Кто владеет информацией,
владеет миром

О вреде "философии"

Опубликовано 04.09.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 147

О вреде "философии"

Марксизм как метод

Наверное, не всем будет интересна эта статья, но дискуссия с марксистами и просто интересующимися читателями требует высказаться по вопросу данных мною определений того, кто такие материалисты и идеалисты.

Вызвано это тем, что (как и ожидалось) марксисты начали язвительно тыкать мне в нос словарями, в которых прописаны все еще марксовы формулировки этих понятий. Мои объяснения, что Маркс исследовал общество и выбирал для своего исследования такие определения, какие считал нужными, и что я тоже исследую общество и тоже выбираю для этого свои определения, не помогли: марксистам в голову не укладывается, как такое может быть, – как это кто-то может исследовать общество самостоятельно?! Без Маркса?!

Такой комический момент. На ФОРУМмск, после моего замечания, что и Маркс выбирал себе определения для исследования, марксист под ником Александр в защиту Маркса заявил: «Маркс не придумывал, как Мухин, свой «материализм»! Но старший товарищ его поправил: «Не торопитесь, Саша. С такими мерзавцами, как Мухин, использующими каждую ошибку оппонента, надо быть внимательнее. В данном случае вы неправы, потому что именно Маркс с Энгельсом, проанализировав ИДЕАЛИСТИЧЕСКУЮ диалектику Гегеля, «придумали» вместо механистического материализма, господствовавшего в ту пору на базе ньютонианской физики, диалектический материализм (Маркс скромно считал, что они здесь просто перевернули Гегеля с головы на ноги и считал своей собственной заслугой исторический материализм)».

Этот старший товарищ-марксист, который в отличие от толпы марксистов «саш», не читавших и не понявших смысла написанного Марксом, Маркса читал. Но этот марксист слишком хорошо обо мне думал. Он думал, что у меня, как и у него, полно свободного времени, и я могу посвятить это время поиску и разбору той мути, которую марксисты называют «философией».

Однако помог критик на моем сайте, который понял ситуацию и решил мне, «как умному человеку», объяснить на пальцах, «в чем мои проблемы», - что такое марксизм и что такое диалектический материализм имени товарища Маркса. Начал он со следующего

«Марксизм в первую очередь — это не идеология и даже не теория. Это целый исторический, экономический и социологический научный метод, используемый учеными, который, при анализе исторической или современной конкретной ситуации в обществе, может дать много знаний и, как следствие, в относительно полной мере описать причины такого социального и экономического положения».

Давайте попробуем понять эти слова.

Как утверждает марксист, хотя и во вторую очередь, но марксизм, все же, это теория – это совокупность обобщенных положений, образующих науку. А метод - это способ достижения определенных результатов в познании - в науке. По марксисту получается, что у Маркса что что, а метод познания жизни особенно хорош!

Хотелось бы согласиться с марксистом, но ведь с помощью именно этого своего метода Маркс и создал вот ту свою теорию, в которой главным и единственным «объективным» законом является закон того, что с развитием производительных сил меняются общественные отношения, то есть, капитализм меняется на коммунизм.

М-да. Тут ведь должно быть одно из двух – или у нас сегодня коммунизм, или назвать метод Маркса «научным», можно только в издевку. У нас сегодня коммунизм??

Но, как видите, марксист называет этот метод Маркса «научным» абсолютно серьезно. Мало этого, он продолжает:

«К сожалению, ввиду того, что для постижения науки нужно включать голову, марксизм в наше время большей частью заглох, а то, что было сделано, относится к состоянию экономики на начало двадцатого века».

Смысл сказанного: мы дураки, поскольку этим методом Маркса не пользуемся, а то бы получили такие же блестящие результаты, как и Маркс. Замечательно. Однако, повторю, если вспомнить, что именно создал Маркс, то радость как-то убавляется: мне бы, к примеру, не хотелось создавать теории курам на смех.


Суть метода

Но давайте, все же, прочувствуем свою вину. Величайший марксист В.Ленин в разговоре с Горьким как-то поделился с ним наблюдениями: «Умных — жалею. Умников мало у нас. Мы — народ, по преимуществу талантливый, но ленивого ума. Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови». Вот давайте преодолеем свой ленивый ум и постараемся не то, что овладеть (куда уж нам), а хотя бы понять этот гениальный метод Маркса. Тем более, что марксист его от нас не скрывает.

«Суть марксизма состоит в «диалектическом материализме». Это такая вещь, которая говорит, что эволюция движима противоречиями. Это еще не марксизм, а гегельянство. Например, есть проблема, имеющая в своем основании две крайности. Мышление выбирает между ними: находит общее для них обоих основание и переходит к новому противопоставлению, противопоставлению этого основания и его противоположности. В нем нет старыхпротивоборствующих крайностей, они, что называется, сняты, отброшены. При должном знании есть множество вариантов разрешения, снятия противоречий. Такое продвижение от одного противоречия через его преодоление к другому противоречию было названо отрицанием. Отрицание предыдущего отрицания — процесс мышления».

Вы что-то поняли? Я тоже.

Но давайте, все же, преодолеем свою лень и начнем разбираться со своим процессом мышления по Гегелю. Выберу для примера проблему попроще, скажем, уже час дня и нужно принять решение насчет обеда. Значит, по Гегелю, у меня появляются две крайности, две борющиеся между собой противоположности – идти на обед и не идти на обед. Далее, по Гегелю получается, что мое мышление, начав работать, и для того, чтобы выбрать между тем, идти или не идти на обед, находит общее для «идти» или «не идти» основание. М-да… А это что такое – «общее основание»?

Ну, ладно, положим, общее основание - это моя голодность. Далее, мое мышление противопоставляет моей голодности новое противопоставление – новую противоположность. А это что?? Сытость? Хорошо, противопоставим голодности сытость, и, как учит марксист, в этом новом противопоставлении: «…нет старыхпротивоборствующих крайностей, они, что называется, сняты, отброшены». Да, действительно, в этом противопоставлении сытости и голодности, про обед уже ни слова. А дальше что? А дальше: «При должном знании есть множество вариантов разрешения, снятия противоречий».

Что – и это все? А на обед идти или нет?! Знаний об обеде у меня хоть завались, а что делать-то??

Я в число умников по крови не попадаю, поэтому с грустью констатирую, что у меня процесс мышления действительно не по Гегелю – я в ходе своего мышления «отрицанием отрицания» не занимаюсь, а просто оцениваю обстановку, ищу вариант решения и принимаю его. И иду на обед.

Но неужели кто-то и в самом деле имеет такой процесс мышления, как открыл гениальный Гегель?

Оставим вопрос открытым, поскольку открытый Гегелем процесс мышления, это часть диалектического материализма - это то, что надо освоить, чтобы освоить самой ценное, что у Маркса есть, – его метод. Но это еще не все, поскольку еще и сам Маркс поработал над своим методом своим могучим умищем. Поэтому марксист продолжает разъяснять.

«Но вернёмся к Марксу: он был первым из материалистов, кто смог конкретно объяснить то, что потом будет названо «идеальным». Дело в том, что все материалисты, от Демокрита до Фейербаха не справлялись с одной важной задачей, а именно не могли внятно объяснить, что есть мыслимые объекты, например, число «5» или стоимость грязной зеленой бумажки. Как вы понимаете, число «5» нигде, кроме человеческого мышления не существует, как и стоимость бакса, за которую можно купить вполне осязаемый языком хлебушек. Материалисты исходили из того, что чувственность — начало бытия. Вывести мыслимый объект, допуская истинное бытие только телесных объектов проблематично: из атомов число «5» не вылепишь. Они предполагали, что идеальное есть отношение между материальными предметами, и были правы. Но какое конкретно? Платон (а до него пифагорейцы) выдумал идеи, мол, где-то в занебесье существует чистая идея числа «5» которую мы познаем не чувствами, а умом — предположил, что началом бытия является сверхчувственное, а не чувственное. Многие на это велись, потому, как с материалистических позиций непротиворечиво объясниться было ну никак невозможно.

Гегель начинал с существования этакой невесть откуда взявшейся Абсолютной Идеи, которая измысливает мир, как описано выше,— диалектически. Маркс же обстоятельно показал, что это не больше, чем общественное сознание, которое веками и тысячелетиями, а то и миллионами лет запиливалось ежедневным трудом, «человеческой практикой», которое и дало рождение мышлению и всем мыслимым понятиям.

И в этом суть марксизма».

М-да, круто. А где суть? Чувственное это не сверхчувственное… «Как вы понимаете, число «5» нигде, кроме человеческого мышления не существует». Напрасно и этот марксист такого хорошего мнения обо мне - я этого не понимаю. Для меня это значит, что когда я лег спать, и мое мышление отключилось, то и число 5 перестало существовать??

Кроме того, то, что суть марксизма в зауми, я понял, но я не понял, а где же тут тот гениальный метод, с помощью которого можно познать мир, и который мы ленимся освоить? В чем он?

Безо всякой иронии отдам должное моему оппоненту-марксисту – он действительно старался изложить все настолько просто, насколько это можно изложить, находясь в рамках марксовой философии. Но даже в этом случае я не берусь по предложениям разобрать то, что он изложил. Давайте я попробую как-то суммировать.

Мир состоит из того, из чего состоит, – из того, что в нем существует – из сущностей. Так вот, этих сущностей по Гегелю три, а по Марксу – две. По Гегелю в мире существует материя (1), мысли в голове человека (2) и некая существующая отдельно от первых двух сущностей Абсолютная идея (3). А Маркс «поставил Гегеля с головы на ноги» и доказал, что сущностей всего две – материя и наши мысли.

Вот тот, кто думает, как Маркс, тот и есть материалист. Кто считает, что есть бог, или думает, как Гегель, что есть Абсолютная идея – заменитель бога, идентичный натуральному, - тот идеалист.

Философия и жизнь

Я не думаю, как Маркс, но и я согласен, что ни бога, ни Абсолютной идеи, как сущностей, в природе не существует. Однако для поднятой мною темы – для того, почему я дал свое определение тому, кто такой материалист, это не важно. А важно то, какими заумными словами и с каким вывертом мысли изложено то, что по сути относится к разряду мудростей «ежу понятно». И смотрите, с какими вывертами нам предлагается думать (отрицая отрицание), чтобы до этой простой мысли (3 или 2?) дойти. Еще раз подчеркну, речь не столько о том, есть что-то здравое в марксизме или это бред, речь о том, как это изложено.

И еще. Меня обязательно упрекнут, что мне изложил марксизм не сам Маркс, а какой-то неизвестный марксист, который «не овладел» всем марксовым величием. А вот если бы я Маркса изучил по первоисточникам…

Во-первых, мне это не поможет, поскольку изучение Маркса еще никому не помогало.

Вспомните, как только большевики взяли власть в России и благодаря этому марксисты из мало кому известной секты превратились в звезду первой величины, между самими марксистами началась драка за то, кто из них лучше всех понимает то, что Маркс нагородил в своих писаниях. Мартов или Ленин? Сталин или Троцкий? Сталин или Тито? Хрущев или Сталин? Хрущев или Мао? Брежнев или Кастро? За каждым из правоверных марксистов стояла толпа подтанцовщиков, состоящая из ученых марксистов, которая цитатами из первоисточников доказывала «научную» правоту своего хозяина. А поскольку каждая сторона находила в священном марксовом писании то, что ей нужно, то знание первоисточников Маркса в марксовой «науке» никогда не катило.

Главным аргументом в марксисткой науке всегда были клички, навешиваемые на противников. Тут и «оппортунисты», и «левые уклонисты», и «правые уклонисты», и «троцкисты», и «сталинисты», и «волюнтаристы», и «ревизионисты». Так, что я могу всего Маркса наизусть выучить, а ученые-марксисты кличку мне все равно найдут, собственно, это же единственное, что они умеют.

Во-вторых. Маркс умер, а марксисты живы, и именно они нагло присвоили себе имя «коммунисты». Теперь не Маркса, а коммунизм нужно изучать, и не по марксовым первоисточникам, а по жизни. Поздно пить «Нарзан», когда печень отвалилась.

Но вернусь к теме.

Вот и скажите: вне зависимости от того, гениальная у Маркса философия или это бред, но вот сама эта словесная муть его «философии» - она обычному человеку для жизни нужна? Реальный человек в реальном человеческом обществе ею пользуется? Что – не можете представить, когда бы эта муть вам понадобилась?

Тем не менее, она нужна. Эта муть нужна тем, кто паразитирует на шее общества. Или хотя бы на шее Энгельса. Такие «философы» были всегда, в пример обычно приводят средневековых мудрецов, которые жизнь посвятили выяснению крайне нужного обществу вопроса – сколько чертей помещается на кончике иглы. И тоже хвалились, что у тех, которые добывают хлеб свой в поте лица своего, не хватает ума изучить всю эту их мудрость по первоисточникам.

А я изучаю реальное общество, а в реальном обществе живет не философская заумь из словарей, в нем живут реальные марксисты-материалисты (в том числе и философы марксистско-ленинской философии), которые имеют о материализме крайне упрощенные представления:

  1. Маркс учит, что загробной жизни нет, а жизнь одна и она коротка.

  2. Маркс учит, что цель в жизни – иметь всякого барахла по потребностям.

Вывод: греби всего по потребностям как можно быстрее.

Вот это и есть материалисты в жизни.

А идеалисты в жизни (не важно, верят они в бога и Абсолютную идею или нет) уверены, что нужно руководствоваться идеями, хотя бы человеческой морали.

Вот из таких людей (эта классификация упрощена, на самом деле все несколько сложнее) и состоит то реальное общество, которое я и изучаю. Поэтому я и дал именно такое определение материалистам и идеалистам, а не такое, какое хочется иметь марксистам для заполнения хронически свободного времени пустопорожней болтовней.

Как водится, этого деликатного объяснения оказалось мало. Марксисты не поняли (или поняли очень хорошо) и выдвинули мне в опровержение популярную на сегодня «теорию предательства» коммунизма «ненастоящими марксистами», которые обманули бедных «настоящих марксистов» и пробрались во власть. Что-то вроде: «Только у меня есть одно замечание. По моим наблюдениям «грести» марксисты начали годах в 80-х прошлого века, а до того, большинство марксистов отдавало от себя. Вот как-то это ну никак не согласуется с марксизмом Мухина».

Но ведь я потому и делю общество своей классификацией, а не марксовой, чтобы было понятно, что в реальном обществе реальные марксист и коммунист это не одно и то же, а «две большие разницы» - это материалист и идеалист в моем определении этих слов. Чтобы вы при словах «я коммунист и стою на марксистских позициях» четко понимали, кто перед вами. Понимали, что это материалист, и он хочет, чтобы вы, идеалист, привели его к власти, в труде и бою накопили стране богатств, а он потом эти богатства разворует, как в 1991, и построит себе личный марксов коммунизм «по потребностям» в своем поместье на Рублевке.

Да, среди тех, кто называет себя марксистом, есть коммунисты, но они не материалисты, они идеалисты. Они, как и в 1917, про Маркса только слышали, и слышали много хорошего – «Умный был барин, за народ стоял, правда жен требует под одно одеяло загнать, но это лишнее».

И этим затесавшимся к марксистам коммунистам тоже надо понять, что не в предателях дело, а в том, что «философия» марксизма с его вброшенным в умы материализмом («по потребностям»), это и есть база для предательства, обоснование этого предательства. И не смотрите на то, что этот марксист сегодня «никто» (ну не подсуетился он в 1991), глаза горят и слова пронзительные. Но в подсознании его бьется главная марксова мысль: «Кто был ничем, тот станет всем». И ему осталось только найти олухов, как, скажем, их легко находит Зюганов, чтобы они сделали его если и не «всем», то хотя бы пожизненным охотнорядцем.



Рейтинг:   2.17,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 147
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Пошел на хУй ..- правильно написано?
ответ написал 05.09.2012 00:19
В России давно уже другие люди живут а не еБанатики типа тебя. Ты хорек не русский строй камунизм в своей задроченной стране, и она станет еще более задроченной. Соси большой! - правильно написано?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Так где же метод Маркса?
нету написал 05.09.2012 00:07
Сегодня, на пороге третьего тысячелетия новой эры, надо признать, что "научный социализм (коммунизм)" К. Маркса - "марксизм", с последующим его 74-летним практическим воплощением в виде "ленинизма-сталинизма" на 1 / 6 территории земного шара , а также попытки построения социализма в других уголках, регионах, островах ( "остров свободы" Куба), полуострова (южный Вьетнам, северная Корея) - не увенчались успехом.
Я думал - титаны мысли...
Ю. Мухин написал 05.09.2012 00:06
А оно марксово гавНо... Неужели никого умнее нет?
Re: Re: Re: Re: Re: Так где же метод Маркса?
Всем болванам и данному в особенности написал 05.09.2012 00:06
Маркс в любом своем произведении не дает экономического обоснования будущего общества
------------
Сколько ж можно вам, болванам, повторять ОДНО И ТО ЖЕ?! Маркс с Энгельсом САМИ сказали, что НЕ ЖЕЛАЮТ СОЧИНЯТЬ УТОПИЙ типа "фаланстеров" Фурье. И это ТЕМ БОЛЕЕ что коммунизм для них есть социум САМОуправления. Последнее означает, что САМИ БУДУЩИЕ ЛЮДИ должны выработать правила своего общего жития-бытия.
.
Что касается "в любом своем произведении". Идиот, в любом произведении не может быть желанного тобой "экономического обоснования". Просто потому, что в ИНОМ произведении НЕ ТА ТЕМА рассматривается. Тебе написали, что в любом произведении (кроме разве любовного письма) содержится МЕТОД Маркса; что любая НАУЧНАЯ проблема рассматривается что Марксом, что Энгельсом через призму диалектического и исторического материализма.
Re: Re: Re: Re: Re: Так где же метод Маркса?
нету написал 05.09.2012 00:03
Бернштейн пересмотрел и основные положения "краеугольного камня" всего Марксового учения - теории добавочной стоимости, ей он противопоставил свою теорию "экономической собственности". Исследовав конкретный движение заработной платы и цен, он пришел к выводу, что реальная практика не подтверждает положений Марксовои теории и что вся теоретическая конструкция Маркса не согласуется с реальной жизнью.
В конце концов, анализируя реальный ход исторического процесса, Бернштейн подверг сомнению главный вывод "марксизма" - о победе коммунистического общества, он выразил сомнение относительно будущего в виде "коммунизма". Широко известным стал афоризм Бернштейна "движение - все, конечная цель-ничто," опровергал революционное подоплеку "марксизма", а, вместо этого, предлагал "завоевание демократии, выработки политических и хозяйственных органов демократии" как необходимое условие социализма.
Мухин безграмотен
вепс написал 04.09.2012 23:56
большевики взяли власть в России и благодаря этому марксисты из мало кому известной секты превратились в звезду первой величины
После этой фразы дальше можно не читать. Чудовищная безграмотность Мухина поражает.
Re: Re: Re: Так где же метод Маркса?
особому идиоту написал 04.09.2012 23:50
А вы ему Жопу Лижите
--------
Ты бы прежде чем в самого русского из всех русских записываться да командовать, милок, РОДНОЙ РУССКИЙ язык бы СНАЧАЛА выучил... Слово ПО-РУССКИ пишется "лижЕте"... И можно со строчной, а не с прописной... Да и другое тоже можно...
Re: Re: Re: Re: Так где же метод Маркса?
нету написал 04.09.2012 23:48
Эта устоявшаяся традиция - делать акцент на Маркса как экономист и считать "марксистско учения", прежде всего, экономическим учением - неверна. Хорошо разобравшись в экономическом устройстве капиталистического способа производства и подвергнув сокрушительных критике социально-экономические противоречия этого строя, которые и должны "разрушить и похоронить этот несправедливый експлуататорський строй" на основе победной пролетарской революции, Маркс в любом своем произведении не дает экономического обоснования будущего общества ни первой фазе (социализм), ни, тем более, на второй, высшей фазе (коммунизм).
Re: Re: Re: Так где же метод Маркса?
екекек написал 04.09.2012 23:44
Вожди российской радикальной и революционной демократии А.И.Герцен и Н.Г.Чернышевский отнносились к Марксу равнодушно, а иногда враждебно.
Re: Так где же метод Маркса?
Мушкину написал 04.09.2012 23:32
Ну, ты туп! ЛЮБОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ХОТЬ МАРКСА, ХОТЬ ЭНГЕЛЬСА СОДЕРЖИТ "МЕТОД МАРКСА". Бери, читай, критикуй! Вот это будет Наука!
.
А ты все глупости СВОИ ВЫДУМЫВАЕШЬ под видом марксизма, а потом успешно СВОИ ЖЕ ГЛУПОСТИ "мраксистские" и опровергаешь...
.
А, ну да-да, таков ТВОЙ метод...
Re: Re: Так где же метод Маркса?
Мнение особое написал 04.09.2012 23:25
Это у вас гаденышей нерусских мода такая , как Русофоб, так сразу он у вас дебилов Великий!Маркс славян терпеть не мог. Русских с их панславизмом , тем более. А вы ему Жопу Лижите! Почему? Значит вы не из России! Правда просто все? Марксу Бакунин рыло орбещал начистить, за его русофобство. А тут сучки не русские СОЛОВЬЕМ ЗАЛИВАЮТСЯ расхваливая абсолютно Ущербную по всем направлениям "марксов коммунизм" ПОЗОРНИКИ!
Re: Так где же метод Маркса?
Мушкину написал 04.09.2012 23:01
Так в чем же заключается научный метод Маркса?
------------
Тебе хоть кол на голове теши, а ты все будешь по-ослиному задавать и задавать свои глупые вопросы...
.
Ты свой опус как назвал? Напоминаю: "Марксизм как метод". Это название говорит о том, что ты вроде бы должен бы знать, в чем заключается метод Маркса - предмет твоего "исследования"... Но, оказывается, НЕ знаешь... Помощи просишь, что ли? Хочешь разобраться в своих ошибочных выводах? А из "Анти-Дюринга" тебе для начала процитировали, в чем недостаток твоего мЫшления (метода) - не понял НА ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИИ, в чем метод Маркса (диалектический и исторический материализм)? Не хочешь понимать? Ну, тогда тебе хоть тысяча мудрецов не смогут ничего объяснить. Ослу ведь упрямому не расскажешь, в чем состоит его упрямство - он это свое ослиное упрямство "любопытством" ВСЕГДА будет называть...
Re: Так где же метод Маркса? Ю. Мухину
Мнение особое написал 04.09.2012 22:49
Мухин. Ты пытаешься усидеть на двух стульях. И на насквозь русофобском сайте споришь со своими приятелями марксистскими маньяками. Что ты от них хочешь? Они глупы, тупы и экономические болваны. Маркс для них - Библия, катехезис, закон, и т. д. Почему ты здесь споришь? Ведь в Мире уже давным давно в пух и прах разбили Марксову ахинею. Споров уже нет.!А здесь ... Просто несерьезно. Мухин ! Ты развлекаешься???
Re: Да-а-а уж... Разочаровал ты меня, Мухин...Vfhfn
Ю. Мухин написал 04.09.2012 22:33
Не могли бы вы пояснить, какое значение и для кого имеет ваше очарование или разочарование?
Так где же метод Маркса?
Ю. Мухин написал 04.09.2012 22:30
Смотрю, титаны марксистской мысли собрались. Так в чем же заключается научный метод Маркса? Кто из титанов расскажет, какова должна быть последовательность и совокупность, и каких шагов, чтобы получить такие же блестящие результаты, как и Маркс?
Re: Ни разу не видал умного еврея.
Ю.Мухин написал 04.09.2012 22:20
Соси мой хyй, умник!
Ни разу не видал умного еврея.
офтальмолог написал 04.09.2012 21:47
"Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови». И кто этот умник Эпштейн? Вор, аферист - это не значит умник. 20 лет еврейской перестройки, евреями и в результате все разворовано, развалено, изгажено. Где он еврейский ум ????????????????
Re: Re: Re: Уровень пидoров участи комметаров ниже плинтуса.
Иннокентьевич написал 04.09.2012 20:54
Если "супер-марио" окажется "3.14до-марио" и НЕ объявит о евровом QE, то начнется падеж на "рисковых активах" (при некотором росте РДМ, куда направятся бюргеры и встретят там швейцарских аффинажеров, стоящих между ними и толпой итальянцев, испанцев, греков и прочих "пидoров", у коих , при "затягивании поясов" выпадают из штанов золото/серебряные "цацки").
При этом, на долговых рынках может начаться поток из Европы в США.
Самое интересное, что оный поток - начнется, даже если евровое QE будет объявлен (а пидoр Драги (не Мухинец) - останется "супер-марио".... но, не надолго...;)).....
Если резюмировать, то (ИМХО):
1. Объявляется евровое QE: РДМ - стоит на достигнутых уровнях (или по чуть-чуть растет), до 12.09.12 (заседание ФРС). ФР - растут.
2. НЕ объявляется евровое QE (Меркель, под видом "ожидания решения конституционного суда Германии"(~14.09.12), ждет заседания ФРС, дабы, в случае отсутствия долларового QE, принять решение о eбании в жoпу Грецию ): рынки валятся, РДМ - стоит на достигнутых уровнях (или немного снижается) до 12.09.12. ФР - снижаются.
Т.о. вся "ситуация неопределенности" висит до заседания ФРС.
Если амеры НЕ объявляют о долларовом QE, то все рынки начинают всосать хyй, в т.ч. РДМ.
Е/Д будет определяться п.1 и 2 : по п.1 - снижение (с нарастаним, до 1.14-1.17. Далее - пауза на реакцию китайских фондов); по п.2. - снижение до 1.2 (с паузой на выкидывание узников евро-ГУЛага, а далее - обвал до 1.14 (пауза на реакцию китайцев). Если пидaрасы ни чего не продают (вероятность чуть больше, чем "продают"), то стабилизируются на уровне 1.15-1.18 до момента сильного завала ФР и выхода новых стат.даных....... Если китайцы продают, то евро-ГУЛаг рассыпается в течение года......
Да-а-а уж... Разочаровал ты меня, Мухин...
Vfhfn написал 04.09.2012 20:26
Да-а-а уж... Разочаровал ты меня, Мухин...
Так я и не понял - куда ты себя относишь?
За кого Мухин? "За большевиков, али за коммунистов?"
А может за Эльцынистов или за путинистов?
Нет, он -- за мухинизм!
Re: Re: Уровень интеллекта участи комметаров ниже плинтуса.
Ю.Мухин написал 04.09.2012 20:22
Так это же гoвнофорум, дорогой Иннокетьевич. Сpи, и дай поcрать ближнему.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss