Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунисты и марксисты: самое бесхитростное правительство в мире

Опубликовано 12.09.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 63

Коммунисты и марксисты: самое бесхитростное правительство в мире

Ну, большевики, ну, молодцы!

Напомню, что в России изначально марксистской была Российская социалистическая рабочая партия (РСДРП), однако в 1903 году марксисты раскололись на большевиков (лидер – И.В. Ленин) и меньшевиков (лидер Ю.О. Мартов).

Что, вообще-то, лично меня удивляет, так это решимость вождей большевиков. Они ведь были мелкой партией среди десятков других, гораздо более крупных и авторитетных даже революционных, а не только буржуазных партий России. Вожди большевиков не имели никакого, даже думского, опыта управления страной – того, что имели вожди крупных партий.

Такой вот пример. Даже марксистские конкуренты большевиков, хотя и назывались меньшевиками, имели и в среде рабочих, и в обществе России гораздо больший вес и авторитет. Что касается их лидеров, то сам Ленин, уже находясь у власти, в интервью Горькому говорил о лидере меньшевиков Мартове: «Какая умница! Эх…», - сожалея о том, что они стали с Мартовым противниками.

Но и военное, и экономическое положение России уже на лето 1917 года было настолько ужасным, что вожди крупных партий боялись власти, устрашившись той ответственности за результаты своего правления Россией, которая на них падет в этих ужасных условиях. На первом Всероссийском съезде Советов рабочих и солдатских депутатов, который проходил в июне 1917 года, большевики, естественно, не были в большинстве, и по количеству делегатов (105 делегатов) сильно уступали как левым и правым эсэрам (285), так и меньшевикам (248). Соответственно, вожди эсэров и меньшевиков сочли благоразумным забыть о коммунизме и передать власть Временному правительству. Убеждая делегатов в необходимости этого, представитель меньшевиков Церетели заявил: «В настоящий момент в России нет политической партии, которая говорила бы: дайте в наши руки власть, уйдите, мы займём ваше место». В ответ на это Ленин с места заявил: «Есть. Есть такая партия!»

Думаю, что такая решимость, помимо фанатичного желания учредить общество справедливости, объясняется, с одной стороны, государственной неопытностью Ленина и непониманием того, что именно вождям большевиков предстоит во главе России. С другой стороны, большевиков грела вера в то, что Марксов закон смены формаций это действительно объективная реальность, и социалистические революции вот-вот пройдут в Англии, США, Германии и Франции – наиболее развитых индустриальных странах, а это снимет с большевиков множество проблем. И в этой, пусть и не вполне обдуманной решимости, и есть их величие, словами Горького, «безумству храбрых поем мы песню!».

Марксисты тем, что большевики осмелились взять власть вопреки учению Маркса, были предельно возмущены. Один из наиболее авторитетных меньшевиков Аксельрод, даже в 1920 году злобно писал Мартову об изменивших марксизму большевиках:

«… И все это проделывалось под флагом марксизма, которому они уже до революции изменяли на каждом шагу. Самой главной для всего интернационального пролетариата изменой их собственному знамени является сама большевистская диктатура для водворения коммунизма в экономически отсталой России в то время, когда в экономически наиболее развитых странах еще царит капитализм. Вам мне незачем напоминать, что с первого дня своего появления на русской почве марксизм начал борьбу со всеми русскими разновидностями утопического социализма, провозглашавшими Россию страной, исторически призванной перескочить от крепостничества и полупримитивного капитализма прямо в царство социализма. И в этой борьбе Ленин и его литературные сподвижники активно участвовали. Совершая октябрьский переворот, они поэтому совершили принципиальную измену и предприняли преступную геростратовскую авантюру, с которой их террористический режим и все другие преступления неразрывно связаны, как следствие с причиной.

Большевизм зачат в преступлении, и весь его рост отмечен преступлениями против социал-демократии. Не из полемического задора, а из глубокого убеждения я характеризовал 10 лет тому назад ленинскую компанию прямо, как шайку черносотенцев и уголовных преступников внутри социал-демократии… А мы противники большевиков именно потому, что всецело преданы интересам пролетариата, отстаиваем его и честь его международного знамени против азиатчины, прикрывающейся этим знаменем… В борьбе с этой властью мы имеем право прибегать к таким же средствам, какие мы считали целесообразными в борьбе с царским режимом…

Тот факт, что законность или необходимость этого крепостнического режима мотивируется, хотя бы и искренно, соображениями революционно-социалистическими или коммунистическими, не ослабляет, а усугубляет необходимость войны против него не на жизнь, а на смерть, — ради жизненных интересов не только русского народа, но международного социализма и международного пролетариата, а быть может, даже всемирной цивилизации…

Где же выход из тупика? Ответом на этот вопрос и явилась мысль об организации интернациональной социалистической интервенции против большевистской политики… и в пользу восстановления политических завоеваний февральско-мартовской революции».

Как видите, по мнению ортодоксального марксиста, большевиков надо было раздавить военной силой за измену учению Маркса.

Так, что же произошло?

Практика марксизма

Воодушевленные учением Маркса, коммунисты России - большевики – в 1917 году осмелились заявить единственному имевшемуся на тот момент законодателю России – Съезду рабочих и солдатских депутатов, - что они готовы стать правительством России. А законодатель, действительно, взял и назначил их правительством. Ну, а далее большевики начали подавлять мятежи против себя незаконных объединений, начиная от Временного правительства, кончая Врангелем. Вот такая была революция. Долгое время сами большевики не решались ее так назвать и называли революцией захват власти Временным правительством в феврале 1917 года, кстати, этот день был и официальным праздником у большевиков. А свой приход к власти большевики революцией называть стеснялись и называли проще - переворотом.

Пролетариат в этом перевороте не засветился не только в качестве движущей силы революции, но даже в качестве массовки.

Надо же понимать рабочего. На мало-мальски крупном предприятии рабочий находится в цепочке технологического процесса, причем, чем более развиты производительные силы, тем глубже он в этой цепочке. Он не только не продает готовый продукт своего предприятия, он, часто, его и не видит, и уж в любом случае не способен вычислить свою долю в прибавочной стоимости, получаемой после реализации готового изделия, и решить, ворует ли ее у него владелец средств производства или нет. Рабочему глубоко наплевать, кому принадлежит его станок, кому принадлежит все предприятие – права торговать ими он все равно не имеет, да и не стремится к этому. Но он понимает, что получив в собственность тот же станок, он обязан будет думать о его текущем и капитальном ремонтах, а после полного износа и о замене этого станка на современный. Оно рабочему надо? Не стремится рабочий и к руководству предприятием, понимая, что это ему не по уму. Рабочему важна зарплата, ее уровень. А от кого он будет зарплату получать – от чиновника или хозяина, - какая ему разница??

Массовкой «пролетарской революции» в России, как позже и в Китае, были крестьяне. А ведь по Марксу крестьяне - это мелкая буржуазия, владеющая таким средством производства, как земля. И мелкая буржуазия, по Марксу, обязана сопротивляться пролетарской революции, уничтожающей собственность на средства производства, в том числе и на землю самих крестьян.

Настолько вопрос об объединении пролетариата с мелкобуржуазным крестьянством противоречил марксовым догмам, свидетельствует то, что меньшевики, храня верность марксизму, не то, что на объединение с крестьянами не шли, но и вопрос о простом союзе с ними начали обсуждать только в 1921 году, уже иммигрировав из коммунистической России.

Но именно эта, «мелкобуржуазная», крестьянская массовка, воодушевленная мыслью о земле себе и своим детям, была массовкой большевиков, а затем выиграла и гражданскую войну в России. Причем, эти «мелкие буржуа», вместо того, чтобы требовать землю (средство производства) в свою собственность, требовали и свою землю сделать общественной собственностью.

А рабочие?

А пролетарская Пермь дала Колчаку дивизию из рабочих, а единственный мятеж в тылу Красной Армии во время Великой Отечественной войны затеяли не голодные крестьяне СССР, его затеял рабочий класс. Бунтовал пролетариат в 1941 году против эвакуации оборудования в тыл, ввиду наступающих фашистов. Бунтовал потому, что собирался работать на немцев, а без оборудования работа на фашистов не получится. И бунтовала гордость рабочего класса России - иваново-вознесенские ткачи. Пришлось вернуть оборудование в цеха, произвести аресты заводил, кое-кого шлепнуть, чтобы пролетариат вспомнил, что он «передовой».

Сами большевики, получив власть, были ошарашены. Герберт Уэллс фиксировал:

«…Большевистское правительство - самое смелое и в то же время самое неопытное из всех правительств мира. В некоторых отношениях оно поразительно неумело и во многих вопросах совершенно несведуще. Оно исполнено нелепых подозрений насчет дьявольских хитростей «капитализма» и незримых интриг реакции; временами оно начинает испытывать страх и совершает жестокости. Но по существу своему оно честно. В наше время это самое бесхитростное правительство в мире.

О его простодушии свидетельствует вопрос, который мне постоянно задавали в России: «Когда произойдет социальная революция в Англии?». Меня спрашивали об этом Ленин, руководитель Северной коммуны Зиновьев, Зорин и многие другие. Дело в том, что, согласно учению Маркса, социальная революция должна была в первую очередь произойти не в России, и это смущает всех большевиков, знакомых с теорией. По Марксу, социальная революция должна была сначала произойти в странах с наиболее старой и развитой промышленностью, где сложился многочисленный, в основном лишенный собственности и работающий по найму рабочий класс (пролетариат). Революция должна была начаться в Англии, охватить Францию и Германию, затем пришел бы черед Америки и т.д. Вместо этого коммунизм оказался у власти в России, где на фабриках и заводах работают крестьяне, тесно связанные с деревней, и где по существу вообще нет особого рабочего класса – «пролетариата», который мог бы «соединиться с пролетариями всего мира». Я ясно видел, что многие большевики, с которыми я беседовал, начинают с ужасом понимать: то, что в действительности произошло на самом деле, - вовсе не обещанная Марксом социальная революция, и речь идет не столько о том, что они захватили государственную власть, сколько о том, что они оказались на борту брошенного корабля. … Они отчаянно цепляются за свою веру в то, что в Англии сотни тысяч убежденных коммунистов, целиком принимающих марксистское евангелие, - сплоченный пролетариат - не сегодня-завтра захватят государственную власть и провозгласят Английскую Советскую Республику. После трех лет ожидания они все еще упрямо верят в это, но эта вера начинает ослабевать. Одно из самых забавных проявлений этого своеобразного образа мыслей - частые нагоняи, которые получает из Москвы по радио рабочее движение Запада за то, что оно ведет себя не так, как предсказал Маркс. Ему следует быть красным, а оно - только желтое».

Потом, славя Маркса и плюнув на его теорию, победили марксисты Китая, Кореи, Вьетнама, наконец, Кубы.

Единственный случай в истории, когда все произошло точно в соответствии с марксизмом, это революция нацистов Гитлера в Германии. И заявили нацисты так, как и хотел Маркс, что большевизм – это коммунизм для всех, а нацизм – это коммунизм для немцев (арийцев). И произошла революция в Германии - стране с развитой промышленностью, в которой сложился многочисленный, лишенный собственности и работающий по найму пролетариат, как это и вычислил Маркс по своей теории. И этот пролетариат был массовкой нацистской революции Гитлера, как на него и надеялся Маркс. И окончательно победить нацисты не смогли из-за враждебного капиталистического окружения, как и боялся Маркс. И славянский СССР был во главе душителей марксово-гитлеровского детища, как и предупреждал Маркс.

Но и гитлеровскую революцию Маркс в свою копилку не внесет, поскольку нацисты оказались расистами, почище Маркса, и признавать его отцом-теоретиком своей революции, категорически отказались.

Марксов коммунизм в СССР

С.Г. Кара-Мурза в своей книге «Маркс против русской революции» обратил внимание на то, кому Маркс собрался передать отобранные у капиталистов предприятия.

«Как же видел Маркс преодоление капиталистического способа производства, - спрашивает С.Г. Кара-Мурза, - если, по выражению Энгельса, не может быть «такого случая, чтобы из первоначального частного владения развивалась в качестве вторичного явления общность»?

На этот вопрос Маркс отвечает в «Капитале» таким образом: «Бьет час капиталистической частной собственности. Экспроприаторов экспроприируют.

Капиталистический способ присвоения, вытекающий из капиталистического способа производства, а следовательно, и капиталистическая частная собственность, есть первое отрицание индивидуальной частной собственности, основанной на собственном труде. Но капиталистическое производство порождает с необходимостью естественного процесса свое собственное отрицание. Это — отрицание отрицания. Оно восстанавливает не частную собственность, а индивидуальную собственность   на основе достижений капиталистической эры: на основе кооперации и общего владения землей и произведенными самим трудом средствами производства… Там дело заключалось в экспроприации народной массы немногими узурпаторами, здесь народной массе предстоит экспроприировать немногих узурпаторов» [100, с. 772-773] (выделено мной — С. К-М )».

Прерву Сергея Георгиевича. Обратите внимание, что по здравому смыслу отобранное у капиталистов полагалось бы передать обществу, поскольку управлять предприятием можно только нанятыми обществом управляющими. Но Маркс и Энгельс от этого отказываются и требуют предать индивидуально каждому его долю, то есть, поделить отобранное между всеми. Почему? А отдать обществу им не дает их метод – «исторический материализм» и философия Гегеля. Иначе не получается у них отрицание отрицания. Это пример применения философской зауми болтунами.

С.Г. Кара-Мурза информирует дальше:

«В тот момент это положение «Капитала» наверняка вызвало недоумение. Почему надо восстанавливать «индивидуальную собственность на основе достижений капиталистической эры»? Почему не строить сразу общенародную собственность на основе общинной культуры и достижений некапиталистической индустриализации? Разве это значит «повернуть назад колесо истории»? Это настолько не вязалось со здравым смыслом и культурой русских рабочих и крестьян, что в комментариях к приведенному положению Маркса в канонической книге советской политэкономии цитата Маркса прерывается, а далее своими словами говорится: «На смену капиталистической собственности идет общественная   собственность» [165, с. 285]. Советскому официальному обществоведению пришлось радикально подправить Маркса, сказав вместо слов «индивидуальная собственность» слова «общественная собственность».

Но так можно было обмануть лишь советских людей, которые жили себе, не вчитываясь в Маркса. А элита, советская и западная, которая считала своей миссией «делать жизнь по Марксу», вчитывалась в его труды. Философ Г. Маркузе, который сильно повлиял на мировоззрение «новых левых», подчеркивал как одно из важнейших положений Маркса: «Крайне важно отметить, что отмену частной собственности Маркс рассматривал только как средство для упразднения отчуждения труда, а не как самоцель… Если они [обобществленные средства] не будут использованы для развития и удовлетворения потребностей свободного индивида, они просто перерастут в новую форму подчинения индивидов гипостазированному всеобщему. Отмена частной собственности только в том случае знаменует формирование новой социальной системы, когда хозяевами обобществленных средств становятся свободные индивиды, а не общество».

И С.Г. Кара-Мурза делает неожиданный вывод: «Итак, не национализация и не восстановление общины, а индивидуальная собственность — что-то вроде «ваучерной приватизации» по Чубайсу».

Действительно, давайте присмотримся – а что, собственно, сделал Чубайс «со товарищи»? Он отнял собственность на средства производства у общества и передал их в виде ваучеров индивидуальным собственникам – сделал строго то, что и требовали сделать еще в 1917 году Маркс и Энгельс, сделал то, о чем большевики даже объявить стеснялись. Получается, что А. Чубайс у нас лучший марксист всех времен и народов.

Маркс ведь принципиально не давал проекта своего коммунизма, а проекты коммунизмов разных там сен-симонов, фурье, оуэнов, с их стремлением к справедливости, объявил не просто антинаучными, а и идущими против вычисленного Марксом исторического процесса. Напомню «Манифест»: «Значение критически-утопического социализма и коммунизма стоит в обратном отношении к историческому развитию». И «грамотные марксисты», по примеру своего гуру, проект коммунизма за 70 лет не удосужились разработать – ждали, когда коммунизм к ним сам придет. Вот он и пришел, встречайте!

По Марксу главное для наступления коммунизма - чтобы производительные силы развивались, а собственность была в индивидуальных руках марксистов. С 1917 года собственность на средства производства в руках марксистов, да и сейчас она у них или их деток. Чубайс просто выполнил требования марксизма. Производительность труда с 1917 года развивалась стремительными темпами, классы капиталистов и пролетариата, как учил Маркс, исчезли. Правда, появились бесклассовые воры и госарбайтеры, ну так Маркс вам насчет их отсутствия ничего не обещал.

Сегодня все работают по способностям, кто хочет, вообще не работает. Получают по потребности. Правда по-разному получают, ну, так Маркс вам и уравниловку тоже не обещал.

Государства, как средства насилия над людьми, нет, поскольку назвать государством то, что есть, даже у капиталистов язык не поворачивается, и капиталисты из этого «государства» бегут, как могут. Да, конечно, насилие есть и его много, но ведь это насилие осуществляют уголовники и судьи, назначенные судьями не народом, а теми же марксистами и уголовниками. Ну и что тут такого? Маркс вам отсутствие уголовников при коммунизме не обещал!

Денег, как эквивалента товаров, тоже нет. Есть некие фантики, не обеспечиваемые реальными ценностями, эти фантики печатают на местах в строгом соответствии с теми фантиками, которые печатает в США группа частных лиц, не несущих за эти фантики никакой ответственности. С помощью этих фантиков идет продуктообмен – все по гениальному экономисту Марксу. Ведь его схема «товар-деньги-товар» предусматривает деньги, а если их нет, то это «простой продуктообмен» - «продукт-фантик-продукт».

Сексуальная свобода полная - даже от пидарасов уже житья нет.

Вы что, «грамотные марксисты», своих не узнаете?? Это же и есть ваш марксов коммунизм в реальности.

Вам с Марксом разработать проект коммунизма было некогда, ну, так получите коммунизм без проекта – такой, как гениальный Маркс и предсказал на основе своей гениальной науки.

Короче, жизнь (практика, по Марксу) поиздевалась над марксизмом не по-детски!

Пора начать разговор и о коммунизме, но отложим его до следующей части.

(продолжение следует)



Рейтинг:   3.47,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
мухинистика , мухинизм, мухизм, муха
Almaz Braev написал 13.09.2012 21:55
Надо же, как я пропустил очередную главу мухизма?
Мухин, при изобилии личная собственность бессмысленна - врубись и передай другому старику - Мурзе махинатору
Сталин - реально крестьянский вождь. Горный крестьянский. Импульсивность крепостной крестьянской души поспособствовала революции , а потом и контреволюции. Если бы завтра тебе и Мурзе Ленин пообщел бы вторую молодость, ты бы обогнал Мурзу, в второй части один из вас придушил конкурента. Такая у вас сущность. Земля кретсьянам ! Вот причина крестьянского участия в пролетарской революции, ибо пролетарии тоже не с неба свалились, а те же переодетые в робу крестьяне .
Если бы не марксизм, то по России пронеслась бы волна крестьянского бунта и подавление диктатором. За это спасибо Марксу из России.
Развитие темы идет, как я просил.
Re: Re: Re: Ой, когда же будет продолжение? михаилу
Ю. Мухин написал 13.09.2012 21:53
михаил: "Уже запарился ждать, аж весь чешуся!"
Да, Маркс не писал о том, что мыться надо, вот вшивые марксомольцы и чешутся.
михаил: "Маркс как раз об этом писал, вот только ты его, маститый, не читал"
Да, мне не надо, я и без Маркса знаю, что мыться надо. А вот вы-то, почему чешетесь? Потому, что Маркс так указал? Сносочку дайте.
Если серьезно.
Видите ли, михаил, среди марксистов есть и не глупые люди, но вы с Клопом, два дегенерата, распугали с ФОРУМа всех мало-мальски нормальных. Даже Буряченко не показывается, стыдится вас. Нормальным людям просто стыдно быть компании с вами, им, почитав вашу блевотину, стыдно называть себя марксистом.
А мне и обсудить статью не с кем. Даже Маркса жаль стало.
Re: Re: Ой, когда же будет продолжение?
михаил написал 13.09.2012 20:02
Маркс как раз об этом писал, вот только ты его, маститый, не читал. Сноску дать? Или помощников заставишь поискать?
Re: Ой, когда же будет продолжение?
Ю. Мухин михаилу написал 13.09.2012 19:41
"Уже запарился ждать, аж весь чешуся!"
Да, Маркс не писал о том, что мыться надо, вот вшивые марксомольцы и чешутся.
Ой, когда же будет продолжение?
михаил написал 13.09.2012 12:44
Уже запарился ждать, аж весь чешуся!
Оценка - 3,22, комментариев - 38.
Продолжайте, маститый писатель и политолог, господин Мухин!
Бодяжте дальше!
Периодическая таблица элементов - это не догма, а руководство к действию
Спец написал 13.09.2012 08:00
" Есть ли в марксизме объективные законы?"
Клоподав: - Идиотский вопрос! Нету, конечно, как и в любой науке! В химии - тоже нет!
=======
Это ответ марксиста?! Законы химии объективны тем, что не зависят от сознания человека, от его пожеланий. А законы марксизма зависят от желаний людей: сегодня будут строить Коммунизм, завтра - не буду. Вот кому-то не нравится закон тяготения Ньютона, а все равно приходится его соблюдать. Если Маркс написал, что Коммунизм возможен только после того, как уровень производительных сил достигнет своего пика при капитализме - это объективный закон, или он зависит от желаний вождей вести толпу на баррикады?
(без названия)
Анатоль написал 13.09.2012 05:29
Статья очень интересная!
Большевики и не могли в точности исполнить Марксовы писания, ведь марксизм был не догмой, а руководством к действию.
Фактически это была команда на старт для того общества в борьбе за новую жихнь.
Сталин это прекрасно понимал говоря о крайней необходимости новой теории без которой смерть!
Жаль что И.В. не успел в деле разработки новой теории.
Ю.И.! Ждем продолжения!
Re: Re: Ю. Мухин
Светослав написал 13.09.2012 02:12
\\\Не вопрос, а вопрос - с какого года они воевали на континенте?\\\
А почему вы считаете население Союза на лето 1942-го?
.
\\\И почему 7 из 8 дивизий немцев и фашистской Европы уничтожены на Восточном фронте?\\\
А почему 97% немецкого флота уничтожили американцы и англичане?
и почему 2/3 немецкой авиации уничтожили те же американцы и англичане?
.
\\\А вы доказываете, что немцы были таким трусливым говном, которое сдалось русским, понеся потери аж в 10,3 раза меньшие, чем русские. \\\
Нет, я доказываю, что Крсная армия в первый год войны была трусливым говном хотя имела во всем подавляющее преимущество. Или просто не хотела воевать за Сталина, что вероятнее.
А во второй и почти весь третий заваливала немцев мясом под мудрым руководством вождей, таких же имперских уродов как вы.
Вот откуда такие потери.
.
\\\После этого, вычтите из 8,6 миллионов безвозвратных потерь Красной Армии бандервцев, прибалтов, казаков, татар, чеченцев, ингушей, калмыков и таких, как вы, поскольку их потери числяться в безвозвратных потерях Красной Армии в графе "без вести пропавшие"\\\
Ага, то есть ни русских, ни украинцев в безвести пропавших нет.
Ясно. Это не их кости до сих пор не захоронены, они взяты живыми на небо.
Re: Re: Есть ли в марксизме объективные законы?
Клоподав написал 12.09.2012 23:52
" Есть ли в марксизме объективные законы?"
- Идиотский вопрос! Нету, конечно, как и в любой науке! В химии - тоже нет! Они есть в природе, в обществе, а химия, физика, марксизм их только открывают, переводя из отношений материального мира вещей или мира идей в идеальный мир общественного сознания!
(Юрий Игнатьевич, не читайте это - Вам это вредно! Это я для Великого Ленина написал, рискуя нарваться на его критику за низкий уровень изложения.)
Re: Монголы имеют пословицу: Если субурган устоит против дунган, то он останется цел навеки.
Клоподав написал 12.09.2012 23:37
"Василий Гроссман. "Все течет""
-Все из этого Гроссмана течет и течет...
Re: Есть ли в марксизме объективные законы?
Клоподав написал 12.09.2012 23:34
" Тогда можно захватывать власть даже при феодальном строе или при азиатском способе производства, уровень развития производительных сил не имеет значения. Вопрос состоит только в том, улучшится ли феодализм или азиатский способ производства от взятия власти марксистами? "
- В принципе - это таки и есть! В России на момент революции были и районы с родоплеменными отношениями. Как повести общество по КОММУНИСТИЧЕСКОМУ ПУТИ, уничтожая частную собственность в каждом конкретном случае - другой вопрос! Этим и занимался Великий Ленин. Например, можно начать вводить капиталистические порядки для трансформации общества, проводить культурную революцию - это конкретизация марксизма в определенных обстоятельствах. См. С. Платонов "После коммунизма".
А болтовня "Маркс был против капитализма - надо резать капиталистов" (а что ж делать с родоплеменной верхушкой, с членами племени?) - это бред недоучек с "лозунговым" мышлением. Читали Маркса, как Мухин - по диагонали - так и остались идиотами! Ленин что писал? "Спустя пол столетия никто из русских марксистов не понял Маркса и на 50 процентов!"
Мухин его "понял" процентов на пять..
Re: Re: Статья - гадость и написана хохлом для хохлов -
Клоподав написал 12.09.2012 23:25
"Этот мелкотравчатый коммунист (?) мушкин, больше всего на свете желая расправиться с КЛАССИЧЕСКИМ марксизмом,"
- О том, что Мухин - коммунист можно говорить только после доброй поллитры украйiньского бурякового самогону...
Re: Надо ли ждать дозревания капитализма?
Клоподав написал 12.09.2012 23:17
" По Марксу Коммунизм возможен лишь тогда, когда капитализм достигает зрелости. Коммунизм наступит неизбежно, хотят ли этого люди или не хотят. Sergo же утверждает, что можно не ждать, когда уровень производительных сил достигнет высокого уровня, а можно начинать строить Коммунизм прямо из феодализма. Но это же противоречит марксизму. "
- Применяем "универсальный метод Мухина) - учим марксизм по газетным статьям и передачам ВВС?
Монголы имеют пословицу: Если субурган устоит против дунган, то он останется цел навеки.
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й из сельца Рашка Па написал 12.09.2012 22:57

Неумолимое подавление личности неотступно сопутствовало тысячелетней истории русских. Холопское подчинение личности государю и государству. Да, и эти черты видели, признавали пророки России. И вот наряду с подавлением человека князем, помещиком, государем и государством - пророки России сознавали невиданную западным миром чистоту, глубину, ясность, Христову силу души русского человека. Ей, русской душе, и пророчили пророки великое и светлое будущее. Они сходились на том, что в душе русских идея христианства воплощена в безгосударственной, аскетической, византийской, антизападной форме, и что силы, присущие русской народной душе, выразят себя в мощном воздействии на европейские народы, очистят, преобразуют, осветят в духе братства жизнь западного мира, и что западный мир доверчиво и радостно пойдет за русским всечеловеком. Эти пророчества сильнейших умов и сердец России объединялись одной общей им роковой чертой. Все они видели силу русской души, прозревали ее значение для мира, но не видели они, что особенности русской души рождены несвободой, что русская душа - тысячелетняя раба. Что даст миру тысячелетняя раба, пусть и ставшая всесильной?
Василий Гроссман. "Все течет"
Есть ли в марксизме объективные законы?
Спец написал 12.09.2012 22:49
Мухин так и не понял известное выражение "Учение Маркса не догма, а руководство к действию".
==========
Если учение Маркса - это руководство к действию, тогда марксизм - это не наука, а инструкция по взятию власти. Тогда можно захватывать власть даже при феодальном строе или при азиатском способе производства, уровень развития производительных сил не имеет значения. Вопрос состоит только в том, улучшится ли феодализм или азиатский способ производства от взятия власти марксистами? Надеюсь, марксисты не будут отрицать, что в развитой капиталистической стране провести коммунистические реформы значительно легче, чем в феодальной.
Re: Re: Статья - гадость и написана хохлом для хохлов -
микл написал 12.09.2012 22:45
Не в Маркса он целится, а в - Ленина. И уже больше десятка лет.
Re: Статья - гадость и написана хохлом для хохлов -
Баба Маня про марксизм сказала... написал 12.09.2012 22:09
А в роли сплетницы бабы Мани выступает Мушкин-Лунатиков Дрозофил Эйнштейнович
Мухину. Спасибо!
СтарпЁр написал 12.09.2012 22:08
Прочитал с удовольствием.
Замечательная работа. Вы вооружаете народ Знанием.
Ибо "без теории - нам смерть!"
***
Re: Статья - гадость и написана хохлом для хохлов -
самое интересное написал 12.09.2012 21:58
Этот мелкотравчатый коммунист (?) мушкин, больше всего на свете желая расправиться с КЛАССИЧЕСКИМ марксизмом, цитирует при этом каких угодно ИНТЕРПРЕТАТОРОВ классического марксизма, но только не оригинальные мысли классиков. К тому же, в своих "научных" опусах он не приводит ссылок - очевидно, чтобы его "научные" инсинуации не были посрамлены публично.
Статья - гадость и написана хохлом для хохлов -
микл написал 12.09.2012 21:37
... поэтому советую благоразумным людям "в это дерьмо - не вступать". Обсуждение, кроме оскорблений, ничего не принесет.
Пусть они удовлетворяют свои болезненные страсти между собой.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss