленения 1 солдата-атеиста – около 34 солдат.//
НН-да! За первые 6 мес. войны в плен к немцам попали примерно 3 млн. советских военнослужащих,в 1942-1млн.653тыс.,в 1943-1945годах-746тыс.Всего за войну-около 5млн.500 тыс. Умножим,хотя бы на 34. Ай,да Мухин! Засунул-таки "свой жилистый в рот" (пользуясь его же собственным выражением) всем верующим,а заодно и атеистам.
Re: Сволокут перЬвого богА трисесера за гнилые ноги в помойку , на днях - еЙ-еЙ !
Клоподав написал 29.09.2012 12:57
"В оргкомитет "За вынос Ленина!" входят более 30 националистических, казачьих, православных организаций."
Как просто было превратить самый читающий народ мира, народ, покоривший атом и космос, победивший фашизм - в сборище ублюдков!
Скорее бы эта сволочь выздыхала во славу Ротшильдов и древнеиудейского родоплеменного божка!
Re: развитие
Клоподав написал 29.09.2012 12:51
"Уважаемый Юрий Игнатьвич, Вы хорошо отразили тему о роли религии, но дело в том, что этот вопрос достаточно хорошо раскрыт в марксизме (особенно у Ф.Энгельса и А.Бебеля). "
Все правильно, только Ю. И. в Марксизме - баран-бараном! У барана тоже "практическое мышление". Новые ворота не укладываются в его круторогих извилинах.
Кстати, Ю. И. Что то там писал о "душах", которые испаряются из мертвецов и образуют "мировой разум". Вопрос: Почему этот мировой разум" такой глупый?
Я думаю - потому, что большая часть людей умирает уже сумасшедшими. Вот они и дают вклад в "Мировой разум" "с приветом".
Надо, чтобы люди умирали в здравом уме и твердой памяти.
Понятно также, зачем у катов есть, кроме рая и ада - чистилище.
Это -вроде как дурка, где выжившие из ума души санитары-ангелы доводят до приличного состояния. "Папа" в этом чистилище помещается в особой палате.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss