Кто владеет информацией,
владеет миром

Православный капитализм - детоедская система

Опубликовано 30.08.2012 автором П. Куракин в разделе комментариев 86

Православный капитализм - детоедская система

Выбрав Ельцина и отказавшись от СССР, русские с 1991 г сделали систему, которая стремится побольше убивать своих детей. Сообщения СМИ о том, что очередная православная мамаша выбросила из окна своих детей, становятся регулярными. Кстати, а являются ли они православного вероисповедания, спросит иной схоласт и демагог. Отвечаю - совершенно неважно, какого именно исповедания ИМЕННО ЭТИ отморозки, а также те, которые засовывают задержанным бутылки шампанского в анус, или те, кто заталкивает людей в Вечный Огонь и сжигает там заживо.

В России властью и Церковью насаждается православная идеология, хотя госчиновники и подконтрольные им СМИ пытаются это отрицать и строить круглые глазки: дескать, вас никто не заставляет слушать РПЦ. "Не заставляет", но в школах уже в нарушение Конституции введен обязательный предмет "религиоведения". "Не заставляет", но людей уже отправляют на Колыму за какое-то "оскорбление чувств верующих". Мало ли у какого придурка, бьющего лбом оп пол, "оскорблены чувства"? Их "оскорбляла" астрономия Джордано Бруно и Коперника, т.е. САМА ВСЕЛЕННАЯ их "оскорбляет", а люди должны за это отвечать. "Не заставляет", а все СМИ денно и нощно только и обсасывают убогонькие проблемы ЗАО РПЦ и его фанатов.

Правящая идеологи в ответе ЗА ВСЕ. По определению. Православные мамаши и бабушки (православие - бабская религия, это давно отмечено; не мужики приводят своих жен и дочерей "в храм", а бабье притаскивает своих "мужчин") сейчас заохают: Ой, опять начались "нападки" на Церковь. Ну мы-то в чем виноваты? Так виноваты, что за всю жизнь не отмоетесь. Только за последние 10 лет в России исчезли с лица Земли 13 тысяч 740 деревень и 214 городов (http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru). Россия ГАСНЕТ , если на нее смотреть из космоса (http://www.zrd.spb.ru/news/2009/news-467.htm):

. Это ВАШИХ рук дело, ВЫ выбрали, вы СИСТЕМАТИЧЕСКИ выбираете эту власть, при которой в России нельзя жить. Во всем мире (США, Япония, Европа, Индия, Китай, Бразилия) везде красные точки - увеличивается светимость, а в России - синие.

Сталин тоже оказался виноват ВО ВСЕМ, что при нем делалось. Теперь уже не Сталин командует, и не его идеология, а православие. Поэтому оно отвечает ЗА ВСЕ. В частности, за то, что в РФ каждый код кончают с собой около 1000 подростков. В СССР с 1953 по 1985 г покончило было всего 612 случаев детского и подросткового суицида.

При "Брежневе" за 1960 - 1985 гг было построено более 500 городов из всего 2000 во всем СССР к 1985 г. Много был проблем в СССР, но вот шабашники (как мой отец) ехали в 70-х зарабатывать деньги куда? В тамбовскую область (программа развития Нечерноземья), в Архангельскую - строить коровники в колхозах. Где создавалось новое, передовое производство? ВАЗ, КамАЗ - Татария, АтомМаш - Ростов, Юг России. Да и та же нефть - население Тюменской области выросло с нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов. ВСЯ РОССИЯ заселялась при "Брежневе", везде можно было жить и работать. Конечно, не в масле на халяву кататься, как нынешние 5-10% торгашей, но ЖИТЬ полнокровной жизнью. Работать, учиться, растить детей, заниматься наукой, искусством - чем хочешь.

Что это за система, которую "построили" православные? Это такая система, где 5-10% торгашей хорошо пристроились и через них проходит порядка трети ВВП. Это такая система, где еще порядка 30-40-50% населения согласилось тихо сдохнуть и голосует за власть тех 5-10%. Ну согласились и согласились, казалось бы - их дело. Разве нет? Да вот нет.

Если бы они тихо себе подыхали, и никого не трогали - то что уж тут поделаешь. Но они же так не делают. Они - вместе с теми 5-10% всем втюхивают, в нарушение всех законов и самих принципов гражданского общества свою ИДЕОЛОГИЮ. А за идеологию придется отвечать. Сталин за все свое ответил по полной, а вы думаете - мимо вас пронесет?

Дети России не хотят жить в вашем православно - торгашеском концлагере, они не хотят умирать, они хотят ЖИТЬ. Конечно, можно этим оскорбиться, точно так же как вы оскорблены Вселенной, открытой Бруно и Коперником. В данном случае вы будете оскорблены самим явлением БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Все нормальные люди, если у них нет православия головного мозга, хотят жить. Можно, конечно, их обвинить в этом. Но тогда возникает вопрос - насколько имеет право на существование социальная система, которой мешает сама Природа, сама биология.

Дети в России и начинают НАМЕКАТЬ тем 5-10% + 30-40%, что они не очень хотят подыхать в созданном последними концлагере. Они делают это так, как могут, как понимают: поют в ХСС "Богородица, Путина прогони", пилят кресты. Вообще говоря, очень милостиво ПОКА намекают, в конце 19 - начале 20 века веке бомбы взрывали.

Эти 10+40% могли бы остатками мозгов начать уже понимать, что так погиб СССР, или, например, ГДР. Лично я, например, уверен, что только в СССР и ГДР у детей и подростков и была реальная возможность НОРМАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ и РАЗВИТИЯ. Но, так уж сложилось, что тогда подросткам сумели внушить, будто у них отнимают что-то важное. В СССР, например, многие западные рок-группы были запрещены, а подростковый секс преследовался, а в ГДР - нет. Но и те, и те равно решили, что они обделены. Уже неважно, правы они были или нет. Важно чем это кончилось для упомянутых стран.

В православно - капиталистической Эрэфии у детей нет САМОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО - надежды на будущее, интересную работу. Вы что-нибудь сделали, чтобы она у них была? Нет. А в кутузку за спиленные кресты сажать готовы.

Ну, тогда готовьтесь получить от своих детей адекватный ответ. Мне так кажется (только кажется), что биологию вам не побороть. Не тот у вас масштаб, лилипуты.



Рейтинг:   4.19,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ну что сказать? написал 28.09.2012 02:46
Жизнь-ГАВНО,если ты(я)не можешь заниматься любимым делом.Изобретательством.На Западе изобретатель,разработчик нового-уважаемый человек.И не бедный.
Вот почти прошла моя жизнь-среди воров,быдла и просто трусов.Которые выбирают себе в правители воров и негодяев.Почему?Им,трусам,сегодня вольготно живется,чем в СССР-тогда нужно было все время работать,были неудобства,чего-то не хватало.Им,подлецам и тогда не нужно было Социализма.Им всегда хотелось налаженного быта,-авто в кредит,домашний кинотеатр,красивые,недорогие шмотки(Китай или Турция). Они сегодня это получили.За это они выбирают себе в правители воров и негодяев.А меж собой,эти подлецы говорят,-"А будь во власти на месте Тупина,разве ты не воровал бы?!"
Таким образом,они живут подобно страусу-голова в песке и мозги отключены...
Я говорю о небогатом быдле,которого в ЭТОЙ стране как минимум 80-90%.
Они уже обрекают своих детей на жизнь цыган.Их дети должны ждать смерти своих родителей-чтобы освободились их гнилые хрущевки,либо выучившись и получив редкую,хорошо оплачиваемую(с нищенской зарплатой по меркам Европы)заплату,горбатиться на банкиров и строителей всю свою молодость и зрелость в ипотеке...
И мы предали их,т.к. оказались одураченными в 199х,
когда предали Социализм,поверив в сказки воров и негодяев.
Вымирание России не остановилось!
А ведь могли бы развиваться как в Китае,но с Советскими социальными завоеваниями!!
И никто не хотел бы умирать в Социалистической стране!!
Ушат ледяной воды
sarasvati2000 написал 14.09.2012 13:54
Будет сюсюкать по поводу народа! Его этот народ давно пора отрезвить ушатом ледяной воды именно потому, что его любишь. Нас матери воспитывали не только поцелуями и пряниками, но когда нужно и оплеухами и мы благодарны им за это.
Все правильно автор пишет. Достали церковники. Если ты и был оцерковлен, то теперь церковь далеко обходишь - церковники брезгливость внушают.
Один раз идут комментарии, другой тормозят?
Re: Re: Re: На головы русского народа вылит "ушат помойной грязи".
Хонекер написал 08.09.2012 22:54
-- Но, все равно я считаю, что статья написана одиозно. Если ты любишь свой народ - так огульно винить его не будешь. Вот и все --
.
А кого надо винить в том, что русские СИСТЕМАТиЧЕСКИ голосуют за режим, уничтожающий Россию? Это выбор немцев 1933 г, только против не чужих народов, а собственных детей.
.
Это просто медицинский факт, и тот кто говорит об "одиозности" просто аутист
профессору
/олег написал 04.09.2012 17:09
ты не туда попал.Это -
не с Малышевой залупаться.
Это Предупреждение.
Re: Re: На головы русского народа вылит "ушат помойной грязи". "Живым классиком". Больным на голову.
михаил написал 03.09.2012 03:28
>Нине.
Я с Вами согласен, Нина.
Но в своей статье автор ясно дает понять о КАКИХ женщинах он пишет. О тех,которые воцерковлены, то есть постоянно посещают службы,соблюдают до мелочей все посты и обряды. Это действительно несчастные люди. А преуспевающие или успешные - до конца службу не выстаивают. Отметился,отбашлял батюшке и был таков. Они не исповедуются, не причащаются(брезгуют общей ложкой). Даже с учетом этих людей - их немного и они не определяют погоду на выборах. Я согласен со статистикой, что воцерковленных - 5-7%.
В нашем 100-тысячном городке детскую церковную школу постоянно посещают 15-20 детей. Как правило из неблагополучных семей. Посещают из-за конфет и компота.
У нас и генерал-майор ежедневно перед службой заезжал и ставил дорогие свечи святому Пантелеимону (покровителю врачей), мотив его был ясен - тяжело больная дочь.
Мне совершенно ясно, что даже и у внешне успешных людей, что-то не в порядке в личной жизни,в семье,когда они пытаются найти себе "последнее возможное утешение" в церкви. Говорю это не понаслышке,а на основании личного опыта. В трудные периоды своей жизни я дважды:в 2000 и 2008 году пытался найти себе утешение в церкви. В первый раз выдержал- месяц, во второй раз - 3,5 месяца. Потом, чувствуя лицемерие как попов, так и верующих - сбегал оттуда так же внезапно,как и появлялся. Друг за другом следят, кто сколько пожертвовал- в ящике мелочь звякнула или купюры зашуршали. Поп ездит на внедорожнике (ишачок у него такой) и постоянно жалуется, что денег нет.
В 2008 году напротив церкви два друга, пьяных попа, сбили машиной подростка, хорошо, что не покалечили, откупились и милиция прикрыла. Город небольшой, все об этом знали. Поп через день уже исповедовал и причащал.
Но, все равно я считаю, что статья написана одиозно. Если ты любишь свой народ - так огульно винить его не будешь. Вот и все.
Re: На головы русского народа вылит "ушат помойной грязи". "Живым классиком". Больным на голову.
Нина написал 03.09.2012 02:09
"Винить в во всех наших бедах женщин, изможденных жизнью и нашедших себе утешение в православной церкви - это издевательство, куракин." - ну, среди нашедших утешение не только женщины. Посмотрите, сколько бывших физиков среди новообращенных попов. Да и предприниматели, как и бандиты с чиновниками, тоже почти сплошь православные. Они все, видимо, измождены жизнью. И вся телевизионная тусовка тоже, конечно, сильно измождена.
Без сомнения, новые православные измождены до озлобления. Посмотрите на их отзывы на суд над девчонками, которые никому реального вреда не причинили. Здоровые люди такого не напишут.
Но причем тут весь русский народ? Далеко не весь народ поддерживает современную РПЦ и православную идеологию.
Статья направлена именно против насаждаемой при поддержке государства нынешней так называемой православной идеологии, которая призвана держать людей в узде рабов. Вряд ли всему русскому народу нравится стяжательская деятельность церкви, повсеместное насаждение церковного мракобесия и постоянное вмешательство церкви в светскую жизнь и образование. Упреки автора относятся не ко всему русскому народу, а к тем его представителям, которые пытаются приспособиться, а часто и прикрыть свои неблаговидные дела, с помощью православной риторики и притворства. А религиозные женщины, изможденные и не очень, виноваты, прежде всего, перед своими детьми, так как ограничивают их любознательность и кругозор, мешают им учиться думать. Наши бабушки прожили куда более тяжелую жизнь, но не были такими злыми и узколобыми, как нынешние новообращенные. На деле для многих современных женщин вера в бога - это просто современная мода. Для них главный аргумент за веру то, что, мол, все уже признали православие важной традицией, нельзя же отстать от других, это ведь плохой тон.
Куракину.
/олег написал 02.09.2012 00:40
Вы что в детей впились?
(Это Зона Особого Внимания.
*уй пройдЁт.
Про криминал тут правильно заговорили.
(01.09.2012 01:35)Re: Маруся, Дорогая,
/олег написал 01.09.2012 23:15
Вот меня, например, волнует судьба ЕВРЕЙСКОГО народа.
(Тама, у ЕВРЕЕВ- тока Выкресты - Православные.
Остальные - иудеи, чего таить.
Шуршат потихонечку...
(без названия)
9 Даша-Да написал 01.09.2012 23:07
А русский человек определяется не по вере которую он исповедует, а русский человек определяется по крови. И сегодня русский народ разделен различными верованиями на части и значит не вера в какую либо конфессию будет объединять русских людей, а объединять людей будет общая кровь. А она общая и у славян, и у поволжских народов, и у жителей Севера и у народов Сибири. У всех у нас течет русская кровь. И нашему великому народу нужно освободиться от жыдо-кавказской оккупации. Отторгнуть от себя паразитов разрушающих наш мозг и весь организм. А религию не нужно трогать. Религия это частное дело каждого. И только врагам нужно сегодня раздувать тему ралигии.
Re: жидам от русского - Если я - жидок, то ты - австралийский пигмей.
михаил написал 01.09.2012 23:00
А скорее всего - жиденок. Русским языком владеть тебя в хедере не научили, и имя себе взял какое-то мутное. Если предпоследний генсек СЕПГ, то его фамилия Хонеккер. И насчет моего вероисповедания тоже попал пальцем в ... Я за свою долгую жизнь пытался постичь православие, но че-то никак. Так и остался - атеистом. Тупой,наверное.
Ну а ты, точно - жиденок. Раввинов опять же знаешь. В синагоге давно был, хаим-хер?
жидам от русского
Хонекер написал 01.09.2012 15:07
-- Что ты тут мелешь? Какие фанаты, какого казненного раввина? Кто с кем ассоциируется? По-русски можешь объяснить? Напустил тут туману. --
.
жидок, тебе русским языком все сказали - попославные - фанаты казненного еврейского раввина. ПРИ ЗДЕСЯ РУССКИЕ???
.
православие - ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ жидовская вера. жидофашистская:
.
1) все их обижают
2) они избранные.
.
какие еще могут быть варианты - ИСТОРИЧЕСКИ эти заморочки были всегда только жидовскими. Теперь и русские - под влиянием православных - дожили, что становятся ХУЖЕ ЖИДОВ.
Революция неизбежна.
Аааа написал 01.09.2012 13:07
Господа!
Нам всем приходится действовать в обстановке агрессивной человеконенавистнической тоталитарной власти.
В октябре 2017 власть украли номенклатурные гниды тайной политической полиции Николая II + каторжники, и их внуки так и остались вот в такой системе координат - уголовщина, стукачество, война с собственным народом, тотальная коррупция. Ворованную власть они отдавать не намерены, приходится с ними сражаться. Они идут на все: провокации, прессинг интеллигенции, мимикрию. Ради удержания власти производят подмену понятий в историческом контексте и в современной политической жизни страны. Пытаются скурвить общественно-политическую элиту за рубежом, стараются развалить демократические институты за границей, а в РФ имитировать их деятельность - правнуки гапонов и азефов не изменяют заветам своих предков.
В России есть будущее для людей либерально-демократического выбора. Но за это будущее приходится воевать в собственной стране с кумариными-путиными и т.п. существами. Сейчас в стране тоталитаризм - ликвидирована свобода прессы, свобода слова и свобода собраний, уничтожается реальная многопартийность, происходит тотальная фальсификация истории, и имитация современной общественной жизни, подмена ее ГБшными картонными дурилками. Все это приходится выкорчевывать, но люди ради которых расчищается пространство в России есть. Пассионарное современное меньшинство, как и в начале XX века, не только Столыпин с Дубровиным и Азеф с Гапоном были, но и С.Ю.Витте, либеральная интеллигенция.
Силы, с которыми мы воюем запредельно агрессивны, циничны, идут на все ради удержания украденной власти. Попы-чекисты Гундяи-Путины убили Маневича, Старовойтову и Литвиненко. Они гнобят Ходорковского. Мы обязаны прекратить их пребывание во власти. И ради самих себя, и ради будущих поколений. За нами - путь прогресса. Мы обязаны победить.
Маруся, Дорогая,
/олег написал 01.09.2012 11:54
мы можем ошибаться...Иногда.НО!
Говорить - Надо.
Маруся, Дорогая,
/олег написал 01.09.2012 01:35
мы с Вами говорим - о Народах Мира.
:)
Уран235,СССР написал 31.08.2012 23:35
В православно - капиталистической Эрэфии у детей нет САМОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО - надежды на будущее
==================================================================
Не только у детей: подавляющее большинство живущих в нынешней России лишено любых ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
В этом главная СУТЬ нынешних вещей.
И еще:если ты об этом начнешь громко говорить,то получишь по башке.
А что еще ждать в концлагере?
Затхлость,безысходность,беспросветность,тупизм,гламур...
Но, все повторится: будет большая смута,революция,партизанщина-как угодно назовите...
Православно
Торгашеское написал 31.08.2012 22:15
Что-то в этом есть...
Re: Re: На головы русского народа вылит "ушат помойной грязи". "Живым классиком". Больным на голову.
михаил написал 31.08.2012 21:40
>хонекеру
Что ты тут мелешь? Какие фанаты, какого казненного раввина? Кто с кем ассоциируется? По-русски можешь объяснить? Напустил тут туману.
Re: михаил - ты одновременно мразь и дебил
михаил написал 31.08.2012 21:26
Ну да,конечно, а что еще может сказать ТАКОЙ "преподаватель" КАК ТЫ кроме оскорблений? Только за свою жизнь я преподавателей видел всяких,только немногие в памяти остались. Все больше как-то "куракины" попадались - пришел, отбубнил и ушел. Если ты не понимаешь того, что успешность лечения больного не зависит от "спускаемых властью параметров" - то я не знаю, как тебя назвать. Ты просто "куракин" и все. Тем живешь и "творишь". Вот это - медицинский факт. Здоровья тебе и всех благ. Не болей.
....Сама" логика " православия....
М.В. написал 31.08.2012 21:09
...Если ,...завтра второе происшествие ....и ,все нагрешившие всласть успеют покаяться(поритуалив и позолотив руку служителя "тела создателя" )...то ,"теплое местечко"...в "раю" (ну,там где работать не надо и все есть даром,и "яблочки" и другие "вечные удовольствия".....) обеспечено..Только "успеть" в перелет ..."на тот свет"...Ну,если ,конечно хулить..."представительство"..."того света"...на земле...и его сотрудников(в смысле не "соблюдать"...понятия "священные"...."десятину" нарушать...)......то, ..."разгневаются"..."силы небесные"...и ,к "чертям в ад"..."пристроят"..."гореть"..."вечно"... А,земле после второго пришествия ...по древнееврейским сказам ...видимо ..кирдык...так,нахрена детей..."мучить"...бабосы ...и время... на них тратить... пока "стоишь"...в "очереди"..."на тот свет"... "мудрость тысячелетнюю" ... "священную"...не пропьешь...не выкуришь...все ..."по писанию"...."возрожденному" ...после "безбожного мракобесия"....социализма....
России не Тайвань
Мах-Муд написал 31.08.2012 19:39
РАСПРОСТРАНЕНИЕ - в разных странах решается по разному. На либеральном Западе привлекают только за продажу. А в Тайланде - за употребление СМЕРТНАЯ КАЗНЬ.
В Росии нужно за РАСПРОСТРАНЕНИЕ и за употребление СМЕРТНАЯ КАЗНЬ. На месте. И тогда не потребуется бутылки засовывать, потому что не нужно будет признание. Увидел полицай - курят. Подошел, понюхал - курят травку. Вынул черный пистолет и застрелил! Теак надо Нехрен либеральничать. А в Тайланде как? Там же медицина развита. Тайские ясновидящие лишь глянут и сразу скажут: что когда и сколько выкурил. Но Россия не Тайланд и даже не Нигерия, здесь доеряют полицаям.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss