Кто владеет информацией,
владеет миром

О вреде "философии"

Опубликовано 04.09.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 147

О вреде "философии"

Марксизм как метод

Наверное, не всем будет интересна эта статья, но дискуссия с марксистами и просто интересующимися читателями требует высказаться по вопросу данных мною определений того, кто такие материалисты и идеалисты.

Вызвано это тем, что (как и ожидалось) марксисты начали язвительно тыкать мне в нос словарями, в которых прописаны все еще марксовы формулировки этих понятий. Мои объяснения, что Маркс исследовал общество и выбирал для своего исследования такие определения, какие считал нужными, и что я тоже исследую общество и тоже выбираю для этого свои определения, не помогли: марксистам в голову не укладывается, как такое может быть, – как это кто-то может исследовать общество самостоятельно?! Без Маркса?!

Такой комический момент. На ФОРУМмск, после моего замечания, что и Маркс выбирал себе определения для исследования, марксист под ником Александр в защиту Маркса заявил: «Маркс не придумывал, как Мухин, свой «материализм»! Но старший товарищ его поправил: «Не торопитесь, Саша. С такими мерзавцами, как Мухин, использующими каждую ошибку оппонента, надо быть внимательнее. В данном случае вы неправы, потому что именно Маркс с Энгельсом, проанализировав ИДЕАЛИСТИЧЕСКУЮ диалектику Гегеля, «придумали» вместо механистического материализма, господствовавшего в ту пору на базе ньютонианской физики, диалектический материализм (Маркс скромно считал, что они здесь просто перевернули Гегеля с головы на ноги и считал своей собственной заслугой исторический материализм)».

Этот старший товарищ-марксист, который в отличие от толпы марксистов «саш», не читавших и не понявших смысла написанного Марксом, Маркса читал. Но этот марксист слишком хорошо обо мне думал. Он думал, что у меня, как и у него, полно свободного времени, и я могу посвятить это время поиску и разбору той мути, которую марксисты называют «философией».

Однако помог критик на моем сайте, который понял ситуацию и решил мне, «как умному человеку», объяснить на пальцах, «в чем мои проблемы», - что такое марксизм и что такое диалектический материализм имени товарища Маркса. Начал он со следующего

«Марксизм в первую очередь — это не идеология и даже не теория. Это целый исторический, экономический и социологический научный метод, используемый учеными, который, при анализе исторической или современной конкретной ситуации в обществе, может дать много знаний и, как следствие, в относительно полной мере описать причины такого социального и экономического положения».

Давайте попробуем понять эти слова.

Как утверждает марксист, хотя и во вторую очередь, но марксизм, все же, это теория – это совокупность обобщенных положений, образующих науку. А метод - это способ достижения определенных результатов в познании - в науке. По марксисту получается, что у Маркса что что, а метод познания жизни особенно хорош!

Хотелось бы согласиться с марксистом, но ведь с помощью именно этого своего метода Маркс и создал вот ту свою теорию, в которой главным и единственным «объективным» законом является закон того, что с развитием производительных сил меняются общественные отношения, то есть, капитализм меняется на коммунизм.

М-да. Тут ведь должно быть одно из двух – или у нас сегодня коммунизм, или назвать метод Маркса «научным», можно только в издевку. У нас сегодня коммунизм??

Но, как видите, марксист называет этот метод Маркса «научным» абсолютно серьезно. Мало этого, он продолжает:

«К сожалению, ввиду того, что для постижения науки нужно включать голову, марксизм в наше время большей частью заглох, а то, что было сделано, относится к состоянию экономики на начало двадцатого века».

Смысл сказанного: мы дураки, поскольку этим методом Маркса не пользуемся, а то бы получили такие же блестящие результаты, как и Маркс. Замечательно. Однако, повторю, если вспомнить, что именно создал Маркс, то радость как-то убавляется: мне бы, к примеру, не хотелось создавать теории курам на смех.


Суть метода

Но давайте, все же, прочувствуем свою вину. Величайший марксист В.Ленин в разговоре с Горьким как-то поделился с ним наблюдениями: «Умных — жалею. Умников мало у нас. Мы — народ, по преимуществу талантливый, но ленивого ума. Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови». Вот давайте преодолеем свой ленивый ум и постараемся не то, что овладеть (куда уж нам), а хотя бы понять этот гениальный метод Маркса. Тем более, что марксист его от нас не скрывает.

«Суть марксизма состоит в «диалектическом материализме». Это такая вещь, которая говорит, что эволюция движима противоречиями. Это еще не марксизм, а гегельянство. Например, есть проблема, имеющая в своем основании две крайности. Мышление выбирает между ними: находит общее для них обоих основание и переходит к новому противопоставлению, противопоставлению этого основания и его противоположности. В нем нет старыхпротивоборствующих крайностей, они, что называется, сняты, отброшены. При должном знании есть множество вариантов разрешения, снятия противоречий. Такое продвижение от одного противоречия через его преодоление к другому противоречию было названо отрицанием. Отрицание предыдущего отрицания — процесс мышления».

Вы что-то поняли? Я тоже.

Но давайте, все же, преодолеем свою лень и начнем разбираться со своим процессом мышления по Гегелю. Выберу для примера проблему попроще, скажем, уже час дня и нужно принять решение насчет обеда. Значит, по Гегелю, у меня появляются две крайности, две борющиеся между собой противоположности – идти на обед и не идти на обед. Далее, по Гегелю получается, что мое мышление, начав работать, и для того, чтобы выбрать между тем, идти или не идти на обед, находит общее для «идти» или «не идти» основание. М-да… А это что такое – «общее основание»?

Ну, ладно, положим, общее основание - это моя голодность. Далее, мое мышление противопоставляет моей голодности новое противопоставление – новую противоположность. А это что?? Сытость? Хорошо, противопоставим голодности сытость, и, как учит марксист, в этом новом противопоставлении: «…нет старыхпротивоборствующих крайностей, они, что называется, сняты, отброшены». Да, действительно, в этом противопоставлении сытости и голодности, про обед уже ни слова. А дальше что? А дальше: «При должном знании есть множество вариантов разрешения, снятия противоречий».

Что – и это все? А на обед идти или нет?! Знаний об обеде у меня хоть завались, а что делать-то??

Я в число умников по крови не попадаю, поэтому с грустью констатирую, что у меня процесс мышления действительно не по Гегелю – я в ходе своего мышления «отрицанием отрицания» не занимаюсь, а просто оцениваю обстановку, ищу вариант решения и принимаю его. И иду на обед.

Но неужели кто-то и в самом деле имеет такой процесс мышления, как открыл гениальный Гегель?

Оставим вопрос открытым, поскольку открытый Гегелем процесс мышления, это часть диалектического материализма - это то, что надо освоить, чтобы освоить самой ценное, что у Маркса есть, – его метод. Но это еще не все, поскольку еще и сам Маркс поработал над своим методом своим могучим умищем. Поэтому марксист продолжает разъяснять.

«Но вернёмся к Марксу: он был первым из материалистов, кто смог конкретно объяснить то, что потом будет названо «идеальным». Дело в том, что все материалисты, от Демокрита до Фейербаха не справлялись с одной важной задачей, а именно не могли внятно объяснить, что есть мыслимые объекты, например, число «5» или стоимость грязной зеленой бумажки. Как вы понимаете, число «5» нигде, кроме человеческого мышления не существует, как и стоимость бакса, за которую можно купить вполне осязаемый языком хлебушек. Материалисты исходили из того, что чувственность — начало бытия. Вывести мыслимый объект, допуская истинное бытие только телесных объектов проблематично: из атомов число «5» не вылепишь. Они предполагали, что идеальное есть отношение между материальными предметами, и были правы. Но какое конкретно? Платон (а до него пифагорейцы) выдумал идеи, мол, где-то в занебесье существует чистая идея числа «5» которую мы познаем не чувствами, а умом — предположил, что началом бытия является сверхчувственное, а не чувственное. Многие на это велись, потому, как с материалистических позиций непротиворечиво объясниться было ну никак невозможно.

Гегель начинал с существования этакой невесть откуда взявшейся Абсолютной Идеи, которая измысливает мир, как описано выше,— диалектически. Маркс же обстоятельно показал, что это не больше, чем общественное сознание, которое веками и тысячелетиями, а то и миллионами лет запиливалось ежедневным трудом, «человеческой практикой», которое и дало рождение мышлению и всем мыслимым понятиям.

И в этом суть марксизма».

М-да, круто. А где суть? Чувственное это не сверхчувственное… «Как вы понимаете, число «5» нигде, кроме человеческого мышления не существует». Напрасно и этот марксист такого хорошего мнения обо мне - я этого не понимаю. Для меня это значит, что когда я лег спать, и мое мышление отключилось, то и число 5 перестало существовать??

Кроме того, то, что суть марксизма в зауми, я понял, но я не понял, а где же тут тот гениальный метод, с помощью которого можно познать мир, и который мы ленимся освоить? В чем он?

Безо всякой иронии отдам должное моему оппоненту-марксисту – он действительно старался изложить все настолько просто, насколько это можно изложить, находясь в рамках марксовой философии. Но даже в этом случае я не берусь по предложениям разобрать то, что он изложил. Давайте я попробую как-то суммировать.

Мир состоит из того, из чего состоит, – из того, что в нем существует – из сущностей. Так вот, этих сущностей по Гегелю три, а по Марксу – две. По Гегелю в мире существует материя (1), мысли в голове человека (2) и некая существующая отдельно от первых двух сущностей Абсолютная идея (3). А Маркс «поставил Гегеля с головы на ноги» и доказал, что сущностей всего две – материя и наши мысли.

Вот тот, кто думает, как Маркс, тот и есть материалист. Кто считает, что есть бог, или думает, как Гегель, что есть Абсолютная идея – заменитель бога, идентичный натуральному, - тот идеалист.

Философия и жизнь

Я не думаю, как Маркс, но и я согласен, что ни бога, ни Абсолютной идеи, как сущностей, в природе не существует. Однако для поднятой мною темы – для того, почему я дал свое определение тому, кто такой материалист, это не важно. А важно то, какими заумными словами и с каким вывертом мысли изложено то, что по сути относится к разряду мудростей «ежу понятно». И смотрите, с какими вывертами нам предлагается думать (отрицая отрицание), чтобы до этой простой мысли (3 или 2?) дойти. Еще раз подчеркну, речь не столько о том, есть что-то здравое в марксизме или это бред, речь о том, как это изложено.

И еще. Меня обязательно упрекнут, что мне изложил марксизм не сам Маркс, а какой-то неизвестный марксист, который «не овладел» всем марксовым величием. А вот если бы я Маркса изучил по первоисточникам…

Во-первых, мне это не поможет, поскольку изучение Маркса еще никому не помогало.

Вспомните, как только большевики взяли власть в России и благодаря этому марксисты из мало кому известной секты превратились в звезду первой величины, между самими марксистами началась драка за то, кто из них лучше всех понимает то, что Маркс нагородил в своих писаниях. Мартов или Ленин? Сталин или Троцкий? Сталин или Тито? Хрущев или Сталин? Хрущев или Мао? Брежнев или Кастро? За каждым из правоверных марксистов стояла толпа подтанцовщиков, состоящая из ученых марксистов, которая цитатами из первоисточников доказывала «научную» правоту своего хозяина. А поскольку каждая сторона находила в священном марксовом писании то, что ей нужно, то знание первоисточников Маркса в марксовой «науке» никогда не катило.

Главным аргументом в марксисткой науке всегда были клички, навешиваемые на противников. Тут и «оппортунисты», и «левые уклонисты», и «правые уклонисты», и «троцкисты», и «сталинисты», и «волюнтаристы», и «ревизионисты». Так, что я могу всего Маркса наизусть выучить, а ученые-марксисты кличку мне все равно найдут, собственно, это же единственное, что они умеют.

Во-вторых. Маркс умер, а марксисты живы, и именно они нагло присвоили себе имя «коммунисты». Теперь не Маркса, а коммунизм нужно изучать, и не по марксовым первоисточникам, а по жизни. Поздно пить «Нарзан», когда печень отвалилась.

Но вернусь к теме.

Вот и скажите: вне зависимости от того, гениальная у Маркса философия или это бред, но вот сама эта словесная муть его «философии» - она обычному человеку для жизни нужна? Реальный человек в реальном человеческом обществе ею пользуется? Что – не можете представить, когда бы эта муть вам понадобилась?

Тем не менее, она нужна. Эта муть нужна тем, кто паразитирует на шее общества. Или хотя бы на шее Энгельса. Такие «философы» были всегда, в пример обычно приводят средневековых мудрецов, которые жизнь посвятили выяснению крайне нужного обществу вопроса – сколько чертей помещается на кончике иглы. И тоже хвалились, что у тех, которые добывают хлеб свой в поте лица своего, не хватает ума изучить всю эту их мудрость по первоисточникам.

А я изучаю реальное общество, а в реальном обществе живет не философская заумь из словарей, в нем живут реальные марксисты-материалисты (в том числе и философы марксистско-ленинской философии), которые имеют о материализме крайне упрощенные представления:

  1. Маркс учит, что загробной жизни нет, а жизнь одна и она коротка.

  2. Маркс учит, что цель в жизни – иметь всякого барахла по потребностям.

Вывод: греби всего по потребностям как можно быстрее.

Вот это и есть материалисты в жизни.

А идеалисты в жизни (не важно, верят они в бога и Абсолютную идею или нет) уверены, что нужно руководствоваться идеями, хотя бы человеческой морали.

Вот из таких людей (эта классификация упрощена, на самом деле все несколько сложнее) и состоит то реальное общество, которое я и изучаю. Поэтому я и дал именно такое определение материалистам и идеалистам, а не такое, какое хочется иметь марксистам для заполнения хронически свободного времени пустопорожней болтовней.

Как водится, этого деликатного объяснения оказалось мало. Марксисты не поняли (или поняли очень хорошо) и выдвинули мне в опровержение популярную на сегодня «теорию предательства» коммунизма «ненастоящими марксистами», которые обманули бедных «настоящих марксистов» и пробрались во власть. Что-то вроде: «Только у меня есть одно замечание. По моим наблюдениям «грести» марксисты начали годах в 80-х прошлого века, а до того, большинство марксистов отдавало от себя. Вот как-то это ну никак не согласуется с марксизмом Мухина».

Но ведь я потому и делю общество своей классификацией, а не марксовой, чтобы было понятно, что в реальном обществе реальные марксист и коммунист это не одно и то же, а «две большие разницы» - это материалист и идеалист в моем определении этих слов. Чтобы вы при словах «я коммунист и стою на марксистских позициях» четко понимали, кто перед вами. Понимали, что это материалист, и он хочет, чтобы вы, идеалист, привели его к власти, в труде и бою накопили стране богатств, а он потом эти богатства разворует, как в 1991, и построит себе личный марксов коммунизм «по потребностям» в своем поместье на Рублевке.

Да, среди тех, кто называет себя марксистом, есть коммунисты, но они не материалисты, они идеалисты. Они, как и в 1917, про Маркса только слышали, и слышали много хорошего – «Умный был барин, за народ стоял, правда жен требует под одно одеяло загнать, но это лишнее».

И этим затесавшимся к марксистам коммунистам тоже надо понять, что не в предателях дело, а в том, что «философия» марксизма с его вброшенным в умы материализмом («по потребностям»), это и есть база для предательства, обоснование этого предательства. И не смотрите на то, что этот марксист сегодня «никто» (ну не подсуетился он в 1991), глаза горят и слова пронзительные. Но в подсознании его бьется главная марксова мысль: «Кто был ничем, тот станет всем». И ему осталось только найти олухов, как, скажем, их легко находит Зюганов, чтобы они сделали его если и не «всем», то хотя бы пожизненным охотнорядцем.



Рейтинг:   2.17,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 147
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
первый момент
chvv написал 04.09.2012 15:03
«Суть марксизма состоит в «диалектическом материализме». Это такая вещь, которая говорит, что эволюция движима противоречиями. Это еще не марксизм, а гегельянство. Например, есть проблема, имеющая в своем основании две крайности. Мышление выбирает между ними: находит общее для них обоих основание и переходит к новому противопоставлению, противопоставлению этого основания и его противоположности. В нем нет старыхпротивоборствующих крайностей, они, что называется, сняты, отброшены. При должном знании есть множество вариантов разрешения, снятия противоречий. Такое продвижение от одного противоречия через его преодоление к другому противоречию было названо отрицанием. Отрицание предыдущего отрицания — процесс мышления».
============================================
Отрицание отрицания или или как противоположности создают не противоречивое.
Такое в частностях возможно, но пока не начинается разборка на составные части. В данной цитате Маркс смотрит лишь на частичную природу противоречий и считает их цивилизационными "недоразумениями" в то время как противоречия есть результат вычленения из реальности некоторых моментов которые вступают в противоречия с другими моментами.
Вопрос в действительности сложнее. Да, процесс познания есть процесс разделения "явлений" на составные части (ну пример -молекула, атомы, ядро, электроны и т.д.), синтез же из частей позволяет создавать новые знания (физика элементарных частиц в продолжении процесса деления взгляда на молекулы). Однако всегда ли это оправданно? Может смотреть на явления надо целостно иногда и тогда противоречия синтезируются в реальность. Ну условно говоря, есть деление на "труд" и "капитал". Эти две составные части человеческой деятельности позволяют изменять нас и окружающий мир. Противоречие возникает в силу того, что "капитал" отрываясь от труда (хотя бы в силу не способности подчас многих людей воспринять их единство) начинает жить обособленной жизнь где и реально возникают противоречия с устремлениями "труда". Одно другим - не уничтожается, т.к. они тесно связаны и возможно лишь влиять на степень разделения. В СССР, в классическом понимании не было такого деления, но проблемы управления ("капитал") и проблемы рабочей силы "труда", вели к самозамыканию этих единых составных частей и началу восприятия себя как целостною и самозавершенную группы объединенных едиными елями. Т.е. классическое "классовое" разделение стало выходить на поверхность вновь. Отсюда не восприятие той же КПСС "трудом" (поскольку управление отделилось от самого труда) и восприятия "труда" в качестве быдла. В результате породили еще более ужасную действительность, которое самими странами капитала воспринимается как варварство ныне.
Декларация
sowetnikbg написал 04.09.2012 14:19

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ
РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (РУССКОГО НАРОДА)
Преамбула: Все народы равны в правах, все народы имеют земли и своих руководителей на планете Земля. Однако один народ лишен прав и представительства – это русский народ.
Основная часть:
1. Доказательные документы бесправия русского человека (народа)
• Конституция РФ ст 65 о национально-территориальном устройстве Российской Федерации не определяет земли для проживания русского населения
• Отсутствие русского представительства в местных органах власти и самоуправления, определенных нормами процентного состава населения
• Отсутствие на русских (которые якобы русские) землях заполнение и руководство в силовых органах и судах представительства, определяемого нормами процентного состава населения
• Лишение права иметь в личных документах ссылок на национальную принадлежность
• Отсутствие русского Правительства, как следствие лишения русских права на землю в ст 65 Конституции РФ
• Отсутствие Русского Президента, как следствие лишения русских права на землю в ст 65 Конституции РФ
• Отсутствие доходной части бюджета каждого русского человека от эксплуатации недр, как следствие вышеуказанного
• Навязывание религии поклонения Христу, как основу мировоззренческой позиции русских людей, пренебрегая референдумными способами выбора государственной идеологии
• Использование русских солдат в качестве пушечного мяса для решения кровавых конфликтов между другими нациями и народами, в целях поддержания управления под эгидой Российской Федерации и лиц, не отвечающих современным русским требованиям, как народа титульной нации
• Отрешение от права пользоваться результатами труда предидущих поколений методом ваучерной приватизации и дальнейшего силового принуждения русских к признанию данных экономических действий
• Неопределенность отношения русских к решению вопросов мира, войны, использования и владения землей и пр.важных вопросов функционирования русского государства
2. Первичные шаги по устранению противоречий, связанных с непризнанием русского народа де юре:
• Или введение слова «РУССКИЙ» в название территорий государства Российская Федерация
• Или исключение из названий национально территориальных образований Российской Федерации слов «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ»
3 Заключительная часть. Хочется верить, что у руководства РФ в лицах на госдолжностях хватит государственной мудрости изучить обстановку с положением русского народа в Российской Федерации и примет решение мирным путем разрешить противоречия, связанные с непризнанием русского народа.В противном случае всю ответственность за явно следующее кровавое развитие событий нынешнее руководство РФ берет на себя
Составил и исполнил А В Демидов (г Ачинск, Красноярский край)
Re: Re: Re: Не осилят - SM
Ю. Мухин написал 04.09.2012 14:17
"Я сам сильно сомневаюсь в марксизме как научном методе, но аргументация Мухина просто ниже плинтуса".
Пример, я пытаюсь объяснить ребенку, что нельзя совать пальцы в розетку, потому, что в ней достаточное напряжение, чтобы пробить сопротивление ребенка и протолкнуть ток, мощность которого остановит ребенку сердце. Ребенок все эти слова слышал по телевизору, но не понимает их смысл. Может мне ребенок заявить, что мои аргументы ниже плинтуса? Может. Но кого это характеризует: мою неспособность или вашу? Ведь это не вы пишите эти работы, а я, и мне видней, поняты мои аргументы или нет.
Но вы уверены, что ваше непонимание моих доводов, характеризует меня как кретина. Но я-то что могу поделать - чем я могу вам помочь?
Re: Re: Re: Не осилят -SM
SM написал 04.09.2012 14:12
Кретин, очевидно, Мухин, потому что ни Маркс ни Ленин не утверждали о возможности коммунизма в отдельно взятой стране. Это тезис вашего кумира И.Сталина, практические последствия которого мы и наблюдаем сегодня на обломках СССР.
Не понимаете именно вы именно элементарных вещей. Из того что производительные силы непрерывно развивались вовсе не следует, что их уровень развития достаточен для построения коммунизма. Ну никак вообще не следует. Из закона Маркса следуют ровно одна вещь: нельзя имея в качестве орудия труда плуг построить коммунизм, даже если все люди на свете внезапно станут идеалистическими пушистыми пуськами.
Re: Re: Не осилят -SM
Ю. Мухин написал 04.09.2012 14:00
" В статье без намека на доказательство делается вывод - раз вокруг не коммунизм, то Марксова теория - *****. Но такой вывод очевидно требует доказательства того, что текущий уровень развития производительных сил достаточен для коммунизма".
Но тогда кто-то из двух кретин - или Маркс, или Ленин, "творчески развивший Маркса" в том, что коммунизм возможен в одной стране.
Кроме этого, вы не понимаете ни сути того, что такое закон, как таковой, ни что такое "закон Маркса". После 17 года производительные силы непрерывно развивались и им потребовались оковы частной собственности, чтобы развиваться дальше??
"Даже попытки такого доказательства нет ни в этой статье, ни в предыдущих".
И вы не способны понять, о чем я писал?? Я ведь со второй статьи показываю, что этот "объективный" закон Маркса является глупостью. Другое дело, если вы не способны оценить доказательства, но ведь это не значит, что я не пытался и вам это объяснить.
Re: Простой человек
Ю. Мухин написал 04.09.2012 13:48
Клоподав: "Марксист не обязан быть патриотом (даже советским), он не обязан быть даже честным человеком! Это просто человек, освоивший в своих целях метод Великого Маркса".
Умри, лучше не скажешь.
Это форум богат на истины.
Re: Re: Не осилят
SM написал 04.09.2012 13:40
И продолжу. Более того, даже формальное строгое доказательство того, что уровень развития производительных сил достаточен для построения коммунизма, а его нет, все равно не является основанием для того, чтобы опровергнуть Маркса. Потому что уровень развития производительных сил, если по Марксу, - необходимое условие, но не достаточное. И Маркс это в отличие Мухина понимал. Потому и возникает у Маркса вопрос о революции и о "субъекте революции", революционном классе, который Маркс в 19-ом веке видел в промышленном пролетариате.
По сути сколько-нибудь приличных возражений против ключевых моментов марксизма Мухин не привел.
Я сам сильно сомневаюсь в марксизме как научном методе, но аргументация Мухина просто ниже плинтуса.
Re: Re: дауну по номером Хуенекер
Клоподав написал 04.09.2012 13:40
У номерного быдла и аргументы быдлячи и логика тоже!
Ты, гнида, сравни советскую обувь, советский велосипед, и советскую пищу с современной! В Союзе была пища, были велосипеды и лекарства и обувь и одежда. Не было телевизоров ЛДЖИ -то таки да!
Но когда открыли границы - фототехника вся исчезла...
Re: Не осилят
SM написал 04.09.2012 13:25
Да нет, Юрий Игнатьич, просто вы любите жесткие определения, потому и я подумал, что употребление слова "кретин" в ваш адрес позволит вам лучше понять мою простую мысль. Но могу и переформулировать в предметно-конкретном стиле, чо.
Маркс говорит, что уровень развития производительных сил определяет производственные отношения. Т.е. если у тебя как основное орудие труда - мотыга, то кругом рабовладельческий строй. Если плуг - феодализм, если трактор - капитализм. В статье без намека на доказательство делается вывод - раз вокруг не коммунизм, то Марксова теория - хуита. Но такой вывод очевидно требует доказательства того, что текущий уровень развития производительных сил достаточен для коммунизма. Даже попытки такого доказательства нет ни в этой статье, ни в предыдущих.
<troll-mode>Но у меня есть теория, это объясняющая. Помните, как какой-то хрен тут на форуме.мск писал о том, как пытается возродить мухинскую "Дуэль" под другим названием? Почему сам Мухин тогда промолчал? Все просто: настоящий Мухин скончался от инфаркта в 2009-ом году, после оглашения приговора по ч2. ст.280 УК РФ(тут надо побольше реальных фактов), а на форуме.мск публикуются статьи двойника Мухина. </troll-mode>
Re: Re: Re: мухинутым придуркам о марксизме кратко (окончание)
фантомас написал 04.09.2012 13:22
>>Фидель Кастро - гарантия социалистического развития, что будет после того когда он уйдет из жизни? - это свидетельствует о возможностях элит.
.
Как так? А как же Маркс с его теорией? Похоже здесь разговор глухих.
Re: Re: мухинутым придуркам о марксизме кратко (окончание)
михаил написал 04.09.2012 13:12
Вот всем хорош твой анализ, Хонекер, да только с "гениальной прозорливостью Троцкого, "предвидевшего" развал СТАЛИНСКОГО СССР согласиться категорически не могу. Когда умер Сталин и когда началась кропотливая работа "кротов" по дискредитации и развалу СССР?
А твой вывод о православной дикости русского народа и непричастности к развалу хрущева. брежнева и твоего единокровного андропова (несмотря на кратковременность его пребывания на посту генсека, он немало сделал на посту председателя КГБ для будущего развала Союза), - вообще выдает с головой твою сионистскую сущность с естественным для нее расистским душком и твою причастность к избранному народу. Если ты не еврей, то шабесгой - точно.
Где был русский народ и где православие?
Уж такой был верующий Беня Ельцын, прямо куда там!
Где церковок понатыкано больше чем подсолнухов в ином огороде? В центральной России, да по казачьим станицам на границах России. Русские на Урале и в Сибири Христа поминали - когда "по матушке посылали: "В Христа, в бога и в душу мать!" - вот была их молитва. И посты соблюдали в соответствии с природным календарем, для сохранения фауны, зимой жрали мясо "православные" несмотря на рождественский пост, только держись! Иначе нельзя - замерзнешь.
Русский народ был предан своей "элитой" в угоду еврейскому мировому капиталу и "Протоколы сионистских мудрецов" этому предательству - доказательство. Новейшая история - прямо указывает на это.
Китай Мао Цзе Дуна и Китай Дэн Сяо Пина - две большие разницы, как говорят у вас в Одессе, Фидель Кастро - гарантия социалистического развития, что будет после того когда он уйдет из жизни? - это свидетельствует о возможностях элит.
Re: Re: дауну по номером Хуенекер
5545454545454 написал 04.09.2012 12:57
И что интересно ОПЯТЬ собрались здесь представители отсталого народа - Хохляндии и жиды присоеденились. А где Русские? Они на на вас ЗАБИЛИ! Вы теперь понимаете , что вы в полном Одиночестве? В Хохлостане делайте что угодно, он и так уже опустился. А В РОССИИ ТОВАРИСЧИ - ДЕГЕНЕРАТЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ!!! Думаете что Россия вас кормить опять будет? Ха - Ха - Ха..
Полный песец - это не толстенькая полярная лисичка.
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й сельцо Рашка Па написал 04.09.2012 12:52
Полный песец - это не толстенькая полярная лисичка.
Re: дауну по номером Хуенекер
4343434355 написал 04.09.2012 12:51
Так это ты Даун. Тебе дурачку обьяснили, что "экономика СССР" была ЗАКРЫТОЙ, Наглухо. А поэтому что выпускали в СССР то и предлагалось людям "жрать" Экономика росла, эффективность падала, качество товара было такое , что половина товаров НВСЕГДА уходило на СКЛАД.А куда денешься? Ты разницу понимаешь между открытой и закрытой экономикой? Нет конечно ты не понимаешь. В закрытой экономике ВСЕГДА легко обеспечить рост! Но только это будет рост без КАЧЕСТВА. Потому что нет конкуренции. Любой западный товар был нарасхват в СССР. Качество товара было отсталым и в открытой мировой экономике СССР практически не присутствовал. Даже те товары что там продавались , были выше по себестоимости западных товаров и когда СССР и Соцстраны ОТКРЫЛИ свою экономику, то предприятия стали банкротиться. Ну какие тебе Дауну еще нужны доказательства? Экономическое поражение в открытой борьбе ОЧЕВИДНО! НО самое главное, что по другому и быть не могло.
Re: Нонекер роль Сталина и Хрущева оценена неверно
Хонекер написал 04.09.2012 12:38
-- Кстати, покаяние на съезде и осуждение Сталина, достойно оценил Мао, заранее предсказав его результат --
.
результат сделали РУССКИЕ. В 60-х русские также обирали моих родителей - студентов, снимавших комнату, как меня в 2000-х. Русские ОЖИДЕЛИ. При чем здесь "съезд" и прочая херня. Сейчас они все свое живовство выражают в православии.
Re: Простой человек
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й сельцо Рашка Па написал 04.09.2012 12:37
Опять клопов обожрался!
Без колес крыша не поедет.
Re: Простой человек
фантомас написал 04.09.2012 12:36
>>С его помощью можно понять, как строить коммунизм, а можно понять, что в бывшей социалистической стране для ее дальнейшей деградации в феодализм - нужно внедрять мракобесие в форме "православия"
.
Вперед, доказывайте оба положения с помощью марксизма. Хотя бы попробуйте основные шаги в доказательстве привести.
дауну по номером
Хонекер написал 04.09.2012 12:32
даун, до Октябрьской революции доля экономики России относительно всего мира и наиболее развитых стран ТОЛЬКО падала (как и сейчас), а в СССР она РОСЛА:
.
comcon-sikorsky livejournal com / 1276 html
(без названия)
Мухину -> Александр написал 04.09.2012 12:32
Мой "старший товарищ" прав.Из марксизма мною усвоено не так много.
Но суть моей критики даже не в марксизме,а в том ,что вы подменяете понятия материализма на шкурничество и критикуете марксизм за шкурничество .Вот пример уже из этой статьи:
1."Маркс учит, что загробной жизни нет, а жизнь одна и она коротка.
2.Маркс учит, что цель в жизни &#8211; иметь всякого барахла по потребностям."
Первая посылка верна,но этому учит не только Маркс.
Вторая посылка ложна.
Следовательно в целом посыл ложен ,а ,по правилам логики -из лжи следует все,что угодно.
Почему вторая посылка ложна?Казалось бы она следует из "от каждого по способностям,каждому по потребностям".Маркс проанализировал производственные отношения при капитализме и выяснил,что все свое время человек вынужден тратить на принудительный труд и удовлетворение "животных" потребностей.А времени на свою "родовую" деятельность у него не остается.А что же такое "родовая" деятельность ? Это свободный творческий труд.И вот если будет обеспечена возможность для каждого удовлетворить такую потребность то это и будет коммунизм.Так что "потребность" в той фразе - это не "всякое барахло" а потребность свободно,творчески трудиться.
__________
"с развитием производительных сил меняются общественные отношения, то есть, капитализм меняется на коммунизм.
М-да. Тут ведь должно быть одно из двух &#8211; или у нас сегодня коммунизм, или назвать метод Маркса &#171;научным&#187;, можно только в издевку. У нас сегодня коммунизм??"
_______
Производственные отношения меняются только тогда,когда они начинают тормозить развитие производственных отношений.И капитализм смениться коммунизмом только тогда,когда развитые производительные силы смогут обеспечить человеку снятие экономической зависимости,т.е. возможность свободно трудиться.И никаким декретом и никакой преждевременной революцией экономическую зависимость не отменить,она только изменит форму, как в СССР человек стал зависеть от "совокупного капиталиста" - государства.Другое дело,что капитализм СССР давал человеку больше возможностей для творческого труда.
Простой человек
Клоподав написал 04.09.2012 12:31
Мухин, в силу своего невежества, не понимает очевидной вещи:
Марксист не обязан быть патриотом (даже советским), он не обязан быть даже честным человеком! Это просто человек, освоивший в своих целях метод Великого Маркса.
Тот же Бзежинский и его братья по безумию - всякие там рокфеллеры и морганы - марксисты в том смысле, что смогли выявить в СССР группы населения, способные возглавить общественные преобразования (а им нужен был регресс страны), помочь этим группам и добиться своего!
Специально для Мухина поясню нагляднее (ибо у него - "практический ум", как и у Ельцина, паньмаешь): Вот специалист выплавил сталь. Из нее можно выковать кандалы для рабов или оружие для освобождения рабов или сделать трактор. Так же и марксизм. С его помощью можно понять, как строить коммунизм, а можно понять, что в бывшей социалистической стране для ее дальнейшей деградации в феодализм - нужно внедрять мракобесие в форме "православия"
Тот идиот, который отказывается взять в руки оружие марксизма - автоматически отдает его в руки своего врага. И Мухин это делает с редкостным умением.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss